Как рекламировать шинную продукцию?

Как рекламировать шинную продукцию?

Речь о грузовых шинах, которые потребляют юрлица

416
Комментарии (11)
  • 30 декабря 2008 в 10:55 • #
    Алексей Грунтович

    Сложный вопрос...В общении с юрлицами самый главный аргумент финансовый.....Скажем цены ниже ,чем у конкурентов....

  • 1 января 2009 в 04:19 • #
    Ольга Васильева

    А как они узнают о вас?

  • 12 февраля 2009 в 08:31 • #
    Сергей Мариничев

    Активные продажы и не более...............

  • 16 февраля 2009 в 01:57 • #
    Ольга Васильева

    Инициативные выходы?

  • 13 марта 2009 в 14:11 • #
    Елена Соколова

    Не могу говорить за всех,но очень большую роль играет позиция предлагающего менеджера и его настрой на продажу(конечно,это старо как мир,но тем не менее..)
    Именно его поиск,его инициатива ,его умение общаться как с юр.лицами ,так и с остальным"народом"по-моему,играет решающую роль.
    Достаточно важна и нужна при этом поддержка руководства.
    если Вам это интересно,задавайте вопросы-пообщаемся.
    С уважением..

  • 15 марта 2009 в 21:00 • #
    Куликов Олег

    Дааа, вопрос для менеджера после месяца работы в шинном бизнесе.)))
    Берешь "Желтые страницы" и начинаешь обзвон. Это про то " а как они узнают о вас"))) Похоже Ольга Васильевна "новичок" в нашем деле.))) Да, если попали на секретаря попытайтесь узнать как зовут директора, а потом звоните ему с интонацией как будто вы его 100 лет знаете.)))

  • 16 марта 2009 в 11:27 • #
    Елена Соколова

    Олег!Не забывайте-кроме "Желтых страниц" есть масса полезной инфо"между строк" ...
    согласны?
    а потом,мне кажется ,что для Ольги этот вопрос уже решен

  • 16 марта 2009 в 11:34 • #
    Куликов Олег

    Согласен с вами полностью.

  • 26 марта 2009 в 10:54 • #
    Сергей Мариничев

    "Желтые страницы", это работа для ленивых, уйма потраченного времени, а результат равен 0. Руки в ноги на машину и объезд, только личные переговоры залог успеха.

    Ну, или как-то так.))))).

  • 16 марта 2009 в 13:35 • #
    Ольга Васильева

    )

  • 20 мая 2009 в 15:52 • #
    Даниил Николаев

    Еще существуют подписные агенства, которые могут предложить Вам вкладки и не только в профильные журналы. Вы можете по их базе подобрать себе именно того потребителя который вам нужен. Если интересно, то могу помочь в этом вопросе.


Выберите из списка
2010
2010
2009
2008