Что мы знаем о сегодняшнем дне?

Что мы знаем о сегодняшнем дне?

Петр Ильич Чайковский любил эту женщину по переписке, а она разболтала в обеих столицах, что он прекрасному полу предпочитает сильный. О том, как звал первые 3,5 года кота Тома мышонок Джерри и о известном саксофонисте, который в ответ на предложение ответил: «Нашли мальчика, вам играть», а также о том, что еще случилось в истории 10 февраля
http://www.vnk39.ru/articles/detail.php?SECTION_ID=739&ELEMENT_ID=22709\\Вопрос дня: а что вы еще интересного может вспомнить о 10 февраля?

122
Комментарии (7)
  • 20 февраля 2011 в 22:09 • #
    Ашот Гарегинян

    Юра джан, где ты задевался??? Твои контакты не нахожу!!
    Давай дружить и сотрудничать дальше!!

    Мои мейлы: #, #, #.

    Ашот

  • 16 мая 2011 в 08:22 • #
    Наталья Андриолли

    Уважаемый Юрий! Так как тема топика закрыта, отвечаю Вам в блоге, если не хотите, то можете не читать и не отвечать.

    1. По существу топика ("Учитесь впаривать мертвые продукты") .
    1) Вы, как я поняла, являетесь журналистом, а тем более - главным редактором. Так почему же Вы допускаете такие нелепые ошибки в русском языке, как несогласованность прилагательного с причастием. Пример:"Бета-каротин, который содержащийся в этом овоще является..." Возникает ощущение того, что Вы писали наотмашь, лишь бы было, что написать.

    2) Вы пишете о вреде продукта, и, не закончив фразу, переходите к его полезности... Возникает естественный вопрос: так полезен или вреден данный продукт? Пример:" Например, безмерное употребление морковки ведет к отравлению организма, а пользы от этого мало: Бета-каротин, который содержащийся в этом овоще является предшественниками витамина А, необходимого для производства пигмента родопсина, который улучшает остроту зрения в помещениях с плохим освещением..."

    3) Это не развлекательный портал для домохозяек, а сайт НЕДВИЖИМОСТИ, где на первом месте должна быть всё-таки она, родимая ( я про недвижимость). Ваша фирма вообще выясняла,КТО является целевой аудиторией данного ресурса? И КОМУ полезны эти новости о здоровой пище?

    4) Следующее: "Как я могу заставить человека пройти по своей ссылке?..." Юрий, вот именно! НИКАК!!! Потому,что данная тема НЕ цепляет, а следовательно, Ваша работа и движение к цели написания топика - нулевые!

    5) Господин Москаленко, неужели Вы действительно считаете, что "Профессионалы.ру" - это "ПРЕЖДЕ всего учёба"? Вопрос риторический.

    6) "Вы не хуже меня знаете, что реклама - это попытка развести человека на деньги..." Во-первых, это Ваши домыслы в отношении того, что знаю я о рекламе. А во-вторых, знаю я о рекламе гораздо больше, нежели то, что приписываете ей Вы.

    2. Юрий, я тоже желаю Вам удачи! Да, и поменьше реакции на провокационную критику, эмоции Ваши придержите тоже ))))) Они Вам ещё пригодятся!

