Мотивация персонала. Конкурсы среди продавцов.
27 марта 2009 в 13:58

Мотивация персонала. Конкурсы среди продавцов.

Коллеги, пожалуйста, поделитесь опытом в организации конкурсов среди продавцов.

1899
Комментарии (3)
  • 29 марта 2009 в 22:33 • #
    Арина Пономаренко

    Одни мои партнеры проводили конкурс на самого лучшего продавца, своего рода конкурс профессиональной красоты. Оценивалось несколько критериев: опрятность рабочего места и внешнего вида, приветливость и готовность помочь покупателям. Ходила комиссия (негласная), ставила баллы. За 2 недели, пока шел конкурс продавцы сильно изменились в лучшую сторону. Была выбрана победительница и даны еще 2 утешительные премии. Все были в общем-то довольны, персонал воспринял все правильно. Это все, что я помню про эту историю. Главное, наверное, чтобы люди к этому хорошо отнеслись, а не как к мероприятию с галочкой. Важен неформальный подход.
    Другой случай был, когда дирекция сети провела конкурс рисунков детей сотрудников. Потом издала их книжечкой к Новому году, где дети были с мамами сфотографированы и рядом их рисунки. Книжечки вызвали бурю восторгов у детей, они не ожидали, что их издадут по-настоящему. Все сотрудники долго ходили под впечатлением.

  • 30 марта 2009 в 11:09 • #
    Альфия Даминова

    Спасибо огромное! Вот с комиссией у меня как раз проблемы. Включать ли покупателей в неё, не решим.

  • 30 марта 2009 в 21:11 • #
    Арина Пономаренко

    Я бы не стала включать, это внутренний вопрос компании. Откликнутся к сожалению могут и неуравновешенные люди, а потом их будет сложно обратно "задвинуть", когда станет понятно, что реакция неадекватная. В комиссию можно пригласить представителя деп.потр.рынка, если Вы с ними дружите. Им галочка в мероприятии и Вам не вредно :) Но про неформальность забывать не стоит. Можно назначить людей пользующихся уважением в коллективе, неформальных лидеров от каждого подразделения: от кассиров, от менеджеров, от администрации. Тогда результаты комиссии будут восприняты по-хорошему.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?