Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Как ограничение предложения товара может увеличить продажи ?
26 декабря 2014 в 00:31

Как ограничение предложения товара может увеличить продажи ?

Всем привет.
Продолжаем дискусси по электронной коммерции.:)

Большое преимущество интернет-магазинов перед обычными торговыми точками в оффлайне в том, что их владельцы способны очень быстро проводить различные эксперименты и гибко внедрять изменения. Например, применять различные маркетинговые тактики, которые уже успели положительно зарекомендовать себя по отношению к другим видам бизнеса.
Одной из таких тактик является ограничение ассортимента или предложения определенного товара. Такие приемы при достаточно простой реализации и минимальных затратах способны дать хороший результат в виде роста продаж.

Можно привести несколько таких примеров:

  • показывать небольшое число товара в наличии, акцентируя внимание потенциального покупателя на этом. Таким образом создается дополнительный эффект востребованности;
  • обратный отсчет. Можно реализовать в виде таймера и использовать для продвижения новинки или определенного акционного предложения;
  • ограниченное число акционных товаров. Например, скидка только на покупку первых двадцати штук, или продолжительность акции до окончания товарных запасов;
  • выпуск ограниченной партии продукта, посвященной определенному событию.

Этот небольшое количество примеров раскрывает суть техники, а уже в рамках собственного интернет-магазина вы можете экспериментировать, сочетая различные методики и комбинируя приемы, в поисках наиболее эффективного именно для вашего случая.

Заходите в нашу группу https://professionali.ru/Soobschestva/premmerce-internet-magaziny-besplatno/

Буду рад ответить на все вопросы.:)
Спасибо за внимание.


Как ограничение предложения товара может увеличить продажи ?

846
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009