Какие же Русские ВАРВАРЫ
27 марта 2012 в 23:53

Какие же Русские ВАРВАРЫ

Какие же Русские ВАРВАРЫРусские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города.
Русские всегда были самые отсталые и недоразвитые. Ходили в непонятных штанах и носили, зачем-то меха, когда все нормальные европейцы обматывались тряпками. Издавна были не толерантны. Запрещали однополые отношения, а в просвещённой античной Европе мужчины любили любить друг друга. У русских варваров даже не было рабства, какой позор. Русские не мылись и жили по уши в грязи, а бани наверно заимствовали у финнов. У русских даже города неправильные. В нормальном европейском средневековом городе в центре находится виселица рядом с «пыточной». По улице идут канавы, в которые из окон выливают нечистоты.
А бельё благородные европейцы вывешивали над выгребными ямами, что бы из одежды, не выдерживая запаха, уползали вши. Русские самый молодой народ, поэтому на тысячи лет отстают в развитии от других народов, а раскопки в Триполье (Украина) и Костёнках (под Воронежем) к русским не относятся, это были древние укры.
Государство нам построили шведы, даже РАНЬШЕ, чем себе. Разумеется НОРМАНН Рюрик Годолюбович создатель государства на Руси.
Умение мыться нам отдали европейцы, причём отдали совсем и безвозмездно. Так, что сами даже забыли, что это такое до походов на Аравию. Снова стали мыться в эпоху Возрождения.
Религию нам преподнесли греки до этого у русских была, какая-то дикая вера, которая запрещала пить алкоголь, давать деньги под проценты, обманывать людей. До греков у нас письма не было. Письменность нам подарила Византия, с целью распространения христианских книг на Руси. До этого русские, когда ходили походами на Константинополь, мирные и торговые договоры видимо крестиками подписывали, а составляли устно, записывая на диктофон.
Европа всегда была грамотнее России. Когда Анна Ярославна вышла замуж за короля Франции удивилась, что он неграмотный. Он же король, ему всё можно. Мог и не учиться читать. Анна была хуже всех при дворе короля, она одна умела читать, мылась и чистила зубы, вот русская дикарка.
До Петра Россия была дикой и варварской. Пётр привёз много полезного: табак, парики со вшами, немецкую мужскую одежду с чулками и корсетами, а главное флот, которого в России раньше не было, ведь Олег на Византию на руках плавал, а по рекам русские видимо на плотах ходили.
Канада подарила нам хоккей, который попал в неё из неизвестной восточной страны, где люди в валенках на озёрах в него играли издавна.
Америка всегда была лучше России. Они первые сбросили на мирные города атомные бомбы. Первые слетали на Луну. Американец Сикорский изобрёл вертолёт. Американец Зворыгин изобрёл телевизор. Да и конечно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке против терроризма! Америка подарила России свободу от СССР. Теперь мы СВОБОДНО можем одеваться как клоуны, бухать, наркоманить, и умирать молодыми, мы СВОБОДНО можем посылать на три буквы родителей и забивать на учёбу, можем не обращать внимания на детей и не искать себе работу, мы СВОБОДНО можем быть бандитами и проститутками.
Теперь у нас, как на Западе, всё по справедливости: богатеи жируют, трудяги голодают. Образование скоро будет как у них, и мы будем такие же УМНЫЕ как американцы. Заводы закрылись, а зачем они, нефти же навалом.
Русские в 1990-е годы сокращались по миллиону в год. Но это не важно, ведь мы СВОБОДНЫ!
Спасибо Америке!
Конечно же, русский язык не крутой, русские фильмы немодные, традиции и культура варварские, ведь лучше одеть в минус тридцать китайские кроссовки, чем теплые, но не модные валенки.
Русские очень агрессивные: мы напали на шведов под Полтавой, на поляков в кремле в 1612, на Наполеона при Бородино, мы неадекватно применили силу в Сталинграде. Мы устроили геноцид украинцев, а заодно и самих русских, что бы Украине не обидно было. Мы оккупировали восточную Европу, которая была свободной под охраной Гитлера. И самое главное МЫ навязали Америке гонку вооружений, хотели на неё напасть, сбросить атомные бомбы и, вследствие этого развязали холодную войну. И конечно мы вероломно напали на маленькую ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ Грузию, а Америка её спасала.
И разумеется в России нет демократии и свободы слова. Выборы всегда сфальсифицированы.
Какие же Русские ВАРВАРЫ!!!
Источник: http://gifakt.ru/archives/index/kakie-zhe-russkie-varvary/#more-9873

Подтверждения ВАРВАРСТВА русских приветствуются )))

1328
Комментарии (48)
  • 28 марта 2012 в 11:06 • #
    Сергей Киркоров

    НАЧНЁМС .... )))

    Многие с тоской представляют себе старую Европу с благородными рыцарями (ха-ха), готовыми на подвиги во имя прекрасных дам (хо-хо), с прекрасными дворцами и галантными мушкетерами (ну-ну), с пышными королевскими приемами и благоухающими садами Версаля. Многие думают: ну почему я не родился (родилась) в те красивые времена? Почему мне приходится жить в эти скучные годы, когда о чести и красоте забыли?

    Поверьте - вам очень повезло.)))
    http://www.rusproject.org/pages/current/current_3/nemitaja_evropa.html

  • 28 марта 2012 в 11:33 • #
    Сергей Киркоров

    ..........................................
    История Руси протекала не на старых землях бывшей Римской империи. На Руси были разные группы зависимых людей, и ученые всё спорят, какие именно повинности несли, в каких отношениях к хозяину находились закупы, смерды, рядовичи, холопы, рабичичи, обельные холопы. Но в любом случае, даже «обельные холопы», то есть полные холопы, не были рабами.

