Top.Mail.Ru
20 января 2009 в 21:58

Почувствовали ли Вы кризис? Появились ли тенденции к сокращению персонала? Какие профессии наиболее «пострадали»?
Лично у меня ощущение, что после банковской лихорадки в средине октября (особенно ситуация с банком «Сочи»), все припрятали свои денюжки, и сидят в ожидании: будет ли кризис или нет! В результате: производства не развиваются, рынок услуг в агонии, персонал сокращают… Т.е. мы сами, во многом, и провоцируе кризисную ситуацию.
Как Вам кажется, когда проснется рынок (в частности рынок труда)? в марте? веди как то к сезону надо готовится?

196
Комментарии (7)
  • 21 января 2009 в 09:55 • #
    Галина Бойко

    ну..говорть, что в марте мы ощутим как раз самый Бум кризиса..но как там все будет одному президенту известно.Я не замечаю, что бы люди припрятали свои деньги, скорее настала "нацианализация продукта"=) все пошли в втб и сбербанк. В городе пока нет такого напряжения, как в других городах РФ...но люди уже кинулись искать работу..
    "Т.е. мы сами, во многом, и провоцируе кризисную ситуацию." а вот это и да , и нет, по-моему мнению, с одной стороны кризис есть и он ощутим, с другой стороны, мы охаем и ахаем, а на самом деле все еще впереди....

  • 12 мая 2009 в 23:53 • #
    Александр Тихонов

    за IT могу сказать:
    появляются ситуации, когда у клиента не хватает средств оплатить всю стоимость проекта, приходится урезать стоимость или замораживать проект. либо сокращается объем оказываемых услуг. кто-то откладывает планы по доработке или продвижению своего ресурса до лучших времен. поэтому ориентироваться в основном на местный рынок сейчас неразумно.

  • 13 мая 2009 в 11:55 • #
    Галина Бойко

    Полностью согласна. Да и вообще в последнее время стала задумываться, что на рынке сейчас пойдут только "реальные " услуги , т.е. еда, быт. химия и...наверное экскурсии по святым местам.
    Как бы я не писала 21 января про мартовский кризис. а по-моему сейчас как раз и начались все последствия. Игроки сошли с рынка, доработали то что могли потратить, поэтому март, апрель еще держались, а вот на май залежей не хватило=( грустно.

  • 23 января 2009 в 09:55 • #
    Анна Миленченко

    Кризис ощутим - это сказывается на продажах. Клиенты предпочитают экономить средства, либо выбирают одного надежного поставщика услуг по размещению вакансий.
    Наш сайт сейчас развивает сервисы для соискателей, потому что на рынке появилось много безработных.
    У нас наиболее популярные категории, в которых вакансии не иссякают - это Продажи/сбыт, Производство, Строительство, Финансы/учет.
    Большинство краснодарских газет уменьшили объем своих изданий.
    Думаю, что нужно меньше твердить о кризисе, а больше работать - по-прежнему качественно и профессионально. :-))

  • 23 января 2009 в 10:03 • #
    Юлия Григорьева

    Как Вам, кажется, что бы нужно было добавить/изменить в подаче материала в газете о работе? Очень важен Ваш взгляд со стороны.

  • 23 января 2009 в 12:01 • #
    Анна Миленченко

    Юля, нужно подумать, так сразу я и не готова...
    В качестве идеи, которая мне понравилась.
    Одна из краснодарских газет по работе взяла на вооружение тактику - продавать первую полосу целиком - т.е. на первой полосе размещается модульная реклама одной компании и каждую неделю редакция меняет модуль, для того, чтобы у покупателя при покупке создавалось ощущение, что он покупает новую газету, которую он еще не читал. Т.е. глаз не замыливается одной и той же бессменной рекламой.
    Еще они утверждали (достоверность не берусь подтверждать), что двух одинаковых модулей у них нет, они их силами редакции постоянно видоизменяют, опять же из соображений новизны, чтобы не привыкали и чтобы информация воспринималась эффективно.

  • 23 января 2009 в 15:19 • #
    Юлия Григорьева

    Спасибо за дельные советы! У нас дейстительно обложку покупают на долго, в основном, на год. Так что нужно подумать как разнообразить однообразие.


Выберите из списка
2013
2013
2010
2009