Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
ПЛАТНЫЕ ТРОЛЛИ. КАК РАСПОЗНАВАТЬ
26 мая 2015 в 10:52

ПЛАТНЫЕ ТРОЛЛИ. КАК РАСПОЗНАВАТЬ

ПЛАТНЫЕ ТРОЛЛИ. КАК РАСПОЗНАВАТЬ!
"Ни для кого давно не секрет, что интернет переполнен платными троллями, создающими “общественное мнение”. Платные тролли получают деньги либо за каждое своё сообщение, либо за каждый ответ на свои сообщения. Этих “бойцов диванных войск” можно условно разделить на несколько видов:
1. Тролль-“эмигрант”. Называет себя русским, говорит, что живёт где-нибудь в Европе или США, куда уехал в таком-то году и не может нарадоваться. Потому что на Западе – просто рай земной, а у нас в России всё плохо, он недавно был, поразился разбитости наших дорог, дикости наших людей, бедности, пьянству, коррупции и т.д. и т.п. Основной посыл: Запад – это рай, Россия – это ад, единственный выход для России перестать быть адом – срочно “евроинтегрироваться”. Как это должно выглядеть на практике, тролль-“эмигрант” не сообщает, но продвигает основную идею: стать западным раем России мешают власть и лично президент. С учётом событий последнего года в одной соседней стране – знакомый посыл, не так ли? Надо ли говорить, что пишет тролль-“эмигрант” чаще всего из какого-нибудь Урюпинска. Хотя встречаются среди таких люди, реально пишущие откуда-нибудь с Запада. Из Эстонии или Литвы, например.
2.Тролль-“патриот”. Он как бы за Россию и не постит откровенно антироссийских высказываний. У него и страна хорошая, и русские молодцы. Но вот власть в России плохая, вообще никудышная, а уж президент – так просто расстрелять его мало. Что бы власть не делала – она плохая по умолчанию, по самому факту, что она российская власть. Примерно так же перед нападением на СССР говорил о нас Третий рейх. Они свободу нам несли, освобождали нас от Сталина и большевиков. Пропаганда была настолько удачной, что некоторые современные школьники и поныне в это верят. Тролль-“патриот” несёт определённый посыл, скрытый или явный: Россия – это хорошо, но при этом всё в России плохо, потому что власть плохая, а потому всенамайдан! Довольно примитивный вид, но на некоторых действует.
3. Тролль-“русофоб”. Россия в его сообщениях обязательно «(па)рашка» или «расияния» (обязательно с маленькой буквы). Президент у него всегда “путлер” или “пукин” (тоже с маленькой). В России ничего хорошего не может быть по определению – это просто ад земной. Всё, что было в истории России – плохо, все правители – тираны, ничего хорошего русские не сделали, ничего не создали, никого не освободили, всё население России (за исключением горстки белоленточников) – отсталое быдло, дебилы, алкаши, наркоманы и проститутки. Россию нужно срочно распилить на куски и раздать эти куски другим государствам.
4. Тролль-“националист”. Он вроде как за Россию и особенно за русский народ, всей душой. Русские – это прекрасно, в России в целом всё неплохо. Вот только сплошные конфликты на национальной почве, кругом нерусские убивают русских, на улицу выйти страшно. И ещё мы все живём очень бедно, потому что все наши деньги уходят лично Рамзану Кадырову. А потому Кавказ он кормить не хочет. Также он не хочет кормить Чукотку, Бурятию, Татарстан, Башкирию, Чувашию, Мордовию, Удмуртию и т.д. Все эти регионы надо нафиг отделить, они все не русские и нам не нужны, а мы тут как заживём! Вот только молчит о том, что от России тогда останется одна Московская область, с которой любой сделает что захочет. Так же не отвечает на вопрос, как быть русским, живущим в этих республиках. Практически то же самое рассказывали жителям СССР в конце восьмидесятых. Центру говорили – хватит кормить провинции, провинциям – хватит кормить центр, русским – хватит кормить республики, республикам – хватит кормить русских. И правда, лучше ведь США кормить, у них вон какой госдолг.
Тролль-“националист” любит давать ссылки на любые сообщения о конфликтах на национальной почве, разводя на эмоции и призывая к глобальным выводам. “На дискотеке посёлка Дальний Зажопинск в пьяной драке армянин и бурят набили морду русскому – продолжайте голосовать за своего Путина, то ли ещё будет!”
5. Тролль-“язычник”. Неоязычники и сами по себе редко бывают адекватными, а платные тролли, использующие такую личину – и подавно. Основной посыл – во всём виновато христианство, кругом жыды, всех надо убивать, всё уничтожать и строить заново некую языческую страну. Обычно плохо владеет русским языком, очень агрессивен. Так как аргументов у тролля-“язычника” нет, все его идеи не выдерживают ни малейшей критики, то его основная цель – увести конструктивную дискуссию в религиозный или исторический срач.
6. Тролль-“коммунист”. Он тоже типа за Россию, но только за ту, какой она была до 1991 года. В основном пытается воздействовать на тех, кто помнит плюсы советского времени. Основной посыл – всё плохо, потому что везде капиталисты, страну развалили, олигархи жиреют, а у бабушек пенсии маленькие. Любит оперировать устаревшими фактами и статистикой из 90-х, приводит цифры, которые в наше время просто смешны, но чтобы это не бросалось в глаза – сводит всё к эмоциям: голодные беспризорники, забытые государством ветераны, наркотики, преступность, безработица и т.д. Чтобы всё это в один миг исчезло и вернулись 70-е – нужен новый Ленин и новая революция, а потому всенамайдан!
7. Тролль-“монархист”. Он весь за Россию, за русских и за Православие. Вот только власть в России не русская же, проклятые коммунисты всё уничтожили, кругом жыды и срочно нужен царь. Где этого царя взять – он не говорит, зато общий посыл понятен: у власти жыды и если этих жыдов свергнуть – сама собой возродится великая Российская Империя с молочными реками и кисельными берегами. Тролля-“монархиста” не смущает даже то, что никаких “большевиков” у власти нет вот уже 23 года как. На всех несогласных с ним вешает ярлык жыда или большевика, от аргументированных обсуждений уходит. Когда нечего ответить, начинает съезжать на события вековой давности – царя, кадетов, эсеров, белогвардейцев, большевиков, Ленина, Сталина, Троцкого, Керенского и т.д. и т.п. Если не удаётся продвинуть идею “всенамайдан”, то хотя бы увести дискуссию в исторические дебри, не имеющие никакого отношения к современным реалиям.
8. Тролль-“сомневающийся”. Он вам вроде бы и верит, но как бы не совсем. Сомневается. Докажи ему то, докажи это, на каждое слово дай ссылку и официальный документ. Ни одна ссылка не вызывает доверия, это не источник, он и сам может такой сайт сделать. На прямые вопросы, как правило, не отвечает, вместо этого задаёт свои вопросы на близкие темы, но уводящие в сторону от первоначального предмета обсуждения. Задача – увести дискуссию в другом направлении или завалить всё стенами пустого бессодержательного текста написанного «заумным» языком. Расчёт в данном случае на то, что большинство просто не будет разбираться, а поведется на простые лозунги вроде “Россия для русских” “путин вор”, “хватит кормить Кавказ”, “пора подниматься”. Действует не самостоятельно, а для поддержки вышеописанных троллей.
9. Тролль-“аналитик”. Это элита платных троллей, их “тяжёлая артиллерия”. Достаточно редкий экземпляр, потому что такому троллю нужно чуть больше мозгов, чем другим. Воздействует на тех, кто не реагирует на предыдущие виды троллей. Размещает серьёзные на первый взгляд аргументы, подкрепляя их ссылками на заумные статьи. Но аргументы в тех статьях либо притянуты за уши – “рубль падает, потому что чиновники воруют”, либо рассчитаны на тех, кто знает ситуацию поверхностно. Представляют собой классическую полуложь-полуправду. Эти “аналитические” статьи представляют собой простыни текста, написанные таким языком, что нормальному человеку их просто не понять. Самые простые и понятные вещи там называют такими терминами и так формулируют предложения, что даже после многократного прочтения очень трудно понять, о чём там вообще написано. Так же текст может состоять из громкого «срывания покровов», главный упор которых на то, чтоб градус эмоций зашкалило и логику в результате отрубило. Общий посыл – «всё плохо, с каждым днём всё хуже, во всём этом виновата власть и лично президент». Именно этот посыл останется в мозгу, а весь остальной текст нужен просто чтобы замаскировать основную проталкиваемую идею. Такие тексты генерируют специалисты по НЛП, профессионалы своего дела. Поэтому от передозировки такого “анализа” впечатлительному человеку хочется прямо сейчас вытащить дрын из забора и бежать на ближайшую площадь устраивать восстание. И всех знакомых за собой потащить.
10. Тролль-“шестёрка”. Набегает на обсуждение, чтоб пукнуть парой слов вроде тех же «путинвор», «путин козёл», «путлер развалил Россию», « скоро нас всех чурки вырежут» и т.д. и т.п. Цель тролля-“шестёрки” – создать информационный фон, иллюзию широкой народной поддержки мнений, продвигаемых другими троллями. Это самый простой и самый малооплачиваемый троллинг, поэтому тролль-“шестёрка” чаще всего имеет десятки аккаунтов и действует сразу с нескольких, чтобы создать “массовость”.
Один и тот же тролль может работать в нескольких вышеописанных личинах. В отличие от настоящих националистов, коммунистов, монархистов, патриотов платные тролли не придерживаются в действительности этих идеологий, а только надевают на себя маску, причём неумело, их часто выдаёт незнание предмета и противоречие самим себе.
Характерной чертой всех платных троллей является то, что диалог они ведут однобоко, практически не аргументировано. Как и обычные тролли, троллящие ради развлечения, платные тролли пытаются увести любую дискуссию из конкретики в эмоции, чтобы отключить логику. оперируя эффектными шаблонами вроде “власть диктатора”, “страшные жертвы”, “антинародный режим”, “геноцид русского народа”, “прогнившая власть”, “ужасающая нищета”, “сделали но какой ценой”, “завалили трупами” и т,д, и т.п.
Если вы распознали такого тролля, самый лучший вариант поведения – игнорировать его. Призыв “не кормите троллей!” по отношению к платным троллям становится куда более буквальным, чем к обычным развлекающимся. Вполне возможно, что каждым своим ответом, независимо от его содержания, вы приносите троллю маленькую еврокопеечку. Если дело происходит в социальных сетях, лучший вариант – молча нажать “пожаловаться на спам”.
Не кормите троллей!

