Не смотри в глаза солдата...
31 мая 2009 в 11:13

Не смотри в глаза солдата...

Зацепили слова, сказанные поэтессой Юлией Брайн — о глазах солдат, вернувшихся с войны…

Не смотри в глаза солдата,
В них увидишь только боль.
Душа войнами распята,
И огнём судьбы объята…
Жизни кто дал эту роль?

Не смотри в глаза невесте,
Или матери солдата.
Там увидишь ты «груз двести»,
И плохие войны вести…
Где стоит одна лишь дата!

Не смотри в глаза ребятам,
Что пришли с войны домой.
Счастья нет в миру солдатам,
Души их смертями смяты…
Скручены самой судьбой!

Не смотри в глаза солдата,
В них увидишь только боль…

163
Комментарии (24)
  • 31 мая 2009 в 11:21 • #
    Maxim -Wu Ming

    как сказал один из моих друзей

    русские мужчины, или готовятся к службе в армии, или служат в армии или вспоминают об армии...

  • 31 мая 2009 в 12:54 • #
    Ирина Посиделова

    Это ваши стихи?
    Пронизаны какой-то болью.
    Я бы никогда своего сына не пустила ни на какую войну,это бойня,которую создают мужчины,которые никогда не вынашивали и не рожали детей.
    Если бы они хоть раз испытали это,то никогда бы не было войн.

  • 1 июня 2009 в 08:56 • #
    Александр Гунькин

    Интересная позиция! А кто будет защищать от агрессора?
    Пусть защищают и погибают другие...?

  • 1 июня 2009 в 20:02 • #
    Ирина Посиделова

    А где вы видите агрессора?Нам кто-то угрожает?
    Побойтесь Бога,в самом деле.
    Хватит искать врагов,это уже проходили.
    Своих уничтожили в лагерях и тюрьмах больше,чем на войне.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 2 июня 2009 в 09:39 • #
    Александр Гунькин

    Пока у нас есть армия, никто не угрожает, но попробуйте распустить армию и завтра .... даже страшно представить.
    Вопрос не в том, сколько было уничтожено в разные периоды истории .
    Вопрос в Вашей позиции. Пусть погибают другие, а свое чадо я сохраню. Другие дети ничего не стоят, а мой ребенок бесценный. Вы, наверное, и служить срочную его не пустили, "откосили" от Армии.
    Снимите "очки", пораскиньте мозгами и Вы увидете, что мир не только из добрых и порядочных людей.
    Вы не единственная, кто рожает и вынашивает детей.

  • 2 июня 2009 в 10:19 • #
    Ирина Посиделова

    Классная позиция - "вы не единственная" - так родите и я на вас посмотрю -это первое.
    Второе - у меня дочь и внучка,а был бы сын,да откосила бы.
    В нашей армии нельзя служить с тем,что там происходит.
    Давно служили?
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 2 июня 2009 в 10:51 • #
    Александр Гунькин

    "Дедовщина" была во все времена. Она имеет и положительные и отрицательные стороны.
    Вы сами ответили на вопрос про агрессора.
    Я не рожал,Вы правы. Вы не служили и имеете представление об армии только из СМИ, кинофильмов и рассказов других матерей.
    Вопрос о службе. Я служил давно, радист 1 класса и этим горжусь. Сын вырнулся из армии год назад. Пошел в армию по моему настоянию. Модно было "откосить" от армии.
    Армия-это школа мужества, когда мальчишка становиться мужчиной. Ущербными считаю тех, кто откосил от армии.
    Есть интересное наблюдение!
    Кто "откосил" от армии, громче всех отмечает 23 февраля!
    "Комнатные" мужчины и по отношению к женщине ведут себя соответственно.
    Интересно узнать, муж Вашей дочери служил в армии?
    Если бы у Вас была возможность, какого жениха, при всех прочих равных позициях, Вы пожелали бы своей внучке?, отслужившего или "откосившего"?
    Надеюсь на откровенный ответ.

  • 2 июня 2009 в 11:03 • #
    Ирина Посиделова

    Такого,как Никита Халявин,например.
    Вы ещё возьмите детей наших "бонзов" и иже с ними.
    Не могу сказать ,что они ущербны.
    А вот те,что в нашей теперешней армии служили,нуждаются в психологической помощи.
    Меня приглашали на реабилитацию ребят в наш военный госпиталь,но я отказалась,тогда побоялась взять на себя ответственность,не была готова.
    Сейчас,по прошествии времени,пошла бы,но в данный момент,не могу.
    С уважением и почтением,Ирина.
    Вам не кажется,что тема несколько другая?

  • 2 июня 2009 в 11:08 • #
    Александр Гунькин

    Хорошо, закроем диалог.
    Благодарю за ответы!
    С уважением.

  • 2 июня 2009 в 15:59 • #
    Юрий Фоменко

    Откосившие - ущербны однозначно. По определению.

  • 2 июня 2009 в 16:03 • #
    Ирина Посиделова

    Это что же я одна женщина тут отдуваюсь за всех женщин?
    Хорошенькое дело!
    Прощайте,мужчины!
    Кого же вы защищать будете,не нас ли или себя?

