Top.Mail.Ru
ГОТОВ ЗАПУСТИТЬ ФИЛЬМ В ПРОИЗВОДСТВО
7 ноября 2010 в 14:32

ГОТОВ ЗАПУСТИТЬ ФИЛЬМ В ПРОИЗВОДСТВО

-
автор найден, тема закрыта
Всем, кто помог спасибо!

628
  • Тема закрыта
Комментарии (151)
  • 7 ноября 2010 в 18:25 • #
    Илья Никонов

    Уж очень знакомое что-то... Только там вроде ток-шоу было в прямом эфире?

  • 8 ноября 2010 в 00:23 • #
    Захир Мансуров

    там - это где?

  • 8 ноября 2010 в 09:42 • #
    Анна Колос

    Думаю, Илья имел ввиду фильм "Смерть в эфире"

  • 8 ноября 2010 в 10:47 • #
    Илья Никонов

    Точно!!!

  • 8 ноября 2010 в 11:18 • #
    Захир Мансуров

    я бы не рекомендовал сразу ориентироваться на какие-то референсы.
    Сценаристам, с которыми я в данный момент работаю, например категорически запрещается это делать...
    референсы хороши на стадии позиционирования готвого сценария, но никак не в момент его написания.

  • 8 ноября 2010 в 12:22 • #
    Илья Никонов

    И в мыслях не было. Кстати, есть кое-какие соображения. Мне тут простыню выкладывать, или есть иные варианты?

  • 8 ноября 2010 в 12:41 • #
    Захир Мансуров

    если не сложно, то здесь, в ветке

  • 8 ноября 2010 в 12:59 • #
    Илья Никонов

    Примите и мои три копейки по поводу идеи сценария фильма. Чтой-то ночью не спалось :)
    Я бы предложил отойти от изначальной истории – так, по-моему, будет интереснее. Итак:
    Модный художник, потеряв в результате несчастного случая/катастрофы/криминального воздействия своего спонсора, который, помимо прочего был для него близким человеком (подругой/другом), впадает в депрессию. Помимо личной утраты, его угнетает то, что он прекрасно понимает – вся его популярность была основана на деньгах спонсора, который его продвигал. Впереди – одиночество, безвестность, нищета. Герой решает покончить жизнь самоубийством, но так, «чтоб чертям в аду тошно стало». Поэтому он объявляет голосование в Интернете – если за 24 часа количество голосов «против» превысит количество голосов «за», он совершит самоподрыв (это проще, чем электрический стул и дает новые возможности для развития сюжета). В доказательство своих намерений он приковывает себя так, что не может особо отойти от компьютера, вокруг которого установлены камеры и закрепляет на себе неснимаемое взрывное устройство, связанное с мобильником. Если через 24 часа счетчик сайта, на котором идет голосование покажет «смерть», программа отошлет на телефон смс, которая вызовет взрыв. Если нет – будильник телефона даст команду нейтрализовать СВУ и открыть замок «пояса шахида». Кстати, именно из-за этого его начинает разыскивать милиция (как минимум – незаконное изготовление и хранение взрывчатых веществ). Но художник не дурак, найти его не так просто, милиция постоянно заходит в тупик и следователи вынуждены начинать все сначала.
    Голосование идет онлайн и пользователи могут связаться с художником через скайп. Есть одно условие – это можно сделать только до голосования, а, чтобы прервать разговор, надо выбрать либо жизнь, либо смерть собеседника. Герою звонят разные люди – со словами поддержки, уговорами и проклятиями. Между прочим, звонит журналист, которому нужна сенсация и психоаналитик, для которого герой – всего лишь интересный клинический случай. Звонит, более того – постоянно остается на связи девушка-инвалид из глубинки. Она могла бы выздороветь, но нужны деньги. Для художника – это небольшая сумма, для его собеседницы – огромная. Тем не менее, она не теряет присутствия духа, и, прикованная к кровати, старается помогать другим. Короче, художник в нее влюбляется.
    По мере развития сюжета, перед зрителем в обратной хронологии развивается и его предыстория. В конце концов становится понятно, что довело героя до такого решения.
    Между тем, по мере того, как счетчик сайта все больше балансирует между вариантами «жить» и «умереть», художник все больше понимает, что умирать-то ему и не хочется. Если в начале истории он общается с собеседниками «через губу», то ближе к финалу он все больше пытается убедить их в том, что не так уж и плох – у него нет иного выхода выжить, кроме как заставить людей голосовать за его жизнь. За 10-15 минут до конца срока появляется тайный недруг художника. Он нанял хакера, которому удалось взломать сайт голосования и повлиять на счетчик так, что он, как сумасшедший, начинает выдавать результаты: побеждает то жизнь, то смерть. Злодей наслаждается терзаниями героя. В конце концов (так было задумано с самого начала) счетчик останавливается на значении 50/50. «Прощай», - говорит Злодей и жмет кнопку «смерть». Но… ничего не происходит, за исключением того, что срабатывает будильник телефона и пояс шахида расстегивается. Художник срывает его с себя и отбрасывает в дальний угол, где тот и взрывается. Оказывается, девушка-инвалид тоже хакер. Она сумела так изменить алгоритм работы таймера на сайте, что он на 10 секунд отстает от реального времени.
    В итоге художник бросает свою прежнюю жизнь и едет к этой девушке в провинцию – делать предложение руки и сердца.
    Хэппи-энд.

