6 марта 2009 в 16:09

Цветы

Что бы было красиво — должно пройти время. Можно конечно грохнуть кучу денег и посадить уже взрослые растения — но …..

447
Комментарии (45)
  • 7 марта 2009 в 17:40 • #
    Елена В

    Но???

  • 10 марта 2009 в 18:08 • #
    Бука Подмосковный

    Самому приятней вырастить!

  • 28 марта 2009 в 09:11 • #
    Ирина Балаева

    Да, я тоже люблю заниматься выращиванием цветов
    На мой взгляд - это творчество...

  • 4 апреля 2009 в 02:11 • #
    Бука Подмосковный

    Это труд...хотя и творчество тоже труд!

  • 15 апреля 2009 в 18:30 • #
    Бука Подмосковный

    Зацвели подснежники и крокусы! Вот красота, а вы говорите кризис...да в ж...пу кризис ,когда весна на дворе!

  • 16 апреля 2009 в 09:58 • #
    Максим Кутний

    Куча денег- взрослые растения, не факт, что выживет, конечно, выращивать самому, наблюдать все этапы развития намного интересней, действительно творчество.

  • 16 апреля 2009 в 12:10 • #
    Мелине Мирзоян

    Да !!! куча денег- ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! выживает! и ещё как ВЫЖЫВАЕТ!!! если обратится к ответственным спецыалистам, в фирму с классом, которая ради двух копеек не будет играть с репутацыей, ... НЕТ???

  • 16 апреля 2009 в 17:52 • #
    Бука Подмосковный

    Деньги , как правило одни и те же! Тех задание тоже, но результат.....зависит только от рук садовника. Профессия такая , как профессиональный садовник можно сказать утерена и на большинстве производств или в благоустройстве эту творческую работу выполняют дворники или грузчики! Почти не в одном городе не найдете профессионального садовника или дендролога!!!

  • 16 апреля 2009 в 20:55 • #
    Максим Кутний

    Дорого- это будет всегда, т.к. крупномеры стоят таких денег из-за транспортных расходов, если они,конечно, не выращены в России.

  • 17 апреля 2009 в 00:43 • #
    Бука Подмосковный

    Почти все крупно меры выращены в России! Из-за рубежа , елочку или тую размером метров 7-10 вам никто не повезет. Возможны варианты круп номеров и импортного происхождения, но взяты лет этак....которые подросли уже в наших питомниках или на грядках. надо учитывать , что у нас своих видов растений не мерено и переходить на бообаб не стоит!

  • 21 апреля 2009 в 12:33 • #
    Мелине Мирзоян

    я совершенно не согласна! вопервых ;мои клиенты возят в Россию (ёлочку или тую размером и намного больше) и много других разновидностьей крупномеров, вовторых несравнительно количество разновидностьей с "обычной" местнной...
    И потом, цены таковы-каковыми представляют возящие фирмы, и этим пользуются и кто продаёт местнные; таким оброзом растут цены...

  • 18 апреля 2009 в 00:08 • #
    Максим Кутний

    ну про 7-10 метров никто и не говорит, я имею ввиду до 2-3 - х метров.

  • 21 апреля 2009 в 12:50 • #
    Мелине Мирзоян

    Простите, но как-то обидно, когда есть такое не доверие к зарубежным растениям. Италия является самым большим поставщиком во всём мире, как вы думаете есть же причины? Естественно я могу горантировать/говорить о моей фирме; и могу сказать что посравнению с " грядками" и "рядом с домом, где есть кусок земли" с "ЕХ грузчиками и дворниками занимающимися садовотсвом" -у нас целые плантацыи, отделённые на климатические поля, с лабораториями где ботаники занимаются селекцианированием (приспособлением растения к выживанию контрастному климоту в отличии от своего) со всем этим классом работы что я вижу сдесь - слышать недоверчивый тон, критику..... немного обидно

  • 21 апреля 2009 в 18:27 • #
    Бука Подмосковный

    Пусть итальянцы обижаются , а я патриот нашей необъятной Родины! Покупать надо РОССИЙСКОЕ, тем более деревья. Вы сами то елочку из нашего леса себе посадите или такую же ,но очень дорогую (транспортные цены+ их з.п) закажете в Италии? Сомневаюсь! А наши Мичуринцы пусть с голоду пухнут. Вы видели настоящего ботаника из Мичуринска? Вы во обще то ездили по трассе Москва-Дон? Вы знаете сколько сил, любви, и голодухи испытывают наши ботаники? А вы говорите Италия.... Господа - не оставьте наших колхозников, ботаников, лесников, цветников, агрономов, шампиньонов, макароннов.... и т.д. без средств существования! Не подавайтесь на провокации врага империализма - спасем колхозников земли нашей Русской! Купим у нашего работяги елочку или сосенку. дадим деревне заработать!!!

