Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
25 марта 2010 в 07:22

«Маразм крепчает»

«Маразм крепчает»Ветеранам придется платить за право петь военные песни — Российское авторское общество (РАО) предъявило претензии организаторам концерта хора ветеранов в Самаре, сообщает информационный канал «Вести». Оказывается, за публичное исполнение авторских произведений положен денежный взнос, даже если концерт бесплатный. Ветераны растеряны и не знают, как им дальше петь.

Им вообще не очень понятно, что происходит. Чтобы разобраться, они посетили филиал Российского авторского общества — хотели спросить, когда ветеранам можно петь о войне. И до сих пор надеются, что они что-то неправильно поняли.

«Мы поем, чтобы донести до наших внуков изюминку воспитательного характера. И мы должны платить? Да разве это не преступление?» – возмущается Валентина Шубникова, исполнительница хоровой песни.

В самарском офисе авторского общества показывают фотографию того концерта. Ветераны говорят, что пели как всегда — репертуар не меняется уже 65 лет. Потом названия песен из концертной программки стали материалами в деле, заведенном авторским обществом.

«В отношении исполнения песен на русском языке „Лён мой, лён“, „От героев былых времён“ и „Смуглянка“ была предъявлена претензия к администрации»,— объясняет Татьяна Федосеенко, заместитель директора приволжского филиала Российского авторского общества.

Своих самарских коллег поддерживают коллеги из Москвы. Объясняют: прежде чем выходить на сцену, надо было туда попроситься.

«Для правомерности исполнения этих произведений администрация района должна была получить на это разрешение, заключив лицензионный договор с Российским авторским обществом. Этого сделано не было»,— утверждает Олег Патрин, заместитель генерального директора Российского авторского общества.

Это претензии не к хору, говорят защитники авторских прав, а к тем, кто концерт организовал. У каждой песни есть авторы, и они работали не бесплатно. Это справедливо, но в данном случае непонятно, особенно тем, кто 65 лет назад защитил нашу Родину, а теперь выходит, что от них защищают песни.

А еще в Самаре ветеранам дали совет: если они хотят собраться и петь без всякой организации сверху, необходимо просить разрешения.

«Мы даем концерт бесплатно, и я должен просить (разрешения) спеть песенку? Наверное, мне, человеку, прошедшему годы войны мальчишкой, просить кого-то… это некорректно»,— говорит Петр Горшков, председатель самарской общественной организации «Труженики тыла и ветераны труда».

Народный артист России Оскар Фельцман, написавший музыку к «Огромному небу», «Фронтовики, наденьте ордена», пытается найти объяснение самарской истории. Спрашивает, может, это было выступление за большие деньги? Нет. Концерт был бесплатный.

«Если же это целиком общественное мероприятие, то никаких денег никто никому не должен. Мы должны только ветеранам поклониться и сказать: спасибо вам за вашу жизнь»,— говорит Фельцман.

Государственная Дума в экстренном порядке хочет собрать комитет по культуре. Потому что защита авторских прав — это борьба с пиратством, а не с ветеранами. «Это нонсенс! Совершенно не допустимо, чтобы с тех, кто несет чудную песню народу и поет песни Великой Отечественной войны, кто-то брал мзду. Я считаю, что тут просто маразм крепчает. Дело дошло до полной глупости»,— говорит лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

«Я бы посоветовал руководителям залов, где могут проходить концерты, не брать никаких денег. Сделать по максимуму все бесплатно. Мы благодарны нашим воинам, победителям, героям. Нужно освободить их от любых видов выплаты авторского гонорара»,— считает лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

В Государственную Думу представителей Российского авторского общества обещали позвать. Отметим, РАО — это, по собственному определению, «некоммерческая общественная организация, созданная авторами для реализации и охраны авторских прав в сфере интеллектуальной деятельности». РАО уже прославилось попытками стребовать деньги за исполнение песен с их же авторов. Так, в феврале этого года РАО потребовало выплаты ему около 2,5 млн рублей за исполнение песен американской певицы Бейонсе с устроителей концерта самой Бейонсе. В июле 2009 года РАО успешно защитило в суде права на исполнение песен группы Deep Purple от самой Deep Purple, которая должна теперь заплатить самой себе 450 тысяч рублей, но через РАО, которое оставит себе комиссию за оформление дела.

943
Комментарии (127)
  • 25 марта 2010 в 07:36 • #
    Евгений Заикин

    Кто-то лихо придумал "рубить бабки" через эту "фирму"...
    Когда впервые увидел эту информацию на днях - я сразу и не поверил, думал какой-то розыгрыш?! Так нет - оказалось всё на "полном серьёзе"! И куда только смотрят наши власти? Очередная волна отъёма денег у творческих людей! Но совсем "убило" та наглость с какой всё это делается, особенно с ветеранами и пенсионерами! Надо все дела передать в компетентные органы... пусть наведут порядок! У Остапа Ибрагимовича было 400 честных способов отъёма денег у населения, а ныне вот придумали ещё 400 новых... Ох, и ловкачи же у нас в Отечестве нашем - то пирамиды придумывают, то десятки тысяч ненужных банков, то "фонды" левые, то "разводки" на поставке товаров малоимущим... не страна, а цирк!

