В США упраздняют слово "мама"
20 января 2011 в 14:42

В США упраздняют слово "мама"

C февраля в документации Госдепартамента США выводят из официального оборота слова «мама» и «папа». При подаче заявлений на оформление официальных документов, в анкетах отныне будет значиться «родитель номер 1» и «родитель номер 2».

Госдеп разъяснил, что прежняя гендерная идентификация «отец» и «мать» противоречит современным реалиям — в США однополая семья прочно застолбила свои права, и целое поколение юных американцев не должно чувствовать себя ущербными только потому, что у них «два папы». Как у суррогатного ребенка британца Элтона Джона и его партнера, которого пара продемонстрировала миру на днях.

По оценкам на 2005-й год, в нетрадиционных американских семьях подрастает почти 300 тысяч детей. Можно предположить, что за последующие пять лет их число только увеличилось.

Чтобы мама не узнала

«Лично я не смог взять на себя ответственность завести даже кота»,— ухмыляется Три (Tree — дерево). Он уверяет, что под этим именем его знает весь мир. По четвергам, пятницам и субботам Три царствует за стойкой культового гей-бара Stonewall на Кристофер-стрит на Манхэттене, украшенного множеством флагов с изображением радуги. Того самого бара, который считается колыбелью мирового движения геев и лесбиянок за свои права после исторического бунта 1969 года.

В скверике напротив — скульптурная группа двух однополых парочек. Летом скверик заселяют живые обнищавшие персонажи гендерной революции: у всякой революции есть жертвы. Правда, в целом гей-сообщество успешно освоило Голливуд, шоу, модельный и развлекательный бизнес. На церемонии вручения золотых статуэток «Оскар» многие лауреаты-мужчины посылают привет в зал не жене, а «моему партнеру».

Три — крупный ухоженный мужчина с классической стрижкой «под бобрик», хорошо сохранившийся для своих «за семьдесят». Он был активистом уличных битв с полицией, которые длились несколько дней и завершились оформлением гражданского движения секс-меньшинств за свои права и появлением в Гринвич-вилладж сразу трех тематических печатных органов.

Тогда Stonewall был побольше — с танцполом и гостиничными номерами, которые принадлежали мафиозному клану Гамбино. Стены были выкрашены в черный цвет, а на стене у барной стойки была кнопка — когда стоящий «на шухере» видел приближение полиции, он включал полное освещение, и обитатели злачного места «по-пионерски» усаживались за столики.

«Вот она, эта кнопка»,— показывает Три, сверкая крупным золотым перстнем на пальце.

В те времена в США однополая любовь была криминальным преступлением, а вплоть до 1970 года — психическим отклонением, которое принудительно лечили электрошоком.

Три вспоминает, как на первом гей-параде он пытался затесаться поглубже в середку, чтобы, не дай бог, мама не увидела. Лет десять спустя он пригласил ее на какой-то праздник в свою компанию, где все мужчины сидели по одну сторону стола, а женщины — по другую. «Ах!»,— вымолвила старушка, впервые догадавшись, почему сынок не бегает за юбками.

Месячник гордости

«Да, за последующие 41 год мы добились очень многого. Я не могу сказать, что государство нас ущемляет»,— подытоживает Три.

Гей-парады на обоих побережьях США нынче возглавляют мэры, президент Барак Обама по приходу в Белый дом провозгласил «месячник гордости геев и лесбиянок», в минувшем декабре был снят запрет на раскрытие своей нетрадиционной ориентации в армии.

«Это очень большая победа. США признали, что ущемление по признаку сексуальной ориентации — это нарушение духа американских прав и свобод»,— говорит Таня Доми из Колумбийского университета.

Она была среди 500 ветеранов Пентагона, которые были приглашены Обамой на торжественную церемонию подписания отмены постулата «не спрашивай — не говори».

