Ответ Рогозина...
13 марта 2012 в 21:03

Ответ Рогозина...

Ответ Рогозина...———————————————
МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Все грузы НАТО, которые планируется переправлять в Афганистан через перевалочный пункт в Ульяновске, будут проходить таможенный досмотр, заявил во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«Таможенный досмотр обязателен. Кончайте паниковать. Уже натовских биотуалетов испугались»,— написал Рогозин на своей странице в Facebook.

Он также подтвердил, что для этих целей под Ульяновском не планируется разворачивать базу НАТО. "Надоело читать про «базу США под Ульяновском». Объясняю: речь идет о так называемом «мультимодальном транзите нелетальных грузов для нужд международных сил содействия безопасности в Афганистане»,— заметил Рогозин.

По его словам, в Ульяновске минеральная вода, салфетки, палатки и прочие невоенные грузы будут перегружаться с поезда на самолеты и далее следовать в Афганистан. «Этот транзит — коммерческий, то есть бюджет РФ получает за него деньги. Не думаю, что транзит через Россию натовской туалетной бумаги является предательством Родины»,— написал вице-премьер РФ.

В середине февраля начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров заявил, что Минобороны РФ не вело переговоров с НАТО об аренде аэродрома в Ульяновске. Так он прокомментировал сообщения СМИ, что РФ готова подписать с НАТО договор о мультимодальном обратном транзите грузов из Афганистана, который будет сочетать воздушную и наземную переброску грузов. Согласно этой схеме, грузы должны были доставляться воздушным путем из Афганистана в РФ, минуя Узбекистан. При этом в России должны были формироваться железнодорожные составы для дальнейшей отправки грузов в страны НАТО. В качестве перевалочного пункта рассматривался аэродром в Ульяновске.

Между тем Госдума получила официальный ответ Минобороны по поводу перевалочного пункта в Ульяновске. Он не будет являться военной базой НАТО и США, заявил журналистам в понедельник глава оборонного комитета Госдумы Владимир Комоедов. В ответе Минобороны говорится, что грузы, перевозимые через территорию РФ, будут досматриваться таможенниками и что перевалочный пункт в Ульяновске не является военной базой НАТО или США.

Операция войск США «Несокрушимая свобода» началась в Афганистане в 2001 году после нападения боевиков международной террористической сети «Аль-Каида» на ряд объектов в США. Сейчас в Афганистане с талибами и другими формированиями вооруженной афганской оппозиции борется 130-тысячный контингент войск антитеррористической международной коалиции, основу которого составляют американцы. Им помогают национальная армия и полиция. Окончательный вывод большей части иностранных войск из Афганистана запланирован на конец 2014 года.

Источник: http://ria.ru/defense_safety/20120313/593391908.html
—————————————————————-

506
Комментарии (63)
  • 14 марта 2012 в 00:41 • #
    Надежда Платонова

    Станислав, спасибо.. разместила эту информацию и в другой теме про НАТО

  • 14 марта 2012 в 04:53 • #
    Владимир Воробьев

    Надежда, как считаете, надо переносить эту инфу в тему, где одна известная нам гражданка не России устроила по этому поводу аж стриптиз? Или оставить все как есть?

  • 14 марта 2012 в 15:16 • #
    Надежда Платонова

    а я туда и перенесла.."НАТО в Ульяновске.." а известная гражданка теперь останется без темы , которую так усердно продвигает уже в течение длительного времени..

  • 14 марта 2012 в 15:47 • #
    Владимир Воробьев

    Вот так фабрикуются фальшивки, которые раздуваются до масшабов предательства... И таких фальшивок против Путина в интернете - сотни, красиво обставленных... Деньги, как правило, США...

  • 14 марта 2012 в 15:58 • #
    Владимир Воробьев

    Надо, я думаю, создать ОТДЕЛЬНУЮ тему о работе ЦРУ и прочих ведомств против СССР и России, здесь на Профи.Ру, показав все возможные схемы и алгоритмы, которые используются ими для подрывной и разведывательной работы. Выложить надо ролики, разоблачения, расследования и схемы денежных потоков...

    Поможите сделать из этой темы мини-исследование, достойное внимания ВСЕХ участников Профи.Ру? В теме мы не будем наших хомячков упоминать, чтобы не было возможности нас обвинить в сведени счетов. Просто выложим технологии, все факты, прочее, в целом, а не в частностях... Частности тоже понадобятся, но только как илюстрация, подтврждение каких-то серьезных утверждений...

    Сегодня вечерком начну тему, хорошо? Иначе здесь так и будут лохов искать и втирать пропаганду Госдепа США и прочих контор...

  • 17 марта 2012 в 21:06 • #
    Надежда Платонова

    конечно.. идея хорошая..

  • 18 марта 2012 в 05:46 • #
    Владимир Воробьев

    Пока не завел тему - появился дефицит времени... Завтра, в воскресенье, должно получиться начало темы... Надеюсь...

  • 18 марта 2012 в 14:09 • #
    Надежда Платонова

    хорошо.. буду ждать..

  • 18 марта 2012 в 15:54 • #
    Владимир Воробьев

    +

  • 14 марта 2012 в 17:44 • #
    Veronika D

    Владимир, а с каких пор Нижний Новгород перестал быть частью России?..

