Приглашаем вступить в Федерацию Психологов-Консультантов...
10 июля 2015 в 10:17

Приглашаем вступить в Федерацию Психологов-Консультантов России!!!

Уважаемые коллеги!
26 декабря 2014 года в России (г. Москва) создана новая общественная организация
Федерация Психологов-Консультантов России (ФПК России)
Основными целями Федерации является содействие ее членам:
• в развитии теории и практики профессионального психологического консультирования и консультативной психологии (психокоррекции, психотерапии);
• в поддержке научных исследований и стандартов в области психологического консультирования и консультативной психологии (психокоррекции, психотерапии).
Для реализации целей Федерация осуществляет следующие направления деятельности:
- распространение информации, установление критериев оценки практической деятельности психологов-консультантов и контроль за их соблюдением;

 — представительство в государственных учреждениях и связи с общественностью в целях продвижения научных и творческих работ по психологическому консультированию и консультативной психологии на отечественных и международных конференциях, симпозиумах, семинарах и съездах;

 — установление контактов и сотрудничество с государственными и негосударственными российскими и международными организациями, обществами психологического консультирования и других консультативно-психотерапевтических направлений;

 — научные исследования и разработки в области психологического консультирования и консультативной психологии (психокоррекции, психотерапии), в т.ч. изучение общественного мнения, отношения потребителей и провайдеров консультативных услуг;

 — утверждение консультативной психологии в качестве отдельной научной специальности, признанной ВАК, помощь в подготовке к защите кандидатских и докторских диссертаций;

 — разработка, утверждение и реализация стандартов профессиональной подготовки, переподготовки и супервизия в области психологического консультирования и консультативной психологии (психокоррекции, психотерапии);

 — издание книг, брошюр, буклетов, журналов и аналогичных публикаций в области психологического консультирования (психокоррекции, психотерапии) и их распространение;

 — предоставление консультативных, социальных услуг с целью экспериментальной проверки эффективности психологического консультирования и психотерапии;

 — разработка программного обеспечения для психологов-консультантов и обучающих организаций, а также консультирование в этой области;

Партнерами Федерации являются:

• Московский институт консультативной психологии и консалтинга (ФПК-Институт) (ректор – В.Ю. Меновщиков)
• Российское Общество Человекоцентрированного подхода (президент – А.Б. Орлов)
• Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) (ректор – В.В. Рубцов)
• Национальный Исследовательский Университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) (ректор — Я.И. Кузьминов; научный руководитель — Е.Г. Ясин; президент — А.Н. Шохин
• Международный институт «ИНФО-Рутения» (президент – А.Д. Шляпин, ректор – В.В. Порошин)
• Московская служба психологической помощи населению (директор –
А.И. Ляшенко)
• Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи (РАТЭПП) (президент — А.А. Камин)
• Общественная палата РФ и Московский дом общественных организаций
• Интернет-портал «Профессионалы.ру»

Федерация осуществляет издание «Ежегодника по консультативной психологии, коучингу и консалтингу», журнала «Психологическое консультирование Онлайн» и планирует издание других журналов по психологическому консультированию, интегративной и эклектической психотерапии. На страницах журналов публикуются научные материалы, знакомящие с зарубежными и отечественными разработками в области психологического консультирования и консультативной психологии, результаты экспериментальных исследований, практические рекомендации.
Институт Консультативной психологии и консалтинга (ФПК-Институт) – аффилированное учреждение ФПК России, с 2014 года является издателем семи общеизвестных журналов по психологии (учредители – «ИГ-Социн», А.Г. Лидерс).
В их числе: «Журнал практического психолога», «Психология в вузе», «Семейная психология и семейная психотерапия», «Психология зрелости и старения», «Психолог в детском саду», «Психология и школа», «Психологическая диагностика».

Федерация открыта ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ НОВЫХ ЧЛЕНОВ!
Вступительный и ежегодный взносы НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!

Преимущества для членов ФПК России:

• Каждый член Федерации имеет возможность знакомиться с опытом коллег и ведущих специалистов в области психологического консультирования, размещать свои статьи в изданиях Федерации и на интернет-ресурсах, а также получать льготы при участии в мероприятиях Федерации.

• На сайте Федерации действительные члены Федерации смогут поместить свою персональную страницу, участвовать в обсуждениях профессиональных вопросов и супервизии.