«Я около 10 лет отслужила в армии, но у меня были постоянные проблемы, и в конце концов это стало невозможным. На официальных военных слушаниях я должна была отчитываться о том, принадлежу ли я к „традиционному большинству“. Я не хотела ничего скрывать и потому не смогла принять предложение преподавать в военной академии Вест-поинт. Но ведь многих из нас не только дискриминировали, но даже убивали»,— рассказывает Таня.

Сейчас она работает в Колумбийском университете и пишет книгу о правах секс-меньшинств в Восточной Европе и России, где нет терпимости к «нестандарту».

Движение секс-нетрадиционалов в США зародилось одновременно с борьбой афроамериканцев за свои права, становлением альтернативной культуры и антивоенными протестами. Вне зависимости от своего персонального отношения к меньшинствам, американцы в большинстве признают, что все они равны перед конституцией и должны обладать равным набором свобод.

По оценке госструктур США, 0,6% взрослых американцев состоят в однополых браках или союзах. При этом американская религиозная глубинка настороженно воспринимает отклонения от традиции, а референдумы о легализации однополых браков либо об их конституционном запрете показывают раскол взглядов надвое.

«Должны ли геи иметь абсолютно равные права как и все остальные граждане? Безусловно, да. Это по-американски. Хотел бы я, служа в армии, делить комнату с геем? Конечно, нет!» — заявил как-то в телеэфире известный защитник прав и свобод сенатор Джо Либерман.

Слова, не рекомендуемые к обращению

«На кухне» средние американцы могут почесать языки: белые — «про негров», черные — «про евреев», евреи — «про спиков» (испаноязычных мигрантов), все вместе — «про гомиков», но на людях — ни-ни! Поведенческий кодекс предписывает полную корректность. Крупнейшие американские корпорации начинают отчитываться не только о расовой, но и о гендерной политике — сколько в штате женщин, сколько представителей нетрадиционной ориентации, сколько из них на менеджерских позициях. Университеты, объединенные «Лигой плюща», ориентируются в организации своих гендерных мероприятий на три группы, выделяя отдельное место для гей-сообщества.

Зная американское усердие в продвижении принципов корректности, можно предположить, что слова «мама» и «папа», выпав из официальных документов, начнут постепенно вытесняться из лексикона чиновников, а затем, глядишь, и широких масс. Ведь бдительные стражи толерантности уже официально предписали не употреблять слово «негр», а общественники призывают «кристмас-три» (рождественскую елку) именовать просто праздничной елкой, чтобы не напрягать другие религии, а западного Деда-Мороза — Санта-Клауса — на детских праздниках заменить на нейтрального снеговика.

Кто знает, может, Америку ожидают в будущем процессы против учителей, которые по старинке вызовут в школу маму, а не «родителя номер 1». Ведь и «карлик», и «ожиревший» теперь заменены на более благозвучные обороты — «с проблемами роста» и «с проблемами веса».

Само гей-сообщество пока не отказывается от первых слов, которые произносит младенец любого пола в любой стране. «Я люблю обеих моих мам», «Я люблю обоих моих пап»,- детские маечки с такими слоганами популярны, к примеру, в курортном месте Кейп-код в Массачусетсе, штате, где официально регистрируются однополые браки.

Треть женских пар, и почти четверть мужских в США, по статистике, воспитывают по меньшей мере одного ребенка. Что собой представляет это новое поколение американцев, пока достоверно не знает никто.

http://www.rian.ru/authors/20110120/324009123.html

Хотел я прокомментировать, да что тут скажешь… Деградация страны налицо. Ни о какой вере, духовности, культуре и нравственности уже говорить не приходится. Что бы не плели нам эти «разносчики демократии».

229
Комментарии (48)
  • 20 января 2011 в 15:44 • #
    Алишер Саттаров

    Куда мир катиться?:))))))))))))))

  • 20 января 2011 в 19:21 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну будем надеяться что сша скоро развалится:)

  • 20 января 2011 в 19:28 • #
    Эдуард Столбов

    Да, было бы не плохо)))))).

