11 января 2009 в 16:20

Самара

Добрый день, уважаемые профессионалы.
Хотелось бы обсудить какие темы интересны в рамках нашей региональной группы?

На данный момент хочу поднять ряд проблем связанных с ощущением кризиса в нашем регионе. Какие вопросы вы ещё хотели бы обсудить?

С уважением, Денисов Александр
Региональный менеджер IBS DataFort

117
Комментарии (9)
  • 11 января 2009 в 18:55 • #
    Ольга Егина

    А кто сказал, что у нас в регионе кризис? :)
    Если судить по количеству и тональности запросов заказчиков, то кризис в Москве, Питере, Киеве :), Ташкенте, Екатеринбурге, откуда запросы на проекты валятся друг за другом, а у нас все спокойно :)

  • 11 января 2009 в 19:00 • #
    Александр Денисов

    Рад за Вас. :-) Но у нас ситуация несколько другая. К сожалению мы попытались выйти на рынок как раз в этот кризисный период и в связи со сворачиванием инвестиционного плана потеряли ряд маркетинговых инструментов. В результате заказы есть но совсем не как в "до кризисный" период. Часто топ менеджеры просто бояться принимать решения, что бы оно не оказалось неверным и пытаются просто взять тайм аут.

  • 11 января 2009 в 19:58 • #
    Ольга Егина

    возможно разница из-за разности отраслей: я маркетингом занимаюсь и в ИТ принципиально не лезу, каждый должен заниматься своим делом :)

  • 11 января 2009 в 23:21 • #
    Александр Денисов

    Согласен. Но в моей области чётко прослеживается снижение спроса.

  • 12 января 2009 в 07:55 • #
    Дмитрий Лапин

    Кризис окажет влияние на всех весной. Сейчас у большинства происходит перераспределение ресурсов для обеспечения обязательной деятельности, отказы от реализации новых проектов. А после весны многие будут просто выживать. А причина - рост развития потребностей не соответствовал эффективности работы, производительности. По доходам мы стали жить как многие развитые страны, а вот производительность отстаёт в разы.

  • 12 января 2009 в 08:34 • #
    Ольга Егина

    в других регионах кризис, получается, уже чувствуется, т.к. растет количество обращений, в том числе и по антикризисному маркетингу, а нашим, как всегда, все ни по чем :)
    весна и осень скорее всего, действительно, покажут более реальную картину. Посмотрим...

  • 9 февраля 2009 в 14:24 • #
    Лариса Грязнова

    Очень бы хотелось побыстрее рассмотеть то новое, что должно проявиться как прогрессивное и перспективное в нашей дошедшей до кризиса экономике вообще и региональной в частности.

  • 3 марта 2009 в 12:03 • #
    Вадим Цурко

    Не смотря на кризис,предлагаю группам взрослых или школьников посетить Санкт-Петербург на 3-5-10 дней.Организую проживание,питание, экскурсии, транспорт.
    ИП с 1994 г.Цурко В.П.

  • 3 марта 2009 в 13:53 • #
    Юлий Колесник

    Нас кризис накрыл в ноябре. Заказчики, крупные промышленные предприятия, легли полностью. Количество заказов на имиджевую рекламу резко стремится к нулю. Декабрь - загрузка процентов 15 от 2007 г., январь -0 (но он и в прошлые годы был самым тяжелым месяцем. Сейчас движение наблюдается, но больше в разговорах - не в платежах.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009