Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
26 марта 2010 в 18:56

Силу в массы!

Силу в массы!В Екатеринбурге разгорается скандал вокруг действий местных милиционеров, устроивших обыск и допросы в одном из детских садов.

Как сообщает УРА.Ru, 17 марта в 09:00 почти 20 сотрудников ОБЭП блокировали территорию детского сада № 250 «Подснежник» в Чкаловском районе города. Не снимая верхней одежды, милиционеры вошли в классы, где уже начались занятия, и стали допрашивать детей, возраст которых не превышает семи лет, выясняя у них, как их зовут и кто их родители. Воспитателям, потребовавшим объяснений, сотрудники милиции не предъявили никаких документов, дающих им право на проведение подобных мероприятий.

«Насколько я знаю, было предъявлено только одно удостоверение на имя сотрудника Чкаловского ОБЭПа Лосева А.А. Они запретили детям выходить из групп, образовательный процесс был полностью сорван, дети даже на прогулку не могли выйти»,— рассказала сотрудница учреждения. Дети были сильно напуганы, многие из них отказались на следующий день идти в сад.

Кроме допросов следователи провели в дошкольном заведении обыск, во время которого изъяли оргтехнику и документы. Работников сада допрашивали о возможных финансовых махинациях. По словам работников «Подснежника», были изъяты дела всех детей и сотрудников, а также печати, журналы приема и учебные планы, что на следующий день привело к серьезным затруднениям в работе.

Милиционеры покинули «Подснежник» только вечером, после того как дети были отправлены по домам. Воспитанников сада отдавали только родителям — бабушкам, дедушкам и няням забрать детей не разрешили.

Сейчас сотрудники детского сада и родители воспитанников готовят жалобу на милиционеров в прокуратуры Чкаловского района, Екатеринбурга и Свердловской области, а также на имя свердловского омбудсмена Татьяны Мерзляковой. В ГУВД комментировать произошедшее отказались.

275
Комментарии (72)
  • 27 марта 2010 в 08:14 • #
    Любовь Пересадова

    Идиотизм какой-то..., но ... Свердловск он вообще странный город какой-то... Там до сих пор Абевегедейкой попахивает..., Меня, после Москвы, вначале смущал тот факт, что за тобой кассирша из маркета до дверей бежит чтобы сдачу отдать...(в Москве это уже лет пять как не практикуют), а там... Я думала Россель уйдёт и всё прекратится, но что-то не в нём дело помоему было... И, знаете, ещё - там все молчат долго..., а затем сразу орать начинают..., и говорят при этом на такой скорости, что не всегда понятно сразу... Может на них какую-нибудь зомботехнику новую отрабатывали....?