    Мало того что мы не знали рабства и его последствий для экономики, общественных отношений и психологии. Не было и страшного периода падения культуры, войны всех против всех, развала и упадка. Периода, в самом названии которого – оправдание крови и жестокости.
    http://tainy.net/6088-rus-i-evropa-zhestokost-srednevekovya.html

  • 28 марта 2012 в 16:30 • #
    Наталья Голубева

    «Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие.»

    Вот такая, блин, музыка.....

  • 28 марта 2012 в 19:42 • #
    Игорь Иванов

    Еще один ниспровергатель РПЦ. Как обычно грубая подтасовка, для тех у кого нет времени прослушать весь текст. Далее в продолжение сказано: "Для нас все народы равны. Среди них нету варваров. Потому что когда то мы были варварами, а на самом то деле варварами они никогда не были" . Вот так блин музицируют отдельные дамы...

  • 28 марта 2012 в 21:05 • #
    Наталья Голубева

    Можно "любоваться и в письменном виде:

    «И сказал Господь Моисею, говоря, освяти мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота. Мои они»» (Исх. 13;2; по буквальному переводу масоретского кодекса)

    «И сказал мне Господь, говоря... с сего дня Я начну распространять страх и ужас перед тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебе», «...выступил против нас на войну Ог, царь Васанский, со всем народом своим... и мы поразили его и сынов его, и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин, женщин и детей, не оставили никого в живых... только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах»(Втор., гл.2).

    «...Семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь Бог твой, и поразишь их... жертвенники их разрушьте... ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые были на земле. ...Благословен ты будешь больше всех народов... и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даст тебе; да не пощадит их глаз твой... и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего... И будет Господь, Бог твой, изгонять перед тобою народы сии мало по малу; ...но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной; не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их».

    «...ты идешь, чтобы овладеть народами, которые больше и сильнее тебя... Господь, Бог твой, идет перед тобою, как огонь поядаюший; Он будет истреблять их и низлагать их перед тобою, и ты изгонишь их и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь... Ибо, если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять... то изгонит Господь все народы сии от лица вашего; и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас... даже до моря западного будут пределы ваши. Никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет перед вами на всякую землю, на которую вы вступите».

  • 30 марта 2012 в 19:43 • #
    Игорь Иванов

    http://www.stoletie.ru/lenta/patriarkhu_objavili_vojnu_2012-03-30.htm
    "Последнее время в СМИ появляются публикации, порочащие главу РПЦ. По мнению политолога Ольги Крыштановской, по своему цинизму нынешние нападки на Церковь могут сравниться только с тем, что в свое время делали большевики, расстреливая священников и разрушая храмы."
    Они мстят Патриарху за то, что он поддержал Владимира Путина на выбора
    http://nstarikov.ru/club/16799 Как Церковь травят. Хронология Ну а выводы, кто травят, на чьи деньги, и по чьему заказу, вы можете сделать и сами.

  • 30 марта 2012 в 20:20 • #
    Сергей Киркоров

    Игорь, а Вы считаете, что опровержение того бреда, что нес в интервью г-н Гундяев по поводу дремучести ))) славян ("почти звери" и пр.), тем, что у славян ко времени Кирилла и Мефодия была своя письменность - это травля за поддержку Путина?
    Простите, но ничего более нелепого я не встречал )))
    Опустите глаза чуть ниже и увидите, что картинка слева - это представление Гундяева о славянах, а справа - это археологический факт. Ну и по ссылкам пройдитесь ... полезно ))).

  • 30 марта 2012 в 21:05 • #
    Игорь Иванов

    Вы сначала прочтите то, о чем пишется в ссылках, а потом делайте заключения. Ну и по ссылкам пройдитесь...полезно)))

  • 30 марта 2012 в 21:53 • #
    Сергей Киркоров

    Я совершенно не собираюсь превращать свою тему в диспут по поводу того, что было в дохристианскую эпоху на Руси, а чего не было ))). Мои заключения основаны на документальном материале, а Ваши?
    Если бы я не читал, что я выкладываю, то я бы себя перестал уважать ))). Поэтому, рекомендую быть полегче "на поворотах". ))) Это я по поводу своих материалов, А то, что по ссылкам предлагаете Вы, то, естественно, это прочитано ))). Неужели из этого следует ответ на поставленный мной вопрос? ))) Совершенно нет. Так что, Вы уж как-нибудь сами, без привлечения заказных материалов, ответьте ... или не отвечайте )))

  • 30 марта 2012 в 22:07 • #
    Игорь Иванов

    Это мое личное мнение, нравится оно вам или же нет. А насчет заказных материалов - так вы ж тоже используете не свои личные исследования, а на что то чужое опираетесь. Не так ли?

