Есть такая профессия - Родину очищать
4 мая 2010 в 14:44

Есть такая профессия - Родину очищать

И это благородная миссия. Чистота, на самом деле, это не только вопрос гигиены, но и самоуважения. И для общества в целом. Большинство иностранцев, приезжая в Россию, отмечают грязь как первейший негативный фактор восприятия страны.
А ведь наведение чистоты — перспективный и прибыльный бизнес!

По итогам 2009 года, клининговый бизнес остается одним из самых быстрорастущих российских рынков.
Даже в разгар кризиса, в 2009 году прирост рынка составил 10-15%, а совокупный объем оказываемых
услуг превысил 1 млрд. долларов. Для сравнения, в США эта цифра превышает 60 млрд. долларов.
В Европе работает около 85 000 клининговых компаний; в сфере клининга трудится около 3 млн. человек по всей Европе; только в одной Германии в клининговых компаниях работает более 700 000 человек, притом, что всё население Германии составляет около 80 млн. человек. В России же потребности в клининговых услугах на единицу площади значительно больше, чем в странах с более мягким климатом, например, в Западной Европе.

Вот так можно основать компанию с оборотами в сотни тысяч долларов:
http://primex.ru/news/32/
http://primex.ru/news/27/

Почему не Вы?

426
Комментарии (46)
  • 4 мая 2010 в 15:54 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    В России:
    - источники загрязнения проектируются вместе с инфраструктурой, поэтому борьба с ними малопродуктивна,
    - крайне низка экологическая культура, люди отчуждены от собственности, принятия решений, ответственности,
    - низка ценность чистоты, за это мало кто платит - только там и тогда, где и когда появляются привычные к чистоте иностранцы.

  • 4 мая 2010 в 16:05 • #
    Игорь Блюм

    - странный вывод
    - это да
    - это не так

  • 4 мая 2010 в 16:46 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    просто мы живём в разных мирах.

  • 4 мая 2010 в 16:53 • #
    Игорь Блюм

    Вы в каком :)

  • 4 мая 2010 в 17:04 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Я - в грязи по подбородок, примерно.
    1. Работаю в пыльном и грязном городе, пропади он пропадом.
    Живу в лесу, где грязь - это нормальное состояние, это - необходимость, неизбежность )))
    Если убрать грязь из моего мира, то можно его просто стереть с лица Земли.
    )))

  • 4 мая 2010 в 17:09 • #
    Игорь Блюм

    Зато Рязань свободна

  • 4 мая 2010 в 17:10 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    От чего?
    )))
    Рязань - это такая же тюрьма, как Москва, только меньше.

  • 4 мая 2010 в 17:11 • #
    Игорь Блюм

    там нет еще нашего Партнера
    а насчет тюрьмы - вопрос мировоззрения)

  • 4 мая 2010 в 17:14 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Да, я тоже считаю, что тюрьма - это для большинства людей благо.
    А ещё если это дурдом - так вообще...
    )))
    Рай просто.
    Нет.
    Лучше, чем рай:
    https://professionali.ru/Topic/22415962
    Сохраним Вселенную чистой и безоблачной, даже если это приведёт к обморожению или засухе!
    )))

  • 7 мая 2010 в 10:25 • #
    Игорь Блюм

    я не считаю тюрьму благом для большинства
    откуда Вы такое взяли?)

  • 7 мая 2010 в 10:34 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я лишь интерпретирую Вашу позицию на понятном мне языке.
    города - это помойки, для изменений к лучшему нужна деурбанизация, в городах у людей перспектив ноль. город - это высоко структурированная тюрьма.
    Вы защищаете бизнес, который привязан к городу, и не способны в этом отношении быть объективным.

  • 7 мая 2010 в 10:55 • #
    Игорь Блюм

    Нельзя сказать, что клининг привязан только к городу.
    Вот Путин недавно был в Арктике и принято решение очистить нашу базу от скопившегося мусора и т.п. Это тоже клининг.
    Или ликвидация нефтяных пятен в штатах вот идет.
    Где есть человек, там появляются загрязнения.
    Но это не повод уничтожать человечество)

  • 7 мая 2010 в 11:26 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я говорю только про города. опасны не сами люди, а продукты их жизнедеятельности - опасна концентрация людей в одном месте + продукты с небиоразлагаемой упаковкой. утрировать и я умею.

  • 7 мая 2010 в 13:06 • #
    Радос .

    Правильно, Тимур! "Перспектива" крупных городов - УРБИЦИД, а не клининг...

  • 7 мая 2010 в 13:16 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    концентрация людей в одном месте опасна - это следствие инерции командно-административной системы управления, архаичной и негодной. она похоронит много людей в результате грядущего обрушения.
    https://professionali.ru/Topic/22614353
    вот так вот.

  • 7 мая 2010 в 14:30 • #
    Игорь Блюм

    т. е. города существуют только в России?)))

  • 7 мая 2010 в 14:36 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    в России они наиболее неуместны - при такой обширной территории. и наиболее загрязнены. и денег на их очистку выделять нет смысла - лучше сразу ликвидировать.

  • 7 мая 2010 в 14:39 • #
    Игорь Блюм

    понял)

  • 4 мая 2010 в 16:39 • #
    Сергей Вороновский

    актуально.

  • 6 мая 2010 в 17:07 • #
    Игорь Блюм

    В Новосибирске - точно.

