Собственное печатное издания для розницы -насколько актуально?
22 февраля 2009 в 03:32

Собственное печатное издания для розницы -насколько актуально?

Давайте обсудим так ли эффективно иметь «собственную» газету, естественно для розничной сети. Насколько затратен этот процесс. Поделитесь опытом

220
Комментарии (3)
  • 22 марта 2009 в 14:32 • #
    Анастасия П

    у нас имеется свое печатное издание, в котором мы размещаем товары только со скидкой, в некоторых изданиях размещают товары с ценой от и до, у нас же строгая политика старая и новая цена, минимальная скидка 5%, поставщик на свое усмотрение может предоставить и большую скидку, причем скидка действует весь месяц. Данную скидку оплачивают поставщики. Продажи значительно увеличиваются, однако не у всех категорий товаров.Чем известней бренд, тем эффективней его размещение в таком прайс-издании и соответственно отдача. Хотелось бы отметить, что в случае размещения дополнительной выкладки товара участвующего в прайс-издании продажи намного выше, чем просто выделение его ценником на полке.

  • 23 марта 2009 в 12:05 • #
    Екатерина Позднякова

    спасибо Анастисия за ответ

  • 23 марта 2009 в 12:52 • #
    Анастасия П

    не за что :)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009