Чего хотят от России США?
1 февраля 2012 в 04:07

Чего хотят от России США?

Чего хотят от России США?http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5756/fi13482

Посол США в РФ М. Макфол: Моя главная задача – бороться со стереотипами «холодной войны»

«Моя главная задача в России – бороться со стереотипами „холодной войны“,— заявил в эфире программы „Познер“ посол США в России Майкл Макфол.— Я намерен опровергать эти стереотипы через Твиттер и другими способами». «Многие расценивают мой приезд как стремление ослабить, дестабилизировать Россию,— добавил он.— Но трудно представить себе что-то, более далекое от истины».

По словам посла, было бы ошибкой относиться к нему как к недругу России в связи с его многочисленными критическими статьями: «Я приехал представлять президента Обаму, а не мои научные труды, и я представляю его совершенно лояльно». Майкл Макфол также с недоумением отнесся в критике в его адрес по поводу встречи с внесистемной оппозицией: «Людям в России надо понимать, что когда ваши представители приезжают в мою страну, они тоже встречаются с оппозицией, но это не становится главной темой новостей».

Майкл Макфол заметил, что отношение россиян к США претерпело гораздо меньше изменений со времен «холодной войны», чем отношение американцев к России. «К сожалению, моя страна вела реальные войны в промежутке между холодной войной и сегодняшним днем, и для среднего американца „холодная война“ — это абстрактная идея,— пояснил он.— Было время, когда Советский Союз был врагом номер один, но теперь он на 29–30 месте, есть более реальные враги и более реальные проблемы». По мнению дипломата, россиянам «надо взглянуть на сегодняшний день и понять, что в сферах наших национальных интересов гораздо больше общего, чем три года назад».

Посол США назвал «неправдой и оскорблением» утверждения, что митинги протеста в России финансируются из Америки. «Да, когда-то поддержка политических изменений в Советском Союзе была частью американской политики, но сегодня это не наша политика,— заявил он.— Наша политика – другая: мы поддерживаем неправительственные организации, стремящиеся к честным и свободным выборам, но мы не занимаем ни одну из сторон. Это не наше дело, и мы не так глупы, чтобы думать, что это может кому-то помочь».

По словам Майкла Макфола, США "хотят «иметь принципиально иные отношения с Россией: это наша историческая цель, и общность, которую мы ощущаем,— это нечто серьезное и нечто уникальное». Среди достигнутых успехов с начала «перезагрузки» посол отметил сотрудничество двух стран в Афганистане, договор СНВ-3, совместные шаги по решению иранской ядерной проблемы, сотрудничество в сфере ограничения распространения ядерных материалов и в ядерной энергетике, а также «беспрецедентно тесное взаимодействие» в «большой двадцатке».

Говоря о проблеме, по которой Россия и США пока не могут договориться,— о вопросе размещения элементов американской ПРО в Европе, посол заявил: «Конечно, это может потребовать много времени, но я очень оптимистичен».

5919
Комментарии (61)
  • 1 февраля 2012 в 11:05 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемый посол ещё не вручил верительные грамоты, а уже такие программные заявления... Поправку Джексона-Вэника уже 20 лет отменить не могут, о каком реальном сотрудничестве речь? Сами США этой поправкой и запрещают сотрудничество!

  • 1 февраля 2012 в 13:23 • #
    Алексей Винер

    Отменить поправку? Сейчас может быть сделают уже это, поскольку в России произошли, хоть и незначительные, изменения.
    А каковы были бы последствия раньше? Российские краснопиджакские и пр. шантрапа учили бы США и все остальные развитые страны как жить?

  • 2 февраля 2012 в 10:12 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Откуда такой негатив? Почему из России - и вдруг шантрапа?

  • 2 февраля 2012 в 18:07 • #
    Алексей Винер

    А как правильнее назвать тех, кто командовал Россией и СНГ последние 20 лет, кто разграбил всё?
    В первую очередь я имею в виду тех, кто делал это, находясь в тени, т.е. теневых кукловодов, включая "нео-дворян".

  • 3 февраля 2012 в 06:02 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вас-то лично как ограбили?