  • 17 мая 2011 в 23:52 • #
    Юрий Москаленко

    Еще раз здравствуйте, Наталья!
    Ошибки в русском языке я допускаю очень редко, чужие сайты предпочитаю не редактировать. Это, конечно, не оправдание. А так, для справки.
    Это по первому и второму пункту вашего письма.
    Пункт три. Пришлите мне в качестве интереса сайты по недвижимости, которые вам больше всего нравятся? Но есть одно непременное условие. Там должен работать только один человек.
    Таких сайтов, наверняка, нет. И мой в своем роде уникальный!
    Конечно, будь у меня хотя бы несколько человек в подчинении, здесь было бы все по-другому. Это и к коректуре относится, кстати.
    Возможно, есть пробелы, я разве спорю? Но недвижимостью я начал заниматься меньше года назад.
    Во всем приходится полагаться на свой опыт.
    Даже на продвижение сайта мне никто и никогда не дал ни копейки. И сам я этим никогда не занимался. Так что, увы, не до того, чтобы изучать целевую аудиторию. Я итсхожу как раз из того, что субботние новости не должны быть на все пуговицы пристегнуты к недвижимости.
    4). Тема не цепляет? Печально! Значит, у меня не получилось зацепить. Так бывает! А разве у вас все получается всегда на пять с плюсом?
    Путь проб и ошибок предполагает временные неудачи, не спорю.
    5). Интересно, а с чем позиционируете Профессионалы.ру?
    Вот мне сегодня пришло в темах: "Журналистика и коммуникация: Статьи о корсетах, информация от производителя, корсеты для фотосессии", Журналистика и коммуникация: Арт-проект ценой более 500 000 $, Маркетинг: теплофасадная панель - ТЕПЛО И КРАСИВО! (Онлайн-ярмарка)
    Что-то из этого вас трогает? Бывает и гораздо хуже! Неужели серьезные люди рассчитывают на то, что такой ерундой можно привлечь чье-то внимание?
    6). Мы, наверное говорим, о разной рекламе. Может вы знаете больше, я не спорю! Но только и я в рекламе поработал достаточно, чтобы отличать жалкие потуги от чего-то красивого. У нас нет специалистов по рекламе. В том, понимании, как это сделано на западе. Разубедите меня в обратном, вышлите мне какой-нибудь рекламный текст, из которого бы нахраписто не лезла навязчивость, соблюдалось триединство, слова были нейтральные, а не по уши в патоке.
    Пришлите, а я ее отредактирую. Как профессионал. В этом можете даже не сомневаться. Человек, чьи статьи прочитали за четыре с половиной года почти 4,2 млн человек, не может быть непрофессионалом.
    Не обижайтесь и вы на меня! Накидываться в раздражении на человека не зная о нем ровным счетом ничего - не самый лучший способ самоутверждения.
    Юрий

  • 18 мая 2011 в 10:52 • #
    Наталья Андриолли

    1"....чужие сайты предпочитаю не редактировать" - поясните, пожалуйста, всё,что Вами было взято, - это с чужого сайта, что ли? Но зачем?

    2." Пришлите мне в качестве интереса сайты по недвижимости, которые вам больше всего нравятся? Но есть одно непременное условие. Там должен работать только один человек.
    Таких сайтов, наверняка, нет. И мой в своем роде уникальный!" Юрий, то, что Вы работаете один, не означает то, что Ваш сайт уникальный. Его уникальность может лишь быть, если там есть какие-то инновации.
    А в качестве интереса - пожалуйста, вот рейтинг сайтов недвижимости, посмотрите.
    http://www.1realty.ru/

    Да, кстати, а по какой причине Вы работаете один?

    3."Так что, увы, не до того, чтобы изучать целевую аудиторию. "
    Вообще убили наповал... Как же можно ПРОДВИГАТЬ какой-либо продукт (а в данном случае продукт - сайт, а конечный продукт - недвижимость), не зная целевой аудитории? Это всё равно, что пальцем тыкать в небо, совершать ненужные телодвижения )))

    4."Тема не цепляет? Печально! Значит, у меня не получилось зацепить" См.пункт 3. Потому и не цепляет )))

    5. "Интересно, а с чем позиционируете Профессионалы.ру? " А само за себя название говорит, вообще-то... А то, что темы Вас не зацепили - значит, Вы не их аудитория, и всё...

    6. " У нас нет специалистов по рекламе." Какое серьёзное заявление! Утверждение, ничем не подкреплённое. Ежели Вы только о текстовом содержании рекламных посланий - то это только одна составляющая рекламы, и это Вы, как ПРОФЕССИОНАЛ, должны знать.

