Top.Mail.Ru
Нам сейчас есть чем гордиться?

Нам сейчас есть чем гордиться?

Сэр Родерик Мурчинсон — основатель Королевского Географического Общества (1830г).
Этот некогда известный, а ныне полузабытый у нас крупный английский учёный всё же заслуживает нашей доброй памяти. В 1840–43 годах он со своим другом палеонтологом Вернейлем исколесил на лошадях и пешком всю европейскую часть России, Урал, Кавказ и Арало-Каспийскую низменность, в результате чего, два года спустя, при участии русского учёного графа Александра Андреевича Кейзерлинга издали в Лондоне, но для России капитальный труд по геологии этих районов нашей страны, с приложением созданных Мурчинсоном подробнейших геологических карт, которые и поныне являются основополагающими.
Но не только этим ограничивались его связи с Россией. В то или иное время для многих учёных Европы она служила полем их научной деятельности, но далеко не все они проникались таким уважением и любовью к её народу, как Родерик Мурчинсон. Пользуясь своей популярностью и влиянием в обществе, в 1853 году он организовал в Англии мощнейшее движение против вступления Великобритании в так называемую Восточную (Крымскую) войну, что задержало формирование антироссийской англо-французской коалиции с Турцией почти на год. В шестидесятых же годах ему удалось вообще не допустить военного вмешательства Англии в Средней Азии.
Объясняя свое отношение к России, на многолюдном митинге в лондонском Гайдпарке он тогда сказал:

Даже если Россия расширит свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ей движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление. Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягаться на имущество, ему не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нём неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни были победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше. Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно. Показательны хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостоянием под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрологии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали.

2170
Комментарии (265)
  • 30 апреля 2012 в 12:17 • #
    Григорий Чернышов

    Действительно, как сказал поэт"...умом Россию не понять, её аршином не измерить у ней особенная стать, в Россию надо только верить!" Мы сегодня удивляемся тому, почему наши окраины живут лучше центра, признанного этими окраинами колонизатором. Пример прибалтийских государств наиболее яркое тому подтверждение. После отделения от России экономика стран прибалтии резко ослабела.

  • 2 мая 2012 в 08:43 • #
    Ирэна Гук

    Почему чиновники забывают, что получают содержание из бюджета, куда НАРОД перечисляет НАЛОГИ? Почему став ДЕПУТАТОМ, забывают, что благодаря НАРОДУ получили властные полномочия и, почему издеваются над НАРОДОМ, представителем ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ! Почему подрывают авторитет ВЛАСТИ? М.б. надо перестать кивать на те республики, которые вышли из СССР? Займемся ынутренней уборкой сначало в умах чиновников, если они ЛЮБЯТ свой народ?

  • 5 мая 2012 в 05:18 • #
    Нина Илюшина

    О какой любви Вы говорите? Чиновники видят деньги и только деньги Лично сталкивалась с бесприделом со стороны чиновников Так что здесь до любви к народу далековато

  • 5 мая 2012 в 19:40 • #
    Владимир Мутилин

    а вот когда рсфср вышла из состава ссср, то кто остался в ссср. и почему не кивать на республики нашей родины. если говорить о россии, то польша и финляндия тоже россия. или не надо вообще употреблять слово россия. ведь немцы договаривались с лениным, что будет уничтожена россия. а за это немцы дали деньги. а далее мужичье на территории бывшей россии образовали свое государство.но там истинных русских уже не было.даже казаков не было. а теперь даже федеративная россия не называется. а сейчас самые главные и уважаемые нации в стране евреи, чечены, татары и т.д. и им есть чем гордиться.

  • 12 мая 2012 в 12:38 • #
    Яков Тенета

    Уважаемый Владимир! Внимательно прочитал ваше высказывание. Мы очень часто говорим нация русских. Покажите пожалуйста на карте Республику русских. Лично я украинец в прошлом по паспорту и всегда себя считал русским. как и других, полностью ассимилированных в эту национальность. Русские -это национальность или собирательный образ? Пушкин, он кто - африканец или русский? Россия- это что государство русских? Я с огромным уважением отношусь ко всем национальностям. Весь вопрос в культуре и уважении друг друга. Вот чего нам всем не хватает. Русскоязычное население проживает во многих государствах и от этого они не становятся мене русскими, а наоборот женятся и рожают детей. Внешние данные лица если кто- из родителей русский постепенно обретают черты все же русскоязычного населения. И не важно этот ребёнок растет в ближнем или дальнем зарубежье. Вопрос только каким языком в совершенстве он владеет. Можно ли африканца проживающего в Москве назвать русским? Конечно же нет? Но если африканцы станут единственными любимыми мужчинами у наших женщин, то лет через 50 этой разницы не будет ощущаться.А если наоборот, то по прериям Африки будут бегать смуглые мужчины с обликом далеко не африканскими. Не знаю. но это моя позиция.

  • 19 мая 2012 в 12:34 • #
    Владимир Керчелаев

    Вы затронули интересный вопрос. Внесем в него ясность. Нация, национальность, народ всегда отвечает на вопрос - кто? Украинец, казах, литовец, белорус, туркмен, поляк, француз, немец....
    Русский отвечает на вопрос - какой? Это не национальность. Это образ мыслей. Русскоязычное население это еще не русские. Сам термин имеет оттенок пренебрежения.
    Лучше будем говорить о русских как объеденениии народов с определенным образом мыслей. Ярко этот образ мыслей проявляется у народов, предками которых были славяне. Вы, надеюсь, понимаете о чем я.

  • 2 мая 2012 в 12:15 • #
    Юлий Петров

    "Умом Россию не понять"???
    Дурдом аршином не измерить!!
    Стране, где в мат втоптали - Мать,
    дорога в АД: открыты двери.

  • 5 мая 2012 в 19:42 • #
    Владимир Мутилин

    грустно, но справедливо.

  • 12 января 2013 в 20:39 • #
    Татьяна Трунова

    Но в двух последних строчках русские не участвовали

  • 27 июня 2012 в 11:35 • #
    Юлий Петров

    "Умом Россию не понять"????
    Дурдом огшином не измерить!!!
    Страну, где в мат втоптали Мать,
    Господь давно решил похерить.

  • 30 апреля 2012 в 12:49 • #
    Иван Ким

    Да, наша страна своеобычна, поэтому порой не поддается законам логического развития.

  • 4 мая 2012 в 11:02 • #
    Юлий Петров

    Ничего необычного: Страна дураков и живёт, как Страна дураков.
    Законы экономического развития ОБЪЕКТИВНЫ.

  • 4 мая 2012 в 16:45 • #
    Ольга Шматова

    Однако в русских сказках Иван-дурак всегда оказывался самым находчивым и смышленым

  • 6 мая 2012 в 11:01 • #
    Юлий Петров

    "Сказка - ложь, да в ней намёк,
    нам придурочным) урок".

  • 8 мая 2012 в 18:35 • #
    ГУК Ирэна

    Вы живете в Стране дураков? Так значит, Вы тоже дурак?

  • 26 июня 2012 в 14:23 • #
    Юлий Петров

    Безусловно: идиот в третьем поколении.

