Цели и Задачи Бизнес сайта -зачем компании нужен свой сайт?
10 мая 2009 в 14:35

Цели и Задачи Бизнес сайта -зачем компании нужен свой сайт?

  • Создать благоприятный имидж своей фирмы или своей продукции, как правило, сайт – это первый контакт с потенциальным клиентом, поэтому очень важно, какое он создает впечатление
  • Сделать информацию о своей компании или своей продукции доступной для миллионов пользователей сети Internet
  • Сократить свои издержки на рекламу, так как реклама в Internet – один из самых дешевых способов продвижения услуг
  • Реализовать все возможности представления информации о предлагаемой услуге: графика, звук, анимация, видеоизображение
  • Оперативно вносить изменения в свой прайс-лист, в информацию о себе и предлагаемых услугах, анонсировать новые предложения, оперативно реагировать на рыночную ситуацию
  • Повысить эффективность маркетинга при поиске новых Клиентов
  • Расширить объемы предоставляемых Клиентам услуг и прибыли от них
588
Комментарии (8)
  • 12 мая 2009 в 15:51 • #
    Сергей Дутов

    После Вашего изложение, добавить нечего, для затравки, хоть бы одну ошибочку специально сделали ...
    p.s.
    профи сразу видно, успехов!

  • 11 сентября 2009 в 00:01 • #
    Александр Владимиров

    Для "затравки" предлагаю следующее утверждение:

    Есть одна единственная цель при создании сайта коммерческой компании - продвать продукцию и/или услуги компании. Все остальное либо включается в этот пункт, либо является хорошей отмазкой, когда он не выполняется.

    Вот и повод поспорить.

  • 29 апреля 2010 в 15:45 • #
    Михаил Гамов

    +1 единственная цель сайта компании - продавать услуги/ товары компании. Все остальные цели вспомогательные.

  • 7 июля 2009 в 20:25 • #
    Александр Н. Сергеев

    Добавить еще пункт "* Просто сделать сайт - равносильно написать объявление от руки и повесить на дерево в чащобе ..." ;)

  • 29 апреля 2010 в 15:47 • #
    Михаил Гамов

    Единственная цель сайта компании - продавать услуги/ товары компании. Все остальные цели вспомогательные.

  • 9 мая 2010 в 22:05 • #
    Игорь Вялов

    Полностью согласен. Поэтому сайт, цель которого продавать, должен быть максимально легким и простым для пользователей.

  • 13 мая 2010 в 02:05 • #
    Михаил Гамов

    В общем случае и для большинства сайтов - да, конечно. Не то чтобы легким - главное понятным.

    Но бывают исключения :) когда цель сайта "запутать" пользователя. (Случаи мошенничества здесь не рассматриваются.)
    Много чаще встречается ситуация когда "сложным" делается определенный кусок/часть - скорее информации. 1-ший пример - не_указание цены.

    Понятность, легкость, простота - это то что служит основной цели. НО если для достижения этой цели будет лучше непонятность, тяжеловесность и сложность - то значит сайт правильнее сделать именно таким.

    Тем более пользователь может понять не то, что нужно :) И уйти. Лучше бы он недопонял то, что надо и позвонил :)

  • 25 мая 2010 в 15:52 • #
    Ирина Барболина

    Михаил, а разве Вы, когда что-то недопонимаете на сайте, начинаете звонить владельцу? Не проще ли перейти на другой сайт и прояснить информацию ТАМ?