Евгеника в России!?
31 марта 2011 в 02:51

Евгеника в России!?

"Российский активист Александр Гончаров, который обнародовал планы глобалистов по программе евгеники, и в частности программы вакцинации, назначенной на 2011 год, исчез после недавнего получения серьёзной угрозы для своей жизни.
Он пропал без вести в ночь на 30 октября 2010 года, примерно в 22:00 часа, когда его последний раз видели выходящим из своего офиса в Российском благотворительном обществе, и после этого он не вернулся домой, как ожидалось.
Александр Гончаров поклялся распространять максимально возможный объём информации о программе евгеники глобалистов. Он раскрыл планы по стерилизации женщин путём вакцинации в России, Украине и Беларуси.
В тот же день, когда ему поступили угрозы, он попросил защиты у своих друзей-десантников, но, похоже, он не получил вовремя дополнительную защиту и в ту же ночь бесследно исчез.

Ниже выдержка из последнего заявления, которое Александр Гончаров сделал 22.10.2010 года.
Прививки имеют два вида.

  1. Прививка рассчитана на девушек 12–20 лет.
    Данная прививка будет вводится под видом профилактики, возможно, что якобы для предотвращения рака груди или матки.

СОДЕРЖАНИЕ: Совпадает с прививками, которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа, Ирака.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ:

  • Создание в организме постоянной, так называемой «ложной беременности» и отторжение плода на 3–4 месяце беременности. Кроме прямого действия, данная прививка имеет огромное психическое воздействие, т.к. многочисленные выкидыши на поздних сроках беременности создадут панический страх перед самой возможностью забеременеть.
  • Прививка рассчитана на женщин старше 45 лет.

СОДЕРЖАНИЕ: Иммуноглобулин человека и препараты ГМО.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ:

Резкое возбуждение иммунитета с помощью введённого «молодого» иммунитета, с последующим, в течение 2–5 лет резким его снижением, без подпитки «молодого иммунитета» до нуля, т.е. невозможности организма противостоять никакой инфекции."

Источник: http://mixednews.ru/?p=1745

3547
Комментарии (51)
  • 31 марта 2011 в 04:02 • #
    Дмитрий Соколов

    Третье тысячелетие... За последние 20 лет уровень образования упал настолько, что мракобесие шагает по стране семимильными шагами... Главным стало, что ОБС!!!

  • 31 марта 2011 в 07:34 • #
    Эстер Воронина

    Девушка, я как врач вам говорю не пишите ерунду, читать смешно

  • 31 марта 2011 в 11:28 • #
    Кирилл Голиченков

    Не уверен я что это ерунда.....не бывает дыма без огня. И я не думаю, что Вы, как врач в курсе всех фармакологических разработок, происходящих в мире. Тем более таких, которые я думаю засекречены.

  • 31 марта 2011 в 17:37 • #
    Радос .

    Так они "засекречены" или уже применяются в России, Кирилл?

  • 31 марта 2011 в 17:59 • #
    Кирилл Голиченков

    Радос, Вы еще не поняли что этот вопрос был не Вам и что я Вас игнорирую в связи с нежеланием общаться с Вами?

  • 31 марта 2011 в 18:23 • #
    Радос .

    ... понятно ... значит, засекречены ...

  • 31 марта 2011 в 13:44 • #
    Наталья Разумова

    А почему Вы так меня обезличиваете? У меня вроде написано имя...И это пишу не я..., если вы заметили, то пост выложен под двумя знаками - ! и ?... это призыв к вниманию темы и вопрос - кто что по этому поводу думает...

  • 31 марта 2011 в 17:12 • #
    Ольга Неклеса

    Как врач Вы должны знать,что вирусов,вызывающих рак шейки матки сотни видов,и делать прививку от какой-то группы вирусов,чтобы уменьшить и так небольшой % (14 случаев на 100 000 женщин) просто бесполезно.А то что, показатель смертности в России больше,чем в США,так это проблемы диагностики и лечения.
    И посмотрите статистику по привитым девочкам в Великобритании.Вас количество неврологических осложнений не настораживает?
    Впрочем,зачем Вам это.По Вашему имени и профилю и так понятно,что Вы защищаете.