    7. Юрий, я нисколько не сомневаюсь, что Ваши статьи пользуются популярностью. Искренне рада за Вас, и всё же - создайте команду, чтобы облегчить свой труд по продвижению сайта.

    С уважением, Наталья Андриолли.

  • 18 мая 2011 в 11:14 • #
    Юрий Москаленко

    День добрый, Наталья!
    Мы с вами пляшем на одном месте.
    Что такое целевая аудитория и что людям надо я себе в общих чертах представляю.
    Как происходит изучение целевой аудитории в Калининграде, знаю еще лучше. Это бесполезная трата денег.
    Посмотрел навскидку сайт о недвижимости Владивостоке, который вошел в число лучших - лишний раз убедился в том, что кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Пять новостей в год - это, извините, недоразумение, а не сайт. Почему он попал в лучшие - стоит только догадываться.
    Легко сказать: создайте себе команду. Как говорится: была бы курочка состряпает и дурочка. А без курочки?
    Так что давайте на этом поставим точку.
    Спасибо, что уделили мне время.
    Удачи!

  • 18 мая 2011 в 12:55 • #
    Наталья Андриолли

    "Что такое целевая аудитория и что людям надо я себе в общих чертах представляю." Разочарую Вас, ибо Вы не представляете.

    Юрий, скажите, только честно, этот сайт приносит желаемый доход?
    И как долго Вы будете биться, как рыба об лёд, избегая простейших решений? Я, конечно, понимаю, что Вам есть, чем гордиться, Вы себя считаете непревзойдённым мастером... Но! Аууу!!!!! Спуститесь на землю грешную, сайт - инструмент ДЛЯ ПРОДАЖ!!! А продажа осуществляется не абы кому, а тому, кому это действительно нужно!

    Так упростите СЕБЕ работу, определите ЦА, я Вас уверяю, это определяется просто и без особого вложения денежных средств!!! А отсюда уже пляс - КАК этой аудитории продавать, иными словами, КАК продвигать Ваш продукт, ведь вашу компанию интересуют две стороны - привлечение реальных покупателей и рекламодателей.

    Определите, ЧТО для Вашей компании является приоритетным? Естественно, чем больше потенциальных покупателей, то есть посетителей данного ресурса - тем больше рекламодателей!

    НО! Как Вы можете привлекать рекламодателей на Ваш сайт, не зная ЦА?

    "Пять новостей в год - это, извините, недоразумение, а не сайт. Почему он попал в лучшие - стоит только догадываться." Юрий, хочу Вам напомнить, что у Вас не новостной сайт, а сайт НЕДВИЖИМОСТИ, так преподнесите Вы её ВКУСНО на этом сайте, поставьте фото, но, перевернув весь ресурс, я не увидела фото, зато разглядела кучу пугающих статей, они у Вас идут даже в левом столбце первыми, а затем недвижимость...

    Замечательно, что у вашего ресурса есть раздел "Юридические советы", так привлеките туда ещё реального юриста, которому можно в режиме офф-лайн задать вопросы, на которые он ответит в течение какого-то реального времени. Поверьте, количество желающих вновь обратиться на ваш портал - увеличится.

    Неплохо бы в качестве партнёров привлечь банки, отведя им специальный раздел, как юристам, ведь это в интересах банка пропагандировать ипотечное кредитование, согласитесь?

    Если Вы хотите, чтобы были новости (о вкусной и здоровой пище и т.д.) - сделайте кабинет "Занимательное чтиво", но не ставьте Вы это с недвижимостью, отделите зёрна от плевел.

    И дай Бог Вашему сайту быть в пятёрке лучших! А лично Вам - удачи и терпения!

  • 18 мая 2011 в 14:17 • #
    Юрий Москаленко

    Спасибо, Наталья!


Выберите из списка
2011
2011
2010