  • 14 марта 2012 в 22:26 • #
    Владимир Воробьев

    Вероника, а с каких пор Волга перестала впадать в Каспйское море, а часть Каспийского моря перестала принадлежать России?

  • 16 марта 2012 в 08:31 • #
    Veronika D

    Ни с каких, я думаю. И все таки, Вы не ответили на мой вопрос.

  • 16 марта 2012 в 14:22 • #
    Владимир Воробьев

    2х2=4 или 2х2=5?

  • 16 марта 2012 в 14:54 • #
    Veronika D

    По Вашему - 5 получается.

    "одна известная нам гражданка не России ". Нижний Новгород - к России не относится.

  • 17 марта 2012 в 21:05 • #
    Надежда Платонова

    а следов гражданочки в Нижнем Новгороде не обнаружено.. зато они обнаружены в Украине..

  • 14 марта 2012 в 10:08 • #
    Сергей Мищук

    А зачем вообще этот геморрой америкосам??? Зачем везти туалнтную бумагу с унитазами и мин.водой из Европы в Ульяновск, там грузить в самолет (кстати, а чей самолет?) и отправлять в Авганистан? Чем не устроили Турция или Греция, если потребовался азродром???

  • 14 марта 2012 в 17:54 • #
    Радос Петров

    Наверное, американцы боятся, что греки или турки разворуют всю туалетную бумагу и биотуалеты - во время перегрузки!
    А в России - как раз сейчас - воры такой ерундой не занимаются, поэтому "нелетальные грузы" будут доставлены вовремя и в полном объёме...
    В Афгане сейчас как раз острый дефицит - именно с такими грузами... Срочно требуются биотуалеты и туалетная бумага!
    Ульяновск выиграл этот тендер, о чём и говорит будущий министр обороны!

  • 14 марта 2012 в 20:34 • #
    Сергей Мищук

    Было бы смешно, если бы мы сами не выглядели лопоухими идиотами от такого презрительного отношения. В том числе и со стороны Рогозина. Он даже не счел нужным что-либо правдоподобное нам наврать. Так, кинул идиотское объяснение. А пипл хавает. И говорит - у-у-у, круто, оказывается тут нет ничего страшного, это же биотуалеты и подтирочная бумага для абреков.... такое все им нужное... :-) А НАТО - это такая детская благотворительная организация....

  • 14 марта 2012 в 21:18 • #
    Радос Петров

    Ну, пошутил, наверное :-))
    Дескать, обкакались вояки натовские в Афгане, теперь надо их вывозить оттуда - "нелетальным грузом"...
    А дорожку из Афгана ещё Громов протоптал - через Среднюю Азию...

    Или Вы действительно считаете, что таким "манёвром" НАТО хочет оккупировать Поволжье? ... Они что? - про Сталинградский котёл не читали, что ли?

  • 14 марта 2012 в 21:25 • #
    Сергей Мищук

    Нет. Я считаю, что все это приучает народ к мысли, что встраивание России в западный дом потихоньку, но неумолимо продолжается. Вот и солдатики НАТО будут у нас тут расхаживать. Да еще наверняка с оружием. Это чтобы народ попривык и не брал в голову такие мелочи. Ко всему нужно приучать постепенно. А чего бы Российсим ВВС не разместить базу на Аляске? Для защиты от ... ну не знаю, так, на всякий случай, чтобы тренироваться летать над разными территориями? Даже не представить.... А НАТО у нас - запросто. Обтекаем и утираемся....

  • 14 марта 2012 в 22:56 • #
    Радос Петров

    Мда, ... похоже, что Вас-то УЖЕ "приучили" к такой картине...
    Унитазы - это, конечно, слишком банально...

  • 14 марта 2012 в 23:01 • #
    Сергей Мищук

    Не понял. Это наезд?

  • 14 марта 2012 в 23:08 • #
    Радос Петров

    Какой "наезд", Сергей?!!
    Вы отобразили буквами - мрачную картину "оккупации" родины В. Ульянова (Симбирска) - солдатиками НАТО, которая У ВАС родилась в голове...
    Мне запоминать ... или не обязательно?

  • 14 марта 2012 в 23:21 • #
    Сергей Мищук

    Нет, это у Вас в воображении, а не у меня. Я же написал о приучении к мысли. Ну, а оккупация не исключается. Не более и не менее. Но дело то не в этом. Дело в присутствии НАТО на территории, что означает продолжение курса на открытость, что означает - на подчинение. Я что-то новое написал? Я просто связал событие с известной уже мыслью.

  • 15 марта 2012 в 00:19 • #
    Радос Петров

    Ну, у меня воображение работает не на негатив, а немного наоборот - на позитив!
    Хотя могу себе представить и такую СТРАШНУЮ картину - по Москве шагают колонны вражеских солдат (правда - БЕЗ оружия) в сопровождении мордовских "энкэвэдэшников"... А народ с любопытством выглядывает из окон, но цветы (в цветочных горшках) этим солдатам не кидает...
    Что уже более знакомое, не правда ли?

