6 января 2011 в 18:40

НЕ ПОНИМАЮ!!!

НЕ ПОНИМАЮ!!!На сколько мне известно, есть документальное подтверждение, что Ульянов-Ленин был немецким шпионом. Т.е. есть документы, счета, денежные переводы, архивы и т.д. Внимание вопрос: «Что немецкий шпион делает в сердце нашей Родины, на Красной площади?»

440
Комментарии (181)
  • 6 января 2011 в 19:00 • #
    Белякова Ирина

    Он был праотцом идеи вступления России в ВТО.
    Кто же теперь его сможет убрать вместе с мавзолеем?
    Хотя конечно просто придать тело земле по христиански было бы правильно давно ...

  • 6 января 2011 в 19:07 • #
    Кирилл Голиченков

    Он Родину продал. Убрать мавзолей просто, техника и люди в Москве есть, тело похоронить, но вот почему то все на своих местах. А так получается дело Ленина живет и он живее всех живых.

  • 6 января 2011 в 19:14 • #
    Белякова Ирина

    А вступление в ВТО, разве не подобие ленинской темы?
    Даже отбросить всю политику, просто похоронить надо было давно - из человеческих соображений

  • 6 января 2011 в 19:25 • #
    Кирилл Голиченков

    Отбросить политику не получится, как бы этого не хотелось. Да, похоже на ВТО. Ирина, а Вы против вступления РФ в ВТО? Если да, то почему?

  • 7 января 2011 в 00:19 • #
    Белякова Ирина

    О,это долгая тема для разговора.Попробую вкратце.При заваленом набок промышленном потенциале РФ во всех без исключения отраслях,ситуацией в сельском хозяйстве,и запущенной до нельзя кадровой политике - вступление в ВТО означает колонизацию страны.Россия просто станет колонией,без перспектив развития собственной экономики.Европейские технологии во всех отраслях экономики опережают нас на многие десятилетия, и попросту товар,производимый нашим производителем потеряет всякую конкурентоспособность с открытием потока товаров из ЕС.Повышение тарифов на газ,свет, э/энергию,увеличение налогов в 2011г приведет к страшным последствиям для оставшегося в живых в кризисе производств и иных сфер бизнеса, по сути это будет добивание остатков потенциала экономики РФ. Если следующий шаг - ВТО, то это конец страны Россия. Вполне вероятно на фоне этих событий,мирового кризиса возникновение угрозы вооруженных конфликтов. Но опять таки - ввиду нынешнего состояния оборонной промышленности, и армии - перспективы не радужные.

  • 7 января 2011 в 01:11 • #
    Юрий Beloyan

    Опять перекос!
    Мы давно фсе в европейских товарах! Точнее в псевдоевропейских брендах произведенных в КНР.
    Спросите коллег , кто живет за бугром "Как у вас там с кризисом?" и 99% ответят Вам вопросом: А что это такое?
    Это в России кризис!
    И кризис то был не экономический, а системный Это не у них коматоз был, а у нас ибо не дали длинных денег, а раз так, то наши горе коммерсы не смогли купить что то за бугром, не привезли товара-не перепродали и покатилось!:)
    Вы говорите о некой "будущей колонизации" , а Красный Октябрь с Бабаевским это собсвенность Нестле давно Пиво Клиническое равно как и Балтику льет корпорация Вена, строит Штрабак и Миракс Групп
    Где Вы увидели русских коммерсантов сейчас?
    Посмотрите что у Вас дома, что там есть отечественного ? Холодильники? Их делает на нашей территории Мерлони!
    Продукты?
    Они из Турляндии, Еджипта , КНР в т. ч и "Дядя Ваня".
    На полях "Кейсы" комбайнов "Дон" думаю давно не производят
    На дорогах пробки создают ну явно не Жигули, а многочислекнные Тойоты, Маны, Мерседксы Скании и Вольво причем не самых последних мудификаций!:)))
    Что мы приобретем или потеряем при вступлении в ВТО?
    Да ничего !
    А вот ВТО огрести может, потому что полностью открыть границы не только нам, но и им придется открыть и тогда.....:)))
    Еще больше рванут помимо арабов, молдаване, украинцы, русские и пр из СНГ к ним. Они то точно очкуют! Поэтому и тормозят!
    Потому что тогда "девочки" из Луганска и Иваново рванут уже не в Москву и Питер , а в Брюссель, Мюнхен, Вену и Париж!
    А это такой головняк для них!
    Это им есть чего бояться, а нам уже нет! Мы все что можно уже снесли, все что нельзя развалили и мы уже ничего не потеряем, мы большую часть того что у нас было потеряли!

  • 7 января 2011 в 01:36 • #
    Белякова Ирина

    Доны еще выпускают, и довольно успешно. Пока селянин еще стоит перед выбором - купить Дон, пусть не так надежен, но запчасти под рукой, и не дорого, или же дорого надежный фирменный комбайн,с дорогими долго привозимыми запчастями. А при ВТО он просто закроется Дон то наш в Ростове.
    Если считаете что правы, то почитайте что пишет сам хозяин "Ростсельмаша" и люди села. http://partiyadela.ru/leaders/babkin

  • 7 января 2011 в 02:25 • #
    Юрий Beloyan

    Да я верю про ДОН и что его выпускают!:)))
    В ссылке апокалипсиса от ВТО не увидел!
    Там про Бабакина и все

  • 7 января 2011 в 02:46 • #
    Белякова Ирина

    http://partiyadela.ru/agriculture
    Неохота было листать? ну вот прямая ссылка, где о ВТО

  • 7 января 2011 в 02:53 • #
    Белякова Ирина

    http://www.chelt.ru/2002/3-02/deliagin_3.html
    Нет уж вы почитайте, еще.
    Тут независимый эксперт пишет

  • 7 января 2011 в 03:01 • #
    Юрий Beloyan

    Так я Вам и толкую 90% брендов уже и без ВТО не русские!
    Что у Вас в холодильнике и без ВТО российского производства? И никакого ВТО!
    Более того и без ВТО китайцы не как девелоперы, а как агробароны скупают земли целыми колхозами, в Челябинской губернии с/х это опять китайцы, Хабаровск , Красноярск все уже в плагне ТНП и хавчика под КНР
    Нам же самим лень!
    А бизнес не любит как и рынок пустоты Вот ее и заполнили братья по бизнесу!

  • 7 января 2011 в 03:08 • #
    Юрий Beloyan

    Если честно ! ТО хрень какая то независимая!

