Выборы в Думу и исторический выбор России
28 ноября 2011 в 14:48

Выборы в Думу и исторический выбор России

Выборы в Думу и исторический выбор России4 декабря в Россия сделает свой исторический выбор, и это не преувеличение. Сейчас перед ней два пути: 1) быстренько раскатанная Западом дорожка в ВТО и 2) возрождение самобытной и самодостаточной цивилизации в форме Евразийского союза.

Вступление в ВТО означает расставание с остатками суверенитета, гибель экономики и полную зависимость от поставок с Запада даже продуктов питания. И мы будем делать то, что прикажут: прикажут качать нефть — качать нефть, прикажут воевать с Китаем или Ираном — и куда мы денемся? Если на Украине после вступления в ВТО все сало польское — это называется дальше некуда.

Евразийский союз — это идея, которая возникла сразу после разрушения СССР. Но национальные элиты не для того стремились к безраздельной власти над своими народами, чтобы вот так просто с расстаться с «суверенитетом». Но опыт пресмыкания перед Западом развеял все иллюзии, а ситуация в мире такова, что все эти новообразованные государства будут брошены в горнило войн и революций в процессе установления Нового Мирового Порядка. Поэтому Путин, Назарбаев и Лукашенко, наконец, сделали шаг, которого давно ждут братские народы. Если к этому союзу присоединится Украина, это изменит ситуацию в мире и даст надежду всем народам Земли на другой вариант будущего, кроме варианта глобализаторов. У них на Западе все рушится и расчленяется, а у нас — собирается и воссоединяется. У них государства слабеют и все более подпадают под власть транснациональных корпораций и финансовой мафии, а у нас — усиливаются и трансформируются, начиная отвечать чаяниям народа. И это понимают все. Именно поэтому после провозглашения Путиным плана создания Евразийского союза все проблемы со вступлением в ВТО у России пропали как по мановению волшебной палочки.

Выбор своего пути нашему народу предстоит сделать 4 декабря. Потому что на 15 декабря намечено вступление России в ВТО. Ратификация документов соответственно должна состояться до 15 июня, но понятно, что ее постараются протолкнуть как можно раньше, задействовав все рычаги давления — дипломатические, экономические, коррупционные. Для глобализаторов желательно провести ратификацию до президентских выборов, но в любом случае это сделает тот состав Государственной Думы, который мы изберем 4 декабря. И многое зависит от того, КАК мы его изберем.

Главной цифрой этих выборов будет явка избирателей. Если явка вырастет с 40% (условно) до 90% — это и будет показателем пробуждения народа, его готовности взять ответственность за свою судьбу. И такая активность и самоорганизация народа заставит задуматься депутатов от всех партий перед принятием ответственных решений. Одно дело творить все, что захочется на фоне народной апатии, и совсем другое — когда ты видишь, что народ не спит и внимательно следит за твоими действиями. Пробуждение народа в момент создания Евразийского союза покажет, что именно этого он ждал, что он готов идти по этому пути. И это станет сигналом народу Украины, которую ее элита до сих пор манит пряником ЕС. Масштабная поддержка народом России Евразийского союза — это приглашение украинцев в единую семью, это подтверждение того, что наши намерения серьезны и мы пойдем до конца. Мы готовы быть лидерами на евразийском пространстве.

Второй цифрой, которая приведет в чувство многих и многих, станет уменьшение числа партий в Думе. Идеально, если в новой Думе не будет совсем «Правого дела», ЛДПР, «Справедливой России», «Яблока» и других карликовых партий. Просто народ возьмет и покажет, что он может избавиться от говорунов, политиканов и явных предателей Родины.

Правые либералы живут на западные гранты, ненавидят все российское и русское в особенности, желают стране скорейшего распада («Хватит кормить Кавказ!»), они всегда будут против Евразийского союза и усиления влияния в мире России и ее союзников. Их лозунг «Голосуйте за любую другую партию, кроме Единой России» обусловлен тем, что они точно знают, что за них не проголосуют, но хоть как-то стремятся нагадить — расколоть народное единство на возможно большее количество частей.

Жириновский — известный демагог, а перед этими выборами он еще и разыгрывает националистическую карту. Но если «Россия для русских», то кого мы позовем за собой, и кто пойдет за нами? Россия — это многонациональная цивилизация и самый точное ее выражение было дано в СССР — «Дружба народов». Слишком не вовремя запел «сын юриста» раскольническую песню. Давно пора попросить его из Думы, он пережил свой яд.

«Справедливая Россия» многих подкупает социал-демократическими лозунгами, но красивый фантик не делает конфету сладкой — это рекламную тактику уже и бабушки раскусили. СР создавалась кремлевскими политтехнологами с одной целью — оттянуть голоса от КПРФ. Это просто наемные провокаторы (верхушка, конечно, но именно она войдет в Думу). Что им можно доверить? Наемники и есть наемники, их купят.