  • 15 марта 2012 в 00:24 • #
    А Максаков

    Я тоже пришел к подобному выводу , Сережа , вот база в Ульяновске , нивелирует всю борьбу с натовскими базами на Украине , те скажут сразу что выступали против баз в Крыму а вдруг как баблом запахло...сами под нато легли ,нато получает базы в Крыму автоматом , это проводят у нас линию агенты госдепа , показательно что ура теме кричат невменяемые люди , это как момент истинны , сразу показывает лицо . Завтра Киргизия и Узбекистан , а может и Таджикистан бросятся в обьятия долларов дяди Сэма . Не так все безобидно , как уверяют эти держатели бабла в американских банках , что именуют у нас властью...

  • 15 марта 2012 в 00:29 • #
    Сергей Мищук

    Да, ты добавил цвета в картинку.... Стало гораздо нагляднее.

  • 15 марта 2012 в 00:30 • #
    А Максаков

    :-))

  • 15 марта 2012 в 00:50 • #
    Радос Петров

    Базы в Крыму - это про Севастополь, что ли, Александр?
    Что Вы сравниваете Россию с Украиной (сами легли)?
    Запишитесь в "наблюдатели" - по контролю над работой этого "пункта пересадки войск НАТО", тогда и конкретные факты будут... Или думаете, что кто-то будет КАЖДОГО ИЗ НАС информировать о составе и количестве всех перемещаемых грузов?
    Не верите Рогозину - предложите другой вариант контроля за НАТО... Может "проще" долбануть ракетами по банкам дяди Сэма - и всего делов?!! ... Чего они (ракеты) зря простаивают? ... только ржавеют без толку ...

  • 15 марта 2012 в 01:04 • #
    А Максаков

    Блин так зачем нам это нато надо нам нато? Вам надо - идите контролировать , выкинут вас с вашим нато, нашли партнера , был у них аэродром в Косово , так оттуда трафик шел на европу наркотиков, заключенных перевозили, косово от Югославии отчекрыжили , это вам надо?

  • 15 марта 2012 в 01:19 • #
    Радос Петров

    Нет, мне это - не надо (контролировать НАТО), на то есть Рогозин "и другие официальные лица"...
    А ЗДЕСЬ (в сообществе "Россия") каких Вы нхрн "агентов госдепа" ловите? ... "Выявили" конкретного участника - так и принимайте меры!

    Что Вы только ноете про "несчастную Россию"?!
    Есть т.н. "наблюдательный Совет" (в котором Вы - Член), есть администраторы сообщества, есть и Главный Администратор - "решайте вопрос" по очистке своего окружения от "вражеских агентов"!!!
    Ага ... здесь "слабо", а вот В ГЛОБАЛЬНОМ масштабе - "идите и контролируйте"!
    ... Вы сначала ПРОВЕРЬТЕ свои "подозрения", а потом уже фантазируйте на тему "страшных последствий"...

  • 15 марта 2012 в 01:32 • #
    А Максаков

    По делам твоим судимы будете , я не ною я болею , за народ , за власть которая его имеет , за тупых верящих пропаганде , за пристроящихся выбравших позицию петь песню угодную
    Вот я сегодня написал в другой теме , это разве позволило вам назвать мое послание нытьем, вы хам голубчи , вы знаете это?
    Не роди грязь , но порой люди привыкли извергать ее , им кажется это норма , где грань отделяющая грязь от чистоты , чистые помыслы и у палача , чьими руками сожгли Бруно , взошедшего на костер инквизиции за истину. Палач избавлял свет от еретика , покусившегося на божественное . Так уж ненаказуемо неведение , уверенность в истинности - главный порок перед творцом , как и невежество . Я говорю что главный признак раба - в отсутствии ответственности, палач не отвечал за Бруно, отвечала церковь. Как похоже на нынешнюю власть , она не несет ответственности . Есть ли у человека право на ошибку , наверное есть , ошибаюсь - значит учусь ,(то ли Сократ, то ли Прудон) , значит первый признак божественного в человеке - гибкость мышления , умение признавать свои ошибки по мере развития личности . Вера с ее догмами - инструмент рабства , у человека должны быть ориентиры , культурные , нажитые опытом поколений , если потеряны ориентиры , их можно заменить религиозными догмами , но тогда толкователи этих догм - демиурги , ищущие рычаги воздействия на управляемую массу через трактование . Власть , стремление к ней испортит любое начинание , не зря Волхвы не имели никакой власти кроме нравственной , что и погубило их когда князья обьединили религию и свою власть

    Я стараюсь разобраться в российском феномене , а здесь вижу банальную рабоче-крестьянскую тупость , ваши предки не достойны этого , не стесняйтесь , вас здесь я уже давно знаю...

  • 15 марта 2012 в 11:07 • #
    Радос Петров

    Это всё "интеллигентское морализаторство", Александр!
    А по конкретным "фактам" у Вас нет никаких аргументов:
    "легли под нато ... агенты госдепа ... выкинут вместе с нато... порок перед творцом ... рычаги воздействия на управляемую массу" - банальное словоблудие.
    Это даже не "нытьё" (извините, если выразился "по-хамски")...
    Это просто Ваше "больное воображение" + скорбящее "наблюдение" за поведением народа...

    Виновата в этом как всегда - ВЛАСТЬ?!!
    Очень удобная позиция - типа "активный болельщик" за нравственность...