  • 7 января 2011 в 03:43 • #
    Белякова Ирина

    все, ладно договорились. Отдаем Сибирь китайцам, Карелию финнам, юг туркам, Калининград немцам. Поедем на Чукотку тяжелые времена пережидать,заодно глянем чо там Абрамович за годы губернаторства настроил.

  • 7 января 2011 в 03:44 • #
    Белякова Ирина

    ну и правильно, не парьтесь.
    на Чукотке еще алмазы остались, не в курсе Вы?

  • 7 января 2011 в 03:50 • #
    Юрий Beloyan

    В курсе, а не Ленских приисках золото, за Полярным кругом на шельфе нефть и газ Что просто так Северный Поток строить собрались Мы чего с Норвегией шельф то делим?:)))
    И "не отдаем" , а уже сдали !:)))
    Запросите коллег как там в Хабаровском краю то , что там русского осталось? Там водка и та китайская!

  • 7 января 2011 в 05:42 • #
    Белякова Ирина

    значит поедем мыть золото

  • 7 января 2011 в 14:47 • #
    Юрий Beloyan

    Ну кто хочет , тот пусть едет. Ибо !
    На севере диком
    Стоит одиноко сосна
    Там некогда гулял и я
    Но Север вреден для меня!
    Знаете, я так скажу лино мне ни ЦК ВКПБ , ни нонешний Кремль жить и жить хорошо не мешают
    У них своя Труба у меня своя и даже в бесконечности эти трубы не пересекаются, потому что чужого траффика мне нужно и цента, но своего и копейки не отдам
    И что симптоматично мои копейки ну не нужны ни Кремлю ни чиновникам.
    Чиновников и Кремль интересуют:
    1 Коммерсы получившие "на реализацию" из за бугра
    2 "Владельцы" хат , доставшихся от бабушек, дедушек и сдающие их в наем
    3 Чииновники и говнодепутаты не желающие делиться с вышестоящими командорами
    То есть на Руси жить плохо всегда было тем, кто на чужом горбу в Рай въехать хочет
    И поскольку в стране бардак, то вор вора и накрячивает и опускает , а тот кто работает, того мало кого трогают Я не видал не разу еще, чтобы рабочего чела кто то когда то тронул. И рабочему челу хрен на чиновников, ВТО, ГМО Ему некогда! Он работает.

  • 9 января 2011 в 13:36 • #
    Кирилл Голиченков

    мда...далеки Вы Юрий от реалии и "рабочих челов".

  • 9 января 2011 в 13:37 • #
    Кирилл Голиченков

    Значит ВТО зло, поэтому антиглобалисты и борются с ним.

  • 9 января 2011 в 14:00 • #
    Юрий Beloyan

    Это Вам "рабочие челы" подсказали или сами решили?
    Рабочие котрые рядом со мною не жаловались пока Они работают. Им по мавзоляем ходить не досуг.
    А те "угнетенные" , которым мавзолей пить горькую мешает , так они как и "угнетенные негры" в США .
    Только негры из США как бы их там "не угнетали" что то не рвались жить в СССР и сейчас в Россию.
    Потому что им по Констуции США разрешено играть в баскетбол, петь рэп и торговать наркотиками . Они же угнетенные и трогать их низяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!:)))

  • 9 января 2011 в 14:01 • #
    Юрий Beloyan

    А гражданам тока дай тему с чем бы еще "бороться"!
    Вот со своей Ленью и Жабой это трудна, а с ВТО да всегда пожалуйста!:)))

  • 9 января 2011 в 15:00 • #
    Белякова Ирина

    наберите поисковиком "ВТО Россия"- вся аналитика от ведущих российских экпертов, промышленников,аграриев. И делайте вывод сами - кому нужно ВТО

  • 9 января 2011 в 15:36 • #
    Кирилл Голиченков

    Конституция США не разрешает торговать наркотиками:) А рабочих челов обижают, достаточно много и часто. Попробуйте глянуть чуть дальше своей колокольни Юрий, а не на тех, кто рядом с Вами. Имеет место быть и задержка и невыплата з/п, сокращение и закрытие производства, вообщем большая напряженность в промышленности и угроза ее полного распада. Об этом пишет кстати Белякова Ирина, почитайте еще раз :)

  • 9 января 2011 в 15:37 • #
    Кирилл Голиченков

    Как известно нацию объединяет общий враг:)

  • 9 января 2011 в 17:12 • #
    Юрий Beloyan

    1. На колокольни лазать привычки не имею. Это дело звонарей, а я не звонарь!
    2. Определитесь в показаниях То я "рабочих челов" не знаю. Теперь у мну рабочие челы Чужие и Хищники . Они сч Марса прилетели к нам, а я Лорд Дарт Вейдер !
    3. Люди по доброй воле посещающие предприятия и стремящиеся там работать тупые бараны и ждущие халявы бездельники Меня например даже под страхом смерти, если я сам этого не захочу никто не заставит работать!
    4 Где Вы увидели промышленность? В Москве на всех заводах склады и торговые офисы!
    5. Если как в Пикалево спиртзавод или что там еще единсвенное предприятие Постройте в Пикалеево другой завод и платите вовремя рабочим зарплату Кто мешает? я точно не мешаю! Кремль? Навряд ли!
    Собсвенное нежелание?
    Охотно поверю!
    Возмущаться в интернате это просто и освественности никакой!:)

  • 9 января 2011 в 17:19 • #
    Юрий Beloyan

    О!
    Точно! Вот с этим и спорить не буду!
    Это прием такой известный еще со времен древнего Риму
    Разделяй и царствуй!
    Мне и милионер из убойного отдела о том же говорил.
    Знаешь говорит как заказуха делается?
    То что по ящику и в газетах это так шоу.
    А вот по жизни так. Предположим некто перешел тебе дорогу. Ты узнал его расписание. Приходишь к нему во двор.
    А там дядя Вася сидит горькую лакает. Подошел ты с литрухой к дяде Васе и говоришь Давай выпьем товарищ по одной, давай выпьем товарищ мой!
    Ну ясен красен халява и дяда Вася усугубляет. Тем временем дядя Вася доходит до кондиции. И тут Ну совершенно "случайно" приезжает твой недруг!:)))
    Ты возьми и ляпни дяди Васе Авона че! Это вон тот гад в Мерине твою жизнь загубил! У дяди Васи глаза кровью наливаются, он хрясть об угол пузырек пустой и розочкой кадык вкрывает "врагу". И пошел спать.
    А наутро очнувся, с кем пил , что пил, что делал не помнит дядя Вася равно и вся округа А "врага" нет уже!:)))

  • 9 января 2011 в 17:32 • #
    Кирилл Голиченков

    1.Колокольня - это аллегория:) Думал Вы догадаетесь, так как сами часто используете (это про Дарта Вейдера).
    2. Хорошо, скажу просто. Если те, как Вы их называете, "рабочие челы", которые с Вами рядом не жалуются, это еще не значит что везде в России-Матушке все хорошо. (Россия - Матушка тоже не принимайте буквально))
    3. Работающих людей России Вы назвали тупыми баранами? Я начинаю сомневаться в Вашей адекватности Юрий, если Вы будете в подобном тоне продолжать, буду "банить" и жаловаться на Вас модераторам. От темы не уходите, не надо мыслью растекаться по древу. (не надо понимать буквально).
    4. Я в курсе и это проблема. И не только в Москве.
    5. Кому строить в Пикулево? Самим скинуться? Бред. Давайте ВАЗ еще закроем и пусть они в Тольятти тоже че нить новое построят. Да?