  • 27 марта 2010 в 11:52 • #
    Van Helsing

    Опций тут несколько.
    1. Во первых план "Голгофа" никто не отменял. Задуман он был ныне покойным огромным умничкой и просто весьма образованным человеком ныне покойным Юрием Владимировичем Андроповым. Видя что Кремль становится домом престалехых он запустил его, но до конца довести не успел Суть плана "отпустить" контролиерумо ситуацию в стране вплоть до того, что вперед на винные склады Возьмите свободы сколько унесете! Но за любой пьяной следует как известно горькое похмелье. И тогда... Народ сам придет к Кремлю и крикнет Бориску на царство! Царя нам! Царя! Гайки закрутят с удвоенной силой но по другому. И будудут все жить и поживать и добра наживать как и прежде Но жить и петь уже по новому. Андроповский ход истьории остановила смерть его. Горбачев выпустил процесс из под контроля Ну а дальше все пошло и поехало и вкривь и вкось по Черномырдину Хотели как лучше-получилось как всегда!
    Нынче же в силу того что план никто не отменял, сначала делитнули как опцию олигархов Оставили только лояльных во всем. Потом ограничили выезд и потихоньку кольцо сжимают, то недопущение открытия счетов за бугром, то под видом долгов и руками судебных приставов , то мнение создают что оффшоры это зло и т. д. Много чего и в чем граждан ограничивать за последнее время начали. Но витдящие мы да не видим Слышащие да не слышим и крики в регионах это
    2. Опция вторая. А суть ее в том, Каждый что менталитет и уклад жизни нашего народа хуторской Каждый живет в своей хате с краю. Ничего не вижу, ничего не слышу и никому ничего не скажу И думается каждому червяку на веку Вот у соседа корова сдохла , а меня это не касается! Моя то здоровая! Зачем мне соседу помогать? Нет моя никогда не заболеет коровьим бешенсвом А волт когда и у него падает корова то уже он выскакивает на улицу, но кругом то все так же как и он рассуждают И теперь этому грустно а никому дела и нет Их же это не касается Ни у них же в подъезже обосновались наркоманы Там где то у соседей А это далеко!
    А у нас подъезж высокой кеуольтуры и люди все приличные У нас никогда не будет надписей на стенах и ограбления хат наших Мы особенные!:)
    Ну тогда чему удивляться, если всем все по барабану!
    Ну выскочил очередной! Ну пожар где то! Но не у меня же горит Я как поливал свои грядки так и буду Мне моя картошка ближе к моему полю А пожар? так это за околицей у пьяницы Васьки дом горит А сам дурак! Не надо было с заженой сигаретой в люлю идти! Сгорит? Ну туда ему и дорога!
    Пока не изменимся мы не изменится мир!

  • я уж решил, что они к празднованию какому готовятся (плюсик в отчет ставят, о проделанной работе)... или крышевать собрались...

  • 27 марта 2010 в 15:39 • #
    Van Helsing

    Может и крышевать!:)
    Нет же ничего лучше хорошо подготовленного экспромту!
    Например Компания Пепсико вырастило же поколение Next песикозависимое . Так и здесь !
    Если с малолетства детей приучить к тому , что милиция может делать что ей в голову взбредет и делать это методично и постоянно , то в отсутсвии другого видения вырастет поколение , котрое будет считать что так было всегдааааааааааааа!:)
    Раньше наше поколение стремилось быть летчиками, космонавтами , спортсменами, врачами и т. д
    А после 91 г появилось поколение которое хочет быть коммерсантом, олигархом чиновником проституткой, рок звездой, секс символом и т. д. Они же вменяемого мира не витдали тогда откуда им это знать и понять и принять?
    Наши рассказы для них это на уровне театра бабы Фисы!:)
    Именно так и воспринимается!
    И мы дожиди до того, что совроеменая молодежь розетку в доме заменить не умеет :)

  • да, Юрий, с Вами приходится постоянно соглашаться.. но на счет "розетки"- мое мнение, ответственность родителей.. не иначе...

  • 27 марта 2010 в 19:39 • #
    Van Helsing

    Так и я о том же
    Мы в ответе за тех кого породили!
    Просто в далеком 91 м многие взрослые потерялись
    А находясь в состоянии коматоза до детей ли им было и до внуков?
    Судить их мы не в праве!
    Не всем дано! Не даром у китайцев самое сильное ругательство:
    Чтоб ты жил в эпоху перемен!:)

  • 27 марта 2010 в 19:47 • #
    Любовь Пересадова

    Во-во..., я об этом выше и говорила... Психология ребёнка так устроена чутко, что ты хоть тресни затем (во взрослой жизни) объясняя что дядя мент это хорошо, он будет при виде этих дядь только в непроизвольный ступор и оцепенения впадать всякий раз ..., - только теперь уже пепси не кормют..., есть иные технологии... И как всегда - Урал..., впереди планеты всей!... Я бы даже удивилась, если бы это к Москве поближе случилось..., там тоже есть свои "тараканы", но такое....
    А о том,что в за Уралом происходит, вообще даже и не пишут, - писать, по-видимому, уже некому... Для того чтобы писать, это же сначала надо уметь увидеть и выделить, а там такое - кажный божий день..., ..."да се уже привыкли-то, да шо Вы-то говорите такое-то..."...- примерно так!