  • 16 марта 2012 в 00:06 • #
    А Максаков

    А почему Вы снимаете ответственность с власти , с меня можно снять кучу ответственности , я не власть которая вершит, я могу ответить вместе с Вами за избрание этой власти, не более , разделить эту ответственность вместе со всем народом , а тот кто вершит - должен отвечать , в том числе и передо мной . Но скорблю я о том что народ лишает власть ответственности , такова судьба , делить с народом его судьбу , его заблуждения , вот Вы просто посмотрите , корень большинства проблем народа в его культуре , нравственности, вот когда об этом говорит сестра Прохорова , все говорят " ах как верно , какая умница" , когда говорит простой инженер , говорят хватит ныть, или как Тиньков ," хватит ныть , пора делать мильон" часто слова звучащие из разных уст воспринимаются по разному , ну уж извините, моя публичность ограниченна сайтом профи

  • 16 марта 2012 в 13:13 • #
    Радос Петров

    Извиняю, Александр!
    И сам извиняюсь!

    Вот как раз "ответственность власти" и начинается с элементарного порядка - "на местах"...
    Смотрите ЧТО получается:
    1. Наталья Голубева выкладывает некую информацию, но в заголовке пишет: "НАТО УЖЕ в Ульяновске" ... У Ж Е !!! ... КАРАУЛ!!! ... СПАСИТЕ !!!
    2. Кто-то из модераторов эту дезинформацию ПУБЛИКУЕТ.
    3. Все сомнения в достоверности этой "политинформации" воспринимаются некоторой частью нашего сообщества - как "происки агентов госдепо".
    4. "Создатель" С. Камин публикует "Ответ Рогозина" - как официального лица, который В КУРСЕ этого вопроса. Рогозин пишет: -"НИКАКОЙ "Базы НАТО" в Ульяновске НЕТУ И НЕ БУДЕТ!"

    Но "процесс" уже пошёл! ... Все участники сообщества начинают обвинять ДРУГ ДРУГА в "содействии агентам НАТО, госдепа ... сатаны, ... Кремля, ... Кащенко и Онищенко и тд и тп...

    А ФАКТ, остаётся фактом - "Базы НАТО" в Ульяновске НЕТУ!
    О чём "ломаем копья", ... соотечественники?!!
    Соревнуемся в своих "способностях" видеть ТО, чего НЕТУ на самом деле?....
    Ну и ладно БЫ ... - имеем право!
    А зачем же переходить на оскорбление ЛИЧНОСТИ оппонентов - участников сообщества?!! ...

    "У верблюда два горба, потому что ЖИЗНЬ - БОРЬБА"?!!
    ... или просто - "культурки - не хватааат!" ...

  • 16 марта 2012 в 15:13 • #
    А Максаков

    Так так-же говорили о базе в Севастополе , я отдыхал тогда в Орджо , мне рассказали местные о гектарах занятых натовцами , я разговаривал с негром- натовцем на пляже , так он был добр до того момента как я сказал что я из России .Вот теперь мы будем как осуждать Украину за эти базы , если сами погрязнем в сотрудничестве , США об этом знает , так что ждите после сдачи Севастополя Нато , поверьте они заплатят за него поболее чем мы. Не будьте наивным

  • 16 марта 2012 в 15:47 • #
    Радос Петров

    Ладно, "наивным" не буду :-))
    Уже отвечал на подобные аргументы...
    Севастополь находится на территории Украины (суверенного государства), а иностранные военные базы там находятся в соответствии с договорённостями государств (а не по "коварным планам госдепо")... Митинги ПРОТИВ размещения этих военных баз проводятся населением Крыма - как против российской базы ВМФ, таки против базы НАТО... Украинские граждане имеют на это право!

    Теперь вернёмся "к нашим баранам"...
    Пункт переправки грузов из Афганистана, где находятся войска т.н. "антитеррористической коалиции", находится на территории России - в соответствии с международными договорённостями (и обязательствами), а не по "коварным планам госдепо"...
    Никаких "солдат НАТО, разгуливающих по улицам Ульяновска с оружием в руках" в действительности нету...
    А пугать сообщество "Россия" своими "привыкательными мыслями" - одинаково, как и вечными страшилками "конца света ... нападения инопланетян ... происками сатаны ... тайными замыслами мирового зла" ... и тд и тп - это УЖЕ даже не смешно!

    Вы же сами видите, что это приводит к всеобщему недоверию между участниками сообщества, личным оскорблениям и откровенной клевете! ... Вот и подумайте сами - КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?!!

  • 14 марта 2012 в 14:34 • #
    Александр Смирнов

    Достаточно задуматься,для чего создавался блок НАТО...

  • 14 марта 2012 в 15:51 • #
    Радос Петров

    Испугались "северо-Атланты" Советскую Армию, вот и создали блок НАТО... А страны "соцлагеря" создали военный блок - Варшавский Договор... Теперь его нету, а в противовес НАТО создан ОДКБ...

    Если кто-то всё равно пугается НАТО, то может создать ещё какой-нибудь военный блок... Вот некоторые "известные гражданки" опасаются, что в Ульяновске НАТО готовит некую "базу" для переброски войск в Россию, а Рогозин её успокаивает, дескать - только "нелетальные" грузы НАТО - просто как перевалочная база...

