Система САМБО в фокусе сегодняшних геополитических событий.

Система САМБО в фокусе сегодняшних геополитических событий.

Физкульт, привет!

Система САМБО была создана в Советском Союзе, после Великой Октябрьской Социалистической революции, как средство физического воспитания человека-воина, как инструмент классовой борьбы трудящихся против реакционных сил империализма, как средство борьбы против вражеских вооруженных агрессоров и как средство защиты мирного труда граждан от преступных деклассированных элементов.

Именно с этих позиций мне представляется в дальнейшем и необходимо рассматривать все исторические метаморфозы, произошедшие вокруг борьбы САМБО, как изначально прогрессивного детища Советской власти.

Кроме того, хотелось бы заметить, что необходимо ИСКУССТВЕННОЕ четкое разделение системы САМБО, как САМОЗАЩИТА БЕЗ ОРУЖИЯ и системы САМБО, как САМООБОРОНА И БОРЬБА.

Так по нашему глубокому убеждению систему самбо (самозащита без оружия) следует отнести к направлению которое развивалось Нилом Ознобишиным и Василием Спиридоновым, а систему самбо (самозащита и борьба) следует отнести к направлению развивавшемуся Ощепковым-Харлампиевым.

Это деление ОЧЕНЬ условно. В те времена «былинные, когда срока огромные вели в этапы длинные», Ознобишин не называл практиковавшуюся им систему как «самбо», а подавал ее как «искусство рукопашного боя», но его по праву можно отнести к основателям советской системы самозащиты, коей является САМБО.

После опубликования книги Н. Ознобишина, как гласит легенда, она больше не издавалась и сразу же попала в разряд секретных.

«Правозащитники» новодворские-солженицыны, безусловно, углядят в этом козни сталинского режима, который не хотел что бы «невидимое оружие» попало в руки придавленных коммунистической тиранией крестьян и дворян.

Но нам представляется что это было сделано, по той причине, что Советская Россия кишела различного рода шпионами и диверсантами капиталистических держав, которым не следовало отдавать в руки, цельную прогрессивную систему подготовки к рукопашному бою созданную советским специалистом.

Впоследствии, единая советская система САМБО, вследствии систематизации того времени, была разделена на три составляющих:

1я ЧАСТЬ.

СПОРТИВНАЯ БОРЬБА САМБО. (Модифицированное дзюдо Ощепкова, обогащенное приемами национальных видов борьбы народов СССР)

2я ЧАСТЬ.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ БОРЬБЫ САМБО В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ (модифицированное европейское джиу-джитсу)

3я ЧАСТЬ.

ПРИЕМЫ НАПАДЕНИЯ НА ПРОТИВНИКА С ЦЕЛЬЮ БЫСТРОГО НАНЕСЕНИЯ ЕМУ ПОРАЖЕНИЯ. (методы ударных и болевых воздействий на противника заимствованные из японских и китайских систем рукопашного боя, обогащенные творчеством советских практиков с гармонично введенными в систему элементами криминальных приемов нападения и защиты)

Стремление к мирному строительству социализма и широкое распространение в СССР общеразвивающих, доступных видов спорта привело к однобокому развитию системы самбо, которая растеряла свой боевой потенциал, превратившись в хорошее, продуманное НО спортивное единоборство.

Естественная убыль на пенсию милицейских и военных специалистов владеющих боевыми приемами самбо, привела к замещению их постов спортсменами, что негативно сказалось на практической составляющей системы САМБО.

С установлением оккупационного режима на территориях Союза ССР, после 1990 года, советским гражданам в качестве альтернативной системы идентификации «свой-чужой», международным капиталом, была предложена идентификация по национальному признаку.

В таких условиях, идея интернациональной системы САМБО, оказалась невостребованной и более того враждебной по духу, установившимся националистическим режимам, вставшим у руля во временно оккупированных территориях Советского Союза.

Безусловно, уничтожить созданную советскими специалистами, получившую международное признание систему борьбы САМБО, пособникам мирового империализма оказалось не под силу, но на фоне принижения значения интернациональных, прогрессивных веяний в области самообороны получили широкую поддержку различные буржуазные виды единоборств и систем рукопашного боя.