  • 2 февраля 2012 в 06:11 • #
    Надежда Платонова

    Посол США назвал "неправдой и оскорблением" утверждения, что митинги протеста в России финансируются из Америки.
    __________________________________

    а вот в ролике Макфол говорит, что на предвыборную компанию в России выделили 9000 000 долларов.. а Немцов, в телефонных разговорах ругает Чирикову, что та бабло получила и тявкает.. а там речь шла как раз о митинге протеста.... и как это всё понимать?
    им выделяют не на "протест" а они используют на "протест"? это что же значит - они не честные люди? или Макфол не честный человек?

  • 1 февраля 2012 в 11:28 • #
    Александр Владимирович

    Необычайно приличый человек, хоть и Демократ. Приятно послушать!!!

  • 1 февраля 2012 в 12:02 • #
    Владимир Фёдоров

    Бороться со "стереотипами" надо у себя в Америке. Но, встречаться с оппозицией раньше чем с Правительством - это не понятно? К кому приехал сей Господин: к оппозиции, или к Законному Правительству?

  • 1 февраля 2012 в 12:07 • #
    Александр Владимирович

    Он это объяснил. Опозиция, это что враги, или они не Россияне? А если не нравится, то пусть отправят его назад. Потому что настоящие враги, это Путинская банда воров, ворующих голоса у Россиян...

  • 1 февраля 2012 в 12:28 • #
    Владимир Фёдоров

    Извините, эта реплика была направлена не лично Вам. По видимому я случайно нажал не ту кнопку.

    Однако, на счёт оппозиции, у меня лично, вызывает сомнение что та оппозиция, которая представлена здесь, в интернете, это - друзья, или вообще россияне. Во всяком случае те, кто руководит оппозиционерами. Конечно, это моё личное мнение. Вместе с этим, хочу заметить, что я тоже не в восторге от некоторых процессов происходящих в России, и поэтому не против существования оппозиции. Но, я считаю, что оппозиционер, который имеет два паспорта в кармане (Например Познер), не очень то заботится о России и россиянах. У него другой интерес. Как сказано в Библии: Не можете служить Богу и маммоне.

  • 1 февраля 2012 в 13:32 • #
    Алексей Винер

    А те из верхов и свиты, кто наворовал триллионы и хранит их по всему миру?

  • 1 февраля 2012 в 21:59 • #
    Александр Владимирович

    Удивительно, что ни Немцу, Французу, Бельгийцу, не пришла бы в голову мысль упрекать и делить своих Граждан не тех кто проживает, а кто нет, на колличество Пасспортов или зарубежных поездок, где независимо от этого, все Граждане своих Стран. Наверное они просто лучшие люди чем теперешние Россияне, во всяком случае менее зависливые к чужому успеху.
    Познер сделал для России больше чем любой из Путинских псевдо Патриотов...
    В Библии много чего сказанно, того что не делается в России. Возьмите 10 Заповедей применительно к Путину, да и к себе. В России уже давно не живут по Книге, а напротив, конфликтуют сней ежесекундно...

  • 2 февраля 2012 в 16:30 • #
    Надежда Платонова

    Познер сделал для России "очень много" .. известный русофоб, поддерживает в стране геев и продвигает наркоту.
    а для России это очень важно - больше пидерастов и наркоты..

    Почитайте древних греков - Познер
    http://www.gay.ru/people/view/pozner_2011.html

    Владимир Познер дал интервью гей-журналу
    http://kp.by/daily/25755/2741181/

    Познер предложил легализовать наркотики и продавать их на каждом углу «за три копейки»
    http://www.rostov-rod-vzv.com/index.php/stoit-zadumatsya/anti-narkotiki/58-pozner-narkotiki.html

  • 2 февраля 2012 в 16:49 • #
    Игорь Блюм

    да, типок еще тот
    и русским себя не считает ни в какой ипостаси, и срулить хочет как тут подзаработает
    таких много, туда им и дорога

  • 2 февраля 2012 в 16:54 • #
    Надежда Платонова

    я даже волнуюсь за Александра Владимировича , его всё время тянет на порочных и отстойных людей..

  • 2 февраля 2012 в 16:56 • #
    Надежда Платонова

    Александр Владимирович, пожалуйста будьте разборчивее в своих связях, вы ещё молоды и неопытны и вас тянет к пороку..Такие как Познер могут испортить вас и сделать гомосексуалистом и наркоманом..