• Мы ведем постоянную бесплатную Балинтовскую группу для участников сообщества и супервизию, в том числе дистанционно, для тех, кто проживает в других регионах.

• Члены Федерации получают скидки на обучение в Институте Консультативной Психологии и Консалтинга (Институте ФПК), в том числе, на обучение по долгосрочным программам переподготовки (специализации по определенному направлению консультирования и психотерапии).

• Члены Федерации регулярно получают информация о бесплатных группах и мастер — классах наших и дружественных организаций (возможна организация ваших бесплатные мастер-классов и вебинаров, если вы хотите организовать свои обучающие программы на нашей базе).

• Вы получите возможность получить консультирование в роли клиента бесплатно, и тем самым, помочь обучающимся в Институте Консультативной Психологии и Консалтинга (Институте ФПК) в начале практики (соответственно вы сами можете и получить практику консультирования и психотерапии).

• Вам предоставляется помещение для проведения ваших мероприятий с существенной скидкой или бесплатно.

• Предлагается льготное участие в конференциях Федерации, Общества Человекоцентрированного подхода (RРСА), конференциях по телефонному и интернет-консультированию и других мероприятиях.

• Вы можете разместить свою рекламу на некоторых ресурсах сообщества.

• Получить индивидуальное консультирование и индивидуальную или групповую психотерапию, которые идут в зачет часов для сертификации по психологическому консультированию (консультативной психологии) и отдельным направлениям психотерапии.

Продолжается создание местных и региональных отделений ФПКР
по всей России!
Вы можете стать первым представителем Федерации в вашем городе!

Вопросы по поводу вступления в Федерацию Психологов-Консультантов задавайте по адресу: #.

Президенту Федерации Психологов-Консультантов России Виктору Юрьевичу Меновщикову.

Форма Заявления доступна на сайте:
http://counseling.su/soobcshestvo-psihologov-fpk-rossii

1379
Комментарии (38)
  • 12 июля 2015 в 21:05 • #
    Сергей Белашов

    Кому нужны психологи в России?

  • 14 июля 2015 в 12:15 • #
    Владимир Мельников

    По всей видимости, 15% населения России, которых можно отнести к креативной части популяции. Плюс членам нашего общества, хронические заболевания которых связаны с поведением перед заболеванием. А это уже почти все взрослое население страны.

  • 14 июля 2015 в 12:21 • #
    Наталья Бакшаева

    Именно так. В психологической помощи нуждаются все.

  • 14 июля 2015 в 12:19 • #
    Наталья Бакшаева

    Простите, Сергей, по ошибке нажала кнопку "наравится".
    Не соглашусь с Вашим комментарием.
    Психологическая помощь нужна всем людям.

  • 14 июля 2015 в 12:17 • #
    Наталья Бакшаева

    Здравствуйте, Виктор!

    Рада вашему приглашению!
    Непременно вступлю в Федерацию.

    Предусмотрено ли вступление в Федерацию для организации?

    С уважением,
    Наталья Бакшаева,
    канд. психол. наук, доцент,
    генеральный директор Института саногенного мышления.
    Контактная информация:
    8(967)080-30-06
    #
    Ссылка на сайт Института саногенного мышления: ism-moscow.com

  • 16 июля 2015 в 08:51 • #
    Виктор Меновщиков

    Здравствуйте, Наталья!
    Спасибо за ваш интерес.
    Да, мы можем рассмотреть вступление в Федерацию организации.
    Напишите мне об этом на мой личный адрес: #?
    обсудим...

  • 16 июля 2015 в 16:12 • #
    Наталья Бакшаева

    Спасибо!

  • 18 июля 2015 в 00:20 • #
    Наталья Бакшаева

    Здравствуйте, Виктор!
    Письмо я Вам написала!

    С уважением!

  • 14 июля 2015 в 13:56 • #
    Сергей Белашов

    Кому в чем и как конкретно помогла психологическая помощь? Не соответствует ли она психологической помощи, оказываемой православной церковью?

