У меня стырили сценарий короткометражки. Я узнал об этом случайно. Однажды — ничего не зная о том, как пишется сценарий — я написал киноисторию для себя. Хотелось кино по своему замыслу. С друзьями. Написал. Потом СЛУЧАЙНО нашел сайт СЦЕНАРИСТ.РУ. Выставил. Оказалось, есть правила — как оформлять… Оказалось, есть законы драматургии… Оказалось, этому надо учиться… И еще оказалось, что сценарий желательно регистрировать. Прошло время. Я уже кое- чему научился. Уже давно мой сценарий сняли с конкурса, а я написал сценарий полнометражного фильма и разослал его по всяким адресам. Потом приступил к другому… Уже на мои рассылки стали поступать ответы — в том числе — один позитивный. Однажды СЛУЧАЙНО по телевизору увидел, как моя короткометражка воплощена в телепроекте. Испытал двоякое чувство — возмущение и удовлетворение. Написал на канал письмо в упрекательном наклонении, дескать, совести у вас нет: берете материал, так хотя бы спасибо сказали. Оказалось, это совпадение. В общем, так бывает — двум авторам пришла в голову одинаковая идея. И даже в частностях. И даже по сюжету. Меня пригласили поработать на этом телеканале. Без резюме. Значит, так тоже бывает. Вот как полезно, если у вас чего-то украли.
Интересная история.
На сказку похожа.
Или анекдот)
Для проверки, насколько все случайно или анектодично, можно истребовать тот самый злополучно совпавший сценарий и сверить даты первых публикаций. На этом, как правило, все разговоры о совпадении и заканчиваются.
Кстати, сам канал может быть и не виноват!
Так и сделали. Сверили. Оказалось, мой сценарий написан позже. Получается, не у меня его украли, а я сам. Мне больше нравится "совпали". Канал, конечно, не виноват. Претензии были к сценаристу.
А Вы не пробовали с тем автором в паре работать? Мы были бы свидетелями особой разновидности - "стереофонического сценария" (термин сложно пояснить и растолковать))).
У меня также украли сценарий и моя история уже многим набила оскоминку. Но в данной ситуации обидно за своих же коллег по станку, которые даже защищали вора, дескать его "повело в сторону" и он не хотел. Но предистория такова, что я неоднократно предупреждал этого вора (Виталия Крутошинского) что в титрах должно стоять мое имя. В итоге я лишь окзался автором идеи, но не сценария. В сценарии этот крысеныш не поменял не одной буквы. И даже смеялся надо мной из-за окена, дескать х+й меня достанешь, типа я в Нью-Йорке а ты в своем занюхнном Задрищенске.
Пэтому давайте называть вещи своими именами. Если я вижу перед собой льва, а называю его львом. Если вижу перед собой никчменного, лживого и беспринципного человека, я называю его дерьмом. Так вот Виталий Крутошинский, тот самый продукт жизнедеятельности любого общества. К сожалению паршивая овца есть в любом стаде. И овцу эту надо "метить" и убирать в отстойник, а иначе все вокруг покроется паршей.
Сценарий выложен
http://www.yapfiles.ru/show/226562/91cea42b0bdc03cf13aa95c5a52251ad.flv.html
У вас написано - титры переделывают, уже отпустите ситуацию.
За все нужно в этой жизни платить. Я предлагал человеку решить проблему полюбовно. И не важно был между нами договор или нет. Он даже не отрицает что своровал мой сценаий, слишком много свидетелей. Так, он посчитал что мои труды поле всего этого не стоят ни цента. Просто нагло ржет мне в лицо.Человек выбрал свой путь и я вправе теперь вытирать об него ноги столько, сколько захочу.
Мир кинематогрофа должен знать своих героев в лицо
http://vitaliykrutosh.com/
Будте осторожны с этим человеком. Он берет то что ему не принадлежит.
Вам надо на их форумах писать.
Надо бы писать на англоязычных форумах. только вот не знаю языка. А во-вторых этот человек позиционирует свое творчество с Россией. В штатах он никому не нужен. Он уже успел протиснуть свой крысиный хвост в "Бригаду 2". Вы увидите его на экранах.
Раиль, главное что бы вы все силы в борьбе с ним не растратили. Пишите дальше сценарии. заключайте договора и т.д.
