Кто, за что, когда и с кем будет воевать и против кого, если что?
7 мая 2010 в 17:45

Кто, за что, когда и с кем будет воевать и против кого, если что?

Кто, за что, когда и с кем будет воевать и против кого, если что?Я по поводу этой темы (не путать с «если кто-то кое-где у нас порой»):
————————————————————-
Президент РФ Дмитрий Медведев считает, что Россия должна быть готова к конфликту, по масштабам сопоставимому со Второй мировой войной. Об этом он заявил в интервью газете «Известия».

«Такой конфликт, к сожалению, возможен, и это связано с тем, что существуют очень разные страны с очень разными интересами. На планете огромное количество оружия, есть люди, которые до сих пор рассматривают войну в качестве средства решения своих политических проблем. Есть, наконец, случайности. Поэтому мы должны быть к этому готовы»,— отметил российский лидер.

Дл того чтобы предотвратить такой печальный исход, необходима, по его мнению, работа в рамках международного сообщества, в рамках Организации Объединенных Наций, на европейском континенте в рамках ОБСЕ, заключение новых соглашений типа Договора о европейской безопасности. «Ну и, конечно, мы должны быть сильными. Мы обязаны быть готовыми к тому, что возникнут какие-то проблемы. Как бы ни были мы миролюбивы, мы должны быть подготовлены к защите нашей страны. А это — вооруженные силы, это внимание к армии, создание современных вооружений, это нормальные условия жизни и оплаты труда для военнослужащих, эффективная, компактная, но сильная, хорошо обученная армия, где служат хорошо подготовленные офицеры и солдаты»,— подченкнул президент.

Он также заявил, что Великую Отечественную войну выиграл не Иосиф Сталин, а народ. По его мнению, люди, конечно, имеют право хорошо относиться к вождю народов, но с государственной точки зрения генералиссимус совершил массу преступлений против населения, которые не могут быть прощены.

Медведев категорически отвергает версию о том, что сейчас в России возрождается сталинизм. «Ни в коем случае нельзя говорить о том, что сталинизм возвращается в наш повседневный быт, что мы возвращаем символику, что мы собираемся использовать какие-то плакаты, еще что-то делать. Этого нет и не будет. Это абсолютно исключено. И в этом, если хотите, нынешняя государственная идеология и моя оценка как президента Российской Федерации. Поэтому я бы всегда здесь отделял государственную оценку от личных оценок»,— заявил президент.

Также в интервью Медведев затронул тему оценки роли СССР и фашистов в войне. По его словам, в этом вопросе немцы ведут себя достойнее, чем некоторые представители стран Балтии. «Конечно, никто не идеализирует роль Советского Союза в послевоенный период. Но ни в коем случае нельзя называть палачей жертвами. Те, кто ставит на одну доску роль Красной Армии и роль фашистских захватчиков, совершают моральное преступление. Хочу подчеркнуть, что немцы в этом смысле ведут себя гораздо более достойно, чем, скажем, некоторые представители прибалтийских государств, хотя для них это очень болезненная тема»,— подчеркнул Медведев, добавив, что, к сажалению, в ряде стран происходит героизация нацистских преступников. Он полагает, что преступления нацистов не подлежат сроку давности и ответственность за них должна наступать бессрочно.
—————————————————————
Источник: http://www.utro.ru/articles/2010/05/07/892379.shtml

Медведев туману напустил…
Сначала провёл бы маркетинговое исследование.
Кто из вас хочет воевать и за что?
А кто не хочет?

336
  • Тема закрыта
Комментарии (80)
  • 7 мая 2010 в 18:07 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Чтобы победить - в современной войне мы должны должны владеть новыми методами победы, иметь новые средства и новые виды обученных войск. Не прекращена т.наз. информационная война, ведётся кибервойна. У нас нет Информационных войск, отсутствуют киберподразделения.