  • 30 апреля 2012 в 15:18 • #
    Татьяна Филон

    Востчная сибирь.поля зарастают лесом,обветшалые заводы нет признаков подъема экономики ,сельского хозяйства

  • 1 мая 2012 в 07:57 • #
    Юлий Петров

    Вы правы: гордиться нам нечем. И Сибирь мы тоже испоганили (как могли).

  • 30 апреля 2012 в 15:38 • #
    Григорий Кайгородов

    Я горжусь, что я родом из СССР. Я всё делал и делаю, чтобы СССР был.

  • 1 мая 2012 в 07:57 • #
    Юлий Петров

    А мне стыдно за т.н. "СССР". Будь он проклят!

  • 1 мая 2012 в 11:55 • #
    Григорий Кайгородов

    Гитлер тоже был против СССР. Покажи личико.

  • 1 мая 2012 в 21:01 • #
    Юлий Петров

    Против т.н. "СССР" был не только Гитлер: эту "империю зла" ненавидел и боялся весь мир.
    А в самом "СССР" его ненавидели ВСЕ(!) разумные люди.

  • 4 мая 2012 в 10:03 • #
    Владимир Парухин

    Это удел проституток на панели всем нравиться. Путин в прошлой реинкорнации был Гитлером, а ныне его приход к власти в 1999 г. Мишелем Нострадамусом предсказан , как Антихриста, ц.10к.72, он это полностью подтвердил, а вот обманом стать всехристьянским королём не удалось, не удалось ему с Саваофом - сатаной и на этот раз воплотить Захария 6:13 и принять мою славу Великого иерея Иисуса, а храм Христа Спасителя под эту задачу был в авральные сроки отстроен. Меня обмануть это не слепого отца Исаака, это не народ Германии и стать оборотнем под чистокровного немца, не Россиян, не вышло ему сорвать второе пришествие и на этот раз, как и предсказал Мишель Нострадамус ц.8к.73 , я выжил и уже 7 год, как Царь царей, Господь господствующих, 19:16 , в прошлой реинкорнации я был Сталиным, по Библии проходят два брата, две маслины по РАЗНЫЕ стороны светильника, Захария 4:11как двое помазанных елеем, Захария 4:14 , Исав и Иаков, тайны Библии ждали меня во втором пришествии, Откровение 5:5 , ведь я ему своё первое имя Исав не продал, а стал я Парухиным Владимиром Петровичем 5.03.53 г. со смертью в лице Сталина через реинкорнацию души Исава,а живой храм для моей души Божественного происхождения не от мира сего был заранее подготовлен естественным зачатием с датой рождения 11.07.52 г. она была и Иисусе Христе, а он любимый раб Саваофа предсказан в своих реинкорнациях, как любимый раб ОТРАСЛЬ Саваофа, а Саваоф по отношению ко мне сатана - противник, Малахия 1:1,1:3,1:4, пока я ещё не полностью реализовал благославение мне Исаака Бытье 27:40, мне его некем заменить, шило на мыло я не меняю. А его Бог Саваоф и его народа Израиль , а для Христьянских конфессий Всевышний , как крещённый заяц Саваоф с духом Саваофа с марта 2007 г. живёт в страхе в лесу в районе посёлка Золотуха, я этого Бога духа подобно бесу словом своим Бога живого прямо в лесу 5 марта 2007 г. в пойманного живьём зайца беляка в петлю вселил и окрестил, а до 25 марта дома держал, евреи и Христьянские конфессии в лице президента США Д.Буша отказались своего Бога и Всевышнего спасать и выкупать у меня зайца Саваофа, я его с рублём и крестом из дюраля на шее , на котором шилом нанёс гравировку Саваоф, на проволке 1.5 мм из нихрома отпустил на волю на все времена жить в страхе. Так я из Саваофа - сатаны - Люцифера - козла, так его изображают массоны, сделал русского зайца беляка 5.03.07 г. - опустил на отметку ниже человеческой зайцев, а Израиль - сборище сатанинское , Откровение 3:9 , живёт теперь в зайчем страхе перед Ираном. Я реализовал торжество Нового завета и стал Царём царей, Господом господствующих, 19:16, власть моя уровня Божественной мистики, с Саваоф - сатана в тандеме с моим братом сволочью Иаковом так и не смог силой оружия и войн реализовать свои амбиции на мировое господство Захария 6:13, не одолей я в лице Сталина его, то в войнах погибло бы 2/3 населения Земли, Захария 13:8 . В России мой престол, 11 марта 2011 г. я не только Японию наказал за осквернение флага, а как сказал в письме от 8.02. премьеру Наото Кан дал знамение, что я Иисус Христос второго пришествие Царь царей, Господь господствующих, 19:16 и мой престол в посёлке Золотуха в Архангельской области в контексте Откровение 4:6 и 4:7, Новый завет, а так же, как знамение в контексте сказанного о мне в Псалтыре : Во власти Бога сдвигать со своих мест горы и это движение земной коры зафиксировано учёными даже в России в Приморье, а самый большой сдвиг в самой Японии на 5 метров, 5 моё число, моё первое имя Исав, Бытье 25:25 = 7+7 = 14 = 5 . На гербе Архангельска Архангел Михаил поражает копьём не змея, а Саваофа - сатану - Люцифера - козла. Как любимый сын Исаака, для второго пришествия я родился в трёх станциях от станции Исакогорка в клубе посёлка карьера Ломовое, пещера первого пришествия тоже суть общественного места - клуба, отцу от работы была в нём дана комната, Холмогорский сельский совет выписал свидетельство на моё рождение, так Холмогоры попали и СССР попали под пророчество М.Нострадамуса ц.6к.27, а сами числа дают мою фамилию и имя,отчества. Есть в Архангельской области и речка Выи и деревня с

  • 12 мая 2012 в 11:50 • #
    Яков Тенета

    Владимир, внимательно прочитал ваши изъяснения по поводу кто кем был раньше. Главное чтобы вы верили в это. По моей теории я в прошлом был Кутузовым. Ну и что из этого, разве что-то изменилось в обществе, нет. Ну а если придет к власти Антихрист и притом с высоким профессионализмом, как его вычислить? Ведь сын божий и его миссии приходили к нам на Землю во имя блага и спасения души человеческой. Вот и попытайтесь через катрены Настрадамуса вычислить его приход. Может вам удастся. Жду интересного сообщения. С уважением Яков Богданович.

  • 12 мая 2012 в 13:59 • #
    Владимир Парухин

    А он уже пришёл к власти в 1999 г. , это Путин В.В. и предсказан был его приход к власти Мишелем Нострадамусом ц.10 к.72 , найдите книжку " Расшифрованный Нострадамус " , Москва, 1998 г.,"Рипол Классик" авторы Дмитрий и Надежда Зима, страница 146.

