США объединяются с Россией и создают супердержаву. Прогноз...
31 августа 2011 в 20:07

США объединяются с Россией и создают супердержаву. Прогноз на завтра.

Пока квасные патриоты бьются в лаптях и в истериках и взывают к возрождению «зИмли рускАй» под водочку, а жопоголики предрекают неминуемый скорый конец и апокалипсец в отдельно взятой стране — мы прогнозируем ТРЕТИЙ сценарий. Причем, кажется, он самый реалистичный, и самый оптимистичный из возможных. Мы не самые умные — это очевидно. Так что верхние власти, очень похоже, двигаются по пути НАШЕГО прогноза.
Смотрите. Слушайте. Мы не говорим ничего нового или неизвестного. Мы просто расставляем по своим местам все фигуры.
——————-
Вводные:
———————-

  1. Коренное население России вымирает и постепенно вытесняется выходцами с южных и восточных окраин бывшей империи. Массовый алкоголизм и слабая медицина — в итоге очистят страну не хуже ядерной атаки от неполноценного генетического материала. Это факт, и процесс принял необратимый характер.
  2. Страна по прежнему обладает гигантскими природными ресурсами, которые потребуются «золотому мииллиарду» в ближайшие 100–200 лет.
  3. Россия располагает большими запасами тактического и стратегического оружия — как ядерного, так и обычного.
  4. Россия обладает (пока еще) неплохим научным и интеллектуальным потенциалом — который, увы, не находит применения.
  5. Инфраструктура РФ — ЖКХ, транспорт и многое другое — разваливается на части.
  6. У властей, очевидно, нет никакой внятной программы развития страны — либо они ее не обнаруживают. По крайней мере, потуги типа Сколково или Олимпиады в Сочи с циклопическими постройками «на один раз» — выглядят нелепо.
  7. Закупаются и строятся громадные суда для эвакуации — Мистрали. Иного применения этим кораблям в российском флоте просто нет.
  8. Инвестируются огромные гос-средства в проекты за рубежом — в Южной Америке, например, государство выкупило в интересах ЛукОйла нефтяную концессию за 1 млрд. долларов гос.средств. Активно продаются и обмениваются на акционерные пакеты американнских сырьевых и энергетических корпораций — активы российских профильных компаний.
  9. Подтверждена мега-сделка, фактически объединившая РосНефть и Exxon Mobil — с взаимным допуском к ресурсам и на рынке. И можно быть уверенным, что это — не последняя сделка такого рода и масштаба.
  10. Нелепые перестановки — переименование милиции в полицию, переаттестация, изменение избирательного закона (выборщики) — и еще сотни и тысячи мелких политических и законодательных телодвижений, призванных привести в максимальное соответствие правовое поле США и России.
  11. Серьезные проблемы в экономике США — которые очевидного решения не имеют. И с одной стороны, необходимо сбросить куда-то огромное количество долларов, крутящихся внутри этого мыльного пузыря — но нет объектов для прибыльных вложений таких масштабов. +, разумеется, Мировой Кризис и его последствия.
  12. Уже существующие в России гигантские интересы и активы американских корпораций.
  13. Экспансионистские устремления Китая в сторону России.
    ———————————————
    Выводы.
    ———————————————
    Судя по всему, реализуется проект ОБЪЕДИНЕНИЯ России и США в единую супердержаву — которая практически одна сможет противостоять и амбициям Китая, и демографическому давлению южных и восточных стан, и мусульманской экспансии.
    Кроме того, будущая супердержава — будет контролировать большую часть мировых сырьевых запасов, и, разумеется, будет обладать непобедимым военным потенциалом.
    В экономике — слияния и поглощения — далеко не всегда враждебны. Часто корпорации вынуждены объединяться — просто в интересах общего процветания. Ну или, по крайней мере, в надежде на него. В данном случае — мы, похоже, являемся свидетелями именно такого процесса слияния государств в единую супердержаву. Вообще-то ничего нового в этом нет — в эпоху империи к России, например, добровольно присоединялись Армения, Грузия, Украина — и тогда это всем сторонам казалось вполне выгодной сделкой. В конечном итоге, это так и стало в действительности.
    Трудно сказать, на каких условиях Россия войдет в состав США — вероятнее всего, поначалу — как стратегический партнер, затем постепенное слияние экономик, ну и так далее. Конечно, будет предоставлена и некоторая автономия — впрочем, если думать реально о благе граждан своих стран — и сохранении достижений стран в целом — это, разумеется, наиболее разумный путь. В Россию вольются огромные деньги из кризисного экономического пузыря, прольются молочные реки в кисельных берегах… и все такое. Никакой особенной трагедии не произойдет — ну попищит немножко в разных углах разная шушера, и заткнется. А в профите будут все.
1637
Комментарии (54)
  • 31 августа 2011 в 21:26 • #
    Станислав Камин