Начнем список согласно данным признакам в статье (то есть данные люди были замечены в этом здесь на Профессионалах в конференциях не один раз):
Валерий Петров из Латвии (сейчас в профиле страна убрана)https://professionali.ru/~6216407/
Евгений Курганов https://professionali.ru/~717558
Сергей Белашов https://professionali.ru/~4913793
Георгий Ситнянский https://professionali.ru/~5893584/
Сидороф Иван https://professionali.ru/~6042135/
Vokulina Caltanova https://professionali.ru/~817041/
Алекс Хмельник «канада»https://professionali.ru/~4827383/
Александр Туровец https://professionali.ru/~6375961/
Николай Сухов https://professionali.ru/~4079742/
Дмитрий Васильков https://professionali.ru/~375523/
marina soblis https://professionali.ru/~4475678/
Vladimir Rogozin https://professionali.ru/~5126831/
Леонид Коновалов https://professionali.ru/~6401820/
Олег Пичугин https://professionali.ru/~6168708/
Тимур Казинцев https://professionali.ru/~6394845/
Владимир Герасимов https://professionali.ru/~5064847/
Tereshina Elena https://professionali.ru/~4821265/
Sergik Crab https://professionali.ru/~6397499/
Виктор Шкуратов https://professionali.ru/~4493813/
Руслан Сокол https://professionali.ru/~4986482/
Александр Феоктистов https://professionali.ru/~1052732/
татьяна скатова https://professionali.ru/~4982033/
Имя Демчук https://professionali.ru/~5232528/
Семен Липкин https://professionali.ru/~6357524/
Альберт Постоловский https://professionali.ru/~222583/
Александр Владимирович https://professionali.ru/~100655/
Valentin Khil https://professionali.ru/~4785821/
Тыртычный Эдуард https://professionali.ru/~5910028/
Владислав Березовой https://professionali.ru/~5527343/
Валентин Шок https://professionali.ru/~4915653/
Виктор Иванов https://professionali.ru/~4132395/
Наталия Литвиненко https://professionali.ru/~5741474/
Владимир Сычев https://professionali.ru/~3956141/
nordmorpehj Abram https://professionali.ru/~6358607/
Феликс Александров https://professionali.ru/~4154408/
Петр Васнецов https://professionali.ru/~6257912/
Александр Шмиголь https://professionali.ru/~5581938/
Сергей Кобец https://professionali.ru/~6103073/
Бугаёв Руслан https://professionali.ru/~4800101/
дима долмат https://professionali.ru/~6039072/
Cергей Сарычев https://professionali.ru/~4416822/
Анатолий Футымский https://professionali.ru/~5151012/
Марина Курочка https://professionali.ru/~4929776/
Андрей Стадник https://professionali.ru/~66024/
Константин Ряполов https://professionali.ru/~774594/
Garry Kofman https://professionali.ru/~45311/
associat Петренко https://professionali.ru/~4818776/
Віктор Ситник https://professionali.ru/~5692532/
Алик Мелконян https://professionali.ru/~4504940/
Oleg Timoshenko https://professionali.ru/~5660868/
Николай Олегович Иванов https://professionali.ru/~1268139/
Оксана Нестерук https://professionali.ru/~1557201/
Геннадий Каклюгин https://professionali.ru/~5456120/
Павел Маслов https://professionali.ru/~4656545/
Василий Комокопов https://professionali.ru/~5679855/
Сергей Дзюба https://professionali.ru/~4561118/
Олег Рещиков https://professionali.ru/~6048769/
Василий Рудаков https://professionali.ru/~5106850/
Дмитрий Черняк https://professionali.ru/~3913196/
Павел Киселев https://professionali.ru/~320/
Юрий Затолокин https://professionali.ru/~5028590/
Михаил Мищук https://professionali.ru/~6245009/
Эдуард Кель https://professionali.ru/~5541289/
Серж Ан https://professionali.ru/~153258/
A G https://professionali.ru/~4162100/
Наташа Гавриленко https://professionali.ru/~4859101/
Лисниченко Оксана https://professionali.ru/~6359007/
Петр Селистровский https://professionali.ru/~4417003/
Алексей Опарин https://professionali.ru/~6361203/
андрей kolomoec https://professionali.ru/~6228869/
Алексей Лунатик https://professionali.ru/~5828659/
Людмила Михайлова https://professionali.ru/~4048756/
Владимир Мутилин https://professionali.ru/~2251066/
Алексей Винер https://professionali.ru/~315658/
Иван Бовин https://professionali.ru/~5620167/
Мищенко Анатолий https://professionali.ru/~5008602/
Грудина Лидия https://professionali.ru/~5586261/
Олег Андронов https://professionali.ru/~4861851/
юлия калиниченко https://professionali.ru/~6357457/
Владимир Шелест https://professionali.ru/~5633599/
Сергей Харчук https://professionali.ru/~4810844/
Василь Прокопив https://professionali.ru/~5000597/
Gennadiy G. https://professionali.ru/~5515355/
Сергей Родоман https://professionali.ru/~687762/
Vladimir Vladimirovich https://professionali.ru/~5538895/
н м.https://professionali.ru/~4784635/
Геннадий Щербаков https://professionali.ru/~4824770/
Андрей Чумаченко https://professionali.ru/~4836907/
Игорь Довгань https://professionali.ru/~5996365/
Вадим Калмыков https://professionali.ru/~4370618/
Михаил Розеншток https://professionali.ru/~5617852/
Андрей Мельников https://professionali.ru/~4599952/
Анатолий Ильин https://professionali.ru/~6335655/
alessia-su Суслова https://professionali.ru/~5285132/
Алексей Манкевич https://professionali.ru/~6368450/
Владс Сухов https://professionali.ru/~79211/
Олег Пичугин https://professionali.ru/~6168708/
Михаил Гнедаш https://professionali.ru/~4431958/
Игоря Потомок https://professionali.ru/~6011735/
Олег Рещиков https://professionali.ru/~6048769/
Игор Сваров https://professionali.ru/~6322362/
Сергей Чижов https://professionali.ru/~6388601/
Ольга Н. https://professionali.ru/~6280659/
Андрей Носенко https://professionali.ru/~304185/
Юлия Кандыба https://professionali.ru/~5568735/
Феликс Морозов https://professionali.ru/~6394560/
viktor fesyk https://professionali.ru/~5263827/
Денис А https://professionali.ru/~6395013/
Николай Болдецов https://professionali.ru/~3845697/
Владимир Шанин https://professionali.ru/~4976643/
Марина Ковальская https://professionali.ru/~255872/
Николай Адаменко https://professionali.ru/~4937255/
Михайло Гринишин https://professionali.ru/~5510715/
Александр Роговик https://professionali.ru/~6138997/
Андрей Котин https://professionali.ru/~1945712/
Konstantin Tsikolenko https://professionali.ru/~4835411/
Михаил Рогозин https://professionali.ru/~5761057/
Тарас Паливода https://professionali.ru/~951867/
Владимир Мартыненко https://professionali.ru/~5007003/
Сергей Будник https://professionali.ru/~5599132/
михаил пономарев https://professionali.ru/~4736976/
александр звонцов https://professionali.ru/~6241898/
Артур Халиков https://professionali.ru/~2715124/
Татьяна Хомич https://professionali.ru/~1814135/
Татьяна Бойчук https://professionali.ru/~292137/
Андрей Чумаченко https://professionali.ru/~4836907/
Andrey Chestniy https://professionali.ru/6356531/
Виктор Амосов https://professionali.ru/~2811430/
продолжим!!!
ПЛАТНЫЕ ТРОЛЛИ. КАК РАСПОЗНАВАТЬ