  • 13 мая 2012 в 23:50 • #
    Яков Тенета

    Спасибо за ответ. Именно об этой книжке я говорю. Если верить авторам Дмитрию и Надежде Зима то последствия для нас всех весьма печальные. И это и есть то,во что действительно надо всем россиянам верить, но как об этом и перспективе объяснить всем ещё не проснувшимся? Это целая проблема. Ответом на происходящее может стать обращение "бывшей " жены Путина, а ныне настоятельницы одного из монастырей. Но она никогда этого не заявит, так как дала обет и замаливает грехи в этом монастыре. Выход только один . Конечно, поступать как та группа в Храме Христа Спасителя - это не выход, но листовки со страницей 146 надо распространять - это единственный выход спасти нашу Россию и мир в целом. Ведь и сама наша церковь стала на путь коммерциализации и вроде бы речи самого Кирилла и его действия не совсем однозначны.
    Если открыто с этим выступить, то палата №6 обеспечена до конца жизни. Здесь нужна осторожность. Если об этом заговорит сама оппозиция и в лице одного из батюшки с конкретными фактами выйдет в эфир, то это будет настоящая пропагандистская бомба и тогда на улицы выйдет вся Россия - десятки миллионов. Я надеюсь, народ в ближайшие годы поймет кто есть кто и сделает вывод и без кровопролитной революции. США давно уже это поняли. Ну а нам профессионалам не гоже замалчивать этот факт. С уважением Яков Богданович!

  • 14 мая 2012 в 22:02 • #
    Мурат Балтабаев

    О чем таком поняли ШША? Введите меня в курс ПЛИЗ!!!

  • 2 июня 2012 в 16:45 • #
    Юлий Петров

    Бред Сивой Кобылы.

  • 1 мая 2012 в 22:12 • #
    Игорь Коропов

    Григорий, не тратьте энергию на злобных перевертышей. Они при союзе соловьем заливались, а как дерьмократы пришли и все развалили, стали нахваливать все забугорное.

  • 1 мая 2012 в 22:54 • #
    Григорий Кайгородов

    Спасибо Игорь. Я с НАТОвцами не дискутирую.

  • 3 мая 2012 в 13:57 • #
    Юлий Петров

    А вам и ответить нечего, бедолагам.

  • 3 мая 2012 в 13:56 • #
    Юлий Петров

    Ложь! Я даже в ВЛКСМ не вступал.

  • 2 мая 2012 в 08:45 • #
    Ирэна Гук

    Благодаря СССР сейчас РОССИЯ на плаву! Проклиная СССР - ВЫ проклинаете себя и свой род

  • 2 мая 2012 в 12:11 • #
    Юлий Петров

    Россия ЕЩЁ "на плаву", не - БЛАГОДАРЯ, а - ВОПРЕКИ т.н. "СССР".

  • 17 мая 2012 в 16:06 • #
    Александр Петров

    Теперь хотя-бы знаешь пофамильно кому плюнуть в морду !!

  • 17 мая 2012 в 21:09 • #
    Юлий Петров

    Скольким великим русским людям вы уже плюнули в морду ... Скольких убили ...
    Так что плюнуть в морду мне (не великому) сам Бог велел.
    И всё же - "Не плюй в колодец ...".

  • 8 мая 2012 в 18:38 • #
    ГУК Ирэна

    Я тоже родом из СССР! И я добросовестно делаю все, чему меня учили в СССР - помогать людям разобраться в их проблемах, рассказать о правах и не забыть об обязанностях! Хаять СССР - это преступление против себя, как личности!

  • 30 апреля 2012 в 15:53 • #
    Евгения Малыгина

    Это на самом деле так. Не знаем себе цену и все думают, что русские идиоты.

  • 30 апреля 2012 в 18:18 • #
    Лариса Заичко

    Хочу поделиться тем, что услышала от таджички на работе. На вопрос, почему она не живёт дома, в Душанбе, она ответила: "А мы здесь дома. А в Душанбе у нас офис." Я не думаю, что это она сама придумала. Я думаю, что это их "офис" дал им такую установку

  • 1 мая 2012 в 14:16 • #
    Банников Павел

    Вопрос кто виноват остаётся открытым. По личному опыту знаю Русские хотя сам русский.

  • 1 мая 2012 в 16:20 • #
    Лариса Заичко

    Ну, вопрос спорный. Нас десятилетьями убеждали, что это наши братья, меньшие. А маленьких нельзя обижать, нужно их баловать. Добаловали. Вопрос второй: кто у руля стоял? Не из этих ли братьев? А так, конечно, русские. Виноваты, что растили, виноваты, что кормили и учили, виноваты, что приучили, что лучший кусок младшеньким

  • 2 мая 2012 в 08:47 • #
    Ирэна Гук

    Я согласна с Вами! Если мы это поняли - ИСПРАВИМСЯ!

  • 1 мая 2012 в 21:03 • #
    Юлий Петров

    Жаль, что не многие это понимают. А без понимания собственной вины, ничего исправить нельзя.

    без покаяния не будет нам прощенья.
    Вот так и будем вымирать,
    пока жульё россию-мать
    с усмешкой ставит на колени.

  • 2 мая 2012 в 22:31 • #
    Лариса Заичко

    Пока мы будем каяться (по Вашему совету) нас не только на колени, но и в другую, более неудобную, позу поставят

  • 3 мая 2012 в 08:17 • #
    Юлий Петров

    Мы стоим в этой позе вот уже 94 года! Неужели не видите?
    Первый Спутник, первый Человек в Космосе - тому подтверждение.

    Кому нужна "Великая Держава"?
    Тьма похоронок, голод, гром по-бед,
    сверхпугала сомнительная слава,
    удушливая ложь политбесед?

    Блеск спутников над нищими домами,
    мощь АПЛ у нищих берегов...
    Земля плывёт под ватными ногами
    голодных, пьяных нищих ... простаков.

    Хлеб с пушками рвёт глотки у голодных.
    Последнее - на "Курски", "Тополя".
    Трепещет мир от наших взглядов злобных.
    Темна, страшна ничейная земля.

    Все деньги - в ВПК и вертикаль.
    Всё, как всегда. Всё - мимо нас,а жаль...
    вот почему, моя страна родная,
    я от тебя налоги укрываю.

  • 3 мая 2012 в 13:31 • #
    Лариса Заичко

    Вот Вы и покайтесь, что у пенсионеров деньги воруете.

  • 26 июня 2012 в 14:30 • #
    Юлий Петров

    Чем больше я заплачу налогов, тем больше построят ракет и АПЛ, а пенсионеров и детей всё-равно будут финансировать по остаточному принципу.
    Вооружая своим "мирным" трудом наших оборотней (в погонах, сутанах и без), мы становимся соучастниками готовящихся преступлений, как наши предки перед 1941-м.

  • 12 января 2013 в 20:45 • #
    Татьяна Трунова

    А в чем по Вашему мнению величие ( или чтобы стоять ,а не в позе находиться) страны или просто человеческого сообщества?

  • 10 мая 2012 в 11:53 • #
    Cергей Павлов

    честные люди, вы не учитываете уровень Общественный (располагающийся над Человеком, хотя то же формируется человеками) он имеет самостоятельные Законы и влияет на человека через полтитку, культуру и прочее то что вы обсуждаете это Пропаганда, а с 1917 года, русские - вне политики! (ОБМАНУТЫ ? ДА!)
    РФ -государство нац меньшинств, но русского государства - нет . Ни в РФ ни самого по себе с 1917 года. Поэтому прав Распутин сказав, что Россия оккупирована.

  • 3 мая 2012 в 14:00 • #
    Юлий Петров

    Читайте Коран. Они (правоверные) везде дома, а мы (неверные и отступники ) должны быть уничтожены, если не будем жить по законам Шариата. Так говорит Коран.

