Какая честь - иметь собственного филёра...
2 сентября 2011 в 20:28

Какая честь - иметь собственного филёра...

Какая честь - иметь собственного филёра...                Какая честь — иметь
собственного филёра в своём сообществе!

Прежде всего, следует сказать, что
любые действия каждого правильные, но
далеко не всегда истинные.
Отличить истинное от правильного легко,
однако, для невежества это не доступно, а
другой половине время не пришло.

А теперь по существу.

В моём сообществе «знающих истину» недавно
появился русофоб Шрайбер, собственно из-за
которого и оставил сообщество «Россия».
Теперь, на первой же новой конференции —
«Капелька нового о знаках над Сальском»,
хамскую запись невежды пришлось удалить, а её
автору предложил покинуть группу.
Да не тут – то было.
Значит, не сам пришёл, не сам и уйдёт.

Вопрос администрации Professionali.ru:
если имеется право и возможность удалить из группы любого,
кроме Шрайбера, то почему ему одному такая привилегия?
Где это я должен поставить галочку, если на страничке удаления
там не найти Шрайбера?

И что же хотят те, кто уже пытался блокировать ссылки на мои сайты?:

  • чтобы не знали чужие
  • чтобы не знали свои
  • чтобы только они знали
  • чтобы никто не знал.
    Мой ответ в шести верхних строчках.
    Всегда ВСЁ справедливо и никогда сверх
    дозволенного, что легко доказывается
    Логикой Выбора, как на картинке.
269
  • Тема закрыта
Комментарии (15)
  • 3 сентября 2011 в 22:10 • #
    Галина Иванова

    Здравствуйте, Анатолий. Конечно, Ваша тема никакого отношения к данной группе не имеет, но я подтвердила Вашу конференцию, чтобы сказать:
    а) администрация Пру к "невозможности" удаления К. Шрайбера отношения не имеет
    б) у создателя сообщества напрочь отсутствуют знания и нет никакого опыта в управлении группой.

  • 4 сентября 2011 в 00:19 • #
    Леонов Анатолий

    Здравствуйте, Галина!
    1. А почему "конечно"? Вы уверены, что в данной группе
    нет подобных шрайберов? Я уже встречался с ними здесь.
    2.Согласен, имеете права разрешить или запретить
    конференцию, но только "чтобы сказать" - лишнее.
    а)Вы здесь администратор группы, а не Professionali.ru
    и туда адресован мой вопрос, а не Вам.
    б) я владею Знанием , Вы владеете управлением.
    Каждому своё.
    3. У Вас группа , а у меня моё сообщество -
    "Россия - великая держава"

  • 4 сентября 2011 в 01:05 • #
    Галина Иванова

    1. В данной группе нет.
    2. Не лишне, раз разместили здесь.
    а) адресация не верна. (и со 100%-ой уверенностью Вам заявляю, Анатолий, что администрация ресурса Профессионалы.ру к "невозможности удаления" Кирилла Шрайбера из Вашего сообщества отношения не имеет.)
    б) Учитесь, Анатолий. Овладевайте кнопкой "управление", раз создали сообщество.
    Для справки: изначально, с 2008 и по 2010 "сообщества" назывались группами. 2 года вместо привычного Вам "сообщество", мы наблюдали привычное нам "группа".

  • 4 сентября 2011 в 10:32 • #
    Леонов Анатолий

    Ваши а) и б) , уважаемая Галина Иванова, бездоказательны.
    Так бросаться на амбразуру, с бухты - барахты; ведь она
    может и не выдержать.
    Насчёт вашего заблуждения или уничижения , то
    ответ на картинке. Кликните куда надо, потом ещё раз,
    пожалуйста, и подстройте изображение.
    Уничижение! Но с какой стати унижать Леонова?
    Оказывается, надо помогать Шрайберу.
    Таким образом , нашлась босоножка, сапог искать не долго:

    Ибо я поставлен самим провидением в качестве Рыцаря-стража, охранять убогих и слабоумных от злобных сумасшедших, вроде Вас.

    Это последний на данный момент опус вашего протеже, Галина Иванова.

    Для Вашего сведения, что у вас на титульном листе сообщества:

    сало... русское едят!
    Пригласить в сообщество

    Выйти из сообщества Пожаловаться на сообщество

    А вот у меня:

    реальности к ИСТИНЕ

    Пригласить в сообщество

    Пожаловаться на сообщество

    Ссылки « выйти из сообщества» НЕТ.

    Так, как же выйдет из него Шрайбер, если просить его не трижды, а хоть
    до самого посинения.
    100% в Вашу пользу, владеющая управлением.
    Тогда м.б. у Вас найдётся ответ, кто её , эту ссылку слямзил, сбондил, стырил или
    увёл, наконец. Когда, куда и , главное, зачем?