1827
Комментарии (84)
  • 26 мая 2015 в 11:09 • #
    Сергей Киркоров
  • 26 мая 2015 в 11:51 • #
    Вячеслав Мельников

    вот что бывает когда хочешь оскорбить ВВП!
    http://ok.ru/video/30308305498

  • 26 мая 2015 в 23:29 • #
    Сергей Новиков

    Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!

    Троли информация для вас )

    Троллинг центр и арест мерзавцев.

  • 28 мая 2015 в 07:43 • #
    Плотников Владимир

    А тролей обличителей нет?

  • 28 мая 2015 в 09:18 • #
    Вячеслав Мельников

    надо?
    создай конфу и пиши

  • 28 мая 2015 в 16:32 • #
    Плотников Владимир

    О как! Мы уже перешли на "ты"?

  • 28 мая 2015 в 16:36 • #
    Вячеслав Мельников

    понятно Вам в список хочется (популярности) почитав Ваши комменты за последние два дня очень уж пунктик подходит:
    10. Тролль-“шестёрка”. Набегает на обсуждение, чтоб пукнуть парой слов вроде тех же «путинвор», «путин козёл», «путлер развалил Россию», « скоро нас всех чурки вырежут» и т.д. и т.п. Цель тролля-“шестёрки” – создать информационный фон, иллюзию широкой народной поддержки мнений, продвигаемых другими троллями типа ситнятского. Это самый простой и самый малооплачиваемый троллинг, поэтому тролль-“шестёрка” чаще всего имеет десятки аккаунтов и действует сразу с нескольких, чтобы создать “массовость”.

  • 28 мая 2015 в 17:09 • #
    Плотников Владимир

    ))))))))) Ну, если описание троля-шестёрки такое, то это больше похоже на вас. Я лишь спросил, почему нет тролей-обличителей. Типа, все козлы.

  • 28 мая 2015 в 17:14 • #
    Вячеслав Мельников

    ничего не напоминает а?
    Характерной чертой всех платных троллей является то, что диалог они ведут однобоко, практически не аргументировано. Как и обычные тролли, троллящие ради развлечения, платные тролли пытаются увести любую дискуссию из конкретики в эмоции, чтобы отключить логику. оперируя эффектными шаблонами вроде “власть диктатора”, “страшные жертвы”, “антинародный режим”, “геноцид русского народа”, “прогнившая власть”, “ужасающая нищета”, “сделали но какой ценой”, “завалили трупами” и т,д, и т.п.

