Кто востребован в наемной системе трудоустройства

Кто востребован в наемной системе трудоустройства

Кто  востребован в наемной системе трудоустройстваСогласитесь или нет, но я считаю, что на современном рынке наемного трудоустройства востребован человек, обладающий следующими всеми критериями:

  1. Мужчина в возрасте 28–35 лет;
  2. С высшим образованием.
  3. С опытом работы в данной сфере не менее 5 лет.
  4. Есть навыки практической работы с компьютером, интернет, оргтехникой.
  5. Свободно владеет иностранным языком, английским в первую очередь.
  6. Имеют водительские права и опыт вождения автомобилем.
  7. Имеет загранпаспорт.
  8. Женатый.
  9. Инициативный, коммуникабельный, дисциплинированный.
  10. Абсолютно здоровый.

Максимальные заработки будут именно у людей с полным набором таких критериев. А те, кто полностью не соответствует предъявляемым требованиям востребованного специалиста, будет находиться в постоянной конкуренции со всеми остальными.
На первый взгляд вам покажутся эти критерии жесткими.
Верно, действительно так, если подходить с точки зрения трудоустраиваемого человека.

Но эти критерии нужно рассматривать с точки зрения и работодателя.
Любой работодатель будет рад иметь у себя такого сотрудника, которому можно все поручить с уверенностью, что справится.

А что делать тем, кто не обладает всем этим набором критериев востребованных специалистов?
Разве молодой специалист после окончания института не имеет права хотеть иметь высокие заработки?
Все женщины, мужчины после 40 лет – также в праве иметь благополучную жизнь.
Молодые пенсионеры, полные сил, чтобы еще работать, пусть в не той сфере деятельности, которая дала им пенсию?
Специалисты, которые без высшего образования достигли высот профессионализма в своей практической деятельности?
И мало ли еще кто и по каким-либо критериям, также выходят не подходят к категории востребованных в наше время.
Иметь благополучную жизнь все хотят. Что тогда делать?
Кто-то уже решил для себя этот вопрос и вполне благополучно трудоустроен.
Это меньшинство.
Большинство – находится в поиске лучшего варианта трудоустройства.

318
Комментарии (71)
  • 5 мая 2010 в 20:44 • #
    Ирина Долматова

    Я с вами, Владимир, полностью согласна. Очень трудно конкурировать по возрасту. Почему-то работодатель не рассматривает личностные качества кандидата, его опыт. Как узнаю что за 40-45, все - не требуется, даже на собеседование не приглашают. Основываюсь на своем опыте.

  • 8 мая 2010 в 21:07 • #
    Владимир Федоров

    Ирина, я вас понимаю.
    Сам был перед выбор - чем заняться после 50 лет.
    Вас интересует трудоустройство в иной сферы деятельности, кроме той, в которой вы профессионал?

  • 9 мая 2010 в 13:02 • #
    Ирина Долматова

    Что можете предложить?

  • 9 мая 2010 в 20:37 • #
    Владимир Федоров

    Ирина, а вы хотите, что бы именно я вам предложил трудоустройство?
    Если так, то установите со мной контакт.
    Тогда в личной переписке я вам дам информацию.

  • 9 мая 2010 в 20:40 • #
    Ирина Долматова

    моя почта #

  • 9 мая 2010 в 20:42 • #
    Владимир Федоров

    Ирина, на указанный адрес направляется информация.

  • 9 мая 2010 в 20:43 • #
    Ирина Долматова

    Спасибо, Владимир!

