Как победить на выборах – конкретные рекомендации
25 июля 2011 в 14:37

Как победить на выборах – конкретные рекомендации

4 декабря 2011 года состоятся очередные выборы в Государственную Думу РФ. Впервые этот представительный законодательный орган будет избираться на пять лет. Во второй и последний раз для полноценного представительства в Госдуме партиям будет необходимо преодолеть 7%-й барьер.

В преддверии выборов особенно актуальной становится работа PR-служб политических партий. В это время проводятся многочисленные акции, направленные на поиск поддержки избирателей и на оказание поддержки партийным кандидатам в избирательных округах. Однако в современных условиях становится все более очевидным, что создание благоприятной информационной среды, ведение избирательной кампании требуют профессиональных навыков и умений.

Всех, кто планирует научиться:

  • результативной тактике и практическим приемам избирательных кампаний,
  • искусству формирования политического имиджа,
  • различным технологиям и методам политической пропаганды, PR и рекламы

19 сентября 2011 в Санкт-Петербурге ЦНТИ «Прогресс» приглашает на семинар «Политический PR: современные методы и технологии».

Семинар имеет сугубо практическую направленность и нацелен на практическое освоение комплекса методик и технологий, позволяющих проводить успешные предвыборные кампании в разных регионах России. В ходе семинара подробно разбираются разнообразные вопросы и ситуации, связанные с подготовкой и проведением предвыборной кампании, даются конкретные рекомендации и анализируются типичные ошибки.

Занятия проводят ведущие преподаватели СПбГУ и известные практикующие специалисты в области политического PR.

Знакомьтесь с подробной программой и записывайтесь на семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс» http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16150.aspx

или по тел. Службы записи +7 (812) 331-88-88.

351
Комментарии (33)
  • 25 июля 2011 в 22:51 • #
    Юрий Beloyan

    Для того чтобы победить на выборах надо не по семинарам раскатываться а иметь соответсвующий бюджет!:))

  • 27 июля 2011 в 12:06 • #
    Екатерина Яковлева

    Можно иметь какой угодно бюджет и при этом пальцем не пошевелить. Вряд ли от бездействия что-то получится.

  • 27 июля 2011 в 23:22 • #
    Юрий Beloyan

    Для того чтобы "иметь" бюджет придеться попахать!
    На печь никто его не принесет!:)))
    Так что пахота по умолчанию!
    Вопрос чем пахать и куда пахать?:))

    Желтые листья,
    Желтые лица,
    Это китайцы
    идут похмелиться..:)))

  • 26 июля 2011 в 00:43 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Совсем с головой не дружат! Читайте газеты, там все написано - как победить на выборах. Конкретнее не бывает!!!!!

  • 27 июля 2011 в 12:13 • #
    Екатерина Яковлева

    Уважаемый Сергей, а ведь отчасти Вы правы. Но лишь отчасти . Газеты - прекрасный пример PR, особенно некоторые политические. Ведь там как раз и работают очень грамотные специалисты. Так что их материалы вполне могут быть отличной иллюстрацией к тому, как правильно проводить политический PR. Но, пожалуй, на семинаре расскажут об этом лучше.

  • 26 июля 2011 в 00:51 • #
    А Максаков

    Пиар стоит изучать, чтоб противостоять ему, вот сегодня менеджер в магазине подсовывал мне товар лежалый, я видя его движения обратил внимание что он хорошо учился на курсах, умет продавать, он улыбнулся и без обиды воспринял мое посмотрим еще...Так что науку ПИАРА В МАССЫ, ЧТОБ НАРОД НЕ ВЕЛСЯ, И НАКОНЕЦ-ТО ВЫБРАЛ ПРАВИЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ДЕПУТАТОВ, И НАКОНЕЦ МЫ ЗАЖИЛИ ДОСТОЙНО. А Вам желаю выпустить двоешников в сонмо воров - пЕДРОСОВ

  • 27 июля 2011 в 12:10 • #
    Екатерина Яковлева

    Александр, позвольте не согласиться. Я ничуть не хочу оправдывать менеджера, который пытался Вас обмануть. Однако если бы он умел по-настоящему хорошо продавать, то Вы, скорее всего, ушли бы домой с лежалым товаром.

