Партии "пиратов": новое поколение - за качество жизни, против...
28 марта 2012 в 00:59

Партии "пиратов": новое поколение - за качество жизни, против недостатков нынешнего мирового порядка.

Партии "пиратов": новое поколение - за качество жизни, против недостатков нынешнего мирового порядка.Из википедии:
Международное движение пиратских партий.

Основная цель пиратских партий всего мира — реформирование законодательства в областях авторского права и патентов. Как правило на повестке дня пиратских партий стоит укрепление прав на частную жизнь, как в Интернете, так и в повседневной жизни, а также «прозрачность» госаппарата. В Европе они предпочитают выступать единым независимым блоком, чтобы добиваться своих целей вместе с основными партиями. Идеологи «пиратов» считают себя «Социал-либералами-прогрессистами».

Вдохновлённые шведской инициативой, пиратские партии были основаны приблизительно в 33 странах. Они сотрудничают посредством PPI. В июне 2007 года члены пиратских партий всего мира встретились в Вене для обсуждения будущего движения. Конференция была названа «Next Step Politics?! Pirates to Brussels in 2009?!» (Политика следующего шага?! Пираты в Брюсселе 2009?!) Встреча была организована Венской академией искусств и группами активистов, таких как monochrom и Преобразование свободы (transforming freedom).

В 2009 году на выборах в Европейский парламент Пиратская партия Швеции получила 7,13% голосов и одно место в Европейском парламенте (два места после ратификации Лиссабонского соглашения).

Второй пиратской партией, участвовавшей в государственных выборах, стала Пиратская партия Германии. В июне 2009 года, немецкий социал-демократ Йорг Таусс (Jörg Tauss) покинул свою партию и предложил свои услуги Пиратской партии Германии, обеспечив тем самым пиратской партии Германии место в немецком парламенте. 30 августа 2009 года Пиратская партия Германии набрала 1,9% голосов на выборах в Саксонии. 27 сентября 2009 года Пиратская партия Германии получила 2% голосов на федеральных выборах. В результате партия стала крупнейшей группой, не вошедшей в парламент. 18 сентября 2011 года Пиратская партия Германии получила 8,9% голосов избирателей на выборах в городской парламент Берлина, а в марте 2012-го — 7% в парламент Земли Саарланд. Она имеет хорошие шансы войти в парламенты и других немецких земель и в Бундестаг.

Партия пиратов России движется в том же направлении.

Второй съезд Пиратской партии России — репортаж http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=66lToRUpuFU
Партии "пиратов": новое поколение - за качество жизни, против недостатков нынешнего мирового порядка.

Партия пиратов «обосновывается» в политике Германии http://www.youtube.com/watch?v=08OdZn2jyv4
Партии "пиратов": новое поколение - за качество жизни, против недостатков нынешнего мирового порядка.Из википедии:
Международное движение пиратских партий.

Основная цель пиратских партий всего мира — реформирование законодательства в областях авторского права и патентов. Как правило на повестке дня пиратских партий стоит укрепление прав на частную жизнь, как в Интернете, так и в повседневной жизни, а также «прозрачность» госаппарата. В Европе они предпочитают выступать единым независимым блоком, чтобы добиваться своих целей вместе с основными партиями. Идеологи «пиратов» считают себя «Социал-либералами-прогрессистами».

Вдохновлённые шведской инициативой, пиратские партии были основаны приблизительно в 33 странах. Они сотрудничают посредством PPI. В июне 2007 года члены пиратских партий всего мира встретились в Вене для обсуждения будущего движения. Конференция была названа «Next Step Politics?! Pirates to Brussels in 2009?!» (Политика следующего шага?! Пираты в Брюсселе 2009?!) Встреча была организована Венской академией искусств и группами активистов, таких как monochrom и Преобразование свободы (transforming freedom).

В 2009 году на выборах в Европейский парламент Пиратская партия Швеции получила 7,13% голосов и одно место в Европейском парламенте (два места после ратификации Лиссабонского соглашения).