  • 30 марта 2012 в 22:42 • #
    Сергей Киркоров

    К счастью, наши материалы разительно отличаются )))
    Догадайтесь с трех раз чем? ))) И потом, судя по подходу к вынесению собственного суждения Вы не утруждали себя ознакомлением с достаточно обширным количеством материалов, которые нужно читать, сопоставлять, сомневаться, искать ответы на сомнения, а не делать скоропалительных выводов на основании газетных статей. Я очень уважаю Николая Старикова, но пост-то НЕ ЕГО. Кроме того, уже давно известно, что Гундяев и церковь - это разные вещи. Посмотрите вот это ... до конца:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Gtm0yNwWjJA#! - чтобы не повторяться, с 58-й секунды ))) и вот это:
    http://www.youtube.com/watch?v=5SmJePO_zoM&feature=related - с 1:08 ... может высказывания выдающихся людей будут более авторитетны нежели газетная писанина )))

  • 31 марта 2012 в 06:38 • #
    Игорь Иванов

    Еще раз посмотрел комменты к выступлению патриарха . Кроме ругани и помоев ничего конкретного. Это называется культурный диалог. Больше половины россиян отмечает значительную роль РПЦ в жизни общества в последние годы http://www.sova-center.ru/religion/news/authorities/religion-general/2008/12/d14873/ Согласно полученным данным, 69 % опрошенных считают, что РПЦ сегодня играет значительную роль в жизни общества. Не признают за православной церковью особой роли 18%.
    Церковь принято критиковать, и это нормально – она есть один из общественных институтов, влияющий на жизнь страны в целом. Но с каких позиций звучит эта критика? Откуда же столь негативная реакция? Или дело в том, что отнюдь еще не ушли в историческое небытие те, о ком пел Тальков - "а золотые купола кому-то черный глаз слепили"?
    И ведь что примечательно - нет ни одной неправославной конфессии, нет ни одной политической группы, которые публично сказали бы: "нам РПЦ будет мешать, и потому мы против нее".
    Противниками РПЦ и выдвигаются аргументы сугубо прагматичные, мелкие, призванные самим православным внушить, что им РПЦ не нужна. Это давно известно - "мелкий бес", как и "мелкий грех" иногда вернее берут человеческую душу в рабство, чем самоличное явление Князя тьмы
    Я понимаю, что вы относитесь к тем 18%, ну так это право ваше. Оставйтесь при своем мнении , я свое никому не навязываю.

  • 31 марта 2012 в 09:25 • #
    Сергей Киркоров

    Вы, наверное, так и не поняли, о чем ведется речь в данной конференции ))). Ну так разберитесь, а потом высказывайте свое мнение. Речь идет о языке, напоминаю на всякий случай, Гундяев в своем интервью понес откровенный бред по поводу того, что именно Кирилл и Мефодий принесли грамоту славянам. Это ложное утверждение опровергается многочисленными источниками: археологическими, историческими ... похоже Вам аргументы таких авторитеных личностей, как Ломоносов, Татищев ... другие - совсем не авторитеты, Вы позволяете себе строить свое мнение на сомнительных источниках ))). Вот об этом речь, а Вы тут сопли размазываете о том, что это нападки на РПЦ ))). Козьма Прутков сказал: "Зри в корень", но, похоже, у Вас пробелы в образовании ))). Поэтому настоятельно рекомендую один из фильмов цикла "Игры Богов", называется "Правильное образование" ))). Кроме того, напоминаю, что по Конституции Россия является светским государством ... это так, на всякий случай ))).
    И не читайте перед обедом сомнительных газет ))).

  • 30 марта 2012 в 21:13 • #
    Наталья Голубева

    Ой, батюшки, святы! так вот почему они соизволили Пушкина "О попе и работнике Балде" издать в редакции!!!! :))))))

    Церковь травят... И как только посмели эти подлецы! Одно святое Писание чего стоит....!))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 30 марта 2012 в 21:22 • #
    Игорь Иванов

    А действительно - чего стоит?

  • 30 марта 2012 в 21:27 • #
    Наталья Голубева

    А что Вы, Игорь, не читывали?!

  • 30 марта 2012 в 21:39 • #
    Игорь Иванов

    Нет. И что далее?

  • 30 марта 2012 в 22:14 • #
    Сергей Киркоров

    А то, что это напоминает старый анекдот:
    Один меломан другому:
    - Вот все говорят Карузо-Карузо, ерунда всё этот Карузо.. грассирует ... в ноты не попадает ...
    - Вы достали билеты на на Карузо?!!
    - Нет, но мне вчера Рабинович напел.)))

    Здесь, Игорь, надо иметь смелость спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел )))... или наглость ))).

  • 31 марта 2012 в 06:25 • #
    Игорь Иванов

    Уважаю ваше мнение, НО у каждого свое мнение. И выдающиеся люди не раз ошибались. Мне просто не нравится когда переходят на личности. Это как то мелковато. Не правда ли?

  • 31 марта 2012 в 06:27 • #
    Игорь Иванов

    Вроде как то неприлично отвечать за других. Просто был задан вопрос, а ответа не последовало не более...

  • 31 марта 2012 в 07:46 • #
    Наталья Голубева

    Так я Вам цитаты привела 28 марта в 21:05. Вы же, как я понимаю, приняли это все за нападки на РПЦ. Это не нападки, но часть её Писания. Очень не значительная.

    Вот ещё:

    Быт.32:24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; 
Быт.32:25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 
Быт.32:26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.

    освяти мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота. Мои они

    Теперь иди и порази Амалика и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла

    «пройдите по стану от ворот до воротки обратно и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего»

    с сего дня Я начну распространять страх и ужас перед тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебе
    "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту".
    Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих;

    Ворожей не оставляй в живых

    А если будет вред, то отдай душу за душу,
    Глаз за злаз, зуб за зуб, ногу за ногу,
    Обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.

    лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть ... что ни один человек не может увидеть Его и остаться в живых.

    Вопрос: о ком идёт речь? Кто даёт такие приказы?

  • 31 марта 2012 в 09:35 • #
    Сергей Киркоров

    Неприлично с уровнем интеллекта, заслуживающего большего развития, выносить свои суждения по поводу того, в чем ЕЩЕ ПОКА имеется только относительное понятие ))). И если Вам показывают на ошибки и пробелы в знаниях, то нужно прислушаться, а не ерепениться ))), типа я не читал, и что с того? )))
    И чем упорней Вы будете настаивать на своей якобы правоте, тем более и более Вы будете открывать окружающим свою вопиющую безграмотность ... а оно Вам это надо? Здесь мир маленький, а дурная слава распространяется ох как быстро ))). Вы ратуете за РПЦ, а Святого Писания не читали )))), ай-ай-ай, нехорошо ))). Вот поэтому и стали "героем" анекдота ))).

