Курильские острова возвращены Японии
1 апреля 2012 в 13:03

Курильские острова возвращены Японии

Вчерашнее решение президента РФ Дмитрия Медведева о возвращении Курильских островов Японии, которое он озвучил в своем блоге на Twitter´е с глубокой признательностью встречено официальными кругами в Токио. Сегодняшние японские газеты широко цитируют слова Дмитрия Анатольевича о желании покончить с «наследием сталинизма» и принятом им решении передать острова Кунашир, Итуруп, Хабомаи и Шикотан с 5 мая 2012 года под юрисдикцию японской стороне, а также высказанные Президентом РФ слова извинения за 600 тысяч японских солдат и офицеров, интернированными нами осенью 1945 года, многие из которых погибли в советских концлагерях. Мне кажется, что Дмитрий Медведев прислушался к российскому интернет-сообществу, где давно высказывались мысли, что нам надо отдать Японии Курильские острова прямо сейчас и без всяких условий, просто передать в дар. Не потому, что японцы имеют на них право, а мы типа поддались на давление или хотим себе выторговать какие-то выгоды таким путем, а просто в знак сочувствия и смягчить то горе, которое на них обрушилась после мартовского цунами. Да и в российском обществе крепнет желание делиться с японцами этими островами и общая любовь к нашим дальневосточным соседям. По данным Левада-центра, который провел очередное исследование курильского вопроса, установлено, что 90% наших соотечественников склонны передавать Курилы японской стороне, и лишь 10% россиян выступили против, и то ввиду неадекватного поведения представителей японских властей, вот если бы японцы не требовали, а попросили, тогда и оставшиеся 10% были бы за передачу. Видимо, есть еще одна причина решения Дмитрия Анатольевича, передача островов состоится до инаугурации ВВП, то есть, учитывая облом с переименованием милиции в полицию, Медведев просто решил запомниться россиянам, ведь ничего путевого для страны он не сделал. А как интересно Профессионалы оценивают принятое решение Дмитрия Медведева? Одобряете ли вы решение о передаче Курил?

2979
Комментарии (432)
  • 1 апреля 2012 в 21:17 • #
    Наталья Голубева

    МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ КРЕМЛЯ.

    http://rodrus.net/news/news_1333138908.html

  • 1 апреля 2012 в 21:20 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    ?

  • 1 апреля 2012 в 21:25 • #
    Наталья Голубева

    Чего удивляться. Кучненько пошло: пре-дательство за пре-дательством...

    По плодам судите. По плодам - пятая колонна. Эх, охота мне её по жопкам отшлёпать... ой, как охота...

  • 1 апреля 2012 в 21:26 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    а что пошло-то?)

  • 1 апреля 2012 в 21:43 • #
    Наталья Голубева

    Правильно, Игорь, они не КТО, а ЧТО!)))

    ЧТО? Пятая колонна - ПРЕДАТЕЛИ.

  • 24 апреля 2012 в 14:01 • #
    Aлёна Якоби

    Пятая колонна существует? а можно подробнее о ней?

  • 24 апреля 2012 в 19:23 • #
    Наталья Голубева

    ЧТО поподробнее, Алёна?

  • 24 апреля 2012 в 19:25 • #
    Aлёна Якоби

    Что это Пятая колонна?

  • 24 апреля 2012 в 19:30 • #
    Наталья Голубева

    это символическое название тех предателей, пере-дателей себя и Родины, кто будучи высокопоставленным лицом блюдет чуждые интересы. Их принято называть "пятой колонной". Этакие предатели встроенные. Или в строю.

  • 24 апреля 2012 в 20:06 • #
    Aлёна Якоби

    интересно о ней узнать поподробнее.
    в гугле много чего, но может Вы лично можете посоветовать что-то прочесть о них?

  • 24 апреля 2012 в 20:23 • #
    Наталья Голубева

    :)))
    Мне, Алёна, новостей достаточно почитать и законопроектов, чтоб убедиться в уверенной и отличнойработе пятой колонны.

  • 24 апреля 2012 в 20:27 • #
    Aлёна Якоби

    Наталья, понимаю, что я задаю вопросы совсем-совсем смешные, (ну, тут тема тоже смешная, так, что на фоне всего что в этой теме и я нормально выгляжу :) )

    Вот например, какой закон или (и) какие новости Вы думаете, что это деятельность 5-колонны?

  • 24 апреля 2012 в 20:57 • #
    Наталья Голубева

    введению ювенальных технологий, закон о здравохранении с детским донорством, обсуждение компитентного родительства или лицензии на родительство, не говоря уже просто о ликвидации-сливе госкорпораций, переход всей золотообывающей промышленности в юрисдикцию Великобритании, пропаганда российского языка, введение налога на снег и дождь, реформа образования, ликвидация армии, постоянныйи планомерный ввоз эмигрантов, сексуальное просвещение в школе, разврат по ТВ, спаивание страны, перевалочная база НАТО...

    Мила и качественная работа с моей точки зрения. Молодцы!

  • 24 апреля 2012 в 21:19 • #
    Aлёна Якоби

    хоспади)))))))))) какая тема смешная)))))ну надо же какие тут вещи интересные сегодня узнаю))))))))))

  • 25 апреля 2012 в 16:03 • #
    Сергей Киркоров
  • 25 апреля 2012 в 16:45 • #
    Юрий Пупышев

    "Пятая колонна" - образное выражение, возникшее во врмя гражданской войны в Испании в конце 30-х годов 20 века. В Испании тогда, в результате выборов, пришли к власти коммунисты, анархис и какие-то левые партии. В результаете, военные, видя развал экономики, подняли мятеж. В результе, разразилась гражданская война. Военные победили и в Испании долго правил генерал Франко. "Пятая колонна" - сила готовая ударить в спину. Поищите, подробнее, в "викпедии".

  • 25 апреля 2012 в 16:59 • #
    Aлёна Якоби

    5-я колонна я так понимаю она ведет к тому, чтоб весь мир объедuнить? Чтоб сделать его единым, так?
    потому, что они же внедряют просто внутрь страны, ("паразитов") так или не так?

    -----

  • 25 апреля 2012 в 17:01 • #
    Aлёна Якоби

    я это читала вчера.

    но мне, извините, как то все-равно не понятно.
    ЧТО на самом деле делает 5-я колонна. Какая у них цель?
    ----------------------------

    потому, что очень часто бывает так, когда своему ребенку мама говорит: " с этими друзьями ты не пойдешь!" для подростка-мама враг. И он не понимает, к чему привести может эта компания.
    а бывает, когда мама говорит малышу "не тронь огонь! будет больно!" она тоже для ребенка враг.

    я никак, никак не могу уловить, понять, ЧТО на самом деле она делает, что стоит за ней.

  • 25 апреля 2012 в 17:04 • #
    Сергей Киркоров

    ))) Смотрите видеоматериал, читайте информацию ... кто хочет разобраться, тот берет и разбирается.

