Профессиональная продажа спонсорского пакета
2 февраля 2009 в 22:01

Профессиональная продажа спонсорского пакета

Друзья,
рассматриваем ваши идеи по профессиональному созданию пакета рекламодателя.
Как создать эффективный рекламный пакет?

211
Комментарии (10)
  • 2 февраля 2009 в 22:26 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не рекламу надо продавать, а её результаты...

  • 3 февраля 2009 в 07:33 • #
    Денис Калугин

    Это в случае, если результаты есть.

  • 3 февраля 2009 в 17:04 • #
    Александра Иванова

    Денис, если реклама не дает результатов, то зачем ее покупать?
    Начните с поиска "целевой аудитории" спонсоров.

  • 3 февраля 2009 в 20:09 • #
    Денис Калугин

    Александра, я не ищу спонсоров!
    Если есть проекты, то меня больше интересуют рекламодатели, давайте от "спонсоров" уйдем. Мы ведь продаем рекламные возможности, а не меценатство.

  • 3 февраля 2009 в 22:28 • #
    Инна Кабанова

    А для меня вообще вопрос: насколько актуальны сегодлня услуги спонсоринга? Судя по запросам клиентов - да, судя по реакции проф.ссообщества - пока не очень:)

  • 4 февраля 2009 в 07:18 • #
    Денис Калугин

    В конечном итоге определяющее значение имеет количество рекламных контактов. Ведь рекламодателю в итоге важно увеличение продаж.
    Если мы, конечно, говорим о правильном рекламодателе.

  • 4 февраля 2009 в 11:19 • #
    Инна Кабанова

    Мне кажется, мы с Вами - да, говорим об одном:) . Но нас тут немного:) Я ж говорию - спонсоринг как отрасль как-то непривлекателен, что ли или неинтересн рынку...

  • 6 февраля 2009 в 16:57 • #
    Артем Милаков

    спонсорство отнюдь не предполагает в обязательном порядке увеличение продаж.
    это можеть быть имиджевый шаг, или шаг направленный например на смену позционирования.
    или, что очень часто бывает, для воздействие на правительственные структуры.
    если я правильно понял контекст вашего высказывания.

  • 6 февраля 2009 в 17:33 • #
    Денис Калугин

    Артем, такие рыночно ориентированные бренды как Nike, Adidas, Coca-Cola, ставят цель роста продаж.
    Вы, насколько я понимаю, говорите о российской практике.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2010
2009