  • 3 мая 2012 в 14:33 • #
    Лариса Заичко

    А зачем мне читать Коран? Если Вы считаете, что мир (и Россия в том числе) должен жить только по Корану, то я так не считаю. У нас Коран никогда, слава богу, не правил. Если Вам нравится его правила - поезжайте в Эмираты, или куда-нибудь рядом. И будет Вам счастье

  • 4 мая 2012 в 11:06 • #
    Юлий Петров

    Коран (ислам) - человеконенавистническое учение, призывающее убивать неверных и отступников, т.е. - почти всё население землм.

  • 5 мая 2012 в 11:28 • #
    Мурат Балтабаев

    Если же они отвернутся, то ведь Мы не посылали тебя их хранителем. На тебя возложена только передача откровения. Когда Мы даем человеку вкусить Нашу милость, он радуется ей. Когда же его поражает зло за то, что приготовили его руки, то человек становится неблагодарен.
    Сура "Совет" 42-48

    Юлий Петров где вы в коране подобное читали? в исламе есть более 70 течений и лишь еденицы из них радикальны и то лишь те которые созданны при помощи западных спец служб, так же как и у вас есть разные течения начиная от "православных" заканчивая "католиками", "мормонами" и всякими разными, почитайте историю кто больше вырезал людей "крестоносцы" или "мусульмане" так резко выражаться не стоит, иначе люди подумают что вы спец агент американских служб и развязываете конфликт, ну или просто вы человек глупый!!!

  • 5 мая 2012 в 11:40 • #
    Юлий Петров

    8. Добыча.
    15. "О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, кто не веровал, в движении, то не обращайте к ним тыл.
    16. А кто обратит к ним тыл, если не для поворота к битве ..., тот навлечет на себя гнев Аллаха. Убежище для него - геена.
    17. НЕ ВЫ ИХ УБИВАЕТЕ, НО АЛЛАХ ИХ УБИВАЕТ.
    18. И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и РЕЛИГИЯ ВСЯ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ АЛЛАХУ. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками.
    66(65). "О пророк! Побуждай верующих к сражению.
    68(67) "НИ ОДНОМУ ПРОРОКУ НЕ ГОДИЛОСЬ ИМЕТЬ ПЛЕННЫХ, ПОКА ОН НЕ ПРОИЗВЕДЁТ ИЗБИЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ".

    9. Покаяние.
    5."А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте,устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте".
    74. "О пророк! Борись с неверными лицемерами. Будь жесток к ним".

    4. "Женщины"
    91(89). Oни xoтeли бы, чтoбы вы oкaзaлиcь нeвepными, кaк были нeвepными oни, и вы бы oкaзaлиcь oдинaкoвыми. He бepитe жe из ниx дpyзeй, пoкa нe выceлятcя пo пyти Aллaxa; ecли жe oни oтвpaтятcя, тo cxвaтывaйтe иx и yбивaйтe, гдe бы ни нaшли иx.
    93(91). Bы нaйдeтe дpyгиx, кoтopыe зaxoтят быть вepными вaм и вepными cвoeмy нapoдy. Bcякий paз кaк иx пoвepнyт к мятeжy, oни бyдyт ввepгнyты тyдa. И ecли oни нe oтoйдyт oт вac, и нe пpeдлoжaт вaм миpa, и нe yдepжaт cвoиx pyк, тo бepитe иx и избивaйтe, гдe бы ни вcтpeчaли вы иx. Haд этими Mы дaли вaм явнyю влacть!

    47 "Мухаммад"
    4(4). A кoгдa вы вcтpeтитe тex, кoтopыe нe yвepoвaли, тo - yдap мeчoм пo шee; a кoгдa пpoизвeдeтe вeликoe избиeниe иx, тo yкpeпляйтe yзы.__

  • 5 мая 2012 в 12:03 • #
    Мурат Балтабаев

    Почему вы из суры "Добыча" дергаете кусочками? 19. Если вы (неверующие) просили вынести приговор, то приговор уже явился к вам. Если вы прекратите, то так будет лучше для вас. Но если вы возобновите, то и Мы возобновим (если вы вновь станете сражаться против верующих, то Мы вновь нанесем вам поражение), и ваш отряд не принесет вам никакой пользы, даже если будет многочисленным. Воистину, Аллах – с верующими.

  • 6 мая 2012 в 08:55 • #
    Людмила Есипова

    Уважаемый Марат. Всё же древние тексты писались для тех, кто тогда жил. В веках менялись моральные и политические мировоззрения. Они не постоянны, как всё, что принадлежит человеку. Мы наивно думаем, что в то время думали так же, как сейчас.
    Чтобы быть понятой до конца, хочу уточнить, что "священные тексты" всех религий писались людьми, а не Создателе. "Тесты" от Создателя в нас вложены, в виде души с совестью и духа с разумом. Всё остальное от лукавого. Кто такой лукавый?
    Это наш ум и его умозрения, сложенные из личного опыта и личных озарений. Только выше себя никто прыгнуть не может. А ограничение наше -материальная человеческая природа. Частоты нашего сознания у нас ограничены. мы видим, слышим, чувствуем, осязаем в ограниченном диапазоне. Поэтому и воспринимаем ограничено, даже если достигли "святых" высот.
    Мы всё время в пути к Единому Знанию. Оно разлито в материальном мире в каждом из нас понемногу, в меру наших возможностей.
    Мы всё в ничто, и ничто во всём. То есть, в Создателе. Чтобы объЯТЬ всё, нужно быть выше системы. так виднее. А вот этого мы не можем, как и наши клетки не могут осознать нас целиком, потому что внутри системы, но почувствовать могут. По мере своего сознания. В любом случае, это будет приблизительное представление.
    Соответственно, любые догматы помогают оставаться в коллективном бессознательном и получать оттуда силу для души и духа, но они и тормозят развитие, как любые догматы.
    Есть ВЕДА, а есть ВЕРА. Первое без веры не существует. А вот вера часто вполне обходиться без веданья, то есть, мудрого знания.
    Можно как иллюстрацию к этим словам, вспомнить философские романы Свифта. История про Гулливера не для детей написана была. Борьба тупокнечников и остроконечников напоминает борьбу в течениях религий. не находите?