    мне да и другим очень напоминает чьи то высказывания

  • 28 мая 2015 в 17:18 • #
    Плотников Владимир

    Мне, точно, не напоминает. Я подобного бреда не читаю.
    Вы так уверено ставите ярлыки, как будто с дисертации списали. А если это не троль, а у кого-то крик души. Такое может быть?

  • 28 мая 2015 в 17:20 • #
    Вячеслав Мельников

    мне напоминает только одно:
    у кого есть желание зарабатывать то тот находит любые возможности, а не сидит в сетях и жалуется на весь мир что фсе пропало так как сетью вообще хорошее дело не назовут

  • 28 мая 2015 в 17:37 • #
    Плотников Владимир

    Ну так не читайте. Ктож заставляет. Или вам сеть не угодила?

  • 28 мая 2015 в 17:40 • #
    Вячеслав Мельников

    еще раз для особенных:
    Цель тролля-“шестёрки” – создать информационный фон, иллюзию широкой народной поддержки мнений, продвигаемых другими троллями типа ситнятского.

  • 28 мая 2015 в 17:41 • #
    Плотников Владимир

    Ну так я это знаю.)

  • 28 мая 2015 в 17:44 • #
    Вячеслав Мельников

    ну и в чем проблема то тогда зачем все это:
    сидеть в сетях и жаловаться на весь мир что бедствую

  • 28 мая 2015 в 17:49 • #
    Плотников Владимир

    Не жалуйтесь. Кто вас заставляет. Вам нужны скандалы, так это видно. В троли записываете всех без разбора. Фамилию увидите и сразу в троли. Это непорядочно. Вы перешли все границы. Ради собственного удовлетворения оболгали хороших людей. Вы сами то читали список, который опубликовали? Вы лжец, Мельников. Или может быть хотите, чтобы вас заметили и из бесплатного троля сделали платным?

  • 28 мая 2015 в 17:58 • #
    Вячеслав Мельников

    Плотников а это уже называется Вы вздрачнули передернули.
    видно начитавшись укропитеков на сайте и переняли их привычки, а за всеми этими людьми перечисленными здесь - следили и не один я в течении минимум полугода а то и года. Вам Плотников ключевое слово сказать в этом моем комментарии или может догадаетесь сами.
    П.С.
    то есть возвращаемся мы сюда- Плотников конкретно подает надежды попасть в эту категорию:
    10. Тролль-“шестёрка”. Набегает на обсуждение, чтоб пукнуть парой слов вроде тех же «путинвор», «путин козёл», «путлер развалил Россию», « скоро нас всех чурки вырежут» и т.д. и т.п. Цель тролля-“шестёрки” – создать информационный фон, иллюзию широкой народной поддержки мнений, продвигаемых другими троллями типа ситнятского. Это самый простой и самый малооплачиваемый троллинг, поэтому тролль-“шестёрка” чаще всего имеет десятки аккаунтов и действует сразу с нескольких, чтобы создать “массовость”.

  • 28 мая 2015 в 18:07 • #
    Плотников Владимир

    Ну вот. Начались оскорбления. Значит задел за живое. Значит прав я. Вы, ради возвеличивания себя любимого готовы оболгать любого. Пытаетесь откусить кусочек чужого пространства и выкроить себе несколько деньков жизни. Только со мной такие номера не проходят.
    Вы обратили внимание, что на ваши конференции люди уже не заходят. Это потому, что вы считаете себя пупом земли, а все кто имеет другое мнение, сразу же получают ярлык и оскорбление. Вы непорядочный человек, Мельников. Да ещё и глупый.

  • 28 мая 2015 в 18:52 • #
    Вячеслав Мельников

    Плотников кратко и емко:
    все есть в профиле у меня - причем и контакты легко найти а фото я могу поставить и папы карлы - вот где доказуха что это Вы на фото а не какой либо сосед который у вас в детстве соску отобрал.
    так чта лжеца вы Плотников видите тогда когда смотрите в свое зеркало или подошли к озеру и увидели отражение

  • 28 мая 2015 в 18:55 • #
    Плотников Владимир

    Да, отражение увидел своё. Вы же смотрите в бездну. И мне вас не жаль. Мог бы попросить вас поставить своё фото, так ведь всё равно обманете. Так что...(( Один раз обманувшему, веры нет.

  • 28 мая 2015 в 19:02 • #
    Вячеслав Мельников

    Плотников да это не ваше фото а соседа который у вас в детстве соску нарезал вот вы его и поставили как человека сделавшего вам гадость.
    вы же опять вздрачнули передернули когда вспомнили об этом и такая вас злоба взяла что даже это не сумели сделать:
    Плотников Сегодня в 18:47 • #
    Готовьте ответ, я спать. Завтра продолжим. Благо вам больше некому отвечать
    так чта наверняка в курсах Плотников как по простому в народе то таких как вы называют -нет я не удивлен если не помните и именно поэтому освежу вам память:
    пездоболами

  • 28 мая 2015 в 20:29 • #
    Плотников Владимир

    Грамотей!))) Да ещё и туповатый. Писать нужно без ошибок. Даже матерные слова.
    Вы обратили внимание, господин Никто, что вы даже придумать ничего не можете. Только за мной повторяете.
    Не сплю, потому что не могу отказать себе в удовольствии поиздеваться над вами, позадирать вас.)))

  • 28 мая 2015 в 21:10 • #
    Вячеслав Мельников

    што плотников не спится!
    а те кто у параши живет как пездобол плотников на Вы то не называют, так чта убогонький не накидывай тут всякого пуху
    я тебе уже писал но повторю из жалости:
    Вас держат за убогого и ведут с Вами соответствующий для Вас уровень беседы.

  • 29 мая 2015 в 05:16 • #
    Плотников Владимир

    Приятно с утра читать ваше письмо, господин Ничто...жество.))
    Довожу до вашего сведения, что поспал я хорошо. Готов к продолжению беседы.
    Прочёл ваше послание, где вы говорите, что заходили в другие конференции, поинтересоваться моими комментариями. Приятно, что вы интересуетесь. Должен вас огорчить. Вы мне не интересны.
    Буду рад узнать, кто именно "держит" меня за убогого. Не соизволите ли вы уведомить меня об этом?
    Вы написали, что некто Ольховник не захотел со мной беседовать. А почему вы не последуете его примеру, если вам, с ваших слов, тоже не нравится наша беседа? Я так это делаю с большим удовольствием. Приятно досаждать вам и делать из вас клоуна. Одно расстраивает. Как-то вы плоско мыслите. Не можете придумать ничего нового. Только повторяете за мной.
    Жду ответа. Надеюсь, не менее интересного.