  • 2 февраля 2012 в 17:10 • #
    Игорь Блюм

    из всего что он тут писал в разных ветках видно, что он хорошо разбирается лишь в фаст-фуде и однополой любви
    а лезет всех учить

  • 2 февраля 2012 в 17:24 • #
    Надежда Платонова

    такие персонажи как Александр Владимирович просто не заменимы.. они лучшие навигаторы.., только их нужно читать с точностью до наоборот.. всё, что они хвалят - типа Познеры и т.д значит отстой... можно даже не проверять, а всё что ругают - например Путина, значит этот человек действительно стоящий..

  • 2 февраля 2012 в 22:31 • #
    Александр Владимирович

    Москва, это Мекка пидофилов и наркоманов. Если Познер главный, то ему повезло. Познер не самая большая проблема России.
    Что касается меня, то я уж очень "Старорежимен", мне позно меняться.

  • 2 февраля 2012 в 23:22 • #
    Надежда Платонова

    А крёстная мама всех педофилов Хиллари Клинтон.., а крёстный папа - Госдеп США..
    так что Мекка как раз там у вас..

    США решили поддержать гомосексуалистов во всем мире
    Администрация США заявила о начале кампании в поддержку секс-меньшинств в мире.
    Как отметила государственный секретарь США Хиллари Клинтон, находящаяся с визитом в Женеве, права представителей секс-меньшинств точно такие же, как и у всех остальных людей.

    http://podrobnosti.ua/society/2011/12/07/808110.html

  • 3 февраля 2012 в 00:36 • #
    Александр Владимирович

    Мне Гомики не мешают, а вам?
    А Пидофилы, которыми кишит Россия, это те, которые детей... В Штатах за это сроки по 20 лет. А вот в России поощряют такое поведение. Хотите девочку или мальчика 12-14 лет, заплатите и имейте... Зайдите на интернет и посмотрите...

  • 1 февраля 2012 в 13:28 • #
    Алексей Винер

    не только голоса воруют, но и 300 000 000 000 долларов ежегодно!

  • 1 февраля 2012 в 13:46 • #
    Владимир Фёдоров

    Я как раз об этом и говорю. Однако, нынешняя оппозиция играет на руку именно тем кто ворует. И, судя по всему, именно за эти разворованные деньги.

  • 1 февраля 2012 в 14:01 • #
    Алексей Винер

    Однозначно сказать трудно. Но ничего не менять - толку тоже не будет...
    Перемены нужны. С умом.
    Нужно развитое гражданское общество, с сильной оппозицией. Иначе - застой, как при поздних Сталине, Брежневе и Черненко.

    В Администрации Президента, Аппарате Правительства и министерствах СЕГОДНЯ - ПОЛНЫЙ ЗАСТОЙ !!!

  • 1 февраля 2012 в 16:45 • #
    Владимир Фёдоров

    Этот застой связан с Медведевым. Я так считаю. Поживём - увидим.

  • 1 февраля 2012 в 18:04 • #
    Алексей Винер

    Вы же сами о себе пишете: дилетант, высшего образования нет.

    Дело не в Медведеве, а в тех, что на 1-2-3 уровня ниже.
    Вот эти - 2-й - 3-й уровень - как шея, вертящая головой куда им вздумается...
    А думается им в сторону
    1) уменьшения риска лично для него - конкретного чиновника;
    2) возможности распила. Поэтому ежегодно распиливается 300 000 000 000 долларов.

  • 1 февраля 2012 в 18:12 • #
    Владимир Фёдоров

    На то он и Президент, чтобы с этим справляться. Ведь он требует этого от губернаторов? В конце концов, у нас по Конституции Президентская Республика.

    С другой стороны, говоря о Медведеве, и имел в виду нечто иное, что мне не хочется обсуждать. Да и к тому же, я и здесь дилетант. Так что, Вы уже на меня сильно не "наезжайте". )))))))))

  • 1 февраля 2012 в 18:50 • #
    Алексей Винер

    Не наезжаю.)))

