Подарок Ильичу на день рождения или нет - русофобии

Подарок Ильичу на день рождения или нет - русофобии

Госдума приняла заявление против русофобии в постсоветских странах — Госдума призывает руководство РФ принимать все необходимые меры политического и экономического характера в ответ на факты дискриминации русскоязычного населения и провокации, направленные против граждан РФ, российского бизнеса на постсоветском пространстве, если подобные действия прямо или косвенно поощряются властями этих стран.

Об этом говорится в принятом в пятницу заявлении Госдумы «В связи с проявлениями негативного отношения к народам России и единому историческому прошлому в ряде государств — бывших республик СССР».

Парламентарии выражают озабоченность участившимися фактами искажения единого исторического прошлого на постсоветском пространстве, русофобскими настроениями в ряде стран и призывают руководителей, парламенты и общественность государств-участников СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Грузии сделать все возможное для предотвращения провокаций и других шагов тех политических сил, которые стремятся разорвать многовековые связи народов.

«Вызывает тревогу, что в преддверии 70-летия начала Великой Отечественной войны и очередной годовщины Победы в некоторых государствах звучат оскорбительные высказывания в адрес русского народа и других народов России, нагнетается русофобия, оскверняются кладбища, демонтируются памятники и мемориалы в честь воинов-освободителей, павших в годы Великой Отечественной войны», — отмечается в документе.

Теперь осталось принять такое-же — по внутрисоюзным Северо-Кавказу, Татарстану и пр и пр

240
Комментарии (21)
  • 27 апреля 2011 в 04:03 • #
    Владимир Шаинский

    Игорь!
    Этот Закон - предвыборный.
    Ударит он в первую очередь по России.

    Чем больше будет таких Законв, тем сильнее будет противостояние России и со стороны русскоязычного населения в странах СНГ.

    Действовать надо средствами народной дипломатии, но без участия "профессиональных русских", которые всю свою деятельность строят на противостояниях.
    Чем хуже - тем лучше им.

    Я не буду вступать в дисскусии, но время покажет мою правоту.

  • 27 апреля 2011 в 04:33 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Честно говоря, я не представляю как друзья из Украины, Казахстана, или Грузии перестанут со мной общаться только потому, что я - живу в России и люблю ее.
    С другой стороны, наши депутаты выразили озабоченность тем, что делает не Ваш народ, а Ваши депутаты. И я их понимаю и поддерживаю в этом.
    Нельзя воевать с памятниками и умершими. Они отомстят.
    Я так считаю.

  • 27 апреля 2011 в 07:05 • #
    Владимир Шаинский

    Вы ошибаетесь, Наталья!
    Я согласен с тем, что надо беречь памятники и память.
    И я поддерживаю дружеские отношения с друзьями во многих странах.

    Но речь идет не о памятниках.
    Это уже не первая попытка российских законодателей присвоить себе право вмешиваться в дела других стран.

    И я против усиления великорусского шовинизма.
    Потому что, это нанесет, в первую очередь, вред самим россиянам.

    И ваши депутаты могут спрашивать со своего МИД о том, что оно предпринимает в том или ином случае.
    Но они делают все, чтобы усилить вражду в республиках между представителями разных национальностей.
    Разрушать просто, вот налаживать такие отношения очень тяжело.
    А этот Закон становится "козырной картой" в руках правыъ во всех республиках.

    Значит в России скоро выборы и кто-то опять начнет себя бить в груди, выставляя сверхпатриотом.

    Интересно, как бы отреагироаали россияне, если бы аналогичный Закон приняла Украина в защиту прав украинцев, проживающих в России?