  • 25 апреля 2012 в 17:14 • #
    Aлёна Якоби

    посмотрела.
    читаю.
    я же только вчера начала, значит разберусь :)

    НО хочется знать все и сразу. еще бы их устав почитать..а еще бы посмотреть кто генерал.

  • 25 апреля 2012 в 17:18 • #
    Сергей Киркоров

    Сразу только кошки родятся ))) и то не всегда.

  • 25 апреля 2012 в 17:36 • #
    Aлёна Якоби

    хах))озорения тоже всегда и сразу.
    а с кошками точно дооолго)

  • 25 апреля 2012 в 18:31 • #
    Юрий Пупышев

    Мешает, кау минимум, предает, как максимум!

  • 28 апреля 2012 в 14:29 • #
    Лариса Антецкая

    конечно, как разобраться, если каждый кидает кусок информации , причем перекошенный - раздробленность информации - это когда из кусочков инфы вам могут сказать что опилки это дерево, и по логике "кусочков" это будет выглядеть правдой, и цель ИМЕННо не дать вам понять ЧТО такое дерево, а уж тем более что оно листочками кислород выделяет....
    итак - "пятая колонна" - в испании и после - это практика развращения лидеров и в случае не возможности подкупа или шантажа физическое уничтожение. введена она была никак не в силу экономических проблем, а потому что ИХ аристократия УЖЕ знала, что вполне реально потеряет ВСЕ (почитайте "россия во мгле " но только не вариант "огоньковского" перевода" - никто не верил, что "быдло" создаст ГОСУДАРСТВО, все были уверены, что это пройдет как тяжелая детская болезнь) после войны 45 таким же образом были уничтожены все левые движения европы и америки (подкупать было далеко не так просто как в ссср 70х, и большинство лидеров уничтожались физически) посмотрите "экономический убийца"- не знаю существует ли полный вариант на русском
    вот роль оффшоров в развале экономики всего постсоветского пространства - подкупающая и развращающая
    http://dergachev.ru/geop_events/211211-01.html
    ну и на базе развращенного высшего лидерского слоя МАНИПУЛИЦИИ толпой

  • 28 апреля 2012 в 17:14 • #
    Aлёна Якоби

    Лариса, Вы когда зарабатываете деньги своим умом, живете этой работой и потом, то, что ВЫ заработала нужно просто отдать по приказу, Вам как? Ладно, когда сама отдаю и хочу отдать туда, куда считаю нужным, но когда ПРОСТО ОБЯЗАНА!
    естественно тогда бы стала искать различные способы, что б приказы не выполнять, т.к эти приказы придуманы теми, у кого ДРУГОЙ способ зарабатывания денег и он отличается от способа производственника. (я про оффшор)

  • 28 апреля 2012 в 18:03 • #
    Лариса Антецкая

    нда...как вы себе это представляете? кристально чистый бизнесмен вот так просто пошел и открыл оффшор? и исключительно из - за своей кристальной чистоты и невероятных деловых талантов решил что лучше он отдаст СВОЮ страну в колониальную зависимость, а откаты за сокрытие капиталов будет давать в зарубежную экономику??? это вам папа рассказал?
    любопытное явление человеческие мозги( с какой готовностью впитывают дерьмо и с каким трудом потом его отфильтровывают...
    могу только порекомендовать притчу о пещере платона - познавательно

  • 28 апреля 2012 в 19:40 • #
    Aлёна Якоби

    вот, что в вики написано "Платон демонстрирует своим слушателям, что познание требует известного труда — беспрестанных усилий, направленных на изучение и понимание тех или иных предметов. Поэтому его идеальным городом могут править только философы — те люди, которые проникли в сущность идей, и в особенности идеи блага." и каждый раз сколько бы не читала что то у Платона или кто его цитирует, немного думаю по-другому.

    не могу согласиться с тем, что б правили философы и с тем, что познание-это непрестанные усилия и труд.
    Познавать-легко, радостно и интересно. Вот уж точно не труд!
    А то, что б правили философы, тоже свое виденье на это. Философ он порассуждать, ему не хватает энергии "действия".."acction" не знаю, как объяснить? ( но вот если бы,например пришлось выбрать в каком городе жить в одном правит философ, а в другом инноватор-реформатор я б точно не пошла, где такие, как Платон.

    "....а откаты за сокрытие капиталов будет давать в зарубежную экономику...." Значит зарубежная экономика не такая жадная,как государство в котором живет бизнесмен. И любому бизнесмену удобнее жить в благополучном государстве, но если это государство хочет за счет бизнесмена расплодить дармоедов, то естественно, он пойдет,так же как рыбка, "где поглубже"-посвободнее,получше.

  • 28 апреля 2012 в 19:57 • #
    Лариса Антецкая

    http://www.wiki-rath.org/ - вполне читаемо и в техническом переводе - ".....Ничто не может быть дальше от истины. Под прикрытием «демократии», «свобода слова» и «открытое общество», Wikipedia была разработана и в настоящее время используется как средство влияния и контроля общественного мнения во всем мире......."
    если все ваше интеллектуальное богатство строится на уровне википедии, то у меня болшая гордость за дорого образованную молодежь....

  • 28 апреля 2012 в 20:28 • #
    Aлёна Якоби

    )))Лариса, я не могу учиться только по википедии,только потому, что там мало информации.
    Вы хотите сказать, что эта энциклопедия не отражение знаний народа?
    Мне однако тоже нечего Вам сказать, потому, что я Вас извините понимаю,но не поддерживаю, также, как и Наталью (коменты выше)
    Вы бы сначала написала сама какую-то статью в вики, убедилась бы, что все это работает именно так, как там и написано, а потом и мнение бы ЛИЧНОЕ можно было бы послушать.

    Удивляюсь я тоже, как же можно легко верить:
    одна в то, что шляпы щирокополые изобретены только для того, что б дерьмо в лицо не летело, другая, что бизнесмен побежит просто так платить налоги в другую страну, только чтоб ярмо на свой народ одеть.
    Удивляете ВЫ МЕНЯ ДАМЫ ОБЕ и если ваш профаил с 0-СВЯЗЯМИ всего лиш совпадение, то мыслите Вы почти одинаково обе.

    :) Мы на разных волнах, извините, поэтому, не вижу смысла в дальнейшей беседе.

  • 28 апреля 2012 в 20:36 • #
    Лариса Антецкая

    ДА ЕМУ НЕ ДАДУТ оффшорного убежища без продажи зон влияния!! с какого перепугу они б чужих воров просто так жаловали??? оффшорные зоны были сознательно созданы именно для этого....бедная девочка... бедная россия...

  • 29 апреля 2012 в 13:43 • #
    Юрий Пупышев

    Доброго дня, Алена!

