Для тех, кто хочет увеличить количество клиентов
2 апреля 2009 в 09:57

Для тех, кто хочет увеличить количество клиентов

- Вы хотите не пропустить ни одного звонка Ваших клиентов?

  • Вы хотите уменьшить назгузку на Ваш персонал, а возможно и сократить его?
  • Вы хотите вовремя информировать Ваших клиентов о новостях компании?
  • Вы хотите получать полную статистику обращений к Вам клиентов и контролировать работу Вашего персонала?

    Мы готовы предложить Вам новую услугу на базе нашего CALL-Центра.
    Услуга работает следующим образом:
    Мы выделяем Вам красивый 7-значный городской номер и разрабатываем вместе с Вами схему работы этого номера. После этого привязываем данный номер к нашему CALL-Центру.
    Далее все работает следующим образом:
    клиент дозванивается на данный номер и слышит приветствие (выбор текста приветствия и структуры по Вашему желанию). Например: Здравствуйте! Вы дозвонились в компанию «СервисПринт». Прослушайте внимательно сообщение и выберите необходимый пункт меню. Для соединения с секретарем нажмите 1, для того, чтобы узнать о наших услугах нажмите 2, для того, чтобы узнать режим работы и адреса наших офисов нажмите 3, для отправки факса нажмите 4, для того, чтобы связаться с торговым залом нажмите 5, для того, чтобы ознакомиться с прайсом нажмите 6, для того, чтобы заказать товар нажмите 7 и т.д.
    Далее клиент нажимает кнопку на телефоне и прослушивает информацию в автоматическом режиме (опять же по записанному вами сценарию), либо срабатывает переадресация на один из Ваших номеров. Причем, если сработала переадресация на Ваш номер и этот номер оказался занят, то клиент не услышит короткие гудки, а по Вашему выбору либо будет переадресован сразу же на другой свободный номер, либо останется ожидать освобождения номера, при этом опять же он может слушать какое-либо голосовое сообщение.
    Схемы возможны разные, количество переадресация и привязка к Вашим номерам тоже, есть возможность задания режима работы номера. Например: с пн по пт с 9.00 до 18.00 номер работает по рабочему режиму, в остальное время, когда персонала на работе нет, работают автоинформаторы. Имеется возможность переписывать голосовые сообщения в дальнейшем и изменять схему по Вашему желанию.
    Отпадает необходимость рекламировать большое количество номеров, все будет работать через 1 красивый городской номер.
    Ежемесячно, либо по Вашему запросу, предоставляется полная статистика поступивших к Вам вызовов (сколько поступило, время, куда переадресовано и т.д.). Также есть возможность записи разговоров Ваших сотрудников с клиентом, с целью контроля работы сотрудников. И еще огромное количество функций.
    Кроме того, с помощью такого номера Вам по сути не нужен будет секретарь, все будет работать в режиме автомата, что позволит сократить Ваши расходы на персонал.
    С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Данный продукт новый и аналогов в Самаре не имеет.
133
Комментарии (5)
  • 2 апреля 2009 в 10:53 • #
    Александр Денисов

    > Данный продукт новый и аналогов в Самаре не имеет.
    Сергей, не лукавьте. :-)
    Продукт новый для Вашей компании, а периодически он в той или иной форме на самарском рынке появлялся.

  • 2 апреля 2009 в 11:26 • #
    Сергей Владимиров

    вот в том-то и дело, что "в той или иной форме". Не хочу вступать в дискуссию, однако, оговорюсь, что в том виде, в котором он предлагается его не было.

  • 2 апреля 2009 в 16:13 • #
    Игорь Зотов

    озвучте ориентировочную стоимость продукта/услуги?

  • 3 апреля 2009 в 10:17 • #
    Николай Деречик

    Дайте ссылку на Ваш сайт и опубликуйте ориентировочную стоимость услули на 2-3 примерах

  • 3 апреля 2009 в 10:41 • #
    Сергей Владимиров

    Информации на нашем сайте Вы не найдете, услуга новая и предлагается индивидуально. О ценах вкратце: инсталяционный платеж (за настройку схемы, запись меню IVR, привязку номеров) 1000 рублей, красивый 7-значный номер на Ваш выбор из списка мы в апреле предоставим бесплатно, потом это стоить будет от 500 до 1000 рублей. Абонентская плата за пользование номером зависит от общей суммы пропущенного входящего трафика за месяц составляет от 0 до 3000 рублей. Стоимость минуты составляет 1,3 рублей. Помимо этого есть возможность привязки переадресации с данного помера на номера компании СМАРТС по льготным корпоративным тарифам. Возможностей много и все делается индивидуально.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009