  • 20 января 2011 в 19:56 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну если верить в то, что история развивается по спирали, то сша мне сильно напоминает древний Рим. Который погряз в сладкой жизни, с рабами, мальчиками наложниками и скотоложеством с оргиями. И кто их в итоге покорил? Алларих с дикими ордами:) Сейчас на эту роль хорошо подходят мусульмане.

  • 20 января 2011 в 20:04 • #
    Эдуард Столбов

    Да, но Россия всё больше и больше становится похожа на тот же Рим, на Византию. По-большому счёту, эти империи погубили чиновники с помощью коррупции. Наши власти не учатся на истории. Тем хуже...

  • 20 января 2011 в 20:06 • #
    Кирилл Голиченков

    Согласен...но все же надеюсь что сша раньше развалится и мы все таки найдем как с чиновниками и коррупцией справиться.

  • 20 января 2011 в 20:14 • #
    Эдуард Столбов

    Да, я тоже на это надеюсь))). И всё же я верю в пророчества о России. Изучаю Восток. Даже в индийских Учениях говорится о том, что будущее мира за Россией. Что Россия пойдёт по духовному пути развития и поведёт за собой весь мир. Зная это, тёмные силы пытаются сейчас уничтожить её. А правители нынешние - их слуги. Вот так примерно и говорится. :). В любом случае, у уничтожителей нет будущего. Их будущее - забвение. Будущее есть у созидателей. Совсем скоро забудут и Сталина, и Горбачёва, и Ельцина, и тандэм. А вот да Винчи, Бетховена, Пушкина, Суворова, Соломона, Акбара и многих-многих других ещё будут помнить и почитать тысячелетия. Потому что, чиновник живёт для собственного желудка, а они жили ради людей.

  • 20 января 2011 в 20:16 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну это я в курсе. Вот тока там не написано как и куда развиваться) Что за духовный путь? Кто у руля? Пока только вопросы...

  • 20 января 2011 в 20:20 • #
    Эдуард Столбов

    Так оно наверное сейчас и не суть важно. Важно то, что этого дерьма уже не будет.

  • 20 января 2011 в 20:23 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну само собой это не произойдет, это "чудо" своими ручками делать надо будет:) Восход солнца вручную так сказать:))

  • 20 января 2011 в 20:29 • #
    Эдуард Столбов

    Это да. Я человек сейчас более восточный внутри, чем западный (хотя по национальности русский). И я мыслю уже категориями восточной философии. А она говорит, что всему своё время. Время рождаться, время умирать. Время разбрасывать камни и время собирать. Жалко только, что ещё много людей погибнет от того, что творят чиновники в стране. Ещё очень много будет страданий и горя. Вот об этом сожалею очень. Я умереть не боюсь, я со смертью уже договорился))). Я боюсь за своего ребёнка, за других детей. За тех, кого не кому защитить.

  • 20 января 2011 в 20:30 • #
    Кирилл Голиченков

    Солидарен в этом вопросе полностью.

  • 20 января 2011 в 20:36 • #
    Эдуард Столбов

    Остаётся набраться терпения и воли. :)

  • 20 января 2011 в 22:19 • #
    Владимир Федорович Карстен

    ""Ну само собой это не произойдет, это "чудо" своими ручками делать надо будет""

    Что могут сделать "ручки", если головы ориентируются не на понимание действительности, а на давно устаревшие стереотипы или сомнительно правдоподобные идеологемы?

  • 20 января 2011 в 23:35 • #
    Радос .

    Владимир Фёдорович, здравствуйте!
    Помните нашу дискуссию про "Патриархальную систему управления"? https://professionali.ru/Topic/20674012

    Вот сейчас Госдеп США и подтвердил наше предположение, что такая система - тупик развития Общества.
    Всё (физдипец!)... "Патриархальнее" уже некуда: пидор любит пидора, ... их дитя любит пидора №1 так же как и пидора №2.
    Ребёнка лишили его родной Матери, поэтому из него также вырастет пидор.
    "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова" ..... где в этой "идеологеме" - МАТЬ?