    Доступный пример:

    Вы живёте в многоквартирном доме (100-200 квартир), хотите что-то в доме улучшить. 2-3 человека Вас поддержали, остальные нет. Можете ли Вы что-то сделать?
    Нет. Так и Медведев.
    А Путину за 12 лет вообще уже надоело пытаться что-либо изменить, не в радость...

  • 1 февраля 2012 в 19:47 • #
    Владимир Фёдоров

    Как знать? Идёт же он в Президенты, и у него серьёзные противники за рубежом. Наверное знают чего они боятся. (Надо отличать "оппозицию" от "врагов").

  • 2 февраля 2012 в 06:29 • #
    Надежда Платонова

    К сожалению у нас пока не сложилась реально конструктивная и реально ориентированная на благополучие России оппозиция.. а синоним сегодняшней действующей оппозиции - враг..

  • 2 февраля 2012 в 12:45 • #
    Владимир Фёдоров

    Верно, Надежда.

  • 2 февраля 2012 в 18:30 • #
    Алексей Винер

    Враг Жуликов и Воров.

  • 2 февраля 2012 в 06:24 • #
    Надежда Платонова

    Есть протокол, есть политес..
    если к вам в дом приедет гость и сразу пойдет знакомиться с вашей челядью, не поздоровавшись с хозяином, то есть с вами, будет сразу разговаривать и выспрашивать что-то у домработницы или у садовника или о чём то с ними договариваться , как вы к к этому отнесётесь?.. подозреваю, что в некоторых горячих станах востока и не только , например у криминальных авторитетов за такое и стволы в ход могут пустить..

  • 2 февраля 2012 в 00:24 • #
    Сергей Мищук

    А кто по-вашему приличный, если не демократ? Я бы еще понял, если б поставили в кавычки, а так - возник вопросик....
    Впрочем, демократия - понятие не определенное и вся толкует как хочет.

  • 2 февраля 2012 в 01:01 • #
    Александр Владимирович

    Понятие "Демократ" в России и США разное. В США, это больше ассоциируется с Социалистами, которые чем то похожи на Путинцев-КПРФ-СР... Они без конца всем всё обещают бесплатно, а получая власть, не знают как за это платить, а как результат, Гос Долг...
    Для Государства здоровее правление Республиканцев, это как Прохоров, которые за дисциплину рассходов, снижение налогов, уменьшение госсектора и роли государства в нашей повседневной жизни, а ещё, развитие бизнеса...

  • 2 февраля 2012 в 11:18 • #
    Сергей Мищук

    Понятно. Демократ - тот, кто называет себя демократом.... Или тот, кого Вы назвали демократом. Или еще кто нибудь назвал.

  • 2 февраля 2012 в 12:09 • #
    Александр Владимирович

    Я здесь непричём... Демократ в США это социалист-коммунист.

  • 2 февраля 2012 в 19:12 • #
    Владимир Фёдоров

    Вот здесь Вы совершенно верно говорите: демократия - для трудящихся. Все остальные должны молчать в тряпочку, и брать то, что им дают. Даже у Моисея сказано: человек тот, кто питается от своего пота.

  • 2 февраля 2012 в 06:16 • #
    Надежда Платонова
  • 1 февраля 2012 в 15:32 • #
    Владлен Колотилин

    Предполагаю . Вменяемых руководителей..

  • 1 февраля 2012 в 15:42 • #
    Алексей Винер

    Точно. Но проблема не столько в 2-х самых верхних, сколько на 1-2-3 уровня ниже.
    Вот эти 2-й - 3-й уровень - как шея, вертящая головой куда им вздумается...
    А думается им в сторону
    1) уменьшения риска лично для него - конкретного чиновника;
    2) возможности распила. Поэтому ежегодно распиливается 300 000 000 000 долларов.

  • 2 февраля 2012 в 05:15 • #
    Надежда Платонова

    откуда же у вас такая цифра взялась 300 000 000 000 долларов. , можно поинтересоваться? а может быть 500 000 000 000 или
    800 000 000 000 ??? и за сколько лет можете предоставить документы о распиле такой суммы, раз вы говорит ежегодно?

  • 1 февраля 2012 в 16:30 • #
    Рушан Якубов

    Да ниче не хотят. Торговать только. Деньги делать :)

  • 1 февраля 2012 в 17:45 • #
    Радос Петров

    А чего могут хотеть от России-матушки сироты безродные?
    Сисю пососать, наверное ... ... нефтяную...