  • 9 января 2011 в 17:44 • #
    Кирилл Голиченков

    Интересный сюжет:) Не слышал о таком. Но это скорее исключение из правил, нужно что бы очень много совпало, и наличия дяди Васи, и его желание с Вами пить (и такое бывает), и состояние нестояния дяди Васи в момент, когда "недруг" приехал, силы разбить бутылку, предмет, о который ее разбить, желание дяди Васи убить своего соседа, который возможно хорошо его знает и на опохмел дает:) Да и недруг я думаю не будет соять раскрыв рот, когда качающийся на ветру дядя Вася будет к нему подходить с "розочкой", разрывая на себе майку и вопя песню" сколько я зарезал, сколько перерезал":))))
    Но версия интересная:)

  • 9 января 2011 в 18:34 • #
    Юрий Beloyan

    Это Вы что то попутали относительно п 3.
    "Рабочие челы" если они дейсвительно рабочие и мастера своего дела ни разу не видел, чтобы терпели когда им не плотют!
    Вот чмо смердячее и бараны те факт Таких не только на заводах полно, но как классика жанра - "Анастасия".
    Есть такое движение.
    Там 80% никакосовых Люди ни о чем. Пустые места Им в городе терять нечего, так они без лопат двинулись " в поля" типа "Россию с колен поднимать". А когда зима наступила и выяснилось, что они тока хороводы водили , да обряды вспоминали , а зима пришла а жилья нет, жрать нечего они м заскулили Кремль памаги!
    Да с какого перепугу?
    Так и с заводами. Не платят зряплату пути как минимум два6
    Не выход на работу и заява в прокуратурк С 15 декабря 2010 за невыплату зряплаты статья в УК РФ теперь Что не судьба?
    Это что ж за рабочий такой, который живет в "своей стране", а прав своих не знает?
    Значит это не рабочий, а баран!
    Для того чтобы банить надо:
    1. Быть баньщиком
    2. Мне быть в бане
    3 Написать жалобу Багс Баннни!
    И именно потому что промышленность в разрухе тот же Кроемлин по весне 2009 устроил для коммерсов устроил "показательную порку" Не пошло на ум коммерсам!
    Потом ВВП спросил у сраны: А чего это у нас Индустриализации не было аж с 53 года?
    И опять тихо Коммерсы "не слышат"
    РПЦ промямлило Дык ить надо "социально ориентированный бизнес строить" и отцов настоятелев никто не послухал!
    Тогда Медведев собрал партагеноссе и сказал им: Так коммерсам по барабану промышленность, давайте вы берите в свои руки!
    И возьмут, раз коммерсам не судьба!
    А кто же нам доктор?
    Коммерсы зафанатели в трейдинге и как от мамкиной сиски от импорта равно как Коемлин от трубы оторваться не хочут!
    Так что то о чем я пишу это суровая се ля ва, а вот бред в России огурцы из Турцими хавать и картошку из Голландии Вот это бред Так скоро пришлют диоксиновых кур и яиц из Германии!
    Вот чегшо бояться надо Потому что диоксин страшный яд ведущий к онкологии и бесплодию А мертвый Ленин никому уже вреда не принесет Он мертвый!

  • 9 января 2011 в 18:44 • #
    Юрий Beloyan

    Тогда опция вторая: Девятикласник ну курит уже и пьет Денег нет своих Мамка папка без работы. Че делать?
    Находится доброхот Ну подпоит или Момента даст понюхать и ножик в руки Вон поди туда и завали того то и того то!
    И идет и за косарбь валит. Находят опера этого Ванюшку Где был? Какое у табе алиби?
    А тот у школе!
    Оне к Марье Петровне в школу: Был на занятиях?
    А марь Петровна замученная выходками малолетних подонков сама не в себе : Вроде был, а вроде не был Их у мну 40 рыл Я че за ними смотреть за свою зряплату обязанна?
    И все!
    Концы в воду!
    И это не хроники с улиц разбитых фонарей а реальный живой опер поведал Поэтому говорил тогда мне все раскрытия либо в первые три пять часов по "горячим следам", либо "по наводке", либо просто "вешаем на попавшихся"
    Вот и вся правда! Что не нравится?:)))

  • 9 января 2011 в 20:13 • #
    Кирилл Голиченков

    Без комментариев. В этой части нашей дискуссии Вы неадекватны:)

  • 9 января 2011 в 22:52 • #
    Юрий Beloyan

    Конечно неадекватен Тогда будьте адекватны и попробуйте на выставке на Красной Пресне кому то что то продать среди менеджеров по продажам!:)))
    Вот эти выставки и есть микромодель нашей псевдоэкономики!
    Одни продавцы!
    Давайте на секунду представим, что границы закрыты как и раньше на железный занавес и где стесняюсь спросить Вы лекарства для кошек и собачек с попугайчиками возьмете?

  • 10 января 2011 в 10:29 • #
    Кирилл Голиченков

    Давайте полетим на Луну и попробуем там дышать без кислорода?:)

  • 10 января 2011 в 10:41 • #
    Кирилл Голиченков

    Знаете Ирина, есть фильм даже художественный, про антиглобалистов западных, там тоже очень хорошо описывается вред ВТО, но....если кому то ВТО нужно, то мы в него войдем, хотим ли мы с вами этого, или нет.

  • 10 января 2011 в 16:13 • #
    Юрий Beloyan

    Это зачем же? Проще на Красной Пресне!
    Там и дышать можно Вот только продать навряд ли получится !
    Выставка и есть та минимодель нашей экономики.
    Стенды( офисы) арендованные, товар в ограниченном количестве привезенный для выставки ( аналог "под заказ" и импортного контейнера), сотрудники временные и т. д.
    Выставка 3-5 дней проходит и все забыли, тоже будет и с трейдингом в России через пару десятков лет ,никто ни названий ни имен "отцов основателей" не вспомнит , как не помнит никто имена первых "челноков":)))

  • 6 января 2011 в 20:47 • #
    Юрий Beloyan

    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ братцы!
    Вы чего то путаете!
    Ибо!
    "Шпиона́ж — противозаконная разведывательная деятельность органов (их агентов) иностранных государств, что, как правило, предполагает похищение официально засекреченной информации (государственной тайны) спецслужбами недружественных государств.