  • 31 марта 2012 в 09:55 • #
    Сергей Киркоров

    Для того, чтобы перейти НА ЛИЧНОСТЬ, нужно видеть перед собой эту личность))). Вот приходить в уважаемое общество с пустым профилем - вот это действительно неприлично ))).

  • 28 марта 2012 в 22:27 • #
    Сергей Киркоров

    Несколько раз переслушивал сказанное и на самом деле фраза звучит так: "Потому что когда то мы были варварами, а на самом то деле варварами-ТО никогда не были" - в противном случае предложение не имеет смысла ))) Оставим г-на Гундяева в покое, он уже давно дискредитировал себя как порядочный человек ...
    Уже не припомню сколько раз РПЦ пытается выставить дохристианскую Русь в неприглядном свете, и что наши предки в ней - «дикие» варвары, и что письменность пришла только с Кириллом и Мефодием ...
    ВРАНЬЕ! ГНУСНОЕ ВРАНЬЕ!
    Вот один из многочисленных материалов, развенчивающих миф о "дикости" дохристианской Руси:
    http://gifakt.ru/archives/index/chyornyj-mif-o-dikosti-doxristianskoj-rusi/
    А вот развенчание мифа о язычестве (хотя в этом слове я не вижу ничего плохого):
    http://gifakt.ru/archives/index/slavyanskaya-vera-mif-o-yazychestve/

  • 29 марта 2012 в 00:17 • #
    Сергей Киркоров

    Оружие и доспехи Древней Руси
    Есть замечательное правило: если в прошлое выстрелить из пистолета – будущее выстрелит в тебя из пушки. По версиям некоторых современных «деятелей от науки», пишущих книги или статьи на тему истории Древней Руси наши предки, оказывается, были настолько отсталыми дикарями, что жили на болотах, пугали всех прохожих под видом «леших» и прочей «нечисти». А потому, мол, и доблестных подвигов, борьбы с врагом за землю свою у наших предков не было – и была при этом «кучка разрозненных славянских племён, враждовавших друг с другом», как утверждают некоторые «знатоки древности». И бегали наши предки-русичи в одних портках, а то и без оных – именно на это делает упор в одной статье некий современный «археолог». Интересно, а в чём люди в те времена должны были бегать? В джинсах и кроссовках? Хотя, мы и сегодня ходим… в штанах. И в брюках. А женщины в юбках и платьях. Не понимаю, почему в статье о вооружении нужно делать акцент именно на штанах, при этом забывая главное – наличие того или иного вида вооружения у славян, технологию его изготовления, способы применения в бою…
    Подобные «исторические сведения», очерняющие или высмеивающие наших прапредков, можно назвать не только идеологической диверсией, но и сочинениями психически нездоровых личностей. К сожалению, подобным примитивным подходом к изучению отечественной истории до сих пор страдают российские псевдоучёные и религиозные деятели с ортодоксальным видением, ведущие отсчет истории Руси – России почему-то с одного, отдельно взятого периода.
    http://www.dazzle.ru/spec/oiddr.shtml

  • 30 марта 2012 в 20:35 • #
    Сергей Киркоров

    По поводу русских немодных фильмов )))

    Неожиданное и сенсационное открытие в мире российского кино. Эксперты показали зрителям советский фильм, снятый по технологии 3D, который технически превосходит самого «Аватара».
    Неожиданную картину увидели гости фестиваля архивного кино «Белые столбы», который проходит в Подмосковье. Здесь представляются ленты из коллекции Госфильмофонда России, одного из крупнейших кинособраний мира. Многие из них долго реставрировались, прежде чем смогли попасть на экран.
    Настоящей сенсацией стали две работы: первый советский мультипликационный фильм, созданный в 1907 году. Его автор — артист балета Мариинского театра, который с помощью анимации воплотил свои танцевальные идеи. Долгое время об этих картинах ничего не знали, пока в 90-х годах их не нашли в частной коллекции одного фотографа.
    Еще одной неожиданностью стал советский 3D-фильм «Налим» 1953 года. Снятый по рассказам Чехова, он создан с использованием невероятных технологий, обеспечивающих эффект присутствия почище «Аватара»…

    По материалам сайта www.directadvert.ru

    • Комментарий удален
  • 31 марта 2012 в 15:27 • #
    Сергей Киркоров
  • 3 апреля 2012 в 15:50 • #
    Сергей Киркоров

    Как Русь превращали в Европу.
    Раньше враги только старательно вырезали русов на кусках территорий, отколотых от великой Руси, и создавали там новые государства. А сейчас, кроме этого, они ещё стараются нам внушить придуманный бред о дикости наших предков.
    Борьба с исторической памятью русов начинается ещё в школе...