  • 6 мая 2012 в 14:38 • #
    Мурат Балтабаев

    Дорогая Людмила
    во 1 меня зовут Мурат
    во 2 вам русскому автору данной конференции, логопеду должно быть стыдно за столько грамматических ошибок.
    в 3 почему вы мне делаете замечание, я всего лишь высказал мнение о том что он пытается развязать конфликт между нами, или он реально спец агент западных спец служб. Почему вы не делаете ему замечания?
    в 4 был я в вашей гордой России, и там где вы видите "развитие" я вижу "деградацию" и поверьте мало чего увидел чем можно гордится, сплошь и рядом дети беспризорники, сплошь и рядом одинокие старики брошенные своими детьми эгоистами, не видящие старческого счастья, не нянчившие своих внуков, умирающие в одиночестве в своих жилищах и гниющие там, обнаруженные только после того как до соседей донесется трупный запах. Сплошь и рядом алкаши с синими лицами, раньше думал это слово паразит, но когда реально увидел такие цвета кожи лица, был в шоке. Сплошь и рядом клубы для геев, лесбианок, и прочей ереси. Был в нормальном ночном клубе для людей с нормальной ориентацией, проводились конкурсы "на скорость по минету" думал желающих не будет, но за приз "бутылка водки" желающих оказалось предостаточно, после эти мерзкие люди пойдут целовать своих детей своими грязными губами, потом эти дети вырастают и ненавидят своих грязных матерей и отцов! Сплошь и рядом распространение наркотиков. Сплошь и рядом проституция и можно продолжать этот список ....
    в 5 это внедряется западными спец службами, что бы вы и мы не только истребили друг друга но ещё и сами по умирали от спида и наркотиков. И за 20 лет развала они достигли успехов.
    в 6 вы не были лично знакомы кто писал эти священные писания что бы так утверждать.
    в 7 вы знаете кто такие глобалисты? и почему в арабском мире такой беспредел.
    Им всего лишь нужен контроль за недрами земли, арабскому миру они не дают покоя потому что им не удается внедрить данную культуру, людям верующим, остается только вариант с бомбёжками и революциями. Такие как вы поддерживаете и развиваете эту деградацию против вас же, по их плану на земле должно остаться 1 миллиард населения и ни вы ни мы в этот миллиард не входим!!!
    в 8 не умничайте приплетая всяких Свифтов в вас нет ни какой мудрости!!! и прежде чем встревать в разговор подумайте, "не пытаются ли убить в вас то чем вы гордитесь и чем восхищался Сэр Родерик Мурчинсон".
    в 9 я лучше буду жить и дружить с людьми верующими, чем с теми кто идёт на поводу у тех кто пытается истребить народы.

  • 6 мая 2012 в 16:07 • #
    Мурат Балтабаев

    Надеюсь я вам дал исчерпывающие понятия о том в чем преимущество ВЕРЫ!!!

  • 6 мая 2012 в 16:20 • #
    Людмила Есипова

    Прошу прощения за коверканье Вашего имени, уважаемый Мурат. Ваша грамматическая зоркость меня восхищает. Три пропуска букв, за что моя клавиатура получила выговор, и замена в Вашем имени одной гласной на другую, видимо, недопустимая безграмотная роскошь.

    Как Вам удаётся видеть чужие ошибки, а своих не замечать? Это такой избирательный талант!
    Я надеюсь, Вы понимаете, что я избежала перехода на личности и не использовала сравнения разных стран, религий и особенностей восприятия? Хотя и получила за это нагоняй. За что, Мурат?
    Вон как Вы лихо с подпунктами прошлись по мне, моей стране, где главный аргумент безобразий -это "сплошь и рядом всё плохо".
    Мне отказано в умничанье, даже капле мудрости, и я сообщница истребителей народов, поскольку развиваю деградацию.
    Спасибо, за откровенное мнение, особенно благодарю Вас за мужество писать пламенный текст на чуждом, неродном языке.
    Остальное, с Вашего позволения, оставлю без внимания. Это изумительно, что Вы так эмоционально и открыто проявили себя и своё отношение к теме. Море благодарностей.
    С уважением, Людмила.

  • 6 мая 2012 в 18:22 • #
    Мурат Балтабаев

    Дорогая Людмила прошу не принимать близко к сердцу слова и замечания сделанные мной, просто не люблю людей которые предвзято о чем то говорят и пытаются настроить общество против хорошего а потом появляетесь вы со своим развитием без веры, с мнением что это все устаревшие догматы. Пусть они будут такими и не изменяемыми, зачем создавать новую веру, этих новых сект итак много. И не пытайтесь сбивать человека с пути истинного и достойного. На счет древних текстов которые писались тогда и для тех кто жил тогда, хотелось бы спросить у вас, какая разница между теми людьми и людьми современными? Кроме того что у нас есть авто, компьютеры и др. достижения науки. Ведь что тогда что и сейчас понятие "счастья" не поменялось, что тогда что сейчас человеку для счастья нужна здоровая семья и прелестные чудо дети, ведь воспоминания о лихой молодости со временем угасает, вождение автомобиля со временем надоедает и тп. Единственное что доставляет радость на протяжении всей жизни это наблюдать как твое творение в виде детей развивается и растет.

    Вам желаю счастья, всего наилучшего и скорейшего нахождения веры.
    С уважением, Мурат

  • 6 мая 2012 в 18:28 • #
    Мурат Балтабаев

    И ещё хотелось сказать таким как вы, большое спасибо за то что с вашей помощью мы узнаем о таких людях как Сэр Родерик Мурчинсон, с удовольствием почитаю его труды!

  • 8 мая 2012 в 17:11 • #
    Юлий Петров

    Спасибо за поддержку!
    "Если вы прекратите ..." СОПРОТИВЛЕНИЕ, то "... так будет лучше, для вас".
    Так обращался Мухаммад, предлагая здаться очередному городу, очередному государству.
    Так действовали его последователи, захватывая очередной европейский город.
    Так обращаются сегодня "муджахеды" с пленными: "Примешь ислам, будешь жить, нет - ножом по горду".
    Это подтверждают и советские, и американские военнопленные, захваченные в Афганистане.
    2. Добыча.
    18. И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и РЕЛИГИЯ ВСЯ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ АЛЛАХУ. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками.

  • 8 мая 2012 в 18:23 • #
    Мурат Балтабаев

    Афганцы не у тебя дома мстили а у себя. Тебе ещё раз говорю почитай историю, крестоносцы больше людей вырезали чем мусульмане, грязных американцев ведущих воину за рынок героина вообще в пример не ставь, если ты не в курсе этих фактов то и не показывай свою глупость, ты наверно до сих пор уверен что башни близнецы религиозные фанатики снесли. Завтра придут америкоты через Каспий к тебе и забомбят тебя и твою семью и даже выбора не дадут на определенных условиях пощадить тебя, но скорей всего ты в землю обетованную сбежишь. Веру не трогай если не знаешь про неё ни чего. И о каких ты европейских городах говоришь?! опять свою глупость показываешь?!!!

  • 8 мая 2012 в 22:16 • #
    Юлий Петров

    Ни американцам с их демократией, ни "СССР" с его липовым социализмом, нечего делать в мусульманской стране, желающей (и имеющей право) жить по законам Шариата.
    Что касается крестоносцев, то они за своё кратковременное действо не убили и сотой части того количества людей, которых убили и поработили Мухаммед и его последователи, образуя оба Халифата.
    Что касается "Близнецов", то это факт установленный и бесспорный.
    Коран я знаю лучше вас.
    Историю исламизацию Ближнего Востока и Европы - тоже.
    Влияние лжеучения отбросившего эти народы на задворки истории очевидны.

  • 9 мая 2012 в 00:05 • #
    Мурат Балтабаев

    Ну вот и какая же вера по вашему не "лжеучение"?