    Шпион — человек, который занимается скрытым сбором информации об одной из конфликтующих сторон в пользу другой стороны. Близко по значению к слову «разведчик», но отличается от него некоторыми особенностями употребления и общей негативной коннотацией. В международном праве статус шпиона и разведчика существенно различается[источник?].

    Немецкого шпиона поймали. Восточный фронт ПМВ, 1915
    Расстрел советского диверсанта финским солдатом в 1942 году
    Джулиус и Этель Розенберг: казнены за шпионажШпионом обычно называют того, кто добывает информацию о противнике либо различными тайными способами (подсматривание, подслушивание, в том числе с использованием специальных технических средств), либо путём внедрения на стороне противника, то есть представления себя как его сторонника, либо сочетанием обоих этих путей. Шпионом может называться как штатный работник иностранной разведки, так и гражданин государства, завербованный иностранной разведкой и передающий ей секретные сведения, известные ему благодаря работе, службе или личным связям.

    ШПИОН м. -нка ж. франц. соглядатай, лазутчик, скрытный разведчик и переносчик, южн. зап. шпег, польск. Шпионить, -нничать, -нствовать, соглядать, лазутничать, лазутить; подсматривать, подслушивать, выведывать что у одной стороны и передавать противной; служить лазутчиком. У него все шпионские приёмы. Шпионство, в военное время, считается дозволенным.

    — Владимир Иванович Даль. Толковый словарь живого великорусского языка

    В русском языке слово «шпион» имеет негативную коннотацию, связывающую его с поведением (подслушивание, подсматривание, вхождение в доверие и злоупотребление им, коварство, обман) осуждаемой общепринятой в обществе этикой. Глагол «шпионить», помимо базового значения — «заниматься разведывательной работой», имеет ещё одно: «наблюдать, подсматривать с плохими намерениями». Вследствие этого агентов внешней разведки собственной страны, добывающих теми же способами информацию в других государствах, принято называть не шпионами, а «разведчиками»."
    На Третье отделение царской охранки Ленин не работал , деньги немецкие брал факт "на революцию" , так и Горбачев взял американские и Саакашвили и Ющенко и что дальше?
    Людям свойственно гибнуть за металл:)))
    В Трансильвании стоят памятники Цепешу , а он всех в том числе и румын на кол сажал и что?
    А Петр Первый на костях Питер построил и тоже не без участия немцев.
    Может хватит мертвых трогать, а воевать с живыми?:))

  • 6 января 2011 в 21:00 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну раз брал деньги на революцию, значит как то отчитывался, т.е. передавал кукую-либо информацию немцам, так что подходит под определение:) Но суть не в этом. Я не про памятники, а про труп, лежащий в сердце нашей Родины, неупокоенный, согласно многим конфессиям. Проблемы надо решать и с мертвыми и с живыми. Успешный диверсант Ленин (диверсия-это революция) по моему мнению не может находиться на Красной площади, т.к. это не могильник и не кладбище и все таки свою энергетику несет. ИМХО.

  • 6 января 2011 в 22:14 • #
    Юрий Beloyan

    Я умоляю! Он что секреты Менделеева слил как водку делать? Кстати Менделеев никоим образом как выяснилось к водке не имеет отношения
    Может секреты Кибальчича и Циолковского фон Брауну , а тот "оружие выозмездия" замутил в сороковые?
    Вы о чем?
    Видите ли незадача !
    В 45 м , когда на территорию Венгрии , Польши, Чехословакии пришли наши войска тамошние селяне не стали свох дворян расстреливать, интеллегинцию вешать да в лагеря запихивать, а так противников нового режима покоцали тока чутка , да и отпустили с миром Зато в 91 м они то в "мировую экономику" быстрее нас интегрировались, потому что "до основанья старый мир" рушить то не стали!
    Чего Вам мумия мешает?
    В Еджипте фараоны бабло ебиптянам намолачивать помогают!:)
    Ну а нам бы всех расстрелять, перекопать, поломать и угомониться потом отправившиь по хуторам!
    Че Вам Ленин то помешал?
    Мне вот другое непонятно : Прибалты так хотели самостоятельности, и чмо мы, и аккупанты и хамы , а все в том числе и тут на сайте "партнеров"ищут
    Вот это непонятно!
    Есть другая категория, потому как мы "совки" и "большевисткие подстилки" часть наших сограждан уехала "по идеологическим" соображениям в "мир лучший" теперь эдакие "добрыя самаритяне", то нас дебилов св скайпе , то в интернете , то в МЛМе бизнес "учат" строить!
    Сами они что то все больше Айфоны, Боинги и МХ строят а нас все зовут в виртуальный нереал, оченнна ма обеспокоены, что "у нас секса" не было, вот дети были и много детей, а секса нет! Какие мы несчастнвые!
    Детей и тех "правильно" делать не умеем!:)))
    Правда я пониаю, что по видимому накладывает на ваше восприятие отрасль в которой Вы трудитесь сейчас Ну это факт!
    Врачи всегда так делали: Они мертвых потрошат, чтоб потом лечить живых!:)))
    Сейчас половина партийных функционеров кто на деньги водочников, кто пивников , кто табачников пролез в Госдумку и чего?
    Они винно табачные шпионы?:)))
    Тогда давайте Горбачева к ответу призовем, он живой ! С него спросить можно!
    Если желание есть!
    А на трупака списать все беды это мусорской такой прием!
    Нет человека и все висяки списать таперь можно!
    А в том что леса горели летом, без электричества пол ЦФО это тоже Медведев с Путиным виноваты или Собянин что снег по всей Москве не убирают?:)))

  • 9 января 2011 в 13:28 • #
    Кирилл Голиченков

    Трупопоклонение я считаю не нормальным, если для Вас это норма, тогда...(развожу руками). По поводу остальной написанной Вами "лирики", так это лирика:)

  • 9 января 2011 в 13:44 • #
    Юрий Beloyan

    А что интересно наши в Еджипте делают?
    Зачем они на мумии ездят смотреть?
    И кто стесняюсь спрость тогда труппопоклонник?
    Туда ездят сотни тысяч , а в мавзолей сейчас и очереди ноль!
    Вы о чем?
    Предупреждали гражданина Джугашвили Не тронь захоронение Тамерлана!
    Тронул? Тронул!
    Ну и огреб!
    И в мавзолей не хрен лазить и трогать Ульянова
    Лежит себе тихо и пусть дальше лежит!