  • 21 января 2011 в 00:23 • #
    Кирилл Голиченков

    Терпения надо набраться:) И меньше подключать разум, больше слушая голос сердца.

  • 21 января 2011 в 00:55 • #
    Радос .

    Ну да, сердцем уже голосовали...
    Даже если "побольше слушать голос сердца", то услышанное нужно РАЗУМЕТЬ, а уже потом что-то предпринимать, не так ли?

    Если уж кого и "слушать" - так это свою маму ... и жену.
    А делать - по своему разумению...

  • 21 января 2011 в 01:45 • #
    А Максаков

    Я тоже погружаюсь в мир дохристианской Руси , пытаюсь там найти ответы, мало информации, она уничтожена, порой знания лежат в шелухе измышлений. Но предки жили , и не один век, а факт громадного государства говорит о жизнестойкости идей что их объединяли. А крах такой системы как в США понятен, мусульманство не зря противостоит им. Оно строже в следовании религиозным догмам, и найдет поклонников в Американской среде, вырастут на протестной волне новые Бен Ладаны. Левашов определил разумность особи так , чем больше ограничений накладывает культура , тем человек разумней , у животных их минимум. Правда возникает вопрос порядка этих ограничений, но это другой вопрос и он обширен

  • 21 января 2011 в 01:47 • #
    А Максаков

    Владимир, не понимаю Вы поддерживаете этакую новизну мышления, выливая старые идеологемы не выплескивайте ребенка

  • 21 января 2011 в 02:07 • #
    Радос .

    Александр, наверное наоборот: чем человек РАЗУМНЕЕ, тем больше ограничений он накладывает на себя через культуру.

  • 21 января 2011 в 02:25 • #
    Владимир Федорович Карстен

    Муха перед носом кажется намного больше слона на безопасном расстоянии. Писаки давно научились делать из "мух" больших "слонов" и наоборот. У нас нет других проблем, чтобы переживать за "моральный облик" американцев?
    Я за них абсолютно не переживаю, поскольку они свои проблемы решали и решают намного лучше, чем мы - свои. Про "патриархальное" в статье есть пару слов:
    ""Треть женских пар, и почти четверть мужских в США, по статистике, воспитывают по меньшей мере одного ребенка.""

    Не хочется искать сопоставимые статистические данные о количестве беспризорных, сирот при живых родителях, о лишенных родительских прав, о матерях одиночках и т.д. на 1000 жителей. Но почему-то представляется, что по большинству показателей данные России будут несколько хуже, чем в США.

    По поводу: "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова" нашел Ваших единомышленников: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/rubric/1099916/ , но боюсь, что они Вам не очень понравятся.
    Кто, кого родил? По женской линии воспроизводится плоть и душа, а по мужской линии может передаваться ДУХ. Может, но не обязан. Тогда появляется население с "Родиной", но без "Отчизны" = без ДУХА понимания и истории.

  • 21 января 2011 в 03:31 • #
    Владимир Федорович Карстен

    Кирилл выше написал очень важные слова:
    ""Вот тока там не написано как и куда развиваться) Что за духовный путь? Кто у руля? Пока только вопросы... ""

    Когда-то "спасительной новизной" был вынужденный переход от собирательства, скотоводства и взаимных грабежей к земледелию. Тогда пришлось "выплеснуть" очень многие традиции, обычаи, обряды, привычки и т.д. Потом появилась нужда в развитии промышленного производства и вновь пришлось переиначивать весь привычный образ жизни. Теперь основная нужда в том, чтобы ПОНИМАТЬ происходившее и происходящее, чтобы "не пятиться" в прошлое, не разбредаться по всем миру и мировоззренчески, но начать осознанную социальную (организованную) жизнь. И опять ответственность ложится в основном на мужчин, поскольку у женщин более чем достаточно повседневных и прочих краткосрочных забот.

