"Построить" справеливую Россию не получится!
10 июля 2011 в 16:11

"Построить" справеливую Россию не получится!

"Построить" справеливую Россию не получится!Деревня. Утро. Отец будит сына:

  • Вставай, пошли косить!
  • Батя, не надо косить, все равно не получится…
  • Так, я что сказал?! Вставай немедленно и пошли косить!
    Ладно, делать нечего, сын встает, берут косы идут в поле. Приходят в поле, отец начинает косить, сын говорит:
  • Батя, у меня коса тупая, я схожу домой, наточу.
  • Ну, раз такое дело — иди.
    Сын идет домой и говорит матери:
  • Мам, батя сказал, что б ты сварила пельменей и купила водки!
  • Ну, раз батя сказал, значит сейчас сделаю — мать ставит вариться пельмени.
    Сын ставит косу на место и идет обратно в поле и говорит отцу:
  • Бать, мама там пельменей сварила и водки купила, говорит что б мы домой шли!
  • А, ну раз так — пошли!
    Идут домой. Тем временем мать сварила пельмени и ушла в магазин за водкой.
    Отец и сын приходят домой, смотрят — пельмени сварены, ни водки, ни матери нет.
    Отец, ничего не понимая, говорит сыну:
  • Матери нет, водки нет… Как же пельмени без водки? На деньги, иди купи!
    Сын идет за водкой и по дороге заходит к соседу. Говорит:
  • Дядь Миш, батя узнал что вы с матерью любовники, хочет вас убить…
    Сосед испуганно
  • Вот, блин, на тебе денег, только отмажь меня перед батей своим..
  • Ладно.— берет деньги идет в магазин покупает водку, приходит домой и говорит отцу:
  • Бать, там сосед просил помочь поросенка зарезать.
  • А, ну раз просил, значит надо помочь! — берет топор и идет к соседу.
    Сосед смотрит в окно — видит, идет батя с топором.
    «Ну — думает — не отмазал сынок…»
    Прыгает в окно и прячется в кукурузном поле.
    Отец приходит, смотрит, соседа нет, свинья по двору бегает, он ее зарубил и пошел обратно.
    В это время мать приходит из магазина, а сын ей говорит:
  • Мам, батя узнал, что вы с соседом любовники! Взял топор и ушел… Мать смотрит в окно и видит мужа с окровавленным топором.
    «Все — думает — хана мне!» Прыгает в окно и прячется в кукурузном поле.
    Отец приходит домой и говорит сыну:
  • Блин, что такое? Матери нет, соседа нет, где их всех черти носят?!
  • Да они там, в кукурузном поле, кувыркаются!
  • Чтооооо?? — ревет отец, хватает топор и убегает в кукурузное поле…
    Сын садится за стол, наливает себе водки, накалывает на вилку пельмень и, глядя на кукурузное поле, философски произносит: «Эх, батя-батя… Говорил же я тебе, что косить сегодня не получится…»
    Так и у нас либо «не получается» либо тупо лень!:))
363
Комментарии (28)
  • 11 июля 2011 в 12:06 • #
    Сергей Киркоров

    :-))) Дааааа, вот уж воистину: кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет - причину. Причем причину ищет гораздо активней, поэтому никогда и ничего не косит и с пельменем на вилке и стопарем на столе. Как говорил Федя Шурику, - Кто не работает, тот ест. Учись, студент!
    Но долго ли такое будет ? ;-)

  • 11 июля 2011 в 14:06 • #
    Георгий Зозров

    Не ту страну назвали ГОНДУРАС!!!

  • 11 июля 2011 в 15:44 • #
    Сергей Киркоров

    :-) Интересная позиция у помощника депутата Госдумы РФ :-)

  • 11 июля 2011 в 22:07 • #
    Георгий Зозров

    Я представляю оппозиционные силы.

  • 11 июля 2011 в 22:39 • #
    Сергей Киркоров

    А это без разницы, о своей же стране говорите.

  • 11 июля 2011 в 16:49 • #
    Радос .

    Вообще-то косить лучше - по росе ранним утром :-))
    "Цыган прогулял до зари и завалился спать... Просыпается к обеду - на улице ЖАРА!
    -Эх, говорит, - видать не будет в этом году сена ОПЯТЬ!"

  • 11 июля 2011 в 22:08 • #
    Георгий Зозров

    Кто два раза старое помянет - тому очки не нужны.
    Шутка.

