К теме: Выживают малые и независимые
19 февраля 2009 в 09:27

К теме: Выживают малые и независимые

Сети увеличивают продажи товаров под собственными торговыми марками. В кризис спрос на них особенно велик, но недостаток производителей сдерживает этот процесс.
Но: мелким компаниям не хватает мощностей для крупных сетей, а большим заводам работать с небольшими сетями неинтересно.

Какие товары любят СТМ

Продовольственные: хлеб, молочные продукты, печенье, пряники, чай, кофе, подсолнечное масло, бакалея, консервы, алкоголь, рыбная гастрономия, яйцо.

Непродовольственные: туалетная бумага, памперсы, товары первой необходимости.

173
Комментарии (8)
  • 19 февраля 2009 в 11:19 • #
    Елена Коломоец

    Эта тема требует дальнейшего развития.
    Ведь если кризис будет нарастать и производители будут сокращаться, то кто же товары СТМ (или еще приват-лэйбл) будет выпускать??????
    А ведь именно они имеют конкурентное преимущество на полках.
    Хотя - не факт!
    Сброс цен на полках, который я наблюдаю в московской рознице приводит к тому, что иногда хороший брендированный продукт стоит дешевле аналогичного товара СТМ.
    Но тема - интересна для дисскусии.

  • 19 февраля 2009 в 11:21 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Согласен. Тема вечна. Хорошо бы откликнулись знающие люди!

  • 20 февраля 2009 в 17:07 • #
    Екатерина Позднякова

    ну не знаю насколько я знающий.. сеть в которой работаю начала выпускать СТМ 2 года назад, заменив очень многие товары относящиеся к "скоропортам" , если интерес ест могу продолжить

  • Стул

    Цена: 1 700 руб.

  • 20 февраля 2009 в 19:12 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Коненечно! Примеры из жизни всегда интересны.

  • 21 февраля 2009 в 02:22 • #
    Екатерина Позднякова

    начали с хлеба )) затем пробывали салаты из 46 наименований методом проб и ошибок осталось около 20. С полуфабрикатами было сложнее - поскольку сильные бренды Приморского края и к ним доверие у покупателей уже сформировалось относительно качества продуктов, приходилось к выпуску каждого нового наименования устраивать дегустации по всей сети. Для "большей эффективности" из ассортимента супермаркетов просто "вымывали" однотипные продукты, оставляли только свои торговые марки. Разачарований было масса как со стороны покупателей, не находящих в баннетах привычный глазу продукт, так и с нашей стороны, относительно объемов продаж. Хорошей "помощью" в формировании спроса оказали сети конкурентов, которые брали для продажи ассортимент полуфабрикатов. СТМ это "ништячок" - отличительная особенность. Ими можно варьировать в зависимости от спроса - изменять рецептуру, вес, упаковку

  • 21 февраля 2009 в 08:58 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Наверное, у вас собственная кухня и пекарня. Интересно, как долго люди распробовали все это?

  • 21 февраля 2009 в 09:57 • #
    Екатерина Позднякова

    да собственное производство.. насчет распробовали.... сложнее и дольше всего продвигались полуфабрикаты. Хлеб в относительно короткие сроки - 2 месяца. я не скажу что большая маржа... скорее обороты.

  • 8 декабря 2009 в 16:40 • #
    Andrew Fedorin

    Добрый день всем профессионалам!

    Наша компания имеет опыт поставок продуктов питания из Италии под торговой марка Заказчика (Private Label). Обеспечиваем весь комплекс: согласование производства, транспортную логистику, таможенное оформление в РФ, доставку продукции до склада заказчика. Основные позиции: консервация, бакалея, кофе, конфеты, шоколад, жевательная резинка, масла, разнообразная снековая продукция, в том числе экструдированные снеки, кус-кус, и т.д. Также работаем по группе non-food. Все под Вашей торговой маркой. Работаем с минимально-допустимыми объемами, которые впоследствии поставляем в составе сборных грузов (в целях оптимизации затрат на логистику). Отвечу на все интересующие вопросы. Эл.почта: #

    с наилучшими пожеланиями,
    Андрей

  • Стол

    Цена: 2 600 руб.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009