По контракту на Запад или не ходите дети в Африку гулять.

По контракту на Запад или не ходите дети в Африку гулять.

А почему?
Да потому,
что
в Африке — акулы,
в Африке гориллы,
в Африке большие, злые крокодилллы.
И они будуть вас кусать, бить и обижать.

Контракт — это жизнь в состоянии вечной неопределённости.

Даже если не плохо платят. (А платят обычно только чтоб хватило)

Растут дети, вы обрастаете барохлом, привыкаете к местным традициям, в конце концов, вы стареете. И пора бы уже бростить якорь… но конец котракта ни кто не отменял, а за ним её величество НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ. И чем Вы старше, чем меньше резону его продлевать.
Думаю если Вы не создатель атомной бомбы, не супер-гений с мировым именем, лауреат, носитель гос. тайн, то не лезте по контракту на запад.

Всё давно предрешено

Не верьте, что на Западе кому ни будь везёт.
Это всё сказки вражеской пропаганды.

Элемент везения подразумевает элемент случайности. А её нет.

Вас встретит Система. Тут нет лотереи. Всё давно предрешено.

И не вы первый такой умный и нахрапистый.

Рассортируют как баранов, и отправят по соотв. дорожкам.

Цель Вашего прибытия сюда – это Ваша дешовая раб. сила. И (при наличии) ваш талант и образование за пол цены от местной.

Король с нуля бывает только в кино…

Или в кредит.

Или Вася Курочкин из деревни Гадюкино устроился в прачечную на конвеер. Но через год стал шофёром.
Купил кожаную куртку, видак, старый бумер. Покрасил его балончиком в чёрный цвет, на стёкла налепил плёнку, повесил цацак, и как жаних подкатил к лагерю для переселенцев.

Все вышли — и ахнули. Ай да Вася — ай да сукин сын. С нуля и в Короли.

А в чём смысл то, брат?

«А спасшему душу от погибели прощается множество грехов»

Я отговорил как то своего дв. братца от отъезда в зарубеж.

Отговорил легко. Ему было прим. 30+ когда на семью напала выездная лихорадка. У него работа, квартира, мэрс под жопой, полный шоколад.

Я ему сказал просто — братан, работа, квартира, и мэрс под жопой, (конечно не конвейер, хатка в гетто и дрова на колёсах), появятся у тебя снова там лет через десять. Пока выучишь их язык, пока подрихтуешь своё образование, пока вообще поймешь их, их жизнь, правила игры, заморочки… 10 — эт. брат минимум. Тебе стукнет 40+.

На борьбу с эмиграцией у тебя уйдут лучшие годы и силы.

С вопросами уложился в 15 минут:)
Сидели в его тачке.
Было прекрасно.

579
Комментарии (45)
  • 2 мая 2011 в 11:22 • #
    Галина Иванова

    Dietmar, (хотела было по-русски обратиться, но не поняла как адаптировать к нашенскому ихнее) спасли значит душу Васи Курочкина от шага неправедного, а вот сами то как? Смотрю, пишите на истинно нашенском, а имя забугорное?

  • 2 мая 2011 в 13:11 • #
    Dietmar Hamm

    Дима.. просто Дима...
    Пишу из ада. Черти жарят...
    А по чему ихне - нашенский?
    Даже обидно...

  • 2 мая 2011 в 22:55 • #
    Галина Иванова

    Вот так бы сразу и сказал, что Дима.:) Очень приятно.
    Галя.:)
    Кстати, Дима, спросить хотела. Еще очень давно, как раз на той волне убытия русских немцев и не немцев также в Германию, одна моя знакомая побывала там, куда расквартировывали наших прибывающих. Её рассказ меня помню удивил. Говорила, что живут в практически общагах и выбраться из той среды крайне тяжело. Верно или приврала чуток?
    И опять-таки, а сам то как оказался ?

  • 2 мая 2011 в 23:00 • #
    Dietmar Hamm

    Не. Все верно. Не прибавить не отнять.