    кто автор...?

  • 31 августа 2011 в 22:01 • #
    Александр Блинов

    И это правильно...Станислав Лем писал про шустров, чем не нанотехнология...в космосе вместе, а на Земле...согласен это выход

  • 31 августа 2011 в 22:05 • #
    Александр Блинов

    Два государственных языка (американцы поголовно будут учить русский), только один вопрос, чьё правительство, чей президент

  • 31 августа 2011 в 22:09 • #
    А Максаков

    Кошмарики...Вон Прохоров про Европу то-же самое...Это не слияние, это поглощение , никогда этого не будет, если конечно нынешняя власть не будет править лет 25, а этого у нее не получится...

  • 31 августа 2011 в 22:41 • #
    Юрий Beloyan

    На смену нынешней придет другая , но смысл будет тот же , ибо власть!:))

  • 31 августа 2011 в 22:53 • #
    А Максаков

    Надеюсь другая будет ближе народу и стране...Или среда диктует форму, так нынешняя среду подпортила...

  • 31 августа 2011 в 23:02 • #
    Юрий Beloyan

    Оставь надежду лишь во власть входящий!:))

  • 31 августа 2011 в 23:18 • #
    А Максаков

    Мне кажется наоборот туда бегут или от преследования , или монетизировать ту самую власть...

  • 31 августа 2011 в 23:29 • #
    Юрий Beloyan

    Власть в мотезации не нуждаетси! Она по умолчанию монетизирована Ибо всегда покупалась и продавалась!:))

  • 1 сентября 2011 в 02:26 • #
    А Максаков

    А ее на западе даже не скупали позволили денежки держать в банках, а чуть што припугивают что отберут...

  • 1 сентября 2011 в 14:06 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 31 августа 2011 в 22:35 • #
    Сергей Чуйко

    А что? Посмотрите на Гавайи, американский рай в субтропиках! Живут местные аборигены - все в шоколаде, и даже своего хлопца в президенты провели;-)

  • 31 августа 2011 в 22:35 • #
    Александр Блинов

    Хозяева нашей вЛАСТИ в США, зачем ломать? Надо придумать название новому штату! Европа очень четко против Америки.

  • 31 августа 2011 в 22:45 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    Да какая уже разница, в конце концов?
    Век человечий короток. Человек поразительно живучее животное...
    Ко всему приспособимся.

  • 31 августа 2011 в 23:02 • #
    Александр Блинов

    Думаю сегодня есть много полюсов: Россия, Европа, Америка, Китай, "Арабский мир", только Америка и подстрекаемый ею "АМ" не ходят жить в мире, вот и нужен перевес, а Россия..........не имеет национальной идеи, о чём так много говорили...

  • 1 сентября 2011 в 03:37 • #
    Геннадий Цветков

    1. Пророчество 1930 года святителя Феофана Полтавского

    «Произойдёт то, чего никто не ожидает, Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится …Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует … »

    2. Ясновидящая Ванга предсказывала в 1996 году

    "Россия - прародительница всех славянских государств, и те, что отделились от неё, скоро вернутся к ней в новом качестве. В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной «хозяйкой мира», и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени Русь.