    Увы! Медведев прав - жить в мире можно лишь готовясь к войне и не проигрывать ни пяди своей территории - реальной или виртуальной.

  • 7 мая 2010 в 18:08 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Владимир, нет ответа на поставленные вопросы.

  • 7 мая 2010 в 18:45 • #
    Van Helsing

    Нет Тимур !
    Владимир Вам ответил и довольно четко!
    Ибо! Видящие да не увиддят! А слыщашие да не услышат И соотвественно читающие не читают!
    1. Хочешь мира-готовься к войне! Это по моему еще римляне знали.
    2. А Бисмарк озвучил : Русских победить нельзя! Их можно только развратить!
    Что и имеем безидейное без цели и смысла общесвтво.
    Кто скажет , что у него "Свой бизнес" Давайте разберем И где он свой? Офис арендованный, товар импортный , оборотка кредитная, сотрудники наемные . Что реально своего у собственика ?:) Что ему принадлежит? Расчетный счет?:) И право подписи?
    А так ли это у владельцев собсвенного бизнеса на Западе?:)
    Мы же любим апелировать к прдовому опыту Запада!
    Далее не только в оф лайне бред и беспредел , но и здесь на ресурсе. Что ни конференция то предлагают "партнерство" а реально Купи! Это не парнерство!
    Нам предлагают инвестировать в Прибалтику здесь, котрая нас врагами счтитает! И гнобит наших дедов, котрым они жизнями обязаними Пречислять можно бесконечно
    Спрут МЛМ и тут и в офлайне мозг всем вынес как и хаббардисты эта пятая колонна ! А поинтересуюсь а кто же это такой г-н Хаббард? Да гражданин у котрого главный бизнес ангел известная контора из Лэнгли!:)
    Так что воевать надо не с калашом начинать а прямо сейчас и здесь уже можно , чтобы очистить от всякого ГМА!:)
    Вот и весь маркетинг! Или Вы ждете когда Медведев издаст указ, чтобы управление К почистило само ресурс?
    Такая конкретика нужна?
    Так если она случиться что ясен красен маловероятно, многим небо с овчинку покажетси!:)

  • 7 мая 2010 в 19:43 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а на мои вопросы ответа нет...

    Кто из вас хочет воевать и за что?
    А кто не хочет?

  • 7 мая 2010 в 20:54 • #
    Van Helsing

    Опять не видите?
    Война идет давно! За наш мозг!:)
    Опять непонятно ? Оно и не удивительно!
    Патаму чта добрая половина зазомбировано и разведено !
    Так как же ж увидеть?:)

  • 8 мая 2010 в 07:15 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    за мозг воевать бессмысленно.
    мозг можно уговорить, он аргументы принимает.
    и никакого зомбирования.

  • 8 мая 2010 в 07:33 • #
    Van Helsing

    Вашиими устами да мед пить!:)
    Я уже неоднократно озвучивал . Покажите мне здесь владельцев "своего бизнеса"
    Офис арендованный, товар импортный , хозяева фирм не сами его формируют, им его диктует поставщик Питер, Джон, Сэм, Гюнтер , сотрудники наемные, финсредства кредитные от друзей того же Питера , Джона и т. д. , техники и метология продаж западные откреативленные винными парами паленого виски и что стесняюсь спросить у них "своего"?:)
    Но гражданам внушили что оне бизнесмены, все жутко эксклюзивные и авторизованные.
    А пришел август 2008 и сыпанулось большая часть их!
    Первыми они на улицу повыгоняли маркетологов, ревлвмщиков, сократили бюджеты продвижения.
    Так это двигатель бизнеса!
    А они взяли и серпом по ....:)
    Это у кого из них мозг то в рабочем состояннии?
    Какие еще аргументы нужны?
    Более того, по весне 2009 Путин устроив показательную порку в Пикалево озвучил: "реальный сектор экономики", "социально ориентриванный бизнес", его поддержало РПЦ. И что ?
    Кто то мозг свой включил? Все тут же перезагрузили мозг свой и кинулись создавать фабрики и заводы, пахать поля "обеспечивая продуктовую безопасность".
    Да как сидели "на печи импортных кредитов и товаров" так и сядят . А ВЫ про аргументы , мозг!:)
    Главный аргумент всегда в РОссии был и по ходу остаются: шомпола и розги!
    Когда начинают по заднице лупить, тогда до мозгов и доходить начинает!
    И слоган у нас сейчас:
    Умом Россию не понять, а другими местами-больно!:)

