1 мая 2011 в 02:44

Приемы подлости.

25 апреля в 15:29 Георгий З (Помощник депутата, Государственная Дума РФ), разместил конференцию -СССР ПО СЕЙ ДЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИ ЖИВ! (а почему, читай ниже).

Все было нормально, но с какого-то момента мои ответы стали «исчезать»
Можно было бы согрешить на ресурс, но … «исчезали» ответы, которые появлялись как принятые системой.

Администратор Галина Иванова
Владимир, если ответы не появляются, то — это либо Вы в черном списке у того, кому хотели бы ответить, либо глюки ПРУ — администрация группы, как Вы понимаете, не в силах помочь в обоих вариантах.:)

Мой ответ:
//Галонька!
Не переживайте.
Я невежда и меня не интересует, что можно или что нельзя.
Меня всегда интересует — КАК.
Ни один Черный список не справится.
Я же нашел здесь выход.
Могу ответить и своей конференцией.
И не только в этом сообществе.

Чтобы не допустить — единсвенный выход — закрыть конференцию.//

И вспомнил, что авторы конференции имеют возможность удалять ответы. И стало ясно, почему исчезают ответы.

//ГОСПОДИН ПОМОЩНИК!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ УДАЛЯТЬ ЭТОТ ОТВЕТ,

Не умеете вести дискуссий Честно, не начинайте их.//

Кто и что может сказать еще по этому поводу?

286
Комментарии (27)
  • 1 мая 2011 в 11:10 • #
    Галина Иванова

    Владимир, жутко тороплюсь, но разобраться необходимо. Займусь этим вопросом обязательно.

    Игорь, я прошу Вас оставить данную конференцию до выяснения всех обстоятельств.

  • А иначе бы и не подтверждал) Действительно, надо разобраться. Скиншоты случаем не остались с удаленными постами?
    Владимир - повторите свои ответы, сохраните и посмотрим на реакцию топикстартера.
    Это не подлость - это трусость, которая весьма характерна для власть прилежащих.

  • 1 мая 2011 в 16:23 • #
    Владимир Шаинский

    Игорь!
    Не сохранял. Лишь последний ответ продублировал в этой конференции.
    Часто грешат на Профессионалы, а это авторы статей играбтся.

    За все время удалил высказывания трех, предватительно удалив их из сообщества и из контактов.

  • 1 мая 2011 в 20:38 • #
    Галина Иванова

    Игорь, действительно сейчас автор темы имеет управление, т.е имеет возможность удалять комментарии, размещенные в конференции? И с каких это пор? Не замечала, хотя, я крайне редко публикую темы в "чужих" группах - "свои" дороже естесс-но.:)
    Если и ввели такую функцию, то зря, поскольку все претензии и негодование участников ложится на плечи администрации группы. Подобный случай был и в ОПП. Администрация группы была совершенно непричастна, а человек обиделся. Причем, что размещенный пост был абсолютно нейтральным. Ощущение было, что имеет место мелкая пакость в адрес админов.

  • Автор - да, имеет. По-моему - так было всегда. Не часто пользуюсь, но иногда необходимо при троллинге чвном и толстом) По этой дискуссии даже сказать ничего не смогу, ибо свою позицию высказал и далее не участвовал, ибо очевидные для меня вещи - о чем спорить?

  • 1 мая 2011 в 13:11 • #
    Радос .

    Владимир, здравствуйте!
    Вот у Вас в профиле написано (МИР БЕЗ ГРАНИЦ), а кому-то на "Профессионалах.Ру" сильно не нравится, когда люди "без границ" пытаются найти ОБЩИЕ позиции, интересы, точки зрения и тд.
    Особенно это характерно для групп с названием "Россия" ... "исчезают ответы" - вот уж "беда" какая!
    Исчезают ЦЕЛИКОМ конференции, неугодные "избранным членам сообщества"... И никому это не интересно - "Своя бумажка ближе к делу!"
    Вы ведь тоже Член ... т.н. "Наблюдательного Совета" в группе "Россия"? ... Ну, и чего Вы там "наблюдаете"? ... То же самое, что и в реальности - "Разделяй и Властвуй!"

    Если профессионалы не могут "разобраться" с порядками и Правилами на собственном ресурсе - чего тогда рот разевать на "систему правления в России, Европе и во фсём мире"?

  • 1 мая 2011 в 16:26 • #
    Владимир Шаинский

    Радрс!
    От Вас первого узнаю о таком Совете.
    В России последним временем бываю очень и очень редко.
    У меня хватает и своей работы.
    Изредка огрызаьсь, не более.
    Т.ч. пока ничего ответить Вам по существу не могу.