    3. Предсказания французской ясновидицы и астролога Марии Дюваль

    "На фоне общемировой депрессии Россию ждёт исключительно светлое будущее и россиянам уготована завидная судьба - именно Россия первая выберется из кризиса, крепко станет на ноги, обзаведётся сильной армией, продолжит своё развитие и даже будет давать деньги в долг многим странам Европы …К 2014 году Россия станет самой богатой державой и уровень жизни среднестатистического россиянина уже достигнет нынешнего весьма высокого уровня жизни среднестатистического европейца, и у всех граждан России будет примерно одинаковый достаток, но для приобретения этого своего могущества придётся заплатить определённую цену - России придётся с кем-то воевать. Всё человечество стоит на пороге рождения нового мира, в котором нас ждут новые изобретения, включая лекарство от старости, до 140 лет увеличивающее продолжительность жизни, и ключевую роль во всех этих открытиях и изобретениях сыграют именно русские учёные и именно русские исследователи.

    4. Предсказания итальянской ясновидицы Мавис

    У России очень интересное будущее, которого абсолютно никто в мире не ожидает от России.
    Именно русские положат начало перерождению всего Мира. И никто не представляет, сколь глубоки будут эти перемены во всём огромном мире, вызванные именно Россией. В России оживёт даже самая глубокая провинция, появится и вырастет очень много новых городов на самой периферии … Россия достигнет такого уникально высокого уровня развития, которого нет сейчас и даже к тому времени не будет ни у одного даже самого развитого государства в мире … Потом за Россией потянутся и все остальные страны … Прежний нынешний западный путь развития земной цивилизации очень скоро заменит новый и именно российский путь.

    5. Американская ясновидящая Джейн Диксон

    Природные катаклизмы начала 21-го века и все вызванные ими глобальные бедствия меньше всего затронут именно Россию, и ещё меньше затронут они русскую Сибирь. У России откроется возможность бурного и мощного развития. Надежды Мира и его возрождение придут именно из России.

    6. Американский ясновидец Дэнтон Бринки

    «Следите за Россией - каким путём пойдёт Россия, таким же путём вслед за ней пойдёт и весь остальной Мир».

    Просмотрел еще десятка два предсказаний и пророчеств, чё-то глухо насчет нашего вливания в США.
    Даже у американских предсказателей язык не поворачивается такие небылицы произносить...

  • 1 сентября 2011 в 14:58 • #
    Kirill Shrayber

    у Вас, чисто случайно - нету иных оснований для оптимистичных сценариев? Ну, помимо предсказаний разнобпразных темных личностей?
    Это простой анализ, ничего больше. Я ни в коей мере не ратую ни за, ни против этой, как Вы выразились, "идеи" - просто если у Вас есть другой прогноз - ну прекрасно... изложите...
    Только учитывайте реальную демографию и экономику, а не биения в бубен лаптями, и песен о возрождении неизвестно с чего. То, что коренные европейские нации вымирают - это объективный факт, показатели рождаемости 1,1 - 1,3 ребенка на семью. Для простого воспроизводства нужно минимум 2,3.
    При этом - увы - исламизация и реально вытеснение коренных народов России - это факт. Сегодня даже в Москве славяне - русские, украинцы и белорусы - составляют МЕНЬШИНСТВО населения.
    http://zyalt.livejournal.com/446729.html
    Ну и картиночка: в аттаче

  • 2 сентября 2011 в 01:43 • #
    Геннадий Цветков

    Вы - автор темы. Какую задаете тональность, такая и дискуссия!
    Пока Вы коверкаете нормальные слова и стучите лаптем по трибуне группы "Россия", о чем спорить?
    Конечно, есть другие прогнозы и основания.
    Но сначала хотелось бы уточнить.
    1. Кого Вы имеете в виду, говоря МЫ?
    2. Это Ваша идея, или еще чья-то?
    3." Верхние власти движутся по пути" Вашего прогноза интуитивно, по наитию, или с Вашей помощью и участием?
    4. Если эту идею Вы как-то продумывали, каковы Ваши соображения по поводу сближения таких разных менталитетов: русского и американского? Кроме, естественно, экстравагантных, типа: "Никакой особенной трагедии не произойдет - ну попищит немножко в разных углах разная шушера, и заткнется"? Это наиболее щепетильный вопрос, т.к. для нашего человека он подчас важнее любого профита: с кем жить по соседству? Даже немецкое объединение показало, как непросто старым бюргерам уживаться с новыми-восточными.