    http://ru-an.info/news_content.php?id=383

  • 4 апреля 2012 в 10:36 • #
    Сергей Киркоров

    Правда о России. Пропаганда черных исторических мифов.
    Создание, раздувание, пропаганда черных исторических мифов – это целенаправленная идеологическая работа против России и русского народа. Да еще внутри народа эту идеологическую работу охотно подхватывают, укрепляют, раздувают.
    Если говорить о реальности – то Россия ни в чем не уступает истории западных стран – ни в жестокости, ни в славе. Не будем творить положительный миф – за века русской истории бывало всякое. Но, во-первых, срама, жестокости и грязи было ничуть не больше, а то и поменьше, чем в истории любой другой страны – хоть западной, хоть восточной. Во-вторых, были не только грязь и кровь – была и слава! Были и достижения. И в количестве ничуть не меньшем, чем опять же в любой другой стране… Если не больше. Но мы, словно заколдованные черными мифами, не помним своей славы, забываем о своих достижениях и успехах.
    Россиянину не нужно объяснять, кто такой Малюта Скуратов или Ванька Каин. А если спросить – кто такие Дмитрий Бокарев и Федор Ландрин? ...

    http://tainy.net/14082-pravda-o-rossii-propaganda-chernyx-istoricheskix-mifov.html

  • 4 апреля 2012 в 11:58 • #
    Сергей Киркоров

    Мифы о России
    Черные мифы о России просто поразительно стабильны. Как и мифы о «Пегги», тупых неграх и жестоких индейцах, этот комплекс мифов повествует вроде бы о разных сторонах жизни страны и народа, но на самом деле формирует четкую и цельную картину. Передать ее можно примерно так, как на картинке.

    http://tainy.net/13788-mify-o-rossii.html

  • 5 апреля 2012 в 04:09 • #
    Леонид Алексеевич Ковтун

    Да, ещё и садомазохисты какие-то... Заберутся в какую-то деревянную печь, жарко натопленную и дубасят друг друга берёзовыми прутьями, а потом в сугроб голыми прыгают.
    )))))

  • 10 апреля 2012 в 22:25 • #
    Сергей Киркоров

    Так получилось, что история России в течение веков писалась иностранцами и писалась она явно не в интересах русского народа. И правда, какая вообще «история» может быть у этого дикого народа, задача которого брать пример с «цивилизованных западных народов»? На Западе эта идея пользовалась большим спросом всегда, но в Россию она проникла со времен немецкого засилья в русской науке, примерно в период правления царицы-немки Екатерины II (18 в), любовно названной на Западе «Великой». Тогда шайки воинствующих иноземцев-русофобов всеми способами насаждали так называемую «норманнскую теорию», не имеющую ни малейшего отношения к науке даже того времени. Это была идея, а точнее идеология, постулирующая, что русская история начинается с так называемого призвания шведских вождей и последовавшего за тем принятием христианства. До той поры пребывал русский народ в дикости, а молился он деревьям, камням и бесам. Кстати, роль идеологической пятой колонны здесь играла Православная Церковь, которую такая модель более чем устраивала. Естественно, что славянские племена вообще объявлялись пришлыми на территории, на которую вообще не имеют особого права. Модель подразумевает, что русский народ исконно не способен к самостоятельному творчеству и не создал ничего своего, а просто воспринял идеологию, культуру, государство и право, созданные «цивилизованными народами» без его участия.
    Естественно что и наши доморощенные «смотрящие за историей» тоже полагают, что России большая древность и культура вовсе ни к чему, потому как мы обязаны смотреть на Запад, как на образец для подражания.
    Это неспроста, потому что Запад всегда воспринимал Россию как цивилизационного и идеологического конкурента, способного оказать колоссальное влияние на весь мир. Этим во многом объясняется его крайне ревнивое отношение к русскому народу.
    Нам предстоит долгий, трудный и интересный путь по восстановлению великого прошлого нашего народа, которое следует сделать одним из важнейших источников нашего Духа и на котором следует строить не менее великое будущее. Если не мы – то кто?
    http://www.rusproject.org/node/5

  • 11 апреля 2012 в 09:22 • #
    Людмила Есипова

    На фото -китайские насечки.

    Спасибо за неравнодушное отношение в своей стране.
    Всё же до того, как возрождать, надо разобраться, что и как было. Единственный путь, наиболее объективного исследования, по-моему, должен опираться на источники литературные (мифы, сказы, легенды), на летописи, на речь и на генетику.
    Статья называется «Основная загадка во взаимоотношениях индоевропейской и тюркской языковых семей и попытка её решения с помощью ДНК-генеалогии: соображения нелингвиста».

    На основании данных ДНК-генеалогии выдвинуто и обосновано положение, что в древности, вплоть до середины 1-го тысячелетия до н.э., во всей Евразии, вплоть до Атлантического океана, поочередно доминировали два языковых поля – тюркское (прототюркское) и индоевропейское, языки гаплогрупп R1b и R1a, соответственно. Носители этих гаплогрупп мигрировали встречными курсами, с временной разницей в 1-2 тысячу лет, но во многом по тем же территориям, что и запутало лингвистов и археологов и привело к ошибочным в своей основе «курганной» и «анатолийской» теориям «индоевропейской прародины».

    4500-4000 лет назад R1a исчезают из зарубежной (в нынешнем понятии) Европы, Европа становится тюркоязычной с прибытием носителей гаплогруппы R1b (начало 2-го тыс до н.э.), и это продолжается до середины 1-го тысячелетия до н.э. (3000-2500 лет назад), когда гаплогруппа R1a1 перезаселяет зарубежную Европу, и происходит обратная замена тюркских языков на индоевропейские. Такая языковая и гаплогруппная, или родовая (в терминах ДНК-генеалогии) чересполосица на Русской равнине, в Передней Азии и в Европе привела к неверным лингвистическим и археологическим концепциям типа «курганной культуры», где было перепутаны языки (постулирован «индоевропейский», когда там был тюркский), направление движения («пра-индоевропейский» продвигался на восток, а не на запад, как тюркский, и как рассматривали творцы и сторонники «курганной культуры»), времена (пра-индоевропейский язык продвигался по Русской равнине в 3-м тыс. до н.э., древнеямная, она же «курганная» культуры рассматриваются в основном в период 4-3 тыс. до н.э.).