Второй пиратской партией, участвовавшей в государственных выборах, стала Пиратская партия Германии. В июне 2009 года, немецкий социал-демократ Йорг Таусс (Jörg Tauss) покинул свою партию и предложил свои услуги Пиратской партии Германии, обеспечив тем самым пиратской партии Германии место в немецком парламенте. 30 августа 2009 года Пиратская партия Германии набрала 1,9% голосов на выборах в Саксонии. 27 сентября 2009 года Пиратская партия Германии получила 2% голосов на федеральных выборах. В результате партия стала крупнейшей группой, не вошедшей в парламент. 18 сентября 2011 года Пиратская партия Германии получила 8,9% голосов избирателей на выборах в городской парламент Берлина, а в марте 2012-го — 7% в парламент Земли Саарланд. Она имеет хорошие шансы войти в парламенты и других немецких земель и в Бундестаг.

Партия пиратов России движется в том же направлении.

Второй съезд Пиратской партии России — репортаж http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=66lToRUpuFU

Партия пиратов «обосновывается» в политике Германии http://www.youtube.com/watch?v=08OdZn2jyv4

487
Комментарии (41)
  • 28 марта 2012 в 22:11 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Алексей Винер!
    Вы отмечаете, что "... на повестке дня пиратских партий стоит укрепление прав на частную жизнь, как в Интернете, так и в повседневной жизни, а также «прозрачность» госаппарата". Но ведь "прозрачность" госаппарата есть частная жизнь государства. Разночтения получаются!
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 03:01 • #
    Алексей Винер

    Государство для всех его граждан или только для "избранных"?
    Если для всех граждан, то государство не может иметь "частную жизнь"!

    "Частная жизнь государства" - это мафия. Не так ли?
    Мы уже знаем (и на примере времён заката царизма, и на примере 70-х - 80-х г.г., и в последние 20 лет) к чему это приводит!

  • 29 марта 2012 в 13:59 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Алексей Винер!
    Государственные границы как и государственную политику никто не отменял ни в одном государстве и незачем всё валить в одну кучу и под маркой "прозрачности" проводить ....
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 16:35 • #
    Алексей Винер

    Государственные границы и политика имеют определённую цель.
    Эту цель должны знать ВСЕ ГРАЖДАНЕ ЭТОЙ СТРАНЫ!!!
    Иначе, наверняка будет как в СССР и РФ в последние 40 лет (на словах - реальный развитый социализм и суверенная демократия, на деле - разворовывание, неорабовладельческий строй с низкой производительностью труда).

  • 29 марта 2012 в 16:39 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Алексей Винер!
    Цели нужно не только знать, но и принимать и бороться за их достижение. И лучше всего это делать находясь внутри, а не снаружи. Чувствительность момента повышается.
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 14:23 • #
    Сергей Мищук

    В данном случае, деятельность пиратских партий базируется на лозунгах разрушения. Например, ликвидировать гос. думу и перейти к прямой интернет демократии. Но общество не консолидировано. Это значит, что основная масса идей не будет поддержана большинством. Т.е. отрицание существующего пути есть, а в замен ничего не предлагается. Точнее предлагается нулевой вариант никуда не двигаться и ничего не делать. Ведь общественность не консолидирована. Это - первая и единственная проблема. Если она будет решена, то остальное приложится автоматически. Это проблема КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ.
    Например, если проголосовать вопрос о национализации основных добывающих и перерабатывающих компаний, о национализации здравоохранения и образования, то результат предсказуем. Но сразу встает вопрос о новом способе управления. А это социализм. Но если прямо спросить про социализм, то ответ "+" может и не быть. Получается, что основная масса народа хочет социализма, но под другим именем. Да много чего еще утрясти надо. Например, вопрос о ЧССП. Но львиная доля участников Профи будут против ликвидации ЧССП. Потому что у них тут ИНТЕРЕС. А поменять интерес - дело не простое. Нужно еще внятно предложить замену на другой интерес и гарантию реализации предложенного. И это уже будет конструктив. Но ка видно, пираты вообще об этом не думают. Они думают, что все само собой решится. Только от "прямой демократии" "интернет меньшинства".