    "Ничего личного - просто business!" :-))

  • 14 марта 2012 в 20:29 • #
    Александр Смирнов

    Видимо Рогозиин(радетель),крепко сдружился (прмыли мозги) с Натой,представительствуя в ней...

  • 14 марта 2012 в 21:11 • #
    Радос Петров

    Может быть так, а может быть - "немного наоборот": представитель России "промыл мозги" натовцам, дескать - на Россию замахиваться не надо - пуганые уже!

  • 18 марта 2012 в 19:12 • #
    Надежда Платонова

    http://lenin-kerrigan.livejournal.com/278893.html

    Все неприятности, которые злейший враг ваш может высказать вам в лицо, ничто в сравнении с тем, что ваши лучшие друзья говорят о вас за спиной. (с) Альфред де Мюссе

    Количество слухов о том, что будет находиться в Ульяновске просто поражает воображение, одни говорят, что с Ульяновска начнется захват России, другие говорят о наркотрафике, третьи о перевалочном пункте, четвертые про ПРО и т.д.

    Давайте подробно разберемся, что и к чему что бы более не плодить слухов и не вводить в заблуждение людей.

    Информация о том, что в Ульяновске может появиться «база» НАТО появилась за несколько недель до выборов в конце февраля. Однако что бы начать разговаривать о самой базе, или транзитным пункте, необходимо обсудить предысторию, почему США стали заинтересованы в транзите своих грузов через Россию.

    Ранее транзит контингента, техники и оборудования происходил через два пункта.

    1) Через Пакистан, у США были хорошие отношения с Пакистаном, и транзит через него обходился достаточно дешево в связи с низкими ценами и бедностью страны.

    Сейчас, возможности осуществлять транзит через Пакистан, нет, в связи с рядом произошедших событий в стране, а именно:

    РБК: Авиация НАТО атаковала блокпост пакистанской армии, погибли 28 солдат.

    Рамблер: Пакистан из-за инцидента с НАТО отказывается участвовать в Боннской конференции по Афганистану

    Пакистан закрывает границу для сил НАТО – после гибели своих военных

    После инцидента, Пакистан отказался предоставлять свою территорию для НАТО и отказался обсуждать вопрос с Афганистаном, тем самым НАТО потеряло возможность производить транспортировку свои сил через Пакистан и вынуждено искать новые пути.

    2) Военная база НАТО Манас в Киргизии. Помимо транзитного пункта, это ещё именно и военная база в которой располагается контингент и военная техника НАТО.

    Преимущественно на базе содержались транспортные и дозаправочные самолеты. Цитирую википедию:
    Первоначально коалиция была представлена 12 странами; в частности, помимо ВВС США, на базе дислоцировались воздушные суда французских (три топливозаправочных самолёта KC-135) и испанских (военно-транспортный самолёт C-130)
    После чего в 2005-2006 годах были осложнения связанные с тем, что Киргизия требовала увеличить оплату за использование авиабазы.

    Страны пришли к договоренности по вопросам оплаты и плата за аренду увеличилась в 3,5раза до 60 млн $ США.

    В 2009 году было принято решение о перепрофилировании военной базы в центр транзитных перевозок, в этом же году это решение было утверждено парламентом и президентом.

    А сейчас, в 2012 году, после победы на выборах нового президента было принято решение, что к 2014 году, всё будет окончательно закрыто и все силы НАТО покинут Киргизию.

    РГ.ру – Минобороны Киргизии: Авиабаза “Манас” будет закрыта после 2014 года

    Таким образом, НАТО и запад теряют все до единого каналы транспорта своего контингента, техники, оборудования и т.д.

    Использовать Турцию или Грузию как своих верных союзников для транспортных нужд не представляется возможным, как бы не хотелось. Так как в таком случае транспортировка, должна будет происходить над территорией Ирана, который по вполне понятным причинам не может этого допустить и будет сбивать всё, что имеет маркировку НАТО и пролетает в его, Иранском, воздушном пространстве. Ситуация с Ираном и так напряженная, и Запад не будет ещё больше её усугублять её каким то там транзитом.

    В конечном итоге мы приходим к тому, что Россия остаётся почти, что единственным вариантом, через который возможно осуществлять транзит, для наглядности я предлагаю вам взглянуть на карту.

    Отметка А, это Ульяновск.
    Транспортировка через Северный Кавказ будет невыгодна в связи с условиями местности и не совершенной железнодорожной инфраструктурой. Поэтому, Ульяновск является наиболее удобным вариантом.

    Также необходимо отметить, что по сообщению хорошо информированных представителей вооруженных сил России:
    Через воздушное пространство РФ с 2009 года из Европы в Афганистан и обратно было переброшено более 235 т

  • 1 апреля 2012 в 10:26 • #
    Сергей Мищук

    Надежда, я знаю этого ЛенинаКарригана. Умный парень. Но очень часто, люди, которые много знают мелочей и подробностей, не замечают связи их с сутью. Ответьте на вопрос: очередную "Ливию" Россия будет бомбить вместе с НАТО? Или это отдельно - перевалочный аэродром для бандитских войск мы разместим, а бандитствовать вместе не будем??? Все же, если складывать 2 и 2 то получается, что Россия поддерживает деятельность НАТО. А значит и бомбежки от Югославии до Ливии, а теперь и следующих на очереди..... кто там, Иран следующий? Это-то можно дотумкать???

