Выживают малые и независимые
13 февраля 2009 в 09:56

Выживают малые и независимые

27/01/09 Пресс-релиз
СОЮЗ ПОДСЧИТЫВАЕТ ПРИБЫЛЬ.
22 января в Набережных Челнах состоялась встреча собственников Независимых сетей России, на которой участники Союза НСР подвели итоги ушедшего года, ознакомились с опытом работы и достижениями сетей, а также определили перспективы развития на 2009 год.
Итоги деятельности Союза в 2008 году мы подводим в непростое время — период кризиса ликвидности, сворачивания планов развития. В этих обстоятельствах значительно повышается роль профессиональных объединений. Союз НСР вышел на качественно новый уровень, в частности, в сфере взаимодействия с органами государственной власти и поддержки союзников в работе с государственными банками.
Так, удалось распределить 34 сети Союза между 12 территориальными банками Сбербанка России и в еженедельном режиме содействовать скорейшему рассмотрению кредитных заявок сетей.
Союз наладил взаимодействие с банком ВТБ 24 по финансированию франшизы сетей Союза для отдельных магазинов или более мелких сетей в регионах. По этому алгоритму уже работает сеть «Аникс» (г. Бийск).
Несмотря на тяжелое кризисное время, все сети Союза сохранили устойчивое положение в регионах. У них появляется возможность занять качественно новые позиции, осваивая новые формы бизнеса и новые регионы, приобретая новые торговые точки. Так, сеть «В Двух Шагах» (Ростов-на-Дону), присоединила сеть «В Яблочко» (Саратов), тем самым расширив географию бизнеса и сохранив полюбившиеся саратовцам магазины у дома.
Что касается количественных характеристик — в 2008 году Союз вырос. На данный момент в состав союза входит 34 сети, это 929 магазинов с совокупным оборотом более 1,7 млрд. долл. Останавливаться на этой цифре Союз НСР не собирается.
В 2009 году Союз планирует расти не только количественно, но и качественно. Основным направлением работы выбрано содействие в повышении эффективности работы сетей участников. Только на первое полугодие запланировано три заседания, посвященных управлению ассортиментом, оптимизации бизнес-процессов и тотальному сокращению издержек при сохранении или даже увеличении масштабов деятельности сети. Эти меры направлены на повышение лояльности потребителей, чуткое реагирование на изменение спроса и комплексное повышение конкурентоспособности сетей.
«На основе выступлений сетей об итогах деятельности в 2008 году и прогнозах на 2009 год не возникает ощущения глубокого кризиса. Взят курс на оптимизацию бизнеса: повышение доходности с квадратного метра и выручки на сотрудника, эффективности управления ассортиментом и сокращение издержек»,— говорит директор Союза НСР Ирина Канунникова,— Объединение усилий сетей в рамках Союза позволит систематизировать и тиражировать бизнес, увеличив его доходность».
Что такое СНСР:
34 торговые сети;
Свыше 1 000 000 покупателей в день;
400 тыс. кв. м торговых площадей;
931 магазин;
Торговый оборот — свыше 1600 млн долларов;
(Источник: http://www.smsr.ru)

151
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?