А. Васильев: "Я не верю в Россию".
31 января 2012 в 01:03

А. Васильев: "Я не верю в Россию".

А. Васильев: "Я не верю в Россию".Андрей Васильев — журналист, один из создателей проекта «Гражданин Поэт». http://echo.msk.ru/programs/personalno/853506-echo/#video

Урывок из беседы:

"А. САМСОНОВА: Один вопрос. Вы вообще в Россию тоже не верите?

А. ВАСИЛЬЕВ: Нет, совсем.

А. САМСОНОВА: Ну, вот, что ж такое-то?

А. ВАСИЛЬЕВ: Ну как? Ну, я не знаю. Ну, как вам сказать? Вот смотрите, вот Россия, да? Россия после царизма. Гордится, ведь, только одним – Великой Отечественной войной, которая очень непонятно, как она началась…

А. САМСОНОВА: А Гагарин?

А. ВАСИЛЬЕВ: Про это забыли уже, про Гагарина. "

749
Комментарии (60)
  • 31 января 2012 в 03:59 • #
    Надежда Платонова

    Да этот козёл, прежде всего, в себя не верит.. причём тут Россия?

  • 31 января 2012 в 04:07 • #
    Владимир Фёдоров

    Браво! Надежда!!!

  • 31 января 2012 в 04:06 • #
    Владимир Фёдоров

    Так Васильеву больше и нечем гордиться. Сам-то он - что сделал для России? Он всё делает для себя, поэтому для него России вообще не существует. Мне, например, есть чем гордится, потому что я что-то сделал в этой жизни для России. И потому, я - и Гагарина помню, и БАМ, и Марину Цветаеву, да много чего. А вот войну помню только по книжкам и кино. И мне давно до лампочки - и Гитлер, и холокост. Мне только не безразличны те, кто с оглоблей шёл на танк, и побеждал.

  • 31 января 2012 в 21:07 • #
    Михаил Штарбекер

    Владимир! а мне холокост -не до лампочки!! потому как были просто так. причем не гитлеровцами. а быдлом в полицейской гитлеровской форме. убиты мои деды и бабки. со стороны матери и отца. простые рабочие-евреи!! ну вот как то так!!! а все почему! сейчас мы наблюдаем реальный пример. как людям разрешили вседозволенность! точно так же и Гитлер- дозволил быдлу расрпяжаться человеческими жизнями! в угоду поиметь награбленное.

  • 1 февраля 2012 в 01:07 • #
    А Максаков

    Да остановись Миша , я знаю тебя ... И не тебя имел здесь в виду...

  • 5 февраля 2012 в 01:50 • #
    Владлен Колотилин

    Саша! Привет. Ты о чем.Цитирую. "Мне только не безразличны те, кто с оглоблей шёл на танк, и побеждал" . Как сказать , что бы не обидеть Владимира. Может его самого послать на танк с оглоблей, пускай определится. И я абсолютно согласен с Михаилом.

  • 5 февраля 2012 в 02:15 • #
    А Максаков

    Это я пропустил , так тот кто забывает историю , или начинает ее выборочно забывать как правило начинает проходить урок повторно , а Мишу давно знаю , он весь в той еще России , извинит , прочитал владимира по диагонали...А ключевая фраза в конце...Я тоже помню стих Цветаевой и Берггольц
    Когда прижимались солдаты, как тени,
    к земле и уже не могли оторваться, -
    всегда находился в такое мгновенье
    один безымянный, Сумевший Подняться.

    Правдива грядущая гордая повесть:
    она подтвердит, не прикрасив нимало, -
    один поднимался, но был он - как совесть.
    И всех за такими с земли поднимало.

  • 5 февраля 2012 в 02:29 • #
    Владлен Колотилин

    Думаю это только аллегория. За спиной были НКВД с пулеметами.

