Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Начало возвращения Союза?
2 апреля 2010 в 15:47

Начало возвращения Союза?

Последние разговоры о единении трёх славянских республик (теперь стран) Украины, России, Белоруссии поднялись с новой силой. К чему бы это?
Есть мнение, что процесс кристаллизации нового блока в старых границах царской России начнётся с двух — трёх смелых… или глупых…?
А вообще, есть ли альтернатива объединению? Весь процесс цивилизации не что иное как постоянное направление к глобализации и деструктивности общности стада шизоидных обезьян.
Может мне кто-то аргументированно утверждать, что индивидуализм прогрессивное качество? Особенно для слабого гос. образования.

«Объединяясь, самые маленькие государства процветают; из-за разногласий рушатся самые великие государства».
Саллюстий

267
Комментарии (40)
  • 2 апреля 2010 в 19:25 • #
    Юлия Чертищева

    Против объединения ничего против не имею. Но к чему все это?
    РФ пока со своими субъектами разобраться не может:)
    Может как - нибудь попозже,лет так через 50-60?:)

  • 2 апреля 2010 в 19:38 • #
    Василий Berdyugin

    Не было бы никаких проблем, если бы более умные соседи уже не объединялись бы на своих условиях, и против нас, как сырьевого монополиста.
    Как говорится;
    "В кругу друзей не щёлкай клювом"! )))
    Можем дождаться того как к нам, с демократическими намерениями, полетят "томогавки" для защиты демократии...!

  • 2 апреля 2010 в 19:47 • #
    Юлия Чертищева

    Даже если не дожидаясь объединиться, все равно полетят:))

  • 2 апреля 2010 в 22:55 • #
    Андрей Моисеев

    Согласен можно подружиться с кем угодно. Яркий пример союз с Белоруссией. Наш главный санитар ужепытался бороться с белорусским молоком ну не ужели это государственный уровень дружбы. Только стало "мирно" в Чечне вспыхивает Дагестан. Давайте лучше у себя наведем порядок с экономикой и т. д.

  • 2 апреля 2010 в 19:45 • #
    Van Helsing

    Юля! Бэзил прав!
    Кто опоздает то не успеет!
    Только за объединением не понимание стоит А Матрица перезагрузка!
    Мы будем жить и "петь" по новомууууууууууууууу!:)

  • 2 апреля 2010 в 19:57 • #
    Таня Иванова

    За и только За, Пусть они живут сами по себе. А креатив всегда должен быть впереди!!!

  • 2 апреля 2010 в 20:15 • #
    Василий Berdyugin

    А разве творчество (креатив) может быть индивидуальным?
    Вся сила, самых слабозащищённых животных, в умении объединяться в стаи, стада... СНГ)))
    Что ваш креатив впереди? Если он впереди тебя одной, а вокруг пустота?Кому он нужен тогда? Если никогда и никого рядом?

    Кого Бог хочет погубить, того он сначала лишает разума.
    Софокл

    Не рассуждай с детьми, с женщинами и с народом.
    Пифагор

  • 2 апреля 2010 в 21:00 • #
    Таня Иванова

    А я и не имела ввиду индивидуальность, я имела ввиду обьединение, я всегда за стадионы!!!

  • 2 апреля 2010 в 21:31 • #
    Василий Berdyugin

    Да я понял...
    Настоящая певица не может публику не любить!
    Что мы одни?
    Но лично мне слишком большие толпы как-то не очень симпатичны...
    Там уже не коллектив, а немного на стадо смахивает.
    Предлагаю Тане художественную фотосессию.
    У меня знакомая, тоже Таня Иванова
    Так что уже симпатична...)))

  • 2 апреля 2010 в 21:43 • #
    Андрей Стадник

    Стадион? Хорошая идея...
    Я тоже за "стадионы". С пиететом отношусь к Пиночету...

  • 2 апреля 2010 в 21:50 • #
    Таня Иванова

    Причем Здесь "Стадион" Пиночета и обьединеная культура, не слишком -ли для директора BFM Group , с точки зрения взглядов, а может быть морали

  • 3 апреля 2010 в 11:01 • #
    Андрей Стадник

    Шокировал Вас немного? Но ведь культура (настоящая культура, а не та навязываемая попса), не имеет границ. Соответственно, речь не о ней.

  • 3 апреля 2010 в 11:07 • #
    Таня Иванова

    Теперь , понятно. Беру свои слова обратно. Вы правы,насчет "навязывания", А, если будет время , послушайте мои песни

  • 2 апреля 2010 в 21:42 • #
    Таня Иванова

    Спасибо!

  • 3 апреля 2010 в 00:26 • #
    А Максаков

    И чтоб понять мою печаль в пустое небо посмотриии....