  • 1 апреля 2012 в 13:20 • #
    Надежда Платонова

    Цитирую КМ.РУ

    В понедельник, 26 марта, стало известно, что НАТО не планирует открытия военных баз в России. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Андерса Фог Расмуссена, генерального секретаря Альянса.

    «Мы не занимаемся переброской войск через вашу территорию, у нас нет намерений открывать базу на территории Российской Федерации, существует практическое соглашение, которое позволяет нам переправлять несмертоносные грузы», – заявил Расмуссен.

    И более того

    Цитирую РГ.РУ

    После затяжного периода сложных консультаций пакистанские власти и военное командование приняли решение возобновить транзит через территорию страны грузов для группировки НАТО в Афганистане, но на “более жестких условиях”. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на высокопоставленного представителя администрации президента.

    Короче, не будет у нас нифига. По крайней мере сейчас всё идет именно к этому. Как максимум, частные Российские компании продолжат возить Натовские биотуалеты и презервативы под аккомпанемент из стенаний о том, что текущая власть поддерживает курс НАТО на оккупацию Афганистана, забывая при этом словосочетание “резолюция ООН”…

    Вообще, в последние время часто приходится спорить на тему взаимоотношений России и США. О том что они финансируют нашу оппозицию, о том, что они выделяют деньги на “построение гражданского общества, о той же базе НАТО. И во всех этих спор, малое значение имеет то, что говорят наши политики, наш мид, и прочие, основное значение имеет то, что говорят сами Американцы.

    Если скажем Путин или Зюганов говорят, о том что Американцы и финансируют оппозицию, это в обществе вызывает смех. Когда сами Американцы говорят, что на развитие гражданского общества в России потрачено 200 млн долларов, это уже совершенно другой разговор.

    Когда Рогозин говорит, что базы не будет, это одно. Когда сами представители НАТО говорят, что ничего не будет, это другое. И кстати говоря, судя по последним событиям, новость о появлении самой базы зародилась именно у нас, то есть была ОЧЕНЬ ЖИРНЫМ ВБРОСОМ.

    http://nstarikov.ru/club/16675

  • 1 апреля 2012 в 16:19 • #
    Сергей Мищук

    Надежда. Но ведь я ни слова про базы не написал. Какая разница военные базы или перевалочные??? Суть не в этом. А в том, что НАТО находит в РФ поддержку. И это все после Ливии, когда от международного права осталось только одно название.

  • 1 апреля 2012 в 17:23 • #
    Надежда Платонова

    "Какая разница военные базы или перевалочные???" - разница между базой и перевалочным пунктом такая же как между стрингами и парашютом.. а не пробовали посмотреть на ситуацию с другой стороны? России, на самом деле не очень -то нужно присутствие натовцев в Афгане.. в своё время СССР ввел войска в Афганистан, чтобы там не было стратегического противника.. а поддержка поддержке рознь.. . про пакт Молотова Риббентропа тоже говорят и обвиняют Сталина в том, что он вступил в сговор с Гитлером.. и поэтому он плохой.. а вот американцы, которые финансировали приход Гитлера к власти оказывается хорошие, потому что не "вступали в преступный сговор с Гитлером ".
    вы не думаете, Сергей, что кому-то, в том числе и здесь, очень выгодно сдвигать акценты и подменять смыслы.. кому-то очень важно в поисках настоящих врагов и предателей общественное мнение направлять по ложному следу..

  • 1 апреля 2012 в 17:38 • #
    Сергей Мищук

    Я думаю, что сейчас Россия слишком слаба, что бы не обращать на внешнее давление и опасность внимания, когда будут решаться внутренние вопросы. А они будут решаться в ближайшие годы. Фактически капитализм во всех и любых его формах всегда получит внешнюю поддержку, и тем более в условиях, когда правящий класс РФ является частью глобального управляющего класса, который интернационален. Фактически нужно просто определиться каким образом в России будет наводиться порядок: при поддержке внешних сил... или вопреки их негативному и даже силовому влиянию.
    Так пнятнее о чем я? Вы еще помните как шло построение социализма? Это не просто изоляция была. Это была еще и интервенция. Но я не об этом. Я о том, что для того что бы что-то вообще тут у нас делать, разоср-ся с западом придется. По крайней мере до тех пор, пока он капиталистичен, а сомневаться в том, что на западе капитализм будет лишь мутировать в худшую сторону, не приходится.

  • 22 марта 2012 в 10:32 • #
    Наталья Голубева

    Создать «перевалочный центр» НАТО в Ульяновске втихую не удалось: в городе уже проходят пикеты. В запутанной истории с натовской базой примечательно то, что самые громкие голоса в ее поддержку звучат не из Вашингтона и Брюсселя, а из российских министерств.

    Рвение, с которым заместитель премьер-министра России Дмитрий Рогозинзащищает право НАТО поставлять через Ульяновск туалетную бумагу для 100-тысячного оккупационного контингента (см. его записи в Твиттере), было бы дурно пахнущей шуткой, если бы речь не шла о размещении на российской территории военных объектов альянса, который никогда не отменял задачу нейтрализовать Россию и продолжает выстраивает наступательные ресурсы по периметру нашего государства.