  • 5 февраля 2012 в 05:35 • #
    А Максаков

    Было и такое , но не принижай подвиг отцов , вот в грузинской войне их внуки показали , жив героический дух , самоотречение . Да в Чечне не только мародеры торгующие оружием воевали. Не стоит впадать в крайности , не отрицаю и НКВД . Та же самая Бергольц вернулась в блокаду , в голод потому что была нужна Питеру , он ждал ее стихов и выступления на радио, ну не могла она оставться в сытой в сравнении с блокадным Питером Москве когда гибли ее горожане

  • 5 февраля 2012 в 19:11 • #
    Владлен Колотилин

    По полочкам поэзия есть поэзия. А война войной. На счет грузинской войны -это о чем. Какой героизм? Не буду о причине. Слышал от своих. Большая часть российских потерь от своих , сбили свой самолет, бомбили и долбили артиллерией по своим. В генштабе даже карт не нашли , предположу все продали. Вопрос кому? А без памяти нельзя. Только она должна быть с долей критики. Пример . Два маршала Жуков и Берия. Если проанализировать то Г.К положил . Сформулирую условно без пользы . Не тысячи и не сотни тысяч. И на верно самое положительное в его карьеры это арест Берии. А Берия никуда не деться ,крупный организатор.

  • 5 февраля 2012 в 19:33 • #
    А Максаков

    Ну я знаю про войну немало , про эту , грузинскую . Не берем чинуш от армии , а возьмем солдат , танк отставший от колонны сдерживал атаку целой грузинской колонны , или капитан закрывший своим телом журналиста , или миротворцы сдерживающие натиск грузинских танков , отдавшие свои укрытия гражданскому населению ... Надо видеть всю картину , целиком , а не выборочные факты

  • 5 февраля 2012 в 20:15 • #
    Владлен Колотилин

    Но война не правая. Один правитель обиделся на нелестное определение.А в результате пострадал целый народ и погибли наши солдаты.

  • 5 февраля 2012 в 22:01 • #
    А Максаков

    Ты думаешь подвиги за Путина совершали , или в Отечественную за Сталина , чтож ты так примитивно мыслишь , неправая была война , поэтому и Грузины не проявили себя как воины , вспомни Брата 2 , его монолог о силе и правде...

  • 5 февраля 2012 в 22:17 • #
    Владлен Колотилин

    Братьев и Сестер. Фильмы . Не считаю шедеврами. Не вижу подвигов в неправом деле. Как помнишь генерал -лейтенант в Чечне , забыл фамилию, потом депутат думы убитый якобы женой. Отказался от звания героя России.

  • 5 февраля 2012 в 22:24 • #
    А Максаков

    Так и ученые отказываются от премий от Путина . А разве это не поступок . Вот спорю с Сергеем он говорит о рефлекторике что ведет нас , а я о высшей нервной деятельности , о таких понятиях как совесть подвиг , зайди
    https://professionali.ru/Soobschestva/sozdayom_gosudarstvo/dyemokratiya-ili/#thread92147227

  • 5 февраля 2012 в 22:27 • #
    Владлен Колотилин

    Спасибо. Посмотрю.

  • 1 февраля 2012 в 01:46 • #
    Владимир Фёдоров

    Михаил. Мои отец и мать участники ВОВ. Среди родственников есть Герои Советского Союза, есть и похоронки. Но, эта ВОВ стала в каждой дырке затычкой. Нельзя всю жизнь помнить, что в юности ты кому-то набил морду и гордиться этим, или тебе набили - и страдать. В сущности, совсем непонятно, кто организовал Вторую Мировую и холокост, и какое отношение к этому имеет Общество Израиля?

  • 5 февраля 2012 в 01:55 • #
    Владлен Колотилин

    Уважаемый Михаил! Разрешите перед Вами извиниться. За так называемого "человека с русской фамилией Федоров".

  • 5 февраля 2012 в 20:49 • #
    Михаил Штарбекер

    Здравствуйте Владлен! пора наверное и печку сломать!! не надобно приносить извинения за других! сейчас свобода и каждый волен выразить свое видение! . так как велит совесть!

  • 5 февраля 2012 в 22:11 • #
    Владлен Колотилин

    А если ее нет?

  • 6 февраля 2012 в 00:03 • #
    Михаил Штарбекер

    значицца построим! что нам!мы жа как ни есть пруфессиАналы!!(хиии!!)

  • 31 января 2012 в 04:07 • #
    А Максаков

    России досталось , но она жива не теми кто готов при первых залпах смыться , а теми кто не разделяет ее судьбы , ее народ , со своими обывательскими интересами , для них родина там где сытнее , а для народа Родины боль страны не чужая , они живут в своей стране , Васильев уже давно по видимому в чужой , когда она перестала его устраивать...