  • 31 марта 2011 в 21:30 • #
    Эстер Воронина

    А по Вашей Академии Бизнеса, очевидно, что кроме "голой" статистики и ксенофобии ждать нечего.Кстати, о проблемах диагностики и лечения.Вы знаете, что больные муковисцидозом в России живут до 18 лет, тогда как в Европе и США до 30?И дело не в медиках, а дело в том, что государство после 18 лет не обеспечивают больных бесплатными препаратами, а миллионное лечение позволить не все могут.

  • 2 апреля 2011 в 00:35 • #
    Ольга Неклеса

    Конечно,ведь миллионы уходят на закупку ни кому не нужных вакцин за рубежом.На лечение у нас не принято выделять средства.
    Почему-то гораздо нужный "Диаскин-тест" очень трудно найти ,диспансеры ждут его месяцами,а платную прививочку в любой поликлинике предлагают.Те же БЦЖ и АКДС было бы полезнее доработать.

  • 31 марта 2011 в 19:47 • #
    Kirill Shrayber

    Не затыкайте воспаленное воображение дизайнера! Вы наносите ей моральную травму!

  • 31 марта 2011 в 21:20 • #
    Эстер Воронина

    Я врач-биохимик, работала на кафедре иммунологии.Я не буду писать приведенные термины и приписанные им св-ва не совпадают, поэтому как специалисту, мне смешно.
    А для создания биологического оружия достаточно с ватной палочкой пройти по коридорам наших больниц(внутрибольничная инфекция-самые устойчивые штаммы, очень трудно к ним подобрать антибиотикотерапию).
    А статистика дело неблагодарное, смотря кто считает.

  • 31 марта 2011 в 21:54 • #
    Юрий Beloyan

    Эстер!
    Еще проще!
    Достаточно пшикнуть аэрозолем кондея центральника и всему зданию аут, каплю вируса на водозаборнике
    Кинчике в Голливуде уже имеются!
    И поскольку мысли материальны , а сценарии часто копируются, то WTC уже разгромили по "сценарию" в США
    То ли еще будет!
    С начала америкасы сценарии пишут, потом по башке получают!:)))

  • 31 марта 2011 в 22:28 • #
    Эстер Воронина

    Юрий, как я поняла, тут поднимается вопрос даже не о мед.разработках, а о заговоре неславянского населения планеты против славян.Вы это поймете, если прочитаете ссылку Ольги Неклеса на сайт г-на Гончарова.Конечно, слава Б-гу так считают не все славяне.

  • 31 марта 2011 в 22:57 • #
    Юрий Beloyan

    Страшное дело вообще!
    Бедные славяне!
    Как их монголы изверги за время Ига не уничтожили под корень то?:))

  • 1 апреля 2011 в 09:20 • #
    Эстер Воронина

    И не говорите!
    А еще перед этим было два века ига хазарского каганата.)))

  • 1 апреля 2011 в 10:24 • #
    Ольга Неклеса

    А с чего Вы взяли ,что я - славянка?Во мне это славянского с гулькин нос.

  • 1 апреля 2011 в 10:31 • #
    Юрий Beloyan

    Лучше и не вспоминать!
    И живучие ведь какие!
    Ничего славян не берет!
    А вообще во всем и всегда виноваты враги!:)

  • 1 апреля 2011 в 11:14 • #
    Эстер Воронина

    Значит просто Вы - ксенофоб, раз так заинтересовались моим профилем и именем.Открою тайну только Вам: нет мирового сионистского заговора.