    Несколько слов о философах. Напомню, что филосрфы Эллады, не были похожи на советских преподавателей маррксизма-ленинизма, диалектического материализма и научного коммунизмаа. Это, чаще всего, ученые, исследующие окружающий в рамках определенного подхода. Они были физиками, механиками, врачами и так далее. Просто, кроме основного научного направления, философы античности, достаточно хорошо ориентировались и в других областя. Что позволяло рассуждать о каких-то вопросах, обобщенно. Не только анализ, но и синтез, были их инструментами. Очень мудрый человек, могучий философ Мераб Мамардашвили, в интервтю журналу "Юность", на вопрос: "Кто может быть философом?", ответил:
    "Как только человек задумывется о смыле жизни, о проблемах добра и зла, любви и ненависти, истины и лжи, свойствах и природе вещей, он становится философом." Можно скзать, что филофы - элита человечества. Просто, в СССР была одна "единственно правильная" филосовия. Потому, философам приходилось прикрывать свои идеи словесным "Кононическим" покрывалом. Уверяю вас, что хороший философ, на посту Перзидента был бы, как минимум, не хуже "медвепутской" парочки.

  • Что-то я не пойму, это похоже на анекдот и розыгрыш . Из истории нашей страны
    я знаю, что вводился налог на трубу, дымит не дымит - плати. Но это когда было,
    ЭТО ЧТО ПРОВАКАЦИЯ ?

  • Я точно знаю, что осадки в виде дождя и талого снега прямо текут в подвал
    нашего дома. не в канализацию, а в ПОДВАЛ НАШЕГО ДОМА ( 8 подъездов
    пятиэтажного дома ) и жители первого этажа от этого страдают. Вот теперь
    они ещё будут платить за такое удовольствие ? МАРАЗМ !!

  • 7 июня 2012 в 21:08 • #
    Дмитрий Боев

    Авторство термина «пятая колонна» принадлежит испанскому генералу Эмилио Мола, командовавшему армией франкистов в ходе гражданской войны. Наступая на Мадрид, он передал по радио в начале октября 1936 года обращение к населению испанской столицы, в котором заявил, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн он располагает ещё пятой колонной в самом Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла. «Пятая колонна» сеяла панику, занималась саботажем, шпионажем и диверсиями; впрочем, её эффективность Мола несколько преувеличивал, поскольку республиканский Мадрид продержался против фашистской осады ещё два с половиной года.Авторство термина «пятая колонна» принадлежит испанскому генералу Эмилио Мола, командовавшему армией франкистов в ходе гражданской войны. Наступая на Мадрид, он передал по радио в начале октября 1936 года обращение к населению испанской столицы, в котором заявил, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн он располагает ещё пятой колонной в самом Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла. «Пятая колонна» сеяла панику, занималась саботажем, шпионажем и диверсиями; впрочем, её эффективность Мола несколько преувеличивал, поскольку республиканский Мадрид продержался против фашистской осады ещё два с половиной года.
    Это полностью исчерпывающее объяснение взято целиком из "Википедии" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%FF%F2%E0%FF_%EA%EE%EB%EE%ED%ED%E0
    Неплохо было бы спросить интернет, прежде чем делать выводы.
    Ведь верно?
    Ведь правильно?

  • 7 июня 2012 в 21:08 • #
    Дмитрий Боев

    Авторство термина «пятая колонна» принадлежит испанскому генералу Эмилио Мола, командовавшему армией франкистов в ходе гражданской войны. Наступая на Мадрид, он передал по радио в начале октября 1936 года обращение к населению испанской столицы, в котором заявил, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн он располагает ещё пятой колонной в самом Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла. «Пятая колонна» сеяла панику, занималась саботажем, шпионажем и диверсиями; впрочем, её эффективность Мола несколько преувеличивал, поскольку республиканский Мадрид продержался против фашистской осады ещё два с половиной года.Авторство термина «пятая колонна» принадлежит испанскому генералу Эмилио Мола, командовавшему армией франкистов в ходе гражданской войны. Наступая на Мадрид, он передал по радио в начале октября 1936 года обращение к населению испанской столицы, в котором заявил, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн он располагает ещё пятой колонной в самом Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла. «Пятая колонна» сеяла панику, занималась саботажем, шпионажем и диверсиями; впрочем, её эффективность Мола несколько преувеличивал, поскольку республиканский Мадрид продержался против фашистской осады ещё два с половиной года.
    Это полностью исчерпывающее объяснение взято целиком из "Википедии" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%FF%F2%E0%FF_%EA%EE%EB%EE%ED%ED%E0
    Неплохо было бы спросить интернет, прежде чем делать выводы.
    Ведь верно?
    Ведь правильно?

  • 7 июня 2012 в 22:29 • #
    Aлёна Якоби

    )))))))))Дмитрий, ВЫ, простите с какой соцсети пришел?
    НЕУЖЕЛИ МОЖНО ПОДУМАТЬ, что в вики я не была прежде чем вопросы задавать?)))
    ну, вы батенька загнул))))

  • 8 июня 2012 в 05:35 • #
    Дмитрий Боев

    Обидел? Извините, не хотело.
    Ну уж, матушка - не взыщите.

  • 6 ноября 2012 в 16:42 • #
    Евгений Ротов

    да нет,скорее обыкновенное предательство.

  • 16 апреля 2012 в 09:08 • #
    Александр Калянов

    тогда уж лучше в.....

  • 25 апреля 2012 в 14:14 • #
    Юрий Пупышев

    Предательство за предательством? Можно сказать и так. Но всегда есть и другие варианты оценки неких дейтвий. Дело не только в островах, малых и редко заселеных. И Российскай Империя, и СССР, и нвнешняя Росси, достаточно медленно осваивали иосваивают Сибирь и Дальний Восток. Если взлянуть на проблему трезво, то острова эти, содержать, дороже чем отдать. Поясню. Надо содержать достаточно крупные воинские подразделения, необходимые для охраны регионы и помощи пограничникам, что на эти осровах, в основном и живут. Самих пограничников обеспечить всем необходимым. Организовать патрулирование терририальных вод сторожевыми кораблями. Прикинте, "на глазок", во что, только это, обходится. Не говорю уж о населении, которое там, наверное, есть. Прикидывая, держите в помяти, что бюджетные деньги, далего не всегда и не в полном объеме, доходят по назначению. Отдачи от этих островов, полагаю, меньше, чем затрат. Вспомним, что Россия продала свои американские территории, еще и потому, что не смогла обеспечить нормальный контроль. А Аляска и Калифорния давали отдачу.

    Это - реальность! Нравится она нам или не нравится, но она токова.