    Они по природе своей ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ, а мужчины ответственны за ИЗМЕНЧИВОСТЬ. Стрела хорошо летит, когда наконечник исполняет роль мужчины, а оперение - роль женщины. У нас получается "палка с двумя оперениями", которая в принципе не способна достигать целей. Эмансипация женщин зашла так далеко, что мужчины для многих стали "чемоданом без ручки", а многочисленные тюрьмы усугубляют однополые отношения.
    Никакие разговоры не помогут, пока мужчины не перестанут быть "хранителями очага" и родителями 2.

  • 21 января 2011 в 03:35 • #
    Надежда Платонова

    Всё правильно, нам нет дела до них, но если вспомнить, что живём мы в системе сообщающихся сосудов,то что происходит у них, тут же подхватывается и в нашей стране.. Так что очень полезно знать к чему готовиться ..

  • 21 января 2011 в 10:29 • #
    Эдуард Столбов

    Александр, да, информация старательно уничтожалась. Не хотят, чтобы мы помнили о наших корнях. Отруби корни и дерево умрёт. Только ничего не получится. Как бы не старались.

  • 21 января 2011 в 11:09 • #
    Владимир Федорович Карстен

    ""...чем человек РАЗУМНЕЕ, тем больше ограничений он накладывает на себя через культуру. ""

    Здесь важно, что КУЛЬТУРА не сводится к песням, пляскам и походам в театры за развлечением. Качественно, эргономично и красиво изготавливаемая техника стимулирует развитие культуры больше, чем музеи. В музеи ходят далеко не все и там еще надо догадаться, о чем говорят экспонаты, а окружающие предметы явно говорят о том, что приближение к идеалу и совершенству требует строгого соблюдения ограничений. В обществе действуют законы "тайги", если каждый десятый готов нарушить любые социальные ограничения при достаточно выгодном и удобном случае.
    Я глубоко убежден, что культура накапливается и укрепляется через разумение, а бездумное соблюдение обрядов имеет отношение скорее к неустойчивым условным рефлексам.

    Поэтому, у людей есть период жизни, когда в них вкладывают, а они впитывают элементы дремучей или современной культуры. Затем наступает период пользования приобретенным, осмысления и освоения "ограничений" жизненного опыта. Современная культура социального взаимодействия должна быть намного разностороннее чем культура быта молодых лет старшего поколения. Поэтому, чтобы "родить" физиологически - много ума не надо, а чтобы "родить в духе" высокой культуры и развитого понимания необходимы большие затраты умственной и нравственной энергии.

    =

    Гармония - реализуемая функциональность.

  • 21 января 2011 в 12:11 • #
    Кирилл Голиченков

    Голосовали к сожалению не сердцем, а "промытыми" мозгами.
    Услышенное надо осознавать и интерпретировать.
    Слушать можно кого хочется, а поступать как хочется:)

  • 21 января 2011 в 12:36 • #
    Радос .

    Культ-у-РА, наверное, более широкое (и более глубокое) понятие, нежели то, что иногда понимается в обиходе: "Ишь (бля) культурный - шляпу надел!"
    Культура передаётся не только через воспитание (обучение), но и генетически (духовная культура?), вот поэтому такие искусственные "культуры" (хиппи, поп-культура, техно-диско и тд) надолго не приживаются. А народные (самодеятельные) виды творчества постоянно возрождаются, и каждый раз - на более качественном уровне.

    =

    Гармония - основа эволюции!

  • 21 января 2011 в 12:41 • #
    Радос .

    Поступать - как "хочет сердце"?
    А тогда Разум человеку ЗАЧЕМ?
    Природа лишнего не терпит, разум человеку даётся для познания Бога и сущности всего Мироздания. А не только для того, "чтобы разбираться в политике"...

  • 21 января 2011 в 12:53 • #
    Кирилл Голиченков

    Разум привел к системе, единообразию и уравниванию. Без него конечно нельзя, но во всем на нем пологаться не стоит. Мое мнение, не навязываю:) По поводу познания Бога...сложно поверить, что разумный и здравомыслящий человек, ознакомившись все с той же Библией будет продолжать оставаться христианином. Тут уже вопрос веры, он ближе к сердцу а не к разуму.