    Ваш прогноз нисколько не лучше приведенных мной предсказаний. И даже хуже. Во-первых, аргументами являются надерганные факты, выстроенные под определенный "прогноз", т.е. имеющие явно заказной характер.
    Во-вторых, приведенные выше предсказания сделаны людьми, хоть и "темными", но мыслящими правым полушарием мозга, и поэтому их "сигналы" не испорчены подогнанным под чьи-то задачи анализом и "логикой".
    Можно в Вашем стиле привести линейку подобранных фактов и сделать совершенно иные выводы.
    Данная тема скорее эпатажная, чем проработанная серьезными аналитиками.

  • 2 сентября 2011 в 01:56 • #
    Геннадий Цветков

    Кстати, в приведенной Вами ниже ссылке про китайские пустые города, есть информация о грядущих природных катаклизмах и затоплениях прибрежных территорий. И поэтому китайцы строят города для переселения людей в континентальный Китай.
    В предсказаниях много такой инфы о затоплении бОльшей части Европы и прибрежных штатов США. Может, американцы решили не строиться в глубине Америки, а нацелиться на нашу Сибирь, которая по предсказаниям менее всего подвергнется деформациям в результате, например, смещения полюсов? А разговоры про всеобщий профит так, для отвода внимания?

  • 1 сентября 2011 в 21:14 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе..."

    В священный мусульманский праздник намедни в метро было ощущение, что город взят.
    Впрочем, тоже люди... смогут возрождать.

  • 1 сентября 2011 в 05:56 • #
    Светлана Кондратюк

    Кирилл, Вы умный человек. Из Вашей теории видно, что Вас беспокоит судьба России и вы пытаетесь анализировать

    зачем так резко отзываться о людях, тоже умных и интеллигентных, у которых отличное от Вашего мнение?

    в этом весь кайф - делиться мыслями и обсуждать, не оскорбляя

  • 1 сентября 2011 в 06:57 • #
    Надежда Платонова

    Кирилл, вы там поосторожнее, берегите себя, .очень печальные вести об америке.
    "100 концлагерей уже готовы в США"

    http://www.youtube.com/watch?v=zPg-AokqOt0

    а по запросу "гробы для американцев", "концлагеря в америке "и т.д. найдёте еще много подобной информации..
    и с другой стороны у нас в России структурируется общество, появляются позитивные процессы и их много..
    вот один из них:

    СУТЬ ВРЕМЕНИ СКАЧАТЬ

    http://narod.ru/disk/23403957001/%D1%81%D1%83%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8.rar.html

    СУТЬ ВРЕМЕНИ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН

    http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4
    http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2

  • 1 сентября 2011 в 14:35 • #
    Kirill Shrayber

    Это еще что...
    По запросу "Города-призраки в Китае" http://oko-planet.su/politik/politikday/60040-zachem-kitay-stroit-goroda-prizraki.html =
    ....как страшно жить...

  • 1 сентября 2011 в 11:14 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    У нас уже был опыт объединения с одним мощным государством -Ордой монголо-татар .Потом русские ,наученные горьким опытом не стали объединяться ни с прогрессивной республиканской Францией в 1812,ни с экономически сильной объединенной Европой в 1941.и жили не хуже других.
    Чем лучше них США - страна мировой паразит и международный бандит ?
    Сейчас у власти бандиты и паразиты ,прохиндеи местного разлива.,действующие в основном по указке из США И что страна сильно процветает?
    С чего Вы взяли ,что если Россией станет официально и законно управлять "элита " из бандитов и жуликов международного масштаба все мы выиграем?

    Жить надо своей головой , проблемы с разбитым окном в квартире ,или сыном разгильдяем решать самим и меньше всего надеяться на бескорыстную помощь соседа- уголовника.

  • 1 сентября 2011 в 14:37 • #
    Kirill Shrayber

    А сейчас, можно подумать. Россией управляет кто-то другой, а не (цитирую Вас) "элита " из бандитов и жуликов международного масштаба " ?