  • 29 мая 2015 в 05:19 • #
    Вячеслав Мельников

    Плотников вам наверно еще и 18 то нет так и не поняли что такие как Вы тролли вызывают только смех и это в лучшем случае, худший же случай для Вас Плотников понимание того что Вас держат за убогого и ведут с Вами соответствующий для Вас уровень беседы,
    а то что проснулся и с утра пораньше пишешь то Плотников мне, так тебя злоба душит, но я уже об этом писал.
    главное ты Плотников:
    - пездобол из-за этого
    никто с тобой убогим пездоболом то общаться не хочет вот ты и цепляешься за последний шанс себя по пеарить
    с миру же по нитке -вот плотникову и веревка (повод сказать что с ним убогим плотниковым то люди общаются)
    и я бы не обращал внимания на убогого то плотникова но люди то жалуются нажимают на костер на твои комменты видно чтоб читая перлы от плотникова - больше себя не травмировать

  • 29 мая 2015 в 05:35 • #
    Плотников Владимир

    Однако, вы мне отвечаете. Значит нравится со мной общаться.
    А! догадался. Я же предположил, что вы Никто. Вот вы и пишете, что Никто не хочет со мной общаться. Опять противоречие. Не хотите, а общаетесь. Не логично как-то.

  • 29 мая 2015 в 05:44 • #
    Вячеслав Мельников

    худший же случай для Вас Плотников понимание того что Вас держат за убогого и ведут с Вами соответствующий для Вас уровень беседы,и этого плотников ну никак еще понять и принять не может.
    видно в детстве у плотникова сосед не только соску нарезал, но и головкой то плотников плотно приложился - ну туповат стал после этого плотников даже после десятого раза не доходит до него.
    общаюсь потому что конференция то моя, а ты плотников всяко троллишь ее и поепень по чехову пишешь и понять то то ты этого не можешь

  • 29 мая 2015 в 05:49 • #
    Плотников Владимир

    Ах, бедняга! Вы и не спите поэтому.((( Тяжело, наверное, быть автором-плагиатором?
    Да, то что вы написали сейчас, уже было раньше. Повторяетесь. С умишком проблемы? Сочувствую.

  • 29 мая 2015 в 05:57 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников я понимаю что можно быть тупым и убогим как ты, но раз конференцию пропустил модератор значит это кому то нужно.
    есть такое повторение мать учения.
    так чта не выставлял бы ты плотников еще больше свою тупость то,
    а не спят люди могут в отличии от тебя потому что начало дня и идет обычный процесс созвон (обзвон) деловых партнеров, то есть зарабатывание денег -но тебе этого плотников не понять, ты же только жаловаться на безработицу и безденежье привык обычное твое кроме тупости и убогости состояние

  • 29 мая 2015 в 06:04 • #
    Плотников Владимир

    Переспрашиваю. Почему модераторы пропускают ваши маты? Потому что вы открыли конференцию, или потому что они такого же порядка как вы?
    Вы деньги зарабатываете тем, что тролите в сети?

  • 29 мая 2015 в 06:36 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников я понимаю что вам нравится выставлять себя тупым и убогим видно вы еще и садомазо с детства любите после того как у вас соску сосед в детстве отжал и вы головкой часто бились как кличко.
    плотников вы отличаете тему конференции от самой конференции где именно вы выложили ложь и провокацию:
    Вчера в 17:49 • #
    Ради собственного удовлетворения оболгали хороших людей. Вы сами то читали список, который опубликовали? Вы лжец, Мельников
    хотя я писал тебе плотников до этого:
    Вчера в 16:36
    Цель тролля-“шестёрки” – создать информационный фон, иллюзию широкой народной поддержки мнений, продвигаемых другими троллями типа ситнятского. Это самый простой и самый малооплачиваемый троллинг, поэтому тролль-“шестёрка” чаще всего имеет десятки аккаунтов и действует сразу с нескольких, чтобы создать “массовость”.

  • 29 мая 2015 в 06:43 • #
    Плотников Владимир

    Ну вот, опять повторяетесь.(((
    Послушайте, Мельников или как вас там. Вы не видите, что я над вами откровенно издеваюсь? Неужели настолько тупы? Ну ладно, придумать ничего своего не можете. Ну это то видеть можно?
    Вы пытаетесь украсть моё время. Не получится. Я вам его не отдам. Вы пытаетесь повысить свою самооценку, путём унижения меня? Тоже не получается. следуйте ка за своим другом Ольховиком и и катитесь на свой уровень. А то ведь и правда, в Ничто превратитесь. Хотя... Вам туда и дорога.
    Прощайте.

  • 29 мая 2015 в 15:30 • #
    Вячеслав Мельников

    шкуратов перелогинься я ж тебе давно написал что у тебя несколько аккаунтов ну с этим будут другие люди разбираться

  • 29 мая 2015 в 15:46 • #
    Плотников Владимир

    Ты дурак, Мельников. Мы со Шкуратовым знакомы.)))

  • 29 мая 2015 в 15:56 • #
    Вячеслав Мельников

    вот им плотников и доказывай что ты не дурак а не мне!
    так чта убогий тупой тролль плотников стой там где стоишь к тебе сами придут

  • 29 мая 2015 в 17:19 • #
    Плотников Владимир

    ))) Не кашляй...

  • 29 мая 2015 в 17:44 • #
    Вячеслав Мельников

    худший же случай для Вас Плотников- понимание того что Вас держат за убогого и ведут с Вами соответствующий для Вас уровень беседы,и этого плотников ну никак еще понять и принять не может.

  • 29 мая 2015 в 19:31 • #
    Плотников Владимир

    Всё не угомонишься, чучело?)))

  • 29 мая 2015 в 20:15 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников я понимаю что у тебе убогого то и умом то не блещущего тролля еще и привычка есть ананировать передергивоть но вот чтобы при всем при этом еще и тролли садомазо были ну это плотников тебя пора в книгу рекордов профессионалов вносить или шкуратов все таки с твоей поепенью то

  • 30 мая 2015 в 00:49 • #
    Alexander Parschin

    здраствуйте Владимир
    извините что вмешался в ваш диалог с Вячеславом, но у меня к вам вопрос:
    скажите пожалуйста, а вы не считаете что скрытую прошлую обиду вам было бы легче обсудить на другой конференции и в другой форме?
    у вас имеется в наличии умение деликатно выражаться, понимать, слушать и вести с собеседником взвешенный и размеренный диалог, так почему вы не воспользовались этим талантом?
    заранее благодарю
    с уважением
    Алекс

  • 30 мая 2015 в 05:33 • #
    Плотников Владимир

    Я никогда не обижаюсь. Я делаю выводы.
    Ещё Гоголь сказал: С хамами нужно говорить по-хамски. Другого они не понимают.
    Надеюсь, это просто вопрос, а не один из способов манипуляции. Не хотелось бы, чтобы вы имели такое намерение. В любом случае, я не позволю с собой этого делать. (На всякий случай предупредил)

  • 30 мая 2015 в 05:35 • #
    Плотников Владимир

    Чем больше ты бесишься, тем лучше для меня.))) Ты ещё этого не понял?