  • 31 января 2012 в 21:00 • #
    Михаил Штарбекер

    Саш! обижаешь! незаслуженно! много народа. живущего за пределами России желают и как могут помогают России встать на ноги! и если допустим я. живущий в Израиле(беру пример с себя!. а ты знаешь мое отношение к Родине!) не говорит р том. что я злорадствую! нет! мне больно за земляков своих! и хочется видеть(правда уж наверное не доживу!) когда в России на лицвх людей появятся улыбки!. перестанут жрать водку и станут опять грамотными. читающими. а не собирающими сплетки и ставящими себя(заимев чуток бабла или там каких-то преференций) выше остальных.хочется ! но пока имеем то что имеем! и никто. кроме самих людей. не виноват в содеянном! только сами люди!!Поэтому надо в первую очередь людей излечивать! и соответственно надо лекарей (ГД)толковых. грамотных и порядочных. а где они! нет их!! потому как расплодилось. и причем с позволения самих людей(большинства!)*лекари*. которым не присуще нормальное человеческое. а присуще поклонение *золотому тельцу*! тем и детей своих воспитывают. а окружающим показывают пример. которому нельзя подражать!!

  • 5 февраля 2012 в 05:25 • #
    А Максаков

    Александр Максаков , 1 февраля в 01:07
    Да остановись Миша , я знаю тебя ... И не тебя имел здесь в виду...
    Вот так должно быть Миша , перепрыгнул мой ответ разобрался , не то меня Колотилин колотит:-) см выше

  • 5 февраля 2012 в 20:45 • #
    Михаил Штарбекер

    да ладно! уймись! все будет прекрасно! наверное летом приеду к тебе!! половину проблеммы в четверг закрыл! сын помог!! так что . если мотор не подведет. то и посидим у тебя на гараже. покалякаем. и народ кое какой пригласим на встречу с *израильтосом!!*

  • 31 января 2012 в 04:56 • #
    Алексей Винер

    А что вы скажете о тех, кто разворовывает ежегодно по 300 000 000 000 долларов?
    Будет ли борьба с ними реальная? Или только виртуальная, как до сих пор?

  • 31 января 2012 в 12:32 • #
    Владимир Фёдоров

    Конечно, будет реальная. Да она уже началась. Ведь все эти нападки на нынешнюю власть, ни что иное как защитная реакция, со стороны этих "кто разворовывает". Вообще-то, в коррупции обвиняют чиновников, однако, то, что вывозит из России бизнес, не идёт ни в какое сравнение с коррупцией чиновников. Бизнес - ворует, и вместо себя подставляет чиновников. Борьба с коррупцией, в современных условиях России, равносильно самоубийству. Поэтому эту "борьбу" так поощряет бизнес. Потому, что борьба с коррупцией среди чиновников - это надёжная крыша бизнесменов-воров.

  • 1 февраля 2012 в 16:56 • #
    Андрей Шелков

    Владимир, по-моему, это вопрос о том, что было первым - яйцо или курица? Без взятки чиновнику никакой бизнесмен не вывезет нелегальный товар, а коррупционную систему в 90-х создавали воры и из бизнеса и из власти. По моему, это такая воровская "спайка" .

  • 1 февраля 2012 в 17:55 • #
    Владимир Фёдоров

    Конечно эта тема очень сложная. И, по-моему, у Путина, да и у любого кто придёт к Президентской Власти и пожелает укрепить Россию, будет проблема отделить мафию от государства. Путин в первый срок намекал на эту проблему, но, по видимому тогда не решился. А сейчас хочет это дело завершить. Поэтому ему оказывается такое сопротивление. Я сегодня по ящику смотрел Прохорова, он говорит что хочет ослабить президентский институт. Опять же, на мой взгляд, это окажет негативное влияние на развинтите России и в экономическом, и в социальном плане. Поэтому Прохоров может получить очень сильную поддержку от противников России. (Вообще-то, надо отличать оппозицию, от противников России).

