Каким должен быть Бизнес-сайт, что-бы он приносил прибыль?
10 мая 2009 в 14:29

Каким должен быть Бизнес-сайт, что-бы он приносил прибыль?

Высшая степень Веб-Дизайна для Бизнеса это Создать внешне простой и «легкий» дизайн сайта, где ничто не будет отвлекать посетителя от основного контента сайта.
Главное в Бизнес сайте — это контент. Уберите контент с самых популярных сайтов мира… Что останется?

ПУСТОТА!!!

А эти сайты приносят своим владельцам миллионы долларов прибыли…

Уважаемые Профессионалы! А что Вы думаете по данному поводу?

213
Комментарии (6)
  • 11 мая 2009 в 05:52 • #
    Ольга Ульянова

    Игорь, согласна с Вами! Грамотный, продуманный, профессиональный контент - его трудно переоценить.

    Правда бывает и другая крайность: Сайт просто перегружен информацией (пусть даже полезной и нужной). К тому же текст набран мелким серым шрифтом (наверно для того, чтобы "больше влезло").

    Всю эту массу информации невозможно осилить с первого раза. Тем более, что обычно большинство людей впервые попадает на сайт случайно, и не рассчитывает тратить много времени на изучение. В результате человек уходит с сайта в надежде когда-нибудь вернуться и дочитать... но это "когда-нибудь" так НИКОГДА и не наступает...

    Так что для организации успешного сайта требуется учесть множество компонентов... В частности трудно переоценить наличие формы для добровольной подписки на рассылку (особенно именную).

    Тогда человек получает информацию дозированно и успевает её "переварить". К тому же известно, что продажа (основная цель любого комерческого сайта) осуществляется после 6-8-го контакта с клиентом. Именно эту функцию и выполняет именная рассылка.

  • 11 мая 2009 в 09:06 • #
    Игорь Вялов

    По поводу подписки на рассылку - с Вами полностью согласен. Рассылка - это один из самых ВАЖНЫХ инструментов для продажи товаров и услуг.

    Один из способов мотивировать посетителя подписаться - это создание на сайте "секретного раздела", с какими то "вкусностями", который доступен после подписки на рассылку.

  • 11 мая 2009 в 16:40 • #
    Сергей Сербин

    Согласен с автором поста. Контент очень важен!

    Давайте посмотрим глубже, для чего нужен контент?
    Ответ очевиден - продажа товаров или услуг хозяина сайта, верно? Верно!

    Способов продажи много, от хорошо продуманного структурированного контента до именных рассылок. Но задайте себе вопрос, что движет человеком при покупке, если в Интернете и обычных реальных магазинах много товаров и услуг с одинаковым качеством и стоимостью? Ответ: ЕГО ЛИЧНЫЙ ДОХОД!
    Причем этот доход принимает разные формы, например скидка в магазине (на сайте) для постоянных клиентов или ценные подарки или доходы от участия в партнерской программе сайта/магазина. Наиболее успешными являются те сайты и компании, которые дают возможность зарабатывать своим покупателям и клиентам! В конечном итоге количество продаж увеличивается в разы, а расходы на продвижение товара или услуги снижается тоже в разы! Именно для этого открываются партнерские программы. Такие проекты быстро набирают обороты в продажах, реальных покупателей и работников, которые за проценты от продажи продвигают их товары и/или услуги. И это выгодно и тем и другим и третьим.

    Сегодня в Интернете, и в реальных магазинах компаний, партнерские программы это самый эффективный способ продвижения товаров и услуг на рынок! Это факт!

    При всех достоинствах партнерских программ у них есть рад серьезных недостатков с точки зрения желания участника получать постоянный достойный доход для себя и свой семьи. Прежде всего это ограниченность товаров и услуг конкретной компании или сайта, а также ряд других технических условий участия в партнерской программе, например глубина 3 уровня.

    Важность качественного контента, дизайна и других составляющих сайта не оспорима для совершения продажи клиенту, а для быстрого продвижения на рынок отличным инструментом является партнерская программа.

    Я лично участвую в такой партнерской программе, в которой отсутствуют вышеперечисленные недостатки для всех участников, т.е. для владельцев товаров/услуг, сайтов, магазинов и иных форм собственности, а так же для покупателей, и тех кто занимается продвижением этих товаров/услуг, участвуя в партнерских программах.

    Если хотите обсудить подробнее, милости прошу в Скайп, поговорим.

  • 11 мая 2009 в 17:26 • #
    Игорь Вялов

    Я с Вами полностью согласен.

    Партнерские программы САМЫЙ МОЩНЫЙ двигатель для сайта и соответственно Бизнеса.

    А если у партнерки есть реферальная система, то каждому партнеру часто выгоднее рекламировать не только товар, но и саму партнерку. Так как доход с рефералов - это уже пассивный доход.

    Кроме этого, появляется множество внешних линков на сайт, что скажется на его ТИЦ, ведь партнеры размещают рекламу не только на своих сайтах, но и на различных блогах, и форумах.

    Самое главное в партнерке - это интересное предложение для партнеров, и востребованные товары / услуги, предлагаемые на проекте.

  • 12 мая 2009 в 07:31 • #
    Михаил Груздев

    Для начала можно было бы ещё провести опрос клиентов, что они вообще хотят видеть на этом сайте. Какой контент и в какой форме.

  • 12 мая 2009 в 14:41 • #
    Анатолий Денисов

    Не отрицая важность контента, хотел бы высказать такое соображение: бизнес-сайт должен быть "видимым" для клиента. В случае известных брендов все несколько упрощяется (имя - своего рода маяк, который сам по себе притягивает аудиторию). А вот для компаний, "широко известных в узких кругах", эта проблема стоит особенно остро. Можно сделать идеальный дизайн, копирайтинг и т.д. - но без потока целевой аудитории это все не имеет никакого значения.

    При этом, повторюсь, тот же контент имеет больше значение - но уже для удержания потенциального клиента на сайте (как и дизайн и т.д.).