  • 30 мая 2015 в 05:38 • #
    Вячеслав Мельников

    убогонький плотников ты так и не понял что все твои потуги вызывают просто смех, но чаще жалость к тебе и все это от тех нелепостей которые ты тут тролль пишешь

  • 30 мая 2015 в 05:39 • #
    Плотников Владимир

    Продолжай, я готов.))

  • 30 мая 2015 в 05:44 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников продолжать жалеть тебя тролль что ли- (ананируешь ) передергиваешь садомазо нравится

  • 30 мая 2015 в 05:48 • #
    Плотников Владимир

    Продолжай желчью плеваться. Ты же живёшь этим.))))

  • 30 мая 2015 в 06:00 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников ну кто же опять то виноват кроме тебя родного плотникова:
    - что ты третий день сюда возвращаешься ну что так садомазо нравится
    - денежек не заработал а другой аккаунт тоже да плотников у тебя без денег сидит.

  • 30 мая 2015 в 06:03 • #
    Плотников Владимир

    О как! Ты меня уже себе в родню записал? Не рано?
    Да, нравится. Я же писал тебе. Ты мне помогаешь. Давай, лепи дальше.)))

  • 30 мая 2015 в 06:11 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников когда кончишь то напиши хоть- знать будем что плотников все был и весь вышел от жалости к нему!

  • 30 мая 2015 в 06:15 • #
    Плотников Владимир

    Как же я напишу, если выйду? Не могу же я оставить тебя в одиночестве. Я просто обязан тебе ответить.

  • 30 мая 2015 в 06:27 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников и я о том же что и тот и этот аккаунты у тебя не только убогие но еще и тупые- ну часто вы в детстве головушкой то бились.
    а ты попроси плотников перед тем как выйдешь то весь что в жалости не нуждаешься больше

  • 30 мая 2015 в 06:30 • #
    Плотников Владимир

    Запятые ставь! А то, твои ценные советы читать трудно.
    Я бы давно вышел, да тебя бросить не могу.))

  • 30 мая 2015 в 06:30 • #
    Плотников Владимир

    И у меня к вам вопрос. Почему вы обратились ко мне, а не к нему?

  • 30 мая 2015 в 06:36 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников а кто сказал что должно быть легко то?
    жалость к убогим она жалость, но легкой то жизни точно никто не обещал плотниковым или другим его аккаунтам

  • 30 мая 2015 в 06:39 • #
    Плотников Владимир

    Понятно. Со знаками препинания у тебя проблемы.

  • 30 мая 2015 в 06:42 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников ну у меня хоть со знаками проблема, а у некоторых плотниковых или там других его аккаунтов не знаю проблем то несколько:
    - убогость
    - тупость

  • 30 мая 2015 в 06:44 • #
    Плотников Владимир

    У некоторых, может быть.

  • 30 мая 2015 в 06:49 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников -это конкретно у тебя и во всех твоих фейковых акаунтах:
    убогость
    тупость
    занимают два первых места на этом то тебе и ловим плюс еще кое что, но тупым как ты плотников этого уже не понять.
    лучше давай мы тебя жалеть будем за твои недостатки

  • 30 мая 2015 в 06:54 • #
    Плотников Владимир

    Давай.

  • 30 мая 2015 в 06:56 • #
    Плотников Владимир

    Я тут подумал. Жалеть то не надо. Пожелай мне что-нибудь.

  • 30 мая 2015 в 07:06 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников ну вот поясни нам:
    - когда у тебя сосед соску то забрал почему ты головушкой то биться стал?
    что же тебе родители то не пояснили что то и другое ведет к ущербности по жизни
    одно к убогости
    другое к тупости
    твоим горе родителям надо было дать тебе совет написать соседу в тапки
    глядишь одного комплекса бы не было а именно убогости

  • 30 мая 2015 в 07:07 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников что собрал все свои аккаунты перед зеркалом и вы родили "мысль"- одну на всех
    гора родила мышь

  • 30 мая 2015 в 07:16 • #
    Плотников Владимир

    Придурок! Ты так и не понял, что мне от твоих выпадов, ни холодно, ни жарко. Я плюю на твои базары.))) Я просто забавляюсь. Ты сейчас в роли клоуна. Да ещё и умишком ограниченого. За два дня ничего своего не придумал. Почитай, что ты писал. Всё с моих слов смазал. Был ты дебилом, дебилом и сдохнешь.

  • 30 мая 2015 в 09:25 • #
    Вячеслав Мельников

    плотников:
    28 мая в 18:41 • #
    как Вас зацепило то понесло то а Плотников!
    и несет похоже третий день от злобы до туалета то хоть успеваешь донести или уже в памперсах ходишь.

  • 30 мая 2015 в 10:13 • #
    Alexander Parschin

    спасибо Владимир

    Ещё Гоголь сказал: С хамами нужно говорить по-хамски. Другого они не понимают.

    не согласен с вами и с Гоголем. Агрессией диалога не добьёшься.

    Надеюсь, это просто вопрос, а не один из способов манипуляции

    вы очень осторожный человек, Владимир, я не уверен что понимаю в данный момент что вы подразумеваете под манипуляцией. Хотя её множество видов, но я вряд ли могу сказать о себе что знаком с этим "инструментом".
    мой же интерес банально прост и прозрачен:
    вы - единственный сторонний человек появившийся на этой конференции. Я не буду размышлять о вероятной "случайности" вашего визита, уверен вы и сами всё прекрасно понимаете, а поэтому, беря во внимание отсутствие вашего интереса к методам общения и конференциям автора, ясразу же перешёл к конкретному упоминанию об обиде, которую вам он когда-то причинил. Малое кол-во посетителей и вы тет-а - тет имеете возможность "изъясниться" - вполне подходящая атмосфера, согласен. Ну бессмысленно рассуждать о том что и я и вы оба понимали исход завязавшегося "как бы с проста" диалога, но он полагаю был вам не менее необходим, чем вашему собеседнику.
    Итак, цель достигнута, что дальше, демоны изгнаны? энергетический балланс космических сил восстановлен?
    отсюда собственно и мои вопросы и попытка понять что вами движет, исключительно месть и желание наказать или неудачная попытка завязать диалог после случайного визита?
    Если у вас есть другое мнение по этому вопросу, я буду вам признателен. И заранее благодарю вас за диалог.
    С уважением
    Алекс

  • 30 мая 2015 в 10:19 • #
    Alexander Parschin

    спасибо Владимир, мне приятно что вы не отвергли моё общение.

    Почему вы обратились ко мне, а не к нему?