    Теперь, выскажу, сугубо свою, точку зрения на проблему спорных островов. Подчеркиваю, что не пытаюсь вас в чем-то убеждать. Дальний Восток, уже достаточно долго находится в сфере интересов и под обределенным влиянием Китая, Японии, Южной Кореи. Вопрос в том, чье влияние окажется наибольшим. Япония и Южная Корея стремятся к экономическому присутствию в регионе. А вот Китай! Индет медленнаая этническая экпансия китайцев. Они, катастрофически, нуждаются в "жизненном пространстве". Сегодня у Китая самая большая и стремительно переоснащаемая (без сокращения) современными системами вооружений армия. Я думаю понятно, куда он ее, прежде всего, если что, направит? Не в Америку, уж точно! По мнению некоторых российских военных, российская армия, сегодня, способна решать только внутренние проблемы. И, лишь ядерный щит, пока, прикрывает Россию надежно.
    Я не хочу сказать, что Китай, непременно напает на Россию. Нынешние китайские лидеры вполне адекватны и предпочитают мирные способы решения проблем. Но коммунистические партии страдают одним пороком, привнесенном большевиками. Все решает центр. Я восхищаюсь динамикой китайской экономики. Но полтора миллиарда населения, весьма трудно поднять на более высокий уковень жизни, даже при нынешнем экономическом росте. Представьте, на минуту, что из массы малообеспечнных слоев выдвинется лидер, считающий, как вы, что страной прави кучка предателей дела председателя Мао. При том, что он будет абсолютно прав. Представили? Куда, под знаменами маоизма, ринутся китайские дивизии?

    Но это - сценарий для Голливуда. Пока. Взглянем еще на один аспект. При всем моем уважении к Китаю и его успеххам, приходится консттировать, что оне не принесет, сегодня, в Россию, ни серьезных денег, ни передовых технолоогий. А вот Япония! Даже после ужасных катаклизмов и катастроф, остается мощной экономической и технологической державой. И в обмн на четыре небольших острова, способна серьезно поучаствать в развитии Дальнего Востока.

    Такчто, Наталья, даже берясь за ремень, надо посчитать, чем закончится порка.

  • 25 апреля 2012 в 15:22 • #
    Наталья Голубева

    Я бы порку не только за острова устроила. У меня поводов ОООчень много. В том числе и политика ГЕНОЦИДА народа, РУССКОГО НАРОДА, который рука видишь ли у них не поднимается признать государствообразующим, но переводить по миллиону в год - пожалуйста!

    А то умные тут мужики о китайцах пекутся, о японцах, - бедьненькие жить и гадить им негде! А с китайцами вообще засада, если исчО не сообразили: там же девки не в почёте, - рождаются мальчики... а мальчикам не только территория нужна, но и невесты....

  • 25 апреля 2012 в 16:31 • #
    Юрий Пупышев

    Наталья! Я понимаю ваше, вполне справедливое, негодование. Не у одной вас "поводов ОООчень много". Но есть негодование. И есть дело. Меня недавно звали в ваше сообщество "Рожденные в СССР". Интересно, что приглашающий человек, на мой вежливый отказ, спросил : "Вы наверное из оппозиции?" Опасливо так. Так вот, мне кажется, что стоит определить для себя ответ на вопрос: "Что я делаю?" Ответа два. Соглашаемся с властью. Не соглашаемся с властью и попадаем в оппозицию.

    Если вы, скжем, не хотите потерять Острова, вы и ваши единомышленники, собирете чемоданы едете на Дальний Восток, на Курилы, в Сибирь. Там много и тяжко работаете, освиваете эти края, родите много детей, чтобы заселить эти пространства. Это - реальное дело! Вы готовы к нему? Вы, лично, готовы? Ваши подруги и друзья? Я - инвалид. И отдал той стране здоровье. Я понимаю, что такое противостоять опасности, видеть ее, не бояться, а драться. Не знаю умный я мужик или нет? Но я знаю, что все решается только делом! Или не решается, вообще!

    Я не хот вас обидеть, Наташа. Я, просто, развернул ситуацию. Есть угрозы. Есть проблема. Как ее решать? Я высказал свое мнение. Не более того.

    Всего вам доброго!

  • 25 апреля 2012 в 17:21 • #
    Aлёна Якоби

    охо! да к вот оно значит что 5-я колонна."А то умные тут мужики о китайцах пекутся, о японцах, - бедьненькие жить и гадить им негде! А с китайцами вообще засада, если исчО не сообразили: там же девки не в почёте, - рождаются мальчики... а мальчикам не только территория нужна, но и невесты...."

    Наталья, Вы значит за войну?

  • 25 апреля 2012 в 18:10 • #
    Наталья Голубева

    Юрий, я Вам очень благодарна на посыл моей персоны охранять Курилы... Учитывая мою многодетность и возрас тетей, полагаю это будет весьма забавно смотреться со стороны... Однако, хотела бы Вам задать вопрос: НЕ МУЖСКОЕ ЛИ ЭТО ДЕЛО ЗАНИМАТЬСЯ ВОПРОСАМИ ЗЕМЛИ? СОХРАНЕНИЕМ ЗЕМЛИ?

    Второе. Мне и не интересно какой ярлык навесили: "опозиция" или иной. Моя позиция такова, если действия и факты говорят о предательстве, то оно таковое и есть. ПОРА вечи называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.

    В голове не укладываются цифры, которые идуют на содержание наших слуг-управленцев, разворовываются ими попутно и просто умалчиватся. Оно и понятно, Потому как любой паразит и паразитическая система не плоха сама по себе, НО свидетельствует о том, что НЕТУ ХОЗЯИНА. Не чувствуете вы себя хозяином, вот и всё...

  • 25 апреля 2012 в 18:13 • #
    Наталья Голубева

    не, лучше отдать все японцам и китайцам сразу. И рожать китайчиков. Им же бедолагам жить негде, не с кем... Кстати, примите в свою жилплощать десяточек... ну это чоб войны не было, а мирно...???

  • 25 апреля 2012 в 18:25 • #
    Юрий Пупышев

    Я насохранял, уж поверьте! И очень люблю свою дачу, где вырос, своих друзей, Минск, где родился.

    Я просто говорил с вами, вполне мирно и корректно. Вам, лично, я ничего, кроме своего уваженияя не предлагаю.
    Еще раз ВСЕГО ДОБРОГО!

  • 25 апреля 2012 в 19:30 • #
    Aлёна Якоби

    сообщество называется СССР ?
    как же тогда в нем (в стране) мирно жили все нации и народы?

  • 25 апреля 2012 в 21:38 • #
    Наталья Голубева

    не, Алён, так не пойдёт. Мы про СОЮЗ или НЕСОЮЗ, а пере-дательство земли???

    Следующий момент: знаете ли Вы, Алёна, что Великая Китайская стена вовсе не китайская, а построенная нами, нашими предками??? Что этруски, основавшие Рим(Мир) тоже наши предки... что улицы Парижа стали чёрными... Что специально создаются программы, условия, такие чтоб мы не увеличивали свои семьи, а просто вымирали... Просто наша территория, страна, земля кому-то всегда нужна...