  • 27 марта 2010 в 19:31 • #
    Любовь Пересадова

    Запросто..., сейчас там цены на дет.сад и очередь такая (моя знакомая, ещё до рождения ребёнка, три года в очереди стояла) примерно как и в Москве, при их зарплатах в два-три раза меньше московских...., что редкий ребёнок может себе позволить такую роскошь в дет.садик ходить. Давно начать крышевать уже надо было..., а заодно и на "терроризм" детей давно пора внимание обращнуть..., а то чё это они до сих пор без паспорта по городу шастают со спичками в карманах..., - может это заговор у них..., против заведущей ГорОНО (или как у вас там структура эта теперь называется)...

  • 27 марта 2010 в 18:26 • #
    Юлия Чертищева

    А на каком основании они допрашивали детей без присутствия родителей? Сталинские времена решили вспомнить что-ли?Позорники! Фу!

  • Как на каком основании? Юлия, читайте выше.., у Юрия, Любови...

  • 27 марта 2010 в 19:51 • #
    Van Helsing

    На каком основании Юля Да все на том же!
    Сначала мы проходим мимо когда милиционер талиба за отсутсвие ргистрации крышевать начинает Потом молчим когда власть заставляет хозяина взятки ей таскать
    Нас же это не касается!
    А вот детей пусть пока чужих тронули Это беспредел Они гады!
    Да он гадом был еще тогда когда талиба обирал, но нас это не касалось! Это же не русский и нас не касается Мы же чик чик и в домике Ничего не видим и не слывшим и не скажем
    А вот теперь пожар в Свердловсе О как всех проняло то!
    Так это мы сами и разрешили им это творить Не талибы ни кт о то пришел Мы сами ! КАждый из нас сидя в своей хате на своем хуторе разрешил
    Дали палец прошли мимо теперь до локтей добрались они!
    То ли еще будет!:)
    А мы давайте дальше молчать и ничего не делать
    Другой улицей пройдем и ничего не встретим не найдем!:)
    Попробуйте на Западе кого то тронуть? Не важно бомж он или олигарх Выскочит , визжать начнет и все поднимутся и повыскакивают из домов
    Осенью 2008 было очередное повышение цен на бензин
    Ну и что? Монополисты нефтедобычтики бред какой то озвучили все в России и проглотили
    А на Западе водители траков перегородили все магистрали продавцов топлива правительсво и рихтануло
    Авиадиспетчеры в Великобритании чего то там недополучили так встали и забастовали А кто хоть раз когда самодолвольный кулак хозяйчик ГМО доморощеное встал в колективе когда он озвучивал работать будете дольше а получать меньше В лучшем случае двое встанут и молча уйдут с работы на другую, а все остальные согнуться, заткнутся и пойдут в курилки шептаться: Суди его БОГ!
    Когда перестанем молчать а начнем активно реагировать и действовать тогда все и измениться Мы сами источники этого беспредела! И кто нам доктор?

  • 27 марта 2010 в 20:13 • #
    Любовь Пересадова

    "Даёшь профсоюзы!", в ударных темпах... Это тоже не выход, - культура потеряна, Господа..., культура....- это не пустые слова, и не только Пушкин и Ломоносов..., - это гораздо шире тебя самого..., и уж естественно - дальше твоего "собственного" носа..., который почаще высовывать надо..., согласна с Вами Юрий...