  • 8 ноября 2010 в 18:20 • #
    Захир Мансуров

    таким образом художник ввергает пользователей в искушение.
    как вы думаете, в какое?

    ЗЫ: кстати, ФСБ рекомендует пояса шахида в сценариях не использовать и в кино
    вообще не показывать.

  • 8 ноября 2010 в 18:42 • #
    Виктор Доценко

    А электрический стул, Вам ФСБ порекомендовало популяризировать???

  • 8 ноября 2010 в 18:51 • #
    Денис Сазонов

    LOL \
    . Я тоже с этим лично сталкивался. Полгода назад сняли ролик про изнасилование шахидки. Жесть, и всё такое…
    (На самом деле - реклама контрацептивов).
    На каннских львов реалньо бы тянули..
    А в интернете ролик провисел 2 дня... Запретили сначала какие-то люди, потом . Продюсер изъял и запретил.

  • 8 ноября 2010 в 19:33 • #
    Виктор Доценко

    Так спозиционируйте уже готвый свой сценарий-проект.Людям нужно понимать,что Вы можете, кроме умных речей?

  • 8 ноября 2010 в 22:13 • #
    Илья Никонов

    Конечно, искушает, змий - он и сам впал в искушение.

    ну, "пояс шахида" - это просто распространенный оборот. Просто некое устройство, которое можно закрепить на теле. К тому ж там заряд рассчитан на одного ;) А каждый раз на первый отдел оглядываться - так и фильмы про войну можно больше не снимать: сколько всего там стреляет/взрывается!

  • 9 ноября 2010 в 14:55 • #
    Захир Мансуров

    так, а в какое именно искушение?

  • 9 ноября 2010 в 15:10 • #
    Захир Мансуров

    не комменчу

  • 9 ноября 2010 в 15:22 • #
    Виктор Доценко

    Вы рвоту вызываете своей хитростью, я же нецензурной бранью Вас не посылаю? Уж крепитесь. Или купите синопсис на интернет аукционе.
    ЛОТ 1 Синопсис "Хитрость продюсера" стартовая цена 1000$
    Кто больше?

  • 9 ноября 2010 в 15:32 • #
    Захир Мансуров

    без комментов, звините

  • 9 ноября 2010 в 15:35 • #
    Захир Мансуров

    а ссылочка осталась?

  • 13 ноября 2010 в 15:00 • #
    Денис Сазонов

    Есть. уже скидывал. про

  • 7 ноября 2010 в 19:10 • #
    Александр Шляпин

    Идея интересная, но для другого более психологического кино. Пиарить "сумашедшего художника"это дело неблагодарное. Можно на такую критику напороться, что на долгие годы придется забыть о хлопушке.

  • 7 ноября 2010 в 23:52 • #
    Захир Мансуров

    речи о пиаре художника быть не может

  • 7 ноября 2010 в 19:32 • #
    Кирилл Астахов

    Странное соотношение жизни и смерти - 74 и 16 процентов... А где еще 10%?
    Но это так, для начала разговора, так сказать. Захир, от сценаристов что нужно? Здесь излагать свои идеи и ждать, что Вы заинтересуетесь и непременно "сконнектитесь приватно"? Ох не знаю, кто на такое отважится...
    Появилась идея, как это обыграть, связав религиозно-мистические мотивы, типа греховности, наказания, возмездия, прощения и т.д. Если заинтересует - милости прошу! :)

  • 7 ноября 2010 в 23:54 • #
    Захир Мансуров

    соглсн. . где же действительно 10%?
    Уже интрига.

  • 7 ноября 2010 в 20:05 • #
    Дмитрий Долинин

    Ничего не понял. Очередной сумашай что-то "этакое" задумал. Зачем тут сценарий? Пусть живет или убивается так, как ему охота. Если это зрелище хочется снять, пригласите оператора, пусть снимет, если не сблюет, а потом кто-то еще смонтирует. А еще после кто-то сие радостное зрелище озвучит голосом Клюквина. И вперед, на НТВ. Так что запускайте, не б.дите.

  • 7 ноября 2010 в 23:57 • #
    Захир Мансуров

    НТВ тут и не пахнет.
    Кишка у них тонка для такого кино. :)
    это кино - фестивальное.

  • 7 ноября 2010 в 20:27 • #
    Дейцев Валерий

    Захир, ваш знак защиты авторских прав к данной информации из интернета "не клеится" никак. Любой может взять эту инфу в разработку, даже не сказав спасибо ни вам, ни автору статьи. На будущее - оставляйте идеи при себе, по крайней мере до тех пор, пока не оформите их в виде синопсиса.

  • 7 ноября 2010 в 20:37 • #
    Александр Шляпин

    Так это же надо синопсис придумать... А как я понимаю речь идет о том, чтобы все давили виноград прозы, а кто-то будет пить вино.