  • 21 января 2011 в 13:11 • #
    Радос .

    Владимир Фёдорович!
    А может не совсем так? Больше похоже на то, что наша стрела имеет наконечники с двух сторон (без оперения вообще), поэтому не летит, а кувыркается.
    Посмотрите на состав "народных представителей" в Думах всех уровней! Сильно заметно, что некоторые из мужчин занимают место "неизбранных" женщин, иначе было бы 50 на 50 (примерно как в реальной жизни).
    При этом все мужчины и все женщины рождены исключительно женщинами, то есть имеем явное противоречие здравому смыслу: на-род, рождённый женщинами, представляется большинством мужчин, которые и принимают "совместные решения" от имени всего Народа (и мужчин, и женщин - просто якобы бесполых "граждан").
    Из-за этого все такие решения имеют "половинчатый характер" - с уклоном в силовую мужскую составляющую...

  • 21 января 2011 в 13:26 • #
    Радос .

    А откуда Вам известно, что Библия содержит истинные (божественные) Знания? Знания (и понимание этих знаний) вырабатываются Разумом, который заложен изначально в Человека Богом-Отцом и Бого-Матерью (его бесконечно дальними предками).
    Вера - это ещё не критерий Истины. Атеизм, например, это тоже вера - в отсутствие Бога. А коммунизм - откровенно - вера "в светлое будущее", как будто будущее может быть "тёмным"...

    А "к системе" привёл не Разум, а патриархальное (армейское) управление Обществом - строительство пирамидок власти, которые строятся на подчинении нижележащих - Вышесидящим. Это никакая не Гармония, а именно армейский принцип построения общества. Сейчас уже всем видно - это ТУПИК, пора переходить к Семейному (совместно мужскому и женскому) социальному устройству.
    А иначе - придём к повсеместной педерастии...

  • 21 января 2011 в 13:45 • #
    Кирилл Голиченков

    А кто Вам сказал, что я утверждаю, что Библия содержит истинные (божественные) Знания?:)
    Далее...что же является критерием Истины? Мне кажется что у каждого своя правда и своя истина на тот или иной вопрос.

    Армейское управление обществом отнюдь не патриархальное. Патриархальный уклад это большая семья. Во главе дед или отец. Так испокон веков было. А уж потом разум стал придумывать государство и т.п. Надеюсь что до повсеместной педерастии мы не дойдем и гей парады в РФ не пройдут:)

  • 21 января 2011 в 14:09 • #
    Радос .

    Так ведь я и не спорю против "мужского духа", только без женщины он и вовсе не проявится на этом свете.
    Это же не так сложно понять: только парная семья даёт потомство и продолжает жизнь.
    Гармония должна быть во всём - от Божественной семьи до общественного устройства.

  • 21 января 2011 в 14:25 • #
    Радос .

    "Патриархальный уклад это большая семья." - Патернализм в семье от размера семьи не зависит. Единоглавие (хоть мужское, хоть женское) - вот это и есть армейский принцип "построения" семьи.
    "Так испокон веков было" - ну и что?... так и будем жить дальше - точно "догоним и перегоним Америку"...
    В России всегда почитались Отец и Мать - НАРАВНЕ уважительно! Даже ортодоксальная РПЦ не смогла "отстоять" единовластие в божественном устройстве Мира, ... Матерь Божья почитается наравне с Отцом и Сыном...
    И на гербе России - не "двуглавый орёл", а древнейший символ Семьи - (Орёл-Курица) - и воинственный, и несущий "золотые яйца". А "пузо" у них ЕДИНОЕ (как у наших единоростов, блин)...

  • 21 января 2011 в 14:44 • #
    Радос .

    По ссылке прошёлся - никакого там "единомыслия" пока не нашёл! Сплошная "эклектика" с примесью иудофобии...
    Хотя материал (в принципе) собран интересный, спасибо.