    Подобное произошло и в отношении «анатолийской теории», в которой за «прародину индоевропейцев» было принято частное (закавказское) ответвление маршрута передвижения ариев, носителей гаплогруппы R1a1 на восток по Русской равнине. Это привело к принципиальному искажению и непониманию фундаментальной роли тюркских языков на Русской равнине (как минимум со времен 10 тысяч лет назад) и в Европе, на протяжении полутора тысяч лет (с начала 2-го тыс. до середины 1-го тыс до н.э.).http://www.liveinternet.ru/users/2769528/post136304865/ (тут вся статья)

    Сами названия - тюркские и индоевропейские- искусственные и не точные. и относятся только к языкам, а не к родовой принадлежности. Об этом часто забывают. Было у них единое название, сохранившееся в Ведах -Арии. Было и Ориане, Гиперборейцы. Славяне в результате мутации генов появились около
    3,5 тысяч лет назад.
    Был единый язык. Точнее, были разные виды письменности и диалекты единого языка. Если сравнить древне -английский, -германский, -китайский, то везде похожие руны и черты, такие же были и у тех, кто населял Евразию, а потом стал славянами и русскими. Что по названию первее (русы-славяне, сколоты) путаются многие историки и филологи. Есть теория (Карпец), что русский и славянин делил сферы деятельности -русский -царский, воин. Славянин -волхв, владеющий словом. Это уходит корнями к мифам и преданиям о политическом и общественном строе тех, кто жил на материке, который сейчас утонул- Гиперборее, Ориане, Арктиде. Это потом деление стало кастовым ( уже в Индии), конным и выродилось.

  • 11 апреля 2012 в 09:32 • #
    Людмила Есипова

    Славянам, которых в древности не было. На заметку.

    v
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОЯСНЕНИЯ. ИСТОРИЯ ВОПРОСА
    Слово «индоевропейцы» - просто издевательство над здравым смыслом. На самом деле есть «индоевропейская группа языков», и история этого вопроса такова, что два столетия назад было обнаружено определенное сходство между санскритом и многими европейскими языками. Эту группу языков и назвали «индоевропейской», в нее входят почти все европейские языки, кроме баскского, угро-финских и тюркских языков.
    Но нелепости дали ход тогда, когда самих носителей «индоевропейских языков» стали называть «индоевропейцами». То есть, латыш и литовец – индоевропейцы, а эстонец – нет. И венгр не индоевропеец. Русский, живущий в Финляндии и говорящий по-фински – не индоевропеец, а когда он переходит на русский, сразу становится индоевропейцем.

    Не меньше оказывается путаницы, когда мы возвращаемся в древние времена. Кто такие «индоевропейцы»? Это те, которые в древности говорили на «индоевропейских» языках. А еще раньше, кто они были? А были они – «протоиндоевропейцы». Этот термин еще более неудачный, и сродни тому, что древних англосаксов называть «протоамериканцы». Они Индию и в глаза не видели, и язык тот еще не образовался, еще только через тысячелетия преобразится и вольется в группу индоевропейских, а они уже «протоиндоевропейцы». Это как князя Владимира называть «протосоветским». Хотя «индо-» - это тоже термин лингвистический, и к Индии у филологов прямого отношения не имеет.

    Еще о терминах. Почему-то о древних германцах или скандинавах говорить допустимо, а о древних славянах – нет. Сразу раздается – нет, нет, древних славян не было. Хотя всем должно быть понятно, что речь идет о праславянах. Что за двойной стандарт? Давайте договоримся – говоря о славянах, я имею в виду не современную «этно-культурную общность», а наших предков, живших тысячелетия назад. Должно же быть у них какое-то имя?

    Теперь – о каких славянах речь? Традиционно славян разделяют на три группы – восточные славяне, западные и южные. Восточные славяне – это русские, украинцы, белорусы. Западные славяне – поляки, чехи, словаки. Южные славяне – это сербы, хорваты, боснийцы, македонцы, болгары, словенцы. Это – список не исчерпывающий, можно вспомнить сорбов (лужицких славян), и других, но идея ясна. Собственно, это разделение во многом основано на лингвистических критериях, согласно которым славянская группа индоевропейских языков состоит из восточной, западной и южной подгрупп, примерно с тем же подразделением по странам.

    Поэтому западные и восточные славяне как «этно-культурные сообщества» - это несколько разные понятия. Одни в массе католики, другие – православные. Язык заметно различается, есть и другие «этно-культурные» отличия. А в рамках ДНК-генеалогии – это одно и то же, один род, одна и та же метка в Y-хромосоме, одна и та же история миграций, один и тот же общий предок. Одна и та же предковая гаплогруппа, наконец.

    Вот мы и дошли до понятия «предковая гаплогруппа», или «гаплогруппа рода». Она определяется метками, или картиной мутаций в мужской половой хромосоме. У женщин они тоже есть, но в другой системе координат. Так вот, восточные славяне – это род R1a1. Их среди жителей России, Украины, Белоруссии – от 45 до 70%. А в старинных русских и украинских городах, городках, селениях – до 80%.
    Гаплогруппа, род образовался тогда, когда ни наций, ни церквей, ни современных языков не было. В этом отношении принадлежность к роду, к гаплогруппе – первична.