    И мира не может быть по определению когда готовятся к войне, когда идёт война на твоей территории, неочевидная с первого взгляда, но изощрённая...

    МИНУС ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ - есть колосальные потери за последние 20 лет.

  • 25 апреля 2012 в 22:10 • #
    Aлёна Якоби

    знаю.

    может конечно все это и не правда, но поверилось как то легко вот в такое
    --------------------
    ".........Содержание текста Фестского диска предельно ясное: народ “русичей” вынужден был оставить свою прежнюю землю - “Росиюнию”, где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю “росичи” обрели на Крите. Неизбывная тоска, от которой никуда не деться, не излечиться, наполняет автора при воспоминании о “Росиюнии”.
    Одно из величайших открытий ХХ века, которое более 20 лет замалчивается.
    Открытие Гриневича.................."
    ----------------

    но если 5-я колонна борется за то, чтоб объединить ВСЕ народы земли и чтоб не было войн, то, я бы точно была с ними.
    и если они дают вымирать той, части населения которая легко может спиваться или заражается СПИДом или ведут ее инстинкты, то знаете, мое личное мнение: у природы есть свой способ сохранения вида.
    Вы об этих 20 миллионах говорите?
    Да к в Африке тоже мрут от голода постоянно, а в Китае, так вообще рожать больше двух запрещено, а в Европе,так вообще не хотят, потому, что пропагандируется любовь свободная, да еще и в норму однополые отношения входят.
    По всему миру Наталья идет такое, по всему, не только по России. И то, что слабые не живут, а выживают, а те,кто не выживает, так..ну, что теперь? закон Природы таков. эволюция. И что в этом плохого?
    Может я не так смотрю? Может быть...но я за ЧИСТУЮ, красивую рассу людей, (не нацию, а рассу людей, Человека) а не за тех, кто мыслить не может, которыми только и можно, что управлять.

  • 26 апреля 2012 в 05:36 • #
    Наталья Голубева

    аха, валяйте! они ещё мечтают всем чип в голову вшить. Они, кстати, уже разработаны. И более того в России подписан приказ о чипизации населения. Тотальном контроле. Ограниченности населения. Вообщем ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД. Всех остальных устранить. Россия в этих планах подлежит устранению. Вот и устранияю "мирными" способами. Остальным - же счастье дадут, защищенность, гарантированность. Пока нужны конечно. Вообщем это носит название - Новый Мировой Порядок.

    Африканцы в их планы тоже не входят там устроен искусственный голод, заражения и спериализация через прививки. Пропаганда свободной любви тоже и её поощрение, передача семьям геев детей, отнятых посредством ювенальных технологий... это тоже часть той же политики вымирания. И это преподносится как "выживание сильнейшего". И это правда - нас, сильнейших выживают, пока мы спим, и не осознаём, что делается.

    В одном Вы, Алёна, правы - у Вас пока есть ВЫБОР и Вы можете присоединиться к глобалистам. Помогать вшивать чипы, продавать водку, пиво и другие наркотики лучше детям... с детского сада раздавать детям презервативы, заполнить телик порнухой и чернухой.... сократить население всеми способами и называть это ЕСТЕСТВЕННЫМ ОТБОРОМ.

  • 26 апреля 2012 в 20:20 • #
    Aлёна Якоби

    Нет, Наталья. я чуть не так мыслю.
    я за чистую рассу людей, да. Но то, что делается мне не очень нравится.
    с одной стороны знаю точно, что планета может прокормить и 100миллиардов, а не эти 6, потому, что это возможно,как технически, так и натурально: Сейчас очень много всего в мире производится, можно сказать переизбыток во всем. Еды много, жилья много, одежды много, всего много, но, распределено все это каким то идиотским способом. У кого то густо,а у кого то пусто.
    С другой стороны я вижу, что некоторый тип людей,мне точно нуууу-"НИКАК!",потому, что легко может поддаться на соблазнение наркотиками, или если один раз попробовал курить, то уже и бросить не может или те,кто обучаться ничему не хочет, или вот живет и живет, и цель у него только после себя потомство оставить.......

    Как то был вот такой случай:
    кошка любимая родила котят, и был в помете совершенно белый котенок. в общем -альбинос. и кошка его оттолкнула. Не стала кормить. а я же слежу), няня плин)), в общем я котенка этого к ней подкладываю, а других уже я оттолкиваю. Кошка психовала, но держала ее. Потом, как он поест смотрю, она его опять выкидывает, а ему же холодно. Думаю-ну, ладно! я его сама сохраню, завернула в шкурку песцовую. Как бы пристроила котенка:держу, кошку,чтоб он ел и согревается сам в шкурке. Вроде все мирно.КАК БЫ. Так три дня продолжалось, думала, что все же кошка его примет сама, привыкнет. И вот час кормления, открываю шкурку, а в ней котенок мертвый. Ничего не понимаю? вроде ел он слабенько, НО ВЕДь ЕЛ! кое-как, но ел, да и тепло ему было, что случилось? плачу, жалко, в руки взяла, а у него головка назад отклонилась и вижу, дырка, как от иглы- в горле, вернее, не от иглы, а от зубов. И поняла я, что кошка его САМА УБИЛА! Помню, как закричала : "ВАСИЛИСА!!!!!УБьЮ ТЕБЯ, ТВАРь! КАК ТЫ МОГЛА!" кошка то шарахнулась! поняла, что на нее ору, но мама моя пришла и сказала: "ты зачем ее заставляла его кормить? она кормит двоих своих здоровых,а этого она видимо чуствует, что больной, он и слабый он и белый с носом розовым, да вообще нежилец он, а ты с ним таскалась! Она по природе своей знает, что делает, а ты лезешь!"

    В общем с тех пор поняла я, что все по законам живет,и законы эти Ооооочень разумны, ооочень, и что мои иногда понятия, навязанные обществом стереотипы, наверняка могут существенно отличаться от этих законов Природы.

    -----------------------------------------------------------------------

    А чем плох чип?
    Или чем он хорош?
    Я видела только,то, что если человек совершает приступление то его легче будет найти, когда у него чип есть.
    подумала,чип неудобен только тем людям, кто совершит убийство или воровство.

  • 26 апреля 2012 в 21:50 • #
    Наталья Голубева

    Алёна, чип очень удобен чтоб убить человека. Локально. Чтоб воздействовать на него посредством излучения определенного диапазона частот, чтоб контролировать. он не заменяет совесть, за подменняет БОЖЕСТВЕННУЮ природу человека.

    Вы думаете случайно появились наркотики в жизни людей? Отнюдь, это то, что планомерно внедрялось поэтапно, через элиты, через создания "тренда"... Алкоголь, табак есть разновидность наркотика, а с него слесть не так просто, когда есть миф о культурной выпивке, когда твои предки потребляли всё это... а ведь они - пример. Неосознанный пример.