  • 27 марта 2010 в 20:30 • #
    Van Helsing

    Дело не только в культуре , но в чувстве локтя!
    Раньше мы все были для Запада совки,ходили как циплята и были горды необычайно что сделаны в Советскуом Союзе , рождены в СССР.
    Я уже писал. Я вырос в пятиэтажке и рядом стояла другая пятиэтажка я в двух этих домах знал сколько кто живет в каждой хате И это не провинциальный городок был а вменяемый обласной центр не деревня
    А сейчас я не всех соседей по площадке знаю И не потому что не хочу я Они не рвутся идти на контакт Ну и я не полезу!
    Незванный гость хуже татарина!
    Я вкус содлянки дворовой котрую мы всеми двумя дворами варили на субботники на 22 апреля не забуду никогда Варили всем двором на костре! И никто не считал кто колбасу , кто масло, кто картошку, кто хлеб принес , а кто соль ! А кто и ничего ! Ну были и такие всегда! Но никто не считался и не говорил А ты! А ты! А потом все как с ума посходили! Каждый в хутор свой заперси и сидит как барсук в норке и ждет когда и его выкурят!
    Ну нехай ждет! Я вот приобредл деревкеньку , помог подняться двум соседям , гоблинчиков для стражи прикормил И стоит она в полях как град Китеж всем ветрам назло! Чужие там не ходят! А отдельно взятый Рай на земле для себя и соседей своих строю! Пробовал дарить другим ! Не хочут Ну так вольным то ваоля! Пущай в ГМЕ своем и гибнут Я не дебил Ждать не хочу! и на той территории
    No Pasaran!
    Пробовали главы всякие администраций и прочие чиновники бубнить чего то там! Я на раз мозги то и отрихтовал и шуганул И пердупредил будете бубнить и малышню обижать полнубю лаботомию и делит тут вам всем устрою И наступила тишь, гдладь и Божья благодать!
    Мы теперь с чиновниками в "мире и смогласии" живем!
    И взяток я им не давал и задницу не лизал Я энтим слугам народа на место их настоящее один раз указал и объяснил
    Что если кто то где то тут у нас порой
    Честно и ровно жить не может?
    Значит будем мы вести незримый бой!
    Дети нам свои дороже!:)
    Усекли на раз что у мене не забалуешь!
    Я белый и пушистый пока сплю зубами к стенке !
    А тронут соседей мало не покажется!
    Потому как за себя не трону , а за соседей и ломиком по голове или с ноги проомеж глаз врежу так что по уши в землю войдут!:)
    Испужались уроды! И таперь тише воды-ниже травы!

  • 27 марта 2010 в 21:21 • #
    Любовь Пересадова

    Вот об этой самой культуре, в том числе и локтя, я как раз и говорю..., а не о телевизионном канале "Культура", - всего чего касается процесс культуры..., обычно помогает жить людям в сообществе "себе подобных", т.е. наступает общность людей..., а не разъединение...- когда наступают времена контркультуры... Культура данной эпохи, - гламур: у меня красивенько, гладенько, блестященько, позитивненько и т.д. На фига мне все остальные..., с их проблемами и философиями лузерства..., в моей хаточке всё замечательненько (если Вам удобен такой образный ряд).
    То же можно сказать и о культуре пития....
    То же можно сказать и о культуре распределения общественных благ и проч и проч.

  • 27 марта 2010 в 21:58 • #
    Van Helsing

    Все так!
    В икею за штучками на сцену к поющим пассатижам!
    В дом 2 за любовьюююююююююююююю!:)
    А вместо любви там дурдом и сплошное Кащенкооооооооо!:)

  • 27 марта 2010 в 22:13 • #
    Любовь Пересадова

    Да, да, да!!! Предлагаю сменить тему конференции на: Силу культуры гламура - в дошкольные образовательные учреждения!!!

  • 27 марта 2010 в 22:31 • #
    Van Helsing

    В ПУть к себе в группу вступите И давайте там Там как раз по профилю И моложежи там полно естькому вменяемую культкуру принести

  • 27 марта 2010 в 22:43 • #
    Любовь Пересадова

    Благодарю за приглашение. Я недавний пользователь..., времени осмотреться не хватает, если ещё что-нибудь будет интересненькое, звоните...

  • 27 марта 2010 в 22:47 • #
    Van Helsing

    И Вы если чего пособить то обращайтесь!

  • 27 марта 2010 в 23:06 • #
    Любовь Пересадова

    Запросто...

  • А я севера с 76-го протопывал.. с одной миски щи хлебали без должностей и рангов.. до сих пор ВСЕ как братья...
    Пришли 90-е, с командой, что все, нам на 300 лет запасов хватит.. похерили все что можно.. пожгли городишки-поселки... погубился народ... кто как выживал.. и нет теперя веры ни кому, окромя себя... да друзей старых..