  • 31 марта 2011 в 23:31 • #
    Kirill Shrayber

    Я про дизайнера... Если и есть заговор против Российского народа - то в нем участвует все население России, каждый по своему...

  • 1 апреля 2011 в 00:43 • #
    Радос .

    Уничтожение народа идёт методом урбицида - неконтролируемым ростом мегаполисов, для нормальной жизни - не пригодных...
    Это не только российская беда, это тупик современной "цифилисации"...

  • 1 апреля 2011 в 11:37 • #
    Kirill Shrayber

    Ничего, алкоголизм и суррогаты отлично уничтожают его и вне мегаполисов. Причем, что характерно - пивные брэнды и заводы ПРАКТИЧЕСКИ все принадлежат этническим мусульманам. Проверьте. Также вполне европейский Хайнекен - на самом деле в собственности индусов-мусульман. В России брэнды Бочкарев, ему принадлежат, ряд других.

  • 1 апреля 2011 в 12:02 • #
    Радос .

    Ну "принадлежат" - и на здоровье...
    А вот такие "брэнды" кому принадлежат - медовуха, брага, горилка ... и тд?
    Этнические мусульмане ... что за "нация такая"?
    Этнос - народ, мусульмане - последователи пророка Магомета ... У них есть и своя пива - анаша, например ...

  • 1 апреля 2011 в 13:10 • #
    Kirill Shrayber

    Давайте не будем вдаваться в семантические споры. Мусульмане - считают себя ЕДИНЫМ народом правоверных. А какого они цвета и из какой части планеты - значения для них не имеет. Поэтому, как когда то утверждали, что есть "новая общность людей - единый советский народ" - следует говорить и о мусульманском этносе, объединенном общими идеями, ментальностью.
    Пивом - они вполне успешно спаивают не-мусульман, в России, пивной алкоголизм - носит в РФ массовый и угрожающий характер. Вполне правомерно говорить сегодня о пивном геноциде.

  • 1 апреля 2011 в 13:51 • #
    Радос .

    ... Правомерно - согласен! ... "имеем право"...

    Мусульмане никогда не воюют против мусульман... А не-мусульманам они нагло заливают в рот своё "брэндовое пиво", нанося таким образом непоправимый демографический урон населению России. Поэтому "говорить сегодня о ПИВНОМ ГЕНОЦИДЕ" - правомерно :-))
    ... а об "урбициде" - и говорить не стоит ...

  • 1 апреля 2011 в 14:25 • #
    Kirill Shrayber

    Муслимы отлично воюют между собой - в основном, сунниты и шииты. Иран VS Ирак, например.
    Просто на самом деле мусульманство - не единое учение, это нам так кажется. Но каждое из течений ислама - считает именно свое - правоверным, а остальные - фу, бяка, ересь, их надо убить.

  • 1 апреля 2011 в 15:30 • #
    Радос .

    А "убить" - даже по Корану - "НЕЛЬЗЯ"...
    Значит дело не в "религиозном фанатизме" ... и не в пивных "брэндах", так ведь, Кирилл?

  • 1 апреля 2011 в 19:32 • #
    Kirill Shrayber

    а убить, даже по корану - можно и нужно.
    Ислам этого никак не запрещает.

  • 1 апреля 2011 в 19:46 • #
    Радос .

    Значит это - нарушение Заповедей Всевышнего, тот кто это "разрешает" - не-мусульманин, а "атеист".
    Вот они между собой там и разбираются - шииты-сунниты-ваххабиты (кто из них "мусульманистее")...
    Российские мусульмане отвергают даже насилие, а не то что убийство. Не буду даже рыться в Коране, чтобы Вам привести конкретные суры, пусть это делают САМИ мусульмане...

  • 1 апреля 2011 в 16:24 • #
    Ольга Неклеса

    Эстер ,вы готовы ввести обсуждаемые вакцины от рака шейки матки себе?Свои детям?