«Яблоко». Явлинский — вечный диссидент, от которого никакого проку. Он никогда ни с кем не договорится и не будет вместе. Он собирает свою часть голосов, раскалывая народ и выделяя из него еще один кусочек. Искренне, но как пел Высоцкий «разве от этого легче?»

И третья цифра, которая будет важной на предстоящих выборах — доля оппозиции. Идеальный вариант: «Единая Россия» — 60%, коммунисты — 40%. Почему так? Обе партии будут за Евразийский союз. ЕР — потому, что так сказал Путин. КПРФ — потому, что это собирание в единой целое частей бывшего СССР. Коммунисты — державники, и марксизм, хоть и устаревшая, но что-то отражающая в жизни теория, к тому же социальной направленности. К этой партии есть вопросы, не всегда она соответствует званию коммунистов, дважды она просто отказывалась взять власть, когда у нее была эта возможность. Поэтому 40% голосов за коммунистов — это не благословение, это пинок под зад — пора действовать, а не жаловаться, что у вас нет возможностей. А не сможете — разделите участь СР. Те же самые 40% станут последним звонком для ЕР. Я не считаю, что задача — кровь из носа убрать ЕР из Думы. Это управленцы хоть с какой-то квалификацией. У других и такой нет. Задача — заставить их работать на благо народа. И «Единая Россия» — хоть и неуклюжий, но инструмент Владимира Путина — автора и самого активного создателя Евразийского союза. Итоги выборов — пробуждение народа и безжалостную прополку им думских сорняков — поставят и «Единую Россию», и КПРФ в положение, когда им придется начать соответствовать своему назначению — проводить в жизнь волю народа. А значит — думать и договариваться. Причем, договариваться, в первую очередь, с народом.

Таков мой взгляд на грядущие выборы. Вам в ближайшую неделю предстоит не только сделать свой выбор, но и не раз участвовать в предвыборных дискуссиях — в своей семье, на работе, в Интернет-сообществах. Если вы сочтете сформированный мной образ дельным — то предлагаю тиражировать его целиком или частично.

Напомню основные положения:

  1. Россия стоит перед историческим выбором: ВТО или Евразийский союз, и принимать решение тем депутатам, которых мы выберем 4 декабря.
  2. Значение имеют три фаткора:
  3. высокая явка избирателей покажет пробуждение народа;
  4. удаление из Думы карликовых партий — думского мусора — покажет решимость народа, его готовность к переменам, его единство;
  5. высокая доля оппозиции поставит все думские партии перед фактом проявления воли народа и необходимости служить народу. Достаточная доля «Единой России» послужит гарантией плавности перехода в новое состояние.

Вы можете сформулировать свою позицию, но в любом случае…

Нам пора взять на себя ответственность за свою страну.

Все на выборы в Государственную Думу!

335
  • Тема закрыта
Комментарии (32)
  • 29 ноября 2011 в 10:56 • #
    Татьяна Таусон

    А как Вы планируете достичь баланса в 60 и 40 %%? Реально на выборах это как должно быть реализовано?

  • 29 ноября 2011 в 11:27 • #
    Валерий Мирошников

    Этот баланс получится, если из Думы удалить все карликовые партии. Они только создают информационный шум.

  • 29 ноября 2011 в 11:37 • #
    Татьяна Таусон

    То есть Вы предлагаете нам сделать выбор между теми, кто являются последователями развала (ломать - не строить, как известно) и экономическими импотентами? Кто из нихъ способен РЕАЛЬНО создавать, строить, созидать? Кем и чем они это будут делать? теми, кто закончит школу по системе Фурсенко? или все сведется к управлению нами выпускниками гарвардов и кембриджей? они как раз умеют говорить красиво. Со всем моим уважением к Вашей аналитической работе, Валерий, не могу согласится с Вами. И, мне кажется, если бы Вы смогли прочитать себя "со стороны", Вы бы тоже не согласились. Цель Ваша понятна и разумна, но инструмент, который Вы предлагаете в качестве реализатора для достижения этой цели неправильный. Вы не сможете продрелить стену, чтобы повесить картину, кисточкой для смазывания пирожков. Это не аллегория. Утрирование - способ наилучшего и наиболее быстрого понимания сути. Спасибо:-)

  • 30 ноября 2011 в 00:45 • #
    Геннадий Цветков

    Татьяна, спасибо Вам за новое слово в строительной терминологии - "продрелить" :))). Класс!