  • 8 мая 2010 в 12:51 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    М-м-м...
    Вы сподвигли меня, однако...
    https://professionali.ru/GroupInfo/7805
    Достаточно прочесть аннотацию.

  • 8 мая 2010 в 12:55 • #
    Van Helsing

    Так прочел и что?:)

  • 8 мая 2010 в 13:21 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    легче жить надо, легче.
    зачем горевать по бизнесу, собственности, доходам или любому иному утраченному недополученному, чужому и ненужному?
    всё можно взять даром. никогда ничего не просите.
    сами всё дадут.

  • 8 мая 2010 в 13:39 • #
    Van Helsing

    Я и не горюю Мне то что Это все равно что прийти в шинок и плакать по алкашам. Пьют они, деньги тратят свои, печень сажают свою . Да мне то что!
    Наоборот смешно!:)
    Да своими ассигнациями как и временем могут и паровозные топки топить и обои креативные делать!:)
    Это их выбор и их жизнь!
    Я и Не боюсь! Не верю! Не прошу!:)

  • 8 мая 2010 в 15:13 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    это не выбор.
    это кабала.
    человеком не рождаются, рождаются животным. и очень многое, что изобретено сегодня, включая образ жизни и ментальность - это животная экономика.

  • 8 мая 2010 в 15:21 • #
    Van Helsing

    НУ это как родився!:)
    И кто потом на что учився тот то и имеет!:)
    Как видит так и живет!:)

  • 8 мая 2010 в 15:24 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    кто на кого учился, тот того и имеет )))

  • 8 мая 2010 в 15:28 • #
    Van Helsing

    И смется тот кто сметси без последствий!:))))

  • 8 мая 2010 в 15:36 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    хорошо смеётся тот, кто смеётся над самим собой.

  • 8 мая 2010 в 15:37 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    вариант: кто на ком учился, тот того и имеет )))

  • 8 мая 2010 в 16:08 • #
    Van Helsing

    Тимур весна гормоны что ля?:)
    Я не пойму мене сперматогенез не кроет и кто кого имеет не помню вже!
    Я старенькай дедушка По!
    У мене тока пописать осталось!:)

  • 8 мая 2010 в 16:39 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    так я ж токмо Вашу ж идею поддержал...
    нежли отказамши тутося?

  • 8 мая 2010 в 16:41 • #
    Van Helsing

    Тимур идеи должны овладевать массами!:)
    Спасибо конечно!
    Но Вы же видите это только нам интересно!
    А зомби нет!:)

  • 8 мая 2010 в 16:42 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    овладевать...
    так я ж и говорю - покрывать!
    народ нужно спаривать.
    а то он совсем охренел: воткнуть воткнул, а дрыгаться не хочет!

  • 8 мая 2010 в 16:50 • #
    Van Helsing

    Так на печи и спокойнее и теплее! Вот и лежат и ждут манны небесной , но реально дождуться от Путина выспятка!
    Помяните мое слово!:)

  • 8 мая 2010 в 18:12 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да нет, вроде все работают... на печи никто не лежит.
    только кроме работы людей ни на что больше не хватает.
    да и не верят они ни во что лучшее, в себя прежде всего.