  • 27 марта 2010 в 22:36 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Уже ближе.
    какая именно культура потеряна и кем?

  • 27 марта 2010 в 22:41 • #
    Любовь Пересадова

    Всё уже пережёвано чуть выше (см. по тексту)... и даже переварено.

  • 27 марта 2010 в 19:02 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Есть рожденные в СССР, а есть на её помойках.
    Это не одно и то-же.
    О чем это вы ?

  • новая мысль... разъясните пожалуйста ее...
    рожденные в СССР это-
    рожденные на помойках это-

  • 27 марта 2010 в 19:37 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    А почему это вас так затронуло? Вы себя к кому относите, что так спрашиваете?
    Для вас все в порядке?

    ps В СССР помоек не было? На них никто не рождался? До наших дней никто не дожил? И никто из них здесь не испражняется?
    Запаха не чувствуете?

  • Ваших детей (внуков) в садике также под конвоем держат???
    Или у Вас иные законы? Не считаю, что Екатеринбург помойка...

  • 27 марта 2010 в 20:05 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Вы мне задали вопрос, а я вам - и где ответ?
    Я про атмосферу, а вы про свердловск....

  • не увидел вашего ответа.. к сожалению..
    начиная с разъяснения...

  • 27 марта 2010 в 20:05 • #
    Любовь Пересадова

    Никто не считает что Екатеринбург - помойка, и, насколько я поняла Игоря, то он имел ввиду "помойку" в мозгу человеческом , которое оставило нам в наследие брежневское (последние годы) и андроповское время...., т.е. засирание мозга человека (в форме) до такой степени, что он уже не способен сердцем воспринимать через око своё ребёнка..., - нежное и уязвимое(объективно) существо..., видя в нём потенциальную агрессию(муштра и зомбёжка, спецкурсы подготовки "профессиональных кадров").
    Ведь, даже если им и надо было выполнить какую-то сверхважную операцию, можно же было даже её спланировать не нанося ущерб детской психике... Вот о какой помойке речь идёт... Вроде бы и имеют человечье обличье, а ведь нелюди помоечные..., или им на этих спецкурсах настолько башню сносит?, или это сделано намеренно, чтобы кому-то по шапке досталось... Одно из двух....

  • вот мысль Игоря.. я попросил простого разъяснения..
    "Есть рожденные в СССР, а есть на её помойках.
    Это не одно и то-же.
    О чем это вы ? "

  • 27 марта 2010 в 21:09 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Это не мысль - это наблюдение.
    Рожденный в СССР -так не поступает.
    Рожденный на помойке - поступает всегда так.
    Остальное - ньюансы.
    А вот комментарии уж очень ... Отсюда и ...

  • Спасибо..
    теперь понятнее...
    ваши вопросы:
    "А почему это вас так затронуло?"
    -Потому и затронуло, что чем дальше в "лес"- тем становится "темнее".. (не совсем ньюансы)..
    "Вы себя к кому относите, что так спрашиваете?"
    -Не с помойки- точно... ни я, ни предки, ни потомки...
    "Для вас все в порядке?"
    -Уж если тема вызвала интерес- то явно не все в порядке или точнее- совсем не в порядке (в моем доме- порядок!!!)

  • 27 марта 2010 в 21:47 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    В СССР 20 максимум! держали помойку в помойке.
    Теперь 90% помойки загнали дискуссии в интернет. при этом активно в них участвуя. 1E-7 не в счет.

  • 27 марта 2010 в 22:21 • #
    Любовь Пересадова

    Глупость несусветная..., помойка на сайте "Знакомств", а здесь - ищут способ избавления от "тараканов", и на очень хорошем уровне ведут приятную беседу...
    А Вы, простите, сами нам какой процент помойки сюда сейчас загоняете?
    Может Вам лучше на "знакомства"?