  • 7 ноября 2010 в 20:49 • #
    Александр Шляпин

    СИНОПСИС
    Научно исследовательский институт клонирует клетку Сталина.Плод Сталина получается сочный, словно "сдобная булочка" и вот он взрослеет.Весь мир следит за этим опытом. И вот наступает час, когда он осознает свое Я.Все теплые места заняты депутатами и олигахами-воткнуться клону вождя всех народов некуда и вот тут Зюганов предлагает ему подобный эксперемент. Клона Сталина подключают к электрическому стулу и компьютеру. Но никто не мог предположить, что Валерия Новодворская создаст
    программу "троян" и запустит его в комп клона Сталина.Шоу идет в режиме реального времени. Чик, чирик,-бздык ку-ку!
    Клона Сталина трясет ток.В этот миг авария на электростанции выбивает напряжение и клон остается жив, но....

  • 7 ноября 2010 в 21:24 • #
    Алексей Стасенко

    Александр, вы немного опоздали - андроповский террариум уже клонировал своего шефа и пересадил в его душонку в тщедушное тельце капитана КГБ!

  • 8 ноября 2010 в 00:11 • #
    Захир Мансуров

    пить вино будет зритель

  • 7 ноября 2010 в 23:58 • #
    Захир Мансуров

    возможно, вы и правы.

  • 8 ноября 2010 в 00:32 • #
    Захир Мансуров

    ЗЫ: Но при этом утверждение, обратное вашему, оспорить тоже невозможно.
    Я считаю, что людям нужно доверять. В этом основа любого сотрудничества...

  • 7 ноября 2010 в 22:03 • #
    Алексей Легезо

    За чем художник? Можно выше. Кто хоче во власть, садись на трон и правь. Ни каких выборов, только на шею необходимо надеть медальон с хорошой взрывчаткой внутри. На центральной площади столицы установлен пульт с кнопкой для недовольных голосов. Не нравиться управление, подходишь жмешь кнопку против. Накопилось критическое количество голосов - опаньки, и на троне мокрое место.....
    Это кажется было у Шекли.

  • 7 ноября 2010 в 23:59 • #
    Захир Мансуров

    навряд ли нужно ставить здесь проблемы власти.
    В основе - чел. отношения

  • 7 ноября 2010 в 23:13 • #
    Денис Сазонов

    О, Захир!
    А у меня тут для Вас есть еще более потрясающий воображение гениальный сюжетец :
    Подробнее тут: http://news.mail.ru/politics/4732410/

    Владимир Владимирович Путин пробует себя в роли пилота «Формулы-1»!!!
    . В Санкт-Петербурге, где проходит презентация гоночных болидов, премьер испытал одну из машин на себе.
    На трассе Путин разогнал машину до 240 километров в час. !!
    Рев мощных болидов почти заглушает голос инструктора.
    Машиной, которая в свое время уже участвовала в соревнованиях серии Гран-При,- сегодня управляет лично Путин!!
    Премьер-министр надевает специальный комбинезон, на ремне имя и фамилия гонщика — «Владимир Путин». На шлеме — российский герб....

    Ну как? Интригует? :)

  • 8 ноября 2010 в 00:12 • #
    Захир Мансуров

    я потрясён, Денис.

  • 7 ноября 2010 в 23:18 • #
    Виктор Доценко

    Внимательно почитайте профили серьёзных продюсеров. В них обязательно есть ссылки на сайт кинокомпании в которой они работают. Куда можно позвонить и по необходимости приехать.
    Кто из реально работающих в индустрии людей может подтвердить Вашу финансовую состоятельность,как продюсера? Чтоб ваши темы о готовности запустить фильм в производство были не пустой сетевой болтавнёй? Пока всё с Ваших слов. НЕ ВЕРЮ,что готовы, потому, что подтверждать свои намерения Вы не хотите сами.

  • 8 ноября 2010 в 00:13 • #
    Захир Мансуров

    вас верить никто не заставляет

  • 8 ноября 2010 в 00:51 • #
    Влад Гамов

    Предлагаю сразу заменить первую фразу "Скандально известный художник Олег Мавромати" на "Скандально известный продюсер Захир Мансуров предлагает всем желающим убить его через Интернет". А дальше так: "Захир находится в тяжких раздумьях, что делать дальше, но потоковые зловещие флюиды, идущие от сообщества "Сценаристы" озаряют коллайдерно его среднюю перетруженную лобную долю... "Эврика!!!", - кричит он, будя дремлющий дурдом, я нашеёёёёёл кому совершить ритуальное жертвоприношение киноискусствуууууу! На крик о помощи, помимо санитаров, сбегаются и прачки с соседнего банно-прачечного комбината и мокрыми простынями зашлёпывают дебошира, мешающего им работать, до смерти... Простите, коллеги, тут по-бабски проявил слабость, слезами изошелся горючими... Жалко Захирушку, родным ведь стал (скорей всего думаю и вам) этот, в общем то добряк, незамысловатый выдумщик в крахмально-модной смирительной рубашке, а-а-а-а-а.....

  • 8 ноября 2010 в 01:15 • #
    Виктор Доценко

    Вот это уже тема. Влад,ты светлая голова. Сколько-же безвозвратно ждущих ответа из интернета, тут отыграются. Во попал бродяга в переплёт.Даже страшно подумать. Нужно бедолаге политическое убежище подготавливать. Незадорого.