  • 9 января 2011 в 15:32 • #
    Кирилл Голиченков

    В Египте пирамиды пустые, и смотрят там именно на пирамиды, с труппопоклонничеством там давно завязали. Я В Египет езжу в море купаться:) По поводу Тамерлана, на сколько я знаю страшных пророчеств по поводу перезахоронения Ленина нет:) И гробница его вскрыта и до недавнего времени была атракционом. По поводу трогать Ульянова, на сколько я знаю его систематически трогают и не только трогают, моют, бальзамируют, одевают и т.д. е лучше ли похоронить по человечески, Юрий? Время богов (египетских и советских) ушло.

  • 9 января 2011 в 17:01 • #
    Юрий Beloyan

    Ну если Ленин не Бог и ходят туда как на аттракцион, то и воспринмайте , что некто любит в цирк ходить, а кому то на мумию Ленина поглазеть охота!
    Я например кунсткамеру в Питере люблю и что?
    Людям всегда надо было хлеба и зрелищ!
    Кто то на голых баб любит смотреть! Им тоже запретить?:)))

  • 9 января 2011 в 17:17 • #
    Кирилл Голиченков

    В строго отведенных для этого местах пожалуйста:) Но Красная площадь...это не то место. ИМХО.

  • 9 января 2011 в 17:48 • #
    Юрий Beloyan

    А кто может "верно" определить где это место?
    Красная площадь истрическое место, Ленин историческаяфигура По моему все логично! История к истории!
    Или его на теплотрассу в Бутово определить надо?

  • 9 января 2011 в 17:59 • #
    Кирилл Голиченков

    Кладбище Юрий. Обычно там хоронят людей:) Если все историческое на Красной площади размещать, по вашей логике, места не хватит:)

  • 9 января 2011 в 18:14 • #
    Юрий Beloyan

    Кремлевкая стена большая Там урн понатыкано!
    Те кто в урнах не волнуют?:)))

  • 9 января 2011 в 19:47 • #
    Кирилл Голиченков

    Волнуют:))) Ну они хотя бы не мумии неупокоенные.

  • 9 января 2011 в 22:49 • #
    Юрий Beloyan

    Так надо быть последовательным!
    Всех это значит всех!
    Никого-значит никого!
    Потом стрельцов казнили и закапапывали по моему в тех же краях!
    Их тоже выкопаем?

  • 10 января 2011 в 10:36 • #
    Кирилл Голиченков

    Никого там не закапывали, для этого погосты существовали и существуют. А если кто то начал хоронить где попало, то не надо повторять за идиотом. Я последователен. Сначала надо по человечески похоронить тело Ленина. И не на Красной площади. Вы Юрий максималист:) Всех-всех, никого-никого, я так в детстве размышлял. Шашку достать и махать ею любой может, ума не надо.

  • 10 января 2011 в 10:43 • #
    Юрий Beloyan

    А Вы что свечку держали в те времена когда стрельцов казнили?:)))
    Шашку, а точнее лопату Вы предлагаете взять Опять что то попутали
    Мне например все равно где Ленин и в каком виде лежит
    Он ни мне, ни моим знакомым ни строить ни жить не мешает
    Ленин на центнере , а я рядом с МКАД , а от МКАД до МКАД это 70 верст по диаметру Даже если завоняет не учую!
    Вот если гараж скорой помощи загорится, который рядом, я и увижу и услышу
    ВЫ еще Чернобыль вспомните. Та точна в саркофаг одеть по новой неплохо А от мертвого Ленина вреда никакого !
    Что Вам так Ленин этот дался?
    Мао тоже не похоронили и миллиард китаейцев не кроет
    А у нас чуть что В кремле не так, Мавзолей снести, Зимний взорвать, всех закопать, тех кто закопан выкопать и перенести
    Не слыхали китайское проклятие?
    Я озвучу!
    Чтоб ты жил в эпоху перемен!:)))
    Всех так и тянет к Перестройка!
    Не наломали всех дров еще? Не все леса на дрова повырубали?
    Ленин Вам помешал?
    Еще кто или что спокойно жить и работать мешает?
    Вы уж оптом озвучьте , а то маловато будет!:)
    Ленина перенесем и сразу счастье фсем?:)))

  • 10 января 2011 в 12:04 • #
    Кирилл Голиченков

    "Потом стрельцов казнили и закапапывали по моему в тех же краях!"
    Ваша фраза, так что по поводу того, кто держал свечку думаю вопрос закрыт:)
    Вам на многое все равно, местечковое мышление, помните про колокольню? Вот дальше своей хоть трава не расти. (Это про МКАД, и соседний гараж). В китае коммунизм и Мао пока что их бог. Ленина надо похоронить. ИМХО.

  • 10 января 2011 в 13:03 • #
    Юрий Beloyan

    Да!
    Ну для тех у кого не местечковое у мну бизнес есть!
    Купите Галактику , недорого отдам и там хучь по три Уралмаша стройте!
    Вопрос:А казна для этого есть?
    Правда можно у Ренк Ксерокс принтер взять и мегабаксов напечатать и на них построить что нибудь Мега и Гипер!
    Чего мне о судьбах всей сраны, которую не я просрал думать?
    В свое время первую лекцию по диалектическому материализму так полопессорша и начала:
    Вот трактор собрать мало кто может, дом построить так же, а вот под 0,5 соберутся трое на кухне и тереть начинают о бренности всего земного, о величии бытия, о свободном полете электронов в просранстве!:)))
    Все и Сократы и Марксы и Христы все разумеют и все могут под 0,5 и на кухне!
    О судьбах России и ея народа весьма легко "думать" в Интернате особливо, а вот реально что то сделать НИКАГО!
    Совершите поступок!
    Станьте круче чем Христос или хотя бы как Ленин, который не мир, но Империю поджег и я поверю, что необычайно круты!
    А я и не скрываю, просто человек из крови и мяса и спасать всю срану ну не моя задача!
    Я б пошел "спасать" страну, а срану- увольте!
    Ни желания, ни средств, ни сил не имею
    У кого они есть тот и вперед на танки-награды потом!:)))
    Мне не все равно, но и в "бессильной злобе" головой об стенку стучаться не намерен!
    Ну просрали , ну наворотили и чего теперь?
    Кто то тут строить "новое и светлое" собравси?
    Особенно легко и проста все изменить либо в Пауэр поинте либо в Фотожопе либо в Кореле!
    Тут фсе просто!
    Нажмешь на кнопку-получишь результат! Матрица однако!:)))
    А по жизни не только ресурсы, но еще и мужество и отвагу иметь надо, да причем не бездумную, а так, сделал и за последствия ответь и не "после смерти" , а здесь и сейчас!
    Вы готовы?:)))

  • 10 января 2011 в 15:28 • #
    Кирилл Голиченков

    Готов.

