Реклама и Связи с общественностью

Реклама и Связи с общественностью

Реклама и Связи с общественностьюКафедра рекламы и связей с общественностью
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Профиль: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Кафедра рекламы и связей с общественностью является одним из самых молодых и быстроразвивающихся подразделений университета, использующим инновационные разработки в подготовке специалистов. За пятилетний период на кафедре сложился коллектив профессионалов и единомышленников, силами которых проводится ежегодная Всероссийская конференция; издаются коллективные монографии и сборники научных трудов; выпускаются специалисты, успешно работающие в сфере медиаиндустрии, исследовательских компаниях, рекламных, консалтинговых и PR-агентствах.

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
• Стратегическое планирование рекламы
• Маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов
• Организация связей с общественностью
• Имиджелогия

Дневная, вечерняя и заочная формы обучения

Вступительные испытания
• обществознание
• русский язык
• история или иностранный язык (формируется 2 потока в соответствии с представленными ЕГЭ)

 — 90% профессорско-преподавательского состава кафедры имеют ученые степени и звания. Это крупные научные теоретики в области рекламы и связей с общественностью, а также специалисты-практики, много лет работающие в СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах. Возглавляет кафедру доктор филологических наук, профессор М.Н. Ким, автор многочисленных трудов по теории и практике массовой информации.

 — Кафедра ежегодно проводит всероссийскую научно-практическую конференцию «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития». В течение учебного года организуются встречи с видными деятелями теории и практики рекламы и связей с общественностью. Знакомство с опытом специалистов и интересными примерами из их практики позволяет студентам расширить представление о профессии, встречи вдохновляют их и прибавляют уверенности в себе, ведь положительные примеры особо заразительны.

 — Особое внимание на кафедре уделяется практике студентов. Очевидно, что как реклама, так и связи с общественностью относятся к тем специальностям, где практические знания не менее важны, чем теория. В рамках учебного процесса предусмотрены ознакомительная, производственная и преддипломная практики, благодаря которым у студентов появляется возможность посмотреть работу специализированных агентств и департаментов по рекламе и связям с общественностью изнутри. Местами прохождения практики становятся самые успешные организации Санкт-Петербурга и других городов. Зачастую после завершения обучения в СПбГУП выпускника приглашают на работу именно в ту компанию, в которой он проходил практику.

 — В ходе обучения рекламистов и бакалавров по связям с общественностью применяется мультимедийное оборудование для демонстрации наглядных презентаций. У студентов имеется доступ к профессиональной литературе, периодике, специализированным веб-сайтам.

Учебные дисциплины:
Гуманитарный, социальный и экономический цикл
- Русский язык и культура речи
- Иностранный язык
- Отечественная история
- Культурология
- Психология
- Социология
- Философия
- Экономика
- Профсоюзное движение
- История культуры Санкт-Петербурга
- Этические основы рекламы и связей с общественностью
- История литературы
- Тренинг личностного роста
- Психология рекламы и связей с общественностью
- Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью

Математический и естественнонаучный цикл
- Математика и статистика
- Компьютерные технологии и информатика
- Экология
- Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью.

Профессиональный цикл
- Основы теории коммуникации
- Социология массовых коммуникаций
- Психология массовых коммуникаций
- Теория и практика массовых коммуникаций
- Основы интегрированных коммуникаций
- Основы менеджмента
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Основы маркетинга — Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Безопасность жизнедеятельности
- Организация

119
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
июль(15)