  • 2 июня 2009 в 15:53 • #
    Юрий Фоменко

    В 1986 году мой друг вернулся из Афгана. Служил в ВДВ. Отмечали его возвращение и жена моего одноклассника выдала очень похожее мнение. Все были возмущены до предела... Запомните, Ирина, у России только 2 союзника: армия и флот.

  • 31 мая 2009 в 13:01 • #
    Maxim -Wu Ming

    Ирина есть замечательный фильм советского периода.

    он называется "ТРЯСИНА"

    рассказывает о том как в период Великой Отечественной войны, мать прятала своего сына в чемодане на чердаке.

    найдите по возможности, посмотрить.

    может быть Ваше мнение изменится.

    война войне рознь.

    с уважением,

    бывший солдат Советской Армии.

  • 1 июня 2009 в 20:06 • #
    Ирина Посиделова

    Не прятать ,не отдать.
    И войну опять мужчины развязали(читать выше),не женщины.
    Попробуте выносить 9 месяцев,а потом родить.
    Это не кошки,чтобы их через каждые 2 мес. рожать.
    У нас разговор слепого с глухим.
    Всего доброго,не стану утруждать вас больше своим присутствием.

  • 2 июня 2009 в 07:45 • #
    Maxim -Wu Ming

    Ирина!!! извините если что не так!

    ну мы такие... генетика, психо-физиология... никуда не деньшся...

    ОБЕЩАЮ ВАМ, ПОСТАРАЮСЬ БЫТЬ ЛУЧШЕ!

  • 2 июня 2009 в 10:15 • #
    Ирина Посиделова

    Да вы и так не плохи,просто немного не понимаете,это и понятно,вы мужчина.
    Я очень люблю мужчин,но иногда они меня поражают.
    Ведь вы же - Свет,Бог,Отец.Как же не понять как тяжело женщинам на этой Земле и не думать о том,что им приходится переносить.
    Вы же любите и жалеете свою мамулю,так другие женщины тоже для кого-то мамули,своих сыновей отдавать на уничтожение,свою часть?
    Ну не знаю.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 2 июня 2009 в 11:56 • #
    Maxim -Wu Ming

    Ирина! Доброго времени!

    Если у Вас сын, к примеру, то парня нужно воспитывать, а это соответственно уже должно дать свои результаты.

    А именно "готовность к труду и обороне".

    Например я как человек прошедший некоторые "университеты", мого бы посоветовать что бы тренировки по акробатике-гимнастике, плавание крепко увеличивает объем легких и верхний плечевой пояс.

    Бокс обязательно нужен в период драчливости, но вовремя уйти (пока удары не превратились в мозгодробительные".

    потом обязательно нужна борьба, только не всякие вражеские "каратэ-айкидо", а что нибудь отечественное вольная-самбо к примеру.

    Это подготовит парня к жизни в мужских коллективах, и к способности выжить в трудных условиях.

    :)

    Другой вопрос, на сегодняшний день есть некоторые "умные журналы", так вот там пишут что

    НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ВОСПИТЫВАТЬ МАЛЬЧИКА КАК ЗАЩИТНИКА, ЯКОБЫ ЭТО УЖЕ НЕ НУЖНО, И БОЛЕЕ ТОГО УЧИТ ЧЕЛОВЕКА РЕШАТЬ ВОПРОСЫ "НЕ ТЕМИ МЕТОДАМИ", это такой "общечеловечный подход"

    В некотором смысле я с этим тоже согласен.

    кроме того есть мнение, что в современном мире для растущего человека в любом случае есть много примеров поведения, а он уже сам себе подберет.

    Например наблюдая программу "Дом 2"

    :)

    Но женщины в любом случае плачут... это наверное доля такая.

    Вам пожелать остается, что бы рядом с Вами были такие мужчины, которые доставляют только уверенность и радость.

    удачи!

  • 2 июня 2009 в 13:33 • #
    Ирина Посиделова

    Моя доля - воспитывать девочек.
    А в далёком прошлом я была КМС по спортивной гимнастике,поверьте,не самая сладкая доля.
    С уважением и почтением,Ирина.
    Ну надо же,какой разговор получился,благодаря одному славному стихотворению.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 2 июня 2009 в 14:07 • #
    Maxim -Wu Ming

    Как воспитывать девочек... это даже я не знаю...

    сие есть тайна великая...

    девочка создание более сложное.

    удачи во всем!

  • 2 июня 2009 в 14:29 • #
    Ирина Посиделова

    А никакой тайны нет,нужно просто их любить!
    Вы очень хороший молодой человек,таких здесь мало,тактичный,воспитанный,дай Бог здоровья вашим родителям и вам.
    Удачи!
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 2 июня 2009 в 15:54 • #
    Юрий Фоменко

    Все войны начинались из-за женщин))

  • 2 июня 2009 в 16:04 • #
    Ирина Посиделова

    Какая глупость,особенно последняя - Отечественная!

  • 2 июня 2009 в 16:38 • #
    Юрий Фоменко

    Фраза принадлежит не мне, к сожалению...
    Кстати, есть еще одна шутка с очень мрачным подтекстом: -Вы знаете почему женщин не призывают в армию?
    -Почему же?
    - Они слишком жестоки для войны.

  • 2 июня 2009 в 16:43 • #
    Ирина Посиделова

    :-)))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009