  • 16 июля 2015 в 09:30 • #
    Виктор Меновщиков

    Здравствуйте, Сергей Ильич!
    ВЫ спрашиваете, кому, в чем и как конкретно помогла психологическая помощь?
    Я занимаюсь такой помощью более 20 лет и попробую ответить вам просто на примере, тех организаций, в которых я работал и работаю по сей день (сейчас это Московская служба психологической помощи населению; http://msph.ru/). Еще 20 лет назад, когда я работал в Перми, к нам обращалось более 18 000 человек в год, всех возрастов, и дети и подростки, и женщины и мужчины (правда, мужчины меньше). Сейчас эта цифра существенно подросла...Круглосуточный, анонимный, бесплатный и многоканальный московский телефон 051 не смолкает ни на минуту...
    В отделениях психологической службы, которые расположены в каждом районе Москвы, порой возникает живая очередь...Это ли не доказательство востребованности психологии в современном городе, в современном мире? А проблемы у людей самые разные: семейные, супружеские, личные...вопросы, связанные с психическим здоровьем, переживанием горя, воспитанием детей и т.д. и т.п. И конечно, кому-то удается помочь, а кому-то помочь уже невозможно, поскольку нужна уже не психологическая, а психиатрическая помощь...
    Не хочется повторять общие положения о том, как именно работает психолог. Поэтому просто можно почитать, например, вот по этим ссылкам:
    http://prozreniye.ru/psixicheskoe-zdorove/chem-pomogaet-psixolog-i-chto-takoe-psixologicheskaya-pomoshh
    http://www.b17.ru/article/psihologisheskaya_pomosh/
    Да, мне почему то кажется, что вы с вашим опытом и психологическим образованием это и сами понимаете :)
    Кстати, мы - психологи, не соперники помощи православной церкви, скорее мы работаем сейчас рука об руку, есть сходство в подходах и эффектах...Не случайно, появилось и сочетании "православный психолог", а в Российском православном университете создан факультет психологии http://рпу.рф/, где преподают известные психологи из МГУ и подобных ВУЗОВ...

  • 16 июля 2015 в 11:36 • #
    Сергей Белашов

    Белашов
    "Кому в чем и как конкретно помогла психологическая помощь? Не соответствует ли она психологической помощи, оказываемой православной церковью?"
    Меновщиков
    "В отделениях психологической службы, которые расположены в каждом районе Москвы, порой возникает живая очередь...Это ли не доказательство востребованности психологии в современном городе, в современном мире? А проблемы у людей самые разные: семейные, супружеские, личные...вопросы, связанные с психическим здоровьем, переживанием горя, воспитанием детей и т.д. и т.п. И конечно, кому-то удается помочь, а кому-то помочь уже невозможно, поскольку нужна уже не психологическая, а психиатрическая помощь...
    Да, мне почему то кажется, что вы с вашим опытом и психологическим образованием это и сами понимаете :)
    Кстати, мы - психологи, не соперники помощи православной церкви, скорее мы работаем сейчас рука об руку, есть сходство в подходах и эффектах...Не случайно, появилось и сочетании "православный психолог", а в Российском православном университете создан факультет психологии http://рпу.рф/, где преподают известные психологи из МГУ и подобных ВУЗОВ..."

    Белашов.
    Вы уклонились от ответа на конкретный вопрос: "Кому и как помогла психологическая помощь".
    Разве православные и другие религии помогают обратившимся к ним? Они подобны наркотикам, только временно ослабляют боль. Они не лечат. Именно как человек, изучавший психологию, религию, педагог к 25 летним стажем, я пришел к этому выводу.
    Это не означает, что психология как наука не нужна.
    Я подал заявку на сайте на должность психолога в Москве. Потребность для Москвы оказалась ничтожной. Требуются педагоги-психологи в очень ограниченном количестве 3-5 человек на всю Москву. При знакомстве с их обязанностями оказалось, что требуются не психологи, а педагоги для дошкольников. В школе психологи превращены в диагностов, не способных вылечить или предотвратить школьные конфликты.
    Психиатры должны работать с психически больными.
    Психологи со здоровыми, оказавшимися в конфликте с обществом.
    Не всегда нужно лечить здорового, чаще нужно лечить само общество.