  • 10 января 2011 в 16:05 • #
    Юрий Beloyan

    В том что готовы встать и идти верю!
    Только с чем Вы пойдете на "танки"?
    С палкой копалкой?
    И стесняюсь спросить тогда у кого же тут максимализм?:)
    И чем Вы лично ответить готовы?
    Своей жизнью?
    А она нужна кому то, ваша жизнь?:)
    Не смешите людей! Готов он!
    Что готов то? С чем готов? С кем готов?
    Много еще вопросов есть только ответов на них увы нет!
    А от переноса трупов ни строи ни цивилизации не меняются!

  • 11 января 2011 в 15:58 • #
    Кирилл Голиченков

    Готов отвечать за последствия Юрий, Вы об этом писали. Вы очень нелогичны в своих рассуждениях.

  • 11 января 2011 в 16:11 • #
    Юрий Beloyan

    Чем готовы ответить?
    Весьма логичен! Придите в банк и скажите дайте мне кредит!
    В банке спросят : А чем ответишь?
    Квартирой!
    Если кредит нужен в миллион грина знаете думаю кужа Вас за такие "ответы" банк пошлет!
    Так и чем же Вы готовы ответить "за последствия"?
    Жизнью своей?
    Это кроме Вас представляет какую то ценность?:)))

  • 11 января 2011 в 16:59 • #
    Кирилл Голиченков

    Готов отвечать за последствия своих действий Юрий.Вы нелогичны и непоследовательны в своих рассуждениях, изучив Ваши комментарии в других темах я убеждаюсь в том, что с Вами общаться не стоит:) Вы общаетесь сами с собой, продолжайте:)

  • 11 января 2011 в 22:00 • #
    Юрий Beloyan

    Да не вопрос!:)
    Ни когда не читайте и не пытайтесь в таком случае понять того, чего не можете понять!
    Не понял!-ответил Кирилл
    Вот такая нелогичная логика!:)

  • 12 января 2011 в 11:19 • #
    Кирилл Голиченков

    Без комментариев:)

  • 7 января 2011 в 00:13 • #
    Владимир Шаинский

    БРАВО!

    Если бы зюгановы умели так вести дискуссию, то идеи Ульянова-Ленина были бы живее всех живых.

    Есть еще один маленький ньюанс, на который следует обратить внимание. На тех, кто ратует против коммунистов, используя тексты Ульянова-Ленина.

    Есть эволюция. Она необратима. Есть революция, на которую всегда найдется своя контреволюгия.

    Англичане не сносят памятники. Они чтут свою историю. Какой бы она не была. Вот этому след поучиться.
    И строить новое нормальное общество, а не ворошить кости мертвых.

  • 7 января 2011 в 00:44 • #
    Юрий Beloyan

    И я том же!
    Наверное и ярлык нам повесили : Иван не помнящий своего родства, потому что мы так и стремимся что то снести Осудить царя , когда его нет на троне, но когда он на троне мы орем Уря и одобрямс! Те же америкосы которых в общем то не очень люблю за их снобизм и стремление к мировому господству, Клинтону блин полный показали када он президентом быв , а не когда ушел!
    В Италии в суде быв Берлускони, список бесконечен!
    Это как со спиртом , бороться с властью мы либо в интернате, либо с мертвой властью, готовы Поэтому борьба с недостатками возможна-кроме русских!:(((

  • 7 января 2011 в 00:56 • #
    Владимир Шаинский

    Разрушать научились! Остается научиться создавать!

  • 9 января 2011 в 13:54 • #
    Юрий Beloyan

    Ломать не строить!
    Душа не болит!:(((

  • 9 января 2011 в 14:50 • #
    Владимир Шаинский

    В особенности у тех, кто своими руками ничего не создавал.
    Зато "патриоты"

  • 9 января 2011 в 16:54 • #
    Юрий Beloyan

    А то!:)
    Слона оне на горке мочили и заяц раз по жопе исподтишка стукнул
    Зато борец!:))

  • 9 января 2011 в 17:00 • #
    Владимир Шаинский

    И во всех сообществах

  • 9 января 2011 в 17:22 • #
    Юрий Beloyan

    Да ладно Владимир!
    Чем бы граждане не тешились лишь бы доступа к нефте газовому траффику не просили!:)))
    Нормальные герои всегда идут в обход!:)))

  • 9 января 2011 в 17:27 • #
    Владимир Шаинский

    Помните У Быкова "В бой идут одни старики": "Летать - не умеют! Сбивать - не умеют! Но - ОРЛЫ!"

    Как не вспомнить Учиться! Учится! Учится!
    И "Не хочу учится! А хочу женится!"
    Да, не перевелись "недоросли" на земле русской (земли Киевской Руси)

  • 9 января 2011 в 18:17 • #
    Юрий Beloyan

    Да не! Это кров горячая! Скорее юношеский максимализм усугубленный национальным интертейсментом искать черную кошку в темной комнате, причем тогда когда ее уже давно там нет!:)

  • 9 января 2011 в 18:23 • #
    Владимир Шаинский

    Им бы бабу настоящую, да детишек кучу. И тогда не до кошек было бы. Делом занимались бы, семью кормили.

    А на баррикадах мы были. В 1991. Только пока мы нарриках, сволочи во власть.

  • 9 января 2011 в 19:14 • #
    Юрий Beloyan

    Ну кому судьба молить и ждать
    Кому повелевать и брать!
    Но все хотят наоборотИсточник горя-сам народ!:)))
    Как известно в большой семье ничем не щелкай!
    Когда подписали говнодоговор в пуще в 91 м я в этот момент на КРЗ был в Киеве. Жив он или тоже развалили?
    Так дед в курилке верно сказал тогда: Бл...ть!
    Ну все у нас не по человечески!
    Сначала возьмем кусок мела , нарисуем им черту на асфальте, потом встанем перед чертой и репу чешем думая:
    Как же под энтой чертой пролезть?
    Да так, чтобы харю еще не поцарапать!:)))
    Верно сказал старик!
    Вот надо нам всем тут славянам было Русь на куски порвать?
    Мне личног не надо мне и в Омске и в Киевек и в Минске и при ЦК ВКПб и сейчас одинаково хорошо было и есть и мне с украинцами и белорусами, равно как и с узбеками, таджиками, грузинами, армянами, евреями, чукчами делить ничего не надь!:)))

  • 9 января 2011 в 19:27 • #
    Владимир Шаинский

    Чем меньше границ, тем лучше. А чем меньше над нами властей, со всеми их задвигами, тем жить луше.
    Власти можно поменять,а вот куда от дураков деться!
    Когда драка - они сзади, а когда пирог делить - первые.

