Ярославский "Локомотив" убили прилетевшие на форум чиновники.
11 сентября 2011 в 00:24

Ярославский "Локомотив" убили прилетевшие на форум чиновники.

От ярославских авиадиспетчеров прошла информация, что взлетные полосы были заняты частными самолетами «элиты», прилетевшей на саммит. Проще говоря, аэропорт в те дни превратился в «авиапарковку». Из-за этого лайнеру с хоккейной командой предоставили для взлёта вдвое укороченную полосу.
Информация не официальная. Если кто-то из ярославцев сможет ее подтвердить, то судить надо будет «слуг народа», а не стрелочника, которого обязательно найдут и на которого спустят собак…

550
Комментарии (37)
  • 11 сентября 2011 в 00:54 • #
    Белякова Ирина

    Оба-на!

  • 11 сентября 2011 в 01:16 • #
    Юрий Beloyan

    Я только один раз сталкивался с подобным . Вспомните 7 сгоревших на взлете астронавтов в челноке. Но тогда был отдан приказ на мысе Канаверелл обслуге: Снимите с себя халаты инженеров и наденьте кителя военных! Пуск должен состояться при любом состоянии шаттала!
    А шаттл запускать низя было, потому как в условиях нестабильности керамопокрытия, накануне ночью был мороз и в местах где баки оно потрескалось. Дефетоскопия выявила серьезные протечки топлива. Вот шаттл и вспыхнул на старте как факел. Топливо то не только в баках оказалось, но и с наружи. И люди сгорели А авиация у нас ...
    Впротчем при нынешнем бардаке, возможно все!

  • 11 сентября 2011 в 10:32 • #
    Евгений Крупин

    На карту взгляните. Там вообще одна взлётка.

  • 11 сентября 2011 в 14:21 • #
    А Максаков

    Я слышал что он с рулежки начал взлет, не с конца ВВП , но по идеи ему должно хватить, да еще он вяло начал взлет, по привычке наверное , рассчитывая на обычную длину , а она была укороченная...

  • 11 сентября 2011 в 14:23 • #
    А Максаков

    Когда нет ума, деньги не помогут…
    На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

    Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

    Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
    Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.

    Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.

    Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
    После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

    Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...

    Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

    Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

    Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

    Просочились лишь приведенные выше фотографии.
    Итак, читатель, подведём сальдо:
    Французский Airbus - 200,000,000 долларов.
    Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год.
    Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов.
    Самолёт встречается со стенкой, и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!

    Вот пример маразма...в авиации ...

  • 11 сентября 2011 в 14:28 • #
    Евгений Крупин

    Откуда инфа?

  • 11 сентября 2011 в 17:34 • #
    Евгений Крупин

    Посмотрел. Прочёл комменты. Занятно, что вброс в годовщину 9/11. Тогда, как буд-то, террористов-арабов готовили американские инструкторы и готовили на легкомоторные самолёты.

  • 11 сентября 2011 в 17:49 • #
    А Максаков

    Ага но некоторые по крупным учились, а перед этим прошол фильм по сценарию которого был воспроизведен теракт

  • 11 сентября 2011 в 18:00 • #
    Евгений Крупин

    Вот эта полоса с данными:http://www.stratosjets.com/jet-charter-airports/Russia/TUNOSHNA

  • 11 сентября 2011 в 18:01 • #
    Евгений Крупин
  • 11 сентября 2011 в 18:09 • #
    Евгений Крупин

    Аэропорт заштатный.... Американец, частник запрашивал последний раз в 2003 году. По ссылкам в ответах посмотрел - Z!