  • то 400 способов, а здесь 400% исполнителю, за его же песню..))

  • 25 марта 2010 в 07:40 • #
    Владимир Байдаченко

    МАРАЗМ или БОЛЕЕ.........?

  • Судя по последнему абзацу статьи- маразм..))
    автор спела свою песню, за что должна заплатить СЕБЕ(!), при том том что комиссия с ЭТОГО действа 400% кому-то..

  • 25 марта 2010 в 22:37 • #
    Любовь Пересадова

    Не такой уж это маразм, если кому-то баблос сливается... У нас в Узбекистане это уже давно практикуют... Художник везя свои работы на выставку в другое государство должен взнос заплатить вдвое больший самой стоимости его работ... Причём это в рамках фестиваля, на котором он культуру этой страны представлять будет... Класс!!! От нас научились наверное...

  • Да.. творится черт знает что...
    может и мне подать на защиту прав?
    Раньше золото искал, добывал.. почитай на каждом есть кусочек... Закон же как дышло...

  • 25 марта 2010 в 07:49 • #
    Владислав Зубарев

    Вот бы посмотреть ведомость РАО)))))) А то была информация о том, что никаких денег от РАО на счета авторов так и не поступало. Собрались пацанчики денег замутить по-легкой))
    Ну, например, когда они пытались истребовать у маршруточников деньги за то, что те слушают в маршрутках музыку. Потом с кафешек. Вот кого надо было мочить в сортирах)) А так распоясалась шелупонь.

  • авторы сами себе оплачивают... судя по Deep Purple

  • 25 марта 2010 в 08:10 • #
    Владислав Зубарев

    Там, вообще, была юморная ситуация)) по законам, в том числе и европейским, и американским, если авторы сами исполняют свои композиции, то они никому ничего не платят. Никто не может запретить автору исполнять свои композиции. Ребята из РАО пользуются либо слабой юридической подготовкой оппонентов, либо "заряженными" судьями в судах первой инстанции. Как только они получают профессиональный отпор, как в случае с маршруточниками в Екатеринбурге, их представители сразу начинают походить на пойманного за ухо хулигана из банды Михаила Квакина: начинают нести чушь и мямлить, смотреть смешно)) Думаю, что теперь ребята переступили черту, за которой этот "беспалевный" бизнес прекратит свое существование.
    Да, еще надо залатать "дыры" в законодательстве. А то была такая лазейка еще со времен СССР, по которой 3% от суммы проката должен получать композитор, вот они и получали по два раза: сначала от кинокомпании, а потом и от прокатчиков.
    А случай в Самаре еще и показателен в пане того, насколько потерянное поколение выросло в 90-е годы. Ни мозгов, ни принципов, ни морали!
    Думаю, что если у раошников в Самаре, в ближайшее время сгорит офис и машины, то удивляться парням будет нечему))))))

  • Не думаю, что все так просто..))
    когда шуты правят балом,значит их хорошо крышуют..

  • 25 марта 2010 в 08:36 • #
    Владислав Зубарев

    Безусловно, кто-то дал добро на это. Но, думаю, в данном случае все проще, нашли лазейку и делают деньги. Судя по тому, что больше дел РАО проигрывает, можно сказать, что "крыша" у них не очень влиятельная)) Я думаю, надо создать организацию по борьбе с РАО. Давайте, подлецов к ответу!

  • 25 марта 2010 в 22:45 • #
    Любовь Пересадова

    Да они сами себя давно уже "крышевать" научились..., сами себе и короли и шуты... Всё в семью..., в семью..., - на достаток...! Уже и шутов покупать жаль..., - деньги платить ведь...

  • 25 марта 2010 в 13:16 • #
    Van Helsing

    Да блин берегите воздух Из него мона делать деньги Они так бы с контрафактом и наркоманией вместе с проституцией боролись и со взятками во власти Нашли кого накрячить беззащитных ветеранов Старики ответить не могут да и скулить не привыкли Вот уроды всякие и пользуются!
    Мочить всегда! Мочить везде!
    До дней последних донца!
    Мочить!
    И никаких гвоздей!
    Вот лозунг мой и Солнца!:)

  • 25 марта 2010 в 22:52 • #
    Любовь Пересадова

    Я тоже хотела выше под Маяковского спеть..., про клопа..., но остереглась...Вдруг денег попросют... В старческом маразме не только жадность и скупость проявляется, но и иные, свойственные данному виду клопов черты характера... Да это же слегка постаревшие "братки" из 90-х все эти фишки сейчас разрабатывают и в жизнь проводят... Это к годовщине-то Великой Победы... - такое учудить...? Со Сталином не пропёрло..., ещё чего-нибудь удумаем... Ну как же баблос-то срубить по-быстрому, а то столько затрат на празднование предстоит... Столько ванн из шампанского принять надо-то к Празднику...