  • 2 апреля 2011 в 00:25 • #
    Эстер Воронина

    Да, моя свекровь сейчас лежит с этим заболеванием в онкоцентре Блохина

  • 2 апреля 2011 в 00:41 • #
    Ольга Неклеса

    Сочувствую конечно,но ей -то нужны лекарства, а не вакцина,которая может только усугубить процесс.

  • 1 апреля 2011 в 10:21 • #
    Ольга Неклеса

    Нет у меня никакой ксенофобии,Кирилл,Вас то я обожаю.

  • 31 марта 2011 в 13:13 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    У ковбоев большой опыт очищения жизненных пространств,способом ненасильственным и дешевым. Это простой и глуповатый парень Гитлер,уничтожал недочеловеков бомбами..Янки гораздо умнее и практичнее. Оказываешь "помощь" населению ,оно тебя благодарит,дарит разные золотые штучки.укрывается подаренными одеялами ...и на следующий день все прерии без индейцев.
    Вот уже 20 лет эти "доброжелатели "помогают нам.. И все это "от чистого сердца",только вот почему-то страна из великой державы превращается в страну папуасов,вымирает ,но видно недостаточно быстро.Наука обеспечит ускорение процесса....

  • 31 марта 2011 в 14:53 • #
    Татьяна Павликова

    маразм крепчает. Одно дело, когда это слышишь от тётек в поликлинике, другое дело от людей, под чьим руководством производственные объединения...
    В жизни сталкивалась с одним случаем. Молодая семейная пара изображала преследование со стороны КГБ лучами смерти. Квалифицированно изложили научную базу. Была даже "атака" с залеганием под столы в нашем офисе. Те, кто не верил и отказывался залечь рядом объявлялись в лучшем случае наивными, а вообще - пособниками...

  • 31 марта 2011 в 17:39 • #
    Ольга Неклеса

    Татьяна,Вы же хорошо знаете английский.Так почему бы Вам не почитать отчеты по вакцинам от ВПЧ в оригинале?Там очень много об количестве и совсем мало о пользе для привитых ( с пользой для фарм.компаний и так все понятно).

  • 31 марта 2011 в 18:32 • #
    Татьяна Павликова

    Ольга, я читаю, в оригинале. Кроме как чушью написаные выше высказывания признать не могу. Мне очень жалко, что народ у нас становится всё более невежественным. Просто ужасно жалко. Вот этот вирус подсаживают в головы, скрещенный с вирусом всемирного заговора.

  • 31 марта 2011 в 19:20 • #
    Валерий Мирошников

    Читать в оригинале мало, надо еще понимать прочитанное. Если бывают естественные выкидыши, то можно организовать и искусственные. Если бывает естественное бесплодие, то можно организовать и искусственное. Ничего сверхъестественного в этом нет. Кроме аргументов "чушь" и маразм", вы ничего другого не привели. Татьяна, ваша квалификация под сомнением.

  • 31 марта 2011 в 20:50 • #
    Татьяна Павликова

    А это что, научная дискуссия? Моё отношение к этой научной беседе посмотрите выше. Там, где про прятавшихся под столами от лучей смерти. Я с ними тоже не спорила)))

    Я вижу, конечно, неучей, фанатиков bigots заграничных. но их извиняет система образования. Моё образование позволяет мне понять прочитанное в научных журналах на английском языке. а что позволяет вам сомневаться в том, что кто-то не просто читает в оригинале, а и понимает?
    Вы знаете, меня тут работодатель просил написать по-русски. Я была в шоке - как можно представить, что я не могу писать на своём языке? А потом мне быстренько объяснили - есть испанцы, не умеющие писать. Система образования такая. Деньги могут зарабатывать - вперёд! Ваши сомнения не того ли поля ягода?