    Вы уж если взялись за дело, то почитайте побольше о чипизации. Приказ наше правительство застенчиво спрятало. Но не отменило. ))))

  • 26 апреля 2012 в 21:56 • #
    Наталья Голубева

    Вот кстати ещё один метод ГЕНОЦИДА:

  • 26 апреля 2012 в 23:50 • #
    Aлёна Якоби

    Есть доказательства того, что все кто применил прививки не смогут иметь детей?
    ---------------------

    А то, что в Африке ведется стериализация- на мой взгляд более гуманно, чем смотреть,как дети мрут там от голода и живут на подачках со всего мира.

    ----------------

    То, что если будет установлен чип и на человека можно влиять?....................................
    Да к просто это другой способ более современный значит. Ничего нового с ним не идет.
    Раньше все как зомби ходили под влиянием церкви, потом под влиянием ТВ, сейчас перестроят под чипы, Что страшного? Что нового?

  • 27 апреля 2012 в 08:20 • #
    Наталья Голубева

    А есть доказательства об обратном???
    _____________

    Алёна, а если по отношению к Вам кто-то решит, что гуманнее Вас выморить голодом и стериализовать???

    ________________

    Ничего нового нет. Это вывод весьма точен. Как было желание уничтожить божественную природу человека ЛЮБЫМИ способами, так и остаётся... И заметьте, всегда про БЛАГОВИДНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ.

    Вопрос в другом, другому, тому, КТО позволяет ЭТО с собой сделать.....

  • 27 апреля 2012 в 10:01 • #
    Людмила Андросова

    Я готова ,там была ,экология отличная ,места много ,в основном равнина и сопки ,конечно тайфуны ,но там ничего не развивали не не сейчас,и не собираются ,Хорольский район очень богат и лимонник и уссурийские тигры и зайцы ,а экология....

  • 27 апреля 2012 в 14:10 • #
    Aлёна Якоби

    если бы не прививки,например от оспы, то не знаю,какая бы численность людей была. Но прививки делать во все времена новые всем было страшно.
    ---------------------------
    ))))а у меня часто ассоциации и возникают:
    что я подопытная мышка у которой только климатические условия пребывания меняются.и даже мне интересно узнать результаты этих опытов:-выживет-невыживет, построит-непостроит,достигнет выполнения своих планов-недостигнет И ВСЕ В таком вот духе).
    так, что я Наталья,так и живу иногда то надо мной опыты, то я ставлю опыты.

  • 27 апреля 2012 в 14:50 • #
    Наталья Голубева

    прививки, особенно от оспы есть миф. А фактом является то, что в Европе 700 лет было не принято мыться... церковь карала. так что чума, оспа и иже с ними это по большому счету следствие. И следствие применения биологического оружия жрецами, которые ставят эксперименты по глобальному.

    Есть ещё, кстати, прививки от жары, можете тоже сделать до кучи. :)))))

  • 27 апреля 2012 в 16:15 • #
    Dietmar Hamm

    Это всё наговоры

  • 27 апреля 2012 в 17:46 • #
    Aлёна Якоби

    Не знаю,не знаю, что было на протяжении 700лет, да и жаль машинки времени не существует, но в природе животные например тоже не моются, и человек то, что он не мылся и это привело к эпидемиям? .....как то мне мало верится.

    а вот что прочла в Вики и сделала для себя выводы: ДЕЛЮСь :)
    ------------------

    Природным переносчиком чумы служит блоха Xenopsylla cheopis, паразитирующая на грызунах.
    ......

    Чума является болезнью грызунов (реже — сайгаков и верблюдов[87]),

    которая заражает человека нечасто. Чумная блоха, предпочитающая, по выражению английского исследователя Джона Келли, «крысиную диету», в результате разгула эпизоотии остаётся без хозяина и вынуждена довольствоваться человеческой кровью, чтобы не умереть от голода.......................
    Блоха Xenopsylla cheopis способна обходиться без пищи до шести недель и, в случае крайней необходимости, поддерживать свою жизнь, высасывая соки из червей и гусениц, — именно этими особенностями и объясняется её проникновение в европейские города.......................
    Естественный хозяин чумной блохи — чёрная крыса — также отличается высокой выносливостью и мобильностью и способна путешествовать на большие расстояния в продовольственных запасах наступающей армии, фураже или пище торговцев, а также обмениваться паразитами с местным крысиным населением, продолжая, таким образом, эстафету болезни.....................

    В своём исследовании, опубликованном в 1941 году, демограф Борис Урланис, отмечал, что высокий уровень смертности был свойствен прежде всего городам, а не сельской местности, и 30-40 % смертности для городского населения дают седьмую-восьмую часть населения для Европы и двадцатую для России...........................

    Авторы работ по эпидемиологии (Ш. Мартин и У. Нейфи) указывают, что между 1331 и 1351 годами эпидемия унесла около половины населения Китая, в то время как ещё 15 % пришлось на погибших от стихийных бедствий....
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    прочтя все это в ВИКИ, для себя уяснила- что был поставлен опыт на крысах сначала. крысы почти все повымерли? И все это было сделано с целью уничтожения населения людей.
    а вот кто поставил- непонятно, но ясно одно, механизм работы, вернее КАК УСТРОЕНА БЛОХА-ПЕРЕНОСЧИК, говорит только об одном, что она специально сконструривана так чтоб перекинуться на людей.

    ------------------------------ и вот то, что появился вот такой результат, после всего безумства, каким было охвачено человечество во время чумы, лично я вижу, что эксперимент удался, только потому, что произошел скачек, т.е эволюция переступила за "круг"
    ---

    Время после чумной эпидемии стало подлинным временем новых идей и пробуждения средневекового сознания. Перед лицом грозной опасности от вековой спячки очнулась медицина, вступившая с того времени в новый этап своего развития...

    Из-за недостатка рабочих рук в сельском хозяйстве постепенно стала меняться структура производств...................................дороговизна ручного труда с неизменностью привела к росту числа попыток механизировать производство, давших свои плоды в более поздние времена.

    -------------
    в общем, опыты ведутся и давно мне так кажется.

  • 27 апреля 2012 в 17:47 • #
    Aлёна Якоби

    почему Вы так думаете?

  • 27 апреля 2012 в 18:11 • #
    Наталья Голубева

    Что в Европе раньше начали курить чем мыться есть факт широко известный. Потому и духи изобрели. И шелка уважали, - с них вши скатываются. Конечно, можно спрецировать всё на природу: мол, там не моются. НО ведут иной образ жизни... Шляпы же со здоровенными полями были изобретены как средство избежать прямого попадения мочи и экскементов, которые выплёскивали тут же из окон, на голову...

    Чуму же использовали много раньше как оружее, на Синайском пол-ве для усмирения непокорных евреев.