  • 9 мая 2012 в 09:20 • #
    Людмила Есипова

    Уважаемые Мурат, Юлий, Лариса и Патимат

    Давайте немноо вспомним, что делали древние политтехнологи с родом человеческим. На Земле много тысячелетий назад жили наши предки, которые обладали способностями, которые для нас кажутся удивительными и фантастическими. Был единый, космический язык, были связи с другими планетными цивилизациями (пирамиды для этого были построены, как энергетические порталы, нынешние учёные наконец-то догадались об этом) Была единая система мировоззрения, было разумное мироустройство. Упоминание об этом времени остались в Арийских ведах, которые уже в наше время были давно переведены на санскрит и сохранились хотя бы в таком виде.
    Были космические войны, изменившие не только траекторию движения нашей планеты, но и климат. Не ухмыляйтесь, подробнее можно почитать в древних источниках и в научных изданиях, просто факты разрознены, но их много.
    После страшных последствий для человечества и планеты, цивилизация начала деградировать. Остатки жречества, сохраняющие Знания пытались восстановить мир и обучать людей, но получилось это не везде и не в должном объёме.
    Противники человечества сделали своё дело: разделили народ, язык и посеяли раздор. Религии - часть их технологий, поскольку с помощью страха и лукавых мыслей, установок, когда истинная правда перемежается ложью и трудно её заметить, удобно управлять людьми и сеять раздор. Все ветви религий имеют одно происхождение -иудаизм. Веды, даже те, что были сохранены индийскими ариями, только часть единых знаний, дающих настоящие знания, которые мы сейчас с трудом собираем, хотя и с большими потерями, поскольку заложенные в наши головы искажения, делают своё разрушающее дело.
    Поэтому споры, чья религия лучше и человечнее, наивны, уж извините за прямоту. настоящие знания не требуют трактовок и толкований. Они требуют только любознательности и рассуждений, потому что не содержат в себе методов управления и не требуют слепой веры, когда своими словами человек объяснить не может свою правоту, а только цитатами, цитатами. Большая часть которых нелепа по изложению, нелогична и может трактоваться по всякому. Каждый находит там подтверждения своей правоты.. Это специально сделано было, чтобы отключить сознание и вкладывать сразу в подсознание, иначе можно свихнуться.
    Мы все говорили на одном языке, но язык был исковеркан и умно переделан.
    для этого были созданы искусственные алфавиты и смысловые корни были записаны с перестановкой букв. Всё это очень долго, с помощью завоеваний и истреблений в первую очередь Знающих, навязывалось человечеству.

    Поэтому ваш споры, как раз иллюстрация того, что наши кукловоды своё дело делали и делают грамотно. Главный принцип -разделяй и властвуй, у них хорошо работает. Давайте мудреть, в нас заложены огромные возможности, мы потомки Великих. Не будем уподобляться предыдущим цивилизациям, которые окончательно деградировали и стали зверьми.
    Настоящие Знания не требуют растолковывания! они требуют только Знаний, настоящих, которые не зависят от человека и лежат в основе мироздания, Это законы Создателя. Их главное отличие от искусственных лингвистических построений -они принимаются нами сразу, как бы вспоминаются как Настоящее и не требуют толкований.

    Ничего с того времени не изменилось.

  • 9 мая 2012 в 10:00 • #
    Юлий Петров

    Суди истинность учения по делам его последователей.
    Всё! Другого критерия нет.
    История ОДНОЗНАЧНО утверждает, что современная цивилизация (последние 1-1,5 тысячелетий) создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО христианами и христианскими странами.
    Поэтому (только поэтому!) я считаю христианскую религию единственно истинной.
    Ислам - прямопротивоположное учение, если судить по делам егшо приверженцев.
    Суди - по делам. Другого судьи нет.
    Что касается более древних времён и исчезнувших цивилизациях, то достоверных исторических данных о них не существует (по крайней мере, мне они не известны).

  • 9 мая 2012 в 11:33 • #
    Людмила Есипова

    Хотелось бы всё же уточнить, Юлий.

    Истинность учения судится по его создателям.
    Последователи всегда вторичны и внушаемы. Это заметно по тому, насколько человек готов или не готов думать сам и разумно.

    Жаль, что Вы торопитесь с выводами и жёстко придерживаетесь своих принципов. Вражда никогда не была основой развития цивилизации.

  • 9 мая 2012 в 20:02 • #
    Юлий Петров

    Истинность учения судится ТОЛЬКО по делам его последователей.
    Масштаб личности создателя измеряется ТОЛЬКО(!) масштабом дел приверженцев учения.
    Абсолютно не важно какими были Христос, Мухаммад, Ленин, Гитлер ... Путин.

  • 9 мая 2012 в 23:27 • #
    Мурат Балтабаев

    Юлий. Аха так по твоему если в христианских странах самое большое кол-во гомосеков, педофилов, никрофилов и всякого рода маньяков типа Чикатило, кол-во абортов по статистики больше в христианских странах, так получается КТО ТЫ?!!! Что теперь из за тебя ублюдка всех христиан в эту грязь втаптывать? Что получается правильно, если по твоему КОРАН растолковывать, вы все не верные богу существа? И церковь получается это рассадник садома и гоморы? И по милицейским сводкам 85% уголовных дел происходят в алкогольном опьянении, а алкоголь в основном употребляют в христианских странах, что же получается у кого ПРАВДА? Сидишь там из темноты тявкаешь, открой личико!!!

  • 10 мая 2012 в 11:49 • #
    Людмила Есипова

    Хочу согласиться с Вашими мыслями, Мурат, но не с изложением. Давайте без личностей. Ну верит Юлий в то, что роль личности ничтожна. К сожалению, не он один. Но не буду же я его за это ругать, подрастёт, поймёт, что создатель вкладывет в своё создание часто совсем не то, что последователи потом с этим созданием делают. Не буду приводить религиозные примеры, а вот Дарвина давайте вспомним. Он написал книгу, где изложил свои наблюдения и сделал выводы. Интересно, кто-нибудь тут читал оригинал, то есть саму книжку?
    Там нет ничего о том, что человек произошёл от обезьяны, это трактовщики придумали. Он только заметил, что условия влияют на вид, но сам вид остаётся таковым, как его природа родила, то есть, обезьяна останется обезьяной, но может полысеть ( что не помешает ей в других условиях опять шерстью покрыться в другим поколении при подобающих условиях), может встать на задние лапы, научиться работать палкой. Но человеком она не станет. Все изменения будут внутри рода обезьян. На примере цветочков это виднее.
    И так во всём. Идея, если она настоящая и родил её сильный, мудрый человек будет управлять умами людей до тех пор, пока она не выхолощится последователями. Они нужны для того, чтобы идея прошла этапы становления, развития и умирания. На месте неё новый мудрец родит новую идею. Пока она не овладеет умами, она будет несильной, но чистой, ведь она идея.Так во всём и в развитии религий тоже самое. Они созревают, растут, вырождаются и на их месте рождаются новые.
    Поэтому правы все. Сначала важен родитель идеи, насколько он понял и смог донести часть истины Создателя до других. Без них идея не будет развиваться и они же её "убийцы". Но первичнее, родитель идеи. Без него и последователей не было бы.

  • 10 мая 2012 в 15:43 • #
    Юлий Петров

    "Если вы прекратите" СОПРОТИВЛЕНИЕ И ПРИМЕТЕ ИСЛАМ, то "так будет лучше, для вас".
    Так говорил и действовал Мухаммад, у ворот очередного встретившегося по пути города.
    так говорят и правоверные Парижа и Лондона, устраивая беспорядки ...
    Так говорят исламские террористы, взрывая всех и вся.

  • 12 мая 2012 в 15:02 • #
    Veronika D

    Людмила, увы, именно вражда, агрессия и, как следствие, войны, всегда были двигателем развития цивилизации...

  • 26 июня 2012 в 14:36 • #
    Юлий Петров

    "Если вы прекратите..."- что?
    Сопротивление!
    Так Мухаммад и его последователи говорили, подходя к очередному городу или государству.
    Так и сегодня они говорят пленным: "примешь ислам, будешь жить, иначе - ножом по горлу".