  • 30 ноября 2011 в 10:04 • #
    Татьяна Таусон

    Здравствуйте. Геннадий! Хочу Вам сообщить, что у меня со словообразованием или словосозданием вообще все в порядке. Могу совершенно альтруистически поставлять нужный товар в нужном количестве. Ю велком (не путать добро пожаловать с названием колбасного завода). Хорошего дня!:-)))

  • 30 ноября 2011 в 20:35 • #
    Геннадий Цветков

    Татьяна, Вы даете позитив, которого раньше в нашей жизни было так много, а теперь так мало.
    Я тоже не равнодушен к обновлению русского языка. Искренне благодарю Вас!
    Надеюсь, что Вы еще не раз "покажете товар лицом".

  • 1 декабря 2011 в 09:34 • #
    Татьяна Таусон

    Геннадий, в качестве ответного слова: Вас читать я очень люблю. Ни мыслительной грязи, ни словесной. Сплошные мыслительные и словесные подарки. Насчет позитива думаю так. Вся радость и все положительное восприятие жизни находится внутри нас. Либо мы помним об этом и, в этом случае, не нуждаемся в радости извне, либо мы не помним эту крайне важную вещь и, конечно, испытываем нужду, кто в клубных загулах, кто в пиве по вечерам, кто в банях с девочками. Очень горько на это взирать, поскольку отдохновения души в таких "позитивах" даже близко нет. Мы на самом деле гораздо больше устаем душой, а не телом. Массовое заблуждение ведет к поискам телесных удовольствий в самых разных проявлениях. Мы шумом разгула старательно заглушаем наш внутренний голос. Не дай Бог его услышать. Ведь, не ровен час, еще и прислушаться придется, да и следовать (!) ему. Это все работа. Долгая, кропотливая работа, направленная на оздоровление души и духа. А зачем так сложно? Кому это нужно? Ведь есть виски, майбах, недвижимость. Везде лакеи и штампованные девицы. А главное - масса народа, которая, взирая на эти "блага", втайне или явно завидует: вот бы и мне, а чем я хуже, мне бы хоть кусочек... И получается, что во множестве ситуаций все поставлено с ног на голову. Ведь на самом деле те, кто завидуют, должны быть счастливы, что им такие испытания не даны, а те, кто пожирает эти "блага" разобраться, для чего им это дается. И еще есть одна заметочка. Люди, когда их постигают те или иные беды, неприятности, в целом - испытания, произносят "господи! ну за что мне это?". И крайне редко человек задумывается "а для чего мне это?" Равно как и испытания положительного, вроде бы, свойства - деньги, слава. Мы говорим ура! и не думаем " а для чего?" Просто так ничего в этом мире не случается и не дается. Вот когда процент думающих последнюю из приведенных мыслей будет привалировать, вот тогда, в результате массовой работы души и духа каждого из нас, позитива в нашей жизни станет много больше. Ничего себе трактат накатала с утра, сама себе удивляюсь. Надеюсь, Геннадий, что Вы не устанете читать. Ну а если почуствуете, что первого дыхания не хватает, не ждите второго, отключите мыслительный аппарат, чтобы просто глазами допробежать это "эссе" какой-то чудной (ударение поставьте сами) авторши. Спасибо и до встреч здесь:-)

  • 2 декабря 2011 в 00:32 • #
    Геннадий Цветков

    Татьяна, с удовольствием допрочитал... раза три. Вроде, старомодные понятия, но на них до сих пор держится мир: РАДОСТЬ ВНУТРИ НАС, ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС, РАБОТА ДУШИ И ДУХА, , ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДУШИ И ТЕЛА.
    А ведь грядет ещё время массового возрождения этих естественных спасительных понятий.
    Будет что-то похожее на сюжет Снежной королевы, только в других количественных пропорциях: почти все персонажи сказки 170 лет назад спасали душу одного мальчика. А в 21 веке малочисленные Герды будут спасать миллионы замороженных/замороченных Каев, оттаивая их души.

    А пока... "Некоторые из них (осколки зеркала злого тролля - Г.Ц.), величиной с песчинку, разлетелись по белу свету и, случалось, попадали людям в глаза; они оставались там, а люди с той поры видели все шиворот-навыворот или замечали во всем только дурные стороны. Некоторым людям осколки попали прямо в сердце, — это было ужаснее всего — сердце превращалось в кусок льда...
    А злой тролль хохотал до колик в животе, словно его щекотали."