  • 11 июля 2011 в 23:37 • #
    Радос .

    Георгий, а там - в названии конференции Вы не заметили небольшую ошибочку?
    По-моему там имелось в виду "справолевая Россия", то есть как бы "по-еврейцки"...
    ... Не, ... я тоже думаю - НЕ ПОЛУЧИТЦА. ..

  • 20 июля 2011 в 14:45 • #
    Георгий Зозров

    Совершенно верно.

  • 12 июля 2011 в 00:15 • #
    Ирина Смирнова

    Эх, пора коней останавливать!
    Брошу все - пойду к Прохорову!

  • 12 июля 2011 в 00:19 • #
    Юрий Beloyan

    Е мое!:))

  • 12 июля 2011 в 00:22 • #
    Ирина Смирнова

    Е не ваше, а его!

  • 12 июля 2011 в 00:25 • #
    Юрий Beloyan

    Деньги народные значит мое в России все об этом кричат , что олигархи у "нас" деньги украли!:)))

  • 12 июля 2011 в 00:29 • #
    Ирина Смирнова

    Вы про других - что хотите!
    А Прохорова - не трожь!
    Он же родной Автоваз своими Е каааааак загрузит...

  • 12 июля 2011 в 00:50 • #
    Юрий Beloyan

    Он что неприкасаемый?
    А кто его касается?:))

  • 17 июля 2011 в 20:21 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    И что, в России все такие падлы, как этот "сын-свин"?!
    Не может быть!

  • 17 июля 2011 в 21:20 • #
    Юрий Beloyan

    Нет ! Много не падл! Есть еще "строители":
    МВД перевыполнила план по внедрению оперативников в ОПГ. На данный момент насчитывается 27 региональных ОПГ, состоящих полностью из оперативников МВД

    Вчера уборщица Газпрома, протирая ноутбук генерального директора, заключила многомиллионный контракт на поставку ЫВАПВАРР, ВАРАПОРАО ЧИТИЬОБЬО…

    А есть еще "исследователи":
    Потерпел фиаско, проводимый ЮНЕСКО опрос населения Земли с просьбой высказать личное мнение по поводу дефицита продовольствия в других странах. В Европе не поняли, что такое дефицит. В Африке не поняли, что такое продовольствие. В Америке не поняли, что такое другие страны.
    В Китае и в арабских странах не поняли, что такое личное мнение

  • 18 июля 2011 в 00:28 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно!

  • 18 июля 2011 в 00:46 • #
    Юрий Beloyan

    Факт!

  • 21 июля 2011 в 11:36 • #
    Юрий Андреев

    Какая то замудрёная басня не о чём. А по поведению сынок явно не русского напоминает... Я не о евреях, сам еврей. Слишком мудрёно всё для деревни. Так в чём вопрос и что обсуждаем то? Да, есть пьющие регионы, причины известны, есть более менее плавающие на поверхности. Аграрному компдексу пипец давно настал. В чём вопрос то? Кто виноват? Запад виноват, что нас развалил в начале 90Х, козлы те, кто смотрят на запад и нам втюхать их нравы и ценности пытаются, и ведь получается у них!!! Я против толерантности, я за житьё иноземцев из ближнего зарубежья у себя в республиках, я за крепкие, полные многодетные семьи России (каждая в своей республике), я против наркомании и наркотрафика. Я за возрождение и укрепление среднего класса.

  • 21 июля 2011 в 11:46 • #
    . .

    Юрий, а можно поподробнее с того места. где "пипец" и как определить "иноземцев из ближнего зарубежья" от репатриантов на свою историческую Родину?
    Сам-то еврей - из Биробиджана?

  • 21 июля 2011 в 11:55 • #
    Юрий Андреев

    Нет, Что такое слово Родина? корень его? "Родить" Я родился на этой земле, в России вся она моя от Калининграда до Сахалина. Не надо за евреев цепляться, не тема вообще. Далее, агро-промышленный комплекс в полнейшем упадке. Я много езжу по регионам, знакомлюсь со статистикой. Оно увядает, новые площади не распахиваются, стрые теряют свою плодородность. Птицеводство, скотоводство увядает, дотации фермерам дают только "хорошим". Закупаем в Европе 70% сельхозпродукции. Это не пипец? И это не моя тема. Моя-семейная идеология , то бишь традиционные Законы построения семьи. Это моя вотчина, я идеолог семейной жизни и ценностей.

