В декабре производство автомобильных шин упало на 31,7%

В декабре производство автомобильных шин упало на 31,7%

В декабре спад производства в России оказался самым глубоким за последнее десятилетие. Согласно обнародованным в пятницу Росстатом данным, предприятия сократили выпуск продукции в среднем на 10,3% по сравнению с декабрем 2007 года. Спад в промышленности был значительно ускорен режимом «плавной девальвации», которая вынудила предприятия свертывать производство и выводить оборотные средства на валютный рынок. Негативные настроения предпринимателей подтверждают и данные о резком падении физических объемов производства в декабре 2008 года. В частности, производство автомобильных шин упало на 31,7%.
http://o.prom-garant.ru/

261
Комментарии (10)
  • 26 января 2009 в 03:32 • #
    Сергей Чадаев

    Думаю что спад продолжится. Я работаю в Дальневосточном регионе, продаю шины Cooper. У нас вообще Российские шины не жалуют, так как в основном машины японские и люди привыкли к хорошему. Российские шины мало того что не покрывают размерный ряд даже на 30%, так ещё и качество оставляет желать лучшего. Пока не начнут делать качественную недорогую шину спроса на неё не будет, по крайней мере у нас. Очень много нареканий на качество со стороны автовладельцев. А вообще ждём сокращения спроса и на импортные шины

  • 26 января 2009 в 14:27 • #
    Ольга Васильева

    Но на российские спрос упадет еще больше?

  • 27 января 2009 в 03:05 • #
    Сергей Чадаев

    В эконом классе, т.е 13,14,15 диаметр думаю будет на том же уровне, а может быть и выше. За счёт удорожания доллара и евро будет большая разница в цене.
    Но постепенно народ привыкнет к новым ценам и если качество российских шин не улучшится, то будет опять спад продаж, но постепенно

  • 27 января 2009 в 06:18 • #
    Алексей Хлестунов

    А я уверен, что спада не будет. Рубль девальвирован, и будет еще падать. Пока производители не поднимут цены соответственно, торговля снова, как в 1998-1999, сместится в сторону отечественных шин. Вот с импортом - действительно будут проблемы, особенно в легковом секторе. Возможно, снова станет актуальной тема импортных шин б\у.
    Пик продаж отечественных легковых шин придется на осень-2009, а в 2010 (в сезон) снова станут актуальными импортные шины, в основном, недорогих брендов. Например, корейских.

  • 27 января 2009 в 14:54 • #
    Ольга Васильева

    А я уверен, что спада не будет.

    Он уже есть

  • 27 января 2009 в 16:28 • #
    Павел Зубков

    Оля, ну что Вы ведетесь как пятиклассница? И зачем народ пужаете?
    Что значит сократили выпуск? кто сократил? Поизводство каких шин для автомобилей упало?

    ваше сообщение не несет в себе никакой полезной информации, понимаете? А Вы - заместитель директора... не абы хто... а после таких сообщений репутация и Вас и Вашей компании может сильно пошатнуться, понимаете?

  • 4 февраля 2009 в 17:15 • #
    Антон Шаповалов

    ну так заводы многие до сих пор стоят ...
    тот же нижнекамский шинный завод стоит с нового года (по крайней мере грузовые шины запустят только 16 февраля). Амтеловские заводы лихорадит последние пол года...
    потому и сокращается производство...

  • 27 января 2009 в 17:09 • #
    Алексей Ремизов

    Не понял. А что разве на российских заводах (и не только) все крутиться - вертится? И с объемами все тип-топ. И какие тут могут быть испуги от информации. Здесь собрались реальные люди, для которых информация не повод испугаться, а возможность иметь больше материала для аналитики. И каждый в силах разобраться, как и что воспринимать. Больше мнений – ясней картинка.

  • 20 февраля 2009 в 18:15 • #
    Алексей Ремизов

    Может кто подскажет - производят ли наши заводы камеры 14 (маленькие) и 15 легковые.

  • 16 марта 2009 в 11:36 • #
    Елена Соколова

    Алексей!
    Не знаю ,что вам ответили на вопрос о камерах R14-15 ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ.Точно знаю ,что польские есть в наличии,Если хотите,могу помочь.


Выберите из списка
2010
2010
2009
2008