  • 28 апреля 2009 в 11:27 • #
    Татьяна Камилова

    +100000

  • 28 апреля 2009 в 12:20 • #
    Мелине Мирзоян

    Патриот??? или хороший продовец своих ёлок?!! Я должна вас разочеравать, в вашей же Рассии люди состаятельные(повидавшие мир), претпочитают что-то более оригинальное чем ваши ёлочки, сколько можно этих ёлочек??? а стремление к новому, стиль, изисконность, экзотика где осталось?
    А потом хотела спросить вас, вы и вправду думаете что некто не замечает? что вы и слова не пишете без РЕКЛАМЫ, без личной выгоды???
    Вам кажется мы мало бомбардированны рекламой ; по Телику, по радио, по стрдам,журналам, на сотовый,на электронную почту,на нармольную да ещё и сдесь любая тема, любой вопрос и ответ, (а у некоторых даже каждое слово)- ЭТО РЕКЛАМА И ЛИЧНАЯ ВЫГОДА!!!
    прошу извенить, но если вы не заметили как не зачто (наехали) перепрочитайте ваш ответ, ...

  • 28 апреля 2009 в 20:46 • #
    Елена Ященко

    Да….Профи!
    Можно мне так по-простому по-житейски словечко вставить?
    Чудная ёлочка или розочка (т.е. растение для открытого грунта!) выращенная в Италии после переезда и посадки не выживет – зиму не перенесёт.

  • 29 апреля 2009 в 11:36 • #
    Мелине Мирзоян

    а вы пробовали? или на расказах конкурентов полагаетесь?

  • 29 апреля 2009 в 13:18 • #
    Елена Ященко

    Конечно на опыте.
    Особенно удивляет, когда такую вот экзотику, как пример - трахелоспермум, продают и втирают, что зимует в наших широтах без укрытия.

  • 30 апреля 2009 в 12:59 • #
    Мелине Мирзоян

    я могу за себя говорить логично, я предлогаю только растения которые 100% нетолько выживают, а прям цветут и растут.
    На самом деле очень много растений адаптируется в российском климате, и уже очень многие селекцированные прошли этап провы, и теперь спокойно можно сказать что растут. супер экзотические растения берут для зимных садов.

  • 2 мая 2009 в 21:27 • #
    Елена Ященко

    Мелине, лично мне кажется, что мы можем говорить о качестве продаваемого растения – если это растение уже акклиматизированное, а не то, которое по мнению продавца, возможно имеет какой-то неопределённый % выживаемости.

  • 11 мая 2009 в 12:21 • #
    Мелине Мирзоян

    о чём я и говорью.....
    я же написала - (прошли этап провы)-акклиматизированны! а растения вне этой класификацыи на которые настаивает клиент - мы не советуем, и предупреждаем и даём конкретный % выживаемости... ;)

  • 13 мая 2009 в 09:26 • #
    Елена Ященко

    Тогда всё ясно...

  • 28 апреля 2009 в 23:11 • #
    Бука Подмосковный

    Я не продаю елочек ! Реклама - пусть будет реклама для тех работников которые выращивают саженцы ( я их не знаю и уважаю), но рекламирую наших русских ботаников и колхозников, цветоводов и лесников. Я знаю , какой это туд - поверьте - я хорошо знаю (даже очень) как вырастить абрикос или грецкий орех у себя на участке, развести павлинов или цесарок. Как ухаживать за лесом или за садом! Возможно я один из немногих это знаю - я работаю садовником ( по совместительству ген.директором) Мои родители были агрономами , а я значит аграненок. Я из обычной сосенки могу сделать банзай из яблоньки харакири!
    Почему я наехал на итальянский декоративный питомник - так купите вы у нашего лесхоза русских березок - они хорошие!
    По поводу личной выгоды - бесплатно рекламирую любой колхоз или питомник саженцев ( соврал - за пару саженцев для сада!)
    То что в России владельцы своих приусадебных участков хотят экзотики, так это правда - я сам такой! И у меня ее в саду много. Но меня печалят елочки из Канады от 3 тыс. руб. или розочки из Голландии (розочки дохнут в нашем климате и не говорите , что я за ними не умею ухаживать) а наши российские абрикосы, виноград, грецкие орехи, алыча, сибирский кедр или подмосковный виноград у меня растут.
    А саженцы я не продаю - поэтому наши коллекционеры русского сада оценят мою заботу о их не легком труде и подарят мне какой нибудь саженец! Приму в дар с благодарностью!!!
    На фото кусочек моего сада !

  • 29 апреля 2009 в 11:49 • #
    Мелине Мирзоян

    российские абрикосы? это точно новость, может всё же они хоть армянские?
    влюбом случаи я сдесь ради любопытсва, и мне совершенно не за чем менять вам идею, я через месяц приезжаю в Россию к моим клиентам, к счастью они думают подругому.
    Единственное что не понемаю; если и у вас нет выгоды зачем же вы так (прастите но вы больше на комунистического писателья похожи чем на садовника) горячитесь, агресивны, с такими пропагандическими фразами, прямь на площадь...и не зачто как то наподаете будто я вас обидела или что украла....
    простите в любом случаи... я всего лишь побеседовать хотела.