  • 1 мая 2011 в 18:40 • #
    Радос .

    Точно!
    -"Без меня - Меня женили!" :-))
    Откройте в группе Россия - раздел "Обзор" - там список "фсех надзирателей", но мало кто из них об этом знает! А новые конференции - ВООБЩЕ не открываются, так как модераторам - "хватает и своей работы"...
    Зато "кто-то" регулярно закрывает актуальные конференции.

  • 2 мая 2011 в 01:58 • #
    Владимир Шаинский

    Нашел!
    Удивился!
    И уже отправил Камину просьбу вывести меня из Совета.

  • 1 мая 2011 в 20:43 • #
    Галина Иванова

    Валерий. мне показалось, что в "России" как-то стало достаточно спокойно. Только Ваши диалоги с Ю.Белояном несколько оживляют конференции. :) А в общем, тихо - так мне показалось, во всяком случае.

  • 1 мая 2011 в 22:03 • #
    Радос .

    Галина, Вы шутите, конечно: сплетни белояновской "команды" нисколько не оживляют (а наоборот - отвращают) сообщество от обсуждения актуальных тем. Ему администраторы почему-то потакают, поэтому никто уже и не хочет "с этим г..ном связываться"... В других-то группах его хамства не заметно?
    Есть предположение, что это делается специально для унижения "России" - такой как бы "информационный выплеск" помоев ... чтобы "культурных антилигентов-патриотов" тошнило от "просто России"...

  • Потому и не видно его пачкотни в других группах, потому что ему там НЕ потакают и если надо жестко модерируют. и ведет он себя... никак. Чего желаю и прочим сообществам.

  • А вы оказывается осведомлены лучше администрации - так расскажите поподробнее о тн "Наблюдательном совете" и пр.
    Сказав а уж не получится сохранив лицо не сказать b. Если есть, что сказать.
    PS Я не состою в сообществе Россия, если что)

  • 2 мая 2011 в 10:30 • #
    Радос .

    ... "осведомлены лучше администрации" - наоборот - "НЕосведомлены администрацией".
    Очень просто - откройте раздел "Обзор" в группе "Россия", там весь этот список вывешен ОТКРЫТО, но многие "многочлены" (как и В. Шаинский) о этом ничего не знают :-))
    Тролизм на административном уровне!
    А у Проф.РУ - тоже ведь есть какой-то "Совет"? ... Вот и "посоветовали" бы Создателю Камину - перестать издеваться над словом "Россия"...

  • 2 мая 2011 в 23:26 • #
    Галина Иванова

    Валерий, если говорить, то говорить конкретно: где именно Вы увидели издевательства над словом "Россия"? Я с некоторых пор в составе этой группы, никаких издевательств что-то не нашла, наоборот, поспокойнее гораздо стало, если не брать в расчет Ваши диалоги с Ю.Белояном.

  • 3 мая 2011 в 00:03 • #
    Радос .

    Не увидели - и слава Богу, Галина!
    Я повторять оскорбительные слова в адрес России не собираюсь!
    "В прынцыпи" - написать мимоходом в посте "сраная Рашка" - юридически не является даже "предОСУДИТЕЛЬНЫМ", хотя в Правилах группы - чего-то там "про любовь к Родине"...

  • 3 мая 2011 в 09:01 • #
    Галина Иванова

    Валерий, повторять совершенно не обязательно, достаточно опубликовать ссылки на комментарии.
    И вот еще что... Валерий, Россия - она разная, населена и гениями, и убийцами, и ворами, и интеллигентными людьми. Каждый из вышеперечисленных - гражданин России, каждый хоть раз произнес "моя Россия", эти каждые, как правило, устанавливают связи с себе подобными, более того, создают различные объединения, союзы и т.д. Мысль мою улавливаете, Валерий? Стоит продолжать, разжевывать ?:)

  • 3 мая 2011 в 09:43 • #
    Радос .