  • 1 сентября 2011 в 16:18 • #
    Андрей Шелков

    А им это надо? Ведь придется разгребать чужие проблемы, коих у американцев хватает и без России. Опять же, холодную и безлюдную Сибирь осваивать придется. Этим вопросом никто, кроме комсомольцев и коммунистов не занимался. Ни у самодержавия, ни у нынешних не хватало ни средств ни сил, ни воли. Замерзнут здесь американцы и сопьются. Да и не примет их русский мужик у себя дома в качестве равноправного хозяина. Слишком разные у нас истории, привычки и культуры. Так что, по-моему, пытаемся спарить ежа с ужом.

  • 1 сентября 2011 в 17:05 • #
    Kirill Shrayber

    Ну да. Разумеется. Только надо отчетливо понимать - все крупные экономические кризисы разрешались мировыми войнами. Кризис текущий - это по сути кризис свободных долларов - т.к., например - на биржевом рынке крутится объем продовольствия, превышающий реальный продукт в 64 раза. На непродовольственном рынке несколько меньше, но примерно та же картина. Проблема в том, что доллары вновь могут стать деньгами - т.е. цененой бумагой, обеспеченной реальными активами, если только они будут реально этими активами обеспечены. Россия в этом смысле предоставляет уникальную возможность.
    В принципе, это получается по эффективности - примерно равно мировой войне - только бескровной.
    А национальную идентичность, привычки, культуру - никто и не будет душить. Достаточно посмотреть как в самих штатах сохраняются этнические общины.
    ------------------------
    Кстати, Канада и Аляска - тоже не Ташкент.

  • 1 сентября 2011 в 18:09 • #
    Андрей Шелков

    Ну, в Канаде люди живут в основном на юге, на Аляске - только аборигены да те немногие, что осели после "золотой лихорадки". Эти территории Штатам еще предстоит осваивать. Что касается доллара, то мыльный пузырь всё-равно лопнет, как его не пытайся сохранить. Лукавство в том, что США закидали всю планету фантиками, получая за них материальные ценности и потребляя 60% мировой энергии. Не вдаваясь в детали, почти все государства сидят на долларовой игле, с которой мечтают соскочить. Американский желудок же сильно раздался и требует новых пирогов в обмен на клочки бумаги. Зачем же кормить старого больного борова шоколадом, если от него ничего кроме громкого хрюканья и порции экскрементов получить невозможно?

  • 2 сентября 2011 в 09:31 • #
    Надежда Платонова

    То есть свои фантики США хотят обеспечить нашими активами..., нашими ресурсами, а нам уготовлена судьба индейцев? ..
    "Численность населения Центральной Америки за полтора столетия уменьшилась с 25 до 2 млн..... вывод можно сделать однозначный - сокращение населения в десятки раз можно добиться только целенаправленным СОЦИАЛЬНЫМ уничтожением, биологические факторы не способны таким коренным образом повлиять на численность ".

  • 2 сентября 2011 в 08:41 • #
    Надежда Платонова

    ЦИТ. " Пока квасные патриоты бьются в лаптях и в истериках и взывают к возрождению "зИмли рускАй" под водочку, а жопоголики предрекают неминуемый скорый конец и апокалипсец в отдельно взятой стране - мы прогнозируем ТРЕТИЙ сценарий.
    Причем, кажется, он самый реалистичный, и самый оптимистичный из возможных. Мы не самые умные - это очевидно. Так что верхние власти, очень похоже, двигаются по пути НАШЕГО прогноза.
    Смотрите. Слушайте. Мы не говорим ничего нового или неизвестного. Мы просто расставляем по своим местам все фигуры. "
    ______________

    Это игра. Игра, когда фигуры расставляются по довольно сложной системе ячеек сложным образом. И когда они, в конечном итоге, будут расставлены так, что все фигурки окажутся на нужных местах, а ты этому не противодействуешь, – наступает смерть. А до этого ничего не наступает – нет реакции, нет противника. Мы сейчас имеем дело именно с этим видом суперневидимых, интеллектуальных, изощрённых войн, к которым сознание народа ПОКА ЕЩЁ не подготовлено.
    (Сергей Кургинян)

  • 2 сентября 2011 в 08:43 • #
    Надежда Платонова

    ЦИТ " Коренное население России вымирает и постепенно вытесняется выходцами
    с южных и восточных окраин бывшей империи. "
    Это говорит лишь о том, что не могут они жить без русских.
    Русский народ –ядро империи всегда сохранял культуры всех народов и способствовал их развитию в отличие
    от американцев, которые все культуры уничтожают..