  • 2 декабря 2011 в 09:53 • #
    Татьяна Таусон

    Геннадий! Ваши слова да Богу в уши! Собственно, он тоже в курсе дела и то, о чем Вы говорите, у него в ежедневнике на ближайший период. Ведь нам всем скоро предстоит выбор - к светлым или к... Так вот с чем внутри нас мы подойдем к этому выбору и предопределит сам выбор. И тут будет понятно как успешно сработали Герды. Ничего, что они малочисленны. Они же проводники. Им будут помогать и очень сильно, те, к чьему стану мы, я, в частности, собираемся пристать. Это все маленькие кусочки антропософии, которая всем этим и занимается. Грядут перемены! (помните Костика в "Покровских воротах"?). А мир, как Вы совершенно правильно заметили, держался, держится и будет держаться на основных столпах: дух, труд, радость. Они, конечно, старомодные, я бы даже сказала старые, потому что они вечные. Что-то как-то пафосно получилось. Я не хотела:-))) Я тут вчера прочила интервью Н. Н. Дроздова и привела его в сообществе "Путь к себе" под темой "Если зверь вырастет, он съест того, кто его вырастил". Там его мысли примерно на эту же тему, что мы с Вами тут обсуждаем. Спасибо:-)

  • 30 ноября 2011 в 16:06 • #
    Владлен Колотилин

    Геннадий! Вам персонально. «Новая» национальная идея.
    В последнее время появились признаки нового выражения недовольства властью в виде организованного освистывание национального лидера и других деятелей правительства.
    Пофантазирую. После выборов в думу и президента, а может раньше . Президент внесет в думу проект закона «О борьбе с свистунами». Дума естественно его быстро примет. Смысл закона прировнять освистывание национального лидера , руководителей государственных , муниципальных органов и членов правящей партии к терроризму. Будет принята новая статья УГ по которой свистуны будут осуждаться до пожизненного срока с обязательным нейро-лингвистическим перепрограммированием, химической кастрацией , лишением права голова и передачей его донесшему, конфискацией имущества . Несколько позже дополнительно закон о семейной поруке . Семьям свистунов будет запрещено жить в Москве , Петербурге, губернских и муниципальных центрах. Будет образованна новая спецслужба по борьбе с свистунами возглавит ее Р. Кадыров который «огне и мечом» будет бороться с свистунами Параллельно на очередном съезде правящая партия переименуется в , например «Антисвистунскую партию голубого медведя» далее ГМ. В партийные документ будет внесена обязанность каждого члена , а в молодежных организациях молодочленов . О обязательном донесении на свистунов. Будут учреждены новый почетные звания заслуженный и народный интисвистун. За время следующей пятилетки партия ГМ подготовится к очередным выборам и на очередных выборах в ГД, и местные законодательные собрания партия ГМ получит без административной поддержки 95-99% так как эти голоса будут принадлежать членам и молодочленам этой партии. Если не понятно смотри выше. ГД станет однопартийной. На первом же заседании будет принят закон о запрете всех других партий кроме ГМ, как не отражающих интересы населения , все члены оппозиционных партий будут приравнены к пособникам свистунов с последующими вышеназванными репрессиями. Для Путину будет принят закон о пожизненном и послежизненном президентстве. Ему будет присвоено персональное звание Величайший из Великих , или Великий из Величайших национальный лидер всех времен и народов. На внеочередном съезде партии ГМ будет единодушно принято решение о передаче всех голосов председателю партии ВВП. И он сосредоточит в своих руках всю полноту исполнительной и законодательной власти. С этого момента Россия расцветет.
    Предполагаю вопросы . Например.
    Надо же так нажраться чтобы такую х..ню написать? Бред сумасшедшего?
    Согласен.
    А кто ,условно говоря, может стукнуть себя пяткой в грудь и сказать , что « Этого не может быть , так как этого не может быть никогда».

  • 30 ноября 2011 в 20:45 • #
    Геннадий Цветков

    Владлен, я ценю Ваш креатив, если бы не предвыборная суета, у Вас наверняка были бы более достойные поводы покреативить. Меня данная тема не интересует даже на 0,00001 %. Так как я давно определился в своем отношении к выборам, к демократии, к сегодняшним властителям дум и эмоций электоральной части общества.
    Желаю Вам в дальнейшем выбирать более оптимистичные сюжеты для креатива. Тогда, может, и я смогу подключиться к Вашим инициативам.

  • 1 декабря 2011 в 12:37 • #
    Владлен Колотилин

    И на том спасибо.

  • 29 ноября 2011 в 11:48 • #
    Наталья Голубева

    Смешной способ, но эффективный: за наши бабки мы наконец-то узнаем кто кого "демократы" или "красненькие"!