  • 8 ноября 2010 в 01:42 • #
    Влад Гамов

    Для тебя Виктор, продолжение триллера "Клонированные менингитом"... Реаниматологи вернули продюсера к жизни и спустя три дня, брезгливо выплюнув трубку с кислородной смесью и отключив кардиостимулятор, Захир сказал: "А что это было, такого кайфа с детства не припомню?" В дверях уже стояли кругло-красно-мордные прачки с полными бюстами и авоськами с овощами. Они нескладно голосили: "Простите нас, Захир Алибабаевич, кто ж знал, что это Вы, светило кинематографическое, а не изображающий Ленина (прошу не путать с нашим модератором Леночкой) с соседней палаты, с балкона миссией пролетариата достающий нас! Выздоравливайте, тут врачи нам подготовили бельишко, что Вы изгадить успели, пока бессознательно мечтали, там мы простернём, не сумлевайтесь, светоч Вы наш..." (продолжение следует)

  • 8 ноября 2010 в 02:10 • #
    Виктор Доценко

    Думаю в таком раскладе,до реанимации ему не дотянуть. Распятия ему горемычному не избежать, как пит-дать.
    Люди то уже послали в интернет трудов-то просто немерянно.И ждут-же с кого-же спросить,как с понимающего. А он тут вот и сам нарисовался. Я говорит готов запускать, но только из интернета. категорически так. Готов, но надо сперва в сеть выложить. Во как. Голова!!
    Теперь все кто в сеть работы-то выкладывал,как спросат .
    Будем мы распятие на заре лицезреть. Не иначе.
    Его уж никакие реаниматологи не склеют в цельного продюсера. Растащат его обворованные интернет собирателями сценаристы,по кусочкам. (Хоть шерсти клок бы рвануть успеть) А ты мечтаешь о реаниматологах. Не дотянет он до них

  • 8 ноября 2010 в 03:18 • #
    Захир Мансуров

    есть пара тонких наблюдений..

  • 8 ноября 2010 в 02:11 • #
    Дейцев Валерий

    Извитите, Захир, но постановка вопроса в корне неверна. О какой "готовности запустить фильм в производство" может идти речь, когда нет не то что сценария, но даже заявки, определяющей концепцию фильма. У вас есть пяток свободных миллионов, которые некуда пристроить? Сомневаюсь. Скорее всего нет, как и у большинства реальных, в том числе и голливудских, продюсеров.
    не мне вас учить, что любой кинопроект начинается со сценария. Имея его (хотя бы на уровне опциона), можно искать инвесторов, брать кредит в банке итд .
    Без сценария и разработанного бизнес-плана никто денег не даст. Если,конечно, речь идет о реальном кино, а не отмывании денег, как это иногда делается у нас.

  • 8 ноября 2010 в 02:23 • #
    Виктор Доценко

    +100000000000)))))

  • 8 ноября 2010 в 03:16 • #
    Захир Мансуров

    спасиб что просветили )

  • 8 ноября 2010 в 07:38 • #
    Алексей Анисимов

    А мне понравилась идея. И в этом фильме должна присуствовать женщина. Которую художник страстно любит. Но безответно. Мало того - она его ненавидит, потому что он - главный её конкурент. Но она смертельно заболела. И вылечить её можно только за огромные деньги, которых у неё нет. И у него нет. И тогда он решился на это шоу. Убийтство будет проходить двенадцать часов, и он продаёт рекламное время. Таковы его условия. И ещё - нужно - чтобы в условиях было так - люди жмут на кнопки убить, и только через час происходит разряд. И через час известно - чья команьда "убить" прошла. Но она не знает про его стремления помочь ему. Она сама жаждет убить художника. И она сама жмёт на "убить". И сообщение о том, что деньги художника перечислены на её счёт пришло раньше, чем он умрёт. И она понимает - что стоит за его "самоубийтсвом". И она опоминается - она пытается отозвать свою команду. Но поздно...
    Помоему, я вам целый фильм уже пересказал. Так что дальше - если вы пойдёте по этому пути - или ещё кто-то кроме вас - будем надеятся на честность. И не шлите мне предупреждений, что у меня что-то кто-то украдут. Я добрый. И для меня это - не трудно. Но скрин на всякий случай сделаю.

  • 8 ноября 2010 в 11:08 • #
    Захир Мансуров

    Мне кажется, здесь вообще не нужно акцентировать то, что он художник.
    Ну, влюбленный художник, безответная любовь - сразу ассоциация с "миллионом алых роз" Пугачёвой.
    Может оно и не плохо... получается, что ваша история о жертве ради любви.
    Что меня в данный момент интересует:
    - мы не знаем, выживет ли этот данный реальный художник или нет.