  • 6 мая 2010 в 06:48 • #
    Сергей Зубцов

    Согласен И я с таким положением дел. Вы описали характеристику «бойца» бизнес-армии – востребанного современного работника. А не могли бы Вы так же дать и характеристику современному работодателю? Думаю это то же необходимо. Ведь если армия будет состоять генерала (работодателя) и из миллиона отличных солдат, но не иметь ни сержантов, ни лейтенантов, ни …, то это будет малоэффективная толпа.
    Вторая Ваша мысль, о том, что они (т.е. мы, те, которые выходит за указанные критерии) ХОТЕЛИ БЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ. А кто не хотел бы? Хотеть и мочь, разные вещи. Вопрос, почему не можем? Вроде бы и мозги есть и опыт (и желание), а чего то не хватает. Оборотного капитала или привлекательности для работодателя? Так кто он такой, современный работодатель? Кстати, как бы Вы себя охарактеризовали?

    С уважением, Сергей

  • 8 мая 2010 в 21:17 • #
    Владимир Федоров

    Сергей, современный работодатель поставлен в жесткие условия - экономить на всем, чтобы выше была прибыль.
    Поэтому ему выгодно принимать на работу тех, кто максимально может его делу принести пользу: от уборщицы до президента компании.
    Хороший руководитель тот, кто понимает, что есть исполнители и руководители. И что он вправе требовать выполнение обязанностей своих подчиненных, если они обучены на каждом своем месте и четко представляют свои должностные функции.
    Тогда в идеале корпоративные цели компании становятся понятны каждому и каждый сотрудник видит в этом и свою значимость.
    Вы когда-нибудь работали в таких условиях?

  • 16 мая 2010 в 08:19 • #
    Сергей Зубцов

    Вы считаете, что раньше, в соввремена руководителю было все равно кого принимать на работу? Были и такие, когда бюджет платил. Но, потому многие предприятия были убыточными и впоследствии развалились. И в этом не было ничего хорошего. И руководителями таких не назовешь. ЛЮБОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ЭФФЕКТИВНЫХ РАБОТНИКАХ И ОБЯЗАН ИХ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ В СХЕМЕ ПРИНОСЯЩЕЙ НАИБОЛЬШИЙ ЭФФЕКТ. И при этом разумеется, расставляет их в иерархическом порядке, т.е. определяет кто кем руководит и кому подчиняется, в каком направлении, каким образом циркулирует информация и т.д., устанавливает форматы, технологические схемы работы – по старому должностные обязанности.
    И я, разумеется, работал в таких условиях. Только в госструктурах. Правда цель была иная, не получение прибыли, а достижение максимальной эффективности (организация охраны амурских тигров и др. редких видов животных и растений).
    Мы же вели речь о несколько ином.
    Вы верно сказали, что сейчас наиболее востребованы молодые, т.е. работающие на «первых» этажах фирм. С Вами же дискутируют люди, которые в силу возраста «внизу» имеют меньше шансов, но достаточно образованы и опытны для выполнения управленческих функций, но не востребованы.
    И не востребованы они по разным причинам. Кстати в обзорах часто упоминается как одна из причин, это формальный (а значит и неэффективный) подход HRов при рекрутинге.
    Да, с удовольствием прочитал Ваши дебаты. Особенно с Ю.Белояном.

  • 16 мая 2010 в 19:36 • #
    Владимир Федоров

    Сергей для тех, кто со мной дискутируют, но по возрасту и другим критериям имеют меньше шансов на высокооплачиваемую работу, но "достаточно образованы и опытны для выполнения управленческих функций",
    предлагаю искать сферу деятельности, где нет ограничений для кандидатов.
    И где их успехи в работе будут очень высоко, прежде всего - материально – поощрены, чтобы и они были спокойны за благополучие своих семей.

    P.S. Спасибо, что следите за комментариями.

  • 6 мая 2010 в 16:49 • #
    Майя вдовина

    Мне например года, с ДВУМЯ высшими образованиями, с опытом работы более 10 лет, с умением организовывать филиальную сеть, продавать, заниматься отгрузками и ЧТО?????????????????? ТИ_ШИ_НА!

  • 8 мая 2010 в 21:20 • #
    Владимир Федоров

    Майя, вы - женщина, поэтому в конкуренции с мужчинами.
    Сочувствую.
    Ищите сферу деятельности, где не важен пол кандидата.