  • 29 ноября 2011 в 17:22 • #
    Андрей Шелков

    Валерий, Евразийский союз - это, конечно, хорошо. Но данное объединение - ещё не родившийся ребёнок. По-моему, это всего лишь намерение родить младенца. И у меня нет уверенности, что у отцов-основателей проекта хватит потенции довести дело до конца. За 11 лет небывалого экономического благополучия, чиновничье-бюрократическая вертикаль проела и разворовала все полученные от продажи углеводородов миллиарды, не создав ни-че-го, чем можно было бы гордиться. Пока что власть продолжает эксплуатировать природные богатства и то, что было построено в СССР нашими отцами и дедами.
    11 лет - слишком большой срок, чтобы, находясь у власти, не суметь найти и объединить профессионалов для обустройства страны.
    Что касается ВТО, то я не думаю, что это такой уж страшный зверь, который зажмёт Россию в тиски и будет диктовать свои условия. Надорвётся. Но лучше туда не лезть. В этом с Вами согласен. И без Европы своих проблем хватает.

  • 30 ноября 2011 в 01:05 • #
    А Максаков

    Андрей вы правы про ребенка , родить его - пол дела , еще надо его выростить , воспитать ... А это зависит от власти в наших государствах..., от личностей...

  • 30 ноября 2011 в 16:05 • #
    Владлен Колотилин

    Александр! Персонально. «Новая» национальная идея.
    В последнее время появились признаки нового выражения недовольства властью в виде организованного освистывание национального лидера и других деятелей правительства.
    Пофантазирую. После выборов в думу и президента, а может раньше . Президент внесет в думу проект закона «О борьбе с свистунами». Дума естественно его быстро примет. Смысл закона прировнять освистывание национального лидера , руководителей государственных , муниципальных органов и членов правящей партии к терроризму. Будет принята новая статья УГ по которой свистуны будут осуждаться до пожизненного срока с обязательным нейро-лингвистическим перепрограммированием, химической кастрацией , лишением права голова и передачей его донесшему, конфискацией имущества . Несколько позже дополнительно закон о семейной поруке . Семьям свистунов будет запрещено жить в Москве , Петербурге, губернских и муниципальных центрах. Будет образованна новая спецслужба по борьбе с свистунами возглавит ее Р. Кадыров который «огне и мечом» будет бороться с свистунами Параллельно на очередном съезде правящая партия переименуется в , например «Антисвистунскую партию голубого медведя» далее ГМ. В партийные документ будет внесена обязанность каждого члена , а в молодежных организациях молодочленов . О обязательном донесении на свистунов. Будут учреждены новый почетные звания заслуженный и народный интисвистун. За время следующей пятилетки партия ГМ подготовится к очередным выборам и на очередных выборах в ГД, и местные законодательные собрания партия ГМ получит без административной поддержки 95-99% так как эти голоса будут принадлежать членам и молодочленам этой партии. Если не понятно смотри выше. ГД станет однопартийной. На первом же заседании будет принят закон о запрете всех других партий кроме ГМ, как не отражающих интересы населения , все члены оппозиционных партий будут приравнены к пособникам свистунов с последующими вышеназванными репрессиями. Для Путину будет принят закон о пожизненном и послежизненном президентстве. Ему будет присвоено персональное звание Величайший из Великих , или Великий из Величайших национальный лидер всех времен и народов. На внеочередном съезде партии ГМ будет единодушно принято решение о передаче всех голосов председателю партии ВВП. И он сосредоточит в своих руках всю полноту исполнительной и законодательной власти. С этого момента Россия расцветет.
    Предполагаю вопросы . Например.
    Надо же так нажраться чтобы такую х..ню написать? Бред сумасшедшего?
    Согласен.
    А кто ,условно говоря, может стукнуть себя пяткой в грудь и сказать , что « Этого не может быть , так как этого не может быть никогда».

  • 30 ноября 2011 в 03:41 • #
    Сергей Комолов

    Давайте "выжимки".
    1. Кто сегодня хотя бы дееспособен, как власть имущий?
    2. Кто - не "разрушитель", а - "созидатель" из "претендентов"?
    3. Каковы чьи дела-результаты, по коим судить можно?
    4. Лозунги не принимаются во внимание - сами умеем.
    5. При сегодняшнем положении дел требуется выстроенная "Вертикаль"! для упорядочивания хаоса в обществе. Кто способен?
    6. При "однополярном" положении дел миру нужна "Альтернатива"! Какая? Кто какую предложил? Кто какую - сумел? Следовательно, рассматриваются "Возможности" и "Перспективы"!
    Пока - всё!
    Найдём ответы - найдём "любезного сердцу"!
    А нравится - не нравится - верить в себя надо! Корректировать ситуацию и контролировать ея! Повсеместно! И последовательно добиваться необходимых результатов! Работать над этим самим, всем, как на выборах! Ежечасно!