  • 21 января 2011 в 15:03 • #
    Кирилл Голиченков

    Догонять и перегонять тем более Америку не надо, т.к. я надеюсь она катится в пропасть:) Про отца и мать согласен. По поводу древнейшего символа-мутанта не согласен. Он не жизнеспособен.

  • 21 января 2011 в 15:10 • #
    Радос .

    Так ведь это же просто символ (картинка такая) - в реальности такие мутанты - большая редкость. Вы уж не путайте символику с птицеводством :-))

  • 21 января 2011 в 15:16 • #
    Кирилл Голиченков

    Символ имеет большое значение. Есть такое мнение, чето если символ в реальности не жизнеспособен, то и в "большой игре" страна будет мутантом:)

  • 23 января 2011 в 00:04 • #
    А Максаков

    Суть Вы поняли, немного сумбурно у меня получилось но видимо понятно:-)

  • 23 января 2011 в 00:17 • #
    А Максаков

    Согласен, даже у животных присутствует разделение на "наконечник" и "оперение" , значит все не так просто как нам хотят представить, и дума все это против естества и природы, а значит против гармонии. Главное мир теряет тогда красоту и гармонию, нет мужественности и женственности, это приведет мир к краху, мир качнется к абсурду и вернется к жесткому следованию, везде здесь нет места гармонии

  • 24 января 2011 в 16:25 • #
    Радос .

    Время расставит всё на свои места, наша задача - не проспать это время...

  • 20 января 2011 в 21:16 • #
    Радос .

    США изначально - страна пидоров, потому что у них не Родина-мать на уме, а Свобода-блядь, которая "освещает им путь во мраке".
    "Сон Разума рождает чудовищ" - не будет от двух пидоров потомства, а Госдепу США и не нужны "свои родные" дети.
    Страна без Родины - это Содом и Гомора, ... туда им и дорога!

    Россия никогда этим путём не пойдёт, скорее - наоборот: будет всё больше развиваться Семья - как первоячейка и первооснова Общества.
    Уже даже в статистике начали употреблядь словосочетание "на каждое домохозяйство", вместо "на душу населения"...
    Детские дома - всё чаще становятся семейными домами...
    Детские сады тоже пора переводить на семейную основу, затем дойдёт очередь и до школы.
    Важно, чтобы каждая Русская Семья сохранила остатки своей древней идеологии - ведическо-православной культуры, о чём и пишет Эдуард. Тогда нам не будет стыдно и боязно за своих детей и их друзей...
    .............................................Время - за нас!

  • 21 января 2011 в 03:28 • #
    Надежда Платонова

    Сразу же нужно предусмотреть РОДИТЕЛЬ3, РОДИТЕЛЬ4, РОДИТЕЛЬ5 и т.д, в расчёте на групповую семью, а то те тоже почувчтвуют себя ущемлёнными ...

  • 21 января 2011 в 12:44 • #
    Радос .

    А "дедушек" как пронумеровать?
    ... Да-ааа... сложную арифметику начинает сочинять Госдеп США для своих педерастов...

    А вот Онищенко (наш главный санитар-патриарх) говорит, что для наших детей он - "главная мама", потому что надо всех детей вакцинировать, а некоторые "биологические" родители - против! ... Он что - Всероссийская Мама №1?
    ... А Путин - папа :-))))

  • 21 января 2011 в 13:40 • #
    Надежда Платонова

    Вау! Если Путин меня захочет удочерить, возражать не буду...

  • 21 января 2011 в 14:32 • #
    Радос .

    Он Вас скорее "уматерит" :-))
    "В стране не хватает народонаселения - скоро нечем будет пенсии выплачивать, а вы (бабы) рожать стали маловато!"...

  • 21 января 2011 в 05:50 • #
    Рушан Якубов

    Кошмар!

  • 23 января 2011 в 00:19 • #
    А Максаков

    Да тогда стоит писать не родитель а усыновитель, или в Английском это слово в корне не имеет слова рожать


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009