  • 25 марта 2010 в 23:17 • #
    Van Helsing

    А без фанатизму!
    Это раньше братки были !
    Таперь все жутко "авторитетные бузнесмэны"!:)
    Идешь в банк-попадаешь к бандюкам!
    Идешь к бандюкам попадаешь в ломбард!
    Пришел в ломбард а это шпана местная!
    Пришел к депутату а это вор в законе или хроник разбитых фонарей! Ой! Бес попутал! Это слуга народа и "авторитетный" бузнис мэн"!:)

  • 25 марта 2010 в 13:16 • #
    Van Helsing

    Да блин берегите воздух Из него мона делать деньги Они так бы с контрафактом и наркоманией вместе с проституцией боролись и со взятками во власти Нашли кого накрячить беззащитных ветеранов Старики ответить не могут да и скулить не привыкли Вот уроды всякие и пользуются!
    Мочить всегда! Мочить везде!
    До дней последних донца!
    Мочить!
    И никаких гвоздей!
    Вот лозунг мой и Солнца!:)

  • 25 марта 2010 в 14:14 • #
    Владимир Байдаченко

    Мочить всегда! Мочить везде!
    До дней последних донца!
    Мочить!
    И никаких гвоздей!

    Вопрос: ЧЕМ?

  • 25 марта 2010 в 14:18 • #
    Van Helsing

    В чистом поле система "Град"!
    За нами Путин и Сталинград!:)
    А в кулацком хозяйстве и пулемет не помеха!
    Это как у прошлым летом с участковым говорили:
    Приходит ко мне и спрашивает, а где у тебя паралабеллум?
    Я ему: Да брешуть люди!
    А где схрон с напалмом?
    Да брешуть люди!
    А говорят что на дальнем огороде у табе танк закопан?
    Ну уж чего нет того нет ! -отвечаю участковому!:)

  • 25 марта 2010 в 14:18 • #
    Van Helsing

    В чистом поле система "Град"!
    За нами Путин и Сталинград!:)
    А в кулацком хозяйстве и пулемет не помеха!
    Это как у прошлым летом с участковым говорили:
    Приходит ко мне и спрашивает, а где у тебя паралабеллум?
    Я ему: Да брешуть люди!
    А где схрон с напалмом?
    Да брешуть люди!
    А говорят что на дальнем огороде у табе танк закопан?
    Ну уж чего нет того нет ! -отвечаю участковому!:)

  • 25 марта 2010 в 14:22 • #
    Владимир Байдаченко

    Ответ понял: Мочить шуткой юмора и русской смекалкой.

  • 25 марта 2010 в 15:53 • #
    Van Helsing

    Самые конструктивные инструменты Круче любого транскглюкатора!
    Еще Бисмарк озвучил:Русских победить невозможно! Можно только развратить, что и делалось до 91 г медлено, но верно
    А в 91 м мы ринулись и оппорились халявным Роялем.
    А в 2008 м наступило горькое похмелье!
    Теперь и аспирин и у пса и у мартышки не помогает.
    Средство одно реальный сектор экономики с социальноориентированным бизнесом, котрый не Кремль а каждый из нас создавать должен Перестать сидеть на хуторах и в избах с краю , а общими усилиями поднять Россию с колен кто как умеет и может И будет нам всем счастье!:)

  • 25 марта 2010 в 15:53 • #
    Van Helsing

    Самые конструктивные инструменты Круче любого транскглюкатора!
    Еще Бисмарк озвучил:Русских победить невозможно! Можно только развратить, что и делалось до 91 г медлено, но верно
    А в 91 м мы ринулись и оппорились халявным Роялем.
    А в 2008 м наступило горькое похмелье!
    Теперь и аспирин и у пса и у мартышки не помогает.
    Средство одно реальный сектор экономики с социальноориентированным бизнесом, котрый не Кремль а каждый из нас создавать должен Перестать сидеть на хуторах и в избах с краю , а общими усилиями поднять Россию с колен кто как умеет и может И будет нам всем счастье!:)

  • О предпоследней строчке, Юрий, решили с А. Максаковым покопать у вас в огороде..)))

  • 25 марта 2010 в 22:01 • #
    Van Helsing

    Мужики! Тока без фанатизму! Огород то большой! Это аж 2,5 га!:) А пошникам завсегда рад, скоро посевная!:)

  • Юрий, применим максимум знания и опыта в поиске большого металлического предмета...
    все сделаем без шуму и гаму..))

  • 25 марта 2010 в 19:22 • #
    Юрий Романов

    МОЧИТЬ МОЧАЛКОЙ!!