  • 12 мая 2010 в 12:27 • #
    Майя вдовина

    хороший ответ. Содержательный!

  • 12 мая 2010 в 13:20 • #
    Владимир Федоров

    Майя, а вам нужно предложить такие сферы деятельности?

  • 12 мая 2010 в 13:40 • #
    Майя вдовина

    их много, только что-то меня туда не берут.. и конечно остается МЕТЕВОЙ маркетинг.

  • 12 мая 2010 в 22:03 • #
    Владимир Федоров

    Что, что остается?

  • 13 мая 2010 в 10:00 • #
    Майя вдовина

    сетевой маркетинг- Тяньши и прочая лабуда

  • 13 мая 2010 в 13:20 • #
    Владимир Федоров

    Ох, вы наверно правы, Майя, поскольку не владеете информацией.

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДАЛЬНОВИДНЫХ И ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ.

    По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA http://wfdsa.org/library/index.cfm?fa=statistical_information) на 22 февраля 2010 г. в 2008 г. :
    - товарооборот млм-компаний $114 млрд.
    - количество занятых в млм-компаниях 65 миллионов человек.

    По данным Европейской Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (FEDSA http://www.fedsa.be/FR/main.html)
    в России в 2008 г. :
    - товарооборот млм-компаний $2,031 млрд. евро,
    - количество занятых в млм-компаниях более 4,1 миллионов человек.

    Цитата из статьи «На коне» журнала «РБК» №2 2009 г.: «Сетевой маркетинг – один из немногих сегментов, которые точно выиграют от финансового кризиса».

    P. S. Вы не в праве, как и любой другой человек, осуждать за выбор, чем заниматься. В том числе - Женщине создавать свой успешный бизнес с успешной млм-компанией.

  • 14 мая 2010 в 10:26 • #
    Майя вдовина

    просто вы наверное никогда не видели этого изнутри., а я там побывала. У всех богатых людей в этом мире одежда не с ЧЕркизона из синтетики, костюмов не 1 и даже не 2 и зубы не черные и не через один. ЭТО РЕАЛЬНО!

  • 14 мая 2010 в 12:41 • #
    Владимир Федоров

    Майя, вы правы относительно того как живут успешные люди.
    Но не оценивайте людей, имейте намерение воспринимать другий людей иными, чем вы, которым нравится делать то, что, возможно , вам - нет.
    Заходите в Мой профиль, потом на сайты, полагаю, что вы обо мне больше узнаете.
    Смотрите мою фото галерею:
    http://justnahrin.narod.ru/Gallery.htm

  • 14 мая 2010 в 13:45 • #
    Майя вдовина

    зарабатывает верхушка, на нижних ступенях, которые туда и вкладывают свои деньги. Тяньши тоже самое - это пирамида!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не приведи Бог кому-нибудь туда попасть . Полное вранье про успешность и т.д. Почему тяньши говорит, что там несколько сот миллионов человек, да потому что номер пожизненный, но пользуются и остаются там единицы! Простите, это крик души, потому как я сама обрабатывала людей на вступление , но потом стало ПРОТИВНО обманывать нормальных людей, которые реально ищут работу

  • 16 мая 2010 в 19:28 • #
    Владимир Федоров

    Причем здесь ваш рассказ о компании, которая должна была предлагать участие в малом бизнесе, а не приглашать на трудоустройство по найму?
    Тем самым вы делитесь неудачным опытом предпринимательства.
    Виноваты вы сами, что не разобрались и морочили голову тем, кто ищет работу в традиционной системе трудоустройства - по найму..

  • 17 мая 2010 в 10:22 • #
    Майя вдовина

    там запрещалось говорить, что это сетевой бизнес..... мы даже название компании не говорили! ЭТО БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!!!!!!так что это не мой косяк, а запрет местного руководства

  • 17 мая 2010 в 14:03 • #
    Владимир Федоров

    Кошмар!
    Вот так дискредитируется работа успешных млм-компаний,
    и в целом вся сфера деятельности, в которой задействованы в России почти каждый 15-человек из работающих граждан!