  • 16 июля 2015 в 16:56 • #
    Владимир Мельников

    Приведу конкретный пример психологической помощи. 12 лет тому назад у меня в начале моих 60х лет началась очень сильная аритмия: до 19,5 тыс. желудочковых экстрасистол в сутки. Лекарства не помогали. Пришлось забросить мой любимый теннис. Мои друзья из Института поведения оттестировали мои поведенческие реакции, нашли запредельные показатели поведенческой реакции - обида и порекомендовали заняться анализом моих обид по определенной методике. В течение 1,5 месяцев я каждый день вспоминал свои обиды (начиная с 4х-летнего возраста!), записывал их и затем письменно отвечал на несколько вопросов. Ответы на эти вопросы напрочь "убирали " мои обиды. Параллельно я занимался "расслабляющей" дыхательной гимнастикой и трансцедентальной медитацией. Результат: моя экстрасистолия пришла в норму (к удивлению моих лечащих терапевтов и кардиологов). Сейчас мне 73 года. Аритмии пока нет. Вывод: никогда не поздно проанализировать с психологом ваше поведение и внести мотивированные коррективы в ваш мыслительный процесс. А телесное обладает колоссальным потенциалом для возврата к нормальной
    физиологии.

  • 17 июля 2015 в 23:46 • #
    Наталья Бакшаева

    Здравствуйте, Владимир! Вы просто молодец! Мужчины часто весьма категорично-негативно настроены к психотерапии и консультированию. А Вы - молодец, да!

    Спасибо Вам за смелость сказать здесь о собственном опыте.
    Я училась работать с обидой (и другими эмоциональными проблемами) у Юрия Михайловича Орлова, работала с ним в Институте проблем сознания. И уже около 20 лет в моей практике система саногенного (оздоравливающего) мышления сбоев не дает. Возможно, и Вы работали с обидой с помощью метода саногенного размышления.

    Могу привести и другие примеры эмпирически доказанных фактов оздоровления: угашение и полное прекращение болевого синдрома. Спина болела в течение 20 лет у одной из участниц группы СГМ, - в результате угашения обиды на мать боли прошли. Дерматиты и псориаз исчезают без следа, аллергии прекращаются, вес приходит в норму, гипертоническая болезнь исчезает и мн. др. Это факты. Система саногенного мышления вошла в диссертации, получает все большее распространение среди профессионалов. Система СГМ сочетается с любыми оздоровительными и психотерапевтическими подходами и методами.

    В любой профессиональной деятельности важна общественная ценность этой самой деятельности, ее социальная полезность. Психология - помогающая профессия. Из каких источников психологи, психотерапевты получают информацию об эффективности психологической помощи? Это, прежде всего, отзывы тех, кто эту помощь получил. Кроме того, это обобщение результатов работы с конкретными людьми и группами - самими психологами и психотерапевтами. И, наконец, это научные исследования. А наука, как известно, опирается на эмпирически/экспериментально установленные факты.

    С уважением,
    Наталья Бакшаева.

  • 18 июля 2015 в 00:17 • #
    Наталья Бакшаева

    Здравствуйте, Сергей!

    Однажды Джон Энрайт в ходе групповой терапевтической сессии, участником которой он был, высказал свое мнение о высокомерии другого участника. Тот вознамерился было ответить, но психотерапевт (Ф.Перлз) не дал этого сделать, и указал Энрайту на факт его проецирования собственного высокомерия на другого участника. Энрайт не согласился и продолжал настаивать. Перлз снова и снова повторял : "Ты проецируешь!"
    "Но, Фриц, посмотри, какое у него выражение лица, как он смотрит на всех - как-будто через микроскоп рассматривает!" - восклицал Дж.Энрайт.
    Перлз был непреклонен: "Джон! У тебя есть только один способ это проверить."

    И вот, нехотя, через силу, - пишет Дж.Энрайт, - я соединил большой и указательный пальцы колечком, поднес их к глазу, и стал смотреть через импровизированный окуляр микроскопа на других участников группы. В результате я смог осознать, что это я высокомерно отнесся к группе. И я осознал причину своего высокомерия: все в этой группе работали вместе в той клинике, где и проводились групповые терапевтические/обучающие сессии, и только я был пришлым со стороны. Своим высокомерием я компенсировал чувство отчуждения от этой группы. Сколько раз я читал лекции студентам о том, что такое проекция! Я был убежден, что знаю, что это такое. Благодаря опыту, организованному для меня Фрицем, с помощью этого простого упражнения, я смог действительно понять, что такое проекция!

    В кавычки здесь слова Энрайта не беру, поскольку привожу их не дословно, по памяти. Но за смысловую точность ручаюсь. Впрочем, возможно, Вы читали Энрайта?