  • 3 апреля 2010 в 10:57 • #
    Таня Иванова

    Это уже что-то значит. Кстати, когда я работаю ретро-программу(а это происходит всегда), слова подхватывают даже семилетние дети

  • 3 апреля 2010 в 14:48 • #
    А Максаков

    В нашей музыке сложно с аранжировкой но мелодичность присуща нашей культуре. Еще появятся личности что заставят говорить о Русском феномене
    Еще зазвучат народные потаенные ритмы с эстрады
    Были опыты Ариэля, сейчас Шевчук сделал целый концерт основанный на ритме плясовых песен, присущих поморам и казакам, что интересно эти ритмы присуще ирландцам
    Но это отдельная тема
    А ретро возврат обусловлен примитивностью современной поп культуры, я порой просто удивляюсь низкому качеству отдельных хитов, ритм стержень вокруг которого сбит гвоздями халтурными откровенно слабый гниленький материал
    Пока наша поп культура копирует изведанное(даже пионеры -Цветы как прекрасен этот мир можно сказать ремейк бьютефул дей)подождем накопят мастерство и переосмыслят попытки есть и не слабые

  • 2 апреля 2010 в 21:57 • #
    Василий Berdyugin

    Да нема за шо..))
    Пока только слова

    Кстати, с наступающим в Воскресенье праздником!
    Красьте яйца. (как в СССР)

  • 3 апреля 2010 в 09:17 • #
    Геннадий Князев

    Если мы хотим хорошо жить, а не выживать, то альтернативы объединению наших бывших республик (ныне государств) по образцу и подобию Евросоюза нет.
    И это рано или поздно обязательно произойдет в силу объективных причин. Это геополитика и от нее не убежать......США простирают свои интересы на весь земной шар, но 1/6 часть суши в силу исторических причин наша.......и отдавать ее глупо и неосмотрительно.
    В России уже сейчас каждый десятый - гастарбайтер из бывших наших республик, а нам для устойчивого развития нужно еще больше.
    От интеграции и глобализации не уйти - объективный процесс развития общества.

  • 4 апреля 2010 в 08:12 • #
    Василий Berdyugin

    Вот именно!
    Но я просто не понимаю антиглобалистов?
    Ведь это представители цивилизованных обществ?
    Они что, истории человечества не знают?

  • 4 апреля 2010 в 08:21 • #
    Геннадий Князев

    Антиглобалисты в основном молодежь, которой побунтарить хочется.....себя показать.......все мы в молодости революционеры в той или другой степени. Где и кто сейчас хиппи 60 - 70-х годов?!

  • 4 апреля 2010 в 10:08 • #
    Василий Berdyugin

    Категоричность, как известно, признак ограниченности.
    А молодости всегда свойственен максимализм категоричности. (((

    Печально, что дурь правит миром.

  • 5 апреля 2010 в 07:41 • #
    Владимир Байдаченко

    Русский или татарин могут быть в России гасторбайтерами?
    Сколько угодно!
    МАРАЗМ!!!!!!!

  • 5 апреля 2010 в 08:24 • #
    Геннадий Князев

    разговор шел о таджиках, узбеках, молдаванах, украинцах и т.д.

  • 3 апреля 2010 в 20:41 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Очень грустно.
    В Китае, на бесплатные курсы русского языка - очередь на 1.5 года вперед, В Ярославле принимают курсантов из Вест-Пойнта для обучения рускому языку, структуре Российской армии и экскурсий-путешествий в Сибирь(Вести в субботу)
    А теперь подумайте: ДЛЯ ЧЕГО НА ЭТО ТРАТЯТЬСЯ ДЕНЬГИ США И КИТАЯ?
    А мы все пережовываем или объединиться или нет.
    Вопрос стоит так- кого будут обслуживать славяне или тех, или других, поэтому я за объединение и чем быстрее тем лучше будет.

  • 4 апреля 2010 в 08:17 • #
    Василий Berdyugin

    Мне интересно уже другое?
    В чём смысл сепаратизма? Почему люди разбегаются непонятно?
    Ведь для нас всех нет выше цели, чем быть едиными?

    Хотел вот противников союза услышать?
    Немного их понять...

  • 4 апреля 2010 в 14:19 • #
    Гореин Николай

    Да ведь не люди разбегаются. Правители. Есть, конечно, всегда небольшая часть общественности, которая тяготеет не то, чтобы совершенно обособиться, а скорее примкнуть к иной державе или сообществу. Ну, что же. Это тоже объективные процессы в силу исторических или национально-этнических особенностей.
    У власть имущих или деньги предержащих чаще всего свои понятия и потребности. И эти потребности не всегда, а наоборот, почти всегда отличаются от надеж и чаяний народа, людей, которыми они управляют. Да неужели народ Украины (не будем говорить за все население 3-4 западных областей, это отдельная тема) за то, чтобы быть в контрах с Россией?! Да брехня все это. Не меньше половины смешанные семьи, а русскоговорящих и того поболее. Что за бредятина эти противопоставления родных и родственников друг другу. Да у нас в Питере через 2 человека на третьего -украинец, или по крайней мере выходец из Украины, имеюще там глубокие и крепкие корни. А друзья и товарищи, которые часто лучше родственников, с которыми учились, служили, работали, просто дружим всю свою сознательную жизнь. Мы что за разъединение и самостийнисть? Глупости все это. Мы -один народ.
    А вот правители и правительства -совсем другой коленкор. Власть портит и жажда ее часто берет верх над здравым смыслом. А так ведь и там и здесь в правительствах сидят представители одних и тех же национальностей. Надо ли приводить биографические данные министров, генсеков и президентов. И смех и грех...
    Одни и те же люди по разному ведут себя на бытовом уровне и у руля. Так что ориентируйтесь на большую часть здравомыслящего народа , а не на действия правительств, которые как всегда, далеки от народа.