  • 1 февраля 2012 в 18:30 • #
    Андрей Шелков

    Владимир, что-то я очень сомневаюсь, что Путин хочет разделаться с коррумпированной системой. За 12 лет правления он её лишь укрепил и расширил. Что мешало ему заниматься искоренением системной коррупции раньше? Опять во всем виноваты "лихие 90-е"? А сейчас ломать "вертикаль" для него смерти подобно. Ведь вся эта 2,5 миллионная бюрократическая братия сожрет своего отца-основателя и не поперхнётся. То же самое сделает и оппозиция, если получит власть. По-моему, у Путина сейчас положение незавидное. В шахматах это называется "вилкой".

  • 1 февраля 2012 в 18:49 • #
    Владимир Фёдоров

    "... укрепил и расширил" - вот именно. А сейчас хочет ею воспользоваться. Вообще-то, из его власти надо выкинуть 4 года. Тандема, очевидно, не получилось. Т. е., последние 4 года Путин фактически был не у дел. Он скорее занимался тем, чтобы удержать своего преемника от того, чтобы тот не сделал чего непоправимого. Всё чего Путин добился за восемь лет, фактически - развалено. Осталось только то, что он "... укрепил и расширил". Т. е., сохранилась система, которая сейчас не управляема, потому что она создана под создателя. А бюрократическая братия, она как шайка без предводителя. Но, появится предводитель - что скажет, то и будут делать. Не пойдут же они на биржу труда? (В общем, я это вижу примерно так).

  • 1 февраля 2012 в 19:25 • #
    Андрей Шелков

    Как это выкинуть 4 года дуумверата? Медведев слова не мог сказать без позволения своего наставника. Всё происходило именно так. как и должно было происходить. Страну пилили, количество миллиардеров увеличивалось, а "народонаселению", чтоб не возбухало, бросали крохи с барского стола, которые до них доходили лишь частично (чаще всего бюджетные надбавки и соц.пособия делили между собой те, кто их распределял).
    Даже в своей очередной статье Путин признал, что предыдущая система, за которую он берет на себя ответственность, включает не честную конкуренцию, а "системную коррупцию". Также он заявил, что концентрация национальных ресурсов под государственным контролем, достигнутая при его владычестве, не конкурентоспособна.
    И что, пусть дальше экспериментирует над страной? Мы уже устали от опытов правителей и политиков, проводимых с 1917 г. на пятой части планета "Земля". По мне, так пора из "лаборатории" жилой дом делать для людей.

  • 1 февраля 2012 в 19:41 • #
    Владимир Фёдоров

    Сами говорите, что Путин намерен что-то изменить.

  • 1 февраля 2012 в 19:49 • #
    Андрей Шелков

    Это не я, это он говорит. И странно было бы. если б он этого не сказал, поскольку лишь перемены постоянны и жизнь возможна только в движении. Но слова и дела - не одно и то же. А здесь у Путина проблема. Слова и обещания сильно расходятся с делами.

  • 1 февраля 2012 в 21:29 • #
    Владимир Фёдоров

    Я другого мнения.

  • 2 февраля 2012 в 02:00 • #
    Андрей Шелков

    Это Ваше право и выбор. Спасибо уже за то, что не вступаете в жаркую полемику и не фанатеете, как Сванидзе с Кургиняном на "Историческом процессе". Хотя, там - правила теле-шоу-игры...

  • 2 февраля 2012 в 12:47 • #
    Владимир Фёдоров

    Я рад, что Вы меня оценили положительно. ))))))))

  • 2 февраля 2012 в 13:38 • #
    Андрей Шелков

    Ок.

  • 31 января 2012 в 13:56 • #
    Александр Смирнов

    Власть взявшая на себя ОТВЕТСВЕННОСТЬ победит,иначе,будет свергнута.И должна понимать,для чего она делегировна.

  • 31 января 2012 в 08:09 • #
    Александр Жаманаков

    Не веришь в Россию - не веришь в себя! Слабый человек!!

  • 31 января 2012 в 14:01 • #
    Александр Смирнов

    Однако,слова.....,а действа где.

  • 31 января 2012 в 14:07 • #
    Александр Жаманаков

    Вот и действуй, не комментируй!

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 31 января 2012 в 14:20 • #
    Александр Смирнов

    Сашенька,открой личико.Ты чей засланец?Однако Я в МИРУ.