  • 27 апреля 2012 в 18:13 • #
    Наталья Голубева

    ... аха, на воду...:))))

  • 27 апреля 2012 в 18:48 • #
    Aлёна Якоби

    плин((Наталья не люблю спорить((

    да, читала это все, только вот не верится мне как то. :)
    шляпы с широкими полями давным давно изобретены, и служили они всегда от защиты от солнца, а то, что придумали, что они от того, чтоб моча не попадала в лицо, да когда перед дамой шляпу снимал, только потому, что б снять с головы дерьмо- знаете, лично я в этот бред не верю. Не верю и все.
    шелк с какого века использовался? так что про бред этот про нижнее белье только чтоб блохи валились...ну, знаете)))))я над этой выдумкой-просто хохочу.

    ладно, не хочу Вас ни в чем переубеждать или свою точку зрения показывать)) просто немного не так мыслю, извините :)

  • 27 апреля 2012 в 19:52 • #
    Наталья Голубева

    мыслите как изволите))) я же предпочитаю ФАКТЫ и СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ, а не то к чему меня приучили. А факты говорят, например, что ванная изобретена всего ничего - 150 лет назад. На пресловутом Западе. Идея терм, привезенных из крестовых походов, не прижилась, инквизиция - зверствовала... Баню, как таковую русскую баню они не ведали, а те, кто в России свидетельствовал сие - считал варварством... Вот собственно и всё.

  • 27 апреля 2012 в 20:15 • #
    Dietmar Hamm

    ну как можно верить в чушь?

  • 27 апреля 2012 в 22:28 • #
    Aлёна Якоби

    ^^ ванная 150 лет тому назад?
    нифигасе факты)))))))))))))
    мы с Вами точно по разным местам факты находим))

    и что же тогда Петр1 все на европу смотрел? если там даже ванны не было)))))))
    ладно, желаю Вам хорошего настроения :)

  • 27 апреля 2012 в 22:29 • #
    Aлёна Якоби

    а ведь верят))))))))))))

  • 27 апреля 2012 в 22:49 • #
    Наталья Голубева

    :)))

    Часто моются грязнули
    Именно такого мнения придерживались в средневековье, кроме того, купание считалось грехом, а уход за телом рассматривался в то время как одно из проявлений язычества. Священники говорили: «Баня - место более постыдное, чем театр». Оттого мылись люди редко и неохотно. Средневековые грязнули на время приостановили банно-прачечный прогресс. На смену золотым, серебряным и мраморным римским ваннам пришли пошлые деревянные бадьи, куда ведрами наливали горячую воду, в целях экономии оной мылись в бадьях по двое, а то и больше, воду при этом не меняли. И даже такая деревянная бадья была для средневековых жителей предметом роскоши, ее брали напрокат, передавая из дома в дом, чтобы помыться, примерно, раз в месяц.
    Несколько поправили дело крестовые походы: крестоносцы заимствовали на Востоке турецкие бани. Но поскольку посещение этих заведений считалось безнравственным, а учение о благотворном воздействии бань на организм в Западной Европе было забыто, особой популярностью бани не пользовались.
    Впрочем, вскоре людям пришлось поплатиться за эпоху немытости - города и целые страны охватили эпидемии инфекционных заболеваний. С началом эпидемий черной чумы, холеры, сифилиса и других болезней общественные бани вновь закрылись. В середине XIV в. эпидемия чумы унесла 25 миллионов жизней. В XV в. эпидемия сифилиса вынудила закрыть большинство общественных бань, а ванны стали применяться лишь в качестве медицинской процедуры. Причем для этого понадобились специальные правительственные указы, разъяснительные мероприятия и значительные перемены в религиозных настроениях. Только в конце ХVII века, когда было доказано, что принятие ванн помогает лечить многие болезни, люди вновь начали принимать регулярные ванны. И вот в XVIII в. в Европе вновь начали мыться. Посещение бани стало играть и социальную роль: там можно было не только совершить гигиенические процедуры, но посетить врача, дантиста, парикмахера, брачного агента.
    Позже в Англии, в годы правления королевы Виктории, сидячие металлические ванны устанавливали прямо в спальнях, вблизи каминов. А сверкающая никелем и белой кафельной плиткой ванна стала типична в домах только XX века.http://www.agromat.ua/publications/vanna-history

    Вообще ванную снова "изобрели", а точнее пустили к применению вновь не так давно, как Вам хотелось бы верить...))))))

    И Вам, Алёна, всего доброго!)))))))))

  • 29 апреля 2012 в 14:04 • #
    Юрий Пупышев

    Отлично, Людмила! Ваша готовность вселяет надежду. Но людям, решившим освоить эти края, придется все самим развивать. Потому, что не " не развивается" а не развивают. Когда Абрамовича Назначили губернатором Чукотки, Путин успокоил, мол уе выделено чмтыре миллиарда рублей на развитие. Прибыв на место, Абрамович не обнаружил этих четырех миллиардов. Он вложил свои, а бюджетные деньги поручл найти своим людям. Деньги для Чукотки, как выяснилось, по чьей-то "досадной ошибке" попали на Кипр.

    Вот почему я, так уверенно говорю о том, что патриотам, решившим освоить Сибирь и Дальний Восток, придется все делать, расчитывая на свои силы и средства. Думаю, таких найдется мало. А жаль! Вед вы правы. Края потрясающе хороши и богаты. Одним туризмом, заработать можно, не меньше, чем тем, что там производият.

  • 29 апреля 2012 в 18:57 • #
    Людмила Андросова

    Спасибо за ответ

  • 1 мая 2012 в 12:49 • #
    Елена Брешенкова

    100 баллов)))

  • 1 мая 2012 в 15:06 • #
    Aлёна Якоби

    Наталья, по этой ссылке есть передача ТВ называется "Первый класс" http://filmix.net/tv/32219-pervyy-klass-s-ivanom-ohlobystinym-serial-2012.html ВО 2-Й СЕРИИ с 45-й минуты посмотрите пожалуйста эксперимент, о нем рассказывают где-то минут 10. И Вам станет ясно, что личная гигиена важна, но не так уж сильно. Что она не могла привести например к чуме. Если бы все зависило это только от личной гигиены, то уж точно бы 700 лет человечество не моясь не выжило! Все бы на протяжении одной жизни заражались и умирали, а не жили бы из поколения в поколение почти тыщу лет. Так, что кто как моется и для чего-это, наверняка только культура общества.

    То, что вымерло 2/3 населения планеты и после этого начался опять рост и эволюция в обществе, вот это то, что настораживает,и то,настораживает сейчас только потому, что опять идет пророчество, что будет уничтожаться после 2012года население, и это будет опять 2/3 населения. Не знаю, толи все эти пророчества древних были отнесены к чуме, толи то, что ожидается. У нас будет возможность думаю в этом убедится лично.