  • 2 сентября 2011 в 08:45 • #
    Надежда Платонова

    ЦИТ. Массовый алкоголизм и слабая медицина - в итоге очистят страну не хуже ядерной атаки от неполноценного генетического материала. Это факт, и процесс принял необратимый характер.
    -----------
    Это ложь и пропаганда. ВЫ никак не можете догнать, что Нашу Землю защищают не только люди, её защищает ЭГРЕГОР и ..на каждого человека отводится определённое количество той самой божественной энергии.., но если человек спивается или деградирует, и не в состоянии воспользоваться этой энергией – она переходит другому, человеку - тому, который развивается и тогда тот другой становится в два раза сильнее.... если спились сто человек, то соответственно сила того одного увеличивается во сто крат....
    И теперь в России появляются люди, обладающие такой силищей.., что силой мысли могут творить чудеса, в том числе и ломать спутники, что и продемонстрировали в прошлом году со спутником, который поджигал Россию..

    На Руси были и есть Витязи.. это воины высочайшего ранга.. Один Витязь может вести бой с целым войском и победить его.. Об этом говорят многие исторические факты я писала уже о Николае Щёголеве, который вышел против войска османской империи и победил, о Ване Парфенёнке, который с одной 150 миллиметровой пушечкой обратил в бегство 400 танков противника во время отечественной войны..

  • 2 сентября 2011 в 08:50 • #
    Надежда Платонова

    ЦИТ, "У властей, очевидно, нет никакой внятной программы развития страны - либо они ее не обнаруживают. По крайней мере, потуги типа Сколково или Олимпиады в Сочи с циклопическими постройками "на один раз" - выглядят нелепо. "
    Потуги типа сколково и олимпиады нужны стране, как рыбке зонтик и не имеют никакого отношение к программе её развития и эти проекты исключительно для освоения бюджета группой лиц, присосавшихся к корыту.
    ______

    ЦИТ. "Закупаются и строятся громадные суда для эвакуации - Мистрали. Иного применения этим кораблям в российском флоте просто нет. "
    Какая на хрен эвакуация? Это либо в ожидание всемирного потопа, который обещают в скором времени, либо по той же причине , что и сколково с олимпиадой..

  • 2 сентября 2011 в 08:54 • #
    Надежда Платонова

    ЦИТ «Инвестируются огромные гос-средства в проекты за рубежом - в Южной Америке, например, государство выкупило в интересах ЛукОйла нефтяную концессию за 1 млрд. долларов гос.средств. Активно продаются и обмениваются на акционерные пакеты американнских сырьевых и энергетических корпораций - активы российских профильных компаний.»

    Ну и что? Это не только в России происходит, во многих странах востока ..интеграция экономики-мировые естественные процессы..

    ЦИТ «Подтверждена мега-сделка, фактически объединившая РосНефть и Exxon Mobil - с взаимным допуском к ресурсам и на рынке. И можно быть уверенным, что это - не последняя сделка такого рода и масштаба».

    Да пусть объединяются, нефть скоро на хрен никому не будет нужна.. будут внедрены новые технологии и появятся новые источники энергии..

    ЦИТ «Нелепые перестановки - переименование милиции в полицию, переаттестация, изменение избирательного закона (выборщики) - и еще сотни и тысячи мелких политических и законодательных телодвижений, призванных привести в максимальное соответствие правовое поле США и России»

    Да пусть играются , Америка же живет по той конституции, которую привез ей граф Толстой, родственник Льва Толстого и очень гордится этой конституцией....