  • 27 апреля 2011 в 07:30 • #
    Наталья Львовна Гузик

    . это не закон, а заявление. В котором высказана озабоченность по поводу притеснения наших сограждан. Я не знаю где это имеет месть быть. Но, считаю правильным, что наше государство хотя бы так деклоративно, пытается своих защищать.
    :))) Американцы своих защищают гораздо более эффективными методами просто отправляя десант :). И никто не кричит, что они вмешиваются во внутреннюю политику, не так ли?
    Россияне спокойно реагируют на наличие диаспор на своей территории. Разумеется, если диаспоры строят отношения с местным населением на принципах дружбы, сотрудничества и взаимоуважения.
    Поэтому, повторяю: слава Богу, что наши депутаты додумались хотя бы до этого фигового листка.
    Не защищать своих граждан - это позор.

  • 27 апреля 2011 в 13:56 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Тут и законов не надо - есть Конституция.

  • 27 апреля 2011 в 18:38 • #
    Владимир Шаинский

    Наталья! Мне это нравится:
    "Разумеется, если диаспоры строят отношения с местным населением на принципах дружбы, сотрудничества и взаимоуважения"
    Особенно в свете поддержки сепаратистов в Крыму и закрытия украинской билиотеки в Москве, где проживает более 600 тысяч украинцев.
    Вот именно такие Великоимперские действия и подогревают националистические отношения в республиках.
    И усиливают рознь между нациями в самой России.

  • 27 апреля 2011 в 09:38 • #
    Павел Селиверстов

    Дай-то бог что бы это был не популизм, прям сейчас можно давить прибалтийские государства. И за дискриминацию славян и "перекройку истории". Вообще незазорно быть националистом на госслужбе, именно националистом, а не нацистом. В поисках национальной идеи много копий сломано, можно спокойно сейчас культивировать и продвигать идею Панславинизма.

  • 27 апреля 2011 в 13:57 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Российским националистом.

  • 27 апреля 2011 в 16:20 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Силенок маловато для продвижения идеи панславянизма, можно заиграться и развалить страну ещё раз и окончательно. Россия изначально была как империя терпима к мусульманам. При руководящей и направляющей сильной титульной нации и государства.

  • 27 апреля 2011 в 16:51 • #
    Павел Селиверстов

    Силёнок моловато - это России то ))., да легко может осуществить этот проект ( да и другие)если некоторые "особи"во власти не будут ставить во главу угла личный, корыстный интерес. Насчет дальнейшего развала неуверен. СССР распался из-за 15 человечеков , которые решили поиграть в президентов, национальные всплески были в этих республиках с жертвами к сожалению, но факторами определяющими судьбу республики их можно считать с большим натягом.15 корыстных засранцев и всё .Причём засранцы преминительно только к этой ситуации,дальнейшие их решения не коментирую. Кстате вот и чечня вам пример дали денег и где их самоопределение. Национализм неприемлет унижение других национальностей, так что за мусульман непереживаю.
    А вот идея Панславинизма может стать внутри страны очень хорошим фактором сплочения. Для начала объединить страны: Белоруссию ,Украину ,Сербию , с Россией.

  • 27 апреля 2011 в 17:24 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Вот тут ключевое слово - особи)

  • 27 апреля 2011 в 19:03 • #
    Павел Селиверстов

    Но особей можно тоже обоити ,если дружно с низов начать двигать этот проект. ...

  • 27 апреля 2011 в 22:37 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Я в это не верю Их не 15 и не 150 их миллионы.20 % от145 миллионов как минимум

  • 28 апреля 2011 в 05:26 • #
    Павел Селиверстов

    ну сейчас их поболее согласен не 15, пару сотен ,а вокруг свита , "пена " побольшому счёту.Вы даже в бизнесе эту пену видите.-Сколько приходится встречать"воздуха" . Куда ветер дунет, туда и потекёт.И вот что удивительно , чётко отличают дуновение ветра. "Ветер" нужен .. "не смерчь" , "не ураган" - ветер..

  • 29 апреля 2011 в 10:53 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Пена или рыбки-прилипалы) Но они кормятся при власти и с ней кровно связаны. Службой или бизнесом.

