А ответственный товарищ дает бодрые интервью
13 июля 2011 в 13:29

А ответственный товарищ дает бодрые интервью

А ответственный товарищ дает бодрые интервьюМои соболезнования родственникам погибших на теплоходе «Булгария», пусть земля будет этим людям пухом!
*
Поскольку не вижу в данном сообществе тем об этом актуальном сейчас событии — не могу пройти мимо.
Вот этот человек — отвечающий за работу транспорта в Российской федерации — http://www.rosbuslines.ru/upload/medialibrary/aa1/levitin.jpg — и сегодня отличается прекрасным цветом лица и самодовольной улыбкой. Смотрел интервью по ТВ — даже нет попыток оправданий, не говоря уж о видимых на лице муках совести.

Я подумал про себя, например — если я не проследил, не организовал, не настоял, не обеспечил — ну, например, ремонт своего автомобиля — и он у меня заглох посредине оживленной трассы — то это я — ЛОХ! Лоханувшийся лох, и должен немедленно сделать выводы — и бежать исправлять ситуацию, пока на неисправных тормозах — не въехал в какой-нибудь спортивный мозератти или не дай Бог — в пешехода! Это — моя личная ответственность!

За что же отвечает указанное летсо????
И за что отвечает летсо, назначившее это ответственное летсо, которое продолжает исполнять некие свои неведомые обязанности…

А как насчет МЧС? Они никак не участвуют в обеспечении безопасности?.. Или тоже подмахнули документы не глядя…
*
Уж очень хочется найти виновного… и не одного!
И не шестерку!

283
Комментарии (25)
  • 13 июля 2011 в 22:00 • #
    Радос .

    МЧС у нас - все сплошь и рядом ГЕРОИ...
    Как ЧС - так тут как тут и МЧС - сразу по телику показывают Главного Спасителя России (наместника Христа?)... Звёзд на погонах - больше уже и не вместится, но скорбит, бл ... - по честному!
    А хотя бы НА ОДИН ДЕНЬ РАНЬШЕ приказал по телику - всем кто находится на ржавых посудинах типа "Хромой лошади" - надеть спасательные жилеты (вернее - противогазы) ... и не снимать их до полной проверки ВСЕХ речных судов ... а потом и морских ... ... и воздушных...и железнодорожных...

  • 13 июля 2011 в 22:16 • #
    Наталья Голубева

    Это КАПИТАЛИЗМ. В нем прибыль - ВСЁ. И все завалены китайским одноразовым шмотьём...

    Удивительно другое,- я знаю что такое Речной РЕГИСТР. Это монополия. И жесткие требования, до абсурда...
    Сейчас этот абсурд развернётся в очередной раз во всю ширь. Будут чесать судна, владельцев, брать взятки. Вообщем - РАБОТАТЬ. ЗАРАБАТЫВАТЬ. Думаете это изменит качество? Отнюдь. Только цены.

    А как иначе? МЫ Ж ЭТО ПОТРЕБЛЯЕМ.

  • 13 июля 2011 в 23:22 • #
    Радос .

    Вопрос собственности тоже - не маловажный!
    Если бы у БОЛЬШИНСТВА россиян была возможность иметь СВОЙ "речной транспорт" - просто лодку с вёслами и спасательным кругом, ... то такого количества жертв бы не было...Потому что в "разбитое корыто" своих детей не посадишь, да и сам не сядешь, пока лодку не починишь...

    Ага - надо техпаспорт на лодку... и ежегодный техосмотр ... и Речную ЛодкоИнспекцию ... и соответствующие законы - чтобы нарушителей этих законов штрафовать можно! ...Ну и форму для них красивую (для инспекторов) - с коккардой на фуражке, чтобы от остального "мыдла" отличались...

    С такой "системой жизнеобеспечения" - уже и не до прибыли! ... Лучше просто на надувной лодке где-нибудь на тихом озере рыбачить, ... про которое даже МЧС не знает...

  • 14 июля 2011 в 08:35 • #
    Николай Горшков

    Дикий капитализм...
    А на Волге уже начался шмон - вчера показывали как задерживают теплоходы - и по много часов ковыряются целыми комиссиями - в это время пассажиры нервно курят...
    Не нашли, конечно, ничего... но крови попортили изрядно!