  • 29 апреля 2009 в 19:40 • #
    Бука Подмосковный

    Мелина - я не хотел Вас обидеть! Я прсто утверждаю, что абрикосы - РОССИЙСКИЕ!!! Да много чего такого, я даже вам могу это все показать - если будет желание - вы умрете от зависти ( или не умрете)
    О выгоде! Люди просто сошли с ума гоняясь за выгодой! Мы забыли, что такое просто помочь кому либо - за спасибо!
    Я конечно не только садовник - я еще могу и с броневика речь толкнуть, ракету направить точно в цель, стреляю с двух рук, ориентируюсь на местности, знаю бухгалтерию и законы, рыбак и охотник, капитан катера и подводной лодки (частной) немного творец , а остальное всего по немногу , как у всех простых мужиков!
    Древовидный пион ! (мой !!!)

  • 29 апреля 2009 в 20:05 • #
    Елена Ященко

    Уважаемый Бука,
    Ооочень красивый пион, но :-) не древовидный.
    Увы.

  • 29 апреля 2009 в 22:08 • #
    Бука Подмосковный

    Это как так не древовидный!!!!!! А какой по вашему - кустовой? нет это древовидный...хотя какая разница, он и зиму нормально пережил - я его даже не укрывал. Но я настаиваю - это древовидный пион! На листки посмотрите, сделаю фото покажу ствол.

  • 29 апреля 2009 в 22:15 • #
    Елена Ященко

    А можно фото стволика посмотреть?
    Тогда точно определимся.

    Хотя... если без укрытия перезимовал, то скорее всё таки кустовой.

  • 30 апреля 2009 в 01:16 • #
    Бука Подмосковный

    Лена- не огорчайте меня - это подмосковный древесный пион! Фото может не ахти- фоткал еще было холодно, лежал снег. Я вообще ничего не укрываю по своей лени!

  • 30 апреля 2009 в 01:23 • #
    Бука Подмосковный

    Вот еще фото именно этого пиона нашел. Ну что вы насамом деле меня расстраиваете во втором часу ночи! Какой кустовой - вы только посмотрите внимательней - это древесный!!!

  • 30 апреля 2009 в 09:26 • #
    Елена Ященко

    Sorry :-)
    Точно древовидный (100%).
    Удивили. Вы первый, у кого он без укрытия перезимовал в Подмосковье.

  • 29 апреля 2009 в 00:06 • #
    Бука Подмосковный

    А вы знаете , что на майские зацветут в Подмосковье персики? Кто вам сказал - это я вам сказал! Пусть цветут - красиво ведь!!!

  • 5 мая 2009 в 22:48 • #
    Бука Подмосковный

    Как обещал !Сегодня сфоткал - убейтесь головой о землю - я ликую!!!!! Цветут персики, хотя они у меня каждый год цветут и плодоносят!!!

  • 29 апреля 2009 в 22:36 • #
    Ирина Балаева

    Яблони, черемуха, сирень, чубушник - вот что всегда цвело в Подмосковье весной, и пусть цветет. А то - экзотика,мода на растения....
    Классика не подводит!
    Я за стародачный русский стиль.

  • 30 апреля 2009 в 01:27 • #
    Бука Подмосковный

    Я поддерживаю! За старый русский стиль!!! Классика-русская алыча в цвету! О яблонях - они тоже цветут по разному, у некоторых цветы с кулак...

  • 5 мая 2009 в 23:01 • #
    Бука Подмосковный

    Вот сегодня нюхал цветочки- кто знает, что это?

  • 8 мая 2009 в 21:10 • #
    Елена Ященко

    Бука, я от Вас в шоке! :-)
    У Вас в Подмосковье и Магнолия перезимовала и зацвела???
    Да......

    Укрывали?

  • 8 мая 2009 в 23:46 • #
    Бука Подмосковный

    Елена - за кого вы меня держите? Что бы да Я , да кого то укрыл...
    Сегодня - рябчики! После выходных покажу как алыча цветет!

  • 8 мая 2009 в 23:58 • #
    Елена Ященко

    Эх.... Красота!

  • 21 мая 2009 в 23:00 • #
    Бука Подмосковный

    Вот! Мой ответ - наши !

  • 22 мая 2009 в 23:29 • #
    Татьяна Камилова

    Какая же красота!

  • 28 апреля 2012 в 11:15 • #
    Бука Подмосковный

    Все на дачу !
    Весенние работы у кого то уже закончены (у меня) у кого то они только начинаются !
    За то пошла теплица !

  • 19 июня 2012 в 22:32 • #
    Бука Подмосковный

    Приехал с дачи, накарячился - руки трясутся, ноги подкашиваются, все чешится....- красотища!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?