Положительный образ общественника-самбиста, днем работающего у станка на заводе, а вечером обучающего молодежь призывного возраста приемам борьбы САМБО, на территориях нашей страны был разрушен вместе с промышленным производством, разрушен как только диверсанты-правители Горбачев, Ельцин при содействии других предателей Родины, сдали управление страной заокеанским «кукловодам».

Возникший вакуум быстро заполнили сектантские подразделения японских, корейских, китайских школ рукопашного боя, спонсировавшихся из за рубежа, что немало поспособствовало ожесточению криминальной обстановки в нашей стране.

Это произошло именно по той причине, что жесткие правила подчинения руководителю школы – сенсею, сихану или сифу, в сектах «коммерческих» каратэ и ушу давали возможность руководителям данных сект использовать учащихся в качестве «боевиков-торпед» на фронтах криминальной войны.

В период проникновения на территорию СССР, идеология каратэ подавалась под притягательным «соусом» — системы рукопашного боя, которую японские крестьяне изобрели с целью самозащиты от властьпридержащего сословия сегунов и их наемников-самураев.

Для советских граждан подобная подача материала об историческом значении зарубежной системы, безусловно, была интересна.

Наш советский человек с детства был воспитан в духе уважения к людям, борющимся за свободу и независимость, поэтому каратэ изначально было близко жителям нашей страны.

Крестьянин острова Окинава, с пустыми руками встающий на защиту своего дома от вооруженного до зубов самурая был классово близок любому прогрессивно настроенному человеку, каковыми на тот период являлись граждане СССР.

Но советские люди, в силу своей открытости, недоглядели очень важный элемент системы каратэ, который как мина замедленного действия был заложен в систему обучения.
Таким элементом являлась коммерческая начинка методики преподавания каратэ.

Вся система «развития» коммерческого каратэ строилась на подчинении и деньгах, потому что была создана как продукт продажи на рынках капиталистических стран.

Безусловно, труд любого человека должен быть оплачен, но в системе обучения каратэ и ушу ученикам зачастую предлагали платить за прикосновение к мифической «сокровенной тайне», а не за прямые научно отработанные тренировочные методики, как это было, например, в системе спортивного САМБО или в советской школе бокса.

В то время как обучение боевым приемам самбо, было закрыто в ведомственных спортзалах силовых структур МВД, погранвойск и КГБ, каратэ и ушу, ИЗНАЧАЛЬНО, в виде подпольных коммерческих секций были доступны практически любому желающему, что подтверждает положительное отношение Советской власти к личностному росту граждан СССР.

Однако запрет на преподавание «коммерческого каратэ», с сегодняшней точки зрения представляется более чем оправданным, ибо платные группы обучения каратэ, с позиций социалистического общежития были идеологически враждебны не только советскому человеку но и тому самому отчаянному крестьянину с острова Окинава.

Но статья в УК не работала в должной мере ибо идеология стяжательства, в те годы, уже пустила прочные корни в советском обществе, пораженном разлагающей западной пропаганде «секс,наркотики, рок-н-ролл», а продажное каратэ внедрилось даже в правоохранительные органы.

На сегодняшний день становится известным, что уже в советские времена «коммерческое каратэ» проникло в закрытые институты КГБ, где преподавалось в качестве факультативных занятий «чекистам».

Теперь неудивительным представляется то что сотрудники КГБ в конце 80-х начале 90-х с легкостью предали свой народ и Советскую власть.

Впрочем, винить простых парней и девчонок, ищущих свой путь в боевом искусстве, было бы глупо.

Предательство прогрессивных начинаний Советской власти, в числе которых было и создание универсальной системы самбо, началось не с них, а с того момента когда с высоких трибун, враг народа Никита Сергеевич Хрущев «поведал» людям нашей страны о том, что товарищ Сталин — человек который возглавил СССР в Великой Отечественной войне, который вывел страну в индустриальные гиганты, как показалось Н. Хрущеву, был тираном и диктатором.

С этих позиций все последующие события разрушения завоеваний социализма, которые сопровождались молчанием «дезориентированного» советского народа уже не вызывают удивления.

Дальнейшее хотелось бы описать, лишь чуть перефразируя Нила Ознобишина:

«Как заставить публику поверить тому, что средний обыватель в состоянии творить подобные подвиги (имеется ввиду «раскидать хулиганов и силачей»?