  • 17 мая 2010 в 14:48 • #
    Майя вдовина

    в нашей стране , к сожаление, многое переворачивается с ног на голову

  • 17 мая 2010 в 18:52 • #
    Владимир Федоров

    Желаю вам иметь больше позитивных мыслей.

  • 17 мая 2010 в 19:40 • #
    Майя вдовина

    спасибо.удачи!

  • 8 мая 2010 в 23:22 • #
    Van Helsing

    И что делать?:)

  • 9 мая 2010 в 20:30 • #
    Владимир Федоров

    Искать сферу деятельности, где нет ограничений для кандидатов.
    И где ваши успехи в работе будут очень высоко, прежде всего - материально – поощрены, чтобы вы были спокойны за благополучие вашей семьи.

  • 9 мая 2010 в 20:35 • #
    Van Helsing

    Бесконечна только Вселенная, а все остальное конечно по умолчанию!:)

  • 9 мая 2010 в 20:40 • #
    Владимир Федоров

    Ну почему так пессимистично, Юрий.
    Было бы намерение, тогда и Вселенная поможет.
    А там - множество вариантов, остается только выбрать.
    Вам выбрать.

  • 10 мая 2010 в 00:15 • #
    Van Helsing

    Пессимист хорошо информированный оптимист!:)
    С такой же уверенностью мне коллега пытался "доказать", что доходы наемного сотрудника на финансовом рынке не имеют пределов!
    На что я ему так же сказал, что его пределы в доходах определяет собсвенник!:)(
    Он крайне обиделся!
    Август 2008 расставил все на свои места и подтвердил мою правоту! Коллега в первых рядах рказался в Гортопе По городу Топ -топ! И приваловских миллионов канешна не заработал!:)
    Я не утверждаю что в поиске работы не надо ждать помощи Мы обсуждаем постулат "бесконечности рабочих мест в некой сфере" Емкость рынка любого конечна, она имеет свой предел Если емкость товарного рынка конечна то следовательно конечно и количесво рабочих мест!:)

  • 11 мая 2010 в 15:58 • #
    Владимир Федоров

    Юрий, есть сферы деятельности, где нет и не будет скоро предела емкости.
    Поэтому здесь не обсуждается постулат "бесконечности рабочих мест в некой сфере".

  • 11 мая 2010 в 17:16 • #
    Van Helsing

    Есть! Согласен! Например альтернативная энергетика -непаханное поле!
    Но именно потому что непаханное и его никто должным образом не пашет, а так с краю тока подойдут совочком поковыряют и смотрят а что вышло?
    Пока ничего ковырянная земля!:)
    А ксательно "бескронечности рабочих мест" вижу так:
    Если "сфера деятельности бесконечна" следовательно бесконечен и востребованный людской ресурс Или эту бесконечность осваивают 2 человека?:)

  • 11 мая 2010 в 21:05 • #
    Владимир Федоров

    Все гораздо проще, чем вы себе представляете ситуацию.
    Бесконечного в нашем мирском мире нет ничего.
    Но есть, как вы правильно заметили, Юрий, непаханое поле.
    Возьмите ответственность за свое благополучное будущее на себя. Ищите свою "целину", которую для вашей душе радостно будет осваивать.

  • 11 мая 2010 в 21:49 • #
    Van Helsing

    Представляете незадача! Еще в 85 взял отвественность!
    И результаты этой ответсвенности проехали и пролетели над Красной площадью 9 мая!:)
    И не только за себя как взял как понес, но и за всю страну!
    Сделано так , что наполовину ржавое , а ездит и летает!
    А непаханного поля у меня 80 га! Вот опять же соседи пособили запахать!
    Так что возвания не по адресу!:)
    У меня лично и поле есть и запахал и засеял вже! Более того купцы в апреле приехзали и фьючерсы заключили и предоплату сделали!
    Но многим то слабо!:)
    Тогда о чем мы тут готирм?:)

  • 11 мая 2010 в 23:12 • #
    Владимир Федоров

    Говорите больше вы, Юрий.
    Я вас слушаю, но вы меня не хотите услышать.
    Если у вас все схвачено, о чем тогда дисскусия?
    Конкретизируйте, что вас волнует, в чем нужда выговориться?