  • 31 марта 2011 в 16:40 • #
    Ольга Неклеса

    Наталья,введение ЮЮ создает "панический страх перед возможностью " иметь детей гораздо дешевле и быстрее ,чем прививки.То,что нам сегодня проталкивает ООН куда страшнее
    иммуноглобулинов и ГМО.
    А вот если человек действительно пропал не по собственной инициативе,это уже тема.

  • 31 марта 2011 в 16:55 • #
    Наталья Разумова

    Ольга, что конкретно вы имеете в виду? Если не секрет, конечно...
    http://video.yandex.ru/users/rayto-nov/view/110/

  • 31 марта 2011 в 17:17 • #
    Ольга Неклеса

    Ювенальную юстицию.
    По этой прививке более подробно и понятнее здесь
    http://www.perunica.ru/zdoroviezh/3359-yeta-vakcinaciya-prizvana-sterilizovat-nashix.html
    Спасибо,что не побоялись поднять тему.Только вопрос,эта информация была известна и раньше многим людям, а пропал только Гончаров?Может он просто временно отсутствовал? Сами -то пробовали с ним связаться?

  • 31 марта 2011 в 19:33 • #
    Наталья Разумова

    Ольга, с Гончаровым лично я не знакома... Понятно, что много мусора и трепатни в интернете... Но для человека, действительно интересующимся будущим своих детей и мира, в котором они будут жить - невозможно не замечать разного рода информацию... которая прямо или косвенно касается абсолютно каждого человека... На мой взгляд об этом нельзя просто молчать... Ювенальная юстиция - это тоже... один из инструментов подчинения и управления народом... все факты, указывают на то, что реализуется система по воплощению тотального контроля...

  • 31 марта 2011 в 21:35 • #
    Эстер Воронина

    У вас лишь бы найти виновных.Так, что же одевайте красные рубашки и идите насиловать наших девочек,женщин, убивать их,как в начале xx века, когда вам сказали, что мы виноваты в вашем неблагополучии, хотя мы стояли с вами за одним станком на заводе и также как и вы жили в бедности(это по поводу г-на Гончарова, его общества и его единомышленников)

  • 1 апреля 2011 в 16:30 • #
    Ольга Неклеса

    Вам 100 лет?

  • 2 апреля 2011 в 00:23 • #
    Эстер Воронина

    Мне не сто, но моей бабушке около ста

  • 2 апреля 2011 в 00:44 • #
    Ольга Неклеса

    Все мои три бабки прожили более 80 лет без всяких вакцин.
    Я намеренно опускаю вопрос «Кто виноват?», так как его обсуждение будет контрпродуктивным и только отнимет время и силы.
    Предлагаю обсудить «Что делать?».

  • 2 апреля 2011 в 12:01 • #
    Радос .

    Лучший способ сохранения здоровья - это не лечение, а профилактика заболеваний. Значит, надо восстанавливать не только здоровье заболевших, но и всю систему профилактики заболеваний.
    Проще всего начинать - с повседневной физкультуры, вместо того, чтобы тратить огромные средства на "развитие спорта в стране"...

  • 5 апреля 2011 в 13:16 • #
    Ольга Неклеса

    Конечно,профилактика важна.Но почему нет денег на профилактику туберкулеза,более актуального для России заболевания,а на прививки для не рожавших женщин есть?
    Если обсуждаемые вакцины так хороши ,что предупреждают заболевания определенным видом рака,то почему бы не делать их еще несколько лет только имеющим детей, а потом уже ,убедившись в их безопасности вводить в календарь обязательных прививок для детей?
    После банальной АКДС мне пришлось выхаживать ребенка три недели,вот такая профилактика.

  • 3 апреля 2011 в 16:53 • #
    Имя Фамилия

    Спасибо Вам за этот пост, Наталья!
    Вот ещё по поводу...
    Про прививки... Жить хотите? (мифы и бизнес)
    https://professionali.ru/Topic/32058778

    Как говорят последние сволочи:
    - НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
    ПРОСТО БИЗНЕС...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009