РА полного цикла в Самаре "Городской формат"
12 мая 2009 в 10:52

РА полного цикла в Самаре "Городской формат"

-Видео реклама:

  • Создание рекламных роликов любой сложности (анимация, флеш-анимация, видео, размещение рекламы на ТВ (ОРТ, РТР, ВГТРК, Скат, РИО, ТНТ, Домашний)).
    Аудио реклама:
  • Создание аудио роликов любой сложности (озвучивание любыми голосами, в том числе голосами звезд, размещение рекламны на радио).

-Разработка сайтов:

  • Изготовление сайтов.
  • Продвижение сайтов. Регистрация в каталогах и поисковиках.

-Маркетинговые стратегии: «Городской формат» разрабатывает коммуникационные стратегии различного уровня сложности, позволяющие решать многоуровневые задачи в сфере взаимодействия с клиентами.
Основа каждого концепта — набор маркетинговых средств, объединенных дифференцирующей идеей.
При создании коммуникационных стратегий «Городской формат» руководствуется системным подходом, базирующимся на кропотливом изучении целевых аудиторий, возможностей медиа-ресурсов и рекламных средств, подходящих конкретному проекту.
Комплексная подача основывается на общей идее, позволяющей создать уникальное торговое предложение на современном рынке аналогичных услуг.
Результат каждой коммуникационной стратегии — выполнение поставленных целей по продвижению нового или уже существующего бренда/продукта/предложения, созданию положительного впечатления, увеличению ЦА и процента продаж.

-Рекламные компании: «Городской формат» занимается планированием и проведением рекламных кампаний различного уровня. Каждая кампания — это полноценная коммуникационная стратегия, ограниченная лишь временными рамками и причастностью к определенному бренду. При ее разработке крайне важно понимать особенности предлагаемого продукта и его уникальность на современном рынке.
Учитывая поставленные маркетинговые задачи и целевую аудиторию, на которую направлена кампания, для каждого проекта разрабатывается уникальная идея и выбираются подходящие средства реализации. В случае необходимости, дополнительно производятся сопутствующие материалы — сувенирная продукция, полиграфия и т.п.
Чаще всего рекламные кампании проводятся с целью повысить лояльность существующих и потенциальных клиентов к предлагаемому бренду/продукту, эмоционально воздействовать на ЦА и поднять уровень продаж. Возможны и более частные задачи. В каждом конкретном случае выстраивается индивидуальная стратегия рекламной кампании.

-Дизайн: Корпоративная айдентика любой компании находит свое отражение в дизайне. Именно визуально-графическая подача влияет на правильное восприятие бренда, создание положительного первого впечатления.
Внешний облик отражает миссию и философию компании, передает основную идею продукта.
«Городской формат» обладает собственным штатом дизайнеров, фотографов, 3d-специалистов, иллюстраторов и flash-технологов. Под некоторые проекты возможно дополнительное привлечение специалистов.

Основные направления работы отдела графического дизайна:

  • Разработка айдентики компании (логотип, фирменный стиль);
  • Рекламный дизайн (реклама в СМИ, наружная реклама, билборды, брендмауэры и т.д.);
  • Дизайн упаковки (этикетка, упаковка, продуктовые линейки);
  • Дизайн полиграфии (буклеты, каталоги, календари, открытки и т.д.);
  • Интернет-дизайн (визуальная основа Интернет-представительств, Интернет-баннеров и т.п.);
    -индивидуальный дизайн.
    Специалисты «Городского формата» всегда в курсе современных тенденций мирового дизайна и технологий производства. Это позволяет создавать работы, соответствующие уровню и статусу наших клиентов.

-Разработка программ лояльности: Программа лояльности сегодня является одним из важнейших маркетинговых инструментов, рассчитанных на долгосрочную стратегию взаимоотношений с клиентами. Она включает в себя набор коммуникационных средств, рассчитанных на увеличение лояльности потенциальных и существующих клиентов к продвигаемому бренду.
Для успешной разработки программы необходим детальный анализ и сегментирование целевой аудитории. Подобное исследование позволяет создавать по-настоящему персонифицированный сервис, предлагающий действительно нужные услуги, льготы и привилегии.