    Ну, а тем, кто занимается политтехнологиями, плохо учиться нельзя.)))) Что до того, что вы желаете мне - это не совсем по адресу, ибо лично я никого никуда не выпускаю, а лишь информирую.

  • 28 июля 2011 в 01:54 • #
    А Максаков

    Каждый в ответе за свои действия, научите вы функционеров обманывать народ , вместе с народом обманут Вас, не питайте иллюзий за копейки что вам заплатят, пойдете по улице и поймете что и вас обокрали....

  • 28 июля 2011 в 01:57 • #
    А Максаков

    кстати пришельцам продовал планету землянин , в старом фильме "пришельцы" с Фондой в роли, он оправдывался, мол чистый бизнес, ничего кроме бизнеса...

  • 28 июля 2011 в 02:01 • #
    А Максаков

    вот я зная весь механизм был готов к его экспансии, он не обманывал, он работал, кстати симпатичная девушка, не глупая...Вот у кое кого работа заключается в итоге обманом, посмотрите сколько их - большинство прискорбно это...

  • 28 июля 2011 в 09:31 • #
    Екатерина Яковлева

    Не буду вас переубеждать. Однако если считать PR, как технологию, исключительно обманом, то, по Вашей логике, ее следует исключить из деловой и общественной жизни. Но поскольку PR все-таки направлен на людей и для них же предназначен, то могу предположить, что какое общество, таков и PR. Как по Пушкину "Ах, обмануть меня не трудно!..
    Я сам обманываться рад!".

  • 28 июля 2011 в 10:06 • #
    Екатерина Яковлева

    И, кстати, откуда взялась информация, что на семинаре будут учить обманывать? Такое непрофессиональное понимание PR может сложиться лишь из-за предубеждения и изначальной необъективности. В данном случае специалисты будут делиться со специалистами своим опытом, приемами из практики и т.д. И пример с продавцом - не самая лучшая иллюстрация, хотя бы потому что PR-технологии и продажи - все же разные направления. Специалисты об этом знают.

    Что касается профессии продавца вообще, то эти люди, как мне кажется, должны уметь продавать. Именно продавать, а не впаривать - это, имхо, разные вещи. Просто потому, что каждый должен хорошо уметь делать то, за что берется.

    И еще раз повторю - на семинар никто никого насильно не тащит. По моему, мой анонс не привел к появлению толп зомби, строем тянущихся к зданию "Прогресса".)))

    И, наконец, относительно Ваших сентенций в мою сторону о "о копейках" и т.п. Хотелось бы все-таки вести конструктивный разговор, без перехода на личности.

  • 28 июля 2011 в 10:41 • #
    . .

    Екатерина тут опять "пиар" воспринимается только с негативной "кочки зрения"... Мне кажется полит-PR нужно понимать как "умение общаться ОДНОВРЕМЕННО с многими"... Например, "Ленин на броневике" - это полит-PR в чистом виде, никто ведь не помнит, чего он там говорил, однако - СИМВОЛ! ...Потому и Ельцын на танк залез - "пиар" такой!
    Или сейчас - когда выступает Жириновский - неважно О ЧЁМ он говорит, главное - КАК! ... ну, красавец-мужчина! (настоящий полковник :-))

  • 28 июля 2011 в 11:46 • #
    Екатерина Яковлева

    Мне кажется, что умение общаться одновременно со многими все-таки уже, чем PR, то есть, скорее, одна из его технологий. PR в каком-то смысле - необходимая составляющая публичной жизни человека или организации, и у него много составляющих - умение общаться, "подавать" себя или свой продукт не только напрямую, но и событийно, в СМИ и т.д. и т.п.

  • 28 июля 2011 в 12:38 • #
    . .

    Умение общаться и "подавать" себя - часто совсем противоположные "технологии"...