  • 14 июля 2011 в 09:39 • #
    Наталья Голубева

    Пирамидки существуют не для того чтобы МЫ жили, а для того чтобы жить.... ЗА СЧЁТ НАС.)))

  • 14 июля 2011 в 10:29 • #
    Николай Горшков

    "Мурло капиталиста" - под таким заголовком в ЖЖ автор представил аналитические материалы по данной теме:

    http://steissd.livejournal.com/1652148.html#cutid1

    "порадовала" зарплата капитана(((

  • 14 июля 2011 в 10:53 • #
    Наталья Голубева

    Где б ещё размер взяток был бы озвучен...

    Пошто в капитализме искать плохих, то бишь виноватых? У каждой медали две стороны, как на рынке: одни - продают, производят, другие - ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ЭТО ПОТРЕБЛЯТЬ.
    Что будет, если убрать главное в этой цепочке - ПОТРЕБЛЕНИЕ?
    Или хавать не все подряд, а очень ВЫБОРОЧНО?

  • 14 июля 2011 в 14:18 • #
    Николай Горшков

    Да Вы же видели, наверное, пенсионеров, которые покупают еду в продуктовом "секонд хенде" - с просроченным хранением. Уберем это "потребление" - и тогда им прямая дорога - на кладбище.
    В той же Казани тысячи, десятки тысяч людей пользуются речным транспортом - тем, который есть - другого нет. Не хочешь - сиди дома, не гуляй!

  • 14 июля 2011 в 14:58 • #
    Наталья Голубева

    У пирамидки есть важный момент - временность ВСЕХ, кто в ней участвовал. И бесчувственность. У НЕЁ НЕТ ЧУВСТ. Но их успешно вкладывают ТОЛЬКО участники.
    - Состарился? Бывает! С кем не бывает!) Аривидерчи! Вот тебе в пригоршню, и смотри ни в чём себе не отказывай!)))
    Было бы много честнее, если бы по выход на пенсию просто гроб дарили,- так бы все быстрей опомнились... Детей глядишь не стали бы спихивать на воспитание всем кому не попадя, а благодарные дети чти ли бы своих родителей не только в детстве...

    А что пенсия - развод, в особо крупном размере), это я поняла давным- давно наблюдая своих пра-родителей... Может поначалу что-то и дают, но потом... сами понимаете то власть ушла, то кони скачут...

  • 14 июля 2011 в 10:59 • #
    Радос .

    Николай, так ведь не сам по себе КАПИТАЛ - плохой!
    А ТО, как им управляют - этим капиталом...

    Сравните:
    "Титаник" - чудо инженерной мысли - затонул в год своего спуска на воду.
    Моя деревянная лодка, которая досталась мне от "чужого" дедушки - плавает уже лет 100, и ещё столько же проплавает.

    Если сравнить с кораблём нашу государственную машину, то мы сейчас наблюдаем как ФСЕ патриоты кинулись на капитанский мостик - "дай порулить, ... дай я, ... дай мне, ... не так рулишь,... не туда плывём"... А корабль дал течь (крысы-то уже побегли с корабля) и медленно тонет...
    СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ?!
    Или надевать спасательные жилеты и затыкать все пробоины?

  • 14 июля 2011 в 14:22 • #
    Николай Горшков

    Да автор на капитал и не наезжает - на капиталистов, это да. Так ведь это еще с Маркса было известно - на что капиталист готов ради 300% прибыли.

  • 14 июля 2011 в 14:54 • #
    Радос .

    Так может просто ИМ сказать (таким "несознательным" капитализдам): -" А харя не треснет - на 300%"?

    Они же нам и морочат голову, дескать НАШИ налоги идут для вас же ... - на ваши, бл... "соцнужды"?
    ... А может я и сам такой "несознательный", и в этих "соцнуждах" как и в "госулслугах" - и не нуждаюсь вовсе?
    А-аа, говорят, - ЭГОистичный Вы человек, Радос... А кто будет на(ш)род защищать от всяких "врагов"? ... Нам же вот-вот грозит - ядерная война...всемирное похолодание ... глобальное потепление ... мусульманская демография ... американская ПРО ... китайские товары ... перхоть... кариес...инопланетяне ...наводнения и пожары... УЖАС!!!
    А Вы, несознательный такой, думаете только о благополучии своей семьи и благоустройстве собственного дома...
    Делиться надо ... (и размножаться)...