  • 27 марта 2010 в 22:53 • #
    Van Helsing

    Любовь ! Не обращайте внимания у гражданина до размеров интерната раздутое Эго Это у него от нерализованного статуса плющит ! Ему в своей конторе на погонах звезд не хватает так у сюда ядом как и с подчиненымисвоими побрызгать забежал Запррыгнет ядом плюнет и умылизнет КГБычно!
    Не трогай Ц не будет В!:)

  • 27 марта 2010 в 23:04 • #
    Любовь Пересадова

    А мне всё фиолетово... Самое ценное что я могу потерять в этой жизни - это запах свободы..., предложеный мне этими индюками в обмен на мои рабские оковы, врученные мне по праву рождения их папами....

  • 27 марта 2010 в 23:41 • #
    Van Helsing

    И это правильно!:)
    Оченна м а дыньки вкусной хочется Но не нарисованной а еще носков из веблюжьей шерсти!:) И варежек!
    Все это знакомо с детсва!:)

  • 27 марта 2010 в 23:59 • #
    Любовь Пересадова

    Теперь за карточки, которые нам сейчас здесь активно внедряют, этого нам и самим только понюхать скоро давать будут... Даже стариков, с их скудными пенсиями эти "С-ки" не щадят... Всех в свои маркеты дол.....ные насильно загнать решили..., лишь бы покупались упаковки эти мерзкие...

  • 28 марта 2010 в 00:06 • #
    Van Helsing

    А что в Узбекистане теперь по карточкам все продавать начали? Что блокадный Ленинград?
    Богатая ст рана а народ продукты по карточкам получают?

  • 28 марта 2010 в 00:32 • #
    А Максаков

    Что ты дергаешься, ну выпил человек , речь бессвязная стала, завтра протрезвеет, стыдно станет....

  • 28 марта 2010 в 00:35 • #
    Любовь Пересадова

    Не, у нас умнее поступили... У нас теперь по карточкам зарплату и пенсию давают, вместо денег... Отсюда много выгод проистекает:
    Во-первых, за работу служащих Банка, полагается платить процент за операцию (за каждую проведённую операцию). Раньше это платилось самому человеку за то что он руку в карман засунул и деньги свои пересчитал. А сейчас это право его святое, или несказанно тяжёлое бремя его обременяющее (как кому удобно к пониманию самого процесса), на банковских служащих переложили торжественно...
    Во-вторых, некто построил и открыл безумное множество мини и супер маркетов, завёз в них кучу красиво упакованного товара...., заломил нереальные для даже богатых буратин цены (старается па...ла для народа ведь!) А он, этот народ неблагодарный..., в силу своих обычаев или культуры отсталой (непонятно ему бедному почему) наотрез туда в эти маркеты отказывается...., - ну не хочется народу каждый день по музеям таскаться голодному... Для этого во все маркеты (новые расходы на этих баранов непонятных, которые народ называются) срочно устанавливают кассовые аппараты, где еда выдаётся только по карточкам, на другое народ уже просто смотреть не в состоянии...Деньги-то ему(народу) в этом месяце на карточку свалили...
    -"И, прикинь,... столько труда положено..., а этот народ, всё-равно прёт на базар, чтобы дыньку купить, а не понюхать..., - во дураки, да? Я им культуру, запах приятный, мелодии разные мелодичные..., а они всё-равно на базар..., - уроды. Тогда я срочно прошу дядю издать Указ..., чтоб зарплату этим уродам - только на карточки..., и чтоб ни шагу никто ступить не смел на этот базар уродский...(на базаре кассовых аппаратов никто не ставит..., ну чтобы я сам обслуживаться там мог (по-видимому), ну и т.д.....
    Такие дела..., а Вы говорите - дынька....

  • 28 марта 2010 в 00:41 • #
    Любовь Пересадова

    Кто выпил и чего? Я тоже хочу..., но карточки у меня пока на это нету...