    С уважением,
    Наталья Бакшаева.

  • 18 июля 2015 в 13:44 • #
    Сергей Белашов

    Больные, вылечившись или получив облегчение могут предполагать, что они вылечились благодаря лекарствам или определенным физическим и умственным упражнениям. Но мнения больных о себе или врачей о своих больных не являются доказательством. Эффект плацебо действует, но недолго, если не изменяются объективные условия, приведшие к болезни. К моему счастью я мало читал зарубежных психологов (Фрейд и его последователи) и даже не очень большого мнения о Рубинштейне. Я слушал лекции московских психологов на факультете психологии МГУ в 70х годах. В России сегодня психологи не нужны, поскольку они занимаются тончайшими деталями в психике человека, изменения которых стоят на уровне погрешности, а в России вопрос стоит о грубом физическом выживании. Нужны рекомендации, применение которых дает объективный, подлежащий измерениям массовый эффект.

  • 22 июля 2015 в 16:53 • #
    Наталья Бакшаева

    Уважаемый Сергей, если бы Вы больше читали научные источники по психологии, в том числе, зарубежные, Вы бы знали, что мнения клиентов/пациентов - не единственный источник получения психологом/психотерапевтом информации об эффективности психологической помощи. Есть еще два: научные исследования и анализ консультативного/терапевтического процесса самим психологом/терапевтом. Ничто не может заменить научных исследований - в указанном отношении.

    Вы давненько слушали лекции на факультете психологии. Каждые 8 лет в науке объем информации удваивается. Профессия (почти любая) требует постоянного развития. Профессиональное развитие предполагает не только чтение, но и практику, опыт. А в психологии - еще и научные исследования. Без них, увы, никак.

    Курт Левин писал: надо отделять наблюдаемый факт от сколько-нибудь ценной интерпретации этого факта.

    Когнитивисты, исследователи атрибутивных процессов установили: в условиях недостатка информации люди призывают на помощь воображение.

    Вас не взяли на работу психологом. Вы считаете, что причина в том, что психологи не нужны. Возможно, Вам отказали по каким-либо иным причинам?

  • 18 июля 2015 в 14:22 • #
    Владимир Мельников

    С. Белашову.
    Не могли бы Вы уточнить, какие именно психологи не нужны сегодня России и что Вы подразумеваете под "грубым физическим выживанием"? И от кого Вы ждете "рекомендаций, применение которых дает объективный, подлежащий измерениям массовый эффект"?
    Полагаю, что мы не будем забывать о персонифицированной медицине и роли СЛОВА в эпигенетике.

  • 19 июля 2015 в 11:21 • #
    Сергей Белашов

    Психологи не нужны Власти в России в школах, на производстве и пр., оскольку понимают и могут объяснить рядовым гражданам каким способом ими манипулируют их начальники.

  • 20 июля 2015 в 13:06 • #
    Владимир Мельников

    С.Белашову.
    К сожалению, Вы ушли от заданных мною вопросов. Нельзя же все сводить к политике власть предержащих. По вашим заметкам судя, Вы зациклены в обиде на власть. А эта позиция малопродуктивна и вредна прежде всего для Вашего здоровья. Всегда следует помнить Салтыкова-Щедрина: "Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления"
    Если можете сами, переключите рубильник на позитивизм и любовь к себе. И пополните свои знания о саногенном мышлении как методу оздоровления H.sapiens. Извините за несколько менторский тон и советы человека, которому до старости (74г.) осталось пол года. Я сам прошел через близкое Вам восприятие окружающего мира, но , к счастью, когда мне было около 30 лет. Так что, как говорит японская пословица, сделай все, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.

  • 22 июля 2015 в 13:29 • #
    Сергей Белашов

    Если невозможно что-то изменить, то требуется понять почему. Ответ прост. Нужно менять Власть. Нынешняя форма Власти привела к Кризису и вырождению. Остальные проблемы частных лиц вытекают из этого. К сожалению масса еще не в состоянии это понять. В России это не первый случай Кризиса Власти, который всегда заканчивался войной и сменой персоналий, но не сменой системы, которая зависит от Способа производства, а не от отношения к нему социальных групп и конкретных личностей. Психология здесь уже не поможет. Любая Федерация будет строиться по той же схеме Власти, поскольку входящие в Федерацию профессионалы, в силу своего политического, а не профессионального невежества, не желают разбираться в политике самой Власти.