  • 11 мая 2010 в 23:31 • #
    Van Helsing

    По теме!:) Рынок труда и вакансии на ем!:)
    Разве тема не об этом?
    О тенденциях на рынке т руда!
    У меня не схвачено а подгот овлено!
    Ибо!
    Нет ничего лучше , чем хорошо подготовленный экспромпт!:)

  • 11 мая 2010 в 23:50 • #
    Владимир Федоров

    Слушаю дальше...

  • 12 мая 2010 в 00:42 • #
    Van Helsing

    Что конкретно Вы хотите от меня услышать дальше стесняюсь спросить?:)

  • 12 мая 2010 в 13:16 • #
    Владимир Федоров

    Что угодно,
    что в первую очередь хотели бы обсудить на тему рынка трудоустройства.

  • 13 мая 2010 в 02:14 • #
    Van Helsing

    А чего его обсуждать?
    В любом сегменте рынка России сейчас больше бреда, чем здравого смысла и четко работающих алгоритмов
    Смысл "не свое " обсуждать?
    Тут много владельцев "собсвенного бизнеса"
    А разобраться а что своего у них?:)
    Офис в аренде! Товар импортный! Прайс они не сами формируют а экспортер какой вход озвучит такую 100% наценку оне и сделают!
    Сотрудники наемные! Оборотные средства заемные?
    Что у них своего у большинства то?
    Расчетный счет и право подписи в банке?:)
    Извините что долгие вводдные не по теме, но так же и скадрами
    Кого ищзут кадровики?
    Менеджер по продажам ! ОК!
    Требования к вакансии: знание 1С, опыт работы на данном рынке, свояклиентская база!:)
    На выходе получают вместо менагера по продажам оператора 1С , который ни продукции ни свойсв товара ничего не знает!
    Своя клиентская база ? Да это миф и бред полный! При наличии интернета все топы в каждом сегменте всети , тот кто делает 80% объемов Они общеизвестны!
    Тогда где она "своя" то та база?
    Чей скажем "Детский мир" Он ФК "Система" это факт Но не Иванова клиент , перова или Сидорова! Потому что реально Иванов, ПЕТров, СИДоров работали с ДМ работая в фирме А, но с фирмой Б может ДМ и не захотеть работать! А Иванов то пишет в CV у мене клиент мой клиент ДМ! Чушь!
    Знание рынка? Да если продавцу вертолетов дали продать ящик сайры и он не справился? То такому продавцу просто профессионализма не хватает!:)
    Зайдите на сайте о работе и посмотрите сами То о чем я озвучиваю тамже 90% вакансий таких! То есть ни о чем!
    И по сути все это выгдядит так:
    Безрукий выхватил кинжал
    И за безногим побежал!
    Слепой это все увидел
    И глуххому рассказал!:)
    Обсуждать нечего Надо верно для начала процесс в том числе и кадровый в компаниях выстроить а потом решать какова она емкость рынка количество вакансий , качесво персонала!
    На Западе к которому любят опять же аппелировать многие То про книжки какие то, то про тренинги в собсвенной интертрепации рассказываюи кадровик первый и ключевой волпрос соискателю задает: What is yours life motivation?
    И хоть 100 дипломов Кемьбриджа у соискателя будет и цели и идеология фирмы не солстыкуюся с жизненым кредо потенциального кандидата!
    Вот хотите верьте хотите нет, но не возьмут такого обозначенного чела на работу!
    Вот собсвено и вся недолга!:)

  • 13 мая 2010 в 13:11 • #
    Владимир Федоров

    Юрий, я с вами во всем согласен.
    Все именно так!