  • 3 июня 2012 в 14:04 • #
    Маргарита Мазурова
  • 3 июня 2012 в 14:06 • #
    Маргарита Мазурова

    Все правильно, Лариса, вот только Бог с большой буквы пишется.

  • 7 мая 2012 в 10:23 • #
    Патимат Умарханова

    Вы не правильно растолковываете Коран.Если не понимаете,лучше не произносите эти слова.

  • 9 мая 2012 в 20:06 • #
    Юлий Петров

    Жизнь и деятельность Мухаммада и его последователей, ВКЛЮЧАЯ ИСЛАМСКИХ ТЕРРОРИСТОВ, говорит о том, что я трактую слова Корана именно так, как они звучат в переводах.

  • 9 мая 2012 в 22:11 • #
    Мурат Балтабаев

    Юлий. Аха так по твоему если в христианских странах самое большое кол-во гомосеков как ты, педофилов как ты, никрофилов как ты и всякого рода маньяков типа Чикатило, кол-во абортов по статистики больше в христианских странах, так получается КТО ТЫ?!!! Что теперь из за тебя ублюдка всех христиан в эту грязь втаптывать? Что получается правильно, если по твоему КОРАН растолковывать, вы все не верные богу существа? И церковь получается это рассадник садома и гоморы? И по милицейским сводкам 85% уголовных дел происходят в алкогольном опьянении, а алкоголь в основном употребляют в христианских странах, что же получается у кого ПРАВДА? Сидишь там из темноты тявкаешь, открой личико!!!

  • 10 мая 2012 в 01:09 • #
    Юлий Петров

    Узаконенный СЕМЕЙНЫЙ разврат мусульман много страшнее и омерзительнее европейского.
    Девочка, сверкающая голыми коленками на улицах Парижа, менее развращена, чем закутанная в чёрный балахон двенадцатилетняя (четвёртая) жена старого богатого развратника.
    Наркомания, алкоголизм и прочие извращения в цивилизованном мире - естественная реакция человеческой популяции на ненужность в третьем тысячелетии индивидуумов с дефицитом альтруистических и творческих потребностей.
    Такие индивидуумы не нужны популяции, и они вымирают,.
    В диком мусульманском мире вопрос о дефиците потребностей (творческих и альтруистических) ещё не стоит, и болезни взрослеющего цивилизованного мира ему не свойственны.

  • 12 мая 2012 в 12:07 • #
    Яков Тенета

    Лариса, после развала СССР, вы знаете, что рухнула вся единая экономика нашей страны. Практически перестали собирать хлопок. Основная масса товаропроизводителей оказалась ненужной республикам. Что делать?. Выход - ехать в Москву и как-то поддерживать свою семью а главное свою республику. Ведь весь Таджикистан, Узбекистан стали едиными "офисами". Вот и трудятся на благо наших москвичей за низкую зарплату эти мигранты. И до тех пор , пока наше государство, не создаст проект по глобальному переустройству в инновационной деятельности нашей России, задействовав при этом не менее 25-30 млн. человек для строительства новейших заводов, до тех пор мы будем иметь эти "офисы". Я не думаю, что при нашем президенте это возможно. Это по силам только профессионалам с прогрессивным мышлением. С уважением Яков Богданович.

  • 2 мая 2012 в 12:12 • #
    Юлий Петров

    Только идиот не знает, что он - идиот. Медицинский факт.

  • 17 мая 2012 в 21:59 • #
    Юлий Петров

    Суди народ по делам его.
    Кто превратил богатейшую страну в нищую бездорожную глухомань с ракетодуродромом посередине и п-резидентом КГБ в Кремле?
    Мы, русский народ, - беда и позор России.

    Без покаяния не будет нам прощенья.
    Вот так и будем вымирать,
    пока жульё Россию-мать
    с усмешкой ставит на колени.

  • 2 июня 2012 в 16:46 • #
    Юлий Петров

    идиот никогда не признает себя идиотом.

  • 30 апреля 2012 в 18:43 • #
    Валерий Помогаев

    Русские-умные,люди! НО-надо-маленько-поругать! Озера-леса-поляны, Зоны-оддыха-после-их-в-ужасном-положении!!!! Всё-разбрасывают! Ужас!!! Нужно-приучать к чистоте!!!!!!!!

  • 30 апреля 2012 в 20:27 • #
    Александр Смирнов

    Печально,что нравственность и совесть ,западная либерастия и иже с ней ,пытаются заменить на власть "золотого тельца"
    Но внедрённое в наш геном одержит верх,и станет прообразом человека будущего.Я так думаю...

  • 12 мая 2012 в 10:19 • #
    Юлий Петров

    Деньги - мерило труда ... В СТРАНЕ ТРУДА.
    Деньги - мерило бесчестия ... В СТРАНЕ ДУРАКОВ И МОШЕННИКОВ.

  • 30 апреля 2012 в 21:10 • #
    Орехов Михаил

    Как это не прискорбно звучит,но именно дающую руку в этоге и кусают.Не было бы проще относиться к той же Эстландии или Кавказу как к имперскому протекторату существовавшему до 1917 года.

  • 30 апреля 2012 в 22:26 • #
    Леонов Анатолий

    Нам есть чем гордиться.
    Недаром над Россией небесное покровительство!
    Недаром у России великое будущее!

  • 30 апреля 2012 в 23:23 • #
    Владимир Мутилин

    самый главный показатель- это нация вымирает. не могу этим гордиться. да. покровительство. была россия до 1917 года. и уничтожили ее. и никогда ее не будет. даже федеративной россией не позволили назвать. назвали-федерация.а российская, так это слово второстепенное, прилагательное. 20 лет назад говорили о великом будущем. и пришли к разрухе. товарищ леонов просто по идиотски издевается над нами.

  • 30 апреля 2012 в 23:23 • #
    Владимир Мутилин

    самый главный показатель- это нация вымирает. не могу этим гордиться. да. покровительство. была россия до 1917 года. и уничтожили ее. и никогда ее не будет. даже федеративной россией не позволили назвать. назвали-федерация.а российская, так это слово второстепенное, прилагательное. 20 лет назад говорили о великом будущем. и пришли к разрухе. товарищ леонов просто по идиотски издевается над нами.

  • 1 мая 2012 в 14:17 • #
    Банников Павел

    Не вини его он просто не разбирается в экономике.

  • 1 мая 2012 в 21:05 • #
    Юлий Петров

    Когда Бог хочет покарать народ, Он лишает его будущего.
    Как невесту Родину мы любим
    БЕРЕЖЕМ, КАК ЛАСКОВУЮ МАТЬ" ...?
    Так зачем же нЕлюдям, не людям
    Русь на поруганье отдавать?

    НАРОД-[Р]ОГОНОСЕЦ.

    "Умом Россию не понять"??
    ДурДом аршином не измерить!
    Стране, где в МАТ втоптали МАТЬ,
    Ад открывает свои двери.

    Коммунистической халявой,
    прельстившись в эру перемен,
    наш рогоносец величавый
    в руках сжимает вялый ... член.

    Член КОМСОМОЛА, ПРОФСОЮЗА,
    член ДОСААФ и член ЦК,
    "восьмёрки" развитых обуза
    с ракетой ядерной в руках.