  • 2 мая 2011 в 23:28 • #
    Галина Иванова

    А где ответ на последний вопрос? Тайна большая?:)

  • 3 мая 2011 в 00:00 • #
    Dietmar Hamm

    Я Дитмар Гамм - гордый потомок немецких переселенцев. Мой родной язык - плат-дойч.
    В 94 Году, Германия радушно согласилась принять нас в свои материнские объятья.
    Но такие немцы, как я, только в России - немцы.

  • 3 мая 2011 в 08:38 • #
    Галина Иванова

    А до 94-го Димой прикидывался? :)

  • 3 мая 2011 в 09:22 • #
    Dietmar Hamm

    Почему прикидывался. Я им был. Как и Андреасы, Беньямины и Ёханнесы. были Андреями, Вениаминами и Ванями. Я вобще то из Касахстана уехал. Нас тогда без спросу, по тихому, лишили российского гражданства и впаяли всем Казахское. По тупому. Тогдашняя Россия в пару приёмов нас - русскоязычную диаспору Казахстана, тихо отпилила от себя. Но я на неё не в не в обиде.

  • 3 мая 2011 в 10:01 • #
    Галина Иванова

    И правильно, что не в обиде. Тогда времена то какие были.

    А Дима звучит гораздо симпатичнее, теплее :) для меня. во всяком случае так.
    Дима, расскажите, если не секрет, как Вас встретила Германия? Каково пришлось в первое время? Быстро адаптировались? Там были родственники или поехали совершенно на "голое" место? И каково отношение самих немцев к таким переселенцам? Встречают радушно? :) (говорят, что совсем не рады)

  • 3 мая 2011 в 20:22 • #
    Dietmar Hamm

    Но разве выскажешь все это в несколько слов, Когда снятся в кильватере чайки?

  • 3 мая 2011 в 22:48 • #
    Галина Иванова

    Можно было и не в несколько, а развернуть мысль как следует. Кто мешает?! Здесь нет таких.:)))

  • 5 мая 2011 в 12:37 • #
    Радос .

    "Везде хорошо, где нас - нет!"
    Наверное, - на том "свете" :-))

  • 6 мая 2011 в 13:09 • #
    Виталий Шилов

    А может, все зависит от нас самих?

  • 6 мая 2011 в 13:11 • #
    Виталий Шилов

    Согласен Дитмар! Очень трудно все описать словами, это надо прожить. Да и у всех разная судьба и жизненный опыт.

  • 6 мая 2011 в 18:24 • #
    Радос .

    Ну конечно - от нас, Виталий!
    Как только мы куда-то срываемся с насиженного места - там потом тоже "плохо"... А срываемся-то именно ТУДА, где (как нам кажется) - х о р о ш о !
    Я (к примеру) со своей семьёй тоже - переехал из Казахстана в 1994 году, потому что "нас тут только не хватало". Т. е . пока нас тут не было - было хорошо (нам так казалось), а Вы если вспомните - какой в России тогда был бардак и бандитско-ментовский беспредел, то поймёте - насколько хуже было в Казахстане (для русских, по крайней мере)...
    Сейчас вот - вроде бы в Сочи ХОРОШО, ... но нас там нет!
    Да везде хорошо, где нас (русских) нет! ... :-))

  • 6 мая 2011 в 18:41 • #
    Радос .

    Уточню, чтобы "не выглядеть шовинистом" - (для неказахов, по крайней мере)...

  • 6 мая 2011 в 21:09 • #
    Виталий Шилов

    Я вас прекрасно понимаю Радос, так как сам русский и родился в Азербайджане. В советское время, Баку был интернациональным городом, а потом, после развала все резко поменялось. Такое явление, к сожалению, знакомо помоему во многих республиках бывшего союза.

  • 7 мая 2011 в 11:25 • #
    Радос .

    Так и в России многие ведь считают, дескать "где родился - там и пригодился", а тут нас "только и не хватало" :-)) ... У меня иногда доходило до того, что приходилось втолковывать некоторым таким "патриотам", что мы не "понаехали", а вернулись обратно (на свою Родину), а пока нас тут не было - вы тут, бл... развели бардак, а теперь ноете!