  • 8 мая 2010 в 20:10 • #
    Van Helsing

    Не работают в том то и дело Тимур, а подрабатывают!:)
    Кто работал, так плоды их трудов завтра на Параде Победы увидим! Вот это работали, оно ржавое еле дышит а "ходит" как новое!:)
    Кто сейчас так мработает?:)

  • 8 мая 2010 в 20:12 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я тоже работать не люблю. руками - особенно.
    жизнь - это праздник, и работать целесообразно лишь в экстремально коротком режиме, выдавая идеи получения экстремального дохода или экстремальной экономии.
    это моё кредо.
    работать должны: скот, машины и компьютеры.
    человек - не раб.

  • 8 мая 2010 в 22:47 • #
    Van Helsing

    Головой можно тоже по разному работать Плоды коллективного творчесва интеллектуального в том числе завтра над Красной площадью пролетят и проедут , а плоды в Интернате от креатива и работы мозгом в интернате Матрицей в Х файлз превратятьсяи затеряются на просторах Интерната если их ваще в трешь со временем Перезагрузка не уберет!:)

  • 9 мая 2010 в 08:13 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    о, да. головой можно даже орехи колоть.
    )))
    я не считаю военную машину в целом или оружие в отдельности плодом творчества в полном смысле этого слова, поскольку это в значительной мере плод массового испуга.
    интеллект имеет сетевую природу, и его дробление всегда невыгодно. а trash... опыт, память в живом - это инфраструктура, состав тела популяции. нет смысла отдельно помнить, а отдельно действовать. тело состоит из опыта, как и все объекты Вселенной. память - это масса, гравитация.

  • 8 мая 2010 в 13:29 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Абсолютно чёткие ответы есть у каждого из нас в подкорке и Медведев ясно об этом сказал. Воевать никто не хочет. Но в случае "чп" враг будет разбит, победа будет за нами.

  • 8 мая 2010 в 15:10 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    враг - кто и где?

  • 8 мая 2010 в 16:58 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Враг - внутри каждого из нас. Вы это, Тимур, лучше всего понимаете. Поэтому тему о внешних врагах будоражить пока не имеет смысла. Вы ж знаете, мысли деть никуда невозможно и они сбываются :=))))

  • 8 мая 2010 в 18:15 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    значит, воевать кроме себя и не с кем.
    а у меня другая стратегия. я с собой не воюю, поскольку это и есть самоуничтожение. я с собой дружу.

  • 8 мая 2010 в 22:17 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вашу философия непоследовательная. Нигде не говорится, что каждый из нас враждует сам с собой. Себя любить нужно, как и ближнего своего - это характерно для человека.

  • 8 мая 2010 в 22:31 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Ваши слова - "враг внутри каждого из нас"?

    враг действительно внутри, это наши неудачи, промахи, проигрыши - всё то, за что мы себя не простили. вопрос - как к нему относиться, к этому врагу. миловать, а не казнить. вот, любовь к себе и прощает человеку его неудачи.

  • 8 мая 2010 в 22:42 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это влюблённость прощает, а не любовь.

  • 9 мая 2010 в 08:07 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    возможно. по-моему, в Книге Мёртвых я встречал, что любовь безжалостна, что меня сначала немного покоробило, а потом всё встало на свои места. я имел в виду способность и намерение прощать, пусть это даже не любовь, а мягкосердечие или ещё что-то. гуманное отношение к себе предшествует проявлению этого к другим.

  • 7 мая 2010 в 19:34 • #
    Сергей Вороновский

    Да бред.
    Кто нападет на Россию?
    Вообще на страну обладающую ядерным арсеналом?
    Армию разогнать, набрать профессионалов на контрактной основе.
    Перевооружить.
    И не е....ть мозги народу.

  • 7 мая 2010 в 19:52 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а если будет как в Киргизии?
    на хрен оно нужно, ядерное оружие, извините?
    есть офисный планктон!
    он хорошо горит.
    если его страхом поджечь.

  • 7 мая 2010 в 20:36 • #
    Сергей Вороновский

    Тимур, пример с Киргизией совершенно неуместный примет.
    Внутренние беспорядки решает МВД, а не армия (даже границы охраняет ФСБ)!
    А такая армия как у нас сейчас нах==н не нужна.

