• SalesGeneration
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Холдинг Sales Generation предоставляет весь спектр услуг от создания сайта любой сложности в кратчайшие сроки до выстраивания уникальной системы продвижения товаров и услуг Заказчиков на основе принципа интернет-продаж. Сотрудники компании являются специалисты с многолетним стажем работы в интернет, настоящие профессионалы интернет-бизнеса, часть которых занимается построением систем интернет-продаж более 10 лет. В холдинге активно развито образовательное направление, благодаря которому любой желающий может пройти обучение технологиям интернет-маркетинга и продаж в интернет пространстве.
Конференции
  • Воронка продаж в Интернете Новая

    24 августа 2012 в 13:21

    Продажи в Интернете можно выстроить в виде системы — это поможет понять, откуда берутся люди, куда они уходят, как их удерживать, как привлекать и как заключать повторные сделки. Таким образом выстроенная схема традиционно называется воронкой интернет-продаж. В верхней части воронки расположены пять каналов...

    Читать дальше →

  • 10 причин, почему люди покупают! Новая

    22 августа 2012 в 13:59

    «Заманить» людей на сайт — еще полдела. Самое важное, о чем необходимо думать каждому владельцу продающего сайта, — как сделать так, чтобы посетителю непременно захотелось купить товар или заказать услугу именно у вас. Конечно, мы говорим о клиентах, у которых уже есть потребность в товаре или услуге, которые...

    Читать дальше →

  • Пирамида инфобизнеса! Новая

    20 августа 2012 в 16:41

    Для того чтобы обеспечить эффективные интернет-продажи, нужно определенным образом выстроить линейку своих продуктов. Пирамида инфобизнеса, воронка продуктов, трехмерная линейка продуктов Андрея Парабеллума, спин-продажи — как только ни называется эта технология. Важно не название, а суть — чтобы успешно продавать...

    Читать дальше →

  • Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях, сегодня не просто на волне, в тренде, а буквально на пике моды. Он до такой степени популярен, что многие компании забывают о другом очень эффективном инструменте удержания клиентов — email-маркетинге, выросшем из традиционного директ-мейла. И социальные...

    Читать дальше →

  • Пирамида инфобизнеса от фронтэнда к бэкэнду предполагает схему постепенного удорожания продуктов в зависимости от их уникальности и эксклюзивности. Начинать следует с бесплатных продуктов, которые привлекают вашу целевую аудиторию и удерживают ее, питают ее интерес. Такой начальный уровень бесплатный продуктов...

    Читать дальше →

  • В любом деле важен системный подход. Зная основные способы продвижения сайта в Интернете, вы сможете планировать и выбирать рекламные каналы, а значит лучше контролировать ваши продажи и доходы. А осваивая новые инструменты продвижения и рекламы, завоевывать все новых и новых клиентов. Существует пять ключевых...

    Читать дальше →

  • Один год из жизни SalesGeneration Новая

    8 августа 2012 в 15:39

    Итак, вот уже год как интернет-холдинг SalesGeneration во главе с храбрым и мудрым капитаном Валерием Домашенко открывает новые острова успешного бизнеса в штормящем океане Интернета. За год мы успели сделать многое. Собрали команду профессионалов — дружный, молодой и энергичный коллектив. Почти тридцать...

    Читать дальше →

  • С развитием современных интернет-технологий и возможностей, которые, в связи с этим, дарит нам Интрернет, становится очевидна необходимость заведения собственного ресурса для продвижения, прежде всего, себя, а также своего бизнеса в Сети. В связи с этим создание блога или персонального сайта становится...

    Читать дальше →

  • Всем нужны клиенты, поэтому мы изо всех сил стараемся их привлечь. С такими мыслями сложно избежать искушения писать тексты исключительно о себе. Бесконечно рассказывать, в каком году и кем создана компания, сколько лет вы на рынке, как хорошо вы работаете, — в общем, бесконечно рассказывать о том, какие вы...