Специалисты нашего агентства предлагают комплексную разработку и реализацию программы лояльности, в результате которой:

  • увеличивается количество покупок существующих клиентов;
  • увеличивается средний чек существующих клиентов;
  • увеличивается длительность цикла покупок существующих клиентов;
  • увеличивается частота покупок существующих клиентов;
  • увеличивается лояльность постоянных клиентов, запускается эффект «сарафанного радио».

-Бонусная программа сегодня является отличным подспорьем в реализации маркетинговой стратегии. Для некоторых сфер бизнеса программы лояльности являются наиболее перспективным инструментом в продвижении товаров и услуг. Именно поэтому очень важно, вовремя разработать и запустить данную стратегию, чтобы ваш бизнес стал работать еще более эффективно.

Будем рады сотрудничеству!
Наши контакты:
тел. (846) 263-86-88, 263-77-85
Адрес: 443110, г. Самара, ул. Искровская 3, оф. 11
E-m: #

159
  • Тема закрыта
Комментарии (5)
  • 12 мая 2009 в 13:32 • #
    Алишер Саттаров

    Приветствую Андрей!
    Ну эту утку, уже давно не ведутся, сейчас, в другом направлении нужно развиваться!
    http://habrahabr.ru/blogs/my_business/59007/
    https://professionali.ru/Topic/1241316
    Если Вас заинтересует это направление, можем встретиться и детально пообщаться!
    С Уважением,
    Алишер Саттаров.

  • 12 мая 2009 в 17:21 • #
    Татьяна Акимова

    Андрей, здравствуйте! Спасибо за приглашение, но не очень понятно - чего Вы ждете от тех, кого пригласили. Я прочитала информацию о том, чем занимается Ваша компания... Вы обозначили это как конференцию. Есть какие-то вопросы для обсуждения?

  • 12 мая 2009 в 20:08 • #
    Геннадий Федотов

    Андрей! предлагаю подключиться к организации Международной Олимпиады по художественному и компьютерному творчеству молодежи, которую планирую провести осенью 2009 - зимой 2010 (г. Москва) . Имеется опыт организации и успешного проведения аналогичных мероприятий в 1997 (г.Тольятти), 2002 и 2003 гг. (г. Самара) http://kaktus-f.narod.ru .
    Число участников – не менее 500 человек.
    Ареол мероприятия – все страны мира.
    Место проведения второго тура Олимпиады - г. Москва.
    Спонсоры Олимпиады – фирмы, государственные и муниципальные структуры.
    Информационные спонсоры – СМИ всех уровней.
    Оргкомитет Олимпиады – выдающиеся личности, фирмы и специалисты.
    Виды деятельности Оргкомитета - работа со спонсорами; организация деятельности в регионах, за рубежом и в Москве; взаимодействие со СМИ; работа с русскоговорящими и иноговорящими участниками; создание сайта Олимпиады и обработка электронной почты; создание фирменного стиля и наград Олимпиады; формирование жюри и системы оценок работ; подготовка мастер - классов; организаторы второго этапа Олимпиады (встреча, обустройство, конкурс, культурная программа программа, награждение) и многое другое.
    Это мероприятие позволит вам укрепить имидж Вашей компании, расширить круг партнерских связей, найти новые ниши для бизнеса и т.п.
    Проект Олимпиады подготовлен, его можно редактировать и обсуждать.

  • Андрей, фонетически название не очень удачное.

    Маркетиновая стратегия это не только коммуникационная...

    Язык текста сложный - у опытного специалиста (который понимает) есть знакомые, способные сделать необходимое, а неопытного Ваш язык скорее отпугнет.

    Раз создали конференцию - получайте ответы.

    Салют Алишеру и Татьяне!!!

    Вот так место встречи :)

  • 13 мая 2009 в 09:15 • #
    Андрей Сиротенко

    Роман, спасибо за оценку. Учту некоторые советы)))


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009