    Аргументы, приводимые в поддержку военного объекта НАТО в Ульяновске, не выдерживают проверки реальностью.

    Миф №1. «Это всего лишь перевалочный пункт». Рогозин раздраженно пишет в Твиттере: «Надоело читать «про базу США под Ульяновском». Объясняю: речь идет о т.н.
    «мультимодальном транзите нелетальных грузов». Перевожу на русский». Как раз в тот день, когда Рогозин писал эти комментарии, 13 марта, министр обороны США Леон Панетта в Киргизии предлагал в очередной раз переименовать базу ВВС США «Манас» из «транзитного центра» в гражданский «центр коммерческого транзита», чтобы продлить аренду после июня 2014 года. А в Колумбии свои военные базы США называют «объектами для обеспечения безопасности на основе сотрудничества». Нужно ли напоминать, что миролюбивый термин «бесполетная зона» для Ливии означал 30 000 вылетов авиации НАТО.

    Миф №2. «Западникам маршрут экономит время и деньги». Согласно планам, натовские контейнеры самолетами будут доставляться в Ульяновск, перегружаться на железнодорожные платформы и затем из портов Балтийского моря кораблями доставляться к месту назначения. Посмотрите на карту: существует масса маршрутов с более короткими перелетами – это самая дорогая часть транзита, и не требующих перегрузки на железнодорожные платформы: через государства-члены НАТО в Европе и Турцию, американских сателлитов Бахрейн, Катар, Кувейт, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Оман, Ирак, Грузию, Израиль, и наконец, давно отлаженный маршрут через Пакистан, который вновь разрешил транзит. То есть, можно доставить дешевле, быстрее, удобнее – но нет, НАТО хочет провести транзит именно через Россию.

    Миф №3. «Россия получит рычаг давления на НАТО, возможность выдвигать свои требования и политические дивиденды». А если Россия откроет 10 баз НАТО на своей территории, значит ли это, что у нас будет целых 10 рычагов? И если Россия станет 52-м штатом США, то получит еще больше влияния – мы сможем участвовать в выборах американского президента. Северный транзит, единственным оправданием которого могло быть обязательство США и НАТО перекрыть поток наркотиков из Афганистана, не был увязан с этой важнейшей для России угрозой. Приведите пример того, чтобы Вашингтон ответил на серьезные уступки России – кроме пустых заявлений про «партнерство», хлопанья по плечу и приглашения на гамбургеры. «Вы – нам, мы – вам» с Вашингтоном не работает. Их принцип: мое – это мое, а про ваше можем поговорить. Но нам скажут – вы ничего не знаете, Россия получит дивиденды. Что за грандиозный дивиденд нам дадут за размещение базы враждебного альянса на нашей территории?

    Миф №4: «Реализация этого проекта в интересах военной безопасности России», утверждает министр обороны Сердюков. Оттого, что российские министры вместе с натовскими чиновниками повторяют это утверждение как мантру, правдой оно не станет. Сегодня через Ульяновск пойдут грузы. Завтра окажется, что их нужно охранять, и для этого потребуются военные силы НАТО и/или российские ЧОПы – НАТО будет рекрутировать на службу россиян. Наркотики идут с транспортными потоками неизбежно – так было всегда, от Вьетнама в 1960-е до Колумбии сегодня. В обозримом будущем самолеты НАТО смогут приземляться в Ульяновске с чем угодно – с любыми типами оружия, боевой техникой, военной силой. Втягивание в операции США и НАТО противоречит интересам военной безопасности России – нужно ли говорить столь элемент

  • 27 марта 2012 в 13:33 • #
    Радос Петров

    Наталья Голубева затеяла такую "благодатную для дискуссий тему", потому что "пророчества" беды в нашем обществе сейчас как бы "очень актуальны"! Ну, как же без ЭТОГО выглядеть патриотическим гражданином своей страны! ... Если даже это "пророчество" (мол, НАТО УЖЕ в Ульяновске!) никогда не сбудется, никто за это Наталью не поругает ... имеет право, вот и паникует :-))

    А вот если представить аналогичные утверждения... ну, например, в 1939 году (после подписания пакта о ненападении с Германией):
    "Войска вермахта УЖЕ под Сталинградом!!! ... А генерал Паулюс - УЖЕ во Владимирском Централе!!!" ... Это было БЫ как бы - более "точным" предсказанием!
    Хотя некоторые (НКВД, например) могли бы подумать и "по-другому", мол - "не надо так тупо острить, гражданка Голубева!" :-)))

  • 1 апреля 2012 в 13:30 • #
    Надежда Платонова

    У гражданки Голубевой наблюдается очень избирательный подход к оценке информации..- до атомов разложить любую инфу , чтобы обнаружить там "государственную измену" Путина и в упор не видеть либероидную компрадорскую часть кремля, её политику, её планы в отношении России и т.д

  • 1 апреля 2012 в 15:56 • #
    Радос Петров

    Это всё - атавизмы коммунизма ... "отрыжка тоталитарного прошлого"! ... "Кто не с нами - тот против нас!"