  • 21 июля 2011 в 12:44 • #
    . .

    Ну я-то тоже понимаю, что слово Родина - это не от слова "уродина", хотя сам родился в Северном Казахстане (у Родины в подбрюшье - по Солженицыну) ...
    И национальность, действительно, чисто семейное (родовое) понятие, а не территория.
    А территория - это з е м л я, которую надо обустраивать, а не просто "доить", как это делают наши добестные нефтяки...
    Именно от того, что российские семьи перестали жить на земле (а переехали в железобетонные "благоустроенные" этажерки) и пошел процес-пипец... Кто нам будет "поднимать" сельское хозяйство? Какой-нибудь РосАгроПромСтройПроект что ли?
    Кто-то может объяснить - каким образом можно СНАЧАЛА родить двоих детей, а ПОТОМ уже получить от государя землю для строительства дома для своей Семьи?
    Что говорят об этом Ваши "традиционные Законы построения Семьи"?

    Или Вы тоже имеете в виду "построение" - в колонну по три?

  • 21 июля 2011 в 14:21 • #
    Юрий Андреев

    Не иои, не я их придумывал, я лишь возвращаю то, что нас заставили подзабыть. Распределение денег по проектам не ко мне, пока, это к Правительству. Я сам не перстаю удивляться тупости с какой распределяются "пособия" и их суммы. Здесь смысл в другом. Если принять семейную идеологию на уровне гос-ва, как было в совке, как в России до Революции было, то меньше будет брошенных детей-сирот, мамки не будут бежать из семьи, а будут ростить детей в полных семьях и им пособия не нужны будут, вообще бросать детей будет стрёмным делом считаться, как и раньше было. Вот что говорят традиционные Законы построения семьи.

  • 21 июля 2011 в 16:45 • #
    . .

    ПОСТРОЕНИЕ семьи начинается - с ДОМА, а не с идеологии, Юрий! И дом этот должен стоять на СВОЕЙ земле, а не на крыше нижестоящей квартиры.
    Тогда и семья будет "нормальная" - как рисуют на рекламных проспектах - папа, мама и дитё - на лужайке перед своим домом...

    "Если принять семейную идеологию" - а кто её отменял?
    Откуда вдруг такая "инициатива" - принять (или не принять) СЕМЕЙНУЮ идеологию?
    ... У нас в стране разве ВСЕ сиротки беспризорные?

  • 23 июля 2011 в 12:03 • #
    Юрий Андреев

    У нас в стране нет представления у многих девушек и юношей что это такое. Да, семейную идеологию развалили с началом построения капиталилма, тоесть ок. 20 лет. назад. А сирот у нас в России огромное количество именно из-за того, что перестала на уровне гос-ва действовать семейная идеология. Ты найди статистику разводов и матерей одиночек... Ужаснёшься! Причина этого отсутствие сем.идеологии. Женщины выходят замуж за удовольствием, мамы и папы не учат их семейным ценностям и терпению. Это бесконечная тема. Смысл развала-отсутствие семейной идеологии. Она даже в совке была.

  • 23 июля 2011 в 16:12 • #
    . .

    ... "перестала на уровне гос-ва действовать семейная идеология" - ТАМ её никогда и НЕ БЫЛО... ну, если только в какие-то "добиблейские времена"?
    У любого государства ГРАЖДАНИН - главное действующее лицо, а семья (mafia - по-итальянски) - это как бы ЛИЧНОЕ дело каждого гражданина...(даже без гражданки?)
    Будете ждать - когда Вам государство построит дом и создаст семью - останетесь холостым :-))
    На государственном уровне с незапамятных (библейских?) времён действует АРМЕЙСКАЯ идеология, потому что по другому Власть ещё не научилась ПРАВИТЬ.

  • 22 июля 2011 в 00:14 • #
    Юрий Beloyan

    Мой свояк и я всегда смеемся когда говорят про пипец аграрному комплексу.
    Картошечка вона как подорожала с гречкой, тока надо свою ростить, а не из Турляндии возить и тогда вместо шащеля будут шекели!:))
    Это не у Запада получается, а русские зафанатели от Мартини бикини мини...
    А средний класс в России нонче это чиновники Так вроде все с ними "борются":)))
    В том числе и члены данной группы!:)))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009