    Вот такой пример (из опыта "старших товарищей")...
    Некий политик собирает студентов для того, что бы "подать" им себя как очень умного и и рассудительного человека. Как обычно все сидят в аудитории, а выступающий - на трибуне лицом в ним и справа от "президиума"... А в этом "президиуме" сидит некий "противник" его взглядов и как бы "любимец публики" у студентов..
    И вот докладчик начинает чего-то пиарить студентам "очень важное и серьёзное". При этом иногда поворачивает голову в президиум и видит своего оппонета, кивающего головой с серьёзно-сосредоточенным видом... А публика почему-то ржёт после каждой его тирады, как будто он не Политик, а просто клоун какой-то...
    Оказывается "клоун" - это его "противник", который во время тирады Политика корчит всякие рожи студентам, сидя в "президиуме"...
    Кончается это представление тем, что Политик в конце концов срывается на нравоучения, крики и ругательства в адрес публики, ... чем вызывает ещё больший хохот.

    Весь полит-PR насмарку обычным сатирическим "представлением", ... и даже - с обратным эффектом! ... зато весело :-))

  • 28 июля 2011 в 17:04 • #
    Екатерина Яковлева

    ))) Да уж.))))И смех, что называется, и грех.

    То, что технологии противоположные, абсолютно точно. Я думаю, что умение общаться, конечно же, зависит от самого человека, а вот "подавать" его могут и в СМИ.

    Есть очень интересный фильм на тему политпиара за рубежом - "Плутовство", с Де Ниро и Хоффманом. Вот уж где смешно, и даже абсурдно. Но сущность PR-а раскрыта замечательно.))))

  • 28 июля 2011 в 17:21 • #
    . .

    Вобщем, не так страшен "пиар" как его малюют :-))

  • 29 июля 2011 в 09:31 • #
    Екатерина Яковлева

    Согласна. Многое идет от неправильного понимания.

  • 29 июля 2011 в 01:03 • #
    А Максаков

    Согласен с про общество, вот и делают врачи бизнес на пациентах, гаишники на водителях, правительство на народе. Целую науку придумали как втюхать народу нужное решение. Книгу Как влиять на людей и управлять ими - читать не стал, там этичностью и не пахнет, но видно прийдется прочитать, чтоб в технологии разобраться

  • 26 июля 2011 в 01:49 • #
    Сидоркин Андрей

    Уважаемая Екатерина,как практикующий политтехнолог хотел бы сообщить Вам следующее:время,конечно,Вы выбрали очень "удачное"-к тому времени все кто мало-мальски участвует в выборах будут уже задействованы и преподаватели у Вас в Питере есть гораздо лучшие и действительно практикующие, а не Гавра,сколько у него побед? а где Юрьев,Шустов и др.Говорю Вам как знающий человек,выпускник философского (политологии) с1995-2000 президент Ассоциации молодых политологов Спб.

  • 27 июля 2011 в 12:05 • #
    Екатерина Яковлева

    Уважаемый Андрей, допускаю, что у Вас есть немалый опыт в данной и не только теме. И также допускаю, что Вы можете не менее успешно, чем наши преподаватели, поделиться знаниями с теми, кому это необходимо. Если у Вас есть интересная тема, мысли и прочие предложения по проведению действительно эффективного с вашей точки зрения семинара, напишите мне в личку.

  • 26 июля 2011 в 14:40 • #
    Радос .

    Не, ну - "нормальный ход" , а?!?!
    "В преддверии выборов особенно актуальной становится работа PR-служб политических партий"... Типа, а чо это вы здесь делаете, ... всякие тут дискуссии обсуждаете... Надо на семинары почаще ходить, тогда и выработаете собственное мнение - за кого голо совать...
    У нас тут есть одно ОБЩЕЕ мнение: - "Голосуй - не голосуй, всё равно получишь ... " (мнение народа, так сказать)...

  • 27 июля 2011 в 12:16 • #
    Екатерина Яковлева

    На всякий случай чтобы не вводить в заблуждение людей, читающих тему, отмечу - семинар предназначен для специалистов по PR и никакого отношения к "народу" (с) не имеет. И уж тем более на нем никто не будет рассказывать специалистам - за кого голосовать. Надеюсь, читатели заметят, что от этого мнения - цитирую "Надо на семинары почаще ходить, тогда и выработаете собственное мнение - за кого голо совать..." в анонсе нет ни слова, ни смысла.