  • 22 июля 2015 в 13:41 • #
    Владимир Мельников

    Сергею Белашову.
    И все таки нужно уметь отделять "мух от котлет". Вы, наверное, слушали и лекции по экономике в 70х годах. И почему нужно психологам объяснять пациентам политику Власти, если они обучают этих пациентов саногенному мышлению, т.е. помогают оздоравливаться?

  • 22 июля 2015 в 17:04 • #
    Наталья Бакшаева

    Если не можете изменить ситуацию, попробуйте изменить свое отношение к ней (С.Кьеркегор).

    Научитесь отделять то, что Вы можете изменить, и что не можете (Эпиктет).

    Нас расстраивают не события, но то, что мы думаем об этих событиях (А.Эллис, Ю.М.Орлов и мн.др.).

    Короче, причина неудовлетворенности (властью или еще чем-либо) в ваших мыслях, способе интерпретации событий, в атрибутивном стиле.

    Гештальтисты часто задают вопрос своим клиентам: "Где источник твоего гнева?"
    Требуется время, чтобы понять, что источник вашего гнева - внутри вас, а не в устройстве государства, поведении руководителя, родственников и т.д.

  • 26 июля 2015 в 13:18 • #
    Сергей Белашов

    Бакшаевой. Вот чем и отличается субъективная психология от объективной, московская школа психологов от европейской, марксистская психология от идеалистической, поповской. Изменился Способ производства перейдя от ручного, тяглового, машинного к информационному. Одряхлевшая Власть сама по себе не ликвидируется, она пытается Реформами еще удержаться при уже изменившемся Способе производства, чтобы удержаться она пытается ликвидировать новый Способ производства и вернуться к старому. Для этого она создает разжигает естественные конфликты, опираясь на животные инстинкты человека (территориальный, турнирный, пищевой, половой), при этом всячески тормозит развитие творческого инстинкта, умышленно уничтожая его носителей.

  • 28 июля 2015 в 23:46 • #
    Наталья Бакшаева

    Сергей, Вы о чем?

  • 27 июля 2015 в 11:33 • #
    Владимир Мельников

    Мне кажется, что пора перейти к этому опусу с точки зрения психиатрии.

  • 28 июля 2015 в 23:43 • #
    Наталья Бакшаева

    Почему-то вспомнился Альфред Розенберг, как его описывает И.Ялом в книжке "Проблема Спинозы". ))

  • 29 июля 2015 в 13:32 • #
    Сергей Белашов

    Мельников и Бакшаева специалисты в психиатрии или неспециалисты в марксизме, политике, экономике и фашизме.

  • 5 августа 2015 в 18:20 • #
    Владимир Мельников

    С.Белашову.
    Наткнулся на текст, который можно сделать эпиграфом к вашим заметкам:
    "К психологу уже поздно. К психиатру страшно... Причем за него-то и страшно".

  • 7 августа 2015 в 13:35 • #
    Наталья Бакшаева

    Сергей, я не психиатр, тут Вы ошиблись. Я психолог. Консультирующий.
    С марксизмом люди, получившие высшее образование в советский период, знакомы прекрасно. Я - не исключение. В экономике и политике, Вы правы, я не специалист. В фашизме, кстати, тоже. А Вы? В какой области Вы являетесь профессионалом?

    И с чего бы в один ряд перечислять экономику, политику и фашизм. Третье слово здесь явно лишнее. Вам приходилось проходить словесный тест Айзенка?

  • 29 июля 2015 в 15:45 • #
    Владимир Мельников

    Минздрав предупреждает: "КУ!" ...

  • 6 августа 2015 в 12:14 • #
    Сергей Белашов

    Бакшаевой
    Прочитайте отзывы читателей книжки И.Ялом "Проблема Спинозы", тогда не будете ее восхвалять.
    Мельникову.
    Прочитайте биографию Розенберга. Он закончил Бауманский.
    Речь А. Гитлера, в Нюрнберге на партийном съезде НСДАП в 1933 году в преддверии принятия новой Конституции Германии (по книге Шерера «Взлет и падение Третьего Рейха»):
    "Решение большинством не предусмотрены.
    Решения принимаются только ответственными лицами. Разумеется, каждый руководитель в своем распоряжении будет иметь штат советников, но решения принимаются им единолично. Только он один располагает полномочиями и правами отдавать распоряжения.
    Невозможно обойтись без Парламента, однако парламентарии фактически станут давать советы. Ни в одной из палат не будет иметь место голосование, палаты являются рабочими органами, а не орудиями голосования.
    Данный принцип — абсолютное подчинение, безоговорочно слитое с полной властью, постепенно формирует элиту руководителей, создание которой в нынешних условиях, в эпоху безответственного парламентаризма совершенно немыслимо".