    У Вас, Надежда, тоже такое случается - и нечего "страшного" в этом нет! ... Россия от самобичевания "несистемной" оппозицией не развалится, так же и от "государственной" заботы - не вознесётся до небес!
    Политика - это дело политиков, а народ живёт "своей жизнью" - как умеет :-))

  • 29 марта 2012 в 18:13 • #
    Михаил Гамов

    не понимаю - как Рогозин и МинОбороны говорят, что будут досматриваться - если в договоре (и принятом законе) - ясно написано, что грузы не досматриваются?
    не понимаю. Именно на это соглашение ссылается директора Информационного бюро НАТО в Москве Роберт Пшель.
    или новый закон приняли?

    и... так она для вывоза из Афганистана? или просто для транзита в любую сторону?

    Про Украину верно заметили - если у нас перевалочный пункт - то и на Украине можно такой же сделать.

    Про деньги - типа Россия много заработает на этом - кто-нибудь слышал сколько? Цена вопроса то какая?

    Вообще-то нафиг она вообще нужна?
    в любом случае на нее будут прибывать военно-транспортные самолеты НАТО. Грех при этом не поставить на них разведывательную аппаратуру - где-то там по маршруту - на северном берегу Каспия стратегический полигон находится.
    Я конечно не знаю - мб все секреты уже проданы, и нам скрывать нечего?

    Интересует также кто будет обеспечивать охрану грузов?
    Грузы то может и не летальные - но все равно военные. Доставкой, разгрузкой/погрузкой и охраной их всегда военные занимаются. Как здесь будет?
    а иначе как - а если им там дусту в минеральную воду насыпят???
    и кто будет отвечать?

  • 31 марта 2012 в 15:32 • #
    Наталья Голубева

    МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ КРЕМЛЯ.

    http://rodrus.net/news/news_1333138908.html

  • 1 апреля 2012 в 10:38 • #
    Сергей Мищук

    Наталья, я думаю можно смело отнести организацию перевалочной базы в примеры иллюстрации о торговле суверенитетом России и о крупномасштабной коррупции.

  • 1 апреля 2012 в 14:29 • #
    Наталья Голубева

    ОДНОЗНАЧНО.

  • 1 апреля 2012 в 17:29 • #
    Надежда Платонова

    следуя этой логике - все таможенные терминалы можно подвести под определение о торговле суверенитетом?
    а мне думается - для России очень важно, чтобы натовцы ушли из Афганистана..

  • 1 апреля 2012 в 17:42 • #
    Сергей Мищук

    На сколько я знаю, не предполагается через Ульяновск торговать РФ с НАТО.... Это как Вы выразились ранее, относится друг к другу как парашют к стрингам. Развернуто я ответил чуть ранее.

  • 1 апреля 2012 в 21:14 • #
    Наталья Голубева

    Наши травительственные суки Курилы сдали...

  • 1 апреля 2012 в 21:31 • #
    Сергей Мищук

    Не понял.... что значит сдали?

  • 1 апреля 2012 в 21:40 • #
    Наталья Голубева

    Вчерашнее решение президента РФ Дмитрия Медведева о возвращении Курильских островов Японии, которое он озвучил в своем блоге на Twitter´е с глубокой признательностью встречено официальными кругами в Токио. Сегодняшние японские газеты широко цитируют слова Дмитрия Анатольевича о желании покончить с "наследием сталинизма" и принятом им решении передать острова Кунашир, Итуруп, Хабомаи и Шикотан с 5 мая 2012 года под юрисдикцию японской стороне, а также высказанные Президентом РФ слова извинения за 600 тысяч японских солдат и офицеров, интернированными нами осенью 1945 года, многие из которых погибли в советских концлагерях. Мне кажется, что Дмитрий Медведев прислушался к российскому интернет-сообществу, где давно высказывались мысли, что нам надо отдать Японии Курильские острова прямо сейчас и без всяких условий, просто передать в дар. Не потому, что японцы имеют на них право, а мы типа поддались на давление или хотим себе выторговать какие-то выгоды таким путем, а просто в знак сочувствия и смягчить то горе, которое на них обрушилась после мартовского цунами.
    https://professionali.ru/Soobschestva/rozhdyonnye_v_sssr/kurilskiye-ostrova-vozvraschyeny-yaponii/

  • 1 апреля 2012 в 22:24 • #
    Сергей Мищук

    НЕ ШУТИТЕ ТАК БОЛЬШЕ! Я аж вспотел сперва, пока въехал.... :-)

  • 1 апреля 2012 в 22:47 • #
    Наталья Голубева

    это не шутка.

  • 2 апреля 2012 в 10:04 • #
    Радос Петров

    Вчера было Первое апреля...
    А на тему Курильских островов лучше поговорить в отдельной конференции... Ульяновск же - не на Курилах?!!

    Вот я в середине 70-х служил в тех краях на ТФ и могу сказать, что эти острова - Кунашир, Итуруп, Хабомаи и Шикотан - никакой ценности для русского народа не представляют, только лишние расходы на их содержание в составе России. А японцам просто больше деваться НЕКУДА - как только на свои "северные территории"...

    Если уж наши патриоты такие "принципиальные", то надо бы и о. Хоккайдо включить в Курильскую гряду и "не отдавать японцам"...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009