  • 28 марта 2010 в 00:51 • #
    Van Helsing

    Сории! Но это жопа какая то!
    Нам и не снилось! И что все молчат?
    Не !В РОссии до такого беспредела никто еще не додумался Хотя еще не вечер!:)

  • 28 марта 2010 в 00:53 • #
    А Максаков

    Даа маразм крепчает, ну там всегда за народ решали баи, раньше они сидели в цк

  • 28 марта 2010 в 00:53 • #
    Van Helsing

    Саня! Тогда гражданин пьет по ходу бочками сороковыми!:)
    \Я конечно понимаю что в России мужской алгоголизм неизбежен, а женский не излечим! Но не так же!:)
    Точно пандемия у вас там!:)

  • 28 марта 2010 в 00:59 • #
    Van Helsing

    Все ! Я вкурил ! Не тема житуха в Узбекистон ! Бросайте вашу мастескую Плацдарм я организую мастескка у ВАс будет 60 га Вам хватит хавки хоть залейся и выпить есть завсегда И настоящие русские просторы! Будете передвижницей и суседей и их дитев культуре обучите разз у вас там по карточкам ее продают!
    Обыкновеный фашизм какой то!

  • 28 марта 2010 в 01:02 • #
    Любовь Пересадова

    А Вы попробуйте здесь у нас рот открыть..., сразу тему терроризма вспоминают... Не зря за неё некто когда-то ухватился... Смотрела я как-то год назад по нешенел географикс репортаж о самых страшных тюрьмах Америки...., так вот в Гуантанаме(если память в названии не подводит) ходит библиотекарь и книги заключённым раздаёт: -"На английском уже не осталось, есть на узбекском и турецком", - отвечает он узнику....
    Если узбеков там нет..., на фига им книжки про-запас держать?, - логично....?
    А я смотрю...., каждый раз сюда возвращаясь...., что-то больно живо миграция населения какая-то непонятная происходить стала... Никогда здесь раньше таджиков, туркмен и казахов оседлых в таком количестве не видела... Понятно..., - свято место пусто не бывает...

  • 28 марта 2010 в 01:12 • #
    Любовь Пересадова

    Раньше в ЦК сидели порядочные люди..., они конечно хоть и были марионетками..., но хотя бы молча рот раскрывали..., и не позволяли себе сопротивления движению кукловода... А теперь эти, взбесившиеся от свободы куклы, сами себя д.....т, а выд.....ть никак не могут, - ни мозгов..., ни культуры... Местная интеллигенция уже давно отсюда сбежала..., ну та которая могла думать ещё..., или хотя бы к советам прислушиваться... А те, что остались с амбициями их непомерными... это такая жуть...., - мама не горюй 10. Джамшуд с Равшаном отдыхают....
    Про два куранта ещё не видели..., будет время и тема - расскажу отдельно, если сами не найдёте....

  • 28 марта 2010 в 01:15 • #
    Van Helsing

    https://professionali.ru/Topic/20613496
    На! Получи фашист гранату!:) Щаз все бросишь и биться пойдешь!:)
    Достал гавнюк всех там Я КГБычно в одного Мишка дилико Табе нема! Я как Фигаро!:)
    За все ответите!:)

  • 28 марта 2010 в 01:44 • #
    А Максаков

    Согласен раньше была вертикаль власти, теперь там "снедревековье" мрачные времена, в самарканде не действует ночное освещение, говоря там воздух разрухой пахнет жалко но это ожидаемо растащут страну по кланам

  • 28 марта 2010 в 01:49 • #
    Любовь Пересадова

    Да...., они как нация к государственности ещё не готовы оказались... Всё искусственно созданное таково... Это таджики и туркмены - древние нации, а эти..., чем были - тем и остались.
    Вот они и занимают свои исконные места обитания потихоньку...
    Я же говорю..., история - та ещё стерва...

  • 28 марта 2010 в 00:54 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    расскажите здесь всем про сайт знакомств, про способы избавления от тараканов, собственно о тараканах, - как эксперт

    PS на комментарии "городского сумасшедшего" тоже реагируйте, но сдержанно)

  • 28 марта 2010 в 01:16 • #
    Любовь Пересадова

    Будьте так любезны, - зайдите в поисковик, набейте з н а к о м с т в а, там всё сами узнаете... Будет с чем сравнивать ...
    Ведь всё в сравнении познается..., если это истинно... А если нет..., то не тратьте время у людей понапрасну ...