    Поняв, осознав эту ситуацию, я и мои коллеги нашли себя не в наемной системе трудоустройства, и не в традиционном бизнесе.
    Поскольку по словам Энтони Капелла «Бизнес - это конфликт, борьба, подмена ценностей»

    Вы довольны своей сферой деятельности?
    Она вам позволяет жить так, как вы этого хотите для себя и своего ближайшего окружения?

  • 13 мая 2010 в 15:51 • #
    Van Helsing

    Скажем точнее не мешает иметь свой личный профит!
    Служба это одно, а свой гешефт совсем другое!
    В офис я на службу прихожу и работаю в силу своего умения, заний и освествестьвенности. За это мне зряалату платят!
    А для себя имею 80 га первостатейного чернозема на котором палку посади она и прорасте И командой ростим э
    копродукты! Поправляем здоровье москвичей за чт о оне меня не только добрым словом , но и кошельком своим благодаорят!:)
    Чего мне быть недовольным то?
    Только эти удовольсвия и место в офисе и Латифундию яч сам себе организовал, а не Царь Ампиратор, Бог или Герой!
    Как многие этого хотят!
    Слезут с печки с теплой и будеит и им счастье!:)
    А пока на печи, то калачи никто не принесет!:)

  • 14 мая 2010 в 00:05 • #
    Владимир Федоров

    Искренне рад за ваше нынешнее благополучие.
    Удачи вам и в дальнейшем, Юрий.

  • 14 мая 2010 в 00:08 • #
    Van Helsing

    Спасибо!
    Да я вообще из "бывших" , у меня уже многе было!
    И я никогда не бедстьвовал!:)
    Привычка выработанная с годами начиная с детсада с головой дружить !
    Не примите на свой счет! А то чуть что большинсво сразу как девочки новое платье сразу примерить на себя!
    Я всегда только о тенденциях!

  • 14 мая 2010 в 00:17 • #
    Владимир Федоров

    Рад виртуальному знакомству.
    Спасибо за конструктивный диалог здесь.

  • 14 мая 2010 в 00:21 • #
    Van Helsing

    Пожалуйста!
    Если что обращайтесь!
    Все расскажу, ничего не утаю!
    Взаимно всех благ!

  • 14 мая 2010 в 00:25 • #
    Владимир Федоров

    Могу предложить услуги, которые помогут вам быть всегда успешным в вашей сфере деятельности.

  • 14 мая 2010 в 00:32 • #
    Van Helsing

    Это как?
    Сферы они разные бывают!
    Помню посмле универа сидит баьбуля моя на лавке , а соседки спрашивают ее:
    Афанасьевна! А кем у табе внук работает старший?
    Да инженером!
    Вечером нож точит! Утром деньги считает!:)

  • 14 мая 2010 в 00:43 • #
    Владимир Федоров

    Юрий, установите со мной контакт, тогда в личной переписке обсудим то, что могу и вам предложить.

  • 14 мая 2010 в 00:47 • #
    Van Helsing

    ОК!:)

  • 8 мая 2010 в 23:39 • #
    Людмила Макарова

    Добрый вечер, Владимир!
    Вы затронули очень интересный вопрос!!! Я никак не могу понять, почему именно эти критерии являются основными сейчас у "рекрутеров"?
    На своем горьком опыте я понимаю ,что это не так!!!
    У меня сейчас в подчинении 8 человек, из них 7 мужчин и 1 женщина. Догадайтесь , кто из них лучший исполнитель???...
    Сразу скажу, женщина в возрасте 40 лет. Она НЕ ПЬЕТ ( то есть не прогуливает), вовремя приходит на работу и может задержаться ( так как за рулем , а дети дома уже выросли)))
    НЕ курит ( то есть не бегает через каждые 15 мин на перекур),здоровье у нее лучше , чем у всех остальных вместе взятых (хотя самому старшему мужчине 55 лет , а самому младшему 25). Она лучше всех говорит с клиентом и правильней заполняет документы))) А ГЛАВНОЕ -она хочет работать и хочет зарабатывать!!!
    Поверьте, я не мужчиноненавистник , поэтому и работаю в такой уже исторически сложившейся команде. Но критерии, которые Вы приводите я НЕ ПОНИМАЮ!!! Все должно зависеть от специфики работы....