  • 29 марта 2012 в 14:48 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Сергей М.!
    Т.е. нет той самой диалектики: предлагая что-то убрать, найди этому адекватную замену. Предлагая убрать исключительное (имущественное) авторское право, предложи этому механизму адекватную замену, например неисключительную защиту авторства, в том числе и в Сети, например, посредством автоматического срабатывания системы антиплагиата.
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 15:05 • #
    Сергей Мищук

    По поводу пиратских партий еще могу добавить, что это не что иное, как способ молодняка занять место под солнцем в условиях, когда все места уже заняты. Если заняты, значит нужно создать новые. Почему бы не пиратскую партию???

    Я считаю, что в условиях консолидированного общества социализма проблемы с авторством не будет вообще, поскольку никакая идея автора на мой взгляд в качестве его частной собственности. Он где-то воспитывался, получал образование, читал книги, общался с коллегами. И если б ничего не было на этой стадии подготовки, то не было бы и идеи. Эйнштейн не создал бы теорию относительности, родись он даже на 50 лет раньше. Значит важна почва, на которой вырастает идея автора. А значит он не может быть единоличным собственником. Почет, уважение, и денежное вознаграждение (если он не член колхоза-коммуны, конечно) - да. Но не собственность.

  • 29 марта 2012 в 16:06 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Сергей М.!
    Вы правы, но денежное вознаграждение в существующей системе возможно только через права собственности (на товары, услуги или авторство - не важно). Вот и пытаются авторское право загнуть под эти права, а оно очень сильно сопротивляется, а стимулировать творчество нужно. Вот и противоречие, которое требует конструктивного разрешения.
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 16:46 • #
    Радос Петров

    Здравствуйте, уважаемый Николай!
    В принципе (если кому-то не нравится Авторское право), можно его заменить на Пиратское право ... или на Право плагиата - как угодно!
    Но тогда не все смогут иметь такое "право" - так же как и сейчас - не все имеют авторские права, а только Авторы...
    Это право подтверждается патентами, авторскими свидетельствами и лицензионными соглашениями, а как защитить "пиратское право" - это никому не понятно! ... Тем более СЕЙЧАС, когда эти пиратские партии не имеют даже 3-5% сторонников ни в одной стране!
    Так что "тема" конференции - просто высосана из пальца, нет такой проблемы - Пиратского Права, одни "пиратские амбиции" автора конференции :-))

  • 29 марта 2012 в 17:22 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Радос Петров!
    Пиратские партии предлагают полностью отказаться от авторского права и считают, что всё что попало в сеть, теперь общее (коммунальное) и каждый может использовать это по своему усмотрению. Если бы при этом не происходила подмена авторства при перепостировании материалов и вывод материала за пределы сети с подменой авторства - то они правы. И этот вопрос они никак и не собираются решать. Подобная практика у пиратской партии и относительно остальных их инициатив. Избиратель, в основном бунтарская молодёжь, как в своё время поклонники The Biatles, клюёт на "эффект новизны" и массированную пропаганду "так всё плохо" относительно всех других сторон жизни общества.
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 17:34 • #
    Радос Петров

    Вот и получается, что Пираты "борются" не ЗА свои права, а ПРОТИВ авторских прав... Значит никогда у них и не будет СВОИХ прав - ... логично?

    Хороший пример про Битлз! ... Сколько бы их не копировали (даже в СССР - на фальшивых рентгеновских "пластинках"), авторских прав их никто и никогда лишить не сможет! ... Могут НАРУШАТЬ их права, а это везде считается незаконным...
    Узаконить нарушение прав - это то же самое, что отменить все законы сразу - анархия одним словом! ... Молодёжи это "нравится", но быстро проходит - со временем!