  • 25 марта 2010 в 22:05 • #
    Van Helsing

    ММММММММММ! Мочалкой?
    Маловато будет!
    Только дустом усугубленным зоманом , зарином и ипритом!
    Для э
    кстерьеру еще "Циклон" присовокупить!
    Но сам ый верный способ это бинарный газ. В состоянии покоя два абсолютно нейтральных вещесва. При смешении происходит химреакция и биологических объектов после обработки ноль. Единсвенная незадача след остается-трава белая Но месяц пройдет и травка снова зазеленеет, а врагов никого и духу даже не останется, дезактивировать местность не требуется!:)

  • Да, Юрий!!!! Серьезный у Вас подход к проблем!!!! С экологичной безопасностью...
    Вон ниже Юлия, уже доктором согласна присоединиться...

  • 25 марта 2010 в 22:10 • #
    Юлия Чертищева

    Запасусь как я противогазами:))

  • рация, аптечка, противогаз..
    не много???

  • 25 марта 2010 в 22:37 • #
    Юрий Романов

    Юлия! Обязательно захватите с собой костюмчик! (Химзащиты)
    :-)

  • 25 марта 2010 в 22:42 • #
    Юлия Чертищева

    Ну,как это я в мужской компании и без обтягивающего короткого костюмчика?:) Обязательно все захвачу:))

  • 25 марта 2010 в 22:43 • #
    Юлия Чертищева

    Увсе как положено по уставу,так и возьму,лишним не будет:)

  • Юлия, чую что будут в России ВРАЧИ!!!!

  • 25 марта 2010 в 08:09 • #
    Милана Львова

    Я хорошо знаю РАО в Москве. К сожалению, "пацанчиков" там нет,есть милые барышни разных возрастов, прошедших недавно реорганизацию структуры, и страшно переживающих по этому поводу.
    Несовершенство законов приводит к мерзостям. А самарская история -мерзость.
    4 часть ГК РФ приняли,а она вся "в дырках", вот нагло все ее трактуют,кто во что горазд. У нас почти нет юристов,специализирующихся в вопросах авторского права, судьи цепенеют от ужаса при виде дел по этой теме. Разбирают поверхностно,требуют заключения из РАО, как оплота, в их понимании, авторского права и т.п. Вот на выходе,то ли маразм,то ли мошенничество.

  • 25 марта 2010 в 08:11 • #
    Владислав Зубарев

    Точно! Так и есть. При том, что само РАО организация заинтересованная))
    А пацанчики точно есть, просто они, как правило, за спинами "барышень" скрываются))

  • Если принимают такой закон, может это умышленно?
    как вариант...

  • 25 марта 2010 в 08:37 • #
    Владислав Зубарев

    Законотворчество процесс длительный: сначала несколько чтений, потом комментарии, потом корректировка и поправки, исходя из практического применения закона. Такое у нас невысокое качество гражданского законодательства.

  • Отсюда вопрос возникает, это делается умышленно?
    Чем мутнее вода- тем крупнее караси...

  • 25 марта 2010 в 21:46 • #
    Юрий Романов

    мошенничество, Милана.
    Чистой воды.

  • 25 марта 2010 в 23:00 • #
    Любовь Пересадова

    Как незаконченный юрист могу сказать что эти деяния не из области авторского права..., - это самая настоящая уголовщина...Но пока нет таких институтов, чтобы уметь чётко разделять, а пока нет ... - взятки... - гладки... Для этого раньше Совесть была и Лицо (Честь)..., а сейчас сплошные рыла..., даже тех же самых "милых барышень"...

  • 25 марта 2010 в 08:30 • #
    Милана Львова

    Конечно, у нас есть крупные звукозаписывающие концерны, шоу-бизнес и т.д. Есть,кто лабирует их интересы, наши законодатели и чиновники,кому необходима прибавка к жалованью. Вот они и есть "пацанчики", сама наша существующая система. Закон столь непрозрачно трактуется по ряду вопросов,что и "пацанчики" не нужны. Можно вертеть им во все стороны, даже просто по неразумению. В 4 части ГК РФ есть большой простор для юр.казусов. А еще инструкции,добавления,постановления,разъяснения-весь ворох документов рождает "маразм" или потенциальное мошенничество. Кто имел плотно дело с РАО в работе или в суде,меня понимают)))

  • 25 марта 2010 в 08:38 • #
    Владислав Зубарев

    Согласен!

  • +10!

  • 25 марта 2010 в 08:45 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Ок, спасибо за инфо. Страна должна знать своих героев...

  • Знать- для того что бы изжить их..)))

  • 25 марта 2010 в 18:47 • #
    А Максаков

    Кого изживать , посмотрите вокруг, все деньги делают, бросили народ его моральные принципы и хочете моральное общество получить? Кто правит бал негдяи и беспринципные, одним словом хамы. Россию исправит только потрясение, как не горько это говорить. Вы посмотрите незамыленным взглядом
    Ужаснетесь. Блин пойду к Белояну танк выкапывать:-) Порядочные люди не могут остановить эту лавину безнравственности, мне тяжело это говорить но это так:-(
    Наверное упущен переломный момент...