  • 14 июля 2011 в 15:09 • #
    Николай Горшков

    Да, уже пора пора размножаться - свежего мяса все меньше и меньше - кто ж за прилавком стоять будет в ИХ сетевых супермаркетах??? А оборот большой - одной девочки - на месяц-другой всего хватает - потом - новое мясо нужно!

  • 14 июля 2011 в 15:20 • #
    Радос .

    ... Не понимаю я - о чём это Вы, Николай?
    Вот у меня, например, возникла проблемка - колородские жуки стали хавать мою картошку... Я же не стал вызывать сельхоз авиацию, а просто взял ведро с какой-то бабкиной смесью и обычный веник... Побрызгал на жуков - они все впали в спячку ... -"спокуха"...

    Или Вы думаете что нас тоже кто-то чем-нибудь побрызгает?

  • 15 июля 2011 в 01:34 • #
    А Максаков

    Какая главная цель у бизнеса?- получение прибыли... Хуже то что вся Россия занялась бизнесом, чиновники тоже не в стороне..., а они должны заниматься делом,следить за бизнесом, за его нравственностью.
    Меня поразил репортаж на рентв, бодрым голосом достойным шоу, корреспондент доносил о жервах, ему бодро рапортавали МЧСники, все занимались делом...А создавалось впечатление что мчсники даже рады приложению способностей, вот психика устойчивая, аж мурашки по коже... Да плевать им всем на горе, они дело превратят в бизнес, возрастут взятки за техосмотр, завернут гайки , и в сети взяточников попадет больше "рыбы" система такова, и все приспособились к ней, а "идиоты" с честью как всегда за бортом...

  • 15 июля 2011 в 08:52 • #
    Николай Горшков

    Это про капитана? Да это - капитанское, а не идиотское - идти за борт вместе с пассажирами...
    Бизнес у нас как раз занимается не своим - политикой, государственным управлением, а чиновники и политики - да, бизнесом, - все нахрен перепутано!

  • 16 июля 2011 в 03:20 • #
    А Максаков

    Бардак....................................................................!

  • 16 июля 2011 в 21:34 • #
    Владислав Кондрашов

    МЧС в обеспечении и оформлении при эксплуатации данного судна тут не причем, МЧС занимается только маломерным флотом.

  • 17 июля 2011 в 18:15 • #
    Николай Горшков

    Владислав, я имел в виду именно министерство - которое вправе - и очень активно - решать вопросы с безопасностью - оно, в частности, предельно уже задолбало медучреждения, которые вынуждены тратить бешеные деньги на расширение лестничных пролетов, бесконечное снятие-установку решеток на окнах, на штрафные санкции - они сейчас выросли до 500 тыс. рублей на юрлицо! А что, им запрещено заниматься НЕ маломерным флотом? Министерству, которое полностью держит в руках все эти вопросы в стране?

  • 18 июля 2011 в 10:15 • #
    Владислав Кондрашов

    Им не мешает.У них четкая градация.К примеру понтонный мост освидетельствует ГИМС МЧС РФ а регистр не имеет права.А я считаю что должно наооборот.Маломерный флот, что более по размерам пассажировместимости,мощности ит.д. Российский речной регистр судоходства -выдача документов на эксплуатацию судна и росморречнадзор( бывшая судоходная инспекция)-инспекторские проверки.И именно эти организации виновны по моему убеждению помимо судовладельца в трагедии.

  • 18 июля 2011 в 11:24 • #
    Николай Горшков

    Угу! Но ведь все - в руках правительства, не так ли? Все эти полномочия - их же собственных органов...

  • 18 июля 2011 в 21:41 • #
    Владислав Кондрашов

    Конечно верно.!

  • 19 июля 2011 в 16:17 • #
    Владислав Кондрашов

    Если коллегам будет интересно я постараюсь дать оценку ,причины и следствие с двух сторон.

  • 19 июля 2011 в 17:42 • #
    Николай Горшков

    Владислав! Мне лично интересна профессиональная оценка! Помимо ангажированных СМИ!

  • 20 июля 2011 в 08:08 • #
    Владислав Кондрашов

    Я понял.Со СМИ отдельная история. Пришлось отбивать правду в том числе и мне от недоброкачественной подачи информации.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009