  • 8 ноября 2010 в 11:20 • #
    Алексей Анисимов

    А меня больше интерересует ажиотаж вокруг этой казни, и рекламодателей и интернетзрителей, а лучше ещё и телезрителей. Тут фильм получается вообще о моральности-аморальности человека. Ведь часто мы мысленно желаем смерти кому-то, не понимая, что наша мысль может вдруг материлозоваться. И чтобы не было ассоциации с песней Пугачёвой, можно сделать, чтобы он её и не особо любил. Просто - знал о ней, и симпатизировал. И ему нужно же кому-то отдать свалившиеся на его голову деньги. А у него нет близких родственников. И дальние родстьвенники уже готовят адвокатов и мысленно делят эти деньги. И главное, чтобы эта смертельно больная его ненавидела. И завидовала его популярности. И желала смерти ему. И почти убила его, в ответ на его неожиданную помощь. И можно сделать, чтобы последний разряд всё-таки не прошёл. Что-то где-то замкнуло, или кто-то из технических помошников опомнился... Можно много чего наворочить.

  • 8 ноября 2010 в 11:36 • #
    Захир Мансуров

    1. нет. Знаю точно - никакого ТВ !!
    2. О каких "свалившихся на голову деньгах" идет речь?

  • 8 ноября 2010 в 11:34 • #
    Алексей Анисимов

    О денгах, которые ему причитаются от рекламодателей за этот перформанс. Ведь интернет будет трещать по швам - весь мир целый день в сети. И рекламщики стараются изо всех сил.... Жаль, что нехотите чтобы этот процесс освещался в сети...
    И ещё - то что он художник - это очень важно. Можно сделать так, что он - если он не только любит её - видит в ней, тоже художнике, божью искру, и он один понимает, что она - гений в искусстве. И он не хочет, чтобы она ушла из жизни рано. Очень хорошо, что он - художник, ведь только истиный художник может решиться на такой безумный перформанс. А как красиво может он обставить этот перформанс. Уж как художник он постарается...

  • 8 ноября 2010 в 11:41 • #
    Захир Мансуров

    большинство моих коллег считают, что заявленная мной история достаточно мрачная... (хотя она запросто может стать и комедией, не спорю ).
    на вопрос: Что привело героя к тому, что он оказался в данной ситуации?
    Ваш ответ: безответная любовь к женщине.

  • 8 ноября 2010 в 11:50 • #
    Алексей Анисимов

    Я уже написал в в предыдущем посте - может и просто любовь, а может нюх на гениев. Может он понимает, что она - сильнее его в искусстве, и её близкая смерть - это катастрофа в искусстве. Может, он случайно видел, какие наброски она прячет в своей мастерской, боясь чего-то. Ведь она - ещё только-только начинает путь в искусстве. Вернее - начинала... И уже - умирает. В нём горит желание спасти её. А тут на него открыли гонения. Его картины стоят дорого, но никто не покупает в знак протеста на его последнюю выставку. И он понял - это шанс. Сделать ещё большие деньги на своём безумном перформансе. В нём проснулся герой.

  • 9 ноября 2010 в 12:31 • #
    Захир Мансуров

    а если абстрагироваться от художника - кем еще может герой быть?

  • 9 ноября 2010 в 12:41 • #
    Виктор Доценко

    Продюсером.(см.ниже) Синопсис, Хитрость продюсера.

  • 9 ноября 2010 в 14:56 • #
    Захир Мансуров

    вы ветку перепутали.

  • 9 ноября 2010 в 15:01 • #
    Виктор Доценко

    Вы знаете,уже звонят серьёзные продюсеры, интересуются этим синопсисм.Подумываю продать,как синопсис незадорого.
    ХИТРОСТЬ ПРОДЮСЕРА
    СИНОПСИС.
    Выпускник ВГИКА молодой продюсер Захар,из за своей потологической жадности,становиться изгоем в сообществе серьёзных продюсеров кино и телевидения. Нужда в сценарном материале приводит Захара на интернет помойку, выискивать в сети, отвергнутый КК и выложеный в соц. сети мат-ал. Жизненные принцыпы, что все вокруг лохи,а он хитрее всех, сталкивают Захара с талантливым автором Егором,который доверяет свой материал Захару. Захар веселясь,что наконец поймал бога за бороду,получает под сценарий с изменёнными именами бюджет и тут-же забывает про Егора. Егор по ай-пи адресу интернет провайдера Захара вычисляет его физический адрес и в подьезде дома, ломает Захару хребет. Захара парализует и в инвалидном кресле парализованый Захар умоляет Егора добить его и избавить от мук. Но Егор не может взять грех на душу и отдаёт судьбу Захара в руки интернет голосования.......... Теперь,только обворованные через интернет сценаристы получают возможность избавить пройдоху от мук земных или оставить его искупать свои грехи, в страшных муках в инвалидном кресле, умываясь слезами, за свои деяния.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СИНОПСИСА, ХИТРОСТЬ ПРОДЮСЕРА, Сжалившись над недоразвитым изгоем сообщество сценаристов стало проводить благотворительные тренинги по написанию сценарного мат-ла в соц. сети. Захар прослезившись от великодушия сценаристов,начал своё духовное возрождение. Расстался с бредовыми убеждениями,что он самый умный и самый хитрый в мире.Занялся своей продюсерской работой, честно покупая у сценаристов мат-ал. Восстановление в изгое внутренних моральных ценностей, избавление от ХИТРОСТИ,ЖАДНОСТИ и ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ,привели его к победам на ведущих кино фестивалях
    СИНОПСИС,ЛОЖ,ДА В НЁМ НАМЁК, ХИТРЫМ ПРОДЮСЕРАМ УРОК. ХРЕБЕТ ОДИН И БЕРЕЧЬ ЕГО СМОЛОДУ, ПОЛЕЗНО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО,. А ГЛАВНОЕ УСПЕШНО И ПРОДУКТИВНО, ДЛЯ УСПЕХА В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ,

    В ХЕППИ ЭНДЕ, Егор вывозит на сцену инвалидную коляску с Захаром и оба получают ОСКАР.