    Мы - богоизбранный народ.
    Другим народам в назиданье,
    мы отбываем наказанье.
    Халява - гибель. Сказка лжёт.

    Кто богатейшую страну
    довёл до нищеты убогой?
    Враги? Евреи? Перед Богом,
    народ, признай СВОЮ вину!

    Когда последнего "жида"
    поглотят "Память" и чужбина,
    кого вы станете тогда
    винить: чеченца? Чмо? Грузина? ...

    Без покаяния не будет нам прощенья.
    Вот так и будем вымирать,
    пока жульё Россию-мать
    с усмешкой ставит на колени.

  • 8 мая 2012 в 18:40 • #
    ГУК Ирэна

    Согласна с Вами! Браво! Слава Богу, есть люди, которые ЭТО пониамют!

  • 17 мая 2012 в 22:03 • #
    Юлий Петров

    КОГДА БОГ ХОЧЕТ НАКАЗАТЬ НАРОД, ОН ЛИШАЕТ ЕГО РАЗУМА.
    Страна Дураков есть страна дураков.
    И гордиться мы можем только нашей неисчерпаемой дурью.

  • 1 мая 2012 в 07:04 • #
    Alex Kashtan

    Говорим о России? О Великой Державе? Да, есть чем "гордиться" - Россия в списке развивающихся стран!!! Глядишь, в скором времени, станет чьим-либо придатком - перспектива??!!! Как и чем живёт Россия узнать очень просто - включите телевизор. Вот отображение развития общества - коррупция, насилие, детская смертность, наркомания, приступность, разврат, бандитизм, полный беспредел чиновничьего аппарата во всех его проявлениях. Голословные обещания с трибун о светлом будущем и подъёме экономики. Благо, что ещё не всё продали из недр нашей страны и морских глубин. На долго ли хватит?

  • 1 мая 2012 в 08:37 • #
    Людмила Есипова

    Алекс: Как и чем живёт Россия узнать очень просто - включите телевизор.

    -----------------
    Вот этого делать не надо, ТВ и интернет навязывают свою точку зрения, точнее того, кто управляет каналами. Прежде чем делать выводы, надо хорошенько подумать -а кому это выгодно? Смотреть на себя и тех, кто рядом.. Думаю, для многих не секрет, как делаются репортажи и передачи. Я вот два раза снималась и немного себе представляю.

    Дорогие мои неравнодушные сограждане. Ругать и бить - дело гиблое. Мы поступаем часто как неразумные родители, бьём по-больному, а хотим здорового. Бить можно, но с целью отучить делать гадости, а не с целью искоренить плохое. Разницу чувствуете? Если ребёнок лезет в розетку, то лучше дать по рукам, а потом разъяснить свою позицию. Если принёс двойку, то лучше выяснить причину и помочь её исправить.

    Сейчас во всём мире идёт перестройка и передел. У нас, кстати, не самый худший вариант и как всегда, мы обламываем имперские планы зарвавшихся " властителей планеты". Потому нам и трудно. Те, кто пытался нас завоевать и покорить, точнее, самые сообразительные из них, предупреждали впоследствии, чтобы не ходили на Русь с оружием и "плохими желаниями". Будет плохо захватчикам, да и есть привычка у русских возвращаться за своим. А своё у нас во всей Евразии, северной Африке и в Америке. Наши предки там жили и просвещали дикие народы.

    Правда, народы, которых из благих побуждений хотели поднять в развитии, всегда были недовольны и огрызались. Если вспомнить школу, то отстающие ученики никогда не бывают довольны, что их тянут к просвещению. Всё навязанное бьёт по доброхотам, к сожалению, мы об этом забываем и опять лезем с помощью. Если не будем ждать благодарности, то может и не будут нас презирать. Странно, да? Ты им с добром, а они с презрением. Но там устроена жизнь, как на уровне личностных взаимоотношений, так и стран и народов. Делать добро нужно, когда просят и не больше того и помнить, что то, что для тебя добро, для другого непонятое и непонятное, а значит это плохое.

    Вспомните, как мы относимся к знаниям, которые не понимаем до конца или вообще не правильно понимаем, потому что недоросли? Мы их отбрасываем и кричим, что это чушь и "идите вы со своей мудростью......." .

    Сейчас всё перемешалось. Это входит в планы земных кукловодов. Они давно и с переменным успехом лишали нас взаимопонимания ( разделяй и властвуй), то есть, единого языка, стравливали, играя на низменных чувствах, Скрещивали с нелюдьми (получались досью, дикие, пёсьиголовые с генами неандертальцев, архантропов и т.д.. Сейчас европейские генетики докопались у себя до них ) и с помощью магии ( НЛП, МАССОВОГО ГИПНОЗА,ИНФОРМАЦИОННЫХ ВЛИВАНИЙ, ДОЛГОВЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ) пытались и пытаются управлять. Обламывались их планы именно на нашем народе. так сложилось, что мы долго оставались чистым с точки зрения генов. Нашим предкам огромное спасибо. Так называемые дикие народы, это те, кто смешался с чужими генами и обладает в какой-то степени звериными качествами, бездушием, жестокостью и извращённой похотью. Ими легко управлять, но сложно по новой очеловечивать. Именно на их примере появилась теория о инволюции.

    Могут возразить по поводу ига, но эта была очередная ложь кукловодиних историков. Если вспомнить иго, например в Испании, то видно, как изменился фенотип и генофонд коренных жителей. Они почернели. Нынешние французы, греки, итальянцы, когда-то белокурые и стройные, стали кавказоидами. Они сейчас всех белых официально называют кавказоидами. Последний передел и информационная вона были в 15-17 веках, кстати, совпавшем с малым ледниковым периодом. Тогда была написана китайская история, сделавшая Китай древнее древних и очень мудрым. Был навязан искусственных латинский язык во всей Европе и изменён. В этом хорошо разобрался Лукашевич (однокашник Гоголя), назвав эти языки говорками.

    Если смотреть на мир, как на единое образование, то многое становится понятным. Но нас учат всё дробить, отучают от умения сравнивать и делать выводы. Вспомните методику обучения в школе: выучил, сдал, забыл. Нам давали уже готовые выв

  • 8 мая 2012 в 08:13 • #
    Татьяна Болотова

    Поэтому нормальные люди в России не смотрят телевидение, которое в руках людей известной национальности с иностранным гражданством, как заметил это В.Путин. О том как живет Россия, знаю из постоянных поездок по стране. Удивляет с какой скоростью обновляются города, улучшается транспорт, строятся дороги. Нормально живут люди в России. Как и везде есть богатые и бедные, но у каждого есть свой выбор.

  • 26 июня 2012 в 14:39 • #
    Юлий Петров

    Ложь! Вместо дорог и домов, для стариков и детей, строят АПЛ и олимпийскиую показуху.
    По дорожной сети, Россия - на последнем месте в мире, а это - крест на рентабельности большинства производств.

  • 1 мая 2012 в 09:19 • #
    тсс марра

    Как про русских всё правильно сказано. Сама себе часто поражаюсь, никто не просит, а я лезу со своим просветительством. Потом оскорбления, переживаю, ругаю себя. А проходит год, два и приходит благодарность. К сожалению, боль внутри, из раза в раз накапливается. Теперь некоторый раз уже себя и останавливаю.