  • 7 мая 2011 в 12:23 • #
    Виталий Шилов

    Я тоже по началу с такими встречался. Потом решили уехать в Германию. Какая разница, где чужим быть. В своей стране на много обиднее. Да и ладно. Везде встречаются хорошие и плохие люди. Не грести же всех под одну гребенку.

  • 7 мая 2011 в 14:51 • #
    Радос .

    У меня тоже есть родственники в Германии (тётки и двоюродные сёстры), но они переехали нах Фатерлянд - к родственникам своих мужей... А у нас в семье - все русские, мои родители и жены родители - родились в России. Что нам делать в Германии? - Только гостить ...
    А в России мы - не гости, это наша Родина-мать... Уж какая есть - такая есть...

  • 8 мая 2011 в 12:09 • #
    Виталий Шилов

    Согласен! Если бы у нас в то время кто то жил в России, или было бы где остановиться на первое время, то может быть все и по другому сложилось.Тогда, после развала союза, везде трудно было.

  • 2 мая 2011 в 12:05 • #
    Виталий Шилов

    По многим пунктам с Вами согласен Дитмар! Единственное хочу сказать, что те , кто чего то хочет достичь и что то для этого делает, тот везде чего то добьется. А тот кто ничего не делает и надеется на чудо, тому везде будет плохо. Многое конечно зависит от того, в чем человек сам видит смысл жизни и что для него важно.

  • 2 мая 2011 в 13:15 • #
    Dietmar Hamm

    Scheiße mal Scheiße = Scheiße то да! Тут не поспоришь..
    Но на Родине, при прочих равных, добиться можно гораздо большего.
    Тут надо постоянно работать ещё и против "них".
    Ну Вы то понимаете, о чём я :)

  • 2 мая 2011 в 13:31 • #
    Виталий Шилов

    Конечно Дитмар! Я полностью с Вами согласен!!!

  • 2 мая 2011 в 17:50 • #
    Cergey Pavlov

    Честно. Жестко. плохо что у нас а) нет системы развития страны б) уничтожаются социальные структуры гражданского общества, но выживать надо дома и жить:))

  • 3 мая 2011 в 11:47 • #
    Леонов Анатолий

    По душе пришёлся Дитмар!
    Капелюшечка одна - и в любой числовой лотерее
    выход цифр предрешён. Абсолютно!
    Стоит подумать тогда, что ВСЁ предопределено.

  • 3 мая 2011 в 11:59 • #
    Dietmar Hamm

    Ну вот... А я то думал хоть в лоторее всё по честному, без обмана...

  • 3 мая 2011 в 13:37 • #
    Леонов Анатолий

    Именно без обмана.
    Выход цифр не зависит от:
    - типа лототрона
    - типа лотереи
    - места проведения
    - персонала .
    Эти ребята, как и буквы знают ВСЁ.
    http://tazilion.ru/

  • 3 мая 2011 в 14:07 • #
    Леонов Анатолий

    Ещё

  • 3 мая 2011 в 20:24 • #
    Dietmar Hamm

    Не много Туплю

  • 4 мая 2011 в 08:43 • #
    Леонов Анатолий

    ..не ходите .. в Африку гулять, а вы не слушаете ни себя, не
    других и ушли по своему хотению. Имеете право? Да!
    И только там вас настигнет вопрос - стоило ли.
    Любой сущности, каждому из нас предназначен только его путь.
    Деревни, города, государства , вселенные также
    имеют СВОЮ траекторию развития.
    Это и есть ТВОРЕНИЕ.

  • 6 мая 2011 в 14:17 • #
    Dietmar Hamm

    Тут в общем согласен. Но с цифрами всё равно не понятно.

  • 6 мая 2011 в 17:39 • #
    Леонов Анатолий

    Буквы , цифры на рисунке (изображении) показывают, что
    мой знакомый по институту и Дитрих - немцы.
    И ничего более.
    Другое дело- как удаётся сделать нужный выбор.
    Поучиться Логике Выбора. Сначала на достоверных
    примерах, а потом попробовать рассчитать, например,
    числовую лотерею или чего хотите.
    На моих сайтах примеров полно, да и вы сами с усами.
    Вывод - мир просчитан с абсолютной точностью, поэтому
    предопределён, а значит расчёт можно повторить.
    Времечко наступает такое - знать ИСТИНУ.