  • 9 ноября 2010 в 15:26 • #
    Захир Мансуров

    кином про выпускников ВГИКа не занимаюсь :)
    Обратитесь во вгик

  • 9 ноября 2010 в 15:46 • #
    Виктор Доценко

    А какой ВУЗ, Вы заканчивали?

  • 8 ноября 2010 в 14:07 • #
    Дейцев Валерий

    Да, пожалуй, только комедией в стиле Гая Ричи сюжет можно подогнать под коммерческое кино.
    Я уже заинтересовался, думаю...
    И предчувствую, что в рамках минимального бюджета можно сделать настоящую бомбу.
    Никакой публикации для всеобщего обозрение, естественно, не будет.
    Производство бомб требует тишины)))

  • 8 ноября 2010 в 12:47 • #
    Захир Мансуров

    значит, вы видите здесь только перфоманс?

  • 8 ноября 2010 в 12:59 • #
    Алексей Анисимов

    Да нет, конечно!!! Перформанск - это средство!!! Здесь должно смешаться всё - художник, герой, любовь, поступок. И Она - ради которой всё и затеяно. Не будь её - всё бессмысленно. И вобще, если у человека нет того, ради кого совершать поступки - всё бессмысленно. Разве не так?

  • 8 ноября 2010 в 13:04 • #
    Алексей Анисимов

    Знаете, Захир, ваши странные вопросы навели меня на одну мысль - наверное, многие замечательные сценарии не могут оценить продюссеры только потому, что эти продюссеры читают их каким-то другим зрением. Я ведь нигде не сказал - что главное на экране - перформанс, а вы почему-то это решили. Странно.

  • 8 ноября 2010 в 18:15 • #
    Захир Мансуров

    значит, у вас главная главная тема - Любовь.
    тема определяет жанр.
    раз так, то жанр - мелодрама.
    Я понял. Мне этого пока достаточно.

  • 8 ноября 2010 в 19:12 • #
    Марина Монина

    Творчество художника более подходит для сценария своей наглядностью. Всю эту историю можно,
    в принципе, подогнать под историю "Моцарт и Сальери".
    Он - стареющий художник, который в силу своего возраста истощился, но всё ещё знаменит. Он, заводя романы
    с женщинами, черпал вдохновение от этих романов, но никогда и никого не любил. А ещё он всегда считал,
    что только мужчины могут быть Гениями. Женщинам это не дано, потому что они - всего лишь... женщины.
    А тут влюбился в молодую художницу, да ещё талантливее его...
    Она - начинающий талантливый художник, относящийся к своему таланту с лёгкостью в силу своего молодого
    возраста. Поклонение Гению своего кумира переросло у неё в обычное земное чувство - в любовь женщины
    к мужчине.
    Возможно, у них закрутился бы роман, но она - талантливее его, и в этом - основная трагедия для него.
    Она же не может понять глубину трагизма для него - кто-то есть талантливее его, и этот кто-то оказался
    женщиной! Именно это и сыграет роковую роль - он решит уйти из жизни, чтобы никто не смог догадаться,
    что он исписался. Ради того, чтобы остаться в памяти потомков на вершине, он отречётся от любви,
    так неожиданно на него нахлынувшей. Она же, узнав об истинной причине его решения и продолжая
    считать его Гением, решится на такой же шаг - они одновременно начнут акцию своего ухода из жизни.
    Каждый желающий сможет только один раз проголосовать, кому из них остаться в этой жизни.
    Только причины самоубийства у него и у неё будут разные - у него желание быть и оставаться первым,
    она же готова отдать жизнь, чтобы он - её кумир - остался жить...

  • 8 ноября 2010 в 08:20 • #
    Андрей Платов

    Есть новогодняя сказка для взрослых. Уже частично сняты событийные игровые сцены.... история сложно-постановочная...

  • 8 ноября 2010 в 11:08 • #
    Захир Мансуров

    спасибо, но новогодние сказки в данный момент не интересуют.

  • 8 ноября 2010 в 08:53 • #
    Вадим Новак

    Мой скайп - theman1408. Я тоже предпочитаю все вопросы решать приватно, а не публично. Звоните, покалякаем о делах наших скорбных...

  • 8 ноября 2010 в 11:10 • #
    Захир Мансуров

    спасиб, но я предпочитаю некоторые вопросы решать публично. В этом суть моего эксперимента.

  • 8 ноября 2010 в 11:07 • #
    Марина Журавская

    "К телу Мавромати будет подключено устройство, запрограммированное на 5 электрических ударов. Каждый удар будет сильнее предыдущего. Пятый – вызовет остановку сердца".
    Извините за мою неосведомленность, но я не поняла, как технически можно убить связав комп с эл. устройством? Или это жанр фэнтези, тогда такие детали не важны.