  • 4 сентября 2011 в 23:52 • #
    Галина Иванова

    Анатолий, буквально минуту назад, я смогла как вступить в Ваше сообщество, так и выйти.

    Не могу понять зачем просить кого-либо выйти?
    Если Вы не считаете, что данный участник полезен группе, то (и в который раз уже повторяю) существует "управление" группой.
    Управление - участники - ФИО - "удалить из сообщества", "в черный список". Все!
    Кто у нас здесь "заблуждается" еще нужно посмотреть.
    Унижать? Нет, ни в коем случае.
    Улыбнуться лишь: создали группу, удалить не можем участника, а виновата конечно администрация.
    Кричим о привилегиях, а нет бы разобраться, или хотя бы спросить, просто спросить.
    Каков вопрос, таков и ответ, Анатолий.

    Итак, Анатолий:
    слева, вверху, крайняя кнопка "управление"
    Обзор - участники- конференции - пригласить - настройки - управление
    и далее - участники. см. приложенный скриншот.

  • 5 сентября 2011 в 10:04 • #
    Леонов Анатолий

    Я бы не стал ставить знак равенства между кнопкой
    "управление" и хамством Шрайбера.
    Мухи и котлеты отдельно.

    "Удалить контакты", "удалить выбранные связи", мне не
    помогли, по идее и есть управление, однако не спорю.
    Скриншот не нашёл ( да он уже и не нужен), а как Вы вышли из сообщества при отсутствии ссылки выхода, всё равно не ясно. Это мухи и не они главные.

  • 5 сентября 2011 в 12:31 • #
    Галина Иванова

    Анатолий, причем здесь "удалить контакты" и участник в группе?
    Дайте Ваш скайп. Я объясню, если хотите. И закроем конференцию, не имеющую отношение к тематике группы.

  • 5 сентября 2011 в 14:06 • #
    Леонов Анатолий

    Я создал сообщество не для управления, а чтобы
    поделиться Знанием, соответствия которому нет.

    Научен, Шрайбера уже нет и больше подобные ему появляться
    в сообществе знающих истину не будут.

    У нас с Вами разное видение главного.
    Ваше сообщество - это и МОЁ сообщество и нет вопроса
    "группа или сообщество"
    Для Вас кнопки, для меня выражение хамства, проявление
    которого немедленно должно пресекаться,но Вам поскорее бы закрыть конференцию,
    "не имеющую отношение к тематике группы" Вам показать,что имеет?
    Впрочем, мы с Вами не союзники.

  • 5 сентября 2011 в 15:04 • #
    Галина Иванова

    Анатолий, Вы задали вопрос: "Где это я должен поставить галочку, если на страничке удаления
    там не найти Шрайбера?"
    Насколько данный вопрос имеет отношение к "поделиться знаниями"?
    Где вы увидели, что для меня "главное кнопки"?
    Да, мне Важны :
    1. Адекватный состав участников группы
    2. Интересные, тематические конференции, проходящие в нормальной, дружественной обстановке.
    3. Отсутствие грубости, хамства, спама.

    Основой всех сообществ (групп) является общение между людьми (участниками), и именно для этой цели объединяются люди в сообщества в виртуальном пространстве. Посредством общения мы устанавливаем контакты. А здесь уже для кого как - кто нашел клиентов, кто партнеров, коллег, а кто и друзей ...благодаря общению! И это моё видение, Анатолий.

  • 4 сентября 2011 в 02:03 • #
    Станислав Камин

    Я сожалею о том, что Вы покинули группа "Россия"...к сожалению только что узнал, что Вы ушли от нас...может поговорим и Вы тут нам расскажете что случилось там...

  • 4 сентября 2011 в 10:57 • #
    Леонов Анатолий

    Здравствуйте, Станислав!
    Мне надоело получать шрайберовские изыски из помоек интернета
    по поводу русских , православной церкви, моей Родины.

    ... безработные русские, торгующие бриллиантами
    на улицах канадских городов...
    Ахинея, но самая безобидная, пожалуй, из них.

  • 4 сентября 2011 в 15:25 • #
    Станислав Камин

    Ну так сказали бы сразу мне и мы вопрос решили бы быстро...хотя и сейчас не поздно, если причина только в "Шрайбере" то проблемов особо не вижу...

  • 4 сентября 2011 в 18:03 • #
    Леонов Анатолий

    Да, Станислав, только в Шрайбере.
    Благодарю.

  • 5 сентября 2011 в 13:51 • #
    Станислав Камин

    Так что вопрос решается или как...?

  • 5 сентября 2011 в 14:08 • #
    Леонов Анатолий

    КОНЕЧНО!