  • 6 мая 2011 в 19:29 • #
    Dietmar Hamm

    Я не люблю, когда мне врут,
    Но от правды я тоже устал,
    Я пытался найти приют,
    Говорят, что плохо искал
    (c) В.Цой

  • 6 мая 2011 в 20:03 • #
    Леонов Анатолий

    ?!

  • 6 мая 2011 в 20:23 • #
    Леонов Анатолий

    Единственное предупреждение.
    Здесь, Дитрих, шляется НЕВЕЖЕСТВО.

  • 9 мая 2011 в 23:57 • #
    Dietmar Hamm

    Как известно, времена 15-16го веков называются Ренессанс - Возрождение. А что собственно возрождали? А возрождали всякие античные философии, которые в итоге вылились в то, что мы понимаем под названием современной науки. В-частности возрождали учение так называемых пифагорейцев.

    "К научным взглядам древних пифагорейцев относится также учение о гармонии, применяемое к космологии (учение о гармонии сфер) и к учению о душе (душа как гармония ее тела). С другой стороны, душу и ум пифагорейцы сводили к числам, и еще в древней пифагорейской школе появляется учение о свойствах чисел. Таким образом, все, что известно о древнем пифагорейском учении до конца IV века до н.э., сводится к трем вопросам: к учению о переселении душ, бытовым заповедям, куда относится большая часть акусмат, и космологическим теориям, связанным с учением «все есть число»."
    Ямвлих "О Пифагоровой жизни "
    http://yanko.lib.ru/books/philosoph/yamvlih-piphagor.htm
    Таким образом, современный подход - "все через математику" родился не вчера.

  • 10 мая 2011 в 10:18 • #
    Леонов Анатолий

    Понятно, что не поняли.

  • 10 мая 2011 в 11:29 • #
    Dietmar Hamm

    Систему чисел не понял... Есть открытые вопросы... А с пифагорейцами вы очень созвучны. Энштэйн тоже высказывался в подобном ключе.

  • 10 мая 2011 в 14:53 • #
    Леонов Анатолий

    Можно , я сначала добавлю к предыдущему.
    «Не ходите , дети , в Африку гулять»
    С чувством юмора автор показал «почему».
    Есть и другая мысль:
    «чему быть, того не миновать».
    Мысль не менее известная, чем «дважды два».
    До поры, до времени ни то, ни другое не было
    доказано, однако, ситуация изменилась.
    Желаете не знать "как"? Имеете право.
    Сегодня ещё можно, но ЗАВТРА могут и заставить.
    Невежество – это не незнание чего – то , а
    утверждение, что нет тому доказательств, что успешно
    демонстрирует малоэтажный консультант.

    О вопросах.
    Какие, где?

  • 12 мая 2011 в 09:55 • #
    Радос .

    Анатолий, может быть у Вас и есть такие доказательства, но они либо "совершенно секретные", либо Вы не можете их понятно высказать...
    Остаётся либо поверить Вам на слово, либо сомневаться ... имеем право :-))
    Можете ли Вы сформулировать более обосновано Ваши числовые прогнозы? Например - на элементарной рулетке: 6 из 36 + 0 (зеро)?

  • 12 мая 2011 в 21:30 • #
    Леонов Анатолий

    Образовывать п7?
    Не желаю, да и бесполезно.
    Ни здесь, ни в любом месте.

  • 13 мая 2011 в 19:51 • #
    Радос .

    ... и на том спасибо :-))

  • 6 мая 2011 в 13:03 • #
    Виталий Шилов

    Честно говоря Дитмар, я то же не совсем понял таблицу!

  • 6 мая 2011 в 18:37 • #
    Радос .

    ... Числовая АБВГДейка - изобретение А. Леонова.
    Очень помогает выигрывать в лотерею "Спортлото".
    Я сам не пробовал (с государством играть в азартные игры - дохлый номер) - но автор это утверждает "как Истину"...