  • 30 ноября 2011 в 16:01 • #
    Владлен Колотилин

    Уважаемый Валерий! Извините кажется у Вас бред. Предлагаю свой бред
    «Новая» национальная идея.
    В последнее время появились признаки нового выражения недовольства властью в виде организованного освистывание национального лидера и других деятелей правительства.
    Пофантазирую. После выборов в думу и президента, а может раньше . Президент внесет в думу проект закона «О борьбе с свистунами». Дума естественно его быстро примет. Смысл закона прировнять освистывание национального лидера , руководителей государственных , муниципальных органов и членов правящей партии к терроризму. Будет принята новая статья УГ по которой свистуны будут осуждаться до пожизненного срока с обязательным нейро-лингвистическим перепрограммированием, химической кастрацией , лишением права голова и передачей его донесшему, конфискацией имущества . Несколько позже дополнительно закон о семейной поруке . Семьям свистунов будет запрещено жить в Москве , Петербурге, губернских и муниципальных центрах. Будет образованна новая спецслужба по борьбе с свистунами возглавит ее Р. Кадыров который «огне и мечом» будет бороться с свистунами Параллельно на очередном съезде правящая партия переименуется в , например «Антисвистунскую партию голубого медведя» далее ГМ. В партийные документ будет внесена обязанность каждого члена , а в молодежных организациях молодочленов . О обязательном донесении на свистунов. Будут учреждены новый почетные звания заслуженный и народный интисвистун. За время следующей пятилетки партия ГМ подготовится к очередным выборам и на очередных выборах в ГД, и местные законодательные собрания партия ГМ получит без административной поддержки 95-99% так как эти голоса будут принадлежать членам и молодочленам этой партии. Если не понятно смотри выше. ГД станет однопартийной. На первом же заседании будет принят закон о запрете всех других партий кроме ГМ, как не отражающих интересы населения , все члены оппозиционных партий будут приравнены к пособникам свистунов с последующими вышеназванными репрессиями. Для Путину будет принят закон о пожизненном и послежизненном президентстве. Ему будет присвоено персональное звание Величайший из Великих , или Великий из Величайших национальный лидер всех времен и народов. На внеочередном съезде партии ГМ будет единодушно принято решение о передаче всех голосов председателю партии ВВП. И он сосредоточит в своих руках всю полноту исполнительной и законодательной власти. С этого момента Россия расцветет.
    Предполагаю вопросы . Например.
    Надо же так нажраться чтобы такую х..ню написать? Бред сумасшедшего?
    Согласен.
    А кто ,условно говоря, может стукнуть себя пяткой в грудь и сказать , что « Этого не может быть , так как этого не может быть никогда».

  • 1 декабря 2011 в 08:39 • #
    Валерий Мирошников

    Начнем с главного - я могу себя стукнуть пяткой в грудь. Все-таки годы многолетних тренировок ))
    Про свистунов вы совершенно по-фрейдовски оговорились: "организованного освистывание национального лидера и других деятелей правительства". Конечно, оно организовано. Пока Запад верил, что Путин ушел, а Медведев будет плясать под их дудку, что-то свистунов не было. И вдруг, как гром среди ясного неба - Евразийский Союз, корабли к берегам Сирии, ответ на ПРО - тут хошь не хошь засвистишь.
    Вот и вы засвистели. Можно было бы сказать - дурной пример заразителен, но дело-то в том, что с помощью дурного примера можно хорошо манипулировать добрыми (на самом деле) людьми.
    Просто тест - проверьте себя - не манипулируют ли Вами? Недавно появился лозунг (сам появился, Лондон и Вашингтон тут ни при чем, конечно) : "Хватит кормить Кавказ". Вот вы как к нему относитесь? Уверен, что так же как и прочие свистуны - вы за расчленение России. А я, как Путин - за Единую Россию. Хотя голосовать буду за КПРФ.

  • 1 декабря 2011 в 12:51 • #
    Владлен Колотилин

    Спасибо. Ну Вы даете. За ЕР с КПРФ. Это типа скрестить негра с мотоциклом. По поводу Вы как П. У меня большие сомнения не о Вас , а о П. Придет время отвечать? Так к этому времени надо сделать что бы отвечать не было перед кем. Предположу что следующим приемником может быть китаец. Прошу пояснить кого Вы считаете добрыми людьми , соответственно другие будут злыми, недобрыми, изменниками ,предателями. Как определите? Честно сказать , наверно налоги я плачу наверно не в полном объеме. Но поставив себя на место честного налогоплатильщика, могу предположить , что ему не очень нравится кортежи и дворцы Кадырова выстроенные в том числе и на его налоги. В одном согласен. В думу буду за КПРФ. А в ЗК первый раз за Яблоко может их пропустят. С уважением.

  • 3 декабря 2011 в 01:32 • #
    А Максаков

    Я следил за рождением свистунизма, никто не организовывал, вначале на бою Емельяненко это получилось как эмоциональный всплеск, потом глупая реакция администрации , начавшей оправдываться , и здесь уж поехало , У Медведева кликуха Жалкий , после посадки студентов, у Путина Освистанный... Очень интересен ход ПЖИВ , рейтинга побрасывают ему сами чиновники, когда запрещают молодежь всегда делает назло, теперь это клеймо пЕДРОСов

  • 3 декабря 2011 в 12:52 • #
    Владлен Колотилин

    Спасибо Александр! Пока себя пяткой в грудь никто.