    А зачем к нему? его позиция и реакция изначально известна и мне и вам. Вы полагаете что вы более сильная личность и у вас есть дополнительная внутренняя мотивация. В данный момент Скорее вы выступаете в роли атакующего (прошу не удивляться - это видение со стороны, хотя и может показаться защитой, но....не всё так просто!), а он работает от обороны, но агрессивно.
    Если это несколько сомнительно или непонятно, прошу вас, уточняйте или перефразируйте, я отвечу вам с удовольствием.
    С уважением
    Алекс

  • 30 мая 2015 в 15:37 • #
    Плотников Владимир

    Ну, отчего же. Всё правильно поняли.
    Только обиды у меня на него нет. Он недостоин этого. Таких как он можно только презирать. Это только начало. Я теперь все его конференции посещать буду. И везде поучаствую. Мне от его брехни ни холодно, ни жарко. В пустышку бьёт. А вот ему скоро будет жарко. Его выкинут. Его же хозяева, как несправившегося. Он же, кроме как за компом сидеть, больше ничего не может.
    Я вижу его состояние. Вы же понимаете, чтобы атаковать в интернете, нужен ум, а у него одна извилина. Типичный троль. Отбрехиваться, как напаскудивший пёс, это всё, что он может.
    Я и вежливым был, чтобы его кореша приходили читать, "как он меня...". Тепрь они заходят. Многие узнают о его профнепригодности.
    С уважением, Владимир.

  • 30 мая 2015 в 15:42 • #
    Плотников Владимир

    Это только начало, ублюдок. Зацепил ты меня давно. Зацепил тем, что провокатор и мразь. Ты и смелый такой, потому что только с кухни вякать можешь. Поэтому тебя, гниль тифозную, я буду преследовать везде. Ты ещё пожалеешь, что ответил мне. Я долго смотрел, на что ты способен. Оказывается ни на что. Ты пустышка, ничто. Я даже рад, что ты не ушёл раньше. Теперь я буду твоим частым гостем. Будем воевать на твоей территории. Условно, твоей.

  • 30 мая 2015 в 15:55 • #
    Вячеслав Мельников

    плотниково смотри как бы тебе злобиться еще сильнее не пришлось:
    - за базар плотниково надо отвечать поэтому я думаю обратки тебе по вкусу придутся как любителю садомазо,
    нас всех остальных читающих тебя будут либо веселить твои перлы и фейки, либо мы будем думать откуда такие убогие. тупые тролли берутся с несколькими аккаунтами

  • 30 мая 2015 в 15:58 • #
    Плотников Владимир

    Что, ублюдок, от страха последнюю грамоту забыл?))) На тебя говнюк, злобиться за падло. Тебя только презирать можно, как молюска из семейства сракообразных.))

  • 30 мая 2015 в 16:07 • #
    Вячеслав Мельников

    плотниково давай жги -злобись главное не забывай что:
    один твой перл или фейк пополняет наш общий расчетный счет!
    ну ты это видишь по смскам только:
    - от меня приходят смски максимум по 50 руб от пополнивших наш счет с моей стороны добровольцев
    - от вас и от вашей команды с ситнятским госдеп пополняет так неплохо наш счет что так вы за руину и долг сможете закрыть перед нами в России в 29 млрд долларов за газ

  • 30 мая 2015 в 17:02 • #
    Alexander Parschin

    гнев, его Величество гнев в сочетании с умом. Это разрушитель империи. уверен, когда Аристотель учил молодого Македонского он и представить не мог какая перед ним личность. Мне нравиться открытый диалог, без барьеров - он отдаёт сентементальностью. до боли знакомый сюжет, вначале человек становиться одержимый местью и начинает уничтожать соперника, потом он втягивается и незаметно уничтожает сам себя и теряет своё лицо и душу. Конечно вера в защитные энергитические барьеры - это сильный фактор, но "не сотвори себе кумира", так по моему говорят, и вопрос цены за содеянное наступает для всех и без исключений. Владимир, вы считаете что действительно готовы так далеко пойти и рассчитываете ничего не потерять, во имя достижения этой "высокой и значимой" цели? или всё-таки стоит предоставить всем одинаковый шанс и пусть ситуацией распорядится жизнь?
    Обида есть! и я даже не ставил это под сомнение, спасибо вам конечно за откровенность, но мне было просто интересно насколько вы оказались уязвим что стремитесь пойти на уничтожение. Не хочу сказать вам ничего плохого и прошу понять меня правильно, я рассуждаю открыто, но попытка уничтожить или отомстить - это проявление уязвимости и слабости, а главное что это не только гнев, но и подсознательных страх, где-то там, в глубине. Конечно это исключительно моё мнение и я его не навязываю, но...
    перед тем как начинать вашу "контратаку" с Вячеславом, мы слегка подготовились, собрались с мыслями, сделали краткий анализ его конференций и конфликтов и вот, удачный момент настал - сейчас соперник наиболее уязвим и у вас преимущество на шахматной доске! Почему не раньше и не сразу - страх, только боясь столкнуться с незапланированным поворотом и сценарием с идущими и непрогнозируемыми последствиями останавливает нас всегда. Этому чувству ровно столько, сколько первому человеку с момента познания запрета и получившему за это в нагруду свободу мыслить. С каждым витком вы чуствуете как в вас просыпается уверенность в вашем перевесе и это подталкивает вас к наращиванию давления. Со временем мы готовы будем нанести смертельный и завершающий удар, даже когда человек будет беззащитен и в стадии младенца.
    Владимир, мы абсолютно одинаковы и равноценным, и я уважаю вас как собеседника и благодарю за уделённое мне время, но я бы всё-таки просил бы вас пересмотреть вашу позицию и осознать, что не смотря на то что вы находитесь под покровительством защитной ауры и космической энергетики, если вы будете идти тем путём который вы спланировали, вам придётся заплатить за это цену и это не обсуждается - это для всех и это правило. Главное понять насколько в реалии плох или неугоден тот или иной человек и , главное, кто судья и по какому праву. Давайте предоставим кажадому заниматься своим делом и не будем брать чужую ответственность и обязанность на свои плечи. Разумеется мы могли бы с вами и не побеседовать, но, так получилось и мы случайно встретились, хотя я не верю в случайности. Думаю, вы тоже.
    Каждый человек получает столько сколько заслуживает и это автономная Раздача, Остальное - лишнее.
    С уважением
    Алекс

  • 30 мая 2015 в 18:00 • #
    Плотников Владимир

    Я не забываю, ублюдок! Ты только что сам расписался, что ты ПЛАТНЫЙ троль! Вот и вся твоя натура гнилая шакалья. Ты за бабки, мать родную продашь.))

  • 30 мая 2015 в 18:08 • #
    Плотников Владимир

    Возможно вы и правы. Может быть и не стоит его добивать. Я подумаю над вашими словами.
    Хотя... он и так многое за меня отдал. Это он дурачок не понимает цену слову. Он их в рублях меряет. Я многое приобрёл в нашей перепалке. И на него скинул тоже многое. Я обещаю, я подумаю над вашими словами.С уважением, Владимир.