  • 8 мая 2010 в 07:11 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    не обязательно Киргизия, здесь можно другие варианты рассмотреть, марионеточные.
    МВД ничего не решает, она глубоко дискредитирована войной с ГИБДД и оборотнями в погонах. она будет быстренько парализована по команде.
    никто воевать не будет - делать это просто некому.

  • 8 мая 2010 в 08:02 • #
    Сергей Вороновский

    тем неменее назначение армии совершенное иное, вне зависимости в каком состоянии находятся МВД и ФСБ и прочие внутренние службы.
    и ни некому, а не за что.
    страну растащили олигархи.
    начнется война, они смоются побыстрому, народ отстоит свою родину, понаедут эти с требованиями "МОЕ,МОЕ,МОЕ".
    Вот и получается, воевать за "ихнее".

  • 8 мая 2010 в 12:55 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Сергей, собственность, деньги, власть - это условность.
    идея.
    просто вы во всё это верите.

  • 8 мая 2010 в 14:33 • #
    Сергей Вороновский

    во что?

  • 8 мая 2010 в 15:15 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    в собственность, во власть, в деньги, в статусы, в разочарования, в сомнения, в олигархов, в журналистов (по большей мере - бездарных либо проституированных).
    а я - нет.

  • 8 мая 2010 в 15:53 • #
    Сергей Вороновский

    вы монах?
    отрицать все перечисленное вами нет смысла, я бы да же дополнил:в счастье, в радость, в семью (я так понял вы все этим мерилом непонятным мерияте), в общество, в политиков, в лекарей, в учителей, в патриархов, в бога и т.д
    и что что мы .......... я верим?
    я неуловил смысла того сообщения
    вы писали что-то про идеи.
    интересно, какая идея вас привлечет на войну?
    меня лично идеи, которыми нас "кормят" сейчас, не вдохновят на подвиги.

  • 8 мая 2010 в 16:38 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    меня на войну ничто не привлечёт.
    среди моих знакомых есть и олигархи. это нормальные люди. их окружение, их подданные очень хотят, чтобы олигархи были олигархами. это их энергетикой в значительной мере строится олигархический имидж.
    я не верю в то, что мир таков, каким он выглядит глазами чужих проплаченных людей.

  • 9 мая 2010 в 00:37 • #
    Денис Загребиль

    я не верю в то, что мир таков, каким он выглядит глазами чужих проплаченных людей.

    а как эта фраза будет без "не" ?

  • 9 мая 2010 в 08:14 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я верю только в то, что вижу сам.

  • 9 мая 2010 в 09:02 • #
    Денис Загребиль

    в электричество? или в свет?

  • 9 мая 2010 в 10:23 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    "вижу" - не в значении "смотрю".
    в гравитацию
    )))

  • 7 мая 2010 в 21:12 • #
    Инесса Князева

    К стати, "контрактники", коими могут быть и иностранцы, в случае Мировой войны, так самоотверженно не будут сражаться за чужую страну, как свои. А то еще и на вражескую сторону перейдут, если посчитают нужным.

  • 8 мая 2010 в 16:05 • #
    Сергей Вороновский

    Инна.
    Если брать пример наемников в Чечне, то опыт показывает, что наемники умирают выполняя взятые на себя обязательства.
    Другой пример: Французский Иностранный легион.
    Состоит из наемников.
    Вот ссылка, прочтите хотя бы это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD
    А потом пообщаемся про наемников.

  • 7 мая 2010 в 19:36 • #
    Владлен Колотилин

    Пол срока отсидел. Осталось половина , но ведь еще хочется. А Хозяин не разрешает, так хотя бы воздух поколебать. На что и поставлен. А по поводу войны все ясно , особенно послое событий в Грузии. Сбивали свои самолеты, артиллерией долбили своих, это на бывшей своей территории. Вопрос кем и чем воевать?