    Поскольку принадлежность к гаплогруппе определяется совершенно конкретными мутациями в определенных нуклеотидах Y-хромосомы, то можно сказать, что каждый из нас носит определенную метку в ДНК. И эта метка в мужском потомстве неистребима, она может быть истреблена только вместе с самим потомством. Гаплогруппы и гаплотипы никак не определяют форму черепа или носа, цвет волос, физические или умственные характеристики человека. Но они навсегда привязывают носителя гаплотипа к определенному человеческому роду, в начале которого был патриарх рода, потомство которого выжило и живет в наши дни, в отличие от ми

  • 20 апреля 2012 в 11:45 • #
    Александр Мамонтов

    Добрый день. Прочитав заголовок темы, возмутился, очередной адепт самобичевания. Но открыв страницу читал с радостью, хочется сделать ряд замечаний автору, за весьма короткий список примеров «дикости и необразованности» наших предков. Например о том какие мы алкоголики французы делали свои элитные вина а наши деды их выпивали, несчастные французы даже не пробовали. В войну 1812 года мы вступили с неправильными пушками ( они доставали французов а они до нас нет) разве цивилизованные люди так воюют. Возвращаясь к упомянутой Анне Ярославовне когда невеста ехала к своему жениху по просвещенной и грамотной совсем не дикой Европе на них пару раз нападали тамошни князьки-царьки ну и что, что едет невеста французского короля, но узнав что она еще и дочь русского князя извинялись и провожали с почетом и уважением по своим землям потому что французский король далеко а слава о русских дружинах внушала уважение и почтение. Или пара фактов из ближайшего прошлого, по Европе колесили советские фуры совинтранса и не было страшнее беды для сломавшегося европейца чем встретить русского дальнобойщика обязательно остановится и поможет у них у варваров всегда так , приехали немцы с прогрессивной фирмы с трехлучевой звездой на производство блок-цилиндров для двигателей внутреннего сгорания а эти варвары их льют в формы под давлением. Немцы в ответ ода прогрессивные технологии мы с этого года также делаем, а им и отвечают да у нас уже лет 20 так делают. Вспомните Эйфелеву башню и с кем она поделила приз не помним а жаль. Хотя продолжать можно очень долго так как история нашей земли началась не вчера а закончится еще нескоро, и данный список будет пополнятся. Не пришло ли время прекратить посыпать голову пеплом а начать уважать себя и ближнего не забывая и о дальних, уважать свой труд и его результаты, за нас с вами это некто не сделает.

  • 20 апреля 2012 в 12:20 • #
    Сергей Киркоров

    Спасибо за отзыв, но, если Вы заметили, в конце поста стоит приглашение - Подтверждения ВАРВАРСТВА русских приветствуются ))), поэтому, чем больше фактов будет предложено аудитории, тем ширше ))) будет эрудиция и глыбже ))) познания.
    То, что есть к теме интерес - это несомненно, но поднять ее можно только сообща.

  • 24 апреля 2012 в 19:55 • #
    Сергей Киркоров

    Дикость как способ выживания.
    Я, как типичный русский дикарь, дико и нетолерантно задумываюсь о том, как велика разница в восприятии окружающего мира у нас, вечных дикарей, первовозвестников Разума на планете, и у цивилизованных, стремящихся остатки этого Разума уничтожить или свести к бездумному существованию ради хлеба и зрелищ. При помощи инструментов, поначалу служивших в помощь Разуму.
    Да ради сущего, кто этого всего им не даёт? Явно не мы! Да и не дикарское это дело – запрещать, это уже изобретение цивилизованных, заранее знающих всё на свете, «как бы чего не вышло». А мы очень даже не против, самим интересно, чего эти цивилизованные могут. Что выйдет-то?
    Ну, выходит, пока что, пар и сопутствующие завывания, как положено лишь старым примитивным чайникам…
    Надоело слушать. Поступаем иначе.
    Смотрим. Дико смотрим, то есть непредсказуемо.
    …Русские атомные ледоколы водят западные суда через полярные льды. Где высокотехнологичные ледоколы цивилизованных?
    РД-180 для непилотируемой американской ракеты продала Россия. Ну да, космический двигатель – это же отсталая технология, вот Айпод – это круче! Ждём Айнада и Айоколо…
    Французский космодром в Гвиане построен и обслуживается российскими специалистами. Ура, Франция – самостоятельная космическая держава! Ждём остальных, гоняя медведей и зайцев по широким русским раздольям…
    Русский авианосец «Адмирал Кузнецов» способен в одиночку, при помощи палубной авиации и собственной ПВО, отразить нападение серьёзного противника, в отличие от авианосцев США, использующих целую эскадру сопровождения. Зато сколько граждан США имеют гарантированную работу, льготы, страховку!
    Русские бытовые водяные фильтры очистки воды «Барьер» вдвое дешевле западных и втрое дольше служат. Зато цивилизованные жители потребляют меньше чистой воды. Экономные.
    Россия экспортировала с 1 июля 2011 года по 1 апреля 2012-го 18,5 миллиона тонн пшеницы, что стало историческим рекордом. Подумаешь, продала как-то дико и нецивилизованно. Зато в 30-х годах прошлого века США отказались от расчёта с СССР в золоте и продавали станки и технологии исключительно за зерно! А говорят, до золота жадные…
    Россия сегодня готова увеличить экспорт мяса птицы в 10-12 раз. А куда девать американских бройлеров, выращенных на аспирине и гормонах, и умерших прекрасной, цивилизованной и естественной смертью под наблюдением защитников прав живой природы?!..
    Российское собственное производство молока и молочных продуктов даёт прибыли больше, чем экспорт газа. Почему Европа не придумает технологию отопления молоком?!..
    О русской водке ничего не скажу. Есть. А если б вдруг не стало, наверняка услышали: «Ну вот, даже водку производить уже не способны!»
    Да фиг с вами, цивилизованными, водки на вас хватит. И нам останется.
    А с балалайками – напряг. Можете смело обвинять Россию, что вот, мол, не заботится о музыкальном развитии этого, как его там… а, народа!
    …Но вот в сентябре на Красной площади будет очередной ежегодный фестиваль военных оркестров мира. Приезжайте, посмотрите на маленькую трогательную мадемуазель Мирей Матье, которая ежегодно выступает на нём. Ради нас, диких русаков, а не ради голливудских кривляний. И оцените, чей оркестр профессиональнее. Если, конечно, разбираетесь в духовой музыке, а не в попсе...
    Что-то мы совсем, смотрю, загибаемся. Никак не можем достигнуть уровня США по массовому ожирению подростков и работоспособного населения. Надо усилить пропаганду западного образа их цивилизованной жизни, глядишь – подтянемся. Сядем рядом, на соседний унитаз. Пока – лишь позолоченный…
    И высшее образование наше в свободном (до поры, до времени) мире не очень-то котируется. Зато бывшие вольные физики и инженеры в США, а теперь свободные трудяги, более чем на 40% - с этим самым российским образованием. Да не те, что лаборантами, а те, что руководят проектами. Не верите? Не верьте. Рассекретьте списки. А то о «кровавой гэбне» уже скучно стало слушать и читать. Могу с гораздо большей фантазией дико развить эту тему. При этом, опираясь на все четыре основных закона логики, и не отступая от них ни на йоту. Мы, дикари, такие – за базар отвеч