  • 4 мая 2010 в 20:09 • #
    Юлия Чертищева

    Это Вы точно подметили, только в этой сфере пока по больше части работают либо студенты, либо пенсионеры:)

  • 4 мая 2010 в 21:10 • #
    Игорь Блюм

    их берут на работу те, кто взял франшизу

  • 5 мая 2010 в 01:31 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемы участники дискуссии!
    Не удивительно что именно в кризис растут объемы по уборке всего отжившего в общественной практике. А если кризис закончится - придётся объёмы работ сокращать? Получается неперспективная работа!
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 08:13 • #
    Игорь Блюм

    Здравствуйте, Николай!
    Грязь не кончается никогда, такое уж у нее свойство)
    Ее либо убирают, либо в ней живут. И кризис тут ни при чем.

  • 6 мая 2010 в 15:37 • #
    Радос .

    Лучшая реклама для туалетной бумаги: ..."Чистая жопа - лицо Человека!"

  • 6 мая 2010 в 18:38 • #
    Сергей Вороновский

    браво!

  • 6 мая 2010 в 20:09 • #
    Радос .

    "Чистота, на самом деле, это не только вопрос гигиены, но и самоуважения", поэтому начинать нужно с себя :-))
    Потом - САМИМ навести порядок возле своего дома, ...............................................ну и тд.

    Вообще-то, это не профессия, а элементарная чистоплотность...

  • 7 мая 2010 в 09:25 • #
    Игорь Блюм

    С себя, согласен на 100%.
    А не возле своего дома? А на промышленных предприятиях, в больницах, школах, магазинах? Да везде.

  • 7 мая 2010 в 13:01 • #
    Радос .

    На промпредприятиях, в больницах, школах и магазинах это делает штатный персонал (называются уборщицами). А Вы похоже, хотите перехватить у них эту работу (отнять кусок хлеба)?

    "И это благородная миссия"?
    Если это "прибыльный бизнес", то всё равно в России придётся начинать с малого - состоятельным людям "жопы подтирать" :-))

  • 7 мая 2010 в 14:29 • #
    Игорь Блюм

    Никто Вас не заставит оставить для уборки помещения Вашего инновационного проекта тетю Дусю. А нужны ли, кстати, инновационные проекты? Можно ж все по старинке, можно "по посконному" :)
    Миссия на самом деле очень хорошая. Во всех планах.
    В России "начинать" не надо, клининг в стране - уже огромный рынок.

  • 8 мая 2010 в 17:27 • #
    Радос .

    Игорь, извините, если мои "приколы" Вас сильно задели!
    Просто у нас везде - и в КБ, и на производстве, и на монтаже - действует строгое правило: "Рабочий день не закончен, пока ты не убрал за собой !"
    К этому все быстро привыкают, и мусорят меньше, и убираю легче и быстрее. А "тёте Дусе" (у нас - баба Шура) остаётся провести свою ритуальную процедуру без излишних нравоучений - вот и весь наш "клининг"!
    Того же и Вам желаю!

  • 8 мая 2010 в 17:31 • #
    Игорь Блюм

    Да что Вы)
    Надеюсь ее процедуры все же не ритуальны)))

  • 8 мая 2010 в 17:52 • #
    Радос .

    Нет, конечно, вполне реальны!
    Но не настолько "пафосны" как КЛИНИНГ!
    Ещё раз извините, но использование туалетной бумаги также можно включить в процедуру облегчения, не называя это "клинингом" :-))

  • 8 мая 2010 в 18:04 • #
    Игорь Блюм

    Чтобы в туалете всегда была бумага, тоже обязанность клининговой компании. А то бумажных денег может и не хватить)

  • 8 мая 2010 в 18:13 • #
    Радос .

    Логично... :-))

  • 11 мая 2010 в 14:27 • #
    Максим Трофимов

    Можем поставить завод по переработке мусора и шин. Например. Но что бы это сделать, приходится провести массу работы с администрациями городов. Так что мы как бы то же за чистоту в городах.

  • 11 мая 2010 в 14:49 • #
    Игорь Блюм

    Завод да. Но вложения совсем другие.

  • 11 мая 2010 в 15:12 • #
    Максим Трофимов

    В почту могу отправить Вам вложения по заводам для переработки шин и мусора

  • 11 мая 2010 в 15:44 • #
    Игорь Блюм

    Да нет, мне не надо, спасибо. Тем более, что есть Игорь Блюм, который этим занимается. Но это не я)

  • 11 мая 2010 в 20:14 • #
    Максим Трофимов

    ??? ну да ладно

  • 12 мая 2010 в 09:01 • #
    Игорь Блюм

    просто тезка)

  • 6 мая 2010 в 18:42 • #
    Сергей Вороновский

    а что Новосибирск?
    Новосибирск пару лет подряд брал "Самый благоустроенный город России".

  • 7 мая 2010 в 09:23 • #
    Игорь Блюм

    я в том плане, что там пока нет нашего Партнера)

  • 7 мая 2010 в 10:12 • #
    Сергей Вороновский

    возможно.
    в Новосибирске спрос будет.

  • 8 мая 2010 в 18:05 • #
    Игорь Блюм

    он есть

  • 11 мая 2010 в 14:29 • #
    Максим Трофимов

    А у меня во дворе мусор стали убирать только в этом году. Хотя я живу в 7 минутах езды от центра города. И десятки встреч с нашей УК не приводили ни к чему.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009