  • 7 мая 2010 в 19:53 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Кто из вас хочет воевать и за что?
    А кто не хочет?

  • 7 мая 2010 в 20:54 • #
    Владлен Колотилин

    Я как военный пенсионер. Ни за что , не за кого. Что и другим желаю.

  • 8 мая 2010 в 07:14 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    спасибо за искренний ответ.
    так оно и есть.

  • 7 мая 2010 в 20:36 • #
    Инесса Князева

    Что-то я не очень Вас понимаю: какого такого "туману напустил" Дмитрий Медведев? Его позиция четко обозначена и объяснена яснее некуда. Воевать никто не хочет, по крайней мере я, и другие думаю тоже... А вот Родину защищать нужно быть всегда готовым. А то во 2-ю Мировую воевать-то сначала и не умели, красноармейцы всех офицеров удушили, а в военном деле сами ни "бум-бум" были. Их фашисты сразу разгромили. А потом уже простой народ от мала до велика пошел воевать, и ученые судорожно стали разрабатывать новое оружие...

  • 7 мая 2010 в 20:40 • #
    Сергей Вороновский

    Инесса, по поводу 41 года вы не правы.
    Причины поражений в начале ВОВ совершенно не в том, что не умели воевать.
    И не в том, что всех порастреляли (хотя отчасти да).
    Простой народ, ну не смешите.
    Без гениальных генералов, коими я считаю: Жукова, Рокосовского, Василевского, Малиновского............... Без их гениальных стратегий никакой народ бы не выиграл.
    Народ (в виде солдат), если вы не знали, мужественно умерал и выполнял задачи поставленные штабом.
    Изучайте историю, у вас совершенно не правельное понимание происходящего в те времена.

  • 7 мая 2010 в 20:42 • #
    Инесса Князева

    Ну так поведайте свою "правду-матку"... :)

  • 7 мая 2010 в 20:47 • #
    Сергей Вороновский

    Совершенно не "мою", а общую!
    Если вам нужно и интересно сами поищите информацию.
    Рассказывать долго, доводы привести могу, но вам они врят ли о чем то скажут.

  • 7 мая 2010 в 20:49 • #
    Инесса Князева

    Это еще спорный вопрос, насколько она общая. Учебники истории, и те переписываются каждый год, и все по разному вплоть до противоположных вещей. :)

  • 7 мая 2010 в 20:52 • #
    Сергей Вороновский

    Я не об учебниках истории,а об ИСТОРИИ РОССИИ.
    Если изучать разные источники, то можно понять картину происходящих событий.
    А вот если читаешь одну книжку, а она еще и художественная, тогда да :)

  • 7 мая 2010 в 20:53 • #
    Инесса Князева

    В этой войне дело главным образом не в стратегии а в мужестве состояло. Дети - и те воевали, простые девчонки-медсестры такое проделывали...

  • 7 мая 2010 в 20:55 • #
    Инесса Князева

    В тылу работали по 16-18 часов, спали лишь 6 часов и женщины и ДЕТИ наравне.

  • 7 мая 2010 в 20:59 • #
    Инесса Князева

    И партизанам помогали добывать информацию жители сел и деревень, и дети в том числе... И особой стратегии здесь не было, а героизм и жажда защитить родину от изуверов...

  • 7 мая 2010 в 21:04 • #
    Инесса Князева

    Помимо задач штаба, у народа (и не только солдат) были свои задачи и своя цель!