  • 2 февраля 2012 в 19:15 • #
    Владимир Фёдоров

    К сожалению: сися - только одна, поэтому сосут по очереди.

  • 2 февраля 2012 в 01:18 • #
    Владимир Воробьев

    Типичный ЦРУшник-подрывник, разыгрывающий из себя безобидную овечку...

  • 2 февраля 2012 в 01:21 • #
    Владимир Воробьев

    Типичный ЦРУшник-подрывник, разыгрыающий из себя невинную демократическо-либеральную овечку...

  • 2 февраля 2012 в 01:46 • #
    А Максаков

    Когда говорит политик этого ранга, и этой страны, истинный смысл можно понять только после глубокого анализа, привыкли они нести "свободу" неграм , индейцам , арабам...Теперь вот Русским хотят рассказать какая она свобода...

  • 2 февраля 2012 в 02:12 • #
    Алексей Винер

    Может они хотят сказать, что не нужно позволять кукловодам пилить 300 000 000 000 долларов ежегодно?

  • 2 февраля 2012 в 02:25 • #
    А Максаков

    У них все решают интересы , когда судили советника Назарбая , то после слов о интересах ЦРУ его за создание коррупционных схем и отмывание капитала , осудили на 6мес...условно ...Цена их свободы и борьбы за правду...

  • 2 февраля 2012 в 16:37 • #
    Игорь Блюм

    ну Назар то теперь их всех послал

  • 3 февраля 2012 в 00:42 • #
    А Максаков

    Про Жаозен почитайте , не официоз а конкретную информацию , потом скажете про послал Назарбаев , казахи получили по полной... и получают...

  • 3 февраля 2012 в 09:42 • #
    Игорь Блюм

    я в курсе
    америкосов он послал
    а те, кто там получил - за дело

  • 3 февраля 2012 в 23:57 • #
    А Максаков

    Вы оценили обьем коррупции , там зятек назарбая отличился

  • 2 февраля 2012 в 05:17 • #
    Надежда Платонова

    а может быть 500 000 000 000 или 800 000 000 000 ??? вы не ошиблись в расчетах?

  • 2 февраля 2012 в 11:46 • #
    Леонов Анатолий

    Есть ли на Земле центр зла?
    ЕСТЬ!
    И где он?
    СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

    Можно ли это доказать?
    Легко.
    И что?
    "Пятая колонна" исчезнет? Или невежество превратится в знание?
    А что делать?
    Делать , что делаешь.
    Есть чёрное и белое; есть "верх - низ", есть всему предопределённость,
    Кому быть знающим, кому верящим, кому знающим невеждой, кому верящим невеждой.
    Каждый на своём месте и каждый поступает (живёт, думает и пр.) в соответствии с уровнем своего сознания,
    поэтому и правда у каждого своя.
    Истина только одна и невежеству не доступная.

  • 2 февраля 2012 в 21:17 • #
    Радос Петров

    США - это оплот Баблократии!
    От России они хотят того же, чего хотел друг детства Остапа Бендера - Костя Остен-Бакен - от подруги его же детства Ольги Зайонц!
    А именно - взаимной любви ... чтобы и у нас в России правила Баблократия!

  • 2 февраля 2012 в 21:27 • #
    Надежда Платонова

    Отстоим страну..

  • 3 февраля 2012 в 03:27 • #
    Алексей Винер

    разве в России не правит уже давно Баблократия?

  • 3 февраля 2012 в 12:40 • #
    Радос Петров

    Так ведь по-Вашему "сценарию", Алексей, в России правят некие "кукловоды", а бабло в размере "дриста дриллионов долларов" ежегодно вывозят ... куда-то ИЗ России!
    А откуда же они ЕЖЕГОДНО там (в ж..е) берутся?

    Вам-то (со стороны) может быть и "виднее", а в России до стольки даже считать-то никто ещё не научился :-))

  • 2 февраля 2012 в 21:37 • #
    Радос Петров

    ОТСТОИМ, Надежда!!!
    А кто не сможет отстоять, тот отлежит ... или отсидит?!!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009