  • 1 декабря 2011 в 23:32 • #
    Юрий Beloyan

    Все будет так
    Как быть должно
    Мой бюллетень
    Уж лег на дно!
    И голос мой среди толпы
    Осип охрип до немоты!:)))
    Исторический говорите? ХА!

  • 4 декабря 2011 в 00:04 • #
    Геннадий Цветков

    Да здравствует День Тишины! Хоть один день можно пожить в НОРМАЛЬНОЙ стране, не разделенной искусственными перегородками, не ошарашенной взаимными разоблачениями полит-балаболов. Запомните этот день, когда мы являемся единым народом, когда нам не трут уши сутки напролет халифы на час, временщики и кандидаты, рвущиеся до кормушки. Сегодня ПОКА ЕЩЁ мы достойны таких избранников и правителей, которых способна родить русская земля! Завтра часть из нас выберет таких, от которых снова будет плеваться вся страна. И завертится маховичок, перемалывающий мечты, надежды, смыслы, принципы.
    А представьте на минутку (день сегодня - свободный от суеты), что электоральная часть народа, наконец, проявив свою "гражданскую сознательность" и солидарность с большинством россиян, не придет на участки. Партийная челядь не в счет. И пусть даже эта челядь отдаст свои голоса за свои партийки, пусть формально состоится формальное действо и завершится торжественным подписанием протоколов. ВСЁ, власти в анусе, моральная основа владения нами отсутствует. Народ дружно выразил свое отношение, четко отделив себя от антинародного режима. А дальше - выдвигай ультиматумы, организуй акции неповиновения, выборы альтернативных органов власти и т.д. (фантазия народная быстро придумает формы выражения справедливого гнева). Только не надо рассказывать страшилки про использование ваших бюллетеней.
    И тогда у нас появится возможность вернуться к вопросу о восстановлении легитимности Российской власти, к НОРМАЛЬНЫМ принципам взаимоотношений народа и избранников. Нестандартная ситуация родит новых лидеров, даст мощный толчок к проявлению народной инициативы, сплотит нацию. Вот о чем мечтают те, кто не ходит на выборы! А вы говорите, что мы несознательные, эхе-хе!

    Завтра электорат пойдет на торжище, где торгуют своей совестью. Где из семи зол выбирают меньшее. Где голосуют за синицу, при этом и журавля нет, и синицы в руках тоже нема. Только большая наглая фига.

  • 4 декабря 2011 в 07:27 • #
    Валерий Мирошников

    Да, Геннадий, День Тишины - это здорово!
    Хочу продолжить разговор о легитимности. А какая власть в России может быть легитимной? Легитимность - признание правомерным, законным. Но признание кем? Народом? Элитой? Но народ как принято безмолвен, а мнение элиты не совпадает с мнением народа. Другими государствами? Тогда мнения всех ли государств надо учитывать? И кто они нам, чтобы на них ориентироваться?
    Но есть ведь и другой вопрос - а законы кто написал для нашей страны, чтобы сверять легитимность власти по этим законам? Посмотрите закон о Стабилизационном фонде - по расположению стран, где можно размещать его средства, в алфавитном порядке на английском языке совершенно очевидно, что наши законы пишутся не в России. Такая ли законность нам нужна?
    Так какое правительство будет в России легитимным? Выбранное на честных, без подтасовок выборах? Но где вы такие встречали? и как же быть с подтасовкой нашего сознания, которую давно и успешно осуществляют различные силы - от церкви до интернет-войск Пентагона?
    "Нестандартная ситуация родит новых лидеров" - а как же с легитимностью? Разве нестандартные ситуации описаны в законах, законы - это как раз описание стандартных ситуаций. Революционные правительства никогда не бывают легитимными.
    Я как ни стараюсь не мог придумать путь к легитимности правительства. Даже в идеальном случае - когда мы точно знаем, что большинство сознательно проголосовало за кого-то, у меня остается вопрос - а меньшинство? Оно-то было против. То есть мы имеем диктатуру большинства, большинство может делать с меньшинством все, что захочет? И это будет легитимно?
    Пожалуй, я могу признать легитимной только одну власть - власть от Бога. Но кто скажет, что он обладает властью от Бога? И кто ему поверит? Помазанник Божий большинству покажется сумасшедшим, ведь он - не как все. Он хочет добра всем, но именно все этого и не понимают. Такую власть я поддержу, даже если все будут против, но для меня она будет легитимна. Только узнаю ли ее я? Не окажусь ли среди слепого в своем "справедливом гневе" большинства? Вот поэтому я и приветствую День Тишины. Только в тишине у меня и у нас есть хоть какой-то шанс.