  • 11 сентября 2011 в 22:32 • #
    А Максаков

    http://www.izvestia.ru/news/500131
    здесь поподробнее , это от Известий

  • 11 сентября 2011 в 16:33 • #
    А Максаков

    Авиакатастрофы - взгляд из сегодня

    На фото международный аэропорт Астана. Пассажирский терминал.
    Авиакатастрофы – взгляд из сегодня

    Была некогда могучая страна СССР. Сейчас на её территории осколки – страны СНГ. Была и могучая авиационная «империя» - Аэрофлот. Сейчас много различных авиакомпаний – как многочисленные сорняки проросло их … «разнообразие» после того, как поле было … заброшено. При союзе было налажено: производство летательных аппаратов, имелась серьёзная база их технического обслуживания, была в стране целая система обучения как лётного, технического составов, так и других многочисленных служб наземного обеспечения. Всё было централизованно. Кто-то такую систему «хаял», кто-то хвалил как позитивный пример. Но, в любом случае, надо ей отдать должное – она многое могла, и могла сделать это оперативно. Даже взять такую мелочь, как воспитание достойной личности, как оказалось, играло очень важную роль в подготовке достойных кадров для авиации.
    Что же теперь? Самолёты … падают, падают, падают … с завидной регулярностью, почти той же, что наблюдалась во времена союза в пассажирских перевозках (имею в виду регулярность рейсов, а не катастроф!) . С экранов звучат соболезнования, называются кучи веских причин, находят виновных, наказывают, пресловутый человеческий фактор уже привел к оскомине у многих спецов-ораторов от телеэкрана, а катастроф становится всё больше и больше.
    Господа (как вариант – товарищи), а что собственно происходит? Да ничего! Происходит то, что и должно было произойти – по-другому то и не должно быть! Ибо, всё – логично! А что же Вы хотели? В чем причины? Почему и … что делать?
    Во первых: Не могут те «распиленные» кусочки некогда могучей авиационной организации, выполнять задачи, которые под силу только мощному крепкому «кулаку». Задачи то у такой системы огромные – так и силы у неё должны быть соответствующие. Так что нынешние катастрофы – есть результат этого «распила». Кто в этом виноват? Те, которые сначала ратовали за распил, те, кто ратовал за приватизацию, те, кто набивал свои карманы при её проведении. И это не только касается России. В странах СНГ творится похожее, а то и похлеще. Ведь что получается: распилили, спецов повыгоняли – родственникам рабочие места же нужнее, спросить с них нельзя по определению, обучение «окоммерчили» - родственники, блатные и крутые, а также их чады имеют по несколько дипломов, но, именно, дипломов, а не знаний и опыта. Руководят службой по «человеческим ресурсам» абсолютно неграмотные, далёкие от авиации, но близкие «по другим линиям и свойствам», люди. У руля стоят откровенные «коммерсанты». Я очень нежно назвал эту категорию коммерсантами, ибо жуликами и ворами имеют право их назвать только судьи после вынесения приговора, чего не может случиться никогда, потому что не может быть никогда. Да и силу они нынче большую имеют – только попробуй так назвать – тут же реально отомстят (десятикратно!). Народ молчит – почему? Да схвачено уже всё давно – рабочий люд окутан их паутиной с ног, до головы. Их многочисленные родственники – те, что приняты на места выгнанных специалистов (по различным надуманным причинам, механизм отбора у людей средств к существованию, тоесть работы, ими уже отточен до мелочей, и подтверждён практикой многочисленных судебных решений), играют роль надсмотрщиков, сиксотов и обыкновенных «сук» - они подсматривают за рабочим людом, подслушивают, записывают на «сотики» и доносят, докладывают, сигнализируют своим родственникам-начальникам. И при этом получают гораздо больше, чем те, которые за них «пашут» во всех смыслах этого слова. Ещё раз повторюсь – первая причина авиационных катастроф заключена в том (что мы сейчас и наблюдаем), что много мелких авиационных организаций способны решать только много МЕЛКИХ задач, большие же задачи могут решать только большие организации. Именно такой задачей и является обеспечение авиационной безопасности. В вышеописанном мной первом пункте, можно было бы «обнаружить» ещё с десяток пуктов-причин (воры-руководители, семейственность, келейность, клановость, национализм, крышев

  • 11 сентября 2011 в 16:36 • #
    А Максаков

    Вот опять нравственные вопросы становятся первыми, не чувствуете закономерности, значит главный вопрос известен, какие решения в этом направлении должны осуществится понятны , кто их исполнит?

  • 13 сентября 2011 в 21:03 • #
    Александр Владимирович

    НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят и коллег из 7 стран Мира:
    Источник: журналисты телеканала НТВ. Так как в стране - Свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ.
    "Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"!
    Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!
    Полагаю, что ВЕСЬ МИР - ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВДУ! Чтобы подобное НЕ ПОВТОРИЛОСЬ НИКОГДА!