  • 8 ноября 2010 в 11:13 • #
    Захир Мансуров

    С точки зрения деталей - чистый документализм.
    Мне тоже идея с электрическими ударами показалась не оч. кинематографичной. Если кто-то придумает более интересный, чем в реальности, вариант - почему б нет.

    Странно, а почему никого из сценаристов не интересует, выживет в реальности художник или нет.
    Это же новость вот вчера буквально была опубикована..

  • 8 ноября 2010 в 17:08 • #
    Марина Журавская

    Так то правда жизни, а для сценария нужна правда кино)))
    И все таки, я эту заморочку с электостулом не понимаю(((
    Во первых, где он его взял? А во вторых, как это работает?
    Статью прочла - чистый, незамутненный ПР. Нужно еще спонсора подключить - какое нибудь масло от загара. Типа, даже на электрическом стуле, ваша кожа останется увлажненной)))0
    А художник выживет, естественно. Даже все части тела останутся на месте. Он же не Ван Гог. Кстати, интересно, а рисовать он вообще умеет?

  • 8 ноября 2010 в 17:48 • #
    Захир Мансуров

    Ну, Марина, нассчет спонсора это вы "загнули" конечно. :) :))
    Здесь вполне себе неплохой провокационный перфоманс, который, как мне показалось, является неплохой заманухой для сценариста.
    А КАК это будет решено - электрическим стулом, электрошоком, датчиком или (утрирую) падением кувалды по голове - на это всё эта фантазия сценариста. Я тоже за достоверность.

    У меня такое чувство, что художник не выживет, но, думаю, его спасут.

  • 8 ноября 2010 в 11:07 • #
    Елена Рыбакова

    Если идея фестивальная и о современности, напрашивается тема интернет-зависимости.
    Например, так: Блоггер-социопат ведет быстро набирающий в сети популярность блог, но его никто никогда не видел. Он бахвалится числом своих читателей, в то же время презирая их и не стесняясь называя их быдлом.
    Киношники хотят снять фильм о выдуманном им персонаже - постоянном альтер-эго, от имени которого идет половина сообщений в блоге. И это становится началом конца - по сети распространяется слух, что блоггера никогда не существовало в действительности. Он - всего лишь мистификация, призванная раскрутить новый фильм. В общем, смерть в интернете - его попытка вернуть себе читателей и доказать, что он существует.
    Как-то так... увлеклась, конечно

  • 8 ноября 2010 в 11:15 • #
    Захир Мансуров

    жертва ради повышения рейтинга блога - это неплохо. :)
    Герой, который кого-то считает быдлом - не очень привлекателен. Это скорее антигерой.

  • 8 ноября 2010 в 11:30 • #
    Елена Рыбакова

    жертва - потому что его многие отфрендили! считая фикцией и провокатором.
    а про то что герой должен быть привлекательным - в ТЗ ничего не было :) Только про современность

  • 8 ноября 2010 в 11:44 • #
    Захир Мансуров

    Герой может быть некрасив, но моральным уродом он не будет - это точно...

  • 8 ноября 2010 в 14:23 • #
    Дейцев Валерий

    +5

  • 8 ноября 2010 в 15:25 • #
    Влад Гамов

    Эт точно! Продолжение трэш-триллера "Клонированные менингитом", снятого по мотивам темы от "Скандально известного продюсера Захира Мансурова предлагавшего со вчерашнего дня всем желающим убить его через Интернет". Пропускаем, за неимением времени, краткое содержание предыдущих серий..., но в этой: "Захир находит, наконец-то того, кто смог бы совершить ритуальное очищающее жертвоприношение для рос.киноискусства! Все визуально надломлены и изумлены - с песенкой Папагено продюсеру в объятья бросается Авраам Руссо, его пертурбационный брат, с кем они провели безмятежное детство в предгорьях Альп на фундаментах будущих вилл Батуриной и закончили вместе певческую обитель мальчиков-кастратов при монастыре монахов транс-иезуитов. Дальше, как-бы издали, мы слышим диалог братьев, чем-то напоминающий колющий слух жестокостью монолог графа де ля Фер и причитания леди Винтер. За миниатюрной статуей Цирителли в 17 метров видна тень палача. Он разложил перед собой пояс шахида, скомпилированного из бракованных ipad-ов, суммарный разряд которых и должен будет в финале свершить интернет правосудие..." (продолжение следует)

  • 9 ноября 2010 в 13:03 • #
    Виктор Доценко

    А мы героя возродим, из морального урода,в ЧЕСНОКА, через физические страдания. КАК В ЖИЗНИ, И духовный рост с перевёртышем ярко выразим.(см. ниже синопсис)

  • 9 ноября 2010 в 15:30 • #
    Захир Мансуров

    мне кажется здравый человек не будет переживать, что его расфрендили.
    Но тема для рунета актуальна: существует понятие "неудобняк" - это когда тебя френдят а ты - нет. В России на это все ведуться. Вот в штатах, например, такого нет.