  • 29 марта 2012 в 18:04 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Радос Петров!
    Когда автор состоялся и популярен - его лишить авторства сложно, хотя авторские права (при извлечении дохода) нарушаются часто. В СССР относительно Битлз было авторство, но не авторских прав. Но сколько в мире "разборок" по поводу авторских прав даже у состоявшихся, а у не состоявшихся - тем более. И великие учёные за авторство спорят между собой до полного разрыва отношений.
    Пираты, как и экологи, поднимают проблему, но не предлагают её решение (закрыть, отменить - это не решение). Но видно в мире так легче жить и становиться популярным - на противостоянии. Вчерашний день в общественных отношениях, но цепко держит, как уходящая зима.
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 18:24 • #
    Радос Петров

    :-))) слишком запутано...
    Я думаю, что всё гораздо проще: каждый Автор ИМЕЕТ право отстаивать свои права - как умеет...

  • 29 марта 2012 в 18:31 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Радос Петров!
    Неосведомлённостью в большинстве случаев и пользуются.
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 18:56 • #
    Радос Петров

    "Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение"... А знание - наоборот :-)).

    К примеру: есть у меня патент на полезную модель, значит есть и авторские права... Я точно знаю, что многие нарушают эти права - просто копируя эти полезные модели под своим "брендом"... Мне это нисколько не мешает, потому что сам-то я ничего не нарушаю.
    Но если кто-то пытается ОТНЯТЬ у меня эти права (такой случай уже был в моей практике), то я легко защищаю свои права, а нарушителя закона наказывает Закон...
    Если такого закона не будет (как того хотят "пираты"), то будет бардак и беспредел... Поэтому - даже если "пираты" придумают "свой пиратский Закон", то какие-то ПРАВА этот закон и будет защищать! Не будет же ИХ "закон" проповедовать нарушение такого "закона" (как самого себя)?!!

  • 29 марта 2012 в 19:52 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Радос Петров!
    "... а нарушителя закона наказывает Закон" после которого он продолжает делать то же самое. "Так может чего в консерватории поменять? (Жванецкий)"
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 20:01 • #
    Сергей Мищук

    Верно подметили. Это очень важно. Я думаю, что с решением проблемы чести и честности, проблемы с плагиатом не будет вообще. Поскольку человек станет ценить собственное доброе ИМЯ, которое станет иметь значение. Это сейчас ИМЯ - это просто имя, без запаха и цвета.

  • 29 марта 2012 в 21:33 • #
    Радос Петров

    Это точно!
    А плагиат - это и есть п л а г и а т, на него просто наплевать, да и всё!

  • 29 марта 2012 в 21:59 • #
    Радос Петров

    Можно и "поменять" - один закон на другой закон...
    Неизменны только математические законы, поэтому Дума их даже не рассматривает :-))

  • 29 марта 2012 в 19:57 • #
    Сергей Мищук

    А я про современное общество и не писал.... Я про желаемое общество.... :-)
    Частная собственность - это дело привычки и воспитания. Можно воспитать и приучить жить вообще без частной собственности. И есть исторические примеры. И даже в наше время..... живут без СЧ, и не плохо (но не буду о грустном и спорном).

  • 29 марта 2012 в 16:41 • #
    Алексей Винер

    "...это не что иное, как способ молодняка занять место под солнцем в условиях, когда все места уже заняты. Если заняты, значит нужно создать новые..."

    заняты места только в области разворовывания
    новые места будут создаваться в области противодействия финансовым акулам и др. негативным явлениям

  • 29 марта 2012 в 20:03 • #
    Сергей Мищук

    Вот-вот. СолнИчные места... они как раз дурно пахнут. Но молодняк, в большинстве, запаха не чует (привык к дерьмовому запаху, научился у "предков"). :-)

  • 29 марта 2012 в 15:23 • #
    Алексей Винер

    Здравствуйте уважаемые Николай Тупик и Сергей М.!
    Я не в курсе по поводу лозунга "Ликвидировать Госдуму". "Ликвидация Парламентов" - такого лозунга от немецкой партии пиратов я не слышал и такой лозунг тут не возможен (поскольку не реален, а они реалисты).