  • 1 мая 2012 в 15:07 • #
    Aлёна Якоби

    Спасибо Елена, что Вы понимаете. :)

  • 8 мая 2012 в 18:32 • #
    Александр Смирнов

    Соблюдали свои национальные устои и традиции и не лезли со своим уставом в чужой монастырь...

  • 8 мая 2012 в 19:03 • #
    Александр Смирнов

    Наталья,с кем связались,это ж полный неадекват и что самое печальное -не лечится.

  • 28 мая 2012 в 13:23 • #
    Егинбай Сулейменов

    Вы очень грамотный человек, спасибо за ценную информацию! Пусть читают все недоумки, с их имперскими амбициями.

  • 1 июня 2012 в 12:55 • #
    Tatjana Moleva

    Никто не собирается отдавать им всё, рожать детей и т.д. У Вас слишком агрессивная позиция,вы считаете чужое мнение неверным, только потому что оно чужое. Лично вы будете жить на курильских островах? Вас устраивает соседство с вулканами, вы можете обеспечить их защиту? Это РЕАЛЬНО ДОРОГО! У нас такие площади... А вам жалко Курилы. Меня тоже честно говоря жаба душит, но с точки зрения экономической целесообразности, отдать их выгоднее.

  • 1 июня 2012 в 13:19 • #
    Наталья Голубева

    Я, Tatjana Moleva ОСОЗНАЮ, что каждая пядь земли досталась нам от наших предков. Конечно, у нас земли многовато, по мнению многих, можно было с Германией поделиться в ВОВ, а не воевать, вон китайцам тесновато,- претендуют потихоньку... Пять за пядью... Ничего если до Вашей квартирушки доберутся...???

  • 30 апреля 2012 в 11:02 • #
    Дмитрий Соколов

    Вы посмотрите, какого числа опубликована информация... :-)))))

  • 8 мая 2012 в 19:34 • #
    Aлёна Якоби

    а вы прочтите все комменты в этой теме, (хотя бы мои,) что б мне такое писать)))
    веселее темы на Пру, как эта точно-нет.

  • 4 ноября 2012 в 18:40 • #
    Андрей Медведев

    Вы не знаете ситуации с этими островами. Японцам нужны они не из-за территории, а из-за того что там ведется интенсивный промыел рыб. Если чиновники России хотят оставит всех россиян без морепродуктов и рыбы или сделать их по таким ценам, что покупать смогут лишь Путин с Медведевым на сворованные у россиян деньги. Тогда такой сценарий вполне приемлим. Но когда морепродукты продают по цене отборного мяса это означает что на стол россиянам они попадают крайне редко даже сейчас, а что будет, когда они будут завозиться только из-за границы?

  • 25 апреля 2012 в 14:02 • #
    Геннадий Максимович Даничкин

    На очереди - Калининградская область!!!!!! Далее - всю азиатскую часть РФ вернуть Монголии (Чингизхановцам), и так же извиниться перед ними!!!!! А далее всё остальное необходимо раздать претендентам - Печенегам, там, Скифам и другим желающим!!!!! Видно поэтому Медведев и Путин заранее расширяют своё "Московское княжество", чтобы хоть что-нибудь для себя лично или для своего правления оставить, и по возможности побольше, чем по общая площадь только современной Москвы!!!!! - Лично я так думаю, глядя на этих обоих политических недоумков, если сдача ими обоими Курильских островов Японии соответствует действительности!!!!! С уважением, Геннадий Максимович!

  • 30 апреля 2012 в 11:03 • #
    Дмитрий Соколов

    Геннадий, у Вас чувство юмора совсем отсутствует? :-))) Посмотрите, когда опубликована информация...

  • 1 апреля 2012 в 21:45 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    мда-с
    предателей надо уничтожать

  • 2 апреля 2012 в 09:32 • #
    Вадим Николаев

    О Курилах это не шутка? Ощушение как будто в дурдоме живем ( если взять период с 1991г)

  • 2 апреля 2012 в 09:49 • #
    Владимир Прокопчук

    Первоапрельский розыгрыш, конечно. Фигу с маслом им, а не Курильские острова.

  • 27 апреля 2012 в 17:49 • #
    Геннадий Максимович Даничкин

    А что таким как я и лично мне делать теперь, если я, например, такой доверчивый?????

  • 2 апреля 2012 в 10:51 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Пока мы способны шутить по этому поводу - мы непобедимы. И Твиттер как источник информации должен был вас насторожить)

  • 23 апреля 2012 в 00:10 • #
    Денис Семенов

    половину слива, мы теперь задним числом узнаем. так что поверили. у Вас получилось!

  • 5 апреля 2012 в 00:23 • #
    Сергей Киркоров

    5 баллов за розыгрыш ))) Острова-то не самоцель ))). Увеличение морской экономической зоны - вот истинное желание...

  • 5 апреля 2012 в 21:13 • #
    Евгений Буляк

    Что-то не нашел это в блоге ДАМа

  • 7 апреля 2012 в 01:19 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Неужели?) Ищите, Евгений, "должон быть")
    То-то я думаю - и Дмитрий Антальевич пишет - нету и всё)

  • 7 апреля 2012 в 16:56 • #
    Евгений Буляк

    Шутник Вы однако)))

  • 18 апреля 2012 в 14:51 • #
    Юрий Лукин

    Первоапрельская шутка господина Цесельского. Заодно отдадим Калининградсую область германии, карелию-финляндии. Нам пусть отдают Крым, Восточный казахстан. данная шутка могла родиться только у жителя " второй" столицы России.

  • 22 апреля 2012 в 18:41 • #
    Юрий Сидоркин

    ПО ПОВОДУ ПОЛУОСТРОВА КРЫМ- ВАМ НАДО ПОСМОТРЕТЬ ИТОГИ ТУРЕЦКО-РОССИЙСКОЙ ВОЙНЫ.НА КАКИХ УСЛОВИЯХ БЫЛА ПЕРЕДАЧА КРЫМА. ЭТО ЗАБЫТО.

  • 23 апреля 2012 в 11:46 • #
    Ольга Штенгауэр

    Не надо про Калининградскую область даже шутить. Здесь очень крпасиво, такая нам самим нужна)))

  • 23 апреля 2012 в 18:31 • #
    Юрий Лукин

    Не надо раздавать территории, хотя-бы в качестве Первоапрельской шутки. Умный поймет такую шутку, но другие воспрнимают серьезно все то, что иногда шутники пишут по интерненту.

  • 25 апреля 2012 в 13:39 • #
    Александр Калянов

    А у этой ДАМы вообще трудно что то найти, кроме пидарастических возжеланий.

  • 5 апреля 2012 в 22:28 • #
    Сергей Киркоров

    Тут вот родилась идея: а не предложить ли Японии вместо Южных Курил Нагорный Карабах ... в качестве альтернативы? )))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009