    Читать дальше →

  • Валерий Домашенко поделился своим видением особенностей современных продаж, проанализировав путь, который они прошли за последние три века. Высшее экономическое образование и годы, отданные изучению экономики, маркетинга, теории сбыта, помогают мне выстроить в уме цепочку эволюции продаж – от 19-го века к 21-му,...

    Читать дальше →

  • Продающий сайт – инструмент, эффективность которого можно четко просчитать с самого начала, еще до создания и запуска. Тогда он будет работать на вас и ваш бизнес в полную силу. Настоящий продающий сайт – и ключевое слово здесь «продающий» – должен проектироваться и просчитываться изначально как канал продаж,...

    Читать дальше →

  • Все чаще от маркетологов и специалистов в области интернет-продаж можно услышать два новых термина: лид-менеджмент и генерация лидов. Как и все новые понятия, обозначающие явления, относительно недавно вошедшие в нашу жизнь, с ними все еще много путаницы и неясности. Так, на наших занятиях в Школе Блогеров и просто...

    Читать дальше →

  • Все знают алфавит и умеют письменно выражать свои мысли. Многие пишут хорошо – письма друзьям, посты в личном блоге, отзывы о купленном товаре на сайте интернет-магазина. В общем, обычно у людей не возникает проблем с тем, чтобы написать о чем-то им интересном или письменно высказать назревшую мысль. Но когда речь...

    Читать дальше →

  • Курс: «Продающий сайт своими руками» Ведущий: Валерий Домашенко Программа курса 1-й месяц: «Создание продающего сайта». 2-й месяц: «Продвижение сайта в интернете» 3-й месяц: «Создание системы интернет-продаж» Результат вашей работы на курсе: Через три месяца у Вас будет продающий сайт – ваша система...

    Читать дальше →

  • 14 июля 2012 года в Школе Блогеров Валерия Домашенко пройдет однодневный семинар «Основы интернет-продаж». Сайт в Интернете – это важный инструмент вашего позиционирования и продвижения на рынке товаров и услуг. Поэтому, планируя маркетинговую кампанию, сайту обязательно надо уделить максимум внимания как...

    Читать дальше →

  • Новая волна контент-маркетинга Новая

    10 июля 2012 в 16:28

    Контент-маркетинг явление вроде бы не новое. Но сегодня, когда продажи, продвижение, все виды бизнеса стремятся в Интернет, контент обретает второе дыхание, набирается сил и становится трендом, который просто невозможно игнорировать. Контент-маркетинг, как статуя Командора, шагает по Европе и Америке, и гулкий звук...

    Читать дальше →

  • Наполнять сайт первоклассным контентом стало проще. Интернет-холдинг SalesGeneration запускает новый проект – агентство копирайтинга, в котором вы сможете... http://salesgeneration.ru/myi-zapuskaem-novoe-napravlenie-kontent-agenstvo/

    Читать дальше →

  • В Школе Блогеров Валерия Домашенко открывается Воскресная школа веб-продюсеров – для наших учеников, выпускников и тех, кому нужна поддержка коллег и кто хочет развиваться как самостоятельный веб-продюсер своего сайта...http://salesgeneration.ru/otkryivaetsya-voskresnaya-shkola-veb-prodyuserov/

    Читать дальше →

  • Техническое обслуживание сайтов, созданных на платформе WordPress
    Как перестать думать о PHP и HTML и наконец полностью посвятить себя творчеству и бизнесу? Доверьте ваш сайт профессионалам – Лаборатория блогинга позаботится о технической части любого сайта, созданного на платформе WordPress, или разработает для...

    Читать дальше →

  • Приглашаем Вас принять участие в необычном бизнес-ланче, организованным дискуссионным клубом E-xecutive! Ведущие эксперты в области продаж, в числе которых генеральный директор SalesGeneration Валерий Домашенко, поделятся с Вами секретами мастерства и личными разработками в сфере продаж, помогут Вам наладить...

    Читать дальше →

21 найдено

Выберите из списка
2012
2012
Об этом сообществе
  • Участников
    2
  • Конференций
    21
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    13 июня 2012

Создатель