  • 9 января 2011 в 19:34 • #
    Юрий Beloyan

    Какие же они "дураки"?
    Надо быть достаточно умным и прозорливым, житрожопым и расчетливым, чтобы во время драки остаться за спинами дерущихся и потом стать Цароем горы!
    Не дурак так не сможет!:)
    Тот же Ленин не сам же он Зимний брал, не сам продразверсткой занимался, как не сам царскую семью расстрелял!
    Он послал "умных":)))

  • 9 января 2011 в 19:48 • #
    Владимир Шаинский

    Юра! Бог с ними, Он им судья. А то, один дурак задаст вопрос, на который тысяча мудрецов не найдут ответа. Работать надо.
    А Вам удачи.

  • 9 января 2011 в 22:49 • #
    Юрий Beloyan

    ОК!:)))

  • 9 января 2011 в 17:21 • #
    Кирилл Голиченков

    Ваши предложения Юрий? На баррикады?:) Вы я смотрю тоже в интернете воюете.

  • 9 января 2011 в 17:30 • #
    Юрий Beloyan

    Я? И не думал!
    Я букавки пишу!:)))
    Я не вижу тута никакой войны! Война штука страшная
    И реальную войну и не одну я видел и неприведи Господь любому из "борцов" с реальной войной столнуться
    Война это прежде всего потери и смерть и победителей в войне не бвывает ! Одни потери!
    Тут год назад был коллега Сергей Бондареко , полевой хирург , один троих детей поднимал, не коммерсант, но пришлось стать Вот ему ни ВТО, ни чиновники ни Кремль ни самому ему ни жить ни строить не мешали!
    Но спит в земле сырой!
    А все война! Серце от нагрузки не выдержало у человека!
    Да были люди в наше время!
    Не то что нынешнее племя...

  • 9 января 2011 в 17:52 • #
    Кирилл Голиченков

    "Да были люди в наше время!
    Не то что нынешнее племя..."
    Любимая фраза каждого поколения не первый век:) Наверно и я когда-нибудь так скажу:)
    По поводу войны...без нее никак, это надо понимать и осознавать. Перемены, если мы их хотим, оплачиваются кровью (мировая практика). Вы писали про коллегу, полевого хирурга, которому ПРИШЛОСЬ стать коммерсантом. Это я к тому, что никто не мешает (ВТО, Кремль, чиновники), но почему то ПРИШЛОСЬ.

  • 9 января 2011 в 18:13 • #
    Юрий Beloyan

    А вот в США как!
    Там больше лет на территори не было войны
    Перемены , всегда и везде оплачиваются прежде всего деньгами А некто стремиться деньги на крови сделать Ну есть такие и чтьо?
    Пришлось потому , что человек имеет отвественность за себя, за своих детей Ну была одна работа, вышел на пенсию, а отвественности никто же не снял И возложил эту ответсвеность на него не Кремль или чиновники , а он родил Вот и нес ее! Все ровно!

  • 9 января 2011 в 19:46 • #
    Кирилл Голиченков

    США постоянно воюет и теряет своих солдат. Не важно (в данном конкретном случае) на чьей земле это происходит. Опять же есть чем отвлечь общественное мнение от внутренних проблем. Старо как мир Юрий...помните? "Нам нужна маленькая победоносная война" Что тогда, что сейчас у США не особо и получается. Если бы перемены всегда проходили бескровно (в чем сомневаюсь, пытаясь подсчитать все революции во всех странах мира за известный промежуток времени) было бы здорово, но это не так. Деньги и кровь в крупномасшабных делах тесно связаны. Проблема в том, что хирург должен зарабатывать хорошие деньги скальпилем, а не идти в коммерцию. А то, что медицина, армия, образование в нашей стране мягко говоря мало оплачиваемы это как раз вопросы к Кремлю. Имперские амбиции, пол страны за чертой бедности и это при огромных запасах ресурсов (человеческих в том числе). А на деле сырьевой придаток Европы. Власти нет нормальной Юрий, тогда бы и хирурги занимались бы своим делом.

  • 9 января 2011 в 22:47 • #
    Юрий Beloyan

    1. Дааааааааааааа! ММММММММММММ! вона че!
    Это Вы внукам сожженой Хатыни расскажите есть разница где война или нет!
    Я сам рос в доме который каждый год стяжками стягивали . А трещина в том дому появилась так: Возвратились жители по домам после аккупации в 43. Пацаны полезли в подвал . В доме во время аккупации был немецкий госпиталь. Увидели Одеяла, постельное белье !
    Обрадовалась малышня. Давай таскать Таскали , таскали Потом бумс! И ни малышей, ни одеял и дом пополам!
    Вот так вот рос и знал и сейчас помню!
    И США по большей части не своих граждан теряет, а правильно "своих солдат" и армия там профессиональная, наемная. И умирать это как на работу идти!
    Ну у кого какой выбор силком в армию США никого не загоняют, равно как и в Иностранный Легион во Франции.
    2. По поводу врачей. У меня опять же была врач. Зинаида Ивановна Жихаревич. Видите и имя и отчество и фамилие помню. А у своей дони ни одного врача не знаю Они со скоростью 10 Мегабит в секунду менялись в полуклинике. Но она не полуклиника, а полная Клиника нонче.
    Потом уверяю Вас социальные больницы и социальные врачи и за бугром не подарок Не верите мне, спросите тех, кто за бугром живет!:)))
    А инженегры нонешние. В 2008 м на заводе как раз работал, кондеи делали И вот малышь инженегр звонит мне и спрашивает: А когда мотор колеса сининькие придут?
    Я чуть не подавился!
    Инженер сердце кондиционера по цветам фильтрует!
    Да у меня в свое время только девочки из ПТУ по цветам конденсаторы на сборке различали в 18 годов и то в первый месяц!
    А мне тут чел с вышкой техизделия по цвету различать надумал.
    Малышу тому я ничего не сказал, а вот шефу его позвонил и спросил: У нас что теперь талибы вместо инженеров в КБ работают или ты в Кащенко за кадрами обращаешься?:)))
    За что платить то за высиженные в кабинетах часы?
    Не голубчик!
    В настоящий момент развалили все и вся и каждый из нас к этому руку приложил .
    А вот теперь уже поздняк метаться!
    Кругом вода и бечь то некуда!
    А после пожара и член насос!
    Более того в нашей стране испокон веку веку так : Либо рубаха коротка, либо хрен наружу!
    Мы богаты традициями
    Но наши вершки
    Почему то всегда загибаются
    И собрать урожаев большие мешки
    Никогда у нас не получается!
    Хочем как лучше, а получается как фсегда!
    Шведы социализм построили и вместо ЛЛады тыквы у них Вольво! А нам не судьба!