  • 7 мая 2010 в 21:15 • #
    Инесса Князева

    Самые главные источники - ветераны - еще живы. Вы лучше у них поведайте как все было...
    С уважением, Инесса. :)

  • 8 мая 2010 в 08:07 • #
    Сергей Вороновский

    Инесса читайте свое первое сообщение.
    Вы прыгаете с одного периода на другой с такой скоростью, что невозможен никакой дискус.
    Инна вы вообще изучали вопрос, о котором ведете диалог?
    Нет у вас совершенно никаких знаний, только поверхносное представление, и то полученное из фильмов.
    Не в обиду, просто видно, что вопросом вы мало интересовались.
    Да героизм народа, да помогали, да не спали, да умерали, да замерзали.
    Но без гениальных командиров (просто, для понимания) войны не выигрываются.
    Еще проще. Представьте организм военный. Руки, это солдаты. Внутренние органы и ноги - это тыл.
    Голова - генералы. Без головы что-то путевое получится? И вообще организм может существовать?
    Естественно, что генералы разрабатывали стратегии, а солдаты эти стратегии осуществляли и гибли и я нисколько не хочу принизить их вклад в победу. Но без "головы" войны не выигрываются, а такие как ВОВ без гениальных "голов"!
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!

  • 7 мая 2010 в 21:04 • #
    Владлен Колотилин

    Уважаемая невеста! К Вашему списку я бы рекомендовал добавить Берию, и еще н-количество генералов НКВД. Которые обеспечивали выполнение приказов Ваших так называемых "гениальных генералов". Надеюсь Вы слышали прозвище Жукова- мясник , палач.

  • 8 мая 2010 в 09:03 • #
    Сергей Вороновский

    Невест тут не вижу, но отвечу.
    Я так понимаю, что вы привязываете Берию к войне, как главного исполнителя Приказа №227.
    Чтобы рассуждать о палачах и мясниках, нужно понимать, что происходило в 41 году и что это была за война.
    Было все, но отрицать гениальность проводимых операций, гениальность стратегических планов - утопия!
    Можно было исправить ситуацию, сложившуюся в 41 году по другому?
    Можно было выиграть войну без тоталитарного режима?
    Можно было восстановить страну так быстро без тоталитарного режима?
    И кто небыл из гениралов мясником во все времена? Кутузов? Суворов? Рохлин? Пуликовский? Лебедь?Мы все знаем о зверствах того режима, а как вы считаете, если бы в те времена было такое положение вещей, как сейчас в России, мы бы выиграли ТУ войну?

  • 8 мая 2010 в 17:56 • #
    Владлен Колотилин

    Вы как и раньше представляетесь " дамой в неглеже" . Предполагаю, что для обсуждения такой темы можно убрать выше названное. С Вами не согласен .

  • 9 мая 2010 в 08:08 • #
    Сергей Вороновский

    зачем мне нужно согласение идиота?

  • 8 мая 2010 в 07:09 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    народ воевать не собирается.
    налоги платить на содержание армии - тоже.
    кто будет родину защищать и от кого, если что?
    и что такое - "если"?

  • 8 мая 2010 в 06:45 • #
    Татьяна Жилина

    Кто - все на земле живущие..
    за что - за место под солнцем...
    когда - пока живем...
    с кем - каждый с каждым...
    против кого - кто нападет, если говорить о России

    информационная война построена на элементарной безграмотности ведомых НА... сказали - это так, и никто не задумывается - а "от противного"-то как будет?... так зомби и живем...

    Слава Богу, хоть еще не массово, но уже есть видящие за картиной сказанного...:)

    не верю, что кто-то специально что-то устраивает. Скорее всего пользуются ситуацией и направляют её...

  • 8 мая 2010 в 07:18 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    неужели Вы лично тоже хотите воевать?
    или Вы утверждаете, что просто вынудят?
    места под солнцем хватит на всех.
    само собой ничего не случается.

  • 9 мая 2010 в 05:30 • #
    Татьяна Жилина

    Тимур, как расцениваете ситуацию нападения Грузии на Осетию?

    воевать - растяжимое понятие: каждый день идет борьба как внутри себя, так во вне... не бывает безоблачно... особенно сегодня, когда понимаешь, что происходит переоценка ценностей. Ваша позиция страуса - это блеф. Не будем понимать что происходит, будем на печи сидеть и щуку зубастую ждать, когда как бы нам блага отвалит - потеряем последнее и в очередное, еще более глубокое иго впадем...