    Вот вам, например, такой неудобняк свойственен?

  • 9 ноября 2010 в 16:47 • #
    Елена Рыбакова

    Да здравый человек и в интернете сильно залипать не будет.
    При этом феномен переноса общения в интернет - существует. И того, что у среднего человека виртуальных друзей раза в 3 больше чем реальных - тоже. Ну и, естественно, общается он с ними куда чаще, чем с реальными.

  • 8 ноября 2010 в 15:05 • #
    Сергей Ильвовский

    Могу смонтировать высоковольтный трансформатор, чтобы идиота сразу 110 киловольт шарахнуло.

    Фильм получится короткий, но спецэффктыыы!!!

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 8 ноября 2010 в 16:17 • #
    Виктор Доценко

    Для какого героя злектрическрго стула,Ваш чудо трансформатор,для продюсера или для художника?

  • 8 ноября 2010 в 18:50 • #
    Сергей Ильвовский

    Для исполнителя главной роли.

    Впрочем всем остальным во время съёмки близко подходить не рекомендуется.

  • 8 ноября 2010 в 18:55 • #
    Виктор Доценко

    Так есть 2 варианта развития истории, 1 от Захира. Художника потеребить на электрическом стуле,а второй, от Влада. На тот-же стул усадить, интернет продюсера Захира, (тщательно скрывающего свою личность и деятельность в реале, но что-то постоянно выискивающего в сети)
    Ваш трансформатор,для кого из них?

  • 8 ноября 2010 в 18:58 • #
    Сергей Ильвовский

    Там может не один дубль потребоваться - сейчас сложно заранее сказать - сколько дублёров заказывать.

  • 8 ноября 2010 в 19:19 • #
    Виктор Доценко

    Не добрый Вы какой.

  • 8 ноября 2010 в 18:01 • #
    Александр Шляпин

    А я предлагаю посадить его на килограмм гексогена.Это равно примерно 6 кг в тротиловом эквиваленте. При таком заряде тело несчастного художника разложится на моллекулярном уровне. Взрыв инициируем через конденсатор большой емкости. Каждый "звонок" "ЗА "добавляет в конденс порцию тока, а каждый звонок против минусует порцию от емкости. Постепенно накапливается критическая емкость и Бух!!!
    Жил был художник один!
    Много он бед перенес!
    Но гексагеновый "торт"
    В вечность беднягу унес!

  • 8 ноября 2010 в 18:52 • #
    Сергей Ильвовский

    Вообще-то в тротиловом эквиваленте это 1,6, а не 6 кг.

  • 8 ноября 2010 в 19:19 • #
    Александр Шляпин

    Бризантность некоторых взрывчатых веществ
    В этом разделе не хватает ссылок на источники
    Тротил — 16,5 мм
    Аммонит скальный № 1 прессованный — 22 мм
    Аммонит № 6ЖВ — 14 — 17 мм
    Аммонал — 16 мм
    Гексоген — оценивается в 24 мм (разбивает свинцовый цилиндр).
    Измерение бризантности взрывчатых веществ с высокой скоростью детонации и малым предельным диаметром детонации по обжатию свинцового цилиндра затруднительно из-за разрушения цилиндра. Для таких ВВ в России обычно применяют метод измерения обжатия медного цилиндра (кре́шера) в приборе-бризантометре. В качестве стандартного обычно используют заряд прессованного флегматизированного гексогена плотностью 1,65 г/см³.

  • 8 ноября 2010 в 23:43 • #
    Влад Гамов

    Саш, возьмите умоляю в группу взрывников? Надоело кино лабудой промышлять, хочется праздника, буххх, траххх! Ну, а если контакт не так подсоединил, - пусть неудачник плачет! Кстати, а не Вы аптекаря из "Неуловимых мстителей" грандиозно сыграли, то-то я думаю, где-то уже видел специалиста?

  • 9 ноября 2010 в 07:02 • #
    Александр Шляпин

    Я давно завязал с этим.... В неуловимых играл мой дедушка!

  • 9 ноября 2010 в 09:52 • #
    Влад Гамов

    Секреты внучку отходя передал же, угадал? Или как "В страстях по Андрею" колокола наитием отливаем?

  • +1000!!!! ))))))

  • 8 ноября 2010 в 18:02 • #
    Денис Сазонов

    Есть такой исчо вариант: Некий чувак случайно узнает, что он оказывается героем такого вот интернет-проекта.
    Пускай он никаккой не художник, а такой простой добрый мудак со своими плюсами-минусами.
    И насчет него ведется голосование будет он жить или должен умереть.
    Короче, кафкианский Процесс времен Рунета. !!
    как, Рульно?

  • 9 ноября 2010 в 12:43 • #
    Захир Мансуров

    неплохо. А кто он по профессии?

  • Препод вуза по мат. анализу.

  • 9 ноября 2010 в 20:01 • #
    Виктор Доценко

    Или анализам кала.:)

  • 8 ноября 2010 в 18:30 • #
    Евгений Падучих

    Захир, открытое обсуждение таких деталей фильма это смелый поступок! Тем более, что здесь 90% людей боится сказать лишнее слово! Удача улыбается тем кто рискует.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008