    Конечно, Галина!
    Но мы же здесь не "гениев, воров, убийц и интеллигентых людей" обсуждаем, а об элементарных ПРАВИЛАХ общения, которые написаны на первой же странице сообщества "Россия". Человек заходит на эту страничку (при регистрации), читает "про любовь к Родине" и вступает в это сообщество... А в конференциях читает всякие оскорбительные "эмоциональные выплески" на русский народ, российскую историю и вообще "на эту сраную рашку"... Нормально?...
    При этом администрация ЯВНО потакает определённой группе таких "хулителей России", это же всем было видно...А ЗАЧЕМ? ...
    На наш взгляд - это явная провокация, информационная (психическая) атака на русский народ, чтобы вызвать "ответную реакцию" и потом вопить на весь мир о "великорусском шовинизме"... Вот когда в "реальном мире" только чуть-чуть взяли "за шкирку" одного из таких "горе-администраторов" - сразу же началась компания по "бросанию какашек" - в сторону кого? ... в тех, кто ПРОТИВ "России" ... или в тех, кто пытается отстаивать то, что написано в Правилах группы?
    Имеют право... ну так и взаимно, ... мы ведь тоже имеем "ихнее право"...
    Понятно ведь было сказано: - "Кто с мячом к нам придёт ... ну и тд" :-))

  • 3 мая 2011 в 10:32 • #
    Галина Иванова

    Валерий, активисты Лимонова также пишут на "первой странице" про любовь к Родине.

    И пока слова, Валерий, одни слова...

  • 3 мая 2011 в 11:20 • #
    Радос .

    Вот видите, Галина, и Вы тоже просто уходите от решения этой проблемы, дескать - а вон "активисты Лимонова также пишут" ... ...
    А при чём ТУТ - Лимонов? ... Эту конференцию (вроде бы) открыл В. Шаинский, ... или кто?

  • 3 мая 2011 в 22:52 • #
    Галина Иванова

    Валерий, знаете же, не в моих правилах "уходить", но я не увидела ни одного конкретного примера, одна вода. Когда созреете до конкретики - свистните.

  • 3 мая 2011 в 23:22 • #
    Радос .

    Ага ... рак свистнет, я свистеть не умею :-))
    Уважаемый Член "Наблюдательного Совета" группы "Россия" так сильно обиделся на ... ... а на кого он обиделся КОНКРЕТНО? - что назвал непонятную ему ситуацию - "подлостью", то есть конкретным словом обозвал не конкретно кого-то, а так - просто ВООБЩЕ (сообщество?)...
    Это уже настолько вошло в привычку у "профессионалов.ру", что никто на это уже не обращает внимания (типа - не меня же касается, моя хата с краю), а для администраторов это - вода (или "просто эмоциональные выплески")...

    Одинаково как-то всё у Вас - что "сраная рашка", что великодержавная "Россия" - просто группа такая.

  • 4 мая 2011 в 10:51 • #
    Галина Иванова

    Валерий, я сейчас взвою.... сил нет больше....
    Уважаемый Член "Наблюдательного Совета" группы "Россия" так сильно обиделся на ... ... а на кого он обиделся КОНКРЕТНО? - что назвал непонятную ему ситуацию - "подлостью"...
    Он назвал..... он обиделся.... Я даже не спрашиваю кого назвал и кто это назвал, но, хотя бы можно, где и когда?!!!
    Валерий. если Вы публикуете в интернете комментарий в котором ссылаетесь на действия, слова и т.д другого человека, то, принято, если, действительно имеете желание обратить внимание на ситуацию, действия. высказывания и т.д, принято, Валерий, указывать ссылки..
    А пока, мне кажется, что все сказанное Вами сложилось из-за личных обид, поскольку ни одного подтверждения своим словам Вы не привели.
    " А вон там Валерий сказал.." - сами понимаете...
    "Моя хата с краю" .... ох,если б было бы на самом деле так. Вы не представляете, Валерий, чего бы мне удалось избежать будь "моя хата с краю". До сих вспоминаю, и вряд ли забуду когда-нибудь...

    Итак, либо мы заканчиваем высказывать свои обиды, либо мы говорим, но в несколько ином плане.

  • 4 мая 2011 в 17:19 • #
    Радос .

    Галина, Вы просто ответьте не Радосу, а тому, кто открыл эту дурацкую конференцию - "Приёмы подлости" и выясняйте у афтора - где, кто и когда ...
    ... Никаких "обид", Галина (честное слово:-))...мне-то ЧТО, я могу и отмолчаться...

  • Идея попала на благодатную почву)

  • 3 мая 2011 в 17:25 • #
    Радос .

    Ага ... на "основательно УДОБРЕННУЮ почву, Игорь :-))

  • 5 мая 2011 в 23:42 • #
    Радос .

    Игорь, Вы перечитайте посты этого "Наблюдательного Члена" в конференции "СССР юридически жив", ... против него кто-то "подлости" устраивает?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009