  • 28 марта 2010 в 01:37 • #
    Любовь Пересадова

    Псю. А про "городских сумасшедших" Вы, должно быть, получше меня знаете... Не поделитесь впечатлениями..., или знаниями профессиональными в этой области?

  • 28 марта 2010 в 00:59 • #
    А Максаков

    Еще один повод сказать что нечего реформировать, разгонять надо, гады, детей допрашивать, ну совсем неадекватны, прям вертухаи

  • 28 марта 2010 в 01:20 • #
    Van Helsing

    САНЯ! Выше табе еще один стасуный! Кроет гражданина не по детски!

  • 28 марта 2010 в 05:47 • #
    А Максаков

    Да брось ты их, что ты Юра заводишься, это такая гвардия провокаторская, что ты на провокации попадаешься чай не 17 лет, а вот на том сайте где я не прописан тебе попался наглый тип, но что ты его войну играешь, если тебе скучно- тогда понимаю..

  • 28 марта 2010 в 10:38 • #
    Van Helsing

    Точно провокаторская пятая колонна в наших стройных рядах!:)

  • 28 марта 2010 в 15:46 • #
    А Максаков

    А ты ведешся, тема то глобальнее вашей перепалки, менты наших детей допрашивают а ты к голосу с помойки прислушиваешся, ну вырос он на помойке, ассоциации такие, не повезло человеку с окружением ,а ты его снова...

  • 28 марта 2010 в 16:06 • #
    Van Helsing

    Туды конечно! В качель! :)
    На помойке вырос туда пусть и вертается!
    Неча тут ГМОМ вонять!:)

  • Какая к черту реформация тут поможет?
    От перемены мест ни чего не изменится..((

  • 28 марта 2010 в 16:01 • #
    А Максаков

    Даа видно в головах и душах этих ментов.... Неужели нельзя было учесть что это дети, ладно к отцам такое отношение, но к детям

  • Детей ДОПРАШИВАЛИ без родителей..
    на такие мероприятия, полагаю, был ордер...
    стал быть и без прокуратуры не обошлось...

  • 28 марта 2010 в 18:50 • #
    А Максаков

    Наврятли ордер для детей,.. да они и родителей без ордера имеют, на детей размениваться щас, разбежались, не питайте иллюзий:-(

  • 20-то человек не отправили же блокировать ДС и изымать документы по решению ОБЭП... без ведома свыше- вряд-ли..

  • 28 марта 2010 в 22:04 • #
    А Максаков

    Решили проверить вот и совершили налет, это же тупые опричники, потом отпишутся о борьбе с мздоимством, или отчитаются об обкрадывании детей на кухне, методы не цивилизованные , цель оправдывает средства-римский лозунг что пользовали и Ленин и Гитлер...

  • да уж...
    так и хочется Талькова вспомнить.. " быть может через 100 веков..
    вернусь...

  • 29 марта 2010 в 00:23 • #
    А Максаков

    Жалко что Россия потеряла таких людей как Тальков, Высоцкий Шукшин были бы они живы может и мир был-бы другой, а может он и стал таким потому-что их нет

  • http://www.gazeta.ru/social/2010/03/27/3343847.shtml
    А так звучит версия исполнителей..
    для задержания заведующей, потребовалось 20!!! человек, что бы "развлекать" детей..
    маски-шоу, т.н....

  • 29 марта 2010 в 23:24 • #
    А Максаков

    вот мой комент в жж

    Ну нельзя так с детьми - это же ДЕТИ неужели нет профессионалов и просто ЛЮДЕЙ В РЯДАХ МИЛИЦИИ надо бороться с коррупцией но чем отличаются методы борьбы от нигилизма коррупционеров?

    просто это продолжается опричнина

  • 29 марта 2010 в 18:39 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Бред озабоченных быть следующими.
    Ничечего подобного не было, отсюда - ответственность написавших.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009