  • 4 мая 2012 в 16:44 • #
    Сергей Киркоров

    Великий дикарский смысл
    …Типично по-дикарски, бесшумно и осторожно, чтобы не разбудить предутренний спящий лес города, я выхожу из дома.
    Как хорошо дышится на этом бесконечном русском приволье в рассветной мгле! Ещё не проснулись суетливые грызуны, мелкие хищники, кровососущие насекомые. И даже крикливые вороны устало дремлют после очередного ночного гвалта. Всех принимает наша древняя дикарская земля. Да не всем по душе приходится. Хотя и поит, и кормит, и оберегает их своей ширью и раздольем. С нашей помощью. Потому что кто ещё додумается пахать землю, строить города, прокладывать в недоступье дороги, прорываться по Северному морскому пути на другой край света? Не эти же примитивные существа, мечтающие законсервировать всё окружающее пространство, да и само время, ради собственного комфорта?..
    А нам, как и миллионы лет тому, грезится создать Каменный цветок, достигнуть океанских глубин, рвануть за горизонт, да что там – туда, за сферу небес, и далее! Типично дикое желание. Выложиться, изумиться собственному всемогуществу, и вернуться на время к своей пропыленной планете, будоража её очередными сказами и былями о многообразии мира. Испокон эти сказки не просто будоражат весь мир людей думающих и увлекающихся. Чудо-блюдце с наливным яблочком, напоминающее то ли телевизор, то ли вращающуюся по кругу развёртку обзорного радиолокатора. Сапоги-скороходы, которые, действительно, уже создавались в 70-е годы умельцами в СССР. Летучий корабль, напоминающий принципом то ли дирижабль, то ли аэростат. Да и древнерусские ладьи, до сих пор поражают современных конструкторов идеальностью мидель-шпангоута для быстроходных судов. Ступа Бабы-Яги, мёртвая и живая вода – что за тайны пытаются донести до нас предки в такой ясной и доступной форме, как народный сказ? Только мы способны задаваться такими первозданными, дикими вопросами, и искать на них ответ. А то и просто давать названия сбывающимся мечтам из своего эзотерического багажа. Например, самолёту, вместо примитивно принятого называть на западе аэроплана. Воплощаем сказки в жизнь.
    Чтобы детёныши наши знали, к чему ещё есть им стремиться.
    .................................................................................
    В 1946-м, в бессильной ярости, отставной премьер маленького островка, катастрофически терявшего свои, добытые кровью аборигенов, колонии и влияние, произнёс перед заокеанскими студентами бешеную речь, к которой готовился долго и мучительно. Кто не помнит и думает, что мы такие цивилизованные, что сами отгородились от окружающих племён «железным занавесом», пусть прочитает первоисточник. Не надо вешать на нас, истинных дикарей, придумки цивилизованных эффективных менеджеров человечества. Первая партия остро заточенных железных кольев для занавеса в виде военных баз, шпионских и диверсионных действий, кампании лжи и клеветничества, была изготовлена именно там, в маленьком городке Фултон.
    А мы дико и нецивилизованно отказались тогда от гуманистического плана Маршалла по финансированию двадцатилетнего восстановления наших, демократично сожжённых, городов, университетов, заводов и секретных институтов. Что привело к тоталитарно быстрому и тиранически недемократичному восстановлению промышленности, сельского хозяйства, научных школ и инфраструктуры. А также созданию неплюралистичной национальной реактивной авиации, судостроению, атомной энергетики и, что самое тоталитарное и тираническое, прорыву в космос.
    И этого нам тоже не простят.

    Читать полностью: http://topwar.ru/13824-velikiy-dikarskiy-smysl.html

    • Комментарий удален
  • 5 августа 2012 в 12:36 • #
    Сергей Киркоров

    Россия и мир. Валерий Шамбаров: «Русь была богаче Запада»

    Отечественные мыслители видели одну из задач нашей страны в том, чтобы увести человечество от одностороннего развития. Рубрику о самобытном, не навязанном стереотипами образе России, её подлинном месте в мировом сообществе открывает сравнением западного и русского прошлого писатель и историк Валерий ШАМБАРОВ.
    http://file-rf.ru/analitics/653


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009