    Бенито Муссолини «Доктрина фашизма»:
    Глава 2. «Политическая и социальная доктрина» «5.Против исторического материализма и классовой борьбы».
    «Отринув исторический материализм, согласно которому люди представляются только статистами истории, появляющимися и скрывающимися на поверхности жизни, между тем как внутри движутся и работают направляющие силы, фашизм отрицает постоянную и неизбежную классовую борьбу, естественное порождение подобного экономического понимания истории, и, прежде всего, он отрицает, что классовая борьба является преобладающим элементом социальных изменений…
    Фашизм отрицает возможность материалистического понимания «счастья» и представляет его экономистам первой половины 18 века т.е. он отрицает равенство… он утверждает, что неравенство неизбежно, благотворно и благодетельно для людей…».
    Речь в палате депутатов 9 декабря 1928 г.
    «При фашистском режиме единство всех классов, политическое, социальное и моральное единство Итальянского народа осуществляется в государстве, только в фашистском государстве».

    "Госдума не место для дискуссий" - лидер Единой России.

  • 7 августа 2015 в 13:39 • #
    Наталья Бакшаева

    Разве я восхваляла книгу? Поздравляю Вас, гражданин, соврамши! (с)

    Хотя, Ялом - авторитет в профессиональной среде психологов. Это факт.
    И пишет он талантливо. Он создал жанр "психотерапевтические новеллы". В этом жанре не работает больше никто.

    При прочтении книг я полагаюсь на собственное мнение. А Вам, чтобы как-то отнестись к прочитанному, необходимо ознакомиться с мнением других читателей?

    С какой целью Вы решили цитировать Гитлера?

  • 7 августа 2015 в 17:02 • #
    Владимир Мельников

    Н. Бакшаевой.
    Стоит ли тратить время на шизоида?

  • 10 августа 2015 в 23:43 • #
    Наталья Бакшаева

    Отчего же?! Нет ничего интереснее, чем живая реакция собеседника. Тем более такая неожиданная. Обожаю свою профессию!)))

    Психологи всегда будут нужны. И чем дальше, тем больше. Разве данное обсуждение не является тому подтверждением?!

  • 8 августа 2015 в 12:17 • #
    Сергей Белашов

    Докажите, что я шизоид, вы невежда в психологии.

  • 9 августа 2015 в 13:19 • #
    Владимир Мельников

    С. Белашову.
    Мое предположение о шизоидном типе Вашего характера, Вас нисколько не должно обижать. К шизоидам было отнесено так много замечательных людей.( Описание шизоидов см. в "Справочнике практического психолога" И.Г.Малкина-ПыхНовейший справочник психолога.Москва,Эксма,2010 г.) Призывая не реагировать на ваши опусы, я имел только несколько черт, которые, как мне показалось, могут быть вам свойственны: замкнутость, не "чувствуете" собеседника, уходите во внутренний мир, в мир воображения, недоумеваете: "как это все остальные могут так успешно обманывать себя, если суровая правда жизни так очевидна". Так как я не психолог и не психиатр, я и обратился с риторическим вопросом к профессионалу - Н.Бакшаевой. А знать Ваш тип характера в общении с окружающими должны Вы сами. Или, если не поздно, посоветуйтесь с психологами. Как говорится, ничего личного

  • 8 августа 2015 в 12:20 • #
    Сергей Белашов

    Бакшаевой
    "Специалист подобен флюсу" - Козьма Прутков.
    Мнение должно быть обосновано.

  • 10 августа 2015 в 23:33 • #
    Наталья Бакшаева

    Трудно не согласиться с необходимостью обоснования мнения. Почему бы Вам, Сергей, не обосновать высказываемое Вами мнение в отношении обсуждаемой темы? Не растекаясь...