  • 5 апреля 2010 в 13:27 • #
    Василий Berdyugin

    Нееее други!
    Не всё так просто.
    Вы думаете у власти сидят люди глупее нас? Скорее умнее и не в один раз?
    А зачем же тогда им славянский раздор? Да очень просто. У всех свои проблемы. У кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий.
    Для решения ИХ проблем, решать наши проблемы, не обязательно. Но что ещё интереснее, бывает даже важнее раздувать тление проблем, чтобы под дымок, под эмоциональный крик - свою шкуру добром набивать . Я ни сколько не удивлюсь, если этот показательный развод выгоден всем сторонам, а не какой-то одной?

  • 5 апреля 2010 в 22:08 • #
    Гореин Николай

    Что же тут нового? Именно об этом я и сказал выше.

  • 5 апреля 2010 в 14:54 • #
    Владлен Колотилин

    Попытка сохранения плутократической системы правления.

  • 5 апреля 2010 в 21:12 • #
    Василий Berdyugin

    Почему попытка...?)))

  • 6 апреля 2010 в 09:01 • #
    Владлен Колотилин

    Да . Согласен . Сегодня для них реальных угроз нет.

  • 6 апреля 2010 в 05:25 • #
    Татьяна Жилина

    нам росам надо быть/жить вместе. Не дело идти под знамена других против своих. А уж в своей семье сами будем разбираться, сами будем друг друга поддерживать. Украинское сало, сахар, белорусский картофель, русская нефть - все это наше общее, мы едины тем, что мы все РОСЫ...

  • 6 апреля 2010 в 07:41 • #
    Владимир Байдаченко

    А как же принцип: разделяй и ... продавай?

  • 6 апреля 2010 в 09:49 • #
    Татьяна Жилина

    это не принцип, а тараканы в голове тех, кому хочется себя князем во власти почувствовать... далекие наши предки понимали, что объединение себе подобных нужно, поэтому объединяли княжества... в чем сегодня другая ситуация? В нашу сторону как шли чужаки, так и идут под различными предлогами... не дело разъединяться нам росам, Москву и Киевскую Русь по разные стороны держать...

  • 6 апреля 2010 в 10:32 • #
    Владимир Байдаченко

    Согласен полностью. Но возникают вопросы:
    кто разделил и зачем?
    Кто мешает объединению?
    Что бы ответить опять приходиться возвращаться к тому же принципу (см. выше).
    Очень бы хотелось услышать другие мнения.

  • 7 апреля 2010 в 04:22 • #
    Татьяна Жилина

    те, кому страсть как хочется рулить, властвовать, торговать и на этом наживаться... но это все временно... когда жареный петух клюнет, включат мозги, вспомнят, что мы братья... а пока играются в сами с усами, не понимая, что они рабсила для НАТО...:)

    кто разделил и мешает? - это давно известно; и почему - тоже. Главное, чтобы народ понимал суть происходящего, не был равнодушен к происходящему....

  • 21 апреля 2010 в 21:28 • #
    Василий Остапчук

    В СССР сначала упала экономика примитивного социализма, а потом и социалистическое государство. В основе социалистического государства дежала диктатура пролетариата.
    Все это вкладывается в теорию о 2 стадиях развития социализма. Первым об этом заявил Ильенков.
    20 лет болтания между капитилизмом и социализмом ни к чему хорошему для большинства людей в СССР не привели.
    Поэтому в СНГ либо большинство признает что другого лучшего чем эксплуатация человека человеком не придумаеш, либо придет современный социализм и современное социалистическое государство. Этот процесс можна назвать как модернизация СНГ.

  • 22 апреля 2010 в 06:18 • #
    Владимир Прокопчук

    Будущее за экономическим объединением и глубокой интеграцией славянских народов. Как это было при СССР.
    Это только вопрос времени. Несмотря на то что нравится это кому то или нет.

  • 22 апреля 2010 в 09:33 • #
    Василий Berdyugin

    А как иначе?
    Мне просто интересно как другой путь можно объяснить?
    Чужие, вечно воевавшие между собой, государства Европы объединяются, а страны практически одного языка вдруг ссорятся?
    Не прикол ли...?))) Не издевательство ли над здравым смыслом?


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009