  • 14 сентября 2011 в 01:26 • #
    А Максаков

    Александр Владимирович не пиши под моими постами , я буду молчать, пусть другие тебя раскусывают...

  • 11 сентября 2011 в 17:14 • #
    Нина Сабурова

    Алекс Дмитриев на сайте Одноклассники.ру.
    ВОТ - НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят и коллег из 7 стран Мира:
    Источник: журналисты телеканала НТМ. Так как в стране - Свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ.
    "Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!

    Полагаю, что ВЕСЬ МИР - ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВДУ! Чтобы подобное НЕ ПОВТОРИЛОСЬ НИКОГДА!

  • 11 сентября 2011 в 23:14 • #
    Владимир Воробьев

    Нужны доказательства взлета самолета только с 1/2 полосы или свидетельства очевидцев и лиц, причастных к трагедии. Иначе получаются "бабушкины сказки"...

    Прилагается Рисунок "Красная Площадь будущей зимой" из собрания "Бабушкины сказки"

  • 14 сентября 2011 в 01:32 • #
    А Максаков

    Нина ЯК42 может взлетать с полполосы это даже правило , что Вы там судите если не можете отличить моноплан от биплана...Прежде чем выносить свои суждения , станьте способной на них технически, или хоть сошлитесь на спеца...Прям все домохозяйки спецами стали...

  • 11 сентября 2011 в 17:18 • #
    Нина Сабурова

    Мама, ты прости, что я не долетел,
    Не вини любовь мою к хоккею.
    Знаю, у тебя так много дел
    И помочь я с ними не сумею...

    Мне так жаль, что я забыл сказать,
    Как люблю тебя, родная...
    И прощаясь - не спешил обнять,
    Ведь младенцы только... маму обнимают...

    А теперь уже я далеко
    И к тебе не в силах я вернуться.
    Знаешь, мама, это не легко -
    Умереть и больше не проснуться...

    Но сейчас уже все хорошо,
    Лишь тебя мне очень не хватает.
    Не случайно все произошло -
    Бог причины катастрофы знает...

    Понимаю, как тебе непросто
    Хоронить единственного сына.
    И река та - стала мне погостом,
    Забрала всю жизнь мою, трясина...

    Забрала мою, а ты страдаешь -
    День и ночь ты слезы льёшь, скорбя...
    К Богу ты в рыданиях взываешь,
    Только плакать больше, мам, нельзя!...

    Дорогая, милая, родная,
    Забывать не надо! - отпусти...
    Больно, тяжело, - я знаю...
    Ты прости за это, мам, прости...

    Стихи взяты с Я.ру

  • 12 сентября 2011 в 07:09 • #
    Радий Янахметов

    Предлагаю Интервью С. Доренко с бывшим пилотом ЯК42 А. Островским.

    Re: НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА НА САЙТЕ ОДНОКЛАССНИКОВ О КРУШЕНИИ ЯК 42
    Бывший пилот рухнувшего Як-42 рассказал, что в самолете могло погубить экипаж и команду «Локомотив»
    08/09/2011

    Пилот Алексей Островский, который раньше летал на Як-42, разбившемся в Ярославле, рассказал о некоторых особенностях самолета, которые стоило учитывать экипажу самолета.
    С. ДОРЕНКО: Здравствуйте!

    А. ОСТРОВСКИЙ: Здравствуйте, Сергей. Я – пилот. Меня зовут Алексей. Я в частности и на этом самолете летал еще с самого начала.

    С. ДОРЕНКО: Именно на этом борту?

    А. ОСТРОВСКИЙ: Именно на этом летал. В «Орел-авиа» я летал, там был в командировке у них. Я сейчас открыл книжечку свою записную, посмотрел. 42-434… У него вообще центровка была пустого самолета 46,3%. А у всех 48-49%. Такая передняя центровочка у него. У пустого даже. Он ногу отрывал всегда переднюю из-за этого очень неохотно.