  • 10 января 2011 в 10:28 • #
    Кирилл Голиченков

    1. Да, давайте спросим полян, как они перенесли татаро-монгольское иго:) Читайте внимательнее, в данном конкретном случае, повторяю:) Силком, не силком, но умирают янки тоже, я об этом речь веду. Вечно Вы передергиваете Юрий и уходите с темы разговора:)
    2. Про инженера согласен, я упомянул выше о развале образования, потому такие инженеры и получаются. По поводу всего остального Юрий, это лирика:) Без комментариев.

  • 10 января 2011 в 10:39 • #
    Юрий Beloyan

    Да все лирика и наши терки на ПРУ лирика.
    Реально никто делать все равно никто ничего не будет!
    У Кремля своя труба, у меня своя труба, у всех остальных складулище с товаром "на рилик" и трейдинг.
    Вот это практика и экономика и политика и идеология и философия:)

  • 10 января 2011 в 11:58 • #
    Кирилл Голиченков

    Это факт, согласен:)

  • 9 января 2011 в 17:19 • #
    Кирилл Голиченков

    Памятники сность не надо. Надо мертвых хоронить. Вот и все. Все просто Владимир.

  • 7 января 2011 в 05:58 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Когда вождя этого, шпиона и предателя похоронят... тогда и многое с головы на ноги начнёт вставать....))))

  • 9 января 2011 в 13:47 • #
    Кирилл Голиченков

    Вот именно!!! Браво Дмитрий! Свет разума в темном царстве специалистов по болтологии. Желательно звезды с Кремля тоже снять.

  • 9 января 2011 в 16:37 • #
    Дмитрий Селеванюк

    нужно снять нужно с душ уверенность в том что жить подло выгодно....дальше будет легче .... и болтологии меньше будет))))

  • 9 января 2011 в 17:16 • #
    Кирилл Голиченков

    Хотелось бы Дмитрий. Но пока что болтология сильнее.

  • 10 января 2011 в 03:59 • #
    Дмитрий Селеванюк

    сила в правде....правда не в чести..... но это не значит что так будет всегда...проект честь , всё с головы на ноги ставит....пока успешно))))

  • 10 января 2011 в 11:01 • #
    Кирилл Голиченков

    Бог в помощь)

  • 7 января 2011 в 12:34 • #
    Светлана Кондратюк

    Предлагаю посмотреть шире: почему в 1991 году не было Нюрнбергского процесса над коммунистами, а красный террор не был признан геноцидом русского народа? Со всеми вытекающими...

  • 9 января 2011 в 15:16 • #
    Кирилл Голиченков

    Во первых, потому что продолжатели коммунизма сейчас у "руля", как у нас, так и в некоторых бывших республиках, во вторый нацисты проиграли в войне (потому и суд был), а СССР распалось, в третьих, нацистов судили по горячим следам, а красный террор был давно.

  • 9 января 2011 в 15:25 • #
    Светлана Кондратюк

    Это был риторический вопрос

  • 7 января 2011 в 12:39 • #
    Светлана Кондратюк

    Кирилл, а для чего создаются такие темы? Вы хотите что-то предпринять (собрать голоса, сформировать обращение или законодательную инициативу, организовать общественную группу) или так - как истинный русский интеллигент - пофилософствовать?

  • 9 января 2011 в 13:30 • #
    Кирилл Голиченков

    Светлана, узнать общественное мнение:) Мне ближе психология, а не философия.

  • 9 января 2011 в 15:02 • #
    Светлана Кондратюк

    Кирилл, ну не думала, что Вы изучаете психиологию по комментам:)) Забавно.
    У меня немного другой взгляд. Сейчас идет четкая тенденция: впервые за 20 лет общество активизировалось и готовится к самоорганизации. От осознания и осмысления своего униженного положения, от высказывания сврей боли оно скоро перейдет к конкретным действиям. Я не имею в виду общественные беспорядки, а а созидательную конструктивную самоорганизацию. Поэтому я подала заявку на организацию сообщества "Пассионарные общественные группы" на этом сайте. Заранее приглашаю и Вас.

  • 9 января 2011 в 15:51 • #
    Кирилл Голиченков

    Психология очень обширна и разносторонне развита, поэтому забавно то, что Вас это позабавило:) У Вас наверное есть сложившийся стереотипный образ психолога?:) По поводу четких тенденций. Короткий промедуток времени Вы взяли для анализа, 20 лет не показатель в данном случае. И касками стучали по мостовой, и путчи устраивали, но....руководство создает некое подобие благоприятного общества, развития и т.д. но по моему мнению, это лишь ширма. Созидательная конструктивная самоорганизация это здорово, но Вам к сожалению никто не даст ничего самоорганизовывать. Период свободы заканчивается, и если Вы обратите внимание на современное законодательство (и то, что планируется в будущем), то проведя нехитрые умозаключения и анализ поймете, что "гайки" закручиваются. По поводу пассионариев..на сколько я помню Гумилева, пассионарность, это нечто врожденное. Хотя почему бы и нет? Может время пришло?Посмотрим:) Опять же, как показывает практика, без крови не получится.

  • 9 января 2011 в 16:10 • #
    Светлана Кондратюк

    меня позабавило. что целью создания конференции по болевой точке истории может быть изучение психиологии :)
    Жаль тех подопытных, кто принял участие в этой конференции

  • 9 января 2011 в 17:14 • #
    Кирилл Голиченков

    С чего Вы решили, что тема создана для изучения психологии? По моему я ясно указал, что мне интересно общественное мнение, т.е. мнение людей по этому вопросу. А то, что мне ближе психология а не философия к теме не относится, это я написал именно Вам, на реплику по поводу русской интеллегентной философии:) Читайте внимательнее, если что-то не понятно, спрашивайте. Вот из-за таких поспешных выводов, не обладая достаточной информацией и обратной связью, бывает и возникают казусы:)
    P.S. Наблюдение. Однобокое у Вас однако понимание психологии, подопытные....смею предположить, что это какие-то личные ассоциации.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009