  • 2 сентября 2011 в 08:59 • #
    Надежда Платонова

    ЦИТ "Серьезные проблемы в экономике США - которые очевидного решения не имеют. И с одной стороны, необходимо сбросить куда-то огромное количество долларов, крутящихся внутри этого мыльного пузыря - но нет объектов для прибыльных вложений таких масштабов. +, разумеется, Мировой Кризис и его последствия."

    А вот тут у Америки своих проблем будет столько, что им скоро будет не до нас.. она сама распадётся на множество государств.. во всяком случае, исторический опыт говорит о том, кто шел на Россию с мечом, получал отзеркаливание своих планом, которые воплощались на его же собственной шкуре.. кто хочет развалить Россию? Америка? Вот сама и распадётся..

    ЦИТ " Уже существующие в России гигантские интересы и активы американских корпораций".

    Замечательно. Их национализируют. Скажите им, пусть вкладывают побольше..

    ЦИТ " Экспансионистские устремления Китая в сторону России"
    .
    Не надо думать, что китайцы дураки - они точно знают кто им враг..

  • 2 сентября 2011 в 09:01 • #
    Надежда Платонова

    ЦИТ «Судя по всему, реализуется проект ОБЪЕДИНЕНИЯ России и США в единую супердержаву - которая практически одна сможет противостоять и амбициям Китая, и демографическому давлению южных и восточных стан, и мусульманской экспансии.
    Кроме того, будущая супердержава - будет контролировать большую часть мировых сырьевых запасов, и, разумеется, будет обладать непобедимым военным потенциалом.
    В экономике - слияния и поглощения - далеко не всегда враждебны».

    А вот это обманка.. США не привыкли выполнять своих обещаний..и Россию они не рассматривают в качестве партнёра, какие бы они сладкие песни не пели.

    ЦИТ «Часто корпорации вынуждены объединяться - просто в интересах общего процветания. Ну или, по крайней мере, в надежде на него. В данном случае - мы, похоже, являемся свидетелями именно такого процесса слияния государств в единую супердержаву.
    Вообще-то ничего нового в этом нет - в эпоху империи к России, например, добровольно присоединялись Армения, Грузия, Украина - и тогда это всем сторонам казалось вполне выгодной сделкой. В конечном итоге, это так и стало в действительност»

    Не надо путать теплое с мягким.. Все государства, которые объединились в СССР до этого имели опыт многовековой дружбы, взаимной поддержки и уважения суверенитетов друг друга.. Америка же уважает только свой суверенитет , а своё могущество наращивала за счёт афер и ограбления народов..

    ЦИТ «Трудно сказать, на каких условиях Россия войдет в состав США - вероятнее всего, поначалу - как стратегический партнер, затем постепенное слияние экономик, ну и так далее».

    Россия не войдёт в состав США уже потому, что ментальность нашего народа прямо противоположна ментальности американцев.. Наши народы по природе своей созидатели , американцы - потребители..

    ЦИТ «Конечно, будет предоставлена и некоторая автономия - впрочем, если думать реально о благе граждан своих стран - и сохранении достижений стран в целом - это, разумеется, наиболее разумный путь».

    Какое благо граждан?????? Зачистку территории от граждан -это теперь называют благом для граждан? Вы не с дуба рухнули?

    ЦИТ « В Россию вольются огромные деньги из кризисного экономического пузыря, прольются молочные реки в кисельных берегах... и все такое. Никакой особенной трагедии не произойдет - ну попищит немножко в разных углах разная шушера, и заткнется. А в профите будут все».

    ПИЗ…ЖЬ

    Нам уже обещали молочные реки и кисельные берега с приходом демократии и капитализма и новых реформ.. мы уже все это и видели и слышали …и знаем, как оно бывает на словах и как получается на деле....

  • 3 сентября 2011 в 02:48 • #
    Андрей Шелков

    +100

  • 3 сентября 2011 в 16:02 • #
    Kirill Shrayber

    Давайте, давайте. Пока Вы успокаиваете себя сказками и бреднями - страна вымирает чисто физически. Посмотрите демографический прогноз на 50 лет по России. При рождаемости 1,1 - 1,3, и текущем уровне смертности - коренное население будет вытеснено окончательно. Без всякой амерички.
    Речь идет не о каких-то там ментальностях - речь идет о выживании. Либо нас тут всех заставят принять ислам или перережут к чертовой матери, либо - тот путь, что мы прогнозируем. Чудеса, предсказания Ванги и прочий бред - это не аргумент.
    О, тут ЭГРЕГОРЫ в посте. Йошь твою канарейку, еще одна курица, начитавшаяся бредней Андреева и прочих духовидцев... Вы еще Мулдашева процитируйте...