  • 4 декабря 2011 в 18:57 • #
    Геннадий Цветков

    Валерий, в моих рассуждениях гораздо меньше противоречий и больше здравого смысла, чем в действиях и высказываниях нынешних политиков и политологов.
    1. То что нынешняя власть не легитимна, знает любой студент юрфака.Череда переворотов и разгон учредит. собрания, диктатура красных комиссаров - прервали легитимность власти в России.
    Власти: и коммунистической и посткоммунистической невыгодно поднимать этот вопрос, поэтому он может быть поднят, когда власти окончательно дискредитируют себя и потеряют моральное право управления нашей страной.
    На выборы ходит меньшая часть населения страны.
    Т.е. большая часть уже не признает право существующей власти управлять собой.
    Восстановление легитимности - краеугольный камень восстановления преемственности российской государственности, который будет означать конец времени временщиков, псевдоэлиты и просто предателей и воров.
    Легитимность нужна нашему народу в первую очередь.
    2. От принципа большинства никуда не деться. Это вовсе не означает, что меньшинство ( по рецептам комиссаров) надо уничтожать. Я уже писал, что большинство не на стороне власти и псевдоэлиты. Значит, из среды этого большинства должна сформироваться новая элита, лидеры, которые смогут сформировать те нехитрые понятия и принципы, устраивающие наше большинство.
    3. Смена ситуации в стране , умонастроений граждан приводит к естественной смене законодательства (согласитесь, что первичны всё же общественные отношения, а законы их лишь описывают и защищают права большинства). Иногда эта смена происходит революционными методами. Ну и что? Рев. правительство и не имеет права на легитимность. Оно создает условия для справедливого и честного волеизъявления народа.
    4. "нестандартные ситуации описаны" не в законах, а в истории народов.
    5. Если лидер нации хочет добра всем, с ним и будет Бог, народ всё увидит и поймет. Надо верить в Душу народную, хотя за последние 100 лет в неё много раз плевали.
    6. "Справедливый гнев" уместен и оправдан, когда страной управляют люди случайные, корыстные и недальновидные. Это и отличает свободного человека от раба... бюллетеня.

    Поэтому День тишины хорош тем, что помогает в тишине (отсутствии партийного гвалта, промывания мозгов) сосредоточиться на вечных истинах, задуматься о будущем, своем и своих детей.

  • 4 декабря 2011 в 20:34 • #
    Валерий Мирошников

    Но вы уклонились от ответа на еще один вопрос - надеюсь, что случайно: "и как же быть с подтасовкой нашего сознания, которую давно и успешно осуществляют различные силы - от церкви до интернет-войск Пентагона?" Что в этих условиях легитимность?

  • 5 декабря 2011 в 00:01 • #
    Владлен Колотилин

    Уважаемый Валерий! Так как не ответили выше . Надеюсь получить ниже. Как Вам хорошо жить . У Вас есть такой мощный непобедимый враг , по Вашему ИВП. Борьбе с ним можно посвятить всю жизнь. Остальные не враги , а мелочь с ними как понимаю будете бороться наверно в следующей жизни. Как говорит наш общий друг Белоян. Извиняюсь спросить, а не так ли и спланировано современным сусловым.

  • 5 декабря 2011 в 07:35 • #
    Валерий Мирошников

    Самый древний принцип зла: "Разделяй, стравливай и властвуй". Борьба с мелочью всегда на руку тем, кто покрупней. Им надо занять мелочь борьбой друг с другом, чтобы не поняли чего лишнего и не объединились против тех, кто управляет процессом. Борьба с симптомами болезни будет продолжаться вечно, если не найти ее причину.
    (ИВП - далеко не верхний уровень в иерархии. И президент США - далеко не самостоятельная фигура. Или у вас другое мнение?)

  • 5 декабря 2011 в 11:38 • #
    Владлен Колотилин

    Неужели боженька? А у нас В Питере педросы в жопе.

  • 6 декабря 2011 в 06:52 • #
    Валерий Мирошников

    Боженька главный в другой иерархии.
    А вы тему не меняйте. Скажите прямо - президент США - самостоятельная фигура или ставленник корпораций? и если второе - то при чем здесь демократия?
    А насчет Питера - жалко жопу.

  • 6 декабря 2011 в 10:50 • #
    Владлен Колотилин

    Извините . Мне кажется у меня есть другие более приземленные дела, чем оценивать деятельность самого влиятельного человека в мире. А по поводу зада. Спасибо Стопке Стакановне с ее сосулями лазером.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009