  • 27 июля 2011 в 12:04 • #
    Екатерина Яковлева

    Уважаемые профессионалы! Абсолютно уверена, что мнение каждого из Вас имеет право на существование и абсолютно оправдано собственным опытом, однако будет ли мне позволено заметить, что никто никого насильно на семинар не затягивает. Анонс размещается для того, чтобы проинформировать заинтересованных специалистов о том, какое обучение планируется.

    С уважением ко всем участникам дискуссии.

  • 27 июля 2011 в 14:02 • #
    . .

    Екатерина, это просто многие уже так реагируют на буквы PR - "пиар"... Если это "паблик рилейшн", то лучше бы по-русски перевести, мол семинар обучает желающих - политическому "публичному представлению".
    А сколько стоит вход на такое ... представление?

  • 27 июля 2011 в 14:43 • #
    Екатерина Яковлева

    Андрей, спасибо за совет! Вероятно, вы правы. Да и в целом предложение "сломать стереотип восприятия", перефразировав всем известную аббревиатуру, интересное. Это мне от Вас интересное решение на будущее. ))) Обязательно использую.

    Что касается стоимости, то ее можно посмотреть по ссылочке в анонсе или от меня. Сразу скажу, что обучение у нас не дешевое, однако большинство наших постоянных клиентов знают, за что платят. Конкретный семинар длится 5 дней и стоит 26 000 руб.

  • 27 июля 2011 в 15:32 • #
    . .

    Ну , тогда этот семинар будет полезен каким-то партийный функционерам, а не обычным профессионалам.
    Лично я бы свои 26 тысяч потратил на другие цели, ... на туризм, например :-))

  • 28 июля 2011 в 09:34 • #
    Екатерина Яковлева

    О, это каждый решает для себя.:)

  • 27 июля 2011 в 17:55 • #
    Алиса Петрова

    Пиарщики уже сейчас во всю работают..и уже все давно продумано)) поздновато в сентябре семинары посещать :)

  • 28 июля 2011 в 09:32 • #
    Екатерина Яковлева

    Предлагаю оставить решения на тему "поздно-не поздно", "посещать-не посещать" специалистам. :) Хотя, если посчитать декабрьские выборы последними перед концом света, тогда вообще можно об образовании забыть.))))

  • 15 августа 2011 в 22:01 • #
    Юрий Андреев

    Согласен.

  • 29 июля 2011 в 12:32 • #
    Наиль Шагалеев

    Массовый ОБМАН друг другом становится неотьемлемой и естественной чертой НАШЕЙ ЖИЗНИ....
    Барыги рулят.... ПР-щики помогают в рулеже...
    Катенька ! Вы понимаете в каком глобальном процессе вы соучаствуете ?

  • 29 июля 2011 в 14:23 • #
    Екатерина Яковлева

    Наиль, конечно, понимаю.:) Более того, я по образованию журналист и отдельным большим курсом нас обучали PR-у и связям с общественностью. Поэтому сначала из образования, а потом уже и немного из профессиональной деятельности я поняла, что PR далеко не всегда означает обман, что это набор конкретных техник и приемов для продвижения чего-либо - не обязательно человека, и, кстати, порой очень грамотных приемов. И поэтому единственное, в чем считаю себя соучастником, это в привлечении людей к обучению. Еще раз - не обучению обману, а повышению профессионализма.

    Но я ни в коем случае не опровергаю уже неоднократно высказанное в дискуссии мнение о том, что в предвыборных кампаниях часто используются некорректные, более того, жульнические методы влияния на избирателей.

    У нас, как справедливо заметил Андрей Петров, уже давно опошлилось понятие PR-а. Да и мы сами позволяем себя обманывать во многом. Просто я не готова развивать сейчас здесь эту тему, ибо разговор получится очень долгий.

    И все же я остаюсь с мнением, что настоящий PR, как один из способов конкурентной борьбы, необходим. Вот только при условии, что к нему еще прилагается ум.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009