    С. ДОРЕНКО: Да, я понял, перегружен перед был. Вопрос: ребята же знали об этом. Они могли локомотивцев посадить всех в хвост.

    А. ОСТРОВСКИЙ: Конечно, знали. Тут у меня такая версия есть, про которую никто ничего не сказал. Я слышал, все так весьма смутненько представляют, что такое полеты. Сергей из «Авиалайна» сказал, что на одном двигателе можно улететь. Бабкины сказки!

    С. ДОРЕНКО: Нет, он говорит, что Кандауров поднимал на одном движке его! Может быть, пустой, пригруженный на хвосте чуть-чуть!

    А. ОСТРОВСКИЙ: Это все сказки. На одном он никуда не улетит. Было такое правило, когда перед вылетом на стоянке экипаж открывает еще форточку, отрабатывает стабилизатором вверх и вниз. А авиатехник стоит на земле и показывает, вверх он отрабатывает или вниз. Почему? Потому что был такой случай, когда перепутывали контакты. И когда пилот отрабатывает на взлете стабилизатором на кабрирование, он уходит на пикирование. Обратные стороны! Какая бы тяга двигателя ни была, если ты будешь отрабатывать на пикирование, ты никуда никогда в жизни не улетишь.

    С. ДОРЕНКО: Наоборот, его прижимает сильнее и сильнее!

    А. ОСТРОВСКИЙ: Его прижимает к земле. Никакой силы тебе не хватит штурвал тянуть.

    С. ДОРЕНКО: Я понял!

    А. ОСТРОВСКИЙ: До этого путали контакты. Поэтому ввели в Быково такие правила на стоянке прямо проверить!

    С. ДОРЕНКО: А как я перепутаю контакты? Я при вас вроде бы курсант. А вы – пилот. Я не понимаю. А как я могу их перепутать? То есть там припайки неправильно припаяли?

    А. ОСТРОВСКИЙ: Да, если кто-то вмешивался, какой-то ремонт мелкий даже производился…

    С. ДОРЕНКО: Двигатель меняли 16 августа, но это ладно. Могли здесь же в аэропорту Ярославля чего-то такое сказать: «Ребята, посмотрите, они могли контакт перекинуть?»

    А. ОСТРОВСКИЙ: Да, если перекинули контакты, то могли запросто перепутать. И любой пилот на взлете отрабатывает пальчиком раз-раз на себя, чтобы легче было штурвал держать. Он на кабрирование отрабатывает, а уходит на пикирование! Тут и зацепишь!

    С. ДОРЕНКО: А на какой скорости начинаешь носиком задирать, показывать, что можно чуть-чуть поднимать?

    А. ОСТРОВСКИЙ: На ЯК-42 еще перед взлетом говорят: «Скорость – 190, взлет прекращаем. После скорости 190 взлет продолжаем». И он после 190-200 начинает отрываться. В это время….

    С. ДОРЕНКО: То есть вы ему при 190 показываете, что можно уходить вверх, носик поднимать?

    А. ОСТРОВСКИЙ: Попозже чуть. 190 – это скорость принятия решения.

    С. ДОРЕНКО: Он еще бежит, но вы на 190 момент создаете?

    А. ОСТРОВСКИЙ: Чуть позже. Как начинает нос отрываться, чувствуешь, что штурвал тяжелый - и на кабрирование! Раз-раз…

    С. ДОРЕНКО: Спасибо! Это может быть!

    А. ОСТРОВСКИЙ: Там надо смотреть, а летал ли накануне самолет? Никто не вмешивался? Никто не менял эти контактики? Ничего там не сделали? Вот и все!

    С. ДОРЕНКО: Если мы на этом самолете бежим 3 км, неужели мы не понимаем, что эти 3 км он у нас пикирует вместо кабрирования?

    А. ОСТРОВСКИЙ: Нет, пока нет! Пока бежит, пока нога не оторвалась, вы ничего не понимаете!

    С. ДОРЕНКО: Как? У меня скорость, он бежит, я начинаю, а он не идет, зараз

  • 12 сентября 2011 в 10:37 • #
    Евгений Крупин

    О, Радий, спасибо. Эту схемку хотелось посмотреть.