  • 9 мая 2010 в 20:34 • #
    Владимир Федоров

    Ваш пример - приятное исключение.
    И полагаю, что ваша сфера деятельности больше по душе женщинам , а не мужчинам.

  • 9 мая 2010 в 22:15 • #
    Ирина Смирнова

    Меня уволили последний раз в июле 1998 года. Мало кто помнит это время, однако...
    Мне в тот момент было уже 41 год. Женщина старше 35 лет с большой претензией на зарплату - кто меня ждал на рынке труда? Как оказалось, никто. Пришлось просто создать себе рабочее место - зарегистрировать свою компанию и ... Главное - понять, хочешь ли ты всю оставшуюся жизнь карячится "на дядю" или...

  • 9 мая 2010 в 23:05 • #
    Владимир Федоров

    Браво, Ирина,
    вы взяли на себя ответственность за свою благополучное будущее!
    Удачи вам в вашем бизнесе.

  • 13 мая 2010 в 14:45 • #
    Алексей Королев

    Владимир вы описали идеальную кандидатуру но на практике таких еденицы . А как быть человеку который только закончил институт . У которого замкнутый круг на работу не берут потому что нет опыта ,опыт не заработаеш тк не берут на работу . Ситуацыя проста и многим до боли знакома .

  • 13 мая 2010 в 23:59 • #
    Владимир Федоров

    Алексей, - искать сферу деятельности, где это не критично.
    Для этого и Сообщество, чтобы обсуждать подобные ситуации и предлагать решения.

  • 14 мая 2010 в 01:03 • #
    Алексей Королев

    вы не ответили на вопрос что делать такому студенту

  • 14 мая 2010 в 01:08 • #
    Владимир Федоров

    Пусть студент со мной свяжется.
    Возможно, я смогу ему помочь.

  • 18 мая 2010 в 12:14 • #
    Ольга Мартус

    почитала ветку. возникло ощущение, что ваше решение, Владимир, кроется в очередном проекте, завязанном на сетевом маркетинге )))

  • 18 мая 2010 в 15:05 • #
    Владимир Федоров

    Ольга, так это приятное ощущение или нет?

  • 19 мая 2010 в 04:58 • #
    Ольга Мартус

    скорее нет чем да. само по себе понятие сетевой маркетинг неплохо, но вот зачастую плоха его реализация. поэтому внутри возникает барьер. организм как-то весь сопротивляется этому методу работы)) а обещание реализации скорее звучит как очередная сказка

  • 19 мая 2010 в 12:11 • #
    Владимир Федоров

    Ольга, у вас есть намерение изменить свои плохие ощущения на хорошие, если познакомитесь с успешной млм-компанией, в которой свобода и творчество ее представителей , позволяет быть ей такой?
    Если да, то установите со мной контакт, чтобы вам эту возможность предоставить.

  • 19 мая 2010 в 12:26 • #
    Ольга Мартус

    Спасибо большое Владимир )) Но пока воздержусь, может быть в будущем

  • 19 мая 2010 в 12:34 • #
    Владимир Федоров

    Ну, зачем вам держать в себе негативные ощущения, это вредит вашему здоровью.
    Я могу вам сделать выгодное бизнес-предложение.
    От хороших денег зачем отказываться?

  • 19 мая 2010 в 12:53 • #
    Ольга Мартус

    Ну, хорошо. Предлагайте ))) Только необходимо учесть, что я не в России.

  • 19 мая 2010 в 20:46 • #
    Владимир Федоров

    Это мне и интересно.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011
2010