Юлия, я давно уже о нем забыл. Просто совпало так что попал в эту тему. С моей стороны уже ниаких эмоций, только констатация фактов. Время от времени (раз в год), я буду позволять себе вытирать ноги об этого мерзавца. уж простите, но такова цена. Он сам выбрал. Если дашь себя укусить за палец, потом оттяпают всю руку.
А сценарии после этого случая я уже не пишу. Все внутри выжгло...
Печально...
Дайте, пожалуйста, здесь ссылку на Ваш украденный сценарий и на аудио-визуальный продукт созданный, как вы считаете, по Вашему сценарию.
Разбираться нужно на наглядном примере.
Захир, Ваш вопрос адресован мне?
Да, конечно. Извинте, не туда нажал.
Просто хотел посмотреть, какие одинаковые идеи вертятся в голове 2х разных авторов
Захир, я отправил Вам письмо на мэйл.
Не отчаивайтесь. Регестрировать в агентстве не обязательно. Достаточно отправить самому себе вашу работу заказным письмом или бандеролью. Указываете в описи, что находидься в конверте и все. Получив свою корреспонтденцию не вкоем случае не вскрываете. Просто храните в надежном месте. При возникновения судебного случая этот конверт вскроет судья.
Ну если не успел опубликовать, то тогда, для установления истины, чей приоритет более ранний, можно воспользоваться "датой первопрочтения на публике".. Вспомните двух свидетелей (не членов семьи), которым Вы читали или давали почитать сценарий (эсли это конечно было на самом деле) и они в суде подтвердят, что да, слышали (видели, читали) это сценарий тогда-то и тогда-то.
Для подстраховки можно предъявить запечатанное письмо с почтовым штемпелем, опять же если таковое имеется.
О чем вы, люди, говорите?
Нет у нас никакой правовой системы, все держится на понятиях. Как будто другая сторона не может в суд двух свидетелей пригласить, которые на Библии поклянутся, что видели этот сценарий, когда под стол пешком ходили.
Вы примеры таких процессов знаете? Кто, когда и сколько у кого отсудил?
Да знаю!
Лично участвовал в процессах по интеллектуальной собственности и выиграл!
Ну а все-таки, поподробнее можно?
Какого рода были дела?
Сколько присудили?
И получил ли автор полагающуюся сумму?
Присудили всю сумму, которая была указана в исковом заявлении!
Естественно, ответчик пытался "уйти от исполнения решения" поэтому реально было получено меньше.
Но нарушителя это не спасло, в конечном итоге.
А как быть, если....? Принес я заявочку знакомому продюсеру на тему, которой бредил долгие годы. Он показал на канале, говорят супер, но нам пока не надо. Через полгода передача с таким же названием в сетке канала. Случайно увидел сие в эфире, откровенно говоря полная шняга. Вот как быть если...?
Наверное, продюсера Вы плохо знали :).
Оно тут всегда так.
На этом и зарабатывают ТВ продюссеры.
Иначе их быстро с кормушки сгонят.
А вы шум поднимите - продюссеру нервы попорьте.
если у вас рабочих ТВ проектов нет - ничего не потеряете.
А еще есть передачи, где любят сводит отношение - самая для них тема.
А там смотришь - может кто-то вас куда-то и возьмет.
Обидно даже не за то что стырили или может и в правду звезды так легли, что идея витала в космосе руку протяни и готово. Обидно за откровенную шнягу с точки зрения профессонализма, который там просто необходим. Но координаты этих уважаемых людей я нашел и рецензию с разбором полетов им написал.
Стырили - стырили.
Понимаете, ТВ каналу, если у вас есть обоснованные претензии, проще решить с вами дело полюбовно, чем шум в СМИ по поводу авторских прав. Нормальный канал с адекватными людьми вам что-то предложит (должность и т.д.).
Вот автору темы, думаете, просто так вдруг дали работу из-за случайного совпадения?
Это наивняк полный - версия о случайном совпадении. Для тинов.
"Вот автору темы, думаете, просто так вдруг дали работу из-за случайного совпадения?
Это наивняк полный - версия о случайном совпадении. Для тинов."
Я же и говорил: ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ. Братцы! Позитив, это когда вас признали. Украли идею или синоп, или сценарий. Значит, ваш замысел небездарен. Это первая ступень. Далее...
Пишите , мучаетесь сомнением, ищите человека. Это вторая ступень. К вам обратилесь с вопросами. Это третья ступень. На самом деле все просто.