  • 30 мая 2015 в 18:10 • #
    Вячеслав Мельников

    плотниково давай жги -злобись и главное не забывай про свой госдеп то:
    а у меня все хорошо и:
    Сегодня в 16:07
    от пополнивших наш счет с моей стороны добровольцев

  • 30 мая 2015 в 18:15 • #
    Плотников Владимир

    Это у меня всё замечательно. Я скинул тебе свои блоки. Теперь живи. Прощай.

  • 30 мая 2015 в 18:17 • #
    Вячеслав Мельников

    плотниково ты мог скинуть только свое дерьмо и при этом только в свой памперс.
    давай жги дальше юморист.
    и
    где то я уже видел это!!!
    да вот же оно плотниково:
    Вчера в 06:43
    Вы пытаетесь украсть моё время. Не получится. Я вам его не отдам
    Прощайте.
    да плотниково с умением держать слово у убого тупого тролля вообще швах

  • 30 мая 2015 в 18:34 • #
    Alexander Parschin

    благодарю вас за понимание, Владимир.
    позволю добавить кое-что от себя:
    Вам скучно на этих конференциях и это не ваш уровень рассуждений. Это одна из корневых причин того что к скуке и отрицательному результату вам ещё добавили и внутреннюю обиду. Это - сильный мотиватор чтобы разогнать тоску, выпустить пар и наказать обидчика своим инструментом. Это право каждого из нас и отчасти справедливо. однако я никогда не позволял себе добивать: это нужно делать когда на вас идёт убийца с топором, а увас за спиной жена с ребёнком или реальная угроза вашей жизни кем-то - здесь всё справедливо и наши хранители нам в помощь!
    В нашей же с вами ситуации, я бы сказал что любой человек интересн и приносит результат, не обязательно нам, но кому-то другому и не всегда негативный и отрицательный. перевод противостояния в другую плоскость и на другие конференции с высокой вероятностью приведёте к взаимному уничтожению, а это лишит меня двух интересных людей и собеседников - это недопустимо! Здесь действительно много интересных людей которые приносят сюда много отрицательной энергии и воруют её у других выступая на стороне противоположных сил и распространяя информацию которая разрушает нервную систему людей и превращает ресурс в помойку (а он пока самый чистый из всех). Именно поэтому необходимы люди выступающие в роли противовесных сил (это я о Вячеславе). И если его реакция когда-то и где-то привела вас к противостоянию, здесь на мой взгляд два пути: не трогать друг друга или заблокировать и не посещать конфы. Но ни в коем случае нельзя нарушать баланс и устранять ког-либо из вас - это не обсуждаемо, на мой взгляд. в противном, вы будете рубиться без тормозов и с вашей и с его стороны всегда будут стоять сторонники и мы возвращаемся в начало к самоуничтожению или хаосу. А результата - нет! но сколько радости у недоброжелателей (наших общих я имею ввиду!). Надеюсь не позволил себе ничего лишнего и мы останемся и в будущем хорошими собеседниками. Спасибо вам ещё раз за уделённое время, уверен, вы тоже немного отвлеклись и остались довольны нашей с вами цепочкой диалога. Я же, рад что конфликт исчерпан.
    С уважением
    Алекс

  • 31 мая 2015 в 04:41 • #
    Плотников Владимир

    Нет у меня обиды. Вы ошиблись. Каждое моё слово было взвешеным. Это трезвый расчёт.
    В остальном, я не согласен с вашими словами. Но, у вас своя правда, у меня своя. Здесь мы не найдём общего языка.)))
    Останемся собеседниками.))

  • 31 мая 2015 в 10:41 • #
    Alexander Parschin
    Каждое моё слово было взвешеным. Это трезвый расчёт.

    я даже не ставил это под сомнение, Владимир. Видимо я просто неверно выразился и был неправильно понят. На мой взгляд, основная цель вашего участия в конференции была достигнута вами. Соглашусь, мой последний ответ был лишним и я это принимаю и осознаю. считаю общий язык мы нашли и также согласен чтобы сохранить отношения нам следует пока остановиться - поддерживаю полностью. Надеюсь пообщаться с вами ещё. Удачи и благополучия.
    с уважением
    алекс

  • 31 мая 2015 в 17:24 • #
    Плотников Владимир

    Пообщаемся.)

  • 7 июня 2015 в 13:50 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Кстати, Сергей Родоман - действующий волонтер АТО. Но активно ищет работу в России, причем в резюме врёт, как сивый мерин, о себе и своих компетенциях. Вот такое двоемыслие.

  • 7 июня 2015 в 13:54 • #
    Вячеслав Мельников

    Пир стервятников
    Лёша Мозговой ушёл. И различные московские политавантюристы начали использовать его имя в своих мелких целях. Они используют имя и образ славного комбрига, чтобы снова влезть в политику, откуда их когда-то выкинули невежливым, но справедливым пинком.
    Вместо того, чтобы почтить память погибшего человека, вспомнить о его пути и проводить в небо добрым словом, ОКП устроила пляски на костях и политический пиар.
    http://naspravdi.info/lastnews/946
    "5 июня в Москве на площади Краснопресненская Застава у подножия монумента памяти революции 1905 года собрались те, кого гибель легендарного комбрига Алексея Мозгового затронула до глубины души. Люди пришли на анонсированный ранее в соцсетях митинг-реквием памяти Алексея Борисовича «Помнить – значит бороться». Правда, не все собравшиеся явились почтить память Героя Новороссии.
    Возле импровизированного уголка памяти комбрига людей с серпасто-молоткастыми флагами и довольно странные как для данного мероприятия лозунги, как-то: «Избрал? - Суди! Примем закон «О суде народа над президентом и депутатами».

    Оказалось, «модераторами и кураторами» мероприятия выступили активисты ОКП – Объединенной Коммунистической партии. На вопрос, а что общего имеет данный призыв о судах с именем Алексея Мозгового, ОКП-шники невнятно пробормотали, мол, Алексей выступал за справедливость, поэтому и мыслил так, как написано на данном баннере.

    Происходит именно то, о чем я предупреждал сразу после гибели Алексея - все негодяи начали помоить имя Мозгового, рассказывать, какие они были друзья и что на самом деле хотел "Призрак".

    Прибывшие почтить память комбрига, погибшего за дело Новороссии, были вынуждены слушать пламенные партийные речи. Говорили о коррупции в России, о том, какой плохой президент Путин и что ему нужно делать, чтобы понравиться собравшимся, вспомнили Ельцина, нынешний экономический кризис, санкции, а представительница некоего движения «Моссовет» проинформировала всех о проблеме незаконного точечного строительства в Москве..."


    Дмитрий Дзыговбродский

    подробнее:
    http://naspravdi.info/lastnews/946

  • 7 июня 2015 в 19:22 • #
    Вячеслав Мельников

    - совершенно законченная МРАЗЬ !!! Со всеми признаками разложения человеческой морали!
    Собчак: Это лошье и быдло мешает нам жить


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009