  • 12 сентября 2011 в 11:14 • #
    Радий Янахметов

    Кликните по ней

  • 12 сентября 2011 в 11:16 • #
    Радий Янахметов

    Кликните по ней

  • 12 сентября 2011 в 15:03 • #
    Евгений Крупин

    Здесь видео: http://www.lifenews.ru/news/69096

  • 12 сентября 2011 в 07:18 • #
    Радий Янахметов

    Личное мнение об основных причинах катастрофы. Эксперты, конечно, выскажут свои мнения о причинах технологического характера. Но основной причиной участившихся катастроф последнего времени является особенность социально-экономической политики, которую проводит правящая страта русского государства. Особенность эта зафиксирована в решениях правящей партии "ЕР". Это курс на дальнейшую интенсификацию труда в стране. Увязка роста зарплаты трудящегося с ростом индивидуальной интенсификации труда. По сути дела в России введен "железный закон" заработной платы, аналогичный "железному принципу" нацистской Хартии Труда, который был введен в Германии в 1934 году, и постановлению сталинского Бюро ЦК РКП (Б) "О рационализации", принятый в конце марта 1927 года. Но, если в первой половине 20-го века, "железные законы" были оправданы индустриализацией, то сегодня, интенсификация труда ведет к деиндустриализации и таким техногенным катастрофам. Атмосфера пошлой экономистики, острое желание сэкономить на всем и вся, включая мысли, - духовная составляющая причины всех катастроф. И, как показывает наш исторический опыт, они будут только учащаться
    Ян Радий 10.09.11.

  • 12 сентября 2011 в 13:34 • #
    Андрей Шелков

    Радий, спасибо за подробный анализ. У нас, действительно, за 20 лет накопился целый "букет" причин, которые, чем дальше - тем чаще будут приводить к технологическим катастрофам: ресурс советской техники практически исчерпан. Производство и научные школы разрушены. Нового ничего не создано. Картина более, чем грустная.
    ...Услышал по "Коммерсант FM" гаденькую версию эксперта: пилоты разбившегося самолета были пьяны, и чтобы избежать разборок, решили взлетать, а не тормозить. Поиск стрелочников продолжается....

  • 12 сентября 2011 в 15:10 • #
    Радос Петров

    Андрей, обвинение в "убийстве" - это слишком серьёзно, чтобы обсуждать это на форуме...
    А "переквалифицировать" никак не можете, а то ведь просто бесполезно и обсуждать - предъявлять-то НЕЧЕГО...
    Значит, получается как бы - "оговор"?

  • 13 сентября 2011 в 09:04 • #
    Евгений Крупин

    Так-то, Да.

  • 13 сентября 2011 в 12:24 • #
    Андрей Шелков

    Так у нас в основном любое ЧП "как бы", без предъявления. От аварии на Ленинском проспекте до Саяно-Шушенской ГЭС. Поэтому, как бы "оговор". Косвенно...

  • 14 сентября 2011 в 22:07 • #
    Радос Петров

    То есть "презумпция невиновности" - это тоже КАК БЫ?

  • 15 сентября 2011 в 01:10 • #
    Андрей Шелков

    По крайней мере, Басманный суд это подтверждает. И не он один... Так что пока ещё КАК БЫ. Да Вы, Радос, и сами всё знаете. К чему пустые разговоры?

  • 15 сентября 2011 в 09:39 • #
    Радос Петров

    Да, Андрей, согласен!
    Это всё одно пустословие и глупые ЭМОции - "убили прилетевшие!"
    А если бы кто-то разбился на автобусе - каких чиновников Вы бы назвали "убивцами"?

  • 15 сентября 2011 в 15:15 • #
    Андрей Шелков

    ...Вот ведь зануда-банный лист... Согласен, юридически формулировка не корректная, вызванная эмицией на произошедшую трагедию. А информацию я вбросил как раз для того, чтобы найти реальных свидетелей.

  • 15 сентября 2011 в 21:38 • #
    Радос Петров

    ... понятно ...
    ЭМОции - это круто!!!

  • 13 сентября 2011 в 12:08 • #
    А Максаков

    http://www.youtube.com/watch?v=fPouoTW7w3M

    Вот тоже информационная бомба


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009