  • 29 апреля 2011 в 16:53 • #
    Павел Селиверстов

    Безусловно.... , но при всей пафосности и "важности" легко переметнутся на сторону сильнейших. Конечно с начала будут пробивать почву на предмет использования этого проекта в своих целях, но с пониманием, что движение набрало силу , отступят - потому что слабые по духу и разрозненые по жизни,некоторые "перекрасяться" . ЭХ черт возми на это и жизнь "потратить" не жалко.)

  • 30 апреля 2011 в 10:17 • #
    Сергей Рощин

    га....из - за 15 - ти???? а что же остальные 200 млн его не защитили??? а насчёт объединения - не спросить ли сначала Сербию, Украину и Белоруссию?? Для чего нам объединяться?? чтобы возить откаты в Москву а не в Киев? Так в Киев и дешевле и проще... что нам может предложить Москва?? участвовать в кормлении Кадырова?? Нам есть кокго кормить... может новые технологии? лучшее социальное утсройсвтво? возможности мимперской карьеры? типа Разумовский - Безбородько и другие??
    Ради идеи восстановить руссую империю?? Так мы такие же русские... И Долгорукий ушёл править москвой из Черниговского княжества и герб у нас такой же.... И вообще Киев - мать городов русских... Так накой нам объединяться? - а судя по скорости вымирания у вас и прибытия в РФ азиатов и прочих - ядро славянства теперь одназначно Украина!!! достатчно сравнить пассажиров в московском метро и в киевском... Если возьмём православную идею.... то и тут - Раззолоченная московская патриархия переполнила уже чашу терпения людей на земле и Бога на небе... Господин Гундяев и и иже с ним уже почти равны Богу... Но сточки зрения православной аскезы и воинства..... Я помню как патриарх сербский жотел предать москве руку Иоанна Крестителя - и глянув на мерседесы и резиденции - решил повременить... И Русская Зарубежная церковь как то в последний момент тоже решила не мараться объединением... Так что центр Православия - с моей1 точки зрения - Сербия ... о чём свидетельствует разгон верующими гей - парада в Белграде.... К сожалению роль москвы как имперского центра давным давно просрана... и возврата не будет. Она повторяет судьбу Рима - что и по пророчеству - москва будет тритеим Римом а четвёртому не бывати... Когда знать превращается в марадёров и храмы в вертепы - иного конца быть и не может

  • 30 апреля 2011 в 10:19 • #
    Сергей Рощин

    извиняюсь за тавтологию.... не в вертепы.... а в бардаки...

  • 1 мая 2011 в 08:36 • #
    Павел Селиверстов

    "Упаднические у Вас настроения тов.Дзержинский" ))) - из воспоминаний В.И Ленина )) . Я прям ей богу смотрю на выдающиеся результаты западных пропагандистов . Всё у нас плохо,и мы дикари, и т. д. , и т.п. Соплеменники :------- Есть один из основных жизненых постулатов, который проверяется в частной жизни , так и в общественной(государственной) . ЗА всё приходится платить: НО :---------Тот кому есть ЗАЧЕМ жить, может выдержать почти любое КАК.
    Начну с завершающей части ваше декламации.
    Я лично не могу сейчас выступать в защиту или обличать высшее руководства РПЦ т.к ещё не составил полную картину происходящего там.Но могу сказать, что православие восстановилось и наши старцы ,как и низшие чины православные "от народа" накапливают и востанавливают авторитет , что позволяет уже сейчас выступать и высказывать свою позицию внутри РПЦ, зачастую очень жёсткую но при этом конструктивную по отношению к патриарху , что есть очень хорошая тенденция и полезная. Поверьте отставка патриарха это жёстко, чем отставка президента в человеческом понимании. Так что там всё наладится, поверьте.
    Что касается стран перечисленных. Это не только им надо но и нам. Так процесс организации славянского государства позволит переориентировать Экономику на человека, а самое главное наполнит смыслом повседневные будни сограждан.Основной камень предкновения это позиция некоторых приблежёных к глв государствам и западные мультикультурные ценности, которые делят нас на Беллорусов , Украинцев и т.д и этим пользуются гады. Давайте, как ранше мы внутри разберёмся кто есть кто , и то в момент проведения кого- нибудь праздника. А вот если " чо" так единой семьёй выступим.
    Что касаемо 15 челов , Все мои доводы базируются не на статистических данных , а на реальной ситуации внутри общества. т.к сам оказался внутри некоторых событий , "200 млн" они не думали о стране "они просто спасались" . Пример Вам( из настоящего) на всех уровнях говорят что в стране "революционная ситуация" но почему народ молчит, не восстаёт. По последним забастовочным движениям,которые были в стране , набирали оборот но "затухли" или затушили, люди вставали и останавливались, потому что не было одного человека , понимаете одного- Лидера, ни 10 ни 1000 , ОДНОГО . Сами люди говорили и расходились по домам. МВД била в грудь что им удалось предотвратить "революцию!". Нет -- просто не было лидера. Так вот если б тогда даже (предположим) М.С. Горбачёв , порвал на себе желетку и крикнул "за родину" . СССР был жив . Россия ждет до сих пор своего ЛИДЕРА.