    В ФРГ эта партия намерена, участвуя в Парламенте (Ландтаги, Бундестаг), способствовать росту качества жизни, против недостатков нынешнего мирового порядка.

    Насколько я понимаю, корень практически всех недостатков нынешнего мирового порядка - в алчности (идиотизме) интернациональных финансовых акул. Если заставить их умерить аппетиты ("взять за жабры"), то по всем остальным вопросам и проблемам можно найти оптимальные решения, договориться.

  • 29 марта 2012 в 15:59 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Алексей Винер!
    "Все недостатки капитализма в жадности их представителей, если это убрать, все остальные вопросы можно решить". Ничего не напоминает? Как говорил Козьма Прутков - зри в корень! Сегодня в мире объём финансового рынка (воздуха) на порядок превышает суммарный объем рынка товаров и услуг. Т.е. каждое действие в области финансовой оплачивается на порядок лучше, чем аналогичное в области товаров и услуг. И куда же по Вашему будет диффундировать вся мировая элита?
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 16:51 • #
    Алексей Винер

    В Европе элита уже начала понимать эту проблему. Увидите, что в ближайшее время этот вопрос будет решаться. Не только партии "пиратов", но и соц.-демократические, "зелёные" и даже христианско-демократические (центристские и право-центристские) взялись за его решение. Иначе этим партиям не выжить на политическом олимпе.

    За либеральные партии, поддерживавшие и поддерживающие финансовых акул, голосует сейчас в Европе всего 1-3% избирателей.

  • 29 марта 2012 в 17:24 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Алексей Винер!
    А корень не в элитах, а в устаревших экономических (и в первую очередь в пузыре финансовых) отношениях, не соответствующих новым экономическим реалиям. "Сколько не говори халва, во рту слаще не станет".
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 19:08 • #
    Алексей Винер

    Вы 1952 г.р.?
    Кто делает "... устаревшие экономические (и в первую очередь в пузыре финансовых) отношения, не соответствующие новым экономическим реалиям ..."?

  • 29 марта 2012 в 19:47 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Алексей Винер!
    Развитие производительных сил общества. В том числе и средств связи.
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 22:27 • #
    Алексей Винер

    Элита.

  • 29 марта 2012 в 22:52 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Алексей Винер!
    Не слишком ли много своих проблем пытаемся возложить на жупел элиты, делая её громоотводом и тем деревом, за которым не видно леса? Луддиты в Англии тоже считали что причиной их бед были машины и ломали их.
    С уважением.

  • 29 марта 2012 в 20:06 • #
    Сергей Мищук

    Да я просто процитировал фразу из Вашего же ролика.... неужели не смотрели сами??? (это первый из двух)

  • 29 марта 2012 в 22:27 • #
    Алексей Винер

    Что Вы моего процитировали?

  • 29 марта 2012 в 22:59 • #
    Сергей Мищук

    В моем первом комменте было:
    "В данном случае, деятельность пиратских партий базируется на лозунгах разрушения.....ликвидировать гос. думу и перейти к прямой интернет демократии."

    Вы ответили:
    "Я не в курсе по поводу лозунга "Ликвидировать Госдуму". "Ликвидация Парламентов" - такого лозунга от немецкой партии пиратов я не слышал и такой лозунг тут не возможен (поскольку не реален, а они реалисты)."

    Я ответил:
    "Да я просто процитировал фразу из Вашего же ролика...."

    Вы спросили:
    "Что Вы моего процитировали?"

    Тогда я повторяю (цитирую сам себя).
    "Да я просто процитировал фразу из Вашего же ролика.... неужели не смотрели сами??? (это первый из двух)"
    ....вроде все ясно. Или это только мне?....

  • 30 марта 2012 в 00:10 • #
    Алексей Винер

    Это не мой ролик. Я только поместил его сюда. Ну, рос. "пираты" могут много чего наговорить...

    В Европе "пираты" такими словами не бросаются, действуют по принципу: "Семь раз отмерь, потом отрежь." Поэтому они, в отличие от российских, уже в земельных парламентах и скоро будут в Бундестаге и Европарламенте.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009