    сегодня идет интеллектуальная война... и демонстрировать свое спокойствие - не высший класс интеллекта...

  • 9 мая 2010 в 08:27 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    блеф, а также спесь, игра в самомнение или гордыню открывает карты там, где их обычно прячут.
    )))
    люди склонны сопротивляться всякого рода насилию, и в этой борьбе они проявляют свои лучшие качества. чтобы породить это сопротивление, нужно проронить на землю капельку крови. да и жертва эта вполне может быть виртуальной.

    что касается Грузии-Осетии-России - это игра, хорошо читаемая. придурок Саакашвили, неадекват высшей категории (у него то ли сексуальная зависимость, то ли ещё что-то - что породило МДП) был нашпигован информацией о быстром поражении России в регионе. это была провокация со стороны разведслужб. внушали ему также, что русские не будут воевать, разбегутся, что они слабые, разложившиеся, отчаявшиеся (отчасти это так и есть). его дезинформировали о том, что русские находятся далеко - ведь грузинские части двигались блокировать Рокский тоннель. и тут вдруг такое! неожиданное для него. переиграли его, идиота.

    короче, схема такая была: подтолкнуть через слабость неадекватного ситуативного политика Грузию к войне, чтобы через неизбежные (плановые) жертвы мирного населения с русскими паспортами получить право на оккупацию РЮО, дабы лишить Грузию возможности вступления в НАТО. да на кой на хер на Кавказе России или Турции нужна их бл*цкая военная база? у русских была плановая заминка с военным ответом на агрессию (часа 3 лишних), что позволило грузинам от души пострелять в мирное население.

  • 8 мая 2010 в 12:41 • #
    Сергей Рощин

    Странный он этот Ваш медведев...старнный если не сказать больше....война то давным давно идёт....такой как ему виделось в кино у Михалкова с фронтами, атаками....и пр... конечно же уже не будет... крайне не эффективная... В Вашей же РФ от алкоголя, наркотиков и прочего на миллион народу меньше в год...а разрушенных деревень, городков, заводов, ферм и пр.... куда той Отечественной! Я уже не говорю про Украину... у нас куда не поедь - такое впечатление что только только прошёл фронт - разруха и пустыня..
    Так что не обольшайтесь - война никогда и не прекращалась...

    А уж воевать .. не воевать...за всю историю Росси если наберётся 10 лет без войны - то сильно удивлюсь..
    Так что война - это наша жизнь...как дышать... что касаемо хочу не хочу... прочитайте " дневник писателя"... Достоевского - там есть его "Похвальное слово войне" многое поймёте... а самое главное:

    - предельная ясность отношений
    - полная свобода от навязанного и ненужного груза барахла и привычек;
    -высочайшие состояние духа невозможные ни в каком другом проявлении;
    - мнгновенно являемая справедливость..

    Так что воевали воюем и будем... воевать..

  • 8 мая 2010 в 13:20 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    наш?
    )))

    это как... замполит в нашей части говорил: "Солдат, почему ты не в полной боевой готовности? Кто будет твою родину защищать, по-твоему, если что? Я, что ли? Да на хрена она мне нужна, твоя родина?" )))

    я на войне не был, имеется в виду на фронте. но в бизнесе, как мне представляется, есть аналогии. да и по жизни...

  • 9 мая 2010 в 05:38 • #
    Татьяна Жилина

    Д.Медведев знает о войне. Он говорит о том, что не надо Россию трогать, мало не покажется... Своих проблем полон короб, и все-то президент видит и понимает, как могут делают... но делать нужно всем: если один, двое будут делать, а остальные на лавочке критиковать, то дело так останется делом без деятельности...

  • 9 мая 2010 в 10:40 • #
    Денис Загребиль

    Россия уже тронутая :_))
    Тема как я понимаю и сделана для дела


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009