  • 31 января 2012 в 14:22 • #
    Александр Жаманаков

    МИР в космосе и все космонавты там нам известны - вы точно не от туда...
    Вспомни Петруху! Хочешь штык/нож в твое тело бренное, у ми невеста ревнивая!!!

  • 31 января 2012 в 14:36 • #
    Александр Смирнов

    Меня заряжают такакие негативы на позитив.Продолжайте смерды...

  • 31 января 2012 в 14:40 • #
    Александр Жаманаков

    Дракула - был такой же как и ты... успехов!

  • 31 января 2012 в 14:50 • #
    Александр Смирнов

    Успокойся и ты. с Успокоенением тоби...Сами разрурилим ситуацию.Без вмешательства из вне.

  • 31 января 2012 в 14:57 • #
    Александр Жаманаков

    "Бог в помощь", кровосос!

  • 1 февраля 2012 в 01:08 • #
    А Максаков

    Думаю беседа в этом стиле здесь не по теме , и достаточно грязна для удаления ...

  • 31 января 2012 в 10:27 • #
    Леонов Анатолий

    Невежды замечательны тем, что не верят и не знают, что они НЕВЕЖДЫ.

  • 31 января 2012 в 13:35 • #
    Liliya V

    Андрей Васильев работал у Бориса Березовского. Это характеризует и его, и его политические взгляды, и отношение к России и ее истории. Вот что этот «гражданин» говорит о распаде Советского Союза: "Я хочу сказать, что там… вот есть такая пугалка, да, что развалился Советский Союз и это априори плохо. Я вот, например, совершенно не считаю, я считаю, что это офигительно, что он развалился. Потому что, что общего в стране где…что общего у эстонцев и узбеков? Что это был за гибрид какой-то уродливый, насильственный и нежизнеспособный? Развалился и даже не мир праху его… а просто закопать и забыть. Вот поэтому я вот не согласен с этой пугалкой.Это очень клево. Развалили — и развалили. С помощью Америки — отлично!» http://cuamckuykot.ru/citizen-of-the-poet-about-the-collapse-of-the-ussr-3584.html

  • 1 февраля 2012 в 01:06 • #
    А Максаков

    Он поэт , а сколько здесь подобных личностей , сделавших пиар на втаптывании , взять хотя б Пилевина , вот это сонмище халдеев , втаптывая культуру , манкируя народом , не обязательно там , но и здесь вместо сострадания Родине , поиска рецептов выздоровления , отказываются и насилуют культуру и народ , пусть и туповатый , с промытыми мозгами , но свой народ , свою страну , нет хуже предательства матери или родины . Кстати я не сторонник Путина , считаю его зажравшимся царьком , ну не вижу я пока Лидера , нравственного и верящего в Россию , все мы в некоторой степени Васильевы , и это прискорбно...

  • 31 января 2012 в 13:50 • #
    Александр Смирнов

    Не авторитет.Слова паразиты "ну".А мог ярче выразить мысль.

  • 31 января 2012 в 23:12 • #
    Александр Владимирович

    Главный паразит, это вор и лжец Путин. Выберите себе петлю и кнут, в России крепостного права ещё ни кто не отменял. Добро пожаловать в Путинский Халифат!

  • 1 февраля 2012 в 17:18 • #
    Игорь Блюм

    не понимаю, зачем обсуждать всякое чмо?
    видел я его в ящике - другого определения и не заслуживает
    плюнуть и забыть

  • 1 февраля 2012 в 18:13 • #
    Алексей Винер

    Чиновники вынуждают очень многих граждан не верить в Россию.
    Получается, что речь идёт о том, МОЖНО ЛИ ВЕРИТЬ В ЭТИХ КОНКРЕТНЫХ СЕГОДНЯШНИХ ЧИНОВНИКОВ !!!

    Мой опыт общения с ними в течении последних 5 лет указывает на то, что им верить нельзя.
    2-й - 3-й уровень руководства Россией (министерства, регионы) - как шея, вертящая головой куда им вздумается...
    А думается им в сторону
    1) уменьшения риска лично для него - конкретного чиновника;
    2) возможности распила. Поэтому ежегодно распиливается 300 000 000 000 долларов.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009