    И напоследок:http://www.youtube.com/watch?v=Biu-gNTpj5c

  • 1 мая 2011 в 12:02 • #
    Сергей Рощин

    Знаете Павел... может оказаться так что не успеет дождаться.... Я видел много лидеров.... но всё на поверку оказалось всё темп же гешефтом..... Надо как то без лидеров....и без командиров....да ещё без денег и без патронов....вообще без ничего!!! но это как то даже вдохновляет - тем тяжелее будет битва и славнее будет победа .....А что она будет - я лично ни секунды не сомневаюсь....

    Знаете в Северной войне был такой эпизод...так в качестве разрядки.... сошлись как то сражаться армия наша и присаки под командыванием Фридриха... Ну а так как в тогдашней русской армии офицерство было наёмное - те же прусаки да немчура, то оно тут же впало в предательство и изменило присяге и армия оставшись без командиров естественно побежала.... Ну не приведи Бог видеть бегущую бессмысленно и беспощадно русскую армию.. Фридриховы трубачи сыграли победу и кавалерия и пехота принялась усиленно пытаться догнать и зарубить бегущих..... И тут на горе прусаков наши наткунулись неа собственный обоз.... А там как водиться был запас водки.... Обоз был разбит водка употреблена сверх всякой нормы довольствия... И тут кто то в толпе крикнул... Епть а от кого это мы бежим??? от ........??? так у них же тоже есть обоз!!!!! Пянная наша армия безо всяких командиров разумеясь только смёткой и превеликой храбростью отчаяния развернулась и разбила пруссаков в хлам.....

  • 1 мая 2011 в 18:18 • #
    Павел Селиверстов

    Я вполне согласен и сам против метода "до основания, а затем", но бронепоезд пускай на запасном пути будет ). Процесс объединения вполне можно начать и с низов. сейчас формирую кое- какие ресурсы ,надеюсь , удасться запустить и использовать. Ни хочу ждать , буду двигать.

    Не в качестве хвальбы : в начале года отписался президенту напредмет мероприятий по работе с молодёжью, коснулся проблем наркомании , ну предложения по противодействию.Часть из них президент неделю назад обозначил как руководство к действию.не всё, но часть,тоже неплохо. конечно моё письмо не стало откровением и инструкцией для них.Но если оно стало трилион сто первым и сподвигло на что то , уже доволен. Причём не состою ни в каких партиях , политика не интерисует в качестве работы , просто позиция гражданина с конкретными предложениями и аргументами. Вообщем подлежачий камень...........

    И напоследок :http://www.youtube.com/watch?v=un2HIaX1Zi4