И вот на сцену выводится «самозащита» (каратэ или ушу). «Героя» наделяют двумя-тремя приемами таинственного джиу-джитсу, и все становится ясно и понятно.

Ведь каждому приятно видеть в себе «героя», и средний обыватель, читая про себя такие страшные и в то же время заманчивые вещи, не только верит искренности авторов бульварного романа, но и идет учится самозащите (каратэ, ушу, айкидо, и тому подобному)»

«Кровавый Коммунистический режим» рухнул! Фабрики и заводы превратились в торговые центры и ночные клубы. Капитализм реставрирован.

На руинах советских предприятий выросли новые буржуа, стремящиеся и в вопросах самозащиты стать «общечеловеками».

И предприимчивый предприниматель-финансист уже оказался тут как тут, он давно дожидался того момента, когда обыватель одураченный американскими, японскими, индийскими и китайскими кинофильмами, наконец доверчиво раскроет свой кошелек и даст ему возможность запустить туда свои жадные щупальца.

Этот момент пришел. Самозащита (системы каратэ, ушу и других будо) стали «модными». Появилось бесконечное количество преподавателей самозащиты и рукопашного боя (инструктора из спортсменов, бывших десантников и студентов иностранцев), создавались и снова лопались различные системы, устраивались демонстрации и состязания, которые проходили и ПРОХОДЯТ с огромным успехом благодаря умелой постановке и шумной рекламе…»

С ростом националистического самосознания во вновь созданных, на теле СССР, странообразованиях откуда ни возьмись, всплыли реликтовые национальные стили самозащиты и рукопашного боя, якобы притеснявшиеся в течении всего периода существования Советского государства.

О том что из себя представляла самозащита в царской России мы можем прочитать у того же Нила Ознобишина:

«Это движение в свое время коснулось и бывшей царской России, но, КАК И ВСЕ НАЧИНАНИЯ ТОЙ ЭПОХИ, вылилось оно лишь в издание фантастических брошюр самого низкого сорта, которые раскупались нарасхват не только молодежью, но и взрослым населением, не в меру падким до всяких «заграничных новинок».

Но вот «Империя Зла» рухнула, над Великой страной водружен российский триколор и пришло «сщастье».

Россияне, наконец, то получили возможность изучать русские стили, на Украине поднял чубатую голову, ранее загнанный в невыносимые условия «боевой гопак», а парни с простыми кавказскими фамилиями дерутся за честь России в различных «саньда», «каратэ», делая имя японским роямам и растущей мощи Поднебесного Китая.

Однако потакание националистическим и «общедемократическим» лозунгам ведет к еще большему размежеванию единого советского народа, и служит для дальнейшего дробления России с целью превращения нашей страны в сырьевой придаток европейских и американских «общечеловеков».

Нашему же народу-борцу, введенному в заблуждение мощной идейологической промывкой мозгов, уготована участь обслуживающего персонала для кучки капиталистов.

Сегодня на фоне роста народно-освободительного движения, ширящегося на оккупированных советских территориях, под ленинским лозунгом «Власть советам, фабрики рабочим, земля крестьянам!», пришло время уделить внимание и возрождению советской системы САМБО.

Нам представляется, что на данном этапе САМБО должно стать четко систематизированным, легким к пониманию, универсальным инструментом практики боевого навыка.

В качестве базового навыка созданная нами система предусматривает навыки ударного и броскового воздействия на объект, а так же практическое умение пользоваться холодным, огнестрельным оружием и ВСЕ ЭТО, ПОЛОЖЕННОЕ НА ЕДИНУЮ ДВИГАТЕЛЬНУЮ ОСНОВУ.

Более того, подобная «азбучное» освоение практических навыков, дает возможность, чтения «как открытой книги» ЛЮБЫХ зарубежных или отечественных систем рукопашного боя, включая практическое понимание навыков работы с оружием, а так же противодействия вооруженному агрессору.

В дальнейших публикациях, мы расскажем заинтересованному читателю о результатах наших научных опытов по созданию системы СамБО Специального Назначения.

Удачи в практике!

339
Комментарии (0)

Выберите из списка
2009
2009