  • 3 сентября 2011 в 23:40 • #
    Надежда Платонова

    Кирилл, я вам очень признательна за предоставленную информацию и за то,
    что держите нас в курсе планов наших врагов..Всегда рада вашим сообщениям... целую..

  • 4 сентября 2011 в 00:59 • #
    Kirill Shrayber

    Этих планов и так не видит только слепой. А лично Ваши враги = это явно санитары, которые Вас упустили на прогулке.

  • 4 сентября 2011 в 03:09 • #
    Надежда Платонова

    Вы меня с кем-то опять путаете, возможно с собой?????

  • 4 сентября 2011 в 04:34 • #
    Kirill Shrayber

    О безнадежная Надежда... Живите в мире своих мечтаний и иллюзий...

  • 4 сентября 2011 в 05:07 • #
    Надежда Платонова

    Слёзы капают от таких прекрасных слов!!!

  • 4 сентября 2011 в 05:23 • #
    Kirill Shrayber

    http://www.membrana.ru/particle/16686 - Это "Сколковские достижения" - лампочка на светодиодах за 1000.
    А вот китайский аналог. За 100 рублей. Продается на всех китайских углах. Так вот сколковское трахнутое в голову ворье тупо покупает китайские лампы и тупо клеит на них свои лейблы. Вы все еще верите в прогресс? http://www.dealextreme.com/p/e27-3w-3-led-slots-aluminum-alloy-bulb-shell-81632

  • 4 сентября 2011 в 11:40 • #
    Евгений Крупин

    Офигеть! Всю ночь чатиться. Надежда, быть может лучше по-барам, по-клубам?

  • 4 сентября 2011 в 14:35 • #
    Kirill Shrayber

    Она не может. У нее на попе патриотическая шишка вскочила, и свербит.

  • 4 сентября 2011 в 14:44 • #
    Евгений Крупин

    патриотическая шишка? А ето вообще-лечится?

  • 4 сентября 2011 в 18:36 • #
    Kirill Shrayber

    О да, конечно. Легко. Пересадкой головного мозга.

  • 4 сентября 2011 в 20:41 • #
    Евгений Крупин

    Пора разворачивать MASH!

  • 5 сентября 2011 в 02:55 • #
    Надежда Платонова

    Терпеть не могу ни клубы (кроме фитнеса) ни бары..

  • 5 сентября 2011 в 03:27 • #
    Надежда Платонова

    Вот она СЛАВА! Когда начинают обсуждать твою попу - значит ты уже знаменит ..
    только попы известных людей будоражат воображение масс..ИМХО
    безызвестные попы на хрен никому не нужны...
    Кирилл благодарю за популяризацию моей персоны!!!

  • 5 сентября 2011 в 03:37 • #
    Надежда Платонова

    Вы хотите пересадить мне свой головной мозг?
    Вы решились на отчаянный шаг, ради того чтобы выполнить задание???
    Но, боюсь это ничего не изменит..
    Я все равно не буду думать так как вы..я все равно буду думать так, как я думаю...

  • 5 сентября 2011 в 12:16 • #
    Kirill Shrayber

    Вы заблуждаетесь, Надежда. Тот процесс, который протекает в Вашей черепной коробке - мышлением не является. Это что-то вроде сновидений наяву, причем даже не Ваших собственных - так, накидали разного, и варят в одном котелке. ЧТо получается - видно по Вашим текстам.

  • 5 сентября 2011 в 23:29 • #
    Надежда Платонова

    Конечно, конечно...вы правы, но только мне фиолетово, как называется тот процесс, который протекает в моей голове , лишь бы он приносил желаемые результаты.. а тексты мои читают, .и мне искренне жаль, что вам они не нравятся


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009