  • Записываюсь в механики-водители..!!!!!
    Опыт есть!!!!!

  • 25 марта 2010 в 22:55 • #
    А Максаков

    Три танкиста , три веселых друга....

  • 25 марта 2010 в 23:06 • #
    Любовь Пересадова

    С удовольствием присоединилась бы к вам с Белояном, в качестве сестры милосердия..., а где территориально танк зарыт-то? У нас в Таше в музее "Афган" стоит один..., не закопаный... Могу адресок скинуть...

  • Адресочки сгодятся..
    В Читинской области, говорят, много осталось, слегка присыпанных...
    Да и сестер бы побольше...

  • 26 марта 2010 в 08:46 • #
    Любовь Пересадова

    Не, в Читинской далеко будет... От нас ближе...

  • За то там МНОГО!!!

  • 26 марта 2010 в 20:24 • #
    Любовь Пересадова

    В 17-м году много крейсеров не было..., один залп..., - но какой!!! Главное правильно его обосновать..., и дальнейшую программу действий, кому надо, вовремя представить (подсуетиться маненько). Тогда и орден ещё срезать можно будет дополнительно..., за то что удовольствие получил...
    Только затем удивляться так искренне не надо, что на месте прежнего гриба другой такой же вырос... Сама логика процесса не меняется..., - это что-то в традиции не совсем по-видимому правильно...
    Может стоит традиции изменить как-то? Может вера какая-нибудь "новая" поможет?
    "Даёшь нано-веру в короткие сроки!!!"

  • ))) залпа вообще не было...
    я предпочту индуизм..)) не рекомендация, но хоть что-то предлагается для повторного просмотра..))

  • 26 марта 2010 в 21:02 • #
    Любовь Пересадова

    Так из нашего танка тоже залпа быть не может..., его внутренности давно уже на медь сдали..., а на эти деньги устроили последний прощальный концерт для Ветеранов, с пловом и кока-колой в 2005 году, теперь, на этот юбилей уже и продавать нечего..., да и ветеранов мало стало... Позиция нашего государства в отношении тех же ветеранов Афганистана, например основана на том, что Узбекистан с Афганистаном не воевал никогда..., и с Фашистской Германией он, этот Узбекистан тоже не воевал, как-бы... А Росии, как всегда, - глубоко на....ть кто с кем и зачем воевал когда-либо...
    Так что все претензии - к СССР теперь!
    Вот ваше сообщество очень созвучно к этой теме, на мой взгляд...
    Ваши музеи хотя бы частично государство содержит...
    Нашими (те которые остались), я не считаю те, которые посвящены разбойнику и бандиту Амиру Тимуру ( чей культ сейчас активно внедряют в головы юных узбекистанцев как объединителя и прародителя нации), а именно реальных музеев реальной истории уже практически нет... Вот уже лет десять они находятся в полном упадке и разрухе..., и это то же, представьте себе, - история! Если я завтра не выйду с ведром краски и не покрашу танк..., назавтра его могут просто вывезти с территории музея, как объект, своим внешним видом, портящий внешний облик города... Поэтому как можем ещё, так и выживаем как общественная организация..., - не до ветеранов уже..., поверьте...
    Касаемо религии - предпочитаю пастофарианство:-)))))
    Для повторного просмотра предлагается тем, кто смотреть в состоянии... всегда и всё, каким измом это не обзови...

  • да... с танком у Вас проблемка вышла...(((
    сожалею... о югах вообще ни чего в прессе...
    на счет просмотров не думаю, что попадаю в указанную категорию..)))
    но "..хорошую религию придумали индусы.." еще хорошо помню..

  • 26 марта 2010 в 21:52 • #
    Любовь Пересадова

    Индуизм - безусловно хорошо..., но только в Индии и чтобы к Гангу поближе..., а то может казус случиться наподобие того, как в нашей мутновато-грязной речушке арычного типа баптистов крестят местных...(второе крещение у них это кажется называется), ... типа они не хотят отходить от текста самого Христа и не признают никакие Евангелия..., но Христос разве когда-либо говорил о том, что заповедует им в местной речке Карасуйке второе крещение принимать...? Я лично такого не помню в святых текстах... Так же, на мой взгляд и с иными религиями..., в подлинном содержании и событиях которых, я и мои предки (ну во всяком случае те о которых я хоть что-то знаю) никак не участвовали... Индуизм в голове русского человека, это тот же маразм, на мой взгляд..., который чаще крепчает..., почему-то...
    Вот то же пасторифанство, например..., - упрощает весь этот современный бред на тему религии, сокращая моё время на осмысление тайных и подспудных идей, глубоко заложенных в священных текстах религиозных концессий...
    И знаете..., - я довольна: там тебе и статистика(?), ... и безусловность Веры, ... и научное объяснение её возникновения. Особенно хороша Церковь Монстра Летящих Спагетти... - Маразм ... отступает помаленечку!
    Рекомендую...,- Ваннегут может спать спокойно..., вместе со Львом Толстым в обнимку...:-))))

  • 26 марта 2010 в 09:43 • #
    Алена Артамонова

    Выкапываю томагавк!

  • будем скальпы сушить??? и на пояс..!

  • 25 марта 2010 в 19:46 • #
    Юлия Чертищева

    Мда, действительно маразм. Сейчас ветеранам петь запрещают, а потом что жить и сообще о себе напоминать запретят. Ветераны ВОВ - это часть нашего общества, это люди,котрые не жалели себя на войне. А теперь получается,что общество их же и стесняется как каких-то прокаженных! Позор!

  • Уже не знают на ком состричь купоны...
    Их то и так осталось ...

  • 25 марта 2010 в 21:48 • #
    Юлия Чертищева

    Пусть им хоть дожить спокойно дадут. Они наверное уже сожалеют о своих подвигах?:(.
    За что, спрашивается, боролись?

  • Благо что мой дед, (100 лет ему еще прожить), не пользуется интернетом... иначе бы точно пошел к Ю. Белояну танк выкапывать.., не смотря на сои все пройденные войны..

  • 25 марта 2010 в 21:58 • #
    Юлия Чертищева

    Это я уже скоро пойду танк выкапывать:)),мне бабушка сказала куда закопала:))

  • я уже записался с Максаковым на танк..)) механиком-водителем...
    люблю порулить...

  • 25 марта 2010 в 22:03 • #
    Юлия Чертищева

    А меня врачом возьмете? У меня аптечка есть, я за вами поеду и военно-полевой госпиталь разверну:))

  • Предлагаю радисткой Ю...

  • 25 марта 2010 в 22:08 • #
    Юлия Чертищева

    Ладно, пойду радисткой,но аптечку все же захвачу:)

  • Предметный подход!! Спасибо!!!

  • 25 марта 2010 в 22:22 • #
    Юлия Чертищева

    Всегда готова!:)

    • Комментарий удален
  • 25 марта 2010 в 20:56 • #
    Юрий Романов

    Вот так и произошла ещё одна приватизация....

    Абсолютно в духе 90-х...

    Посмотрим, кто главный приватизатор...
    А главный приватизатор - РАО

    А кто такой РАО?
    а вот кто такой РАО: .......

  • 25 марта 2010 в 20:56 • #
    Юрий Романов

    Председатель Совета директоров РАО

    Федотов Сергей Сергеевич

    Родился 7 сентября 1977 года. Окончил Российский государственный гуманитарный университет. В сфере охраны авторских прав работает с 1997 года. С 1999 по 2003 годы работал в должности Генерального директора музыкального издательства при Российском Авторском Обществе, с ноября 2003 года - первый заместитель председателя Правления РАО, с ноября 2004 года - председатель Правления РАО. В 2003 году Патриарх Московский и всея Руси Святейший Алексий Второй наградил его медалью Святого Благоверного Князя Даниила Московского, а в 2004 году - орденом Преподобного Сергия Радонежского. Кавалер Ордена "Слава России". В 2005 году награжден дипломом ЮНЕСКО "За большой личный вклад в сотрудничество Российской Федерации и Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры". Заместитель руководителя Экспертного совета по авторскому праву и смежным правам при Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, член Комитета по интеллектуальной собственности Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации, член Кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности. Свободно владеет английским языком. Автор публикаций в периодических и специализированных изданиях.
    С 13 декабря 2007 г. - Генеральный директор РАО.
    С.С. Федотов является членом Авторского Совета РАО.

  • 25 марта 2010 в 20:57 • #
    Юрий Романов

    Первый заместитель Председателя Совета директоров РАО

    Федотова Вера Владимировна

    Заслуженный экономист Российской Федерации.
    В 1975 г. окончила Московский автомобильно-дорожный институт и в 2001г. институт профессиональных бухгалтеров России.
    С 1978 г. - бухгалтер отдела международных расчетов по импорту прав Валютного управления Всесоюзного агентства по авторским правам. С 1994 г. - начальник отдела валютных расчетов РАО. С 1997 г. - заместитель главного бухгалтера РАО. С 2000 г. - главный бухгалтер РАО. С ноября 2004 г. - первый заместитель председателя Правления РАО, с 15 февраля 2008 г. - первый заместитель Генерального директора РАО.

  • 25 марта 2010 в 20:58 • #
    Юрий Романов

    Росохранкультура
    http://www.rosohrancult.ru/activity/akred/

    Росохранкультура обращает внимание: организация по управлению правами на коллективной основе (далее – ОКУ), получившая государственную аккредитацию, вправе осуществлять управление правами и осуществлять сбор вознаграждения не только в пользу тех правообладателей, с которыми она заключила договоры, но и в пользу тех правообладателей, с которыми у нее такие договоры не заключены. При этом факт получения государственной аккредитации не наделяет аккредитованную ОКУ правом представлять интересы государства и действовать от его имени, а проведение проверок сотрудниками аккредитованных ОКУ не является формой государственного контроля (надзора).

    Таким образом, отношения между аккредитованной ОКУ и пользователем, в том числе по поводу проводимых проверок, регулируются соответствующим лицензионным договором.

    В случае превышения аккредитованными ОКУ полномочий просим сообщать письменно в Правовое управление Росохранкультуры по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

    Список организаций по коллективному управлению правами на коллективной основе, получивших государственную аккредитацию

    Управление исключительными правами на обнародованные музыкальные произведения (с текстом или без текста) и отрывки музыкально-драматических произведений в отношении их публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции (подпункты 6-8 пункта 2 статьи 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации):

    Общероссийская общественная организация «Российское Авторское Общество» (РАО) (приказ Росохранкультуры от 15 августа 2008 г. № 16).

    Осуществление прав композиторов, являющихся авторами музыкальных произведений (с текстом или без текста), использованных в аудиовизуальном произведении, на получение вознаграждения за публичное исполнение или сообщение в эфир или по кабелю такого аудиовизуального произведения (пункт 3 статьи 1263 Гражданского кодекса Российской Федерации):

    Общероссийская общественная организация «Российское Авторское Общество» (РАО) (приказ Росохранкультуры от 15 августа 2008 г. № 15).

    Управление правом следования в отношении произведения изобразительного искусства, а также авторских рукописей (автографов) литературных и музыкальных произведений (статья 1293 Гражданского кодекса Российской Федерации):

    Некоммерческое партнерство «Партнерство по защите и управлению правами в сфере искусства» (УПРАВИС) (приказ Росохранкультуры от 16 декабря 2008 г. № 140).

    Осуществление прав авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждения за воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях (статья 1245 Гражданского кодекса Российской Федерации):

    Дата проведения заседания аккредитационной комиссии назначена не была.

    Осуществление прав исполнителей на получение вознаграждения за публичное исполнение, а также за сообщение в эфир или по кабелю фонограмм, опубликованных в коммерческих целях (статья 1326 Гражданского кодекса Российской Федерации):

    Общероссийская общественная организация "Общество по коллективному управлению смежными правами "Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности" (приказ Росохранкультуры от 6 августа 2009 г. № 136)";

    Осуществление прав изготовителей фонограмм на получение вознаграждения за публичное исполнение, а также за сообщение в эфир или по кабелю фонограмм, опубликованных в коммерческих целях (статья 1326 Гражданского кодекса Российской Федерации):

    Общероссийская общественная организация "Общество по коллективному управлению смежными правами "Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности" (приказ Росохранкультуры от 6 августа 2009 г. № 137)";

    Протокол заседания аккредитационной комиссии от 4 августа 2009 г. № 6
    http://www.rosohrancult.ru/upload/rosohrancult/rosdocs2009/protokol6.pdf

    Протокол заседания аккредитационной комиссии от 4 августа 2009 г. № 7
    http://www.rosohrancult.ru/upload/rosohrancult/rosdocs2009/protokol7.pdf

  • 25 марта 2010 в 21:00 • #
    Юрий Романов

    Здорово, правда? ))))
    Как рулили чиновники, так они и рулят по сей час...

  • 25 марта 2010 в 21:06 • #
    Юрий Романов

    DEEP PURPLE : РАО защитило группу Deep Purple от нее самой

    15 июня 2009 года Кировский районный суд Ростова-на-Дону вынес вердикт, который иначе, нежели абсурдным, назвать невозможно. После выступления Deep Purple в Ростове-на-Дону представители РАО Южного округа, действуя на основании статьи 1242 ГК, предъявили в суд иск от лица музыкантов Deep Purple. Нарушителями в иске названы... сами музыканты группы, а ответчиком - организатор концерта, ООО "Юг-арт".

    Подробнее ==>> http://www.zvuki.ru/R/P/20445
    ============================================

    Прокуратура Москвы нашла нарушения в организации концерта Бейонсе в Москве. Проверка установила, что Российскому авторскому обществу не заплатили отчислений.
    Подробнее ==>> http://www.infox.ru/afisha/music/2010/02/11/RAO_tryebuyet_otchis.phtml

    =====================================

    «Машина времени» оказалась причастна к сотворению уголовного преступления в Казани....
    Подробнее ==>>http://www.business-gazeta.ru/article/13569/14/
    ================================

    Комментарии как говорится.....

  • Юрий, Вы как всегда, ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ точно все характеризуете!!!! Спасибо!!!!!!

  • 25 марта 2010 в 21:37 • #
    Юрий Романов

    Во СЛАВУ БОЖИЮ! - Никоалй Алексеевич.

  • А мне про танк понравилось, у Белояна)))

  • 25 марта 2010 в 21:44 • #
    Юрий Романов

    Про танк мне тоже понравилось у Юрия.
    У него вообще по-моему вообще всё очень всё тонко получается подметить.

  • Что есть- то есть!!

  • 25 марта 2010 в 22:57 • #
    Сергей Григорьевич Каменев

    " А владелец роскошных палат
    Еще сном был глубоким объят...
    Ты, считающий жизнью завидною
    Упоение лестью бесстыдною,
    Волокитство, обжорство, игру,
    Пробудись! Есть еще наслаждение:
    Вороти их! в тебе их спасение!
    Но счастливые глухи к добру..."
    Н. Некрасов.
    Но "счастливые" были в 1858 году.

  • На то она история..
    та самая, которая...

  • 25 марта 2010 в 23:56 • #
    Любовь Пересадова

    Предлагаю открыть "Доску Позора"..., только им-то всё фиолетово..., в сиреневых очках... Вот если рублём наказать... Да, когда-то для таких это было весьма действенным средством... И... вопрос ещё каким...? Если Российским..., - не поможет, на зелёные они уже тоже не клюют... А, - надо крови на ночь не дать, хотя бы разочек...

  • разочек не поможет.. очухается и вновь за свое возьмется...
    ОНО уже в крови у них...

  • 26 марта 2010 в 08:39 • #
    Любовь Пересадова

    Если клопа от крови отлучить..., это действует..., а ещё китайские пытки всякие применимо-действенны бывают.... А может микрочип в голову вживить ... с установкой делать добро людям и нести свет цивилизации в массы, а не разрушение и тревогу... Здесь на сайте врачи были кажется..., это явно их тема...

  • врачи???
    таким только осина может помочь...

  • 26 марта 2010 в 08:56 • #
    Любовь Пересадова

    Всё это басни про осину и серебряные пули..., всё это они сами выдумали, чтобы жить и цвесть нескончаемо... Таким только микрочип..., и в кабинет... - зарплату отрабатывать...

  • Нет! Кабинет ЭТО слишком... надо Сибирь осваивать..

  • 26 марта 2010 в 19:59 • #
    Любовь Пересадова

    Не..., - порядок в стране тогда будет, когда чиновником быть страшно будет.... Когда дети малые в дет.саду, на вопрос: - Кем ты мальчик быть хочешь?..., отвечать станут: - Только не чиновником... , тетенька.... А в Сибири уже осваивать нечего скоро будет, кроме самогона и клещёй энцефалитных... Всё остальное с помощью нано-технологий из песка под ногами скоро добывать будут...
    Так что нужно зрить в корень..., так сказать, - решать проблему на корню...: - чип и .... в кабинет...., за бесплатно!

  • не соглашусь...
    песок состоящий из SiO2 не может дать того что надо..
    детей с детства спецназом пугают..(очередная тема, еще на модерации https://professionali.ru/Topic/20641861)
    а управлять страной все равно НАДО.. но не так как сейчас..

  • 25 марта 2010 в 23:13 • #
    Любовь Пересадова

    Это тот который раем заведует (акционерное общество по В.Пелевину) чит. ЗАО "Рай", а пишется РАО, только его Самарское отделение...

  • 25 марта 2010 в 22:38 • #
    Юрий Романов

    А весёленькая получилась тема! ))))

  • Мрачновато-веселая..
    думаю, что хватит ума у сидящих сверху- разрулить достойно конфликт.. Такие мелочи точно вскипятят народ...

  • 25 марта 2010 в 22:52 • #
    Юрий Романов

    Да, Николай Алексеевич,... хотел добавить это самое слово - мрачновато-.... но, поостерёнся что то.
    И так все люди здесь у нас адекватные, прекрасно понимают что и к чему.

    А этот самый РАО уже как бы и сам решил обратиться в ГД с предложением по этому конфликту...

    И нет у меня никакого слова на них, кроме .... назвать их именем собаки-девочки (на букву "С" во множественном числе)

  • 25 марта 2010 в 23:07 • #
    А Максаков

    И что противно то что такой бездушный человек был отмечен церковью, вот искали духовность в церкви, после потери партийной совести:-) Все идем в староверы, церковь тоже бизнесом занялась, делом бы кто занялся.

  • 25 марта 2010 в 23:18 • #
    Любовь Пересадова

    Так дураки важны для "дел таковых"... Умных туда не пускаютьььььььььььььььььььььььь!

  • 25 марта 2010 в 23:40 • #
    А Максаков

    Да Любовь у меня тоже дежавю , только на ум приходит Минин с Пожарским, правда Россия уже переживала похожий этап в 